Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/27/2024 in all areas

  1. Здравствуйте, рассмотрел вашу ситуацию более подробно и готов вынести вердикт! В снятии блокировки с аккаунта herobrin9981, foxy_grand отказано, к тому же мы видим что был произведен вход с little_delight, с которого как мы видим выше по логам игрока, нарушения продолжаются, поэтому он так-же будет заблокирован по 3.1. Мультиаккаунты с целью нарушения правил запрещены.
    7 points
  2. Настоящие шашки в minecraft с помощью мода Chisel and Bits. Играем на штаны.
    5 points
  3. Доброго времени суток! Серьезных нарушений со стороны модератора не наблюдаю, а так-же не совсем наблюдаю реалии проекта, так как дискорд канал с которого сделан скриншот, не модерируется администрацией проекта и принадлежит не известно кому. Мы конечно за то чтобы с игроками общались уважительно, но всё же в реалиях проекта 😎 Тема закрыта, по дополнительным вопросам можете написать мне в Discord.
    4 points
  4. PVP часть арены была сделана для игроков у которых средний/высокий уровень развития, также и все усложнение были рассчитаны в первую очередь на PVE часть игроков которых большинство. @DeniTheAccursedты сам ведь сказал что у умножение урона есть альтернативы дешевле, вот тебе и замена ярости практически без затрат ресурсов. Хочешь большего, будь готов потратить на это время и ресурсы. На счет сборки, для текущего уровня игроков, сборка средней сложности. В ней нет элементов которые заставляли бы тебя сидеть и днями крафтить 1 предмет, есть куча способов автоматизации и АФК добычи ресурсов. Ты спокойно можешь открыть неплохой варп всего за пару недель. Время идет, игроки становятся умнее, учатся создавать новые более выгодные способы добычи ресурсов, тратя минимум времени и получая максимум. Усложнение создает интерес в развитии, я бы понял если бы ты в этом вайпе открыл невероятно крутой варп и просто устал от крафтов 24/7, но тебя не устраивает усложнение и изменение PVP элементов, которые рассчитаны как "забава для богатых", хотя и сам говоришь, что есть более дешевые способы. Ответ на вопрос чем заняться после прохождения сборки. Смотря что для вас значит "прошел сборку" у всех это понятие очень разное и зависит от знаний модов, "пройти сборку" можно и скрафтив пробужденный ихоревый сет, выполнив все квесты и пройдя линейку "Инвентарь богов", создав варп/качалку, заработав эконы или еще что. Все зависит от целей и желания, на сервере вас никто не заставляет делать что то конкретное. У сервера магическая тематика, которая предоставляет РПГ элементы. Развитие своего собственного персонажа, поиск способов стать сильнее и демонстрация их в том же PVP, игроков всегда подогревало это ощущение, создание уникального персонажа с уникальными заклинаниями и возможностями, даже через тот же таумкрафт это более чем возможно. На счет квестов, в них присутствуют как и предметы с интересным функционалом, так и просто забавные вещи которые получаешь чисто по приколу. Основная часть квестов скорее как микро-гайд который всегда под рукой, для людей которые впервые проходят сборку или хотят узнать и попробовать что то новое, ветка таумкрафта вообще создает возможность изучить таумкрафт до ихора, практически не заходя в стол для изучений, достаточно двигаться по веткам квестов. Мастерская и Чёрный рынок это просто способ получить интересные предметы, вам самим решать, нужны ли они вам. Конечно сюжета у нас нет, но и сервер рассчитан на обычное выживание
    4 points
  5. Недавно пришлось зайти на сервер Classic и вроде бы, сервер неплох, но все слишком сухо, там нечем развлекаться, такое чувство, что SMC давно отстал от привычных классиков. Критика: Сервер в основном ориентирован на Building, что не есть хорошо. На сервере нет ивентов и событий, квестов как таковых, что делает его максимально сухим. Предложение: 1.Добавить события (идея с Анархии) Допустим, на каких-то координатах спавниться сундук, где лежат ценные вещи, чтобы игроки сражались за то, чтобы вытащить что-то с сундука. Добавить спавн боссов на случайных кординатов, чтобы люди стремились убить его и забрать с него ресурсы. Допустим: зачарованный эндер дракон или босс-Иссушитель с которых падают ценные предметы. 2.Добавить скупщика ресурсов. Давайте представим, что ваша фармилка добыла 200к костей. Кому-то нужно такое количество костей? Им можно весь сервер прокормить в десятки раз. Предлагаю добавить NPC обменника на /spawn куда можно будет сдавать дроп с мобов в обмен на эконы. 3.PVP-уклон: И опять таки идея с анархии. Давайте будем реалистами и скажем, что на классиках у людей обычно следует PVP уклон. Соотвествено, было бы неплохо добавить различные сеты брони, кирки с эффективностью 6, удачей 6, тотемы на увеличение здоровья и силы и прочее. Возможность стакать зелья тоже будет в плюс. 4.Возможность забирать SPAWNER за задания. При нажатии ПКМ спавнер будет давать задания. При их выполнении - можно будет забрать спавнер. Также можно добавить квестлайн у NPC на спавне за кейсы Classic различных уровней. 5.Модификация данжей: Добавить данжи в которых будут сундуки, которые можно открывать за ключи. Ключей будет несколько: железный ключ, золотой ключ и алмазный ключ. (железные ключи находят в данжах и получив один такой ключ, его можно будет улучшать у торговца засчет ресурсов. Допустим: улучшить ключ до золотого 128 золотых блоков, улучшить ключ с золотого до алмазного 64 алмазных блоков) ну тут даю волю вашим представлениям. Редкость получаемых ресурсов будет варьироваться от уровня ключа. Там могут выпадать яйца различных мобов для ферм или зачарованные ресурсы x > 5. 6. Добавить донат-магазин и донат-кейсы: Донат магазин будет открываться /dshop где можно будет приобрести ценные ресурсы за монеты. (несокрушаемые элитры, кирка на эффективность 7, железный ключ, яйца призыва мобов) 7.Добавить статистику с подарками: 1. Самый богатый человек за вайп получает донат-кейс. 2.Человек который совершил больше всех убийств получает донат-кейс. Однако: необходимо сбалансировать все это дело, чтобы человек с большим количеством убийств не смог убивать одного и того же человека два раза в течении определенного времени. Необходимо, чтобы самый богатый человек получал эти деньги со скупщика предметов. 8. НА ОСНОВЕ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ СОЗДАТЬ CLASSIC ANARCHY Где можно будет ломать все динамитами и иссушителями, также добавить улучшенные динамиты. А вместо привычных варпов с магазинами добавить аукцион.
    3 points
  6. Добрый день, уважаемые друзья, хотелось бы поделиться одним из моих проектов-долгостроев, а именно - прекраснейшими улицами Амстердама. Проект я начал делать на нашем Классическом сервере сразу же, как его вайпнули. Ушло не мало сил и нервов, и я готов уже делиться хотябы каким-то результатом. Да... Работы предстоит еще много. Жаль, что онлайн сервера уже сильно просел, да и вайп не за горами. Но я обязательно доведу проект до конца, вся его внешняя составляющая полностью готова, а вот внутрянка... в процессе лишь 4 из 9 магазинов. На самом деле, это варп, к выходным следующей недели жду всех желающих на его открытии!
    3 points
  7. Соберу большинство действительно важных недовольных мыслей в данное сообщение. 1.Ты жаловался на то что таумркафт скрестили с другими модами. 2.Маленький онлайн из за усложнения сборки. 3.Отсутствие пвп а вернее сложно пробить другого игрока. 4.Отсутствие соревнований и конкурсов на сервере. 5.Усложнили крафты заклинаний в Ars Magic 6.Не дамажит рапира из тинкера. 1. Да, его скрестили с ботанией а так же добавили в крафты таумкрафта вещи из других модов. Но я не очень понимаю почему ты жалуешься, потому что тебе было лень изучать сразу все моды? И те моды которые тебе не особо нравятся? В отличии от тебя твой друг по несчастью 3oJ, развил одну из топ баз на сервере(Да с товарищем, но развил же). Значит все более чем реально, и он не один такой кто отстроил топовую базу. Под итожу, тебе было просто на просто в падлу изучать другие моды потому что ты знаешь что в них будет и у тебя нету интереса узнать что делает та или иная вещь. 2.Действительно на сервере онлайн мог быть больше, модерируя на данном сервере уже почти год я не скажу что онлайн на сервере падает, он стоит примерно на одном и том же месте, за год заметил только одно отличие, с каждым вайпом я меньше вижу старых игроков и с каждым вайпом можно увидеть больше новых ников. 3. На сервере ты постоянно ныл на усложнение крафтов арс магики но это мы рассмотрим позже. В данный момент действительно на сервере преобладает популярностью маленько имбовый оборотень из за которого и сложно пробить других игроков. Ради честности у нас не запрещен меч рагнарёка которым более чем реально пробивать оборотней, думаю ты сам это уже почувствовал на себе за вайп. Если проблема в том что у тебя данный меч в несколько раз меньше наносит урона то может быть дело в том что другой игрок больше запарился ради этого? И итем же поднимал онлайн сервера. Методов убивать оборотней достаточно много, ты описал парочку вариантов но к сожаление эти варианты остались в умершем 2018 году). 4. В данном пункте могу тебе предложить создать тему в которой опишешь идею и смысл конкурсов так как искать твои предложения по темам никто не будет. Идея не плохая и достаточно интересная но зайдем с другой стороны, если допустим раз в месяц будет какой ивент на постройки и за каждый ивент будут выдаваться допустим монеты, как думаешь что станет с экономикой монет? Она рухнет. В данный момент монеты и так живут не самой лучшей жизнью а ты хочешь их сделать ещё больше. Можно ещё учесть что прошлые 2 вайпа была такая штука на Halloween и New Year, можно было сделать что то подобное и на пасху но видимо администрация решила сделать перерыв с этим. Вообщем, сделай тему в которой детально продумаешь идею обновление, думаю что то подобное более чем реально добавить. 5. Тут вспомним твоего товарища 3oJI, он хоть и начал поддерживать твоё нытье в чате по поводу усложение Fury и не только, но на сколько знаю и он сделал большинство достаточно сложных и дорогих заклинаний, и не он один, знаю ещё чутли не с полтора десятка игроков с Fury. Опять же, если тебе стало в падлу фармить и крафтить данную кнопку, сделай аналог, что ты и говорил в другой теме. Арс магика самый невозможно сбалансируемый мод у нас на сервере, это первый вайп в котором коснулись изменения заклинаний, наверняка в следующем вайпа их немного поменяют но не ожидай что вернут как раньше. 6. Тинкер у нас на сервере и в правду имеет очень мало смысла в пвп, он существует как помощник новичкам. Чтобы они сделали себе хороший молот вместо алмазной кирки пока нету пб ихора. Чтобы сделали себе тесак и нафармили им черепа вместо того чтобы изучать и крафтить усложненный таумкрафтовый топор собирателя черепов. Под итожу, сервер хоть и усложняют но одновременно вводят вещи которые помогут изучить тот или иной мод. Таумркафт - квесты. Собирание ресурсов - тинкер. Арсмагику к сожалению изучает малая доля онлайна из за своей сложности, из за этого сложно придумать какое то облегчение этому моду. Витчери и блуду практически не трогают, и делают из них моды которые достаточно просто и быстро изучить и брать из них вещи для крафтов в другие моды. Делаем вывод, ты достаточно старый игрок который пришел с твоего так называемого 2018 и хотел видеть его таким каким он был тогда, к твоему сожалению обновление были и будут, не всегда приятные, не всегда полезные. Создай ещё одну тему в которой подробно опишешь причины и хотя бы один способ их разрулить чтобы увеличить онлайн на сервере, в данный момент я вижу только "крафты сложные","немогу убивать на ПВЕ сервере","вещи из 2018 не работают".
    3 points
  8. 3 points
  9. Если я в чём-то сомневаюсь, я возвращаюсь к началу.
    3 points
  10. Доброго времени суток, JIucTOK ! ‼️ Я не вижу нарушений на предоставленных вами скриншотах. Наказывать Модератора не за что.💪 Правило 9.4 гласит о вопросах игрового процесса. Также не вижу нарушений 9.3 То что модератор не отвечает вам на не игровые вопросы, это не имеет никакого значения к этим правилам. Насчёт раздачи или торговли, это никак не может считаться раздачей, также он никак не спрашивал про продажу "Ведьмы" Удачной игры на серверах SMC.💜
    2 points
  11. Доброго времени суток, JIucTOK ‼️ Нарушитель был наказан в соответствии с правилами проекта. 💪 Благодарю за бдительность!👁️‍🗨️ Также модератору был выдан выговор. Спасибо большое за информацию!💜 Удачной игры на серверах SMC.💜
    2 points
  12. А вот это более чем реализуемо, и реализуемо не только на magicrpg, а на всех серверах. Только я вижу это событие чуть в иной форме. А именно: - Сундук спавнится рандомно в миру, с указанием координат в чат - В момент проведения события никто из игроков не может пользоваться командами tppos - На месте появления сундука, в радиусе блоков 15, создается приват с флагом на pvp и выпадение вещей даже с привилегированных игроков - Сундук автоматически удаляется по истечению минутного таймера после открытия - Игрокам дается N количество времени на поиск сундука и только после прохождения этого времени он будет открыт
    2 points
  13. Я вот понять не могу, как администрация рассчитывает комфортную игру? Они введут статистику или изучают психологию игроков, чтобы понять, как им лучше играть? Пытаясь удержать игрока на месте - администрация задушила его усложнением модов. Аргументируя это тем, что хочет удержать онлайн. Но на практике - мы видим обратную ситуацию, вместо того, чтобы игроки сидели и играли, онлайн пустует. Пустой онлайн - это явный признак того, что изменения пошли не по плану. Администрация мыслит так: игра усложнена -> игроки остаются на месте. Игра упрощена -> игроки быстро проходят сборку и начинают ливать. Но на деле - изменения это настолько муторно, что когда ты вынужден крафтить один несущественный предмет, через множество сборок в верстаке, алтаре и в прочем г***е. Как правило: игроки ливают. ДАЖЕ МЕСТНЫХ НЕТ. Но скажем так: местные ливнули. По правилу: когда местные ливают, должны приходить новые. Новых игроков нет. О чем это говорит? Что игрокам не нравится сидеть и акцентировать свое внимание на сложные крафты. А вы видели ситуацию на иных серверах? Половина модов урезано, кастрировано. Почему-то онлайн у них получше, чем у нас. Администрация отрицает самую базу: что-то кончается, что-то начинается. Один игрок ушел, должен прийти другой. Не надо его душить. Пусть проходит сборку мирно и отправляется в мир иной до следующего вайпа. Предлагаю оставить теоретические задумки множества тех.админов и взглянуть на действительность, проверять все экспериментами. Я предлагаю на следующий вайп значительно упростить MAGICRPG. Не открывая свободное PVP. Значительно упростить крафты, убрать тупую созависимость модов. Или открыть сервер MagicRPG Lite TEST. Да бы взглянуть, что из этого выйдет. } @igorek181 @xb1tnatorV @NBH {
    2 points
  14. 1. Я бы предложил нафиг выпилить мастерскую из книги квестов и предложил бы создать кузню на спавне, где при помощи квестовой валюты + предмета, можно было бы создать его улучшенную версию (из нынешней книги квестов). 2. Я бы добавил аукционера на /spawn у которого обновлялся бы товар каждую неделю (также за валюту не зачарованную из книги квестов). Просто случайные товары. Сервер не должен быть автономным. Администрация или модерация должна активно в этом содействовать. 3. Я бы добавил возможность получения зеленых сердец за пройденную ветку квестов. 4. Я бы добавил событие в течении дня появления мифических боссов или сундуков на арене со случайным лутом (из созданного для этого массива). Для того, чтобы это реализовывалось - расширил бы возможности модераторов. 5. Я бы также добавил событие кровавой луны на Х день - где внезапно во всем мире начинается повышенный спавн мобов из Vanilla/DivineRPG и включенным /pvp вне привата. 6. В ExtraWitchery - я бы добавил новую форму: DoomCat. Это давний миф из Witchery, существовавший ещё 2016г и всплывший заново в 2018г. Идея хорошая. 7. Люди прошедшие всю ветку квестов - высвечиваются в чате. Получают особый кейс. (можете сами его реализовать, но лично я добавил бы туда творческие предметы) 8. Добавил бы пасхалки на каждый вайп. Реализация: в книге квестов была бы отдельная вкладка: пасхалки. Во вкладке - подсказки. Нужно собрать 10 пасхалок. Кто собрал - получил приз.
    2 points
  15. Год назад существовал "MagicRPG Lite", только назывался он Fantasy 1.7.10, практически та же сборка что и на Магике, отличалось только 2-3 мода и то что была сборка без каких либо изменений, стандартные базовые крафты. Однако на этом же сервере онлайн держался менее стабильно чем у нас. Вы наводите в пример 18-21 года, когда популярность подобных серверов была гораздо выше (также ситуация с карантином сыграла на руку проекту) Практически каждый вайп выходят обновления с новыми крутыми блоками/предметами которые упрощают многие моменты выживание, позволяя открыть для себя что то новое и лучше погрузить игрока в собственное развитие. Магик будет идти в ногу со временем и стараться оправдывать современные требование от сервера, а не оставаться в 2018 году. Ситуация выглядит так что игрок не проводит все время в крафтовой станции одного какого мода, тем что многие моды связанны с собой избавляют от рутинного изучения и крафтов по несколько часов в одной области сборки. Если вы смотрите только на то что мы усложнили крафты, да бы процесс развития был интереснее игрокам, то очень жаль, так как работы было сделано не мало. Помимо мы пытаемся развивать пвп часть сервера (то что от нее осталось спустя годы мертвого пвп контента на сервере) Переработали линию квестов по получение творческих предметов, вернули Forgotten Relics через квесты за справедливую цену исходя из их способностей и возможностей. Реализация РПГ элементов через добавление /warp arena которая также будет развиваться и создавать новые интересы на сервере. Вместо того чтобы в каждой своей теме предлагать упрощение сборки через возвращение крафтов в базовое состояние, вы могли бы создать тему с предложением для обновления сервера через добавление новых функций/предметов, чтобы эти крафты которые кажутся вам такими сложными, стали проще.
    2 points
  16. На магике(и не только) бывают тематические ивенты посвещенные праздникам. Тот же варп хеллоуин или new year. Можем гордиться тем , что магик первый сервер где был ивент с мобами из кастом нпс. А теперь про сборку. Если смотреть с одной стороны , то усложнение реально как будто какой-то гемор. Но с другой это единственное что держит игроков. Сложные крафты=долгое развитие. Про соревнования, если ввести гонку как на тм серверах, то онлайн будет в вервые полторы недели вайпа под 60 , а потом снова упадет до 0. Почему? Cборка проходиттся очень легко и быстро. Вот тут у меня одна идейка, почему бы не попытатся как-то добавитть ужасающий верстак из аваритии и сделать крафты творческих шмоток и так сделать гонку как на тм серверах. Еще можно парочку творческих вещей самописом добавить. Насчет пвп: Не знаю как вас, Но меня в годах так 18-19 больше гриферили с помощью пвп а не убивали честным способом. Сбалансировать пвп полностью невозможно, это факт, но как по мне пвп зона на арене хоть как-то возвращает вкус пвп.
    2 points
  17. Админы: вводят нововедения. Онлайн: отсутствует. игроки жалуются. Админы: предлагайте что-то свое! Онлайн: 0 хз к чему предложения.
    2 points
  18. С днём рождения 🥳🔥
    2 points
  19. С днём рождения!
    2 points
  20. Ура , снова зеленый ник. @plovU, бери пример с него.
    2 points
  21. 1. Ник модераторатора acidGAST, littlejabka, Giozam 2. Примерное время нарушения по московскому времени 23:10 3. Доказательства (скриншоты, видео) 4. Подробное описание нарушения (опишите ситуацию) 1)Скрин N1: Алмаз 1 шт. - 600, Слиток иридия 1 шт. - 200, что мы имеем 6 слитков будет стоить 1200 эконов а 4 алмаза 2400 т.е неравноценный обмен нарушение правила 8.6! 2)Скрин N2: Улучшение "Ускоритель" 1 шт. - 2600, Слиток иридия 1 шт. - 200, что мы имеем 6 слитков будет стоить 1200 эконов а Улучшение "Ускоритель" 1 шт. - 2600 т.е неравноценный обмен нарушение правила 8.6! 3)Скрин N3: Иридий 1 шт. - 2000, Слиток иридия 1 шт. - 200, что мы имеем 5 слитков будет стоить 1000 эконов а Иридий 1 шт. - 2000 т.е неравноценный обмен нарушение правила 8.6! 4)Скрин N4: Электрический бур 1 шт. - 23300, Слиток иридия 1 шт. - 200, что мы имеем 53 слитков будет стоить 10 600 эконов Электрический бур 1 шт. - 23300 т.е неравноценный обмен нарушение правила 8.6! Ко всему этому хочу добавить что хедмодератор оставляет желать лучшего неоднократное нарушение 8.6 как на посту хеда так и на посту модера в бывшем так же фактический не справляется с своими обязанностями на днях в чате на сервере себя вел вальяжно по отношению к игрокам ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!
    2 points
  22. Я всё прекрасно понимаю, вы стараетесь соответствовать конкуренции. Но по-моему ЦА этого проекта отличается, например, лично моё окружение на Симпле всегда зависало из-за чиллового формата геймплея. А подтверждением этому является онлайн хайтеча, который стабильный и один из самых высоких на проекте. Острова удалять и не нужно, просто верните старый скай, без магии, но с обновлением в виде симпловских модов. Фанаты ская - останутся на скае. Фанаты ТМа - поднимут ТМ. Возможно в первом вайпе этот мув и не покажет выдающихся результатов, так как достаточно большая часть игроков потеряна, но на дистанции, имхо, заставит многих вернуться. ------------------ По теме - идею поддерживаю, чем больше возможностей в ёрли-мид-гейме, тем интереснее играть. Но хотелось бы так, чтобы было реализовано НЕ в виде 100500 разных жиж, специальных слитков/микросхем и т.п.
    2 points
  23. Всем здрасте, сегодня хотел бы предложить не как всегда для тмр/тмс тему, а для пиксельмона. Те кто там играют 100% устали таскать в инвентаре покеболлы которые занимают не мало слотов, особенно когда идешь ловить комбо. Так вот, хочу предложить новую фичу для рюкзаков SimpleCore, суть в том что когда покеболлы бы находились в этом рюкзаке, то можно было бы юзать их при поимке покемонов(как в рюкзачке на 1.16.5).
    2 points
  24. Запрещаю разбанивать данную личность после торговли за реал он еще и сделал мульт и начал писать в лс гадости ! вот основные скрины за что он в бане все он знал даже полный прайс лист писал Скажу больше есть подозрение что это он 29.04.24 30.04.24 вчера он писал кто приютит а сегодня уже продает поглоты )
    2 points
  25. симплер таймс ... .04.2023 - ∞
    2 points
  26. /warp imba /warp biShop /warp Airport /warp TheView Буду благодарен за реакцию :3
    2 points
  27. Попробуешь? Я посмотрел бы, как глупый казуал, который не видит вышепредставленной проблемы дропнется с одной тычки. В этом и суть арены: рпг, крафты, взаимносвязь с экономикой. А не банальное пве с прогрузкой чанков на базе 3х3, в виде недозавода. Который производит почти всё. К тому же, когда полностью завершил все этапы развития базы подходишь к вопросу: «чем заняться дальше? ». Для многих игроков в давние времена Арена являлась соревновательным местом, где они проводили между собой так называемые турниры/забивы, дабы разнообразить рутину и получить этот приятный бонус в виде шмоток и титула самый сильный💪. По онлайну заметно, как люди любят пве. Развились, надоело, ушли. Однако, высококачественные пвп условия с огромной вероятностью держали бы онлайн. Даже с выгодой для казуалов. Однако, на сервере нет потребителей? А смысл крафтить шмотки, если их не берут? Отсюда и упускается возможность мистики в виде кланов каких-нибудь, уникальной действительно интересной линейки квестов с нпс. Сам нормально реализованный рпг процесс, а не тупо фармилка. Да, я понимаю, все любят пофармить эконы, администрация перед вайпами любит пофармить прибыль, это нормально. Но не было бы круче наделить меджик рпг чем то действительно стоющим, не урезая то, что когда-то нравилось игрокам? Да, существует множество багов с модами, совместимостью и тп. Однако, при всём желании можно сделать действительно рпг сервер, а не мистическую пародию на техно меджик рпг. 🤮
    2 points
  28. Хаотические осколки: для прохождения сборки, игроку необходимо пролететь и убить дракона хаоса около 320-350 раз (чисто на создание творческих предметов, кол-во может доходить до 400+), а делая это без команды /tppos - звучит как мазохизм. Уже несколько вайпов стоят хаотик пчелы, которые с сот дают осколки, но я попробую посчитать их эффективность и сделать выводы. Расчеты (проводились они на стабильном ТПС [18-20]): Выводы: Предложения:
    2 points
  29. Уже можно жаловаться на бездействие администрации и модераторов?
    1 point
  30. Модератору было сказано, что так делать не надо, должен понять свою ошибку. Модератор не прав. Закрыто.
    1 point
  31. 1 point
  32. 1. Ник модераторатора -> gg_360up 2. Примерное время нарушения по московскому времени -> 19.05.2024 15:22 3. Доказательства (скриншоты, видео) 4. Подробное описание нарушения (опишите ситуацию) Игрок под ником dyrachy0 многочисленно нарушал правила чата по счёт провокации игроков за что,и не понёс не одного наказания. Обращаясь к LowModer на сервере в ответ слышно - НЕ-ЧЕ-ГО (afk игра у данной личности которая игнорирует всё и всех) Так же прошу и выдать наказание игроку под ником dyrachy0 по пункту правил 1.9
    1 point
  33. С Днем Рождения!
    1 point
  34. поздравляю тебя с хедкой, самый сладкий ❤️
    1 point
  35. уважаемые москвичи и подмосквичи, в самокате сейчас вкуснейшая клубника сезонная всего 174руб/250 грамм. налетайте
    1 point
  36. Про 3-е: зеленые сердца вещь творческая. Либо закиньте в творческие вещи, либо как наилучший вариант - по 5 каждой руды из модов за 10 сердец. Либо сделайте спавн зеленых сердец в этих сундуках, что в разы повысит их ценность. Про 5-е: когда художник создает картину, он добавляет детали и не важно, выражают ли они суть картины. Они просто есть. Конечно, если вы требуете от меня более прагматических идей, то также могу дополнить этот квест: I. В кровавую луну каждый проклятый (нежить & оборотень) получают ярость, либо силу IV. (да-да имба-имба, но дополняет концепцию магического мира) II. В кровавую луну каждая ведьма и ведьмак получают возможность проводить ритуалы с минимальными затратами (вероятно, сложно реализуемо) III. В кровавую луну спавнится особый босс: ВЛАД ДРАКУЛА. Убийство которого дарует определенные баффы, определенные ресурсы, может и квестовая валюта, а быть может зеленое сердце, а также это будет дополнять мою 4-ю идею и он будет спавниться на Х координатах (с вырубленным /tppos) и PVP будет включен по всему миру. IV. В кровавую луну на спавне появляется особый торговец: ОХОТНИК НА ВЕДЬМ, который будет продавать зачарованные вещи: улучшенный серебрянный меч на ОСТРОТУ Х, гнев V и другие зачарования ,улучшенный сет смерти, кровь для вампиров, улучшенные арбалеты охотника на ведьм, зачарованный на защиту Х сет охотника на ведьм, клинок Дракулы (новый квестовый предмет, (по факту трость вампира на вампиризм V, Острота VII, сбор крови при убийствах повышен)) Короче все приспособления против проклятых или отнятые у них и другие особенные вещи из модов.
    1 point
  37. Фентези всегда имел низкий онлайн по сравнению с Magic, из-за абсурдности самой сборки и множества багов. Там не было DivineRPG который играет существенную роль в MagicRPG и вместо него стоял бесполезный TW. "Если вы смотрите только на то что мы усложнили крафты, да бы процесс развития был интереснее игрокам, то очень жаль, так как работы было сделано не мало." "Выглядит как гемор, но это единственное, что держит игроков" Повторяюсь: сборка -> усложнена. Lim Онлайн -> 0. Развили PVP))) Ага. Там где игроки могут собирать такие билды, что хрен пробьешь кого-то. Даже сильнейшее заклинание жизнеотвода не смогло пробить двух-трех игроков, что говорить о мечах) Даже сет смерти одна из популярных бронь для PVP кастрирована. А Баффы и зельки стали ваще useles, ведь их можно спокойно снять, а зоны, увы нет. Тенька и ты считай, контришь 90% предметов. Наложи на себя баффы, да добавь реликты и ты бессмертен. На примере Атома было продемонстрировано, что его даже рапира без баффов не пробивает. Про усиленное серебро и жизнеотвод я вообще молчу. Лучше бы не трогали н****я и оставили бы ваншот как единственный элемент PVP. Вы из нормальной сборки сделали такую х****ю что просто играть душно. Я сидел часами и смотрел в потолок не зная, чем мне заняться. Тоже самое и со знакомыми игроками - тупо приходили и смотрели, как я что-то делаю в Witchery (ибо мне есть чем там заниматься). Спрашивая их, почему они мало играют, ответ: "мне лень, скучно, муторно" Некоторым не хочется изучать блад. не хочется когда он крафтит условно заклинание из Ars Magica 2 развивать блад + таумкрафт который требует решение 10000 уравнений, крафты через алтарь, эссенции и прочее д****мо. Как итог: радости мало, дофамина мало, радости от получения сета смерти ровно стремиться к нулю, ибо н****я мне он, если меня каждый упырь на пвп пробьет, а я не смогу им кожаника завалить, потому что видите ли у него урона 4, а защиты ровно 0.
    1 point
  38. Почему мы сами себе усложняем игру? Ответ: на другое фантазии не хватает). Логика игроков и админов делать игру сложнее и тогда будет чем заняться и другим они заниматься в принципе не хотят). Как вариант другое это я имею введу пойти поискать других игроков что бы убить и еще чем-то таким веселым позаниматься). Но тут играют такие занудные игроки им лишь бы ферму сделать магаз и тд. Тоесть для таких игроков единственный вариант это усложнять себе игру и получается что админы делают все правильно,и еще в какой-то степени игрокам это самим надоело(вечно что-то изучать и тд) они как зомби/работяги вечно что-то добывают и делают и вот что такому игроку можно предложить я хз. Старым занудным игрокам которые много лет только и делают что что-то изучают предложить по большему счету нечего,это тупик).
    1 point
  39. Доброго времени суток! Модератор выдал наказание. Тема закрыта.
    1 point
  40. Я нашел решение. Дело было в количестве предметов
    1 point
  41. Доброго дня. Нарушения данных пунктов от вас уже были неоднократно в этом вайпе, модератор выбрал оптимальное время наказания и я с ним согласен. Так же про "идеальную систему", в данную систему к сожалению не засунуть все слова, которые хотелось бы. В целом не стоит писать подобные выражения, даже если они есть в "идеальной системе". Ошибки модератора нет. Наказание выдано верно. Закрыто.
    1 point
  42. Вернись в семью, отец. И спасибо за отзыв💜
    1 point
  43. Респект, Ваш отзыв очень важен для нас Закрыто
    1 point
  44. ItzEvil - Добряшка одним словом и никакого негатива не вызывает,как активен в чате,так и старается помогать игрокам Хорошая тима на сервере которая понимает и осознает механику игры (но не до конца) - За наблюдением данных особей я не могу выразиться что,они полезны серверу. acidGAST - Человек который крайне редко посещает сервер (не удивлюсь если сидит в афк) хотя,в этом я могу и не сомневаться.Игрок банально спрашивает в чат базу сервера по добыче ресурса / настройки механизмов - в ответ получает лишь сплошной игнор. GioZam - Человек аналогичен первой особи (иных слов нет) При многократных нарушениях в чате способствует полнейшему игнору чтобы всячески не выдавать наказания игрокам,что и приходится оповещать его в личные сообщения в игре и ожидать по 3-5 минут выдачи наказаний. _logik_ - Скользкий человек,как бы и не вызывает неприязни,так и приязни (редко встретишь его на сервере) .Оценить его работу утруждаюсь (был бы хоть активен он на сервере) FixBrevna - Заслуживает хорошее уважение от игроков,выделяется своей работой как вплане по отношению к серверу,так и к игрокам. При просьбах о помощи - сразу же идёт помогать решать проблему которая ему по силам На любой вопрос - всегда есть ответ. littlejabka - Человек относиться той самой "тиме" в которую он влился,при времяпровождение на сервере как игроки просят о помощи и он и его шайка сидит в онлайне,но помимо рекламы их варпа -> даже нечего наблюдать.Крайне огорчён неактивностью данного HeadModeratora по скольку активности и пользы серверу он не приносит POINT12 - Ссылаясь на 0.0 термин "Куратор" В обработках и анализах предложений от игроков - претензий нет,мало кто умеет пользоваться форумом или попросту лень и предлагает на сервере,так человек сразу же берёт их предложений на заметку. Довольно таки интересные обновления посещают сервер и видно что,старается.. Не всё сразу,но по не многу и малыми шагами идёт к успехам Правда есть одно но..,крайне огорчён его работой в сфере "Экономики сервера" - она вот и хромает,хотелось бы наблюдать цены на каждый предмет,а не сидеть из вайпа в вайп считать крафты вручную,из-за чего бывают некоторые несостыковки если предмета нет в экономики,а его крафт является дорогим и при этом другие игроки занижают цены.
    1 point
  45. прекрасный день, чтобы снова играть в доту, завтра кстати тоже отличная погода для игры в доту, а послезавтра кстати еще лучше !
    1 point
  46. Модератор принял верное решение выдав Вам мут за это слово Мат есть мат Закрыто
    1 point
  47. 1 point
  48. Хочу выразить огромную благодарность Ане, а точнее koshechka_nya за помощь в создании интерьера в одном из моих домов на классике! А также хочу поделиться с вами талантом этого человека, потому что кроме нее ни у кого бы больше не получилось заполнить пустоту огромного дома так комфортно и правильно! Voldemar тоже молодец, помогал koshechka_nya ❤️
    1 point
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00
×
×
  • Create New...