Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 11/07/2022 in all areas

  1. На сервере давно не добавляли новые моды, дабы разнообразить мир классика, мы хотим предложить данные моды. И просим запустить голосование, чтоб игроки проголосовали, за те моды, которые им нравятся. Мы понимаем что не все моды примут, но хотелось бы разнообразить декор, добавить атмосферы, косметические плюшки и т.д. Чтобы игрокам данного сервера было хоть немного интереснее играть. Визуальные/Косметические моды Carry On - Интересная модификация, которая позволит игроку переносить блоки с интерфейсом (печь, сундук, механизмы). Для этого достаточно зажать Shift и нажать правой кнопкой мыши по объекту с пустыми руками. В новых версиях мода, можно переносить не только блоки, но и животных. Customizable Elytra - Модификация позволит менять цвет элитр различными комбинациями красителей, а также рисовать на их поверхности рисунки флагов наподобие механики щитов. Cosmetic Armor Reworked - Ремейк мода Cosmetic Armor для новых версий майнкрафт. В игре появится инвентарь с двумя слотами брони (Кнопка C), в левых слотах будет броня для защиты, а в правых, броня, которая будет показана на игроке. Illuminations - Модификация добавит в игру различные светящиеся частицы, с которыми вы сможете взаимодействовать. На данной момент в игре имеются светлячки, обитающие в влажные и лесных биомах, а также их аналоги фиолетового цвета, появляющиеся в Краю и магических биомах. Animal Tamer - Модификация позволит приручить целый ряд ванильных мобов, которые по вашему желанию будут совершать типичные для них действия: панды будут кувыркаться, медведи - становиться на задние лапы, лисы - выкидывать предмет, который держат. Bedspreads (Cosmetic Beds) - Мод добавит кроватям возможность кастомизации - теперь можно на кровать нанести свой герб, который будет выгодно выделять её среди других обычных кроватей . Сделать такую кровать очень просто, поддерживаются все виды гербов. Теперь у Вас будет кровать с собственным гербом. Реалистичные звуки AmbientSounds - Удивительный мод, который введет в игру огромное количество природных звуков. Оценить новое звучание вы сможете не только в биомах, но и в пещерах, под водой, в аду и крае. https://www.youtube.com/watch?time_continue=109&v=dgEAMAiJzyQ&feature=emb_title&ab_channel=CreativeMD Декор и одежда Dawn Of Time -Данный мод принесет в игру древние культуры Японии, Франции и Майя. Цель этого мода добавить в игру архитектуру и особенности разных культур, при этом найдя компромисс между реалистичностью и кубическим стилем майнкрафта. Помимо декоративных блоков вас ожидают особые тематические предметы и растения. Fantasy's Furniture - Декоративный мод, который состоит из различных наборов мебели, выполненных в фентезийном стиле. Мебель будет разделена на несколько тематических сетов, таких как нордический или вентир из мира WoW. Мод не поддерживает optifine и шейдеры. Extended Lights - Мод добавит множество новых источников света: свечи, лампы, фонари, светильники. Все нововведенные предметы можно создать в выживании, и они отлично вписываются в ванильную атмосферу игры. Pirate Hats - Pirate Hats добавит в майнкрафт три пиратские шляпы: классическую пиратскую шляпу, шляпу матроса и черную повязку на глаз. Выбирайте подходящую и отправляйтесь на покорение морей и океанов! Chipped - Большая декоративная модификация, которая введет в игру более двух тысяч новых видов блоков, а точнее вариаций стандартных. Вы сможете создавать их при помощи новых верстаков. Алкоголь Brewevolution - этоn мод на алкоголь позволит варить пиво и другие алкогольные напитки, включая водку, ликер и ром. Также будет внедрена система опьянения, которая работает по реалистичному принципу: чем больше выпил, тем сильнее опьянение. Поэтому не стоит злоупотреблять алкоголем , во избежание негативных последствий. Дополнение как 1.19 Wild Update Backport - Мод, портирующий Дикое Обновление (1.19), а с недавних версий ещё и Пещеры&Скалы (1.17/1.18) на версию 1.16.5. В мире начнут генерироватся тёмные подземелья и мангровое болото, вы сможете сделать саманные (грязевые) кирпичи и послушать пластинку 5 или пение козьих рогов. Мод постоянно обновляется, добавляя всё из снапшотов. Помимо этого, в мире также будут появляться аметистовые жеоды и глубинный сланец с туфом и рудами на высоте 16 и ниже. Мод на биом для Эндер мира The Endergetic Expansion - Мод улучшит одно из самых загадочных измерений Майнкрафт добавив новый биом. Вас ждут уникальные механики, необычных внешний вид и красивые эффекты создающий неповторимую атмосферу. Новый биом можно будет отыскать на дальних островах Края. The Outer End - Интересная модификация, цель которой разнообразить Край новыми биомами, структурами и мобами в ванильной стилистике. На данный момент она добавляет один новый биом - лазурный лес, новую структуру - башню края и трех мобов. Разнообразие для обычного мира Environmental - Модификация состоит из набора расширений для игрового мира, которые будут стимулировать игрока больше путешествовать. В майнкрафт появятся новые биомы, новые мобы, броня, еда и многое другое, а так же обновятся некоторые уже существующие биомы. Усложненная механика животных Husbandry - Часть мода Harvest Festival, главной темой которой является животноводство. Теперь за всеми животными необходимо следить и заботиться, чтобы они были довольны и приносили хозяину больше продуктов. Мод сделает так, что у животных будет определенная продолжительность жизни, а при размножении появится стадия беременности моба в течении нескольких дней. Также появятся насест и инкубатор для кур, а свиньи смогут находить трюфели. Фильтрующая воронка Golden Hopper - Небольшая модификация от популярного автора MrCrayfish, она добавит в игру золотую воронку, в которой вы сможете задать фильтр, какой предмет для взять, а какой переместить дальше. Такая функциональная воронка позволит значительно упросить редстоун-схемы. Placeable Items - позволит Вам ставить некоторые предметы, подобно тому как вы ставите блоки, т.е можно положить меч на полку для красоты. Вы сможете положить яйца, алмазы, кучу еды и вообще большинство предметов в любом месте мира подобно блоку. Они могут быть простой и реалистичной декорацией. Ловушки для рыб Fish Traps - С этим модом вы без труда сможете пополнять запас рыбы, в майнкрафт появится трех уровневая рыбацкая сеть, которая будет работать как автоматическая рыбная ферма, постоянно снабжая вас свежей рыбой.
    8 points
  2. miomoor Classic Поздравляю Ромочку @miomoor с 4 годиками на посту Хэдмодератора! Супер, Молодец, Красавчик неотразимый, Ромочка неповторимый Чего уж скрывать, самый Лучший!!! Желаю ещё больших успехов, везения, терпения, сил, послушных коллег Море возможностей, творчества и вдохновения Спасибо тебе за твои труды, поддержку и отзывчивость!
    7 points
  3. 1. plovU (Infinity#2) — очень милый парень, хороший модератор,всегда помогает игрокам, так же хочу отметить, что у данного модератора очень классный музыкальный вкус, в общем жду его в моем составе на пиксельмоне. 2. lerazel07 (SkyFactory) — дружелюбная модераторша, отсиживает свой онлайн, помогает игрокам, в общем, ничего плохого о ней сказать не могу, очень добрая и отзывчивая! 3. HeisenbergAU (SkyFactory) — отличный модератор, хороший человек , абсолютно всегда вижу его на сервере. 4. POINT12 (HiTech) — лучший хед, и в целом прекрасный человек, так же всегда его вижу на сервере, моментально отвечает, если есть вопросы, так же ведёт очень крутые эфиры. 5. Duke05062011 (TechnoMagic#1) — замечательный модератор, отлично знает моды и уважает своего хеда, не пропускает ни одного нарушения , как человек тоже хороший, общаться с ним очень интересно. 6. Good9910 — Главная милашка этого отзыва, всегда моментально отвечает, знает моды на высшем уровне, помогает всем игрокам! 7. Chiumi — Крутая девчонка , как модер просто супер, так держать, другим с неё пример надо брать 8. miomoor — Самый лучший хед на проекте, уже 4 года без перерывов занимает свой пост, так он ещё и руководитель радио, он очень интересный, как человек, и с ним приятно общаться Это самые лучшие модераторы проекта, я надеюсь они ещё долго останутся на своем посту, с любовью , MissSmile
    5 points
  4. Добавить увеличенные ячейки для хранения эссенции, как это сделали с предметными, 64к ячейка вмещает вроде всего 128к эссенции
    4 points
  5. Данные механики убирать нецелесообразно, т.к из-за их отключения прийдётся жить в игре, что очень бы не хотелось, чтоб найти тот же хид прийдётся убивать много времени, как находить того же Goomy с хидом, у которого сложные условия спавна: болото+ночь+дождь, за одну такую ночь находил максимум двоих и это без хида. Из-за таких усложнений, цены взлетят в раза 3 минимум, я думаю мало у кого будет столько денег. Люди банально не будут успевать зарабатывать эти эконы. Пострадают так же и турниры, ведь никто не захочет покупать поков за большие деньги, ради не особо большой награды, которая не факт, что тебе ещё достанется, так как файты очень сильно зависят от удачи. Считаю, что патчи нужно оставить, комбо ловля это не так критично, без неё можно обойтись, но лучше снизить максимальный гарант. P.S Это довольно сложно объяснять, где-то мог потерять мысль.
    4 points
  6. Вопрос достаточно интересный, но хотелось бы рассмотреть пару моментов, которые он задевает. Во-первых, повышение цен приведёт к осознанию того момента, что пассивно игроки практически не получают софт-валюты, необходимость которой может неплохо так подскочить. Это, конечно, проблема экономической системы, но это особо никого не волнует. Во-вторых, с выводом патча следует пересмотреть момент алтарей легендарных птиц и доступности колокольчиков для призыва Лугии и Хо-оха. Некоторые из них очень сильно отталкиваются от своих скрытых способностей с точки зрения competitive использования. Напомню, что на данный момент алтарей в основном мире ограниченное кол-во, а ультра-измерение обновляется достаточно редко. С колокольчиками та же история. Их количество в мире сильно ограничено. В завершение, хочется обратить внимание на Эш-Гренинзю, получение IV на которого можно было немного упростить [совсем чуть-чуть] путём набивания комбо. После предлагаемых изменений его получения в "дееспособном" варианте станет ещё сложнее. Для тех, кому "так жаль свою личную жизнь" на ловлю хидов и выведение IV хочется посоветовать обратить внимание команды организаторов на изменение наград в тех же турнирах, учитывая эти изменения [если они будут приняты]. Главное, чтоб не получилось так называемого snowball'а. А для игроков, не заинтересованных в соревновательном аспекте эти изменения вообще не должны задеть игровой опыт, получаемый от казуального геймплея. P.S. Надеюсь, что команда организации знает, к чему может привести данное решение и без этого сообщения и заранее продумала все моменты, которые могут стать последствиями вывода этих механик. Спасибо за предоставление возможности сообществу повлиять на игровой процесс.
    3 points
  7. Считаю что нужно убирать патчи и комбо ловли, я хочу проводить в игре больше времени что бы был хоть какой-то смысл играть, а в нынешних реалиях цены на покемонов оставляют желать лучшего. Раньше был хоть какой-то смысл в разведении 5х31 покемона с целью заработка, щас его нету ты выводишь покемона только для себя. Актива от игроков будет больше, а щас заходишь в промежуток с 4 - 6 утра спавнишь себе любую легу даешь ей патч и идешь играть рофло турик, капец весело. Раньше я мог сидеть на серваке месяца 2 безвылазно мне было интересно. А щас пиксельмон не тот.
    3 points
  8. В одной из тем предложений игрок под ником @zeroone02 поднял важный вопрос поводу ботании в таумкафте. Мне понравилась его идея использования альтарь из Арсы для создания предметов.Мне кажется было бы прекрасно если там будут создаваться улучшение цветки которые будут помогать игрокам добывать ману большим маштабом. На счет того сколько они будут давать маны я преложить не могу так как над крафтами я не думал, но суть этих цветков такая. Совершенная теплолилия - суть такая же как и у ванильной, но ману за лаву будет давать гораздо больше. Добавить цветок на подобии диктариуса, но который будет кушать всю нечесть и за убийство давать ману в зависимости от хп моба чем больше тем больше маны. Совершенство Края - улучшения версия пламя края, цветок будет кушать железо, золото алмазы и изумруды. Автоматизированая тайна Роза - концепт схож с обычной тайной розой но этот цветок намного быстрее будет её поедать и давать больше маны, так же можно как отельным цветком либо в дополнение к этому добавить возможность поедать пузырьки опыта от мобов которые остаются на большом расстоянии что бы игроки могли делать нормальные фермы. Цветной гурмалилис - цветок который будет кушать шерсть любую но за крашеную давать больше чем за обычную шерсть. Если идея понравится думаю читатели этой темы могли бы предложить свои цветки)
    2 points
  9. я считаю нужно убрать обе механики.
    2 points
  10. Доброго времени суток! Благодарю всех за поздравления! С любовью, miomoor.
    2 points
  11. Сначала они пришли за твинками, и я молчал — потому что я не был твинком. Затем они пришли за золотыми крышками, и я молчал — потому что я не был золотой крышкой. Затем они пришли за патчами и кетч комбо, и я молчал — потому что я не был патчем. Затем они пришли за мной — и не осталось никого, чтобы говорить за меня.
    2 points
  12. 1.Добавить мод "Cosmetic Armor Reworked", для брони. 2.Добавить крафт тотема бессмертия.
    2 points
  13. Smth new: 1. Блок фермы, работающий от энергии - имеет интерфейс, в который вкладываются саженцы/семена/и т.п. На выходе, соответственно даёт продукцию (Реализация одним блоком). 2. Генератор булыжника, работающий от энергии - не помню точно есть ли такой или до сих пор все пользуются узлами передачи предметов. Thermal Expansion: 1. Новые "Улучшения скорости" обработки материалов в механизмах Thermal Expansion Applied: 1. Исправить некоторые шаблоны крафтов в кодировщике шаблонов (при нажатии shift+? крафт выкладывается криво, либо не полностью, например солнечная панель или угольный шарик - таких косячных крафтов много на самом деле). Большая мелочь, но приятно. 2. Как вариант можно переделать крафт отпечатанных контуров и процессоров - контуры, отпечатанный кремний через компрессор или металлоформовочный механизм (режим проката, думаю был бы логичным условием); крафт процессоров реализовать обычным путём складывания в сетке крафта. 3. Не помню точно, можно ли автоматизировать крафт эссенции через одноблочную печку, если нет - то придумать путь к реализации. Thaumcraft: 1. Добавить новые крафты жезлов на 5, 10к вис - было бы очень приятно подобным вещам случиться, тем более для крафта сжаток. 2. Добавить улучшенные алхимические конструкции, которые работали бы быстрее с каждым повышением ТИРа (Не путать с теми, которые делаются с помощью сингулярной жемчужины). 3. Наконец добавить возможность редактирования шаблонов в матричном ядре, ядре знаний (возможность удалять крафты). 4. Почему бы не добавить каких-нибудь крутых дропов в наполненные семена, которые на данный момент не дропают ничего полезного? Пункт творческий - всё в ваших руках. От себя лично могу предложить это: выбираете более менее сложный аспект, который ничего не дропает - придаёте ему свойство дропа вами разработанного или уже имеющегося мода с красивыми блоками для оформления территории. Botany: Добавить отдельный крафт механического рудноцвета, который имел бы интерфейс, в который можно было бы поставлять камень - таким образом мы избавились бы от громоздких сложных ферм, которые не каждый знает как строить (плоскости формирования и истребления - гайды в ютубе, для тех кто не шарит). Я мог бы написать ещё больше идей, но боюсь вы просто не успеете, либо из-за меня вайп оттянут до 2024 Всех благ, OLD пошёл пить таблетки :3
    2 points
  14. Аналог механизма "Сборщик фруктов" из модификации MineFactory Reloaded Автоматизирует сбор фруктов для вселенского рагу Cэкономит время игрокам SkinPort- Поддержка объёмных скинов на 1.7.10 Позволит отображаться 2-у слою скина у игроков Вернуть Gendustry c уложенными крафтами Необходим для Infinity по многим просьбам игроков
    2 points
  15. 1. На следующем вайпе хотелось бы видеть больше переделанных крафтов под данную сборку. Что бы у игроков начиналось развитие с Таума, Ботании, Блуды и Витчери, то есть с магии. 2. Немного изменить крафт рун из Блуд магика, что бы они крафтились не по 4шт, а по 2шт. Квесты, в них почти нет полезного дропа, есть лут честы, но в них полезного только террасталь, духи гайи и ангельское кольцо. Так же нет квестов по Блуд магику и Витчери, хотелось бы их увидеть на следующем вайпе. Переработать крафт сборщиков нейтрония, так как этот крафт слишком простой для такой сборки, а так же приелся уже игрокам. Ещё хотелось добавить к теме нейтрония, для вывода бесконечной пчелы в качестве основы блок нейтрония. 3. Хотелось бы увидеть из модов это: 1) Твайлайт форест - хороший мод который добавляет различных боссов, новые места для фарма ресурсов и тд. 2) Гендустри - аддон к форестри, который сделает вывод пчел приятным для игроков, а то в этом вайпе на 2 сервера 3-4 пчеловода, что не есть хорошо. 3) Альфхейм - аддон к ботании, добавляет новое измерение (знаю что оно лагучое, потому хочу предложить добавить кастомный крафт пыли из данного мира, что бы у людей не было потребности туда ходить), так же этот аддон добавляет босса - Флюгеля. Новые слитки, души и тд.
    2 points
  16. Добавить динамиту и визеру возможность ломать блоки, например сделать флаг на рг что бы в нём динамит мог разрушать блоки. В первую очередь для ферм и их улучшения, ферма дерева, камня, льда, обсидиана и самое важное это буры. На других серверах существует множество способов выкопать огромную яму: ихор, драконий, землекрушитель и многое другое, а что мы имеем на классике? Ставь друг маяк на спешку, чарь фулл кирку и копай 3 дня себе пару чанков. Возможно стоит дать фармилам классика возможность построить бурилку или бомбордировщик что бы выкопать себе яму для ферм, или не копать незерит днями. Так же стоит разрешить дюпалку тнт(которая дюпает именно уже заряженный и готовый к взрыву динамит в виде энтити), так как без этой механики и смысла разрешать взрывы не будет, ведь все фермы с использованием динамита работают на ней. Я сказал всё что хотел, вот вам картинки ферм с динамитом или визером.
    2 points
  17. Квесты - интересное предложение, но как развлечение (как сложные квесты на других серверах) у нас конечно есть что-то подобное, но это относится к достижением, а хотелось бы именно квесты. Крафт нептуниевой брони - ОТМЕНЯЕТСЯ, один игрок рассказал кое-что и я поменял свою точку зрение. Алкоголь - в прошлой теме игрок скидывал мод. (better classic) <- Прошлая тема Так же из прошлой темы хотелось бы некоторые моды, но не все. Желательно те, которые не сильно влияют на игровой процесс. Сидеть/лежать с помощью команд или хотя бы использовать эмоции как на магике. ↓↓↓↓ Предлагаю данный мод ↓↓↓↓ EmoteCraft - Данный мод не дает приемуществ, но приэтом анимации шикарные, так же анимации настраиваются. С данным модом можно: лежать, танцевать, использовать позы для селфи и много другого, все можно найти в открытом доступе. Уменьшить шанс выпадение нептуниевых вещей. ClickThrough - Мод добавляет возможность открывать сундуки через рамки. Show Me Your Skin! - Считаю прикольным, но добавление не обязательно. Not Enough Animations - Добавляет некоторые анимации которые просто делают майнкрафт более приятным, но как и прошлый мод не обязательный.
    2 points
  18. Well, that's it - this is the final, We will be waiting for you again...
    2 points
  19. Полностью согласен с комментарием сверху. Я тоже не особо горю желанием играть в Дарк Соулс, заместо обычных покемонов. Я солидарен с тем, что комбо механика имбалансная и явно нуждается в фиксе, но явно не в полном удалении. Удаление же Патча Способностей, на мой взгляд максимально глупая идея, т.к большинство покемонов максимально нуждается в хиде ( в том числе и большое количество легендарок ), я уже представляю как 99% игроков бегают с иксреем в поиске колоколов, ибо хид лугии и хо-оха будет стоить бешенных денег. Так-же удаление патча удалит нормальные турниры, как в pokemon showdown. Ибо без них будет почти нереально собрать пачку под каждый формат ( который меняется каждую неделю), как думаете реально ли под каждую пачку найти по 3-4 покемона с хидом за неделю до его смены?
    2 points
  20. Считаю лучше поднастроить мод и добавить во все новые биомы легендарных покемонов, которые логично бы появлялись в данных местностях.
    2 points
  21. Вроде тема называется "Предложения и пожелания" я никого не заставляю делать это здесь и сейчас. А начинаем мы и так с городков, которые по словам xb1natorV уже рассматриваются, я просто развил идею более масштабно. Не вижу ничего плохого в ней. По поводу "разделения мира", какие ты костыли имеешь ввиду связанные с ядром? Регион это область, если вырезать полностью идею о "спавн-рейте" то не вижу ничего в этом плохого, ну ладно можешь назвать свой регион - областью которая будет ограничиваться тем же приватом прямо как твой дом на сервере.
    1 point
  22. Можно придумать лучше (эксклюзивно для пиксельмона) - за место "обычных городков" сделать отдельные регионы в разных частях карты (Канто, Джотто, Хоэнн, Синно, Юнова, Калос, Алола и Галар). Объясняю все тонкости и фишки которые родились у меня в голове за 1 час: 1. Если в "аниме" к регионам были привязаны ещё и определенные покемоны то тут же можно увеличить спавн-рейт определенных поков что бы они там на условные 10% встречались чаще чем поки из других регионов (Для того что бы можно было закрывать декс не в тупую бегая по карте на /rtp ((не относится к легам они пусть все также спавнятся рандомно игрокам в зависимости от биома в котором они стоят)). 2. В нашем случае можно взять определенную территорию (2к на 2к условно) дать ей имя "Регион - Канто" в котором уже сами игроки будут строить определенное кол-во городов (по стандарту их 8 в соответствии как и гимнов, но что бы разгрузить такое кол-во городов я предлагаю по 2 гимна на 1 город, таким образом мы разгрузим людей от бесполезного строительства "гродов призраков"). Это позволит выпилить из игры генерируемые гимны и можно будет не летать по карте 20на20к в истерическом припадке с поиском определенной арены для того что бы выполнить ачивку со всеми значками. Тем более у игроков будет больше мотивации посещать города так как в них могут находится те же самые варпы, либо собрать все 8 значков в этом регионе, соответственно я считаю что нужно увеличить награды в книге квестов так как на гимны можно поставить "лютых нпс" (Баланс наград в книге квестов и нпс нужно тщательнее разобрать) Так же игроки могут проводить дороги между городами. 2.1 И думаю что бы у людей было больше мотивации собирать значки то нужен соответствующий турнир "Если тренер зарабатывает восемь значков одного региона, он получает право участвовать в конференции Лиги покемонов этого региона." с эксклюзивными наградами и не только. (Сделать карточку игрока как на сайте но уже с кол-вом значков, пойманных покемонов, выйграных игроков и проведенным кол-вом часов на сервере, сколько предупреждений было вынесено игроку и тд, так же по такой карточке модеры будут понимать с каким игроком они имеют дело.) И просто что бы было посезонная статистика, допустим: В прошлом вайпе вы победили 25 других игроков, собрали 100% покедекса, выйграли 3 обычных еженедельных турнира, стали чемпионом 1 раз. (Это же как в любой другой игре появится человек который хочет видеть цифры у себя в мини профиле) Можно это кстати объединить с книгой квестов (по вкладкам. Игроки будут тщательнее следить за своей статистикой). 3. Можно повайпно вводить каждый регион, а можно сразу их построить и потом с помощью плагина выгружать уже на карту, что бы игроки не уставали строить каждый вайп со словами "Опять работать..." пусть они сами вносят изменения в город, но что бы избежать гриферства я предлагаю назначать мэров города которые будут выделять территории игрокам (Хед модер может выделять территорию мэру. И просто заприватить её добавляя в приват мэра города) которые они захотят и поощрять талантливых ребят которые реально хорошо строят денежно (мотивации будет больше), так же можно ввести систему аукционов на сервер для легендарных, хидов, 6x31 покемонов, а так же на дома в городах, (Хотя эта идея мертвая по той причине что каждый человек строится в том биоме в котором ему интересна та или иная легендарка. 4. Так же мы не отменяем тот факт что люди сами могут построить свой собственный город отдельно от региона назвав это "префектурой". Для того что бы создать такой город человек должен заплатить условное кол-во денег. Есть куча мелких моментов в моем предложении которые нужно обсудить для того что бы сбалансировать сервер (решается путем ещё одного заинтересованного в этом лица), а так же города. Пример - Кроме ключа города, какие ещё привелегии/награды будут доступны мэру? Как игроки смотрят на спавн-рейт покемонов в определенных регионах? Сколько всего городов будет на сервере потому что можно сделать в тупую как с варпами просто дать кучу денег и построить город со своей тимой который спустя н-ое кол-во времени будет либо не достроен либо брошен. (Данную идею можно адаптировать и под другие сервера. Но кстати говоря на других проектах связанных именно с пиксельмоном я такую идею с регионами не наблюдал) Но все зависит больше от мотивации игроков, лично я считаю что это введет хоть какое-то разнообразие для проекта и новый "экспириенс", а так же не нужно будет вайпать пиксу с периодичностью в 2 - 3 месяца.
    1 point
  23. Не пойму цели сообщения? Ты хочешь играть или стоять афк? Breeding не требует от тебя никаких действий кроме "подошёл-отошёл" раз в n-ное кол-во времени, то есть вместо поиска покемона для набивания того же комбо ты можешь заниматься чем-то другим в то время, как повышением IV увлечены фермы. Следовательно, ты получаешь вагон свободного времени на какие-то действия в игре, либо вне игры. Например, на исследование мира и поиск покемонов со скрытыми способностями. И выходит так, что время, которое уходило на покеболы и сам гринд комбо освобождается для поиска нового биома / красивого места для постройки / поимки нужного покемона с hidden ability / реализации варпа или прокачки уже имеющихся покемонов.
    1 point
  24. Однажды родился мальчик с именем Кирилл, так и появились дни рождений, и их стал отмечать каждый человек на планете! С днём рождения Кирюша!
    1 point
  25. "Морок над Магиком" Так я назову этот год, ибо поистине, он был самым ужасающим за всё его существование. Оставлю здесь это как историю Магика, возможно будущим игрокам станет интересно почитать, какие события происходили в прошлом. 1. Добавлены моды. Добавлен мод Forgotten Relicts - именно в этот день, был разрушен баланс PVP. Этот мод понравился большинству игроков, несмотря на то, какие он беды принёс за собой в начале года. Какая то часть игроков, которая любила PVP была в недоумении и высказывала свое недовольство. Однако, раз уж большинству игроков мод понравился - Администрация решила его оставить. Мод Botania был введён в Thaumcraft. Я не помню, когда этот мод был введён в Таум, то ли в конце 2019, то ли в начале 2020. Так или иначе, изменения игрокам сначала не очень пришли по душе, однако после этого привыкли. Некоторые до сих пор не изучают этот мод, потому что не любят Таум. Добавлен Thaumic Horizonts и BloodArsenal - тоже ударили по балансу, но не слишком. После введения реликвий он и так был разрушен. Что мёртво, умереть не может. Стоить отметить, что после введения этих модов, Fantasy лишилась большинства своих уникальностей. Два мода, что было добавлено сюда, благополучно перебрали с Fantasy. 2. Рост и упадок. Когда добавили реликвии, онлайн очень вырос и пришлось открывать третий сервер. Благодаря Forgotten Relicts игроки начали вызывать откаты и дюпать. После этого онлайн за месяц сильно упал, по словам одного из модераторов, более 100 или 200 человек отлетели в бан и из-за этого онлайн так сильно уменьшился. 3. Захват власти модераторами. Старый состав, что царил на первом Магике, возомнили себя Администраторами и взяли контроль над всеми Магическим серверами. Фанатики Таумкрафта быстро начали устанавливать свои правила, но так же быстро и пали. Они ввели Ars Magica 2 в ThaumCraft, после чего вызвали негодование у игроков. Предположительно, они удерживали свою власть методом "ложных голосованих" Сговором, называйте это как хотите. Админы возможно думали, что игрокам нравятся изменения, т.к на форуме устроили голосование, где "якобы" ввод Арсы в Таум понравилась большинству игроков. После этого игроки начали высказывать свое недовольство, но упрямые модераторы твердили им "как раньше уже не будет" и что никто не собирается возвращать Арсу. Наконец, администрация услышала игроков. После этого вызвалась другая команда, которую собрал @Slavik9090 те быстро навели порядок и мы позабыли об этих страшных днях. После этих событий я не видел Нагиба, будто бы сквозь землю провалился, никто не сопровождал его прощаниями на форуме, ибо он ушёл тихо.. 4. Два достойных модератора, покинули сервера. @_delimozan_ @frightfully Печальная весть заглянула нам летом и ближ осени, когда ушли два достойных человека, модераторы Магика, которые отличались своей справедливостью и хорошо знали свою работу. Эти люди хорошо разбирались в модах и помогали новичкам. Когда я заходил на сервер - я всегда думал, что меня встретят эти два модератора, ибо они были некой частью Магика, сложно было представить сервер без них. До сих пор некоторые игроки скорбят по ним, что редко случается, когда уходят модераторы. Это и признак, что они были достойными. 5. Замена На место Frightfully пришла @Night_Dragon и она вызывает хорошие впечатления. На место @_delimozan_ сначала пришла @akulairaа затем MagicRpg 3 закрыли. На первом Магике сейчас первого Января @SinfulSoul_Правда последних двух модераторов я не знаю и не могу ничего о них сказать. 6. Последний вайп на Магике на 2020г. Последний вайп, который произошёл под конец Осени, Администрация добавила нам квесты для MagicRPG. Мод был создан игроком: @Slavik9090 Не знаю, понравился ли он игрокам или нет, так как я до сих пор не играл. Но плохие отзывы насчёт них я не услышал. Наоборот, это даже хорошо, что у нас появился дополнительный контент. 2020г.
    1 point
  26. С приватами правда проблема кстате. Ко мне тоже очень часто пробирались и убивали мобов на ферме или торговали с жителями, воронки ещё порой забивают.
    1 point
  27. @kumkvat Опять же,механика бринда устаревшая и скучная Что лучше для сервера и игроков? Два дня афк или активной игры? Ноу прикол Сделайте тогда яйца быстрее
    1 point
  28. Спасибо за отзыв, стараемся для вас.
    1 point
  29. Вот список прикольных модов для классика(буду дополнять ближайшие пару часов так как ищу эти самые прикольные моды): Dramatic Doors( https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/dramatic-doors ) , добавляет дверям вариации 1х3 а не как у обычных дверей 1х2, вот и всё, маленькое добавление которым я уверен будут пользоваться. Torch Slabs( https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/torchslabs-mod ) , дает возможность ставить факела и фонари на полублоки. BetterF3 ( https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/betterf3 ), даёт возможность убрать или добавить из окна F3 ненужную информацию и оставить то, что тебе нужно. Passable Foliage ( https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/passable-foliage ), даёт возможность проходить через листву, так же листва уменьшает урон от падения. Вроде всё, больше ничего такого не нашёл.
    1 point
  30. Не хватает мода thaumic bases , и аддона к blood magic - sanguimancy
    1 point
  31. Хотелось бы увидеть улучшенные механизмы из термал экспаншн, три уровня ускорителей, которые работают только в стаке не позволяют разгонять скорость работы. Можно сделать что-то схожее с конденсаторами из ЭндерИО, добавить еще виды корпусов механизма, позволяющие класть больше расширений скорости и т.п. или доработать и сделать новые расширения скорости и т.п.
    1 point
  32. Поймать хида легко только в том случае, если покемон спавнится как ратата или схожее с этим, но явно не какой-нибудь стартовик/схожий по редкости покемон или лега. Просто нужно сделать патчи реже, из-за этого люди не станут тратить патчи на частых покемонов, будут пытаться их выловить, а на более редких использовать патч.
    1 point
  33. Приветик, моя задача помочь тем кто её просит, даже если это чаще всего занимает больше времени чем я предполагаю. Спасибо за тёплые слова тёска
    1 point
  34. Пока нечего постить (нет новостей), напишу вам признаки альфы. Только не обижайтесь. Это именно необходимый минимум в 2022 году, чтобы.. В порядке важности: 1. Рост выше 180. 2. Челюха. Нет квадрата - плохо. Еще лучше если есть ямочка на подбородке. 3. Голос. Писклявый, шипилявый или такой режущий слух вредный или заикающийся – нет дамы. 4. Должна быть ровная линия роста волос, отсутствия проплешин. 5. Сосредоточенный тяжелый взгляд и миндалевидные/прямоугольные глаза с небольшим прищуром. 6. Фигура - перевёрнутый треугольник. Это 6 главных внешних признаков альфы. Поздняков. Подписаться
    1 point
  35. С днём рождения! ♡(◡‿◡) (уже прошедшим) ₊˚ღ Желаю бесконечного счастья, крепкого здоровья и удачи. Пусть твои заветные мечты поскорее реализуются. И пусть твоя жизнь будет наполнена эйфорией, волшебством и счастливыми моментами. А так же желаю вам с Катюшей любви, взаимопонимания и «діточок, як на небі зірочок». Надеюсь, что в скором времени вы сможете съехаться. ღ˚₊
    1 point
  36. снова ловер? позор.
    1 point
  37. Люблю эту тему за то что тут можно подсмотреть идеи для своего проекта:) Лень описывать отдельно по каждому, но в основном предложения вполне неплохи за исключением некоторых, пот типу переноса печек ,и тд, это имба.
    1 point
  38. 1 point
  39. 1 point
  40. 1 point
  41. Доброго времени суток, @Tadashi. Игрок наказан.(Скрин ниже) Тему передаю HeadModer'у @Thelix.
    1 point
  42. Будни модераторов вместе с @PhAnToM_PrImE!
    1 point
  43. 1. Ник нарушителя - Mr_Pauchok 2. Примерное время нарушения по московскому времени - 12:28(По мск) 3. Подробное описание нарушения (опишите ситуацию) - Случайно использовал паркбол, бедненький наш :3 4. Доказательства (скриншоты, видео)
    1 point
  44. 1. ibustar 2. Classic 3. Итак. Начнем с того, что данный модератор еще low (лош). Свой путь он начал 05.09.2022. Сказал, что скоро в его карьерной лестнице до хэд модера будет пройдена еще одна ступенька. Нет ни одного человека, который сказал бы, что ibustar плохой модератор, ведь когда в чате появляется вопрос от обычных смертных - его сильные, мускулистые руки летят сразу же к клавиатуре, чтоб ответить на него. Хоть сам по себе он очень добрый, но ошибок не прощает и карает любое нарушение, одним словом - надежный. Можно было бы напечатать целую книгу о его службе, но я остановлюсь на этом. Фото прилагается.
    1 point
  45. Хотелось бы видеть на сервере, на сколько это возможно: 1. Mekanism вместо Thermal Expansion, мод в разы интереснее, даже визуально на территории его приятнее видеть. 2. Слышал от некоторого кол-ва игроков, что они бы хотели видеть на сервере модификацию Minefactory Reloaded. 3. Advanced Machines, хорошее дополнение к IC2. Объяснять я думаю не надо что данный аддон из себя представляет. 4. Ну и лично по моему виденью, было бы круто иметь Draconic Evolution на сервере, рассматриваю этот мод с двух сторон, удобство добычи ресурсов, огромное хранилище энергии, новая броня, так и убийство постоянного афк на сервере. Например для создания рагу нужны саженцы из Forestry, большая часть игроков начнут задействовать этот мод. Потому что за последние 3-4 месяца, только единицы используют его и занимаются им. 5. Так же можно изменить большую часть крафтов, дабы разнообразить или увеличить на не значительный срок развитие на сервере.
    1 point
  46. С днем рождения, старичок
    1 point
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00
×
×
  • Create New...