Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation since 01/14/2025 in all areas
-
Приветствую всех читателей данной темы, в ней я хочу предложить изменения в мире Alfheim, который был добавлен в этом вайпе в ExtraBotania вместо старого мода Alfheim. [1]Флора и фауна в мире Alfheim Мобы: 1. Медуза - агрессивное существо. Спавнится в реках в мире Alfheim, имеет 10 здоровья, наносит 2 урона. При атаке накладывает отравление 1-го уровня. С помощью пузырька при нажатии ПКМ можно собрать желе медузы, которое восполняет 5 единиц голода при использовании. Дропа нет. Имеет текстуру переливающейся медузы (Можно взять из мода Alfheim) 2. Древний эльфийский маг - нейтральное существо, атакует если ударить 1 раз. Спавнится в структуре альфхейма(о них позже), имеет 50 здоровья, наносит 8 единиц урона Дроп: рандомная книга зачарований, от прочности 1 до остроты 5. а так же с некоторым шансом может выпасть случайная руна из мода Botania(зимы, воды, маны и т.д.). (Можно взять текстуру с того же альфхейма + дорисовать какую то мантию + дать в руки посох) 3. Мифический пёс - нейтральное существо, если ударить то начнет атаковать в ответ. Можно приручить, используя лепестки Бифроста. Имеет 20 здоровья. Прирученный пёс уже может атаковать вместе с владельцем, наносит 5 единиц урона, не получает физический урон, можно устранить только магическим. Текстура - волк, однако чуть больше и вместо белого у него пурпурный оттенок, а так же имеет удлинённые уши. Дроп - голова мифического пса, которая (может использоваться в крафтах вместо головы обычных псов), язык собаки, шерсть мифического пса. 4. Высший флюгель - для его призыва необходима новая реликвия, которая будет выпадать с флюгеля 2го уровня - Волшебная Арфа. У арфы 4 заряда, 1 заряд восстанавливается если обьеденить слиток нифльхейма + муспельхейма + арфу в сетке крафта. На самой арфе можно сыграть какую либо мелодию, условно добавить небольшой интерфейс с нотами. Дроп с такого флюгеля увеличен в 2 раза(Полезно для TMRPG, да и для MagicRPG тоже), с маленьким шансом можно выбить реликвии: Кубок Афродиты, Когти Аида, Лук Апполона, Перчатки Зевса (о них ниже в предметах). 5. Эльф - нейтральное существо, имеет 40 здоровья, если ударить наносит по 6 урона, дропа нет. 6. Пикси - дружелюбное существо, имеет 4 здоровья, дроп: 1-3 пыльца феи. [2]Растительность Данные цветы возможно использовать в определенных крафтах, однако основная цель их добавления это новая механика зельеварения, которую я еще упомяну ниже. 1. Кристаллизированная роза, имеет текстуру обычного мака перекрашенный немного в голубые/синие тона(и добавление мелких голубых частиц). 2. Цветок бифроста, можно взять из альфхейма. 3. Эльфийский гриб - немного увеличенный гриб из ванильного майнкрафта, только вот оранжевого цвета, выпадает эльфийский гриб при ломании блоков. 4. Золотой нарцисс - случайно спавнится по альфхейму (Редко) 5. Мистический гиацинт - случайно спавнится по альфхейму (Редко) 6. Мифический львиный зев - случайно спавнится по альфхейму (Очень редко) 7. Сказочный вьюнок - случайно спавнится по альфхейму (Очень Редко) 8. Зелёный и Красный виноград из старого Alfheim. Зелёный - спавнится в лесах альфхейма в маленьких озёрах, красный - на деревьях в тех же лесах. (текстуры не продумал, но я думаю это уже дело разработчиков) [3]Руды 1. Руда мифического кристалла - руда, имеющая текстуру жизнекамня с небольшими фиолетовыми/розовыми/голубыми вкраплениями внутри. При ломании может выпасть от 1 до 3 различных кристаллов: Кристалл времени/Кристалл усиления/Кристалл баланса (Очень редкий спавн, на уровне руды иффесалия). 2. Аметистовая руда - руда, имеющая текстуру жизнекамня с пурпурными вкраплениями внутри. При ломании выпадает 1 аметист (Очень редкий спавн, на уровне руды иффесалия). (Могут использоваться в различных крафтах, а так же для нового зельеварения) [4]Новые структуры, спавнящиеся в альфхейме, а так-же мультиблочные конструкции для мода ExtraBotania. 1. Разрушенный храм эльфов, спавнится в мире Alfheim (редко), внутри может находится древний эльф, гайя пилон, блок из элементия(1-3). 2. Структура, способная создавать случайные руны из мода Botania условно раз в 5-10 секунд за 30.000 маны. Пример конструкции: Серая шерсть - руническое ядро(новый блок), по которому нужно кликнуть посохом леса после постройки конструкции, после этого ядро станет активированным и у него появится интерфейс. Имеет внутреннее хранилище предметов в 10 слотов. Вмещает в себя 1.000.000 маны. (Наполнить ядро маной можно с помощью искры, распространителя). [5]Новые реликвии с Флюгеля и Хранителей Гайи 1.Реликвии с Высшего Флюгеля: 1. Кубок Афродиты - реликвия, нужная для создания легендарного вина, сама по себе бесполезна. 2. Когти Аида - реликвия, поглощающая при убийстве души оппонента/моба, сами по себе имеют 10 урона, однако поглощённые души в любой момент игрок может выпустить в качестве очень сильной атаки. 5 душ - 1 урон. 3. Лук Апполона - реликвия лук, который имеет два режима стрельбы(переключение шифт пкм) - скоростной и божественный. Во время первого имеет очень высокую скорострельность и наносит 20 физического урона(стрелы не нужны, тратится мана). Во время второго выпускает стрелу из маны, наносящую 10 чистого урона противнику. 4. Перчатки Зевса - реликвия, надевающаяся в слот наручей, при атаке игрок вызывает небольшую молнию, наносящую 15 магического урона и подкидывает существ на 2 блока, а так же базовый урон игрока увеличивается на 10. 2.Реликвии с Хранителя Гайи Пространства 1. Клык Хати - занимает слот амулета, при нанесении удара игрок отключает регенерацию любому существу на 2 секунды 2. Рог устрашения - реликвия, способная наносить по 8 чистого урона мобам в радиусе 9 блоков, не работает на игроков. 3. Доспех гайи - надевается в слот нагрудника, дополняет любой сет из Botania / Advanced Botany / Alfheim / ExtraBotania Дарует постоянное сопротивление урону 2, регенерацию 2, а так же иммунитет к отбрасыванию. Уровень защиты выше чем у эльвориевой кирасы. [6]Новые механики зельеварения и создания реликвий 1. Мифическое зельеварение - создание сильных зелий, а так же вина. С помощью специального блока - мифическая стойка зельеварения, игрок сможет начать создание новых зелий. Для этого ему потребуется очень много маны и ресурсы, которые можно добыть только в мире Alfheim(+в целом различные ресурсы из обычного майнкрафта/модов). в данной стойке можно будет создать зелья, которые будут на 1-2 уровней выше чем те, которые возможно создать другими способами(условно сила 5-6, скорость 5), А так же с помощью данной стойки и кубка афродиты(новой реликвии, выпадающей с Высшего Флюгеля), можно создать Легендарное вино. Оно позволяет обьеденить в себе несколько улучшенных эффектов сразу(Пример - Сила 6, Сопротивление урону 5), имеет 5 зарядов и восполняется при помощи маны. В интерфейсе стойки будет 5 слотов для крафта. а так же специальный слот под Кубок Афродиты/Эльфийской фляги. Естественно придется продумывать крафты зелий, но я думаю игрокам на MagicRPG зайдет такая механика(особенно тем, кто гонится за большими числами урона.) 2. Кузня Гефеста - создание ЛЮБЫХ реликвий из мода Botania/ExtraBotania. Имеет интерфейс, 12 слотов для предметов и центральный, в котором будет уже готовая реликвия после крафта. Крафтит реликвии за ману, подается она с помощью искр. Имеет механику перегрева, с шансом в 10% может появится надпись где то в интерфейсе: Перегрев. Игрок должен будет нажать по ней и все будет в норме. Если же игрок не следит за процессом крафта, кузня перегреется и ресурсы просто пропадут. Такая же история, придется продумывать крафты всех реликвий. [7]Новая(или чутка улучшенная старая) генерирующая флора 1. Мифический эльфийский цветок - цветок, который генерирует ману поглощая данный список ресурсов СТРОГО по порядку: мана сталь -> маналмаз -> жемчуг маны -> пыльца феи -> камень дракона -> слиток элементия. Если порядок был соблюден и цветок поглотил данные ресурсы по порядку, то он выдаст 500.000 маны(условно) Если же порядок не был соблюден, то он выдаст 5.000 маны и уйдет на перезарядку в 5 секунд. Внутренний буфер - 500.000 маны 2. Лилия крови - цветок, который способен генерировать ману нанося 1 ед урона раз в 4 секунды мобам вокруг(големам тоже). радиус работы 7x7 блоков(с почвой 9x9), генерирует 1.000 маны за нанесение урона одному существу. Внутренний буфер - 150.000 маны. 4. Улучшенный энтропиннум - обычный энтропиннум, однако генерирует в 2.5 раза больше маны за поглощенный взрыв. 5. Улучшенная жевательная роса - обычная жевательная роса, однако генерирует в 3 раза больше маны за 1 блок листвы 6. Улучшенный кикиморус - обычный кикиморус, однако генерирует ману медленнее но в 4 раза больше маны за каждый кусочек торта. 7. Некроцвет - цветок, который способен генерировать ману поглощая лут с ванильных враждебных мобов: Гнилая плоть - 1.000 маны Кость - 1.000 маны Паучий глаз - 1.500 маны Нить - 750 маны Жемчуг эндера - 2.500 маны Стержень ифрита - 2.500 маны Слеза гаста - 4.000 маны Внутренний буфер цветка - 12.000 маны 8. Улучшенный некроцвет - тот же некроцвет, однако генерирует в 2 раза больше маны за предмет. Внутренний буфер цветка - 48.000 маны [8]Новые предметы 1. Клинок небесного иссушения - клинок, способный при ударе поглощать в себя ману из кольца / брони того, кого атакует. Поглощает 10% маны за удар, сам по себе наносит всего 12(при D ранге) урона. При поглощении маны клинок будет улучшаться от D ранга до SSS ранга(считается зарядка маной + поглощение маны у противника, за моба в клинок помещается 15.000 маны всего клинку нужно поглотить 1.000.000.000 маны для получения S ранга, 2.000.000.000 для SS ранга и 5.000.000.000 для получения SSS ранга. D ранг - 12 урона F ранг - 15 урона C ранг - 18 урона B ранг - 21 урона A ранг - 25 урона S ранг - 28 урона SS ранг - 35 урона SSS ранг - 55 урона + начинает выжигать не 10% маны, а 15%. 2.Новые руны - руна хаоса/порядка/альфхейма/асгарда Нужны для крафтов новых реликвий в кузнице Гефеста, да и в других их можно использовать. На этом у меня всё, спасибо за прочтение, надеюсь на какой либо ответ в данной теме от игроков.7 points
-
Решил что лучше создать отдельную тему. Убрал ошибки которые были в оригинальном посте. Убрал воду. Понимаю что много текста, но просьба дочитать до конца. Поддерживаю добавление мода «Little Tiles». Мод добавляет микроблоки как в «chisels&bits», но лучше (можно делать свои двери/окна которые можно открывать и прочие ништяки) и ещё оптимизирован лучше чем «chisels&bits» Плохо что мод доступен только на forge/neoforge и НЕ работает с optifine или rubidium, (да и оптифайн в принципе плох). Но есть простое решение в виде мода Embeddium (аналог или ответвление от rubidium). Кстати данный мод также корректно работает с «chisels&bits». Подробности ниже. Возможно разработчики уже рассматривают данное решение или какое то другое, и я изобретаю велосипед, а может быть присутствуют иные подводные камни, о которых я не имею представления, но всё же поделюсь тем что нашёл. Все моды доступны на 1.20.1 forge/neoforge. Embeddium - мод на оптимизацию. Является ответвлением rubidium с фиксами багов и улучшенной совместимостью с модами. Работает на forge/neoforge. По словам разработчика мода «Little Tiles» и информации с форума, корректно работает с микроблоками от обоих модов. https://modrinth.com/mod/embeddium Oculus - неофициальный форк Iris работающий на forge совместимый Embeddium. Нужен для запуска шейдеров. Корректно работает с микроблоками. https://modrinth.com/mod/oculus Embeddium extra - лучший аддон для Embeddium. Больше настроек. https://modrinth.com/mod/rubidium-extra ModernFix - всесторонне улучшает производительность. Нет информации о работе с микроблоками, есть вероятность проблем. Работает с Embeddium, нет официальной поддержки Оптифайн. https://modrinth.com/mod/modernfix ImmediatelyFast - значительно улучшает производительность. Вообще не работает с оптифайн. Нет информации о работе с микроблоками. https://modrinth.com/mod/immediatelyfast RyoamicLights - динамическое освещение для Embeddium (факел светит в руке и т.д.) https://modrinth.com/mod/ryoamiclights Ryoamium - аддон настроек RyoamicLights для Embeddium https://modrinth.com/mod/ryoamium Just Zoom - добавляет приближение камеры как в оптифайне, но лучше. https://modrinth.com/mod/just-zoom Да, ещё chisels & bits имеет альтернативную fabric версию, со своими нюансами, на форуме пишут что там для корректной работы нужен аддон indium, честно, не углублялся.7 points
-
Всех приветствую! На связи пресс-служба города Split-city на сервере classic. В серии постов мы будем делиться жизнью города и даже его секретами. Новости, сплетни, расследования, скандалы - здесь будет всё. Камера фотокорреспондента залезет в каждый дом, вы ничего не пропустите... Добро пожаловать в наш веселый городок, будем рады всем!6 points
-
Приветствую всех читателей данной темы! Это полный гайд на мод Eidolon. Я постарался затронуть практически все из данного мода, надеюсь кому то действительно пригодится данная информация. И так, начнем! [1] Новые мобы и руды Мод добавляет новую руду - свинцовую. Совместив свинцовый слиток с железным вы сможете создать пьютерову смесь, из которой создаются пьютеровые слитки. Они ОЧЕНЬ пригодятся вам в дальнейшем. Так же мод добавляет новых мобов - призрак и зомби-громила. С них могут выпасть новые уникальные предметы - сердце призрака и сердце зомби. Они так же пригодятся вам в дальнейших крафтах, советую выбить побольше! [2]Тигель и волшебный верстак И так, основные механики данного мода - волшебный верстак и тигель. Вот их крафты, в целом ничего трудного: С помощью данных предметов происходят практически все крафты в данном моде. Разберем крафты в тигеле, от базовых до более сложных. Базовый крафт - волшебный слиток золота, разбираем как его создать: Сам крафт: 1. Заливаем в тигель воду (под тигелем обязательно должен быть огонь!), и ждем, пока закипит вода 2. Одновременно кидаем 2 редстоун пыли и 1 осколок души, ждем пока поменяется цвет. 3. Кидаем 2 золота одновременно Вуаля! Вот наши 2 волшебных слитка золота. Теперь крафт по-сложнее - эссенция смерти, разбираем как его создать: 1. Все так-же заливаем в тигель воду 2. Кидаем сердце зомби + гнилую плоть, и ждем пока поменяется цвет: 3. Одновременно кидаем 2 костных муки и быстро мешаем 2 раза(ПКМ по тигелю), ждем пока поменяется цвет: 4. Кидаем древесный уголь. Вот и все, 4 эссенции смерти готовы. Все крафты в тигеле работают по аналогии, предметы нужно кидать по-порядку, учтите это. [3]Что-ж, перейдем к ритуалам Для начала прикладываю крафты жаровни и каменных ладоней, а так же некротических линз, необходимых для ритуалов: Всего существует 8 ритуалов: 1.Кристаллизация душ - предоставляет возможность получить осколки души, необходимые для крафтов в этом моде, разбираем как это делается: Для ритуала нам понадобится: - 1 жаровня - 2 ладони - 1 костная мука - 2 редстоун пыли Парочка враждебных мобов. Выставляем жаровню и каменные ладони таким образом: После этого поджигаем жаровню огнивом и немного ждем, а затем наблюдаем вот такую картину: Вот и все, наши осколки душ готовы. p.s Враждебные мобы могут быть любыми(но ванильными), от зомби до визер-скелетов. Существует предмет - зачарованный пепел, он не дает мобам выйти за его пределы(может быть полезно) 2.Малый призыв - позволяет призвать несколько определенных мобов, вот список всех возможных: Разберем призыв на примере зомби: Для ритуала нам понадобится: - 2 ладони - 1 некротическая линза - 1 жаровня - 2 гнилые плоти - 1 осколок души - 1 древесный уголь. Выставляем предметы вот так: После этого кладём древесный уголь в жаровню и поджигаем огнивом. Если вы все сделали правильно, то призовется 1 зомби, как у меня: 3.Ритуал очарования - позволяет собрать мирных мобов в центре ритуала Для ритуала нам понадобится: - 1 жаровня - 5 ладоней - 1 золотое яблоко - 2 красных красителя - 2 осколка души - 1 розовый куст. Выкладываем таким образом: И поджигаем. После этого мирные мобы которые были в радиусе соберутся в центре ритуала. 4.Ритуал изгнания - полная противоположность ритуалу очарования, подробно разбирать не буду, аналогично предыдущему только вот такие предметы: 5.Ритуал обмана - позволяет немного вернуть доверие жителей после жертвоприношения их в молитве Для ритуала нам понадобится: - 1 жаровня - 5 ладоней - 2 изумруда - 1 маринованный паучий глаз - 1 красный гриб - 2 осколка души Выкладываем таким образом: И поджигаем. 6.Ритуалы времени: Подробно разбирать не стал, т.к это самые простые ритуалы как по мне, делаются аналогично предыдущим, только меняется количество ладоней. 6.1. Ритуал дневного света - меняет ночь на день, в целом ничего трудного Для него нам понадобится: - 1 жаровня - 4 ладони - 2 осколка души - 1 семена пшеницы - 1 древесный уголь - 1 подсолнух. 6.2. Ритуал лунного света - меняет день на ночь, логично 😄 Для него нам понадобится: - 1 жаровня - 4 ладони - 2 осколка души - 1 паучий глаз - 1 снежок - 1 чёрный краситель. 7. Ритуал очищения - полезный ритуал, позволяющий исцелять зомби-жителей, пиглинов. Для ритуала нам понадобится: - 1 жаровня - 5 ладоней - 2 зачарованных пепла - 2 осколка души - 1 зельце исцеления - 1 сверкающий арбуз. Выставляем таким образом: Когда рядом с ритуалом будут зомби-жители/пиглины - поджигаем огнивом, и они обратятся обратно. 8. Ритуалы для создания кровавых вещей: 8.1. Клинок исстощения Для данного ритуала нам понадобится: - 1 жаровня - 6 ладоней - 1 некротическая линза - 2 адских нароста - 1 железный меч - 1 самоцвет теней - 2 осколка души - 1 слеза гаста - 1 зелье вреда. p.s. При ритуале тратится 10 сердец, будьте аккуратны!! Выкладываем следующим образом: И поджигаем. По окончании ритуала мы получим вот такой вот меч: Он имеет встроенный вампиризм от атак. 8.2. Амулет крови Ритуал аналогичен предыдущему, только вот нам нужны: - 4 красных пыли - 1 алмаз - 1 небольшой самоцвет души - обычный амулет - 1 зелье вреда. p.s. При ритуале тратится 20 сердец!! Выкладываем вот так: И поджигаем. По окончании ритуала мы получим вот такой амулет: Поглощает ваше здоровье при полном хп, а когда вы получаете повреждения то восстанавливает его. Что-ж, с ритуалами покончено. [4]Начинаем самое интересное - молитвы Для исполнения молитв нам нужна специальная книга - Темный Кодекс. В нем будут храниться наши знаки для последующих молитв, для начала нам нужно получить первых из них - Знак Греха. Для этого нам нужно кинуть наш Темный Кодекс обыкновенной ведьме через "Q". Ведьму можно либо найти, либо создать с помощью заклинаний из M&A, Ars Nouveau, ударив молнией жителя. Процесс получения знака выглядит примерно так: Теперь, когда мы получили свой первый знак, пора делать молитвы! Нам нужно создать первый алтарь, для этого нам понадобиться: 6 деревянных алтарей, 1 соломенное чучело. Вот их крафты: Теперь выставляем их как на скриншоте: Вот наш первый алтарь для молитв. Сейчас вы можете совершить лишь одну молитву - 3 знака греха подряд. Для этого нам нужно произнести вот такую молитву НОЧЬЮ, смотря прямо на чучело: ВАЖНО! Молитву можно совершить только один раз в день, имейте это ввиду! Для открытия следующего знака в вашей книге, нужно совершить 3 ритуала состоящих из 3 знаков греха, т.е это займет 3-ое суток. После этого вы откроете новый знак - Знак Крови. После того как вы открыли Знак Крови, вы сможете совершить новую молитву для открытия Знака Души. Для этого нам понадобится поставить на алтарь кубок (для жертвоприношения) и 2 свечи (для силы алтаря). Выглядит это примерно так: Теперь нам нужно принести в жертву какое-либо животное, например свинью/корову/овцу, и тогда наш кубок наполнится кровью, вот так: После этого читаем вот такую молитву, и смотрим на чучело. Нам откроется новый знак - Знак Души: И вот тут начинается самое интересное! Ведь теперь мы можем скрафтить нечестивый символ для создания улучшенного алтаря! Для начала нам понадобиться орнамент из пьютора, вот его крафт: Теперь этот орнамент из пьютора мы должны выбросить возле алтаря и прочитать вот такую молитву(смотря на чучело): Вуаля! Наш нечестивый символ готов: А вот сейчас мы сможем скрафтить улучшенный алтарь, для этого нам нужно: 6 каменных алтарей, 1 зловещая статуя. Но мы же не из простых, правда? Сделаем самый сильный алтарь в моде! Для начала разберемся, а какую силу алтаря дают определенные вещи? А вот и ответ: Факел - 1 сила алтаря Фонарь - 1 сила алтаря + 1 ёмкость алтаря Свеча - 2 сила алтаря Подсвечник - 2 сила алтаря Череп - 2 ёмкость Голова зомби - 1 сила алтаря + 1 ёмкость алтаря Череп визер-скелета - 1 сила алтаря + 3 ёмкость алтаря Горшок с багровым грибом - 2 сила алтаря Горшок с искажённым грибом - 2 сила алтаря Горшок с розой визера - 3 сила алтаря Кубок - 2 сила алтаря Вот мой вариант алтаря, думаю самый лучший что может быть: Что-ж, теперь нам снова нужно совершить 3-6 молитв греха подряд, дабы открыть возможность для получения 4-го знака - Знака Разума. Когда вы совершите молитвы греха, высветится вот такой вот текст: Это значит, что вы готовы для получения Знака Разума. Для этого нам нужно принести в жертву жителя, наполнив кубок его кровью, и произнести вот такую молитву: Теперь вы открыли все знаки, кроме одного, Знака Божьего. Я не стал про него говорить сразу, ведь он буквально бесполезен, однако для его получения вам нужно кинуть Темный Кодекс жителю священнику, так-же как и ведьме, и он у вас откроется. [5]Магия Крови В данном аддоне в целом нет ничего супер крутого, однако хочу разобрать как получить печать тёмного лорда. Для создания печати нам понадобиться открыть все знаки(что мы уже сделали), кинуть возле алтаря Самоцвет Теней и прочитать вот такую молитву: Вот и все, печать тёмного лорда получена. Благодарю всех за прочтение данного гайда. Надеюсь он был полезен, сам столкнулся с проблемой, что четко расписанного русскоязычного гайда в интернете не нашел, поэтому решил написать. Если остались какие-то вопросы то не стесняйтесь задать в теме, а так же в самой игре.5 points
-
Давно наблюдаю за этим игроком, он просто оплот человечества, нефритовый стержень Классика. Расписал всё, как надо, учел до мельчайших моментов. Правильные вещи делает. Такого бы в хелперы... 👍👍👍 Ставлю много лайков, Нато будет разбито👍👍👍4 points
-
Доброго времени суток❄️ Посмотрев внимательно все жалобы от вас на младшего модератора и старшего модератора, могу с уверенностью сказать, что ошибок со стороны команды проекта нет. Правила проекта не трактуются в пользу модерации, так как большая часть ваших сообщений действительно содержат провокационные высказывания, в том числе и в сторону определенных лиц из состава сервера. В дополнение, в каждой из жалоб так же заметны сообщения, которыми явно можно зацепить других игроков и тех на кого написана жалоба. В целом проанализировав жалобы на игроков, тоже можно сделать вывод, что вы специально провоцируете некоторых игроков, я бы не удивлялся на вашем месте сообщениям, которые пишут в ответ. В следующей жалобе старший модератор исправился и наказание было выдано, после обсуждения ситуации со мной. Если у вас есть вопросы по ситуации, почему какие-то модераторы не выдают наказания, находясь при этом на сервере, то прошу написать конкретно на них жалобу со всеми доказательствами, а именно: скриншот /list (будет свидетельствовать о том, что модератор находился на сервере во время нарушения), скриншот самого нарушения и /cban nick для понимания, что модератор действительно бездействовал. Ну и судя по всему, если верить вашим словам, то вы сами являетесь зачинщиком всех конфликтов из-за которых написаны жалобы, оставлю данный скриншот тут: Тема закрыта.4 points
-
Здравствуйте, начал проверку по данному поводу событий. В ходе расследования вышел на интересного персонажа, как только смогу что-то знать конкретное, то дополню тему. Мне жаль что так вышло, если удастся обнаружить какие-либо ваши предметы на чужой территории, то постараюсь их вернуть законному владельцу.3 points
-
Добрый вечер, @Merkont Данный игрок получил наказание. Приятной игры на серверах Simpleminecraft✨3 points
-
Довольно популярное явление,взять тот же Better than Adventure, New frontier craft, Minecraft Reindev.. (cборки). Можно было бы и на SMC создать сервер со своей сборкой. Любителей ностальгии не мало. У вышеупомянутых в дискорде не мало русской аудитории, да и в YT сейчас выходит не мало роликов о бете 1.7.3 и да, по этим сборкам в зарубежных странах создаются сервера. Что будет, если популярный народный лаунчер SMC предложит олдам свой сервер со своей сборкой? Я думаю, что эту нишу нужно освоить, так как она начинает набирать обороты. А вы что думаете?2 points
-
Сегодня от скуки я решил посетить игрока(ник не запомнил, MISS...что-то там, Ultra) чтобы попасть на экскурсию территории и когда я принял запрос на телепортацию то попал в этот город, город - интересный, 10/10 баллов👍Кто-то читает книги в свободное время а я захожу на сайт SimpleMinecraft и читаю в этой теме новости о городе, интересна протекающая жизнь и города и граждан города😉2 points
-
Так же имел возможность побывать в этом городе, устроил маленький показ своей нынейшней одежды, которую ношу на данный момент.2 points
-
Архитектура классика поражает! Прогуливаясь по серверу Мэр взял на вооружение идеи для будущих районов города. Жили бы в таких новостройках?2 points
-
После официального открытия города свою работу запустит «вкусно – и точка»! Впервые на сервере Classic была приобретена франшиза популярной сети ресторанов быстрого питания. Бургеры только в Split-city! Горожанам предусмотрены скидки. А так же успейте урвать серию специальных «хэппи-миллов», количество ограничено.2 points
-
рубрика «жизнь в моментах» #1 1. Мэр и его «правая рука» Oldfounder осваивают иностранные технологии передвижения. К слову, город с недавнего времени отказался от любого топлива загрязняющего природу в угоду «зелёной энергии», или в нашем случае, «свинячьей тяге». 2. Ахмед, наш старый друг из Палестины, подрабатывает в цветочном магазине. Купили бы букет? 3. Майнинг криптовалюты Plugcoin требует выдержки и усидчивости. Хватит ли Ахмеду на покупку дома? 4. Очередная инициатива мэра! Новое слово в утилизации мусора: опыт иностранных коллег! "Мусор будет убит!" - сказал мэр. 5. культурный отдых с друзьями. 6. пастух прогуливается в окрестностях Split-city, восхищаясь красотой современного города. «Но в горах уютнее!» - сказал он.2 points
-
историческая хроника. В начале сезона, в ходе долгого мозгового штурма и многочасовых переговоров был выбран стиль будущего города - урбанизм. Состав строителей на тот момент: wolfwood, RolltonDomashniy, Merkont, magic2018. Подобрав подходящее место, мы приступили к возведению города. Всё шло складно, центральная площадь обретала свои очертания, дома потихоньку строились, склад заполнялся ресурсами. Шаг за шагом мы шли к реализации мегаполиса, вдохновляя друг друга. Но в один момент лодка пошатнулась. Первый громкий конфликт перевернул все вверх дном. Яблоком раздора послужил тротуар, да-да, не удивляйтесь. Одним утром, после того, как возле домов был положен свежий асфальт и тротуары, Мерконт решил проявить наглую самодеятельность. Возмутившись материалом пешеходной зоны, а именно глубинносланцевыми блоками, данный горожанин переделал всё на свой «вкус», заменив красивый сланец на уродливый туф. Сообщить заранее о своих намерениях он конечно же не удосужился. Наша реакция на увиденное была однозначной. Дав понять, что мы против такого решения, отправили Мерконта вернуть все как было. Но, увы, столкнулись с непробиваемой стеной. На наши возмущения, мнения других игроков и просто на предложение компромисса мы получили незамысловатый ответ, - «вам не нравится, вы и переделывайте». Никакого дальнейшего сотрудничества быть не могло, и данный горожанин самовольно покинул наш команду, оставив нам свой особняк. Но чувство незавершенности конфликта терзало нашего друга, потому он решил напоследок поджечь свой дом, пока никто не видит. Служба пожарной помощи вовремя успела потушить пожар, пострадавших нет. Первое фото: мэр на фоне трофея (дом Мерконта). Второе фото: город в начале строительства.2 points
-
Добрый вечер💞 Внимательно рассмотрев тему, могу вынести вердикт, что ошибки модератора в выдаче наказания за ваше высказывание касательно собаки и следующее уточнение нет. Если брать во внимание шутку модератора на счет покупки 100 тыс. алмазов, то как минимум она является безобидной и не несет негативного подтекста. В дополнение добавлю, что сообщил модератору о том, что не стоит как-то комментировать выдачу наказания в глобальном чате и пытаться задеть игрока, который имеет блокировку чата. Приятной игры💫2 points
-
Идеальное насыщение нового(старого) мира, ибо контента в нем действительно мало. Разнообразие в новых вещах ему как раз не хватает, чтобы быть капельку похожим на оригинал, такое микро насыщение добавит смысла игрокам вообще попадать в этот мир. Поддерживаю идею, но пару моментов все равно необходимо более детально осмотреть в случае реализации в сборку.2 points
-
Добрый вечер💫 Ваше "творчество" было сделано не с благими намерениями. Владельцам близстоящего региона данные надписи, как и стена, которая была снесена создавали как минимум портили вид с региона, как максимум создавали различные неудобства. На протяжении двух дней мне поступали на вас жалобы. В связи с вышеизложенным было принято решение удалить все постройки вокруг региона игроков, а так же в приват состоящий из двух чанков, не имеющий ценных ресурсов. Попрошу вас больше так не делать, дабы не провоцировать дальнейшее развитие конфликтов. Наказание модератором выдано правильно, касательно времени было исправление, но к счастью оно было своевременным. Приятной игры💞2 points
-
2 points
-
Доброго дня, посоветовались с администратором, всё таки это является нарушением, поэтому наказание выдано верно.2 points
-
Доброго времени суток, уважаемый игрок! Логи чата не являются достаточным доказательством, ведь их можно изменить вручную, а на скриншоте я не увидел конкретно призыва к суициду. В любом случае игрок toxci и 3 аккаунта GospoDinn получили наказание в виде мута на 1 день по п.п. 1.9 еще вчера. Тему передаю старшему модератору - @Kolson1 point
-
Доброго времени суток, я просмотрела все скрины, с вашей стороны нарушений нет. Прошу прощения за выданный мут, с модератором проведена беседа. Всего хорошего! Модератор не прав, жалоба закрыта.1 point
-
1 point
-
Несколько слов о новом строителе. С Сергеем связался непосредственно Мэр, заметив его объявление на асфальте. После телефонного разговора и изучения портфолио, было решено взять Сергея на работу в город. Продуктивным строителем уже реализовано несколько проектов, таких как: Дом во втором районе, интерьер мэрии, обновлена тротуарная плитка. Жизнь у Сергея нелёгкая. Проживает в Новосибирске, в контейнере под мостом. Есть жена, и маленький сын. Сводя концы с концами приходится трудиться не покладая лап. Но Сергей не из робкого десятка, готов преодолеть любые трудности. В коллективе наш новый строитель прижился хорошо, со всеми нашел общий язык. В шутку сравнивают с Мэром, уж больно он на него похож! Но Сергей сходств не видит. Пожелаем сил и терпения всем работягам, трудящимся на благо Split-city! трудовые будни. много дел. дал краба. с друзьями. Как родные.1 point
-
Какая «экзотическая» архитектура для классика… Мне кажется, или в ней даже присутствуют тонкие мотивы построек техно-магических серверов?1 point
-
Вместе со старым знакомым на свидании во «вкусно – и точка». Ждём знаменитый Сплит-Бургер. Будет ли продолжение?...1 point
-
Доброго времени суток. Приват был удалён за нарушение п. п. 5.3. а сам игрок наказан. Приятной игры.1 point
-
Город развивается не просто как набор зданий, а как динамичное сообщество с историей. Политические споры, архитектурные разногласия, даже поджоги – это создает глубокий лор. Отличные скриншоты, фиксирующие ключевые моменты развития города. Смешение хроники и репортажа делает посты интересными и живыми. Спасибо за Ваше творчество и удачи в дальнейшем.1 point
-
1 point
-
1 point
-
UPD: Захожу сразу после написания жалобы в чат и вижу эту постройку на месте столба и лавы, прежде убранных Наполеоном. Он говорит, что это приват этого игрока и что он уже в тюрьме, но прикрепляю и пишу это для полной картины этой ситуации и что происходило дальше. Этот приват также является косвенным док-вом его вины. 1006768910_-31-01-2025220705.mp41 point
-
А может отдельный сервак себе сделаете там себе клоунов малолетних на модерки поставите?1 point
-
идея классная, особенно понравились новые мобы. 🥰1 point
-
Ничего не понял вообще. Лично в моем понимании - ностальгические сервера это к примеру Индастрил на 1.5.2/1.4.7 Техномагик на 1.4.7 То что вы написали выше, я даже с этим не знаком, не говоря уже о ностальгии.1 point
-
Было бы интересно помочь проекту. Часто играю на классике и в целом осведомлён какие вопросы и трудности возникают у игроков, и которые не всегда попадают на форум, касающиеся как новичков (по большей части), так и старых игроков. Так называемые различные мелкие нюансы. Конечно, не факт что я смогу решить возможные проблемы со сборкой классика (хотя не исключаю и такой вероятности). Но по крайней мере я мог бы проверить работоспособность сборки в условиях игры на сервере в меру своих возможностей, и дать соответствующую обратную связь.1 point
-
Автору респек👍. Хорошая подборка модов оптимизации от толкового человека🤗. Администрации проекта на заметку, такие люди нужны в хелперах😉, тогда классик ждёт новая эра.1 point
-
Добри время суток, глубокоуважаемая администрация, модерация, а также NapoLeoN_, к ваше великому вниманию прошу рассмотреть возможность добавления следующих модов на предстоящую обнову сервера классик 1.20.1: 1. MrCrayfish's Furniture: Refurbished (Мебель мистера Крейфиша: модернизирована) - переделанный с нуля легендарный мод на мебель (Который был аж еще на классик 1.7.10), который добавит множество вариаций домашней и уличной мебели для декораций. Для работы мода нужна библиотека Framework. Ссылка на Curseforge (Мод): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/refurbished-furniture Ссылка на Curseforge (Библиотека): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/framework 1.1 Not Enough Furniture - добавит различную кухонную утварь и не только. Ссылка на Curseforge (Аддон): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/not-enough-furniture 2. Supplementaries (Дополнительные материалы) - еще один мод на мебель, который добавит огромное количество анимированных и функциональных декораций, отлично вписывающихся в ванильную стилистику игры. Для работы нужна библиотека Moonlight Lib. Ссылка на Curseforge (Мод): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/supplementaries Ссылка на Curseforge (Библиотека): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/selene 2.1 Supplementaries Squared - добавит в игру те вещи, которые по каким-то причинам не были добавлены в основной мод. Ссылка на Curseforge (Аддон): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/supplementaries-squared 3. Decorative Storage (Декоративное хранилище) - мод, который добавляет блоки для хранения предметов, которые будут не только являться функциональными хранилищами, но и декоративными блоками. Новые бочки, корзины и лотки будут визуально заполняться, не только вмещая предметы, но и украшая своё окружение. Идеально подойдет с Farmer's Delight. Ссылка на Curseforge (Мод): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/decostorage 4. Advanced Chimneys (Улучшенные дымоходы) - небольшой, но очень важный мод. Добавляет в игру дымоходы из различных ванильных материалов. Если поставить такой дымоход рядом с работающей печкой, то из него пойдет дым. Цвет дыма будет зависеть от блока, из которого сделан дымоход. Ссылка на Curseforge (Мод): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/advanced-chimneys 5. Macaw's Stairs (Лестницы попугая Ара) - добавит в игру большое количество вариаций лестниц и перил к ним из большинства ванильных материалов. Чтобы настроить перила нужно кликнуть по ним ножницами. (Опять же минус костыли ура!) Ссылка на Curseforge (Мод): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/macaws-stairs 6. Simply Light Sources (Просто источники света) - небольшой мод, который добавит в игру более сорока видов осветительных приборов разных видов и форм. Ссылка на Curseforge (Мод): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/simply-light-sources 7. Farmer's Delight (Радость фермера) - добавит в игру новые механики фермерства и приготовления еды Ссылка на Curseforge (Мод): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/farmers-delight 7.1 Nether's Delight - новые блюда из адских ингредиентов Ссылка на Curseforge (Аддон): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/nethers-delight 7.2 Ocean's Delight - новые блюда из океанских жителей Ссылка на Curseforge (Аддон): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/oceans-delight 7.3 Vegan Delight - веганские блюда Ссылка на Curseforge (Аддон): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/vegan-delight 7.4 Ender's Delight - новые блюда из ингредиентов Края Ссылка на Curseforge (Аддон): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/enders-delight 7.5 Delightful - добавляет новые блюда, ингредиенты и механики Ссылка на Curseforge (Аддон): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/delightful 7.6 Farmer's Respite - добавляет новую механику заваривания чая, а также медный чайник. Для работы нужен Blueprint (Abnormals Core). Ссылка на Curseforge (Аддон): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/farmers-respite Ссылка на Curseforge (Ядро): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/blueprint 7.6 Display Delight - позволит ставить еду на блоки (Если еда в тарелке то можно ставить сразу, если нету то нужно будет скрафтить тарелку). Ссылка на Curseforge (Аддон): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/display-delight 7.7 Coffee Delight - добавляет новую механику приготовления кофе (Ну и сам кофе добавит). Ссылка на Curseforge (Аддон): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/coffee-delight 8. BetterNether (Улучшенный Ад) - данный мод улучшит и украсит нижний мир, принеся в него новые растения, блоки и биомы. Ссылка на Curseforge (Мод): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/betternether 9. GrowthCraft (Способность к росту) - старый добрый мод на алкашечку и дисбалансные рыбные сети. Олдовый мод еще с эпохи 1.7.10, старички оценят. Ссылка на Curseforge (Мод): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/growthcraft-community-edition 10. Abyssal Decor (Бездонный декор) - название мода говорит за себя. Он добавляет множество блоков для декораций местности, немного новых руд и даже еды. (С ним можно будет построить Закулисье, только тсс). Для работы желательно добавить ConnectedTexturesMod. Ссылка на Curseforge (Мод): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/abyssal-decor Ссылка на Curseforge (Библиотека): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/ctm 11. Item placer (Россыпь предметов) - небольшой мод, который позволит ставить предметы на любые стороны блока. Чтобы поставить предмет нужно будет нажать по кнопке V на сторону блока с предметом в руке. Ссылка на Curseforge (Мод): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/item-placer 12. Macaw's Furniture (Мебель попугая Ара) - мод добавляющую мебель в различных вариаций и из различных материалов. Мебели никогда не будет много! Ссылка на Curseforge (Мод): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/macaws-furniture 12.1 Macaw's Furnitures - Oh The Biomes You'll Go / Oh The Biomes We've Gone - совместимость мода Oh The Biomes You'll Go и вышеуказанного. Ссылка на Curseforge (Аддон): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/macaws-furnitures-oh-the-biomes-youll-go 13. Too Many Paintings! (Слишком много картин!) - небольшой мод, который добавит игру 50 новых картин для еще большего углубления в дизайн построек. Ссылка на Curseforge (Мод): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/too-many-paintings-forge-fabric 14. Victory (Викторианская эпоха) - декоративный мод в средневековой стилистике, который поможет предать большей атмосферы постройкам. Ссылка на Curseforge (Мод): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/victorymod 15. Trofers (Трофеи) - мод добавляющий трофеи ванильных мобов НЕ боссов. Шанс выпадения очень маленький -- 1/1000. Для работы нужно Architecture API и Cloth Config API. Ссылка на Curseforge (Мод): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/trofers Ссылка на Curseforge (Библиотека): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/architectury-api Ссылка на Curseforge (Библиотека): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/cloth-config 16. Macaw's Paths and Pavings (Дорожки и тротуары попугая Ара) - данный мод добавит множество вариаций дорожек, тропинок и покрытий из разных ванильных материалов. Идеально украсит ваш сад и/или территорию! Ссылка на Curseforge (Мод): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/macaws-paths-and-pavings 17. Macaw's Trapdoors (Люки попугая Ара) - добавляет множество видов люков из всех видов ванильных деревьев. Для их создания потребуется скрафтить специальный принт, который при соединении с двумя блоками дерева превратится в люк. Ссылка на Curseforge (Мод): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/macaws-trapdoors 18. Macaw's Doors( Двери попугая Ара) - добавит новые варианты дверей, которые смогут украсить постройку практически любого стиля. Здесь есть большой выбор деревянных дверей с окнами, металлические двери, полностью стеклянные двери, двери салуна и японские двери сёдзи. Ссылка на Curseforge (Мод): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/macaws-doors 19. Macaw's Windows (Окна попугая Ара) - с этим модом появится 48 видов окон, которые будут отличаться между собой дизайном и размерами. В отличии от блоков стекла они будут выглядеть эстетичнее и к тому же их можно открывать. Ссылка на Curseforge (Мод): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/macaws-windows 20. Macaw's Lights and Lamps (Свет и лампы попугая Ара) - Этот мод добавит новые виды источников света: уличные фонари, полинезийские факелы, потолочные светильники и даже лава-лампы. Ссылка на Curseforge (Мод): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/macaws-lights-and-lamps 21. Macaw's Bridges (Мосты попугая Ара) - добавляет семь разновидностей навесных мостов, позволяющих красиво соединить между собой два берега или края обрыва без всяких костылей и долгоемких раздумий! Ссылка на Curseforge (Мод): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/macaws-bridges 21.1 Macaw's Bridges - OTBYG - совместимость мода Oh The Biomes You'll Go и вышеуказанного. Ссылка на Curseforge (Аддон): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/macaws-bridges-oh-the-biomes-youll-go 22. Macaw's Roofs (Крыши попугая Ара) - добавляет множество вариаций и форм для постройки красивых крыш зданий. С этим модом на сервере уйдет (практически) эра бомжо-домов с плоской, как столик, крыша. Ссылка на Curseforge (Мод): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/macaws-roofs 22. 1 Macaw's Roofs - Oh The Biomes You'll Go / Oh The Biomes We've Gone - совместимость мода Oh The Biomes You'll Go и вышеуказанного. Ссылка на Curseforge (Аддон): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/macaws-roofs-oh-the-biomes-youll-go 23. Macaw's Fences and Walls (Заборы и стены попугая Ара) - с данным модом появятся новые версии заборов, стен и ворот, конечно же всё это в красивой ванильной стилистике. Ссылка на Curseforge (Мод): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/macaws-fences-and-walls 23.1 Macaw's Fences - Oh The Biomes You'll Go / Oh The Biomes We've Gone - совместимость мода Oh The Biomes You'll Go и вышеуказанного. Ссылка на Curseforge (Аддон): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/macaws-fences-oh-the-biomes-youll-go 24. Immersive Paintings (Захватывающие картины) - позволяет добавлять различные пикчи из интернета прямо в майнкрафт. Ссылка на Curseforge (Мод): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/immersive-paintings 25. Oh The Biomes You'll Go (О, в какие биомы ты отправишься) - глобальный мод на биомчики. Ссылка на Curseforge (Мод): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/oh-the-biomes-youll-go 26. BetterEnd (Улучшенный край) - значительно улучшает измерение Край, добавляя туда новые биомы, руды и атмосферу. Ссылка на Curseforge (Мод): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/betterend 27. Chisel Reborn (Возрожденная стамеска) - ремейк оригинальной модификации Chisel для новых версий игры. Он добавит в игру инструмент - стамеску, позволяющую изменять внешний вид декоративных каменных блоков, придавая им резные элементы и позволяя расширить простор для декорирования. Ссылка на Curseforge (Мод): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/betterend 28. Engineer's Decor (Декор инженеров) - добавляет различный декор в стиле стимпанка. Ссылка на Curseforge (Мод): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/engineers-decor-ported 29. Macaw's Paintings (Картины попугая Ара) - мод добавит появится тридцать три новых картины стандартных форм и размеров, они помогут украсить постройки и дополнить декор. Ссылка на Curseforge (Мод): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/macaws-paintings 30. Blocks You Need - Industra - Laborata - этот мод, вдохновлённый классическим Chisel, вводит в игру набор декоративных блоков в технической тематике. Если вы хотите построить фабрику в стиле викторианской эпохи, механизм в стиле стимпанк или современную лабораторию, то теперь у вас будет возможность сделать это еще атмосфернее, за счет блоков из мода! Все блоки можно скрафтить в режиме выживания. Ссылка на Curseforge (Мод): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/blocks-you-need 31. Quark (Кварк) - отличный модульный мод, состоящий из большого множества изменений и улучшений игровой механики ванильного майнкрафт. К примеру, появятся новые блоки и декорации, анимация эмоций игрока, на ступеньках можно будет сидеть, раздатчики смогут сажать семена, в океанах начнут спавнится Стражи и многие, многие другие изменения. Ссылка на Curseforge (Мод): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/quark 32. Repurposed Structures (Перепрофилированные структуры) - модификация введет генерацию переработанных и значительно усовершенствованных вариантов ванильных структур, которые станут более атмосферными и интересными для исследования. Ссылка на Curseforge (Мод): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/repurposed-structures 32.1 Repurposed Structures - Oh The Biomes You'll Go Compat Datapack - совместимость мода Oh The Biomes You'll Go и вышеуказанного. Ссылка на Curseforge (Датапак): https://www.curseforge.com/minecraft/texture-packs/repurposed-structures-oh-the-biomes-youll-go 32.2 Repurposed Structures - Farmer's Delight Compat Mod - совместимость мода Farmer's Delight c вышеуказанным. Ссылка на Curseforge (Аддон): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/repurposed-structures-farmers-delight-compat-mod 33. Bibliocraft Legacy (Наследие библиокрафта) - порт одноименного мода на новые версии майнкрафта, был дописан и переделан. Ссылка на Curseforge (Мод): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/bibliocraft-legacy 33.1 Bibliowoods Legacy (Наследие библиовудса) - является наследником серии модов Bibliowoods, но уже для Bibliocraft Legacy Ссылка на Curseforge (Мод): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/bibliowoods-legacy 34. More Music Discs+ (Еще больше музыкальных дисков+) - мод для настоящих меломанов, теперь будет на сорок три пластинки больше, благодаря чему сможете открыть для себя новые интересные мелодии. Все новые пластинки можно отыскать в разных уголках мира. Ссылка на Curseforge (Мод): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/more-mc-music-discs 35. Iam Music Player (Я музыкальный игрок) - небольшой мод, который позволит загружать свои песни и делиться ими между игроками, ну и конечно же прослушивать. Для работы нужно Architecture API и Cloth Config API. Ссылка на Curseforge (Мод): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/iammusicplayer Ссылка на Curseforge (Библиотека): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/architectury-api Ссылка на Curseforge (Библиотека): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/cloth-config В данную сборку не вошли базовые моды (JEI например), потому что они база на каждом сервере/проекте. К тому же данный список является предложением для администрации и не несет последней инстанции. Вместе с этим прошу администрацию оставить данную тему открытой для обсуждения. Всех благ!1 point
-
Поддерживаю добавление мода «Little Tiles». Мод имеет более широкий функционал чем «chisel & bits» и при этом значительно лучше оптимизирован, хотя доступен только на forge/neoforge и не работает с optifine или rubidium, (да и оптифайн в принципе плох), но есть решение. Подробности ниже. Не секрет что Майнкрафт отвратительно оптимизирован и нерационально использует ресурсы компьютера независимо от уровня железа, поэтому ему необходимы моды на оптимизацию, но на 1.20.1 есть проблемы с внедрением микроблоков вместе с данными модами… А ведь микроблоки всегда были сердцем классика и многие игроки только из-за них играют в течение всего вайпа, приобретают привилегии, формируют стабильное комьюнити игроков, которое, как и в любой другой онлайн игре способствует привлечению новой аудитории и поддерживает интерес к игре на сервере. Возможно разработчики уже рассматривают данное решение или какое то другое, и я изобретаю велосипед, а может быть присутствуют иные подводные камни, о которых я не имею представления, но всё же поделюсь тем что нашёл. Все моды доступны на 1.20.1 forge/neoforge. По словам разработчика и информации с форума работают с «Little Tiles» Embeddium, мод на оптимизацию. Является портом sodium, как и rubidium. Работает на forge/neoforge. https://modrinth.com/mod/embeddium Oculus - порт Iris работающий с forge/neoforge на Embeddium, в основном нужен для запуска шейдеров. https://modrinth.com/mod/oculus Embeddium extra - лучший аддон для Embeddium. Больше настроек. https://modrinth.com/mod/rubidium-extra ModernFix - всесторонне улучшает производительность (не нашёл информацию о работе с модом «little tiles», есть вероятность наличия проблем) https://modrinth.com/mod/modernfix RyoamicLights - динамическое освещение для Embeddium (факел светит в руке и т.д.) https://modrinth.com/mod/ryoamiclights Ryoamium - аддон настроек RyoamicLights для Embeddium https://modrinth.com/mod/ryoamium Пока что всё. Надеюсь переход на 1.20.1 не убьёт классик. Да, chisels & bits есть на 1.20.1 forge с аналогичным проблемами, судя по информации из реддита также работает с embeddium (то есть решение проблемы такое же). Причём chisels & bits имеет альтернативную fabric версию, со своими нюансами, ещё на форуме пишут что там для корректной работы нужен аддон indium, честно, не углублялся. Upd. Нашёл мод (порт мода) по-идее позволяющий использовать некоторую мультипоточность в майнкрафте на сервере или клиенте, что в теории должно очень очень сильно улучшить производительность, учитывая что майнкрафт однопоточен даже с модами на оптимизацию (могу ошибаться, практически не разбираюсь в этом вопросе, только слышал что это один из главных бичей майнкрафта). Но не знаю как он поведёт себя на сервере и в связке с микроблоками (chisels & bits / little tiles) или другими модами, По крайней мере автор пишет что с Embeddium и Oculus мод полностью совместим. Работает на 1.20.1 Dimensional Threading Reforked https://modrinth.com/mod/dimthreads1 point
-
Также дополню, что было бы круто чтобы улучшенный кикиморус мог также питаться таумическим тортом.1 point
-
@NBH Ну если жалоба на модератора отклоняется я логично создаю следующую жалобу на того кто ее отклонил. Я логично задал вопрос зачем нужны жалобы на модераторов если от них 0 толка? От старшего модератора будут одни и те же отписки. У вас пункты правил 9.1-9.3 очень так сказать обтекаемые это не правила формата нельзя писать слово такое такое то. Я же указываю на тот факт что правила 1.3 просто используется для затыкания ртов. В свою очередь никакие правила на модерации в ответ не распространяются как и наказания. У меня были жалобы и раньше где явно было видно предвзятость модерации один игрок мог нарушать 1.3 но мут не получал но стоило мне написать что то в ответ мне его давали. Абсолютно аналогичная ситуация моя жалоба игнорируется на за то что я в последствии ответил мут выдается мне. Там снизу весит еще одна жалоба на этого модератора от другого пользователя. Ребят невидим нарушений. А нет все таки увидели. Но нарушений со стороны модерации нет. Самое смешное что там 2 модератора в онлайне было и никому не выдали 1.3. Что бы игнорировать сообщения в мой адрес где я вообще никак не отвечал и заявлять что нарушений нет а потом увидеть 1.3 в моем 1 ответе в последствии надо иметь какой то особенный склад ума. Где последствия меняются местами с причиной. Причем "провоцировать и разжигать" уже намекает на какую то первоочерёдность действия. О чем вообще разговаривать с "модерацией" которая выдает наказание мне за то что меня провоцировал школьник в чате? А считаю что есть. Игнорирование моей жалобы на очевидное нарушение было. В итоге жалобу почему то приняла сама мурмяу и то не сразу в фразах "ты не доживёшь" она угроз не видит. Естественно в действиях модераторов нет нарушений которые сами же модераторы и определяют. Захотел увидел захотел нет. Разницы то все равно никакой не будет. Сама выдумала. Сам оскорбился его проблемы. Что значит было исправлено? Мне он мут выдал. Другим нет. Почему же? https://f.simpleminecraft.ru/index.php?/topic/37863-zhaloba-na-moderatora/#comment-169081 Весь вот этот лицемерный текст от начало до конца провокация. Написал ему = провокация. Особенно забавляет часть где он сам меня квотнул в чате и когда его спросили что случилось 0 ответа. Но тут его оказывается тоже провоцируют.1 point
-
Полезный гайд, сам собирался делать подробный, опередил) Но, я бы добавил ещё пару моментов и уточнений к твоему рассказу, для полноты картины. [1] Подробная таблица с описанием предметов, что и сколько дает силы и ёмкости. [2] Осколки душ не обязательно таким образом получать, их намного проще выбивать "Косой жнеца" из нежити, тем-более насколько я помню на них работает "Добыча". [3] Если на тигель поставить "Аптекарскую стойку", то можно использовать её в качестве зельеварки, но вместо порошка ифритов, она будет работать на тепле что выделяется из тигеля. [4] Новые зелья. Мод добавляет всего два новых пузырька, но все же и им можно найти применение. Зелье хлада - не дает вам регенерировать, пока действует эффект. (Его так же накладывает призрак, когда бьет Вас) Зелье якоря - отключает телепортацию, действует так же и на эндерменов, возможно это как то можно и применить на ферме. [5] По предметам я так же мало информации увидел, было бы славно дополнить: Шляпа чернокнижника - усиливает магические атаки или иссушения своего владельца на 50%, а нанесенный иссушающий урон немного будет лечить вас. Мантия чернокнижника - усиливает магическую защиту своего обладателя. Урон от магии и иссушения, наносимый владельцу будет уменьшен вдвое. Сапоги чернокнижника - немного увеличивает скорость передвижения и немного снижает уменьшение скорости из-за столкновения с препядствиями. Владелец стает невосприимчив к эффекту замедления. Жезл пламени душ - стреляет огненными зарядами энергии, которые наносят маленький урон. Жезл хладного пламени - стреляет морозными зарядами энергии, которые прекращают регенерацию существа, как от эффекта зелья хлада - "Обмороженный", нанося сильный урон. Пояс гравитации - гравитация на владельца значительно уменьшается, значительно замедляя падение и уменьшая урон от него. Пояс решимости - делает пользователя неуязвимым к отталкиванию. Так же эффект отбрасывания отражается в атакующего, отталкивая его. Амулет пустоты - при ношении, снаряды которые бы поразили владельца - поглащаются, после этого амулет уходит на 10 секундную перезарядку. Стеклянная рука - удваивает ваш урон, но урон наносимый по владельцу увеличивается в 5 раз. Кольчуга - обеспечивает отличную защиту от магии. Например зелья, заклинания из модов и так далее. Топор палача - медленное, но крайне мощное оружие, способное обезглавить противника. (Имеется шанс на дроп головы с моба) Кирка инверсии - эта кирка работает не как обычно, чем тверже разрушаемый блок, тем быстрее кирка его сломает. Например: обсидиан сломает быстро, а камень будет ломать долго. Перчатка чернокнижника - увеличивает дистанцию взаимодействия примерно в два раза. Свинцовая головная пластина - снижает потерю опыта при смерти, сохраняя 75% опыта владельца. Дает иммунитет к тошноте, так же дает защиту от нежелательных вторжений в вашу голову, например: Древний Страж не будет накидывать на вас эффект утомления, так что полезная штука для исследования подводного храма. [6] Ну и раз уж затронул данную модификацию, то хотелось бы от тебя увидеть каким образом можно автоматизировать тигель, допустим при помощи ботании или редстоуна. Будет интересно и полезно увидеть от тебя данную структуру! В целом гайд неплох, для первого раза отлично, продолжай в том же духе!1 point
-
Отличная работа над гайдом! Он четкий, информативный и структурированный, что делает его удобным для понимания. Видно, что Вы вложили время и внимание в детали. Такой подход точно поможет читателям быстро разобраться в теме. 😊1 point
-
1 point
-
Доброго времени суток, мы посоветовались и решили, что KaPDoHKa ничего не нарушил. Спасибо за помощь в соблюдении порядка на сервере. Приятной игры! Жалоба закрыта.1 point
-
На скриншоте я не обнаружил ничего такого, что точно дотягивало бы до блокировки чата.1 point
-
Добрый вечер, уважаемый игрок! Пользователям S0baka и DepressedKit была выдана блокировка чата в соответствии с правилами проекта еще до вашей жалобы. Док-во прикреплено ниже: Также, вы можете проверять наличие выданных наказаний при помощи команды /cban ник, чтобы узнать выданные блокировки чата, предупреждения, баны и т.д. Благодарю за обращение на форум, передаю тему своему Старшему модератору! Удачной и комфортной игры на серверах проекта SimpleMinecraft⭐1 point
-
1. RolltonDomashniy 2. 16:17 по МСК 3. После моего прозрения о том, что можно хранить сжатые сундуки в сжатых сундуках, от данного игрока прилетело оскорбление. 4. Представлено ниже1 point
-
Хочу поделиться своим вариантом реализации автокрафта на рунической матрице. Особенность его в том, что настроив один раз систему вам останется только кодировать шаблоны для крафтов как для обычных мехнизмов, (следуя определенным правилам), ну и следить за наличием эссенции в мэ, не заботясь о каких-либо дополнительных настройках, по типу установки фильтров в трубы и прочего. Система сама будет симметрично расставлять предметы на пъедесталы, ставить правильный предмет в центральный пъедестал и забирать готовый результат, вне зависимости от сложности крафта. Недостатком данной системы является ограничение в 8 типов разных предметов в крафте. Которое, впрочем, можно теоретически также обойти применив принципы описанные тут: https://f.simpleminecraft.ru/index.php?/topic/19944-avtomatizaciya-rituala-napolneniya/ . Итак приступим. Сначала настроим саму матрицу и пъедесталы. Суть в том, что нам нужно будет считывать состояние каждого пъедестала чтобы знать есть там предмет или нет. Для работы логики нашей системы важно знать только 2 вещи - есть ли предмет на любом из пъедесталов внешнего круга и есть ли предмет на центральном пъедестале. Для этого поставим компаратор к каждому пъедесталу как показано на скриншоте. Потом нужно будет изолированной красной трубой из мода EnderIO соединить все компараторы в одну сеть. Чтобы труба подключилась к компаратору, жмем ключом или гравитулом пкм по трубе с нужной нам стороны, после чего появится коннектор. Нажав на который, откроется интерфейс для его настройки. В нем нам нужно будет настроить цветовой канал сигнала в соответствии со схемой. Т.е. на каждом коннекторе пъедесталов внешнего круга ставим один цвет (у меня зеленый) а у центрального пъедестала следует задать другой цвет (я поставил коричневый). Далее снизу к каждому пъедесталу подключаем предметную трубу из EnderIO. На внешнем кольце трубы будут только помещать предметы, а у центрального пъедестала также и извлекать. Причем извлекать по сигналу красного камня. Также, как вы могли заметить, на скриншоте №4 - нужно присоединить коннектор красной трубы к блоку рядом с предметной трубой центрального пъедестала. И там выставьте отдельный цветовой канал для сигнала (у меня это будет оранжевый). Теперь давайте выставим приоритеты в предметных трубах около пъедесталов. Именно благодаря правильной настройке приоритетов наши предметы для крафта будут симметрично выставляться на пъедесталы (что важно для сохранения стабильности матрицы). А также приоритет в трубах будет гарантировать, что на центральный пъедестал будет поставлен правильный предмет! И так у нас имеется 17 пъедесталов. Центральный пъедестал будет иметь наивысший приоритет с номером 17 (Это критически важно!!). Приоритеты остальных пъедесталов настройте в соответствии со схемой на скриншоте №1. Настройка матрицы и пъедесталов на этом закончена. Теперь приступим к постройке "мозгов" нашей системы - логической схемы которая и будет управлять процессом крафта. Как видим в схеме присутсвуют - гейты из мода ProjectRed И - 2 шт, НЕ - 3 шт. Компаратор ванильный - 1 шт. Пъедестал из таумкрафта - 1 шт. Сундук - 1 шт. Предметные и красные трубы EnderIO. И, разумеется, мэ интерфейс для шаблонов. Для работы схемы необходимо выставить правильные цветовые каналы в коннекторах красных труб. Нужные цвета показаны около коннекторов в виде звездочек соотвестствующего цвета, если цвет не указан, то можно поставить любой. Забегая наперед сразу уточню, что в шаблоне мы будем всегда использовать некий "управляющий" айтем. Он не будет брать участие в самом крафте, но будет указывать схеме на какой стадии работы она находится. Это может быть любой предмет, который точно нигде не будет задействован в крафтах. У меня это окрашенный красный камень. В сундуке нужно заполнить все слоты кроме одного любым предметом, который также никогда не используется в крафтах. У меня это окрашенный серый камень (скриншот №7). А в трубе, которая идет из сундука к пъедесталам матрицы (с зеленым цветовым каналом см. скриншот №6) нужно поставить фильтр в котором черным списком указать тот айтем, который будет у нас управляющим в шаблонах и заполнитель сундука. (скриншот №8) Наконец в трубе, которая идет от сундука к управляющему пъедесталу (с красным цветовым каналом - скриншот №6) укажем в белом списке фильтр на управляющий айтем (скриншот №9) И в трубе, которая идет от управляющего пъедестала к мэ интерфейсу, выставим режим работы от красного камня (скриншот №10) Вкратце о работе гейтов, чтобы вам было проще понимать схему. НЕ гейт имеет 1 вход и 3 выхода и подает на выходы сигнал в том случае, если на входе у него сигнал отсутствует (скриншот №11) И гейт - имеет 3 входа и 1 выход. И подает сигнал на выход в том случае, если на всех 3 входах есть сигнал (скриншот№12) Теперь о шаблонах. Для примера возьмем крафт светильника роста (скриншот№14) Вот так будет выглядеть шаблон для крафта (скриншот №13) Как мы видим первым идет предмет, который будет на центральном пъедестале, а последним - управляющий айтем в количестве 2-х штук, в виде окрашенного красного камня. Это правило при кодировке всех последующих шаблонов - первым ставим предмет для центрального пъедестала а последним - 2 шт управляющего айтема. Остальные предметы между этими двумя - в произвольном порядке. Если в крафте несколько одинаковых предметов, то их все пишем в 1 слот для экономии места в шаблоне. Теперь как работает схема. От пъедесталов матрицы внешнего круга по зеленому цветовому каналу будет идти сигнал в случае, если на любом из них есть предмет. Также по коричневому каналу идет сигнал если есть предмет на центральном пъедестале матрицы. Так как приоритет центрального пъедестала наивысший, то первый предмет, который подаст мэ интерфейс в соответствии с шаблоном попадет как раз на него. Затем остальные предметы будут симметрично располагаться на пъедесталах внешнего круга. И наконец, когда будет подан последний - управляющий айтем, то поскольку он в черном списке на подачу в пъедесталы, он туда не будет подан, а пойдет на управляющий пъедестал куда по белому списку сможет попасть только он. Туда, разумеется, поместится только 1 айтем, а второй останется в сундуке и тем самым заблокирует слот, чтобы в него не подавались новые предметы, если крафт заказан на несколько вещей. От управляющего пъедестала на котором появился айтем - сигнал пойдет по белому каналу на И гейт №1 (скриншот№6), также белый сигнал идет на динамическую дощечку с жезлом для активации матрицы, которая настроена на включение по сигналу краснго камня. На него же, через НЕ гейты 1 и 2 по зеленому (внешний круг пъедесталов), и коричневому (центральный пъедестал) подаются сигналы от пъедесталов. От этого И гейта №1 сигнал по синему каналу поступает на блок около трубы на извлечение из управляющего пъедестала. На И гейт №2 идут через НЕ гейт №3 сигналы зеленому каналу (внешний круг пъедесталов) и белый сигнал от управляющего пъедестала если на нем есть айтем. От гейта №2 по оранжевому каналу сигнал идет на извлечение из центрального пъедестала. Логика такова: схема смотрит - если на центральном пъедестале появился предмет(коричневый сигнал), но при этом нет предмета на управляющем пъедестале И нет ни одного предмета на внешних пъедесталах, то значит крафт еще не выложен, предметы идут в пъедесталы внешнего круга, а предмет с центрального пъедестала (который по оранжевому сигналу будет забираться) не забираем. Если на пъедесталах внешнего круга (зеленый сигнал) и центральном (коричневый сигнал) есть предметы, НО нет предмета на управляющем, то значит крафт все еще не выложен. Как только на управляющем пъедестале появится предмет (белый сигнал), логика меняется. Система понимает, что крафт выложен и ждет когда со всех пъедесталов внешнего круга пропадут предметы (уйдет зеленый сигнал). Когда это произойдет (пропадает зеленый сигнал, но остается белый) то И гейт №2 выдаст оранжевый сигнал и результат крафта заберется с центрального пъедестала в мэ сеть. В это время И гейт №1 видит, что коричневый и зеленый сигналы пропали (нет предметов на пъедесталах матрицы нигде) а белый сигнал остается (есть управляющий айтем). Он подает синий сигнал на извлечение из управляющего пъедестала и оба управляющих айтема уходят в мэ сеть(белый сигнал пропадает), тем самым освобождается слот в сундуке для следующего крафта. Ну вот и все, система работает так, как будто это просто обычный механизм. Крафты идут один за другим а мой мозг уже расплавился от этой всей логики и из ушей идет белый дым 😂...1 point
-
Ну штош , сыграю роль вымышленного, абсолютно не реального, человека(людей) . 1. Да, возможно эта идея хороша. Но всё таки мы не просто так понизили мобам интеллект, увы, наши сервера ( сервер, он вроде один) не имеют бесконечных мощностей и отупление мобов это вынужденная мера. Что насчёт ферм мобов где их десятки? Если всё будет как в одиночной игре то каждый моб в погрузке игрока будет нагружать сервер. 2. А в чём тогда premium будет отличаться от vip? Наличие god и флагов является одним из основных преимуществ этой привелегии. И чем наличие сохранения инвентаря и команды /back отличается от бессмертия? Так же как и с ним после смерти игрок ничего не потеряет. иИесли убрать эту возможность многие даже не задумаются о её покупке. А кто тогда будет сервер оплачивать? Вы? 3. Когда то у нас уже был вайп когда бирка имела такой функционал. Думаете мы убрали его зря? Нет конечно. А что если игрок захочет себе заопарк со всеми мобами? Да ещё и не один. А вместе с возвращением мобам интеллекта это6нагрузит сервер ещё больше. 4. Увы, функция с чёрным списком тяжело реалезуема, да и наверняка люди найдут новые дюпы. А ни нам, ни вам подобные проблемы не нужны. 5. Возможно неплохая идея. 6. Мод выглядит довольно тяжелым в использовании, и мало кто будет им пользоваться. А добавлять его ради нескольких человек - бессмысленно 7. Отличная идея, но у нас нет времени на её реализацию, так как в приоритете более важные дела. 8. Новые версии очень не стабильны и не оптимизированны, даже если мы и перейдём на новую версию то вынуждены будем ввести ещё больше ограничений. И ещё нам нужно будет переписать simplecore, что займёт много времени, а у нас его мало так как мы очень заняты. 9. Это может отпугнуть игроков не заинтересованных в пвп. В общем, предложение не взыскало популярности. Ждём ваших следующих предложений! 🥰🥰 ( Удачи в написании опровержений, надеюсь у вас всё получится) Мне уже очень жаль что я написал это, не воспринимайте близко к сердцу1 point
-
Насчет беспорядка вокруг спавна согласен, и идея с модерацией мне лично не кажется уж такой плохой. Я бы лично на месте модеров сделал площадь вокруг спавна длинной в +-1000 блоков доступной только для игроков, которые например имеют привилегию - обычно такие игроки покупают привилегии не для того чтобы захламлять сервер бесполезными постройками, а наоборот для того, чтобы сделать что-то красивое, что-то построить. Либо же обьявить конкурс между игроками, выбрать из топовых строителей - дать им возможность для их творчества возле спавна, так новые игроки хоть увидят на что способны наши игроки. В целом вариантов можно придумать массу, при том они не будут супер сложными для реализации и вряд ли будут требовать программного вмешательства админов в этот процесс. Таким образом и не нужен будет огромный спавн, сделанный в едином стиле - будет видно разнообразные постройки множества игроков, это сделает видимость того, что сервер живой, а игроки на нем - активны и талантливы, и этим же игрокам будет приятно показывать свои постройки. Что касается "строения будут мешать проходу со спавна" - я упоминал о магистралях во все стороны мира(Север, Юг, Восток, Запад) до края карты. Именно по этим дорогам можно будет выйти со спавна и бежать вдоль нее столько, сколько нужно, рассматривая постройки игроков и ища место для собственной застройки. В моем понимании выглядеть это должно как-нибудь так:1 point
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00