Перейти к содержанию

Гайд по Applied Energistics 2 ( AE2 ). Часть №2. Сетевые устройства.


Рекомендуемые сообщения

Энергия МЭ сети.

МЭ сети необходима энергия, которую можно провести различными блоками.

Скрытый текст
  1. Энергетическая ячейка это дополнительное хранилище энергии в МЭ сети.
    Они не требует каналов.
    Скрытый текст
     

    image.thumb.png.38898821b3d86ca7029cdba4ead9b197.png Существует три типа ячеек:
    1. Обычная. Она может хранить лишь 200000 AE
    2. Плотная. Она способна хранить уже 1.6M AE
    3. Творческая. Она имеет неограниченную энергию.

    Справа вы можете увидеть ячейки.
    Сверху - две ячейки(обычная и плотная), которые не наполнены энергией. Из-за этого они не излучают свет.
    Ниже вы видите три ячейки(обычная, плотная и творческая).
    У сети есть подача энергии и они успели наполниться и начали излучать свет.

  2. Вибрационная камера.
    Она не требует каналов.
    Скрытый текст

    Она может использовать практически любое горючее.
    Генерируется от 1 до 10 AE/t в зависимости от времени горения предмета.

     

  3. Энергетический приёмник(Его может заменить МЭ контроллер).
    Он не требует каналов.
    Скрытый текст

    Чтобы запитать МЭ сеть вы можете использовать энергетический приёмник.
    В данный момент существует несколько конвертаций:

    
    
    IndustrialCraft 2
    1 EU = 2 AE
    Thermal Expansion 3
    2 RF = 1 AE
    RotaryCraft
    11256 Watts/Joules = 1 AE
    Mekanism
    5 J = 1 AE

     

     

     

  4. Кварцевое волокно.
    Оно не требует каналов.
    Скрытый текст

    Оно предназначено для обмена энергией между двумя МЭ сетями.
    Пример использования:
    image.png.3eaa8804ec00c31148aa9898442a663d.png

     

Механические устройства сети.

Скрытый текст
  1. Ускоритель роста кристаллов.
    Он не требует каналов.
    Скрытый текст

    Использует 8 AE/t
    Он необходим для ускорения роста чистых кристаллов.

  2. Высекатель.
    Он не требует каналов.
    Скрытый текст

    Высекатель используется для создания процессоров.image.png.6718898d289cbc2d77f42c41f4b0ff89.png
    Каждой операции необходимо 1K AE, 10 AE/t и 100 тик чтобы создать предмет.
    Как подавать предметы в высекатель?
    Справа вы можете увидеть скриншот.
    A) Сверху
    B) С любой стороны
    C) Снизу
    D) С любой стороны

  3. Зарядник.
    Он не требует каналов.
    Скрытый текст

    Зарядник используется для зарядки различных устройств, работающих на АЕ.
    Питание должно подаваться сверху или снизу.
    Если у вас нет кабеля, вы можете запитать при поможи деревянной рукоятки, установленной сверху.

  4. Молекулярный сборщик.
    Он не требует каналов.
    Скрытый текст

    Молекулярный сборщик - устройство, которое изготавливает предметы.
    Его можно ускорить, вставив в него карты ускорения.
    Далее мы рассмотрим два его режима:

    1. Режим одного шаблона.
      Скрытый текст

      Использует один кодированный шаблон (на нём должен быть записан крафт), вставленный в ассемблер, для создания предмета без МЭ сети.
      Это делает его полезным в автономных установках.
      Предметы могут извлекаться или подаваться с любой стороны.

    2. Режим без шаблонов.
      Скрытый текст

      К устройству необходимо подключить МЭ интерфейс, в который нужно вставить шаблоны.
      При помощи этого можно автоматически создавать предметы, заказывая их из терминала.

       

Сетевое хранилище.
 

Скрытый текст
  1. МЭ сундук. Потребляет 1 AE/t.
    Ему нужен канал.
    Скрытый текст

    МЭ сундуки показывают их содержимое и состояние ячейки на лицевой стороне.

    • Красный указывает, что ячейка заполнена.
    • Оранжевый указывает, что ячейка не может содержать  больше типов(но в неё еще можно поместить предметы содержащихся в ней типов).
    • Зелёный указывает, что ячейка может содержать больше типов и больше предметов.
    • Чёрный указывает на отсутствие канала или отключение питания.

    МЭ сундук может работать автономно с источником питания, или как часть МЭ сети.

    В МЭ сети содержимое сундука будет доступно любым другим устройствам в этой же сети.

    Так же элементы могут быть поданы в МЭ сундук, как в любой другой инвентарь, однако из него нельзя извлекать предметы кроме как через сетевые функции(МЭ шина экспорта, автоматический крафт).

  2. МЭ накопитель. Потребляет 2 AE/t за каждую ячейку в нём.
    Ему нужен канал.
    Скрытый текст

    Этот блок может хранить до 10 ячеек памяти.
    Так же накопители показывают свое содержимое на их лицевой стороне:

    • Красный указывает, что ячейка заполнена.
    • Оранжевый указывает, что ячейка не может содержать  больше типов(но в неё еще можно поместить предметы содержащихся в ней типов).
    • Зелёный указывает, что ячейка может содержать больше типов и больше предметов.
    • Чёрный указывает на отсутствие канала или отключение питания.

    Важно отметить, что без МЭ сети этот блок не может работать.

  3.  МЭ шина хранения.
    Ему нужен канал.
    Скрытый текст

    Этот блок позволяет вам получить доступ к инвентарям различных блоков.
    МЭ хранилище двунаправлено, то есть оно может как вставлять предметы в инвентарь, так и вытягивать их.
    Так же, если вы подключите МЭ шину хранения к МЭ интерфейсу другой сети, это позволит вам получить доступ к сетевому хранилищу этой сети.image.png.e02709917c4bfd39c44a9fa03bf39d05.png
    Перейдём к интерфейсу:

    1. Очищение настроек(полностью сбивает все настройки шины хранения).
    2. Помещает в инвентарь шины хранения все блоки, хранящиеся в МЭ сети(конечно, не превышая лимит своего инвентаря).
    3. Режим ввода/вывода.
      Имеет всего три режима:
      1. Только извлекать.
      2. Только помещать.
      3. Двусторонний.
    4. Сообщать о недоступных вещах.
      Имеет два режима: да и нет.
      В первом случае вы можете видеть недоступные предметы из МЭ сети. Но взять их вы не сможете.
      Во втором вы не сможете их видеть. 
    5. Приоритет.
      В случае, если в сети находится две шины хранения с одним и тем же предметом в инвентаре шины(или обе пусты), тогда выбор шины хранения будет осуществляться согласно приоритету.
      Если приоритет в шине выше хоть на единицу - предмет поступит именно в неё.
      Если приоритеты одинаковы - выбор случаен.
    6. Улучшения.
      Существует три улучшения шины хранения:
      1. Ёмкости. Увеличение ёмкости инвентаря шины.
      2. Нечёткости. Игнорирование NBT и метаданных.
      3. Инвертирования. Вы не сможете класть в целевой инвентарь предметы из инвентаря шины хранения.
    7. Инвентарь шины.
      Он является фильтром предметов, которые могут пройти через шину.

Сетевые соединения.
 

Скрытый текст
  1. МЭ стеклянный кабель.
    Скрытый текст

    Самый простой кабель, имеет всего 8 каналов.
    Может иметь 17 различных цветов(изменчивый и может быть покрашен любым из 16 цветов)

  2. МЭ закрытый кабель.
    Скрытый текст

    Не имеет никаких преимуществ относительно обычного стеклянного кабеля.

  3. МЭ умный кабель.
    Скрытый текст

    Несмотря на внешнее сходство с закрытым кабелем, они обеспечивают диагностическую функцию, визуализируя использование каналов на кабелях. Каналы отображаются в виде ярких цветных линий, которые проходят вдоль черной полосы на кабелях, давай вам представление о том, как работают ваши каналы.

    Первые 4 канала отображаются в виде линий, соответствующих цвету кабеля.
    Следующие четыре канала отображаются в виде белых линий.

  4. МЭ плотный кабель.
    Скрытый текст

    Аналог умного кабеля, но может провети до 32 каналов.
    Однако, к нему нельзя подключить шины. Для подключения шин необходимо сначала перейти от плотного к меньшему кабелю(стеклянному/закрытому/умному).
     

  5.  МЭ шина переключения и инвентированная МЭ шина переключения.
    Скрытый текст

    Шина, которая работает аналогично МЭ стеклянному кабелю, но позволяет переключать свое состояние через редстоун.
    Это позволяет вам отрезать часть МЭ сети.
    Обычная шина переключения при подаче сигнала включает кабель, инвертированная наоборот - отключает.

     

Функциональные устройства.
 

Скрытый текст
  1. Плоскость истребления
    Ей нужен канал.
    Скрытый текст

    Плоскость истребления нужна для уничтожения любого блока, установленного перед ней.
    Сломанные предметы будут автоматически сохранены в МЭ сеть, когда освободится место.

     

  2. Плоскость формирования.
    Ей нужен канал.
    Скрытый текст

    Плоскость формирования нужна для установки/выбрасывания блоков или предметов.
    Интерфейс похож на интерфейс шины хранения.
    Имеется приоритет и режим размещения(выбрасывание или установка блоков).

  3. Шина экспорта.
    Ей нужен канал.
    Скрытый текст

    Шина экспорта вытягивает предметы из хранилища МЭ сети и кладёт их в инвентари блоков, к которым она подключена.
    Вы должны настроить, какие предметы она будет класть, иначе она не будет работать.
    Улучшения:

    1. Карта ёмкости.
      Она увеличивает ёмкость шины экспорта
      С ней открывается новая настройка слева(Scheduling mode).
      У неё есть три режима:
      1) Export the first item until the network is empty, then try the next ones.
      Этот режим означает, что предмет будет экспортироваться в инвентарь до тех пор, пока он не закончится в сети. Затем она перейдёт к другому.
      2) Export using round bin mode.
      Этот режим означает, что предметы будут экспортироваться по очереди(1-2-3-4-5-6-7-8-9-1-2....).
      3) Export items in random mode.
      Этот режим означает, что предметы будут экспортироваться случайным образом.
    2. Карта нечёткости.
      Позволяет экспортировать предметы с разной прочностью(слева можно настроить режим).
    3. Карта создания.
      С ней открывается новая настройка слева(Режим создания).
      У неё есть два режима:
      1) Не использовать хранящиеся предметы, только создавать во время экспорта.
      2) Использовать хранящиеся предметы или создавать предметы во время экспорта.
      В случае нехватки предмета в сети - шина экспорта сама его закажет, чтобы подать.
    4. Карта красного камня.
      Позволяет настроить работу шины относительно красного сигнала:
      1. Всегда активен
      2. Активен с сигналом - будет работать, пока есть сигнал.
      3. Активен раз за импульс - если подать сигнал, то она подаст лишь один предмет.
      Чтобы подать следующий - нужно дать сигнал заново.
    5. Карта ускорения.

     

  4. Шина импорта.
    Ей нужен канал.
    Скрытый текст

    Извлекает предметы из инвентаря, к которому она подключена и помещает в сетевое хранилище МЭ сети.
    Вы можете указать, какие предметы она будет вытаскивать через интерфейс, иначе она будет вытаскивать любой предмет из инвентаря.
     

    Улучшения:

    1. Карта ёмкости.
      Она увеличивает ёмкость инвентаря шины импорта.

    2. Карта красного камня.
      Позволяет настроить работу шины относительно красного сигнала:
      1. Всегда активен
      2. Активен с сигналом - будет работать, пока есть сигнал.
      3. Активен раз за импульс - если подать сигнал, то она подаст лишь один предмет.
      Чтобы подать следующий - нужно дать сигнал заново.

    3. Карта нечёткости.
      Позволяет экспортировать предметы с разной прочностью(слева можно настроить режим).
    4. Карта ускорения.

       

  5. Интерфейс.
    Ему нужен канал.
    Скрытый текст

    МЭ интерфейс является единственным устройством, которое может быть использовано в качестве блока или шины.
    Форма блока позволяет подключать к интерфейсу несколько блоков для  автоматического крафта.
    Форма шины позволяет уместить в одном блоке несколько интерфейсов, ориентированных на стороны.

    Вы можете настроить МЭ интерфейс, чтобы доставать из МЭ сети предметы.

    Интерфейс обычно функционирует как сундук, однако, за одним исключением, если вы размещаете шину хранения другой сети на МЭ интерфейсе - вы можете получить доступ ко всем предметам из сети.
    В дополнение к этому режиму, если вы настроите свой интерфейс для явного предоставления конкретных материалов - шина хранения будет вести себя так, как если бы интерфейс представлял собой обычный сундук, отключая эту расширенную функцию.

    Улучшения:
    Карта создания.
    Со вставленной картой создания МЭ интерфей сможет запрашивать автокрафт для настроенных предметов. Для этого требуется, чтобы сеть, к которой подключен интерфейс имела шаблоны крафта, позволяющие создавать эти предметы и доступный процессор с достаточным объемом памяти.
    image.png.8c5b00aacbe8b7c671e1e5714c89aa63.png
    Интерфейс МЭ интерфейса:

    1. Блокирующий режим.
      Имеет всего две настройки:
      1. Игнорирование содержимого целевого инвентаря.
      Интерфейс будет заполнять целевой инвентарь полностью.
      2. Не проталкивать предметы создания, если инвентарь содержит предметы.
      То есть, если в инвентаре, к которому подключён интерфейс есть предметы - он не будет подавать предметы для крафта.
       
    2. Терминал интерфейсов.
      Имеет всего две настройки:
      Спрятывать, или показывать в терминале интерфейсов.
    3. Настройка приоритета.
    4. Слот для улучшения.
    5. Настройка блоков, которые нужно класть во внутренний инвентарь интерфейса.
    6. Внутренний инвентарь интерфейса
    7. Инвентарь шаблонов для крафта
  6. МЭ излучатель уровня.
    Ему нужен канал.
    Скрытый текст

    МЭ излучатель уровня подает сигнал, если общее количество предметов или количество указанного предмета >= или < заданного числа(это можно настроить).
    Улучшения:

    1. Карта нечёткости
      Позволяет считать предметы с разными метаданными за один.
    2. Карта создания
      Полностью отключает все функции излучателя уровня и добавляет одну настройку:
      Режим излучателя создания.
      Имеет всего два режима:
      1. Излучать сигнал красного камня при создании вещи.
      Будет излучать сигнал красного камня, если данный предмет создается.
      2. Излучать сигнал красного камня для создания вещи

Устройства взаимодействия с сетью.
 

Скрытый текст
  1. МЭ терминал.
    Ему нужен канал.
    Скрытый текст

    МЭ терминал даёт вам доступ к МЭ хранилищу и автоматическому созданию.
    Он имеет возможность сортировки и поиска, а также фильтрации с помощью ячейки представления(о ней позже).

     

  2. МЭ терминал создания.
    Ему нужен канал.
    Скрытый текст

    МЭ терминал создания является улучшенной версией МЭ терминала, который имеет встроенный верстак.

  3. МЭ терминал шаблонов.
    Ему нужен канал.
    Скрытый текст

    Специализированная версия МЭ терминала создания, необходима для кодирования шаблонов.

    Позволяет просматривать содержимое сети, как и другие терминалы, но также содержит область для проектирования шаблонов.
    Есть два режима создания шаблонов:

    1. Шаблон создания.
    2. Шаблон обработки.

    Шаблоны обработки нужны для взаимодействия с машинами, которые не используют стандартные рецепты. Такие как печи, дробители и прочие машины.

    Для шаблонов создания вы указываете входные материалы на стандартной решётке 3х3, а выходные материалы определяются автоматически.

    Для шаблонов обработки вы задаете входные и выходные материалы, включая количество. Если операция обработки не гарантируется(например, вторичные продукты с некоторых машин), он не будет корректно работать.

    При разработке шаблонов создания вы можете щёлкнуть по выходу, чтобы извлечь или создать предмет.
    image.png.865975ca167b8cfcdf55d3fd2f521738.png
    Интерфейс мэ терминала шаблонов:

    1. Схема 3х3 крафта.
    2. Ore-dict замещения.
      Позволяет заменять элементы крафта подобными при создании.
      Например, позволяет заменить дубовые доски берёзовыми.
    3. Переключение режима создания шаблонов.
      (создание шаблона обработки и шаблона создания)
  4. МЭ Терминал интерфейсов.
    Ему нужен канал.
    Скрытый текст

    Предоставляет удалённый доступ ко всем интерфейсам в вашей сети, в зависимости от того, на каком устройстве они находятся.
    Однако, вы можете изменить название МЭ интерфейса в наковальне, чтобы изменить имя, отображаемое в МЭ терминале интерфейсов.

  5. МЭ монитор хранения.
    Ему нужен канал.
    Скрытый текст

    Показывает количество указанного предмета в сети.
    Есть несколько методов взаимодействия:

    1. Клик правой кнопкой мыши с предметом в руке.
      Будет показывать количество данного предмета в сети.
    2. Клик правой кнопкой мыши без предмета в руке.
      Очистит монитор.
    3. Клик правой кнопкой мыши с ключом в руке.
      Включит/выключит блокировку(нельзя изменить предмет, находящийся на мониторе).
  6. МЭ монитор преобразования.
    Ему нужен канал.
    Скрытый текст

    Является улучшенной версией монитора хранения.
    Он добавляет возможность прямого вывода или ввода предметов в МЭ сеть.
    Он также может быть заблокирован(или разблокирован) при помощи гаечного ключа или сетевого инструмента.
    Когда он разблокирован, изменить предмет на мониторе можно так же, как и в случае монитора хранения.

    Если вы зажмёте шифт и два раза нажмёте правую кнопку мыши, вы попытаетесь положить в МЭ сеть все предметы, показанные на мониторе из своего инвентаря в сеть.

    Если монитор заблокирован - клик правой кнопкой мыши вы сможете достать предмет из сети.

Другое.

Скрытый текст
  1. Туннель точка-точка.
    Ему нужен канал.
    Скрытый текст

    Туннели точка-точка - это универсальная конфигурируемая система для перемещения предметов/красного камня/энергии/жидкостей из одного места в другое через существующую МЭ сеть без их хранения в оной.

    Туннели - это один вход и N выходов. Это означает, что вы можете выводить столько точек, сколько хотите, но только по одному входу на каждый туннель.

    Сеть может поддерживать любое количество туннелей, любых типов. И все они функционируют независимо.

    Туннели могут быть использованы для переноса каналлов из одного места в другое, и могут поддерживать до 32 каналов, так же как и плотный кабель. При этом требуется только один канал на точку-точку, что  является очень мощным инструментов для расширения МЭ сетей.

    Однако с большой гибкостью, которую они дают вам, есть ограничение, канал p2p-туннеля не может быть перенесён другим p2p-тунеллем, а это означает, что вы не можете их рекурсивно вкладывать друг в друга.

    Чтобы настроить туннель точку-точку, вы должны сначала настроить туннель для передачи того, что вам нужно(об этом чуть позже).
    Затем нажмите SHIFT+ПКМ на входной точке-точке картой памяти, чтобы сохранить его. Затем простой клик правой кнопкой мыши на разных выходах. Это также устанавливает тип вывода в соответствии с типом входа.

    Туннели можно настроить, щёлкнув правой кнопкой мыши по ним с различными типами предметов:

    Скрытый текст

    МЭ туннель - изменчивый

    • МЭ кабель.

     

    Предметный туннель - тёмно-серый

    • МЭ сундук
    • Воронка
    • Предметные трубы из BuildCraft
    • МЭ интерфейс
    • МЭ шина экспорта
    • МЭ шина импорта


    Жидкостные туннели - тёмно-синий

    • Вёдра
    • Любые контейнеры жидкости
    • Жидкостные трубы из BuildCraft


    Световой туннель - белый

    • Факел
    • Блок светящегося камня

    Туннель красного камня - красный

    • Красная пыль
    • Повторитель
    • Компаратор

    RF туннель - светло-серый

    • Ender IO  кабели и накопители
    • Энергетические трубы и генераторы из Extra Utilities
    • Трубы из Thermal Dynamics
    • Ячейки из Thermal Expansion
    • Двигатели из BuildCraft

    EU туннель - светло-синий

    • Любой кабель из IC2


    И энергетические туннели кушают 5% передаваемой энергии.
    Учитывайте это!

  2. Порт ввода-вывода.
    Ему нужен канал.
    Скрытый текст

    Этот блок позволяет передавать предметы из ваших ячеек в МЭ сеть или наоборот.
    Можно ускорить картами ускорения.

     

  3. Беспроводная точка доступа.
    Ему нужен канал.
    Скрытый текст

    Позволяет сделать беспроводной доступ через беспроводной терминал. Диапазон и потребляемая мощность определяются в зависимости от количества беспроводных усилителей, установленных в беспроводной точке доступа.

    В сети может быть любое количество беспроводных точек доступа МЭ с любым количеством беспроводных усилителей в каждом, что позволяет оптимизировать энергопотребление и диапазон, изменяя настройки.

  4. Терминал безопасности
    Ему нужен канал.
    Скрытый текст

    Позволяет вам настроить права пользователей вашей МЭ сети.

    Система безопасности не препятствует разрушению, удалению кабелей/машин.

    Игрок, который размещает МЭ терминал безопасности имеет полный контроль над сетью и ему не нужна биометрическая карта.
    Добавляя пустую биометрическую карту вы определяете поведение по умолчанию относительно каждого игрока, у которого нет зарегистрированной биометрической карты.

    Чтобы добавить игрока в терминал безопасности - используйте биометрическую карту.
    Нажми ею ПКМ по другому игроку(Shift+ПКМ для своей), чтобы создать карту.
    Затем положите её в редактор внутри терминала безопасности, чтобы выдать права.

    После настройки прав положите её в инвентарь терминала безопасности.

    Помимо повышения уровня безопасности, вы можете подключить беспроводной терминал к сети и получить к нему беспроводной доступ.


Квантовый мост.
 

Скрытый текст

Квантовый мост позволяет преодолевать огромные расстояния и даже миры, давая вашей сети неограниченные(почти) размеры.

Когда квантовый мост запитан, различиные синие огни на его структуре будут светиться.
Одному мосту необходимо 200 AE/t.

Чтобы установить связь между двумя квантовыми мостами, вы должны создать  пару квантово-запутанных сингулярностей.

Чтобы создать запутанные сингулярности вам необходимы:

  • Сингулярность
  • Порошок из жемчуга края
  • Динамит
  • Красный факел

Ставим динамит, выбрасываем сингулярность и порошок из жемчуга края рядом.

Взрываем, получаем две запутанные сингулярности.
Они связаны, что позволит вам соединить два разных кольца между собой.
На всякий случай переименуйте их, чтобы ничего не напутать.


Чтобы создать квантовый мост, вам потребуется:quantum_network_bridge.thumb.png.3fcb59f96d0d16d803c6c0fb428bf054.png

  • Основная МЭ сеть;
  • Приёмщик энергии;
  • 16 квантовых колец;
  • 2 камеры квантовой связи.


Постройте два квантовых кольца таким образом, как указано на скриншоте справа.
Первое - у вашей МЭ сети, второе - в месте назначения.
В обе камеры связи кладите запутанные сингулярности.


Если что-то не работает - сверьтесь с этим списком:

  1. Есть ли энергия у обеих частей квантового моста?
  2. Верная ли пара у обоих мостов?
  3. Прогружены ли чанки у обоих мостов?
  4. Убедитесь, установлен ли лишь один контроллер.
  5. Питание и сетевые кабеля должны быть подключены к какой-либо из 4 сторон, не к углам.


Вот пример их работы:

image.thumb.png.05208ec639333fac5749fdb6aa5cf4ba.png

Процессор обработки создания.
 

Скрытый текст

Процессор обработки создания  является мультиблоком, состоящим из различных блоков создания.image.thumb.png.cf65136cfa6905d7e2440537f6ca3c2a.png
Данный мультиблок должен быть прямоугольным параллелепипедом. 


Один мультиблок занимает лишь один канал.

 

На скриншоте справа вы можете увидеть два процессора:

  1. Структура неверна, блоки белые.
  2. Структура верная, блоки тёмные.

 

 

 

 

 

 

Давайте рассмотрим элементы процессора:
 

  1. Блок создания
    Скрытый текст

    Блок создания можно использовать в качестве заполнителя мультиблока, чтобы создать прямоугольный параллелепипед.

     

  2. Блок обработки создания
    Скрытый текст

    Ускоряет работу процессора, позволяет решать на 1 задачу больше одновременно.
    Они ползволяют выполнять несколько задач параллельно или даже разделить один и тот же шаблон на несколько интерфейсов.

     

  3. 1k, 4k, 16k, 64k блоки обработки создания.
    Скрытый текст

    Они лишь выделяют заданное количество байт для предметов в создании.
    В первой части я рассказывал, как работает математика байтов(в части с ячейками).

  4. Монитор создания
    Скрытый текст

    Показывает, что сейчас создает данный процессор.

     

Первая часть. Теория.
Третья часть. Инструменты

Четвертая часть. Практическое применение МЭ сетей.

Изменено пользователем Alleksh
Поиск работает криво, теперь проще будет найти статью.
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALLEKSH! Именно с больших букв твой никнейм должен звучать. Вы, сир, проделали огромную работу и за это я ценю вас как и вашу работу.  Мне поразительно узнавать о новых фишках мода ae читая ваши гайды. Я в технике плохова-то разбираюсь, но благодаря вам я смог понять что да как устроено. Спасибо от Души. ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, wWesterNn сказал:

ALLEKSH! Именно с больших букв твой никнейм должен звучать. Вы, сир, проделали огромную работу и за это я ценю вас как и вашу работу.  Мне поразительно узнавать о новых фишках мода ae читая ваши гайды. Я в технике плохова-то разбираюсь, но благодаря вам я смог понять что да как устроено. Спасибо от Души. ??

Спасибо Вам за лестный отзыв, сир.

Изменено пользователем Alleksh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...