Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 23.04.2019 во всех областях

  1. 12 баллов
    Для создания плаща необходимо: 1) Скачать Photoshop (magnet-ссылка) 2) Скачать исходник плащ.psd / Размер изображения: 1024x512 3) Прямые руки Части плаща: Фиолетовый цвет - бесполезный фон Красный цвет - лицевая сторона Коричневый цвет - обратная сторона Пурпурный цвет - левая грань Салатовый цвет - правая грань Синий цвет - верхняя грань Зелёный цвет - нижняя грань Чёрные квадраты - избытки В исходнике все части поделены на слои, подписаны и разграничены. Поэтапное создание плаща: 1) Открываем Photoshop 2) Открываем исходник (Файл > Открыть) Что должно получится: 3) Открываем изображение, которое хотим видеть на своём плаще (Файл > Открыть), оно откроется в другой вкладке программы, с помощью инструментов выделения вырезаем нужную часть изображения, копируем и вставляем в окно с исходником плаща. Мануал по инструментам: https://helpx.adobe.com/ru/photoshop/using/tools.html Что должно получится: 4) Выбираем часть плаща, с которой начнётся создание. Сочетанием клавиш Ctrl+ПКМ кликаем по опреденному слою в баре для того чтобы его выделить, например по "Лицевой стороне". 5) После выделения слоя части плаща переключаемся на слой с изображением, и сочетаниями клавиш Ctrl+C / Ctrl+V копируем / вставляем часть изображения с размерами части плаща. Аналогично проделываем с остальными частями плаща. Что должно получится: Не нравятся картинки из интернетов? Можно сделать собственное изображение: заливаем одним цветом или градиентом часть плаща, поверх заливки накладываем текстуры различных потёртостей, шум. Выделяем часть плаща и заливаем её нужным цветом. Что должно получится: Выбираем текстуру, которую хотим наложить и вставляем её в рабочую область. Что должно получится: Повторяем пункты 4 и 5 для того, чтобы вырезать текстуру под размер части плаща. Что должно получится: Меняем способ накладываем слоя с "Обычный" на "Экран". Что должно получится: 6) Накладываем нужный текст (шрифты лучше искать на этом сайте). Для красоты текста можно наложить на слой с текстом стиль (чтобы долго не искать стили в интернетах зайдите во ВКонтакте, в поисках групп введите "всё для youtube" или "всё для photoshop", найдётся куча различных групп, которые публикуют необходимый материал). Что должно получится: 7) Сохраняем плащ (Файл > Сохранить для Web > Формат: PNG-24 > Сохранить). Теперь можно установить плащ в личном кабинете (необходима привилегия VIP или выше). Доступные для установки размеры плаща: 256x128, 512х256, 1024x512.
  2. 6 баллов
    Здравствуй уважаемый читатель, если ты попал в эту тему, думаю ты заинтересован узнать о аддоне [MagicBess]. Начнём с того, что этот аддон зависит на прямую от мода ThaumCraft, поэтому для начала придётся открыть все исследования. После того как вы открыли все исследования для вас открывается куча возможностей. Самое первое что хотелось бы затронуть - это рамки, т.к. это почти самая важная вещь для пчеловода. Всего модом добавляется 7 новых рамок: Рассказывать про рамки я буду в такой же последовательности как и на рисунке. Думаю с рамками мы немного разобрались. Теперь поговорим о луне и всё что с ней связанно. Далее мы затронем тему новых видов ульев. Всего мод нам добавляет 6 новых видов ульев и каждый уникален по своему. Некоторые улья можно найти в простом мире, но за некоторыми вам придётся идти в ад или в эндермир. В следующем гайде мы поговорим о новых видах пчёл, продукции и эффектах.
  3. 6 баллов
    Правило направлено против накрутки данной репутации. За каждую одну или три репутации в сутки мы не обращаем внимание и не собираемся каждого спрашивать обоснованность. Тема закрыта!
  4. 6 баллов
    УЧАВСТВУЮ!!!! 1) Bobrchan, Teftel1337 2)Fantasy 1 3)+2032 -954 110 4)
  5. 6 баллов
    КОРОЧЕ ПАРОЧКА ЧЕСТНЫХ ИГРОКОВ ПРОДАВАЛИ ДЮПАННЫЕ РЕСЫ В ОГРОМНЫХ КОЛИЧЕСТВАХ ЕЩЁ И НЕ ПО ЭКОНОМИКЕ. В ПРОШЛОЙ ТЕМЕ Я УЖЕ СКАЗАЛ ВАМ ЧТО ПРО РАЗБАН МОЖНО ЗАБЫТЬ!!! И ОТ ВАШИХ АККАУНТОВ УЖЕ НЕ БУДЕТ НИКАКОЙ ПОЛЬЗЫ ВСЕ ПРИВАТЫ УДАЛЕНЫ РЕСУРСЫ УНИЧТОЖЕНЫ БАЛАНСЫ ОБНУЛЕНЫ!! КОНЕЧНО ЗАЧЕМ БЫТЬ КРЫСОЙ ЕСЛИ ТЕБЯ ПРИКАРМЛИВАЮТ РЕСУРСАМИ. НЕ СОЗДАВАЙТЕ НОВЫХ ТЕМ А ТО ПРИДЁТСЯ И НА ФОРУМЕ ВЫДАТЬ БЛОКИРОВКУ. ТЕМА ЗАКРЫТА.
  6. 6 баллов
    Собственно@EgorZH ,@TyranLord ,@Thelix и другие, не имеющие понятия кто такие билдеры, как устроена работа билдеров, какое количество билдеров в команде, не имеете ни доступа, ни отношения к подобной информации и т.п. !!! Представляем вашему вниманию список серверов (который не лень узрить каждому в лаунчере) Имеем список из основных 10 серверов проекта. Если вы не школьник из 1-го класса где еще не умеют пользоваться калькулятором, счетами или не обучены таблице умножения, тогда это информация для вас: Спавн (warp Shop (1 шт.), warp jail (1 шт.), warp portals (1 шт.) warp enchant (1 шт.)) (сам спавн 1 шт.) warp info warp PVP warp warps Имеем минимум 8 объектов для постройки на каждый сервер => 8*10 = 80 объектов на проект (это без учета того, что на некоторых клиентах делают по два сервера, что в свою очередь, как вы заметили в шапке темы, разнятся на некоторых серверах некоторые варпы одного и того же клиента) И это я еще не записал сюда Ивенты!!! ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Данные о количестве билдеров и том сколько принято/отказано или подобное вы беретесь судить из темы о наборе в строители! Что-то я не вижу тут каждый день заявок? Вы видите? Покажите мне пожалуйста!!! Ах у вас нет опровержения, эх ну что же, будьте добры тогда не пишите о том, о чем даже не знаете! Тем более когда вы пишете что идут принятые заявки? Реально? Тут достаточно посмотреть заявки где написано ПРИНЯТ! в разделе заявок на строителя! Так вот посчитайте самостоятельно по скриншоту, сколько здесь принятых заявок и за какой это период!!! На данный момент 30 апреля! Вы не присутствуете при этом наборе и не знаете фактическое количество активных билдеров на данный момент! Соответственно вы не можете дать объективную оценку той речи которую вы позволяете себе писать, мимолетно упоминая строителей проекта которые по вашему мнению должны делать все то что вы, как сами утверждаете, не умеете делать ибо: ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кому-то там еще и спавн на магике не понравился, видите ли перекрасили его с одного цвета на другой и все. Так вот к этому вопросу простая реакция: - Попробуй построить тот же объем построек за 3 месяца (примерный период вайпов сервера) и мы посмотрим, на сколько ты будешь готов к новому вайпу, начать строить новый спавн (варп) или еще что либо. И это только про один сервер, а как мы ранее выяснили построек выходит таки приличное количество! Перекраской занимались не билдеры. Всегда так было и за последние два года ничего не изменилось (сколько нахожусь на проекте, в качестве модератора/билдера)! Если и попадались исключения, то на то они и исключения!!! P.S. Ну и в конце хотелось бы подытожить: билдеры точно такие же игроки проекта, которые время от времени хотят поиграть в свое удовольствие на серверах проекта, а не на постой строить спавны, варпы, арены!!! С Уважением >^_^< CerBerSith >^_^<
  7. 5 баллов
    Я тоже порофлил. Разбана не будет. Тема закрыта.
  8. 5 баллов
    Наталья, 18+ (указывать точный возраст не буду, есть ребенок,думаю этого достаточно) 3/4 (если надо подучу комманды) Была архитектором на проекте майнкрафта. (в ДС подробности) в зависимости от задачи. если что то срочное,могу сидеть сутками. (но работаю, по этому в будни во времени ограничена) мой ВК https://vk.com/id114193855 если не сложно,то напишите туда,редко захожу в ДС,но если спишемся,то соответственно и созвонимся. Примеры ваших работ 2-3 скриншота.
  9. 5 баллов
    1. DeadMoRoZ 2. Magick RPG #1 3. +3907 67 4282 4. Ну как бы , пожилой строитель ворвался неожиданно, и хотелось бы сказать пару слов о этих ваших конкурсах. На самом деле, это очень здорово, что администрация сервера проводит конкурсы такого типа, на первый взгляд нет ничего необычного, но когда я строил все это дело, ощущал какое-то приятное чувство, и без криков "ДЕДЫ ВАЕВАЛЕЕЕ" конечно же не обошлось, в общем-то спасибо за конкурс, было прикольно. ( P.S - И да, этот столб с листвой по середине , это памятник, стыдно не знать) 5. Скриншоты постройки:
  10. 4 балла
    в чат необходимо завезти смайлики с твича
  11. 4 балла
    И так в прошлом гайде мы разобрали такие вещи как: -Рамки -Фазы Луны -Улья Во 2 части гайда мы поговорим о новых видах пчёл, их эффектах, бафах, новой продукции и о многих других приколюхах. Начнём мы пожалуй с пчёлок, которые добавляет этот мод. Фух..., Ладно с мутациями закончили, теперь можно поговорить о новых бафах и эффектах пчёл. Этот мод добавляет нам очень много имбовых эффектов. Например, вы когда-нибудь превращали абсолютно любой узел в голодный? Благодаря новым эффектам из мода "Magic Bees" Это возможно сделать. Думаю нет смысла расписывать какую продукцию дают пчёлы добавленные в этом моде, так как посмотреть это можно в NEI На этом гайд по аддону Magic Bees закончен. Если увидите какие-нибудь ошибки в в игре, то исправьте меня в комментариях к данному посту. Всего доброго Ссылка на 1 часть гайда - https://f.simpleminecraft.ru/index.php?/topic/8878-magicbessаддон-для-пчеловодов-часть-1/&tab=comments#comment-44990
  12. 4 балла
    1. Ник радиоведущего. miomoor 2. Примерное время нарушения по МСК. 11:40 3. Подробное описание жалобы (опишите подробно ситуацию). запретил рдж ставить кавер на Princess Chelsey - Its just a cigarette ужасный человек как руководитель требую снять данного человека или разрешить мне свободно слушать цирагки почему вообще можно песни про наркотики s3x и тп а про сигареты которые не являются чемто что по логике ну как-бы запретить есть за что это же просто цирагки просто мальборо легкi черт возьми 4. Доказательства нарушения (при наличии). вот блин я не виноват почему я не могу поставить шаман кинг - опенинг почему не могу цирарки слушать а витаминки эти обоссаные и наш корабль идет ко дну я вынужден слушать как же надоело это ну серьёзно это уже черезчур снимайте этого миомура он не понимаешь что делает очевидно вот просто ужасный человек и ведущий и руководитель вот просто блин невозможно
  13. 3 балла
    Модераторы тоже люди и у каждого есть свои какие-то проблемы, особенно учитывая последние дни перед экзаменами.
  14. 3 балла
  15. 3 балла
    Понизить шанс спавна виктини, мелоэтты, энтея, виризиона, терракиона. Слишком частый спавн у них.
  16. 3 балла
    • Дмитрий (21+) • WE (4.5-5.0), VS (4.0-4.5), GB (5.0), еще малясь WorldPainter (давно им не пользовался) • Был и есть. Где-то года 3-4 • от 1 часа и больше - это зависит от дня недели. Иногда могу пропадать на 1-3 дня (по причине) • Mr. Bigglesworth#2981 • Скрины (некоторые содержат название стороннего сервера) : - (Не завершено) Летающие острова/Разрушенный мир (использовалось 2 схематика - Черные ворота и Башня Саурона) : - (Завершен) Портал (в мир выше ^) : - (Завершен) Оскверненный портал: - (Завершен (на скринах - нет)) Белый Дом (Вашингтон) (строился с использованием Google-карты и воображения) : - (Завершен) Еще один портал (Замена портала из 2 пункта): - (Завершены) Портал для Края + мост + зона спавна дракона: - (Не завершено) Водоворот/Завихрение/Странная штука (!!переделанный схематик!! размер: 1к Х 1к): - Был еще Вашингтонский капитолий (300+ х 200+ х 256 блоков, большая штуковина была), но скринов не сохранилось . P.S. Лучше работаю один с WE и прочим, чем в команде, т.к. в большинстве случаев, когда я строил в команде, мысли разнились и строительство затягивалось.
  17. 3 балла
    Доброго времени суток. Предлагаю ограничить количество смурф/твинк аккаунтов на сервере Pixelmon до 1 Аргументировать это могу тем, что в ночное время суток, некоторые игроки запускают от 2 до 5 смурф/твинк аккаунтом, тем самым "забирают" спавн Легендарных покемонов себе. Тем самым, они могут спавнить дорогих/редких Легенд - снижая их стоимость... Всех небезразличных прошу проголосовать за ограничение смурф/твинк аккаунтов до 1
  18. 3 балла
    Вот и полетели голоса против запрета от твинков... Очень умно. А идея супер! (думаю все поняли чьи твинки)
  19. 3 балла
    Hi. Командообразующие атаки по типу Trick Room'a довольно популярны в различных режимах франшизы Pokemon. Погода также ценится и частенько используется в Monotype (битвы с участием покемонов, совмещающих в себе один общий тип, например, команда из покемонов, обладающих Психическим типом) сражениях. Расскажу о плюсах каждой из погоды. Начнём с того, что у погод нет явных плюсов или минусов, ибо это зависит от того, с какой стороны вы смотрите на эту погоду (играете с помощью неё или же она играет против вас) .Также каждая погода длится 5 ходов, но этот эффект можно увеличить до 8, используя определённые шапки, о которых you узнаешь ниже. Также сразу скажу о том, что погода может быть "сбита" (изменена) с помощью другой погоды или специальных способностей. 1) Солнечная погода. 1.1 Может быть вызвана: 1.1.1 Способностью Drought. 1.1.2 Атакой Sunny Day 1.2 Эффекты: 1.2.1 Урон от огненных атак увеличивается в два раза! 1.2.2 Логично, что урон от атак водного типа уменьшается в два раза. 1.2.3 Morning Sun, Synthesis и Moonlight будут исцелять ~66,6% 1.2.4 Атака Solar Beam не будет требовать ход на подзарядку. 1.2.5 Thunder и Hurricane будут иметь точность 50%. 1.2.6 У покемонов, обладающих способностью Chlorophyll, скорость увеличится в два раза. 1.2.7 Покемоны, обладающие способностью Dry Skin, каждый ход будут терять ~12,5% от общего запаса HP 1.2.8 Ваши питомцы, имеющие ability(способность) Solar Power, также будут лишаться ~12,5% от HP каждый ход, но при этом их спец.атака повысится в два раза! 1.2.9 Способность Leaf Guard будет защищать своего хозяина от негативных статусов, например, Badly Poison, Sleep и т.п. 1.2.10. Атака Growth увеличивает атаку и спец.атаку на 100%, а не 50. 1.3 Покемоны, строящие игру на данной погоде: 1.3.1 Torkoal: Сборка: 1.3.2 Ninetales: Сборка: 1.3.3 Charizard Y: Сборка: 1.3.4. Venusaur: Сборка: 1.4 Как увеличить длительность? По сути способ только один, который, кстати, уже мелькнул в гайде. Шапка Heat Rock. 2) Песчаная буря. 2.1 Может быть вызвана: 2.1.1 Атакой Sandstorm. 2.1.2 Способностью Sand Stream 2.2 Эффекты: 2.2.1 Всем покемонам на поле наносится урон в размере ~6,25%. Иммунитет к этому эффекту имеют покемоны Стального, Земляного, Каменного типов, а также покемоны, у которых одета шапка Safety Goggles или обладающих способностью Overcoat. 2.2.2 Покемоны каменного типа увеличивают показатель спец.защиты на 50% до окончания бури. 2.2.3 Способность Sand Rush увеличит скорость использующего в два раза! 2.2.4 Способность Sand Veil обеспечит защиту от эффекта погоды под номером 2.2.1, а также увеличит увороты покемона на 25%. 2.2.5 Атака Solar Beam будет наносить в два раза меньше урона. 2.2.6 Synthesis, Morning Sun, Moonlight будут восстанавливать на 25% меньше HP. 2.3 Покемоны, играющие данной погодой: 2.3.1 Excadrill: Сборка: 2.3.2 Tyranitar Сборка: 2.4 Увеличить продолжительность можно с помощью шапки Smooth Rock. 3) Дождь. 3.1. Способы вызова: 3.1.1 Атака Rain Dance 3.1.2 Способность Drizzle. 3.2 Эффекты: 3.2.1 Увеличивается мощность атак водного типа на 50%. 3.2.2 Мощность огненных атак уменьшается на 50%. 3.2.3 Hurricane, Thunder будут иметь точность 100%. 3.2.4 Покемоны со способностью Swift Swim удваивают свою скорость. 3.2.5 Способность Dry Skin восстанавливает ~12,5% HP своему обладателю. 3.2.6 Synthesis, Morning Sun, Moonlight будут восстанавливать на 25% меньше HP. 3.2.7 Покемоны, обладающие способность Hydration, будут иметь иммунитет к любым негативным статусам, например, Sleep. 3.2.8 Rain Dish - способность, восстанавливающая своему хозяину ~6,25% HP. 3.2.9 Атака Solar Beam будет наносить в два раза меньше урона. 3.3 Покемоны, играющие на дожде: 3.3.1 Pelipper: 3.2.5 Способность Dry Skin восстанавливает ~12,5% HP своему обладателю. 3.2.6 Synthesis, Morning Sun, Moonlight будут восстанавливать на 25% меньше HP. 3.2.7 Покемоны, обладающие способность Hydration, будут иметь иммунитет к любым негативным статусам, например, Sleep. 3.2.8 Rain Dish - способность, восстанавливающая своему хозяину ~6,25% HP. 3.2.9 Атака Solar Beam будет наносить в два раза меньше урона. 3.3 Покемоны, играющие на дожде: 3.3.1 Pelipper: Сборка: 3.3.2 Mega Swampert: Сборка: 3.3.3 Manaphy: Сборка: 3.4 Увеличить длительность дождя можно с помощью шапки Damp Rock. 4) Град. 4.1 Способы призыва погоды: 4.1.1 Атака Hail. 4.1.2 Способность Snow Warning 4.2 Эффекты: 4.2.1 Всем покемонам на поле наносится урон в размере ~6,25%. Иммунитет к этому эффекту имеют покемоны Ледяного типа, а также покемоны, у которых одета шапка Safety Goggles или обладающих способностью Overcoat. 4.2.2 Атака Solar Beam будет наносить в два раза меньше урона. 4.2.3 Synthesis, Morning Sun, Moonlight будут восстанавливать на 25% меньше HP. 4.2.4 Атака Blizzard будет иметь 100% точности. 4.2.5 Покемоны, обладающие способностью Snow Cloak, получат дополнительные 25% к уворотам. 4.2.6 Ice Body - способность, восстанавливающая ~6,25% HP обладателю. 4.2.7 Способность Slush Rush увеличивает скорость покемона на 100%. 4.3 Покемоны, играющие на данной погоде: 4.3.1 Ninetales-Alola: Сборка: 4.3.2 Sandslash-Alola Сборка: 4.4 Увеличить длительность погоды можно с помощью шапки Icy Rock. В завершении можно сказать о том, что команды на погоде живут в нынешней мете и чувствую себя довольно комфортно, а в особенности в боях 2х2 (привет, yolo, горящий от дождя в Doubles OU). Если нужно, могу добавить больше примеров покемонов, а также и команды, играющие на определённой погоде. Отпишите куда-нибудь, если стоит такое делать. Так и живём, пока.
  20. 3 балла
    Давайте тогда писать в чат продам ресурсы (шутка) За шутки не дают же пп
  21. 3 балла
    Да , знаю , спасибо что предоставили доказательства. Как только игрок зайдет он будет наказан по пункту правил 3.3.2 Ожидаем !
  22. 3 балла
    1. Natochka 2. Industrial 3. Хотелось бы поблагодарить за оперативную работу. Стал жертвой взлома. В течение 20 минут злоумышленник наказан "по горячим следам", украденное возвращено в полном объёме. Так держать!
  23. 3 балла
    татарам салам, остальным соболезную
  24. 3 балла
  25. 3 балла
    1. Ник модератора. Весь состав модераторов классика и хэд miomoor 2. Сервер модератора. Classic 3. Ваш отзыв. Хочу сказать, что все модеры классика - пупсики! Команда, которая работает на сервере сейчас, на мой взгляд, идеальна. И в этом, безусловно, есть огромная заслуга хэда. Кроме того, miomoor ведет постоянную кровопролитную самоотверженную борьбу со столбами, ракетами и прочими архитектурными излишествами, делая сервер красивым, чистым и уютным. Я желаю нашим модераторам здоровья, терпения, интереса к игре и своему делу!
  26. 3 балла
  27. 3 балла
    сойка привет 1. Ник нарушителя Be3yN4uk 2. Примерное время нарушения по московскому времени 1:00 3. Подробное описание нарушения (опишите ситуацию) ну але как же бесит это существо неистово пытающееся доказать кому-то что оно тут самое главное и это отродье решает применить план Б и ставит мне 3 минуса мгновенно непонятно за что,если вам вдруг понадобится спросить с меня за мои реакции то я готов Прошу наказать по полной строгости p.s репу не забудьте вернуть хаха 4. Доказательства (скриншоты, видео) всем моим братьям салам
  28. 3 балла
    Бесплатных качалок не будет. Учись делать платный вход и перестань набивать посты глупыми темами
  29. 3 балла
    Некорректно поставлена ситуация между игроком, обелиском и старшим модератором. Дело в том, что игрок из заявки на разбан умышленно находил в мире еще незаприваченные обелиски и ломал их. Правила о запрете игрокам приватить обелиски не для красоты, но и здесь не к месту. Запрет на приват обелисков существует для того, чтобы игроки не ограничивали к ним доступ. Ведь обелиск, портал в древний мир - общий игровой ресурс мира добавленный модом Thaumcraft для перемещения в дополнительную локацию (Древний мир). А теперь вернемся к поэтапному открытию обелиска игроком и соответствующий диалог между игроком и старшим модератором. *** [G] Player >> Модератор, я обнаружил заприваченный обелиск и хотел бы его открыть. [Server] HeadModer >> /tp Player [L] HeadModer >> для открытия обелиска необходимо иметь Глаз Древних 4 шт. и жезл имеющий в себе 100 единиц всех шести основных аспектов. [L] Player >> да, я имею необходимые ресурсы для открытия обелиска. Старший модератор, но обелиск запривачен, почему Вы бездействуете? Хотите, чтобы я написал жалобу? [Server] HeadModer >> /rg i [WorldGuard] Название <obelisk> Владелец региона <headmoder> [L] HeadModer >> Я удаляю приват, Вы устанавливаете на пьедестал древних Глаз Древних 4 шт. и кликаете жезлом ПКМ по пьедесталу древних. [L] Player >> Спасибо, все прошло успешно. [L] Player >> Оставлю на форуме положительный отзыв о Вашей работе, старый модератор. *** The End ахахах Real Rzhaka знаю
  30. 3 балла
    1. Ckam 2. Magic RPG #1 3. -3359 95 + 2494 4. Скриншоты постройки
  31. 3 балла
  32. 2 балла
    ну так а я о чем, миниигры а на них дуэли и uhc
  33. 2 балла
    Отличный гайд! Теперь наабузю себе голодочек! Спасибо, Денис Денкамович! На самом деле очень интересно прям захотелось на ТехноМагике поиграть(втором конечно).
  34. 2 балла
    Бредовей этого я еще ничего не слышал. Ради тебя одного слово запрещать никто не будет. Используется оно не для нарушений правил, и это факт. Закрыто
  35. 2 балла
    1. Yana666, Evohellcat 2. - 3. 4. По какому праву они понижают мне рейтинг в этой теме?
  36. 2 балла
    Приветствую Вас посетители данного гайда!! Гайд написан на сервере TechnoMagic Надеюсь для пчеловодов, которые играют на наших серверах, данный Гайд будет очень полезен. Остальным игрокам будет просто полезен для прочтения. В данном гайде вы найдете: информацию о том как автоматизировать размножение и отбор ресурсов при разведении пчел системы в двух вариантах: на сундуке и шине хранения на МЭ сундуке (данный вариант актуален на июль 2018, так как шина хранения запрещена на сервере) дополнение к системе вывода ресурсов в общую МЭ сеть))) Приступим Начну с небольшого предисловия к гайду: Пишу данный гайд для любителей пчеловодства))) КОМУ НЕ ИНТЕРЕСНЫ РАЗГЛАГОЛЬСТВОВАНИЯ - МОЖЕТЕ ПРОПУСТИТЬ ИНФОРМАЦИЮ НАПИСАННУЮ НИЖЕ ДО ПЕРВОГО ПУНКТА!!! Многие пчеловоды роются на просторах интернета в поисках различных гайдов, систем, автоферм, схем автоматизации пчеловодства и размножения пчел различными модами. Информации в интернете по этому поводу очень много, но не всегда есть актуальная, а тем более понятная информация. В гайдах таких систем как МЭ натыкаешься на экспресс гайды, где показано что куда размещать, но не объясняется зачем это делать, почему так, а не иначе и т.д. На это могут сказать: "мол, а что тут не понятного?". Разве все сразу научились использовать мод как только его в первый раз увидели? Не смотрели гайды что да как работает вообще? А я отвечу - не все продвинутые и не все могут сразу научиться на 100% использовать полученные знания на практике, а тем более еще и модифицировать их. А собственно о чем это я? Ах да...поехали... ПУНКТ ПЕРВЫЙ для постройки нам понадобяться такие ресурсы как: >>СУНДУК + ШИНА ХРАНЕНИЯ<< В данном пункте мы рассмотрим систему, построенную на использовании шины хранения и любого сундука (буду пользоваться установленными модами на сервере) Первым делом мы используем наш улик (использую магический улик, можно любой): Перед уликом через 1 блок мы ставим наш сундук: После этого расставляем обычные МЭ стеклянные кабели следующим образом: Далее расставляем наши шины - хранения к сундуку, экспорта сверху улика, импорта сбоку улика: Шина хранения будет обрабатывать предметы в сундуке и давать возможность их туда помещать или извлекать. Шина импорта будет извлекать из улика все предметы : пчел, их продукцию, через шину хранения будет помещать в сундук. Шина экспорта будет помещать наших пчел: принцессу и трутня в улик, настройку шины экспорта видим на скриншоте: В шину экспорта помещаем две карты модификаций: карта расширения (По умолчанию фильтр шины предполагает один предмет, данная карта расширяет диапазон фильтруемых предметов до пяти) карта нечеткости (Игнорирует нумерацию данных предмета, а именно дополнительные параметры, которые у всех пчел разные, но данные пчелы, допустим принцессы, имеют одинаковый ID номер в таблице. При прохождении цикла пчела-принцесса меняет свои свойства такие как потомство или свойства на подобии ночная/дневная и т.п.) собственно не забываем про экземпляры пчелы-принцессы и пчелы-трутня в фильтре. По факту мы бы могли этим завершить, осталось бы только подключить питание к системе и все пускай себе бегает пчелка, но нет, мы продолжим. Затронем тему стакания или увеличения количества таких систем и их компактностью. Следующим образом мы можем превратить нашу систему в детальку схемы побольше: Добавляем сверху пару якорей, которые изолируют провод от соседнего, снизу же добавляем кварцевый кабель для того чтобы система передавала дальше только питание и не тратила каналы на соседнюю систему. Продублируем в сторону такие системки и получим следующее: Таким образом мы уже подключили 4 индивидуальных улика, у каждого своя пчела и своя продукция которая храниться в соответствующем сундуке перед уликом, что достаточно удобно на мой взгляд. Для извлечения ресурсов из сундуков под них установлены шины импорта с двумя модификациями расширения, в фильтры шины устанавливаются ресурсы которые производит данная пчела (соты, молочко и всякое разное). Запитывание энергией системы производится следующим образом от ведущего кабеля при помощи кварцевого кабеля: В целях соблюдения ограничений МЭ систем на подключение к одному проводящему МЭ стеклянному кабелю до 8 приборов потребляющих канал, предлагается сделать систему из 8 уликов следующим образом: В итоге имеем 8 уликов, пока что просто с выводом в никуда, однако это мы можем исправить и подключить наш МЭ стеклянный кабель к МЭ плотному кабелю, который просто проводим где нам угодно, в моем случае сзади уликов: Данная схема на одну сторону МЭ контроллера может вывести до 32 уликов, простая математика, однако не стоит забывать об ограничениях на наших серверах))) Кстати вот они ==>>Ограничения<<== Продолжим подключение системы к МЭ сети: В сторону кабель для симметричной систему ульев, вниз к нашему хранилищу со всеми ресурсами, в том числе и ресурсами наших пчелок: Таким образом наши улики стали запитаны через нашу основную МЭ систему, но в то же время они индивидуальны и никак не смешиваются с основной системой, и не путают пчел между собой: Как видно на скриншотах на МЭ плотном кабеле горит две бледные полоски. Это свидетельствует о том, что подключено 8 приборов, в нашем случае это наши 8 шин импорта из под сундуков. Система готова к использованию берите и настраивайте своих экзотических пчелок на свой вкус и цвет))) ВТОРОЙ ПУНКТ >>МЭ СУНДУК<< (данная схема предназначена для замены выше описанной системы в связи с запретом шины хранения) Предварительно немножко изменяем систему, совсем чуточку: Уменьшили количество уликов на сторону, что не существенно сказывается на производительности системы, так же сделали углубление побольше для наших нужд. Далее выставляем наши МЭ сундуки следующим образом: Такая расстановка необходима для того, чтобы сундуки не объединялись в общее хранилище, иначе они будут иметь общих пчел, а это приведет к смешению потомства, чего мы естественно не хотим!!! Подключаем сундуки следующим образом: ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! Боковые сундуки изолированы якорями от кабеля который идет к центральному все по той же причине!!! Дальше под центр ставим МЭ интерфейс, он будет нам служить входом в нашу МЭ систему как приемник предметов: Его тоже изолируем якорем от кабеля: Дальше направляем в наш МЭ интерфейс под сундуками шины экспорта, от каждого сундука по шине, следующим образом: В шину экспорта вкладываем 2 модификации расширения и добавляем в фильтр продукцию наших пчел которую мы будем отправлять в систему МЭ. Немножко меняем схему подключения всех уликов к МЭ системе : Как видно на скриншотах - якоря отделяют МЭ систему от уликов, а кварцевое волокно подключает их в одном лишь месте для подачи энергии и в том же месте подключается и наш МЭ интерфейс. Остается положить в МЭ сундуки ячейки хранения, а в них наших пчелок: Сразу замечу данный способ прилично так требует ресурсов в отличии от первого. Исходя из растрат на сундуки и ячейки для них вместо шин хранения. Ну и небольшое экономное место можно использовать подключение через МЭ тонели: Допустим ваша система находиться не рядом с вашей пасекой и местом выведения пчел, это сохранит ваш ресурс, который вы можете потратить на проведение подключения МЭ плотным кабелем. Надеюсь для пчеловодов, которые играют на наших серверах, данный Гайд будет очень полезен. С Уважением для вас старался >^_^< CerBerSith>^_^<
  37. 2 балла
    1. Natochka 2. Не поддаётся определению 3.: 4. Срок в 24 часа давно вышел, но конструкция всё ещё на месте. Не хочу жаловаться, но в игре её застать, чтобы напомнить не получается.
  38. 2 балла
    Советую хоть иногда посещать группу проекта. ссылочка на группу.
  39. 2 балла
    ТЫ ЧО ПОСТЫ НАБИВАЕШ ТВАРЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  40. 2 балла
    1. Ник модератора banderaz95, как написано в заголовке. 2. Сервер модератора, как и у меня. Fantasy#2 3. Модератор замечательный, упёртый немножко, но отзывчивый и ленивый и всегда помогает.
  41. 2 балла
    Спасибо за еще один отзыв от вас ребят) Очень приятно , ради таких игроков хочется модерить дальше
  42. 2 балла
    Список изменений на 03.05.2019 Сервер MagicRPG Убрано: Запрещено оставлять порталы (DivineRPG) в открытом доступе.
  43. 2 балла
    Однозначно я за Наточку. Удачи тебе, кис, у тебя обязательно все получится
  44. 2 балла
    Огромное спасибо! Очень приятно, стараюсь)
  45. 2 балла
    Здравствуйте, @Nordia ! Во-первых, песни про наркотики и суицид у нас запрещено ставить вообще. Даже упоминание данных там в песнях недопустимо: Во-вторых, я и так много убрал запретов из чёрного списка радио для вас же. Раньше было под запретом любое упоминание курения, сигарет, алкоголя, сексуального характера, были запреты даже на маты в иностранных треках. Сейчас же, у нас разрешено незначительное(!) упоминание курения и алкоголя в песнях: Конкретно в Вашем заказанном треке было как раз-таки значительное упоминание про сигареты и курение: В-третьих, правила составляются не только мной, но и администрацией проекта. Без их одобрения правила не вступают в силу. И в-четвёртых, радиоведущие не обязаны ставить треки на заказ. Они это делают на своё желание и усмотрение. Даже если стол заказов открыт, ведущий в праве не поставить любой заказанный трек, даже если он не нарушает правил Радио.
  46. 2 балла
    1. Ник Лизы известен многим, но всё же: _delimozan_ 2. Сервер Fantasy #2 3. Очень добрый, ласковый и понимающий человек, отличный ХедМодератор, во всём поможет, никому не откажет (Ну, только Толе). Благодарность от всего сервера тебе, Лиза!
  47. 2 балла
    1. Gamma_ 2. Galaxy 3. Это топовый модератор. Почему же? Сейчас объясню. Я просил помочь с мэ машиной, в итоге отозвался он - Gamma_. Он мучился с мэ где-то часа 2 и сделал это. По моему мнение - это самый отзывчивый модератор на сервере Galaxy респект ему и большое сасибо.
  48. 2 балла
    Спасибо за ваш отзыв. Если бы все механизмы были сделаны за ранее, мы бы закончили по быстрее. Спасибо вам что скоротали мой вечерок. Я буду стараться, очень рад что я вам остался не безразличен. Удачной вам игры, на этом проекте.
  49. 2 балла
    Здравствуйте, @MrSmeet ! Ваши первые действия изначально заключались в раздаче ресурсов, о чем Вы напрямую сообщили в чат, на что, собственно, модератор и отреагировал. Он Вас предупредил, что раздачи запрещены. А Ваши "обмены на благодарность" всего лишь отговорка и обход правил. Отвечаю на вопрос про то, где можно посмотреть установленную минимальную сумму вещей: экономика серверов находится у нас на форуме вот тут. И напоследок: у благодарности цены нет, она бесценна. Тема закрыта.
  50. 2 балла
    Руды Руда появляется в каждом из измерений Minecraft. В мирах Overworld и Nether, она появляется на 8 уровне и ниже, но крайне редко. Чаще всего эту руду можно встретить в мире End, где её можно найти как часть основного острова, эндер комет и острова Хаос. Для добычи данной руды требуется алмазная кирка и выше. С одной руды выпадает 1-3 дракониевой пыли. При зачаровании кирки на Удачу III дроп увеличиться от 4 до 12 дракониевой пыли. Вещества I. Драконий: Слиток дракония - этот предмет используется в различных крафтах мода Draconic Evolution. Получается путем переплавки друкониевой пыли. Дракониевая пыль - получается путем добычи дракониевой руды, а так же при убийстве дракона эндера и хранителя Хаос. Дракониевый самородок - нужен для создания слитка дракония. Больше не где не применяется. Дракониевый блок - требуется для некоторых созданий этого мода. II. Пробужденный драконий: Пробужденный дракониевый слиток - используется как составной элемент создания различных продвинутых предметов и машин, а так же является топливом дракониевого реактора. Пробужденный дракониевый самородок - нужен для создания пробужденного слитка дракония. Больше не где не применяется. Пробужденный дракониевый блок - используется как составной элемент создания различных продвинутых предметов и машин, а так же является топливом дракониевого реактора. Данный блок можно получить путем проведения ритуала (Ритуал 1) или из пробужденных дракониевых слитков. Механизмы Генератор. Он способен вырабатывать топливо за счет выделения тепла при горении различных горючих предметов, таких как уголь, древесина и т.п. Он генерирует 90 RF/t. Так же он имеет встроенный буфер, который хранит в себе до 100 000 RF. Гриндер. Данный блок убивает мобов перед собой в области 9х9х9. Питается RF энергией и имеет буфер, который хранит в себе до 20 000 RF (На серверах SimpleMinecraft не работает). Генератор частиц. Используется для создания мультиблочного хранилища RF энергии (Дополнение 1). Наполнитель энергией. Данный блок предназначен для зарядки предметов, которые содержат RF энергию. Он имеет внутренний буфер, который хранит в себе до 1 000 000 RF. Ядро реактора дракона. Данный блок предназначен для создание дракониевого реактора, который способен генерировать RF энергию (Дополнение 2). Стабилизатор реактора. Данный блок предназначен для создание дракониевого реактора (Дополнение 2). Инжектор энергии реактора. Данный блок предназначен для создание дракониевого реактора (Дополнение 2). Стабилизированный спавнер мобов. Он создается путем правого клика мыши ядром дракона по спавнеру мобов. Данный спавнер разрушается только кирками из мода Draconic Evolution. Чтобы спавнер работал в него нужно вставить душу моба. Спавнер может быть улучшен следующим образом: - Адская звезда: не требует присутствия игрока. - Золотое яблоко (из золотых блоков): игнорирует правила спавна. 1 уровень: будет данного уровня сразу после создания спавнера. 2 уровень: Ядро виверны. 3 уровень: Пробужденное ядро. Данные улучшения увеличивают количество мобов, порожденных за раз, а так же скорость, с которой они появляются.(Улучшения спавнера на серверах проекта SimpleMinecraft не работают). Телепортационный приёмник. Этот блок используется для создания порталов (Дополнение 3). Пьедестал телепортера. Служит в качестве подставки для телепортера. Если телепортер использовать на этом пьедестале, то он не будет тратиться. Датчик дождя. Подает редстоун сигнал во время дождя. Для работы блока, он должен находиться на в четкой видимости для неба. Дизенчантер. Снимает чары с предмета на книгу. Для снятия чар требуется опыт, а так же будет ломаться предмет с которого снимаются чары (На серверах SimpleMinecraft не работает). Потенциометр. Излучает сигнал красного камня. Выдает определенную силу редстоуна, но не более 16. Энергетическое ядро. Оно является основой мультиблокового хранилища энергии, доступной в модуле (Дополнение 1). Энергетический пилон. Служит для извлечения или занесения энергии в мультиблоковое хранилище энергии (Дополнение 1). Сундук дракона. Сундук с большой вместимостью, до 234 предметов, а так же со встроенным верстаком и плавильной печью. Имеет внутренний энергетический буфер, который может хранить до 1 000 000 RF для питания процесса плавки. Может одновременно переплавлять до 5 предметов, при этом выход предметов удваивается. Гейт для потока энергии. Регулирует проходящий через него поток RF энергии. Жидкостный гейт. Регулирует проходящий через него поток жидкости. Модификационный стол. Используется для улучшения брони и оружия, а так же Стафф из мода Draconic Evolution(подробнее в подразделе "Улучшения"). Инструменты Кирка виверны. Кирка, которую добавляет модификация DE. Может быть улучшена через модификационный стол. Возможность данной кирки - менять режимы копания и добычи. Кирка виверны имеет следующие режимы: Скорость копания: максимум 100% Область копания: 1х1, 3х3, и при улучшении через модификационный стол - 5х5. Окно режимов открывается нажатием на клавишу "C". Лопата виверны. Лопата, которую добавляет модификация DE. Может быть улучшена через модификационный стол. Возможность данной лопаты - менять режимы копания и добычи. Лопата виверны имеет следующие режимы: Скорость копания: максимум 100% Область копания: 1х1, 3х3, и при улучшении через модификационный стол - 5х5. Окно режимов открывается нажатием на клавишу "C". Меч виверны. Меч, который добавляет модификация DE. Может быть улучшен через модификационный стол. Возможность данного меча - менять режимы атаки, а так же увеличивать урон методом улучшения через модификационный стол. Меч виверны имеет следующие режимы: Область атаки: 1х1, 3х3, и при улучшении через модификационный стол - 5х5 и 7х7. Окно режимов открывается нажатием на клавишу "C". Лук виверны. Лук, который добавляет модификация DE. Может быть улучшен через модификационный стол. Возможность данного лука - менять режимы атаки. Потребляет от 1920 до 1574640 RF энергии за выстрел. Максимальный урон - 48. Лук виверны имеет следующие режимы: Основной урон: 2, и при улучшении через модификационный стол до 8. Модификатор скорости стрелы: от 0% до 100%, и при улучшении через модификационный стол до 400%. Автоматическая стрельба: улучшений не имеет. Взрывная сила: от 0 до 4. Приближение камеры: от 0% до 300%. Окно режимов открывается нажатием на клавишу "C". Топор дракона. Информация. SimpleMinecraft: Кирка дракона. Информация. SimpleMinecraft: Лопата дракона. Информация. SimpleMinecraft: Мотыга дракона. Информация. SimpleMinecraft: Меч дракона. Информация. SimpleMinecraft: Лук дракона. Информация. SimpleMinecraft: Стафф. Информация. SimpleMinecraft: Амулет телепортации. Информация. Усовершенствованный амулет телепортации. Информация. Телепортационный магнит. Используется для притягивания предметов к Вам в радиусе 8 блоков. Пробужденный телепортационный магнит. Используется для притягивания предметов к Вам в радиусе 32 блоков. Связыватель кристаллов. Предмет используется для управления связью энергетической сети, а так же визуально отображает их. Инструмент имеет 4 режима: 1) Mode Change(Режим изменения): Изменение режима входа или выхода. 2) Bind(Соединить): Соединение энергетической сети между двумя передатчиками энергии. 3) Un-Bind(Разъединить): Разъединение энергетической сети между двумя передатчиками энергии. 4) Un-Bind All(Разъединить все): Разъединение энергетической сети полностью. Чтобы изменить режим связывателя кристаллов используйте Shift+ПКМ. Чтобы настроить энергетическую сеть используйте ПКМ. Так же связыватель кристаллов можно использовать для поворота блоков. Флаксовый конденсатор виверны. Можно использовать как переносное хранилище RF энергии, а так же используется для улучшения брони. Хранит в себе до 80 000 000 RF энергии. Имеет 4 режима: 1) Inactive(Неактивный). 2) Charge Hotbar(Зарядка инвентаря). 3) Charge Armor and Held Item(Зарядка брони и предмет в руке). 4) Charge Armor and Hotbar(Зарядка брони и инвентаря). Режим можно изменить используя клавиши Shift+ПКМ. SimpleMinecraft: Стандартный крафт: Флаксовый конденсатор дракона. Можно использовать как переносное хранилище RF энергии, а так же используется для улучшения брони. Хранит в себе до 250 000 000 RF энергии. Имеет 4 режима: 1) Inactive(Неактивный). 2) Charge Hotbar(Зарядка инвентаря). 3) Charge Armor and Held Item(Зарядка брони и предмет в руке). 4) Charge Armor and Hotbar(Зарядка брони и инвентаря). Режим можно изменить используя клавиши Shift+ПКМ. Броня. Шлем виверны. Информация. Нагрудник виверны. Информация. Поножи виверны. Информация. Ботинки виверны. Информация. Шлем дракона. Информация. Нагрудник дракона. Информация. Поножи дракона. Информация. Ботинки дракона. Информация. Материалы. Ядро дракона. Используется как компонент для создания предметов из мода Draconic Evolution. С помощью данного предмета можно стабилизировать моб-спавнер (Описывал выше). SimpleMinecraft: Стандартный крафт: Ядро виверны. Используется как компонент для создания предметов из мода Draconic Evolution. SimpleMinecraft: Стандартный крафт: Пробужденное ядро. Используется как компонент для создания продвинутых предметов из мода Draconic Evolution. SimpleMinecraft: Стандартный крафт: Ядро хаоса. Используется как компонент для создания стабилизатора реактора из мода Draconic Evolution. Энергитическое ядро виверны. Информация. Энергитическое ядро дракона. Информация. Сердце дракона. Информация. Осколок хаоса. Информация. Большой фрагмент хаоса. Информация. Маленький фрагмент хаоса. Информация. Крошечный фрагмент хаоса. Информация. Камень воскрешения. Используется для воскрешения дракона эндера (Ритуал 2). Для создания камня воскрешения можно использовать любые души. Улучшения. Улучшение: Область атаки. Улучшение: Урон. Улучшение: Скорость копания. Улучшение: Область копания. Улучшение: Скорость натяжения. Улучшение: Скорость стрелы. Улучшение: Основной урон. Улучшение: Глубина копания. Улучшение: Ёмкость щита. Улучшение: Восстановления щита. Ритуалы. Ритуал 1. Пробуждение дракониевых блоков. Для этого нам понадобиться: от 1 до 4 заряженных дракониевых блоков, от 4 до 16 ядра дракона(на 1 блок приходится 4 ядра дракона) и тнт или крипер. Ритуал 2. Призыв дракона. Для этого нам понадобиться: 4 алмазных блока, 4 заряженных дракониевых блоков, 4 обсидиана, 4 светокамня, 12 кварцевых колонн и 1 камень воскрешения. Призыв дракона производится в крае. Чтобы начать ритуал, нужно сделать следующую конструкцию: В центре расположить камень воскрешения, вокруг него обсидиан и светокамень (как показано на скрине), через 2 блока от обсидиана сделать кварцевые колонны, а на них алмазный блок, а через 1 блок от светокамня сделать кварцевые колонны высотой в 2 блока и на них установить заряженные дракониевые блоки. После того, как вы все сделали кликните правой кнопкой мыши по камню воскрешения и ритуал воскрешения дракона начнется. Дополнения. Дополнение 1. Мультиблочное хранилище RF энергии. 1 уровень 2 уровень 3 уровень 4 уровень 5 уровень 6 уровень 7 уровень Блок из красной пыли 0 0 0 26 80 133 328 Дракониевый блок 0 6 26 54 98 150 218 Хранит RF энергии 45.5 млн 273 млн 1.64 млрд 9.88 млрд 59.3 млрд 356 млрд 2.14 трлн Уровень 1: Уровень 2: Уровень 3: Уровень 4: Уровень 5: Уровень 6: Уровень 7: Чтобы мультиблочное хранилище активировалось нажмите ПКМ+Shift по генератору частиц! Для того, чтобы передать или забрать энергию из мультиблоного хранилища - используйте энергетический пилон, поставив его рядом с хранилищем и сверху на него поставьте стекло. По умолчанию пилон будет забирать энергию из хранилища, чтобы изменить его режим нажмите ПКМ по ядру расположенному над энергетическим пилоном. Дополнение 2. Дракониевый реактор. Дополнение 3. Порталы и телепортеры. Мобы. Хранитель хаоса. Дракон добавляемый модом Draconic Exolution. Этого дракона можно найти на острове хаос, который генерируется каждые 10 000 блоков. После убийства дракона, снимется защита с кристалла хаоса, а так же с дракона выпадет: 1 драконье сердце и капли опыта, примерно 260 уровней. Хранителя хаоса рекомендуется убивать в полностью зачарованной броне дракона, либо в пробужденной ихоровой броне с гравитационным квантовым нагрудником, во всех остальных случаях - вы труп. Чтобы убить дракона Хаос, для начала Вам потребуется дезактивировать все кристаллы хаос, о них подробнее можно узнать ниже, в разделе "Остров Хаос". И только после дезактивации всех кристаллов, Вы сможете наносить урон дракону, но периодически эти кристаллы активируются (время не известно, все зависит от Вашего везения и дракона). Характеристики: -Дракон Хаос имеет 2000 HP. Данная информация не 100%-ая: -Средний урон по дракону с драконьевого лука ~68 (При максимальном уроне 130-140). -Критический урон *1,1 - 1,6 от максимального урона. -Максимальная скорость дракона ~x12. Остров Хаос. Остров является особенной генерацией мира "End". На острове можно встретить дракона Хаос, который охраняет кристалл Хаос, он же является сердцем этого острова. Так же этот остров окружают кольца, которые состоят из эндерняка и дракониевой руды. Сам остров выглядит следующим образом: На данном острове есть башни с кристаллами, которые являются вспомогательным средством для дракона. Есть 2 типа башен: Центральные башни: Внешние башни(Они же защищенные): Кристаллы этих башен имеют 50 HP, лучше всего их дезактивировать стаффом или луком дракона, чтобы уничтожить его с 1 удара или выстрела. Если же вы будете пользоваться иными средствами, которые не могут его с 1 удара или выстрела дезактивировать, то после каждого вашего удара кристалл будет не уязвим примерно 1 минуту. На острове хаос так же имеется кристалл хаос, он находится в центре острова, примерно на 10 блоков от поверхности, как я и описывал ранее он является сердцем этого острова, то-есть если вы сломаете этот кристалл, то остров будет уничтожен. Сломать его можно только после убийства дракона, используя стафф, со следующими параметрами: -Глубина копания: 1. -Область копания: 1х1 или использую пробужденную ихоровую кирку, поставив рядом с кристаллом блок, и сломав его сверху, но это можно считать багом/недоработкой. Комета - случайная генерация мира "end" добавленная модом Draconic Evolution, она состоит из обсидиана, эндерняка и содержит большое количество дракониевой руды. Выглядит следующим образом: [Прикрепить screen] Некоторые названия предметов могут не совпадать с их названиями на серверах проекта SimpleMinecraft. Гайд будет полезен многим игрокам нашего проекта, а так же для игроков не относящихся к этому проекту, потому что подобных гайдов на данным момент нигде нет, разве только на английской wiki. Гайд был написан путем прочтения кода модификации Draconic Evolution, а так же переведен с английской wiki. Так же хочу выразить огромную благодарность игрокам сервера Techno Magic PVE за объяснение значений некоторых предметов.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...