Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Snurkel

    Snurkel

    Игрок


    • Баллы

      2

    • Постов

      73


  2. VadimmSuper

    VadimmSuper

    Игрок


    • Баллы

      2

    • Постов

      118


  3. NBH

    NBH

    Помощник администратора


    • Баллы

      2

    • Постов

      661


  4. deeeed_

    deeeed_

    Игрок


    • Баллы

      1

    • Постов

      15


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/02/23 во всех областях

  1. Дорогие игроки сервера Pixelmon, в данной теме будут рассматриваться темы о революционных изменениях, добавлениях... Затронутся темы: - О добавлении новых модов, идеально сочетающихся с сервером Pixelmon; - О добавлении новых предметов/изменении старых; - О полной реформе о спавне Легендарных покемонов; - Об изменении шансов спавна Легендарных покемонов + частично затронутся биомы, в которых спавнятся определённые Легендарные покемоны. Ну-с, приступим! Все же вы, ребятки, знаете, что повышение QoL (качества жизни) приводит к новым игрокам. Больше игроков = больше пвп = больше турниров. Именно поэтому в теме затронется тема также и про изменении наград за турнир. Глава1 Refined Storage Tinkers' Construct Моды своеобразные, но по-своему уникальные. Начнём с Refined Storage Смысл данного мода - хранение и транспортирование вещей. Признаемся честно, подобного мода очень сильно не хватает в пределах Pixelmon. Данный мод также затронет небольшую тему интерьера: блоки мода могут хотя бы как-то улучшить вид баз... Также данный мод будет отлично сочетаться с другим, не подобным ему модом - Tinkers' Construct Мод революционный. Про него пойдёт очень много разговоров в комментариях. Сколько крафтов, сколько удобств, сколько интересных вещей можно сделать, довольствуясь только лишь одним модом - Tinkers' Construct! Кто-нибудь скажет, что мод является ненужным на сервере. Да, он не имел места до определённого переломного момента на проекте. Момент, когда Пиксельмон стал терять игроков и онлайн. Я мало где видел подобный мод на других серверах, ибо добавлять его на Пиксельмон - геморрой, но, Администрация и не только, поверьте, мод принесёт много полезного, в том числе и разнообразность геймплея. Конечно, пойдёт много разговоров о "Зачем же нужен гром. сет и кирка на эфф5-6?". Не спорю, Тинкерс много что убьёт, поэтому данному моду нужен небольшой Ре-балансинг. Говоря о Тинкерс' Констракте, сразу вспоминаются мириады улучшений, поэтому (по усмотрению Администрации) предлагаю изменить способы получения улучшений (обязательно Высота++ и Ширина++, также другие) Ещё одним плюсом является и то, что Администрация уже работала с данным модом, и установить его под редакцией, скорее всего, не составит большого труда. Не думаю, что тема Тинкерс' Констракта ещё нуждается в объяснении; нужно лишь сказать, что данный мод - не является техническим или магическим, поэтому, Tinkers' Construct впишется в контекст сервера. - Чутка посмотрев комментарии, осознал, что конкретно протупил про шахты Tinkers' Construct. С их появлением, такой покемон, как Meltan, будет обесценен. В связи с этим можно порезать шанс Meltan'у на единицу руды в несколько раз - самое лёгкое и очевидное решение всей проблемы. Глава2 Проблематика нынешних предметов, их использование, добавление "старых" Введение? Сейчас очень много разных предметов, которые по-разному используются: одни для ловли, другие для прокачки IV's и EV's. Про способы получения: квесты, "долгожданный /pokehunt" со своими ужасными наградами, турниры. Рассмотрим квесты: Хоть они и не однотипные, да ещё и выполнены очень хорошо, но из наград лишь несколько мастерболлов, разных боллов, клубочки... И, наконец, особые "монетки", за которые можно купить различные предметы: от покекуклы до Красной Цепочки и всё. Мало? Мало. Про /pokehunt можно промолчать, ибо с его наградами (серебряные крышечки, патчи способностей, звенья) можно заплакать. Турниры? Их недооценивают. 100к за первое место и какие-то купончики на покупку почти бесполезной Красной Цепочки в магазине. По моему мнению, это и есть - главная причина падения онлайна на сервере. Нет разнообразия. Скучно. Можно ли решить данную проблему? Да, путём завоза новых, обширных предметов на сервер. Перечень данных предметов и их частичное их объяснение: - Добавление Золотой Крышки на сервер. Данный предмет станет отличной наградой за турнир, покупкой за монеты или SMC'овских монеток. Конечно же, цена должна быть такой же высокой, как и эффективность Золотой Крышки на сервере. - Добавление Мяты. Как и Золотая Крышка, предмет станет очень расходуемым и востребованным на сервере. Можно добавить как награду за /pokehunt. Огромная конкуренция будет на Мяту Непреклонности, Робкости и других мят среди игроков. Конкуренция - это интерес и больше игроков. [[ Стоит добавить, что Мяте нужно будет отменить функцию посадки! ]] - Добавление ПокеРадара (сбалансированного), который будет крафтиться (по усмотрению Администрации) из некоторых редких предметов. Очень поможет в ЭндГейме, когда нужно будет собирать 100% декс. Также поможет собрать декс быстрее, что поднимет производительность и конкуренцию между игроками. - Как-то раз я упомянул о кейсах одному из Помощников Администратора. Сказали, что, подумают. Много кто понимает, что "кейсы", которые активно пользовались спросом в начале вайпа на TechoMagicRPG и других серверах, особенно будут популярны на серверах Пиксельмона, ибо именно тут люди просиживают огромный онлайн. Можно добавить ежедневные награды за онлайн с ресетом в 12ч как на остальных серверах (эконы). Приятно, полезно, прибыльно обоим сторонам. В кейсы можно будет добавить Пика Кружку, различные покеболлы, мастерболлы, паркболлы, и, конечно же, что я и предлагал выше - Мяту (рандомную мяту. Шанс - редкий) и Золотую Крышку (шанс - очень редкий) - В награду за турнир дают особый "купон" или "билет". Не вспомню его названия. Предлагаю добавить ещё несколько купонов как награда за турнир: данные купоны будут выборочными. Они будут выполнять косметическую функцию (изменение размера покемона/изменение покеболла, в котором пойман любой покемон/смена раскраски покемона на шайни (награда сугубо за первое место)). Можно их добавить ещё как награда за собранный 50-75-100% покедекс. Получится очень хорошо. Глава3 Полное изменение условий спавна Мега-Боссов и Легендарных покемонов. Играя сейчас с мизерным онлайном, мы встретились с громадной проблемой спавна Легендарных покемонов. Их мало. Всему виной вот эта вот формула: Если перевести на простой, русский язык, то формула гласит: "Чем меньше игроков, тем больше варируется тик, который спавнит Легендарного покемона с шансом ... %" В данном случае 30 процентов: В среднем, один тик идёт приблизительно от 17 до 30 минут (тик в любом случае варируется, чтоб нельзя было его предсказать). Это долго. Вместо этого я предлагаю напрочь убрать эту настройку, и, вместо этого, сделать постоянный варируемый тик от 15 до 20-23 минут. При этом, сократить шанс спавна Легендарного покемона до 0.25 или 0.2. (Прок на Легендарного покемона - 25 или 20 процентов за такой тик) Это изменение породит больше редких Легендарных покемонов (на данный момент, в 2/3 всего вайпа не заспавнилась ни одна Кресселия, ни одна Тапу Фини, ни один Реджирок) Глава4 Изменение шансов на Легендарных покемонов Изменение биомов Легендарных покемонов Как и сказано выше, в этом вайпе нет Кресселии, Тапу Фини, а Дианси, насколько я помню, всего лишь одна. Происходит сие чудо из-за частоспавнящихся Легендарных покемонов (Виктини, Энтей, Виризион, Кобалион, Мелоетта и подобные) Предлагаю урезать шанс спавна всем данным покемонам хоть на немного, дабы дать хотя бы немного шансов редким Легендарным покемонам на прок. Это поможет как и для экономики, так и для разнообразия, так и для Покедекса. Я хотел бы затронуть тему тех же Виризионов, Кобалионов, Энтеев (было предложено здесь), а именно изменение биомов, в которых эти Легендарные покемоны спавнятся. Эта тема хорошо описана здесь, поэтому особого объяснения не имеет. Считайте это как поддержку. Ну, на этом всё. Благодарю читателя за потраченное время. Это предложение - то, как я вижу продвинутый мультиплеерный Пиксельмон сейчас. Предлагайте свои качественные идеи. По возможности буду изменять сие предложение. Постепенно нужно прекращать жить в 2013, дорогие мои предприниматели. Паллиатив от 2013. comeback is real
    2 балла
  2. Мне понравилось как все расписано четко и как надо Я согласен с тем что спавн лег мег и т д надо менять Биомы тоже согласен Тинкер именно на пиксе я думаю было бы не плохо Предложений конечно у меня нет но я б хотел увидеть еще какие то моды для разнообразия Хотя б постройки какие то в мир Хотелось бы так же кроме Chisel еще модов на разнообразие блоков Я как человек который часто строит на пиксельмоне что то огромное разнообразное и т д Нуждается в таком и думаю многие игроки поддеражат меня Ибо стоять ждать легу ну очень порой скучно Афк гейминг какой то А так стоишь лепишь что то И интереснее Но блоков маловато Именно цветами и текстурой (
    2 балла
  3. Мне очень понравилась тема, и у меня так же есть немного идей для некоторых моментов: 1. Про Tinkers' Construct, мне кажется ему есть место быть, но получение улучшений ширина++ и высота++ должны быть очень сложными, мне кажется, даже без крафта. например добавить их в предложенные в этой теме кейсы как награду очень редкой редкости (наравне с золотой крышкой), такое-же получение можно сделать для креативного модификатора (даёт возможность поставить +1 улучшение на инструмент) так же это будет мешаться выпадению золотой крышки, что довольно хорошо, ибо, по моему мнению шанс на её выпадение должен быть ничтожным. 2. Квесты, кейсы, куклы... Как мне кажется, нужно сделать так, чтобы хант на мяту появлялся только на покемонах как минимум средней редкости: Заруд, Торнадусы, Ивелтал и т.д , тоесть хант на мяту не сможет появиться на покемонах по типу Мелоэтты и Некрозмы , для таких покемонов можно оставить награду в виде серебряной крышки или Звона прилива/Чистого звона. Кейсы! и опять же про мяту... Мне кажется, что нужно сделать так, чтобы Jolly, Timid, Adamant, Modest мяты стояли выше по редкости, чем остальные, ибо они самые популярные. Например: Jolly, Timid, Adamant, Modest=Очень редкие, Остальные=Редкие. О куклах! мне кажется их можно добавить в кейсы в виде награды, ибо в данный момент на одни руки можно получить всего 1-2 куклы (2-4 если с твинком) за выполнение почти всех квестов. Покекуклы обычного окраса=Редкие, Покекуклы шайни окраса=Очень редкие. Хочу еще немного затронуть Куклы. сделать цену в квестах на шайни окрас кукол чуть дороже, чем на обычные. 3. Когда онлайн падает и лег появляется намного меньше- это действительно очень грустно. Весь вайп мы стоим и пытаемся получить Дианси или Тапу фини, в итоге через 3 недели вайпа онлайн падает и за рестарт мы получаем 1-3 леги, и конечно же это леги по типу Мелоэтты или Некрозмы!=) что делает невозможным заполнение покедекса и получение заветного Шайни Амулета. (да, все еще можно купить этих лег на сайте за монеты, но 1000~ монет за шайни амулет это такое себе удовольствие, знаете ли!) 4. Мне кажется шанс не стоит понижать до 20% (1к5), идеальным решением по моему мнению будет шанс 25% (1к4). С остальным согласен.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...