Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/04/2022 in all areas

  1. Привет читателям и просто любителям ставить смайлики на посты. Представляю интересную и необычную для модового СНГ комьюнити идею - динамические вайпы или "Сезонные обновления". Касается только ТМ (пока). Тема достаточно сложная, интересная и очень комплексная, потому разделю на подразделы. Много букв? Скипай до примеров. 1. Предисловие 2. Объяснение концепта 3. Примеры 4. Дополнительно 1. Предисловие 2. Объяснения концепта 3. Примеры 4. Дополнительно Всё это лишь идея и естественно реализация будет лучше и интересней, нужна лишь поддержка от комьюнити, чтоб хелперы увидели заинтересованность от всех, не только меня - потому голосуй в опросе.
    8 points
  2. 1. Ник модератора: @NBH 2. Сервер модератора: Infinity 2, TM 2. 3. Ваш отзыв: Человек, при жизни ставший легендой. Народный артист Советского Союза, Украины, и даже Симплмайнкрафта, лауреат государственной премии СССР и премии ленинского комсомола, человек признанный Headмодером, известный, авторитетный. Человек который творил эту эпоху, и который сам стал эпохой, человек которого я очень уважаю и люблю, NBH.
    4 points
  3. Все минусы на моих скриншотах - необоснованные Отныне будь аккуратнее с минусами, иначе будешь получать наказание (см. 6.7) Вопрос закрыт
    4 points
  4. Здравствуйте, уважаемый игрок! Нарушитель с Ваших скриншотов был наказан. Хорошей игры на SMC!
    4 points
  5. Добавить в дискорд оповещение о Эфирах
    3 points
  6. Доброго времени суток. Игрок наказан.Приятной игры на серверах SimpleMinecraft!
    3 points
  7. Здравствуйте, уважаемый игрок! На скриншоте видно, что игрок под ником Marttiini жалуется на то, что ему приходится искать Гнилую Плоть. Вы же, в свою очередь, пишите о том, что продадите. Т.е. исходя из ситуации, можно сделать вывод, что Вы предлагаете ему купить у Вас, хоть об этом и речи не было. Подобные сообщения должны находиться в Торговом чате, но Вы написали его в Глобальный, за что получили повторное предупреждение и мут на 15 минут (смотреть правило 2.1). Передаю жалобу своему Старшему Модератору @littlejabka.
    3 points
  8. Доброго времени суток! На проекте предусмотрен вариант подачи жалобы на форум в случае, если модераторов нету "онлайн", а игроки нарушают правила; в случае нарушения, будет выдано наказание, но недавно с личной жалобы на форуме увидел большой минус. Жалоба была подана на игрока Bro_TIMKO и модератор nedoneboo принял её и при последующем своём заходе в игру выдал наказание в виде блокировки чата на 6 часов (0:04 - 6:04), но в данном промежутке времени игрока просто-напросто не было на сервере и наказание ушло в никуда (сам игрок даже не узнал про наказание, а время на написание жалобы и время на рассмотрение её модератором было потрачено в пустую). В связи с этим, предлагаю сделать так, чтобы время наказания (в данном случае 6 часов) отсчитывалось тогда, когда игрок находится на сервере или ,как минимум, когда игрок зашёл на сервер (хотя во втором случае игрок всё-равно может схитрить - просто зайти и выйти с сервера). P.S. - это предложение касается наказаний в виде блокировок чата, которые выданы в минутах или часах, а не в днях.
    3 points
  9. Здравствуйте, уважаемый игрок! Благодарим за Ваш отзыв. Будем и дальше стараться. ~~
    3 points
  10. Добрый вечер, уважаемый игрок. В это время (22:05) начинался мой эфир на радио, из-за чего мне, естественно, пришлось выйти с сервера, но возникли некоторые трудности, связанные с закрытием лаунчера, оно длилось очень долго и в этот момент, мой персонаж действительно мог находиться на сервере, и я не смог увидеть нарушение. Приношу извинения за доставленные неудобства, нарушителей накажем.
    3 points
  11. Я хочу предложить добавить в лаунчер нормальный RPG сервер ! Почему это интересно: 1)Клановая система против которой была администрация хорошо впишется на этом сервере. 2)Наконец-то нормальный сервер с постоянным пвп? 3)Большое разнообразие вооружения и брони. 4)Большое разнообразие Боссов и мобов. 5)Постепенное развитие которому мешает пвп, усложняя быстрое развитие на сервере. Из минусов могу отметить, что куча бабла с этого сервера не срубишь,т.к добавлять на этот сервер лютые вещи за донат бред,но деньги можно будет получать с привилегий в которых будет небольшой буст к развитию. В реализации это легче чем кажется! Большие плюсы в том, что не нужно будет искать и фиксить модовые дюпы и баги. Так же сервер будет мало нагружаться. Что нужно добавить: 1) Улучшенное зельеварение => 2)Хотя бы минимальные квесты с обучением => ЭТО ВСЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ЧЕРЕЗ НПС 3)Ковку брони и оружия => 4)Классы со своими преимуществами(скорость,урон,урон с лука) 5)Новый ивент с рейд боссом! 6)Уникальных мобов и боссов с разнообразным дропом. 7)Клан систему( не обязательно, но можно сделать точки которые должны захватываться кланом, которые будут приносить ресурсы для крафта клановых вещей) 8)Различную броню и оружие с разными эффектами. 9)Кит старт раз в 30 минут( в связи с частым пвп игроки будут терять ресурсы и у них ничего не останется) 10)Рпг мир в котором это будет находиться( в обычном можно будет размещать дома) ВНИМАНИЕ: К идее пришел не сам, а поиграв на таких серверах понял, что на этом он бы тоже не помешал(собрал лучшие идеи со всех которые вспомнил), такие сервера собирают хороший онлайн(от 100 до 300). Этот сервер будет намного интересней недоRPG, который находится сейчас в лаунчере. Так, описание сервера прошли, дальше как это можно реализовать: Берем сервер 1.8 с модами и плагинами: мод CustomNPC, Мод Macro Keybind,плагин Faction, плагин Heroes, Мод More Enchantments - это моды которые предлагаю я, так же может быть добавлена карта и вспомогательные моды для админов, неи добавлять бесполезно, лишняя нагрузка. Моды которые можно добавить еще: ArmorStatusHUD(Или что-то на подобие), он позволяет следить за поломкой брони, очень полезный мод для такого сервера. 1)Кузнечное дело: Для начала нужен Нпс кузнец у которого будет примерно вот такая менюшка В окне торговли непосредственно предметы которыми он торгует,в других 2 крафт оружия либо же брони. Далее выбираем что мы хотим сделать,после чего открывается такая: Тут мы выбираем какую вещь мы хотим скрафтить(Слева варианты брони, а справа материал для этой брони) И на 3 скриншоте уже происходит крафт, из нужных нам ресурсов, которые мы можем добывать в рпг мире: 3 первых предмета ресурсы нужные для крафта, а 4 предмет модификатор добавляя который броне добавляется зачарование защиты 4(изначально 3) В прочем это и есть весь принцип кузнечного дела, так же можно реализовать крафт оружия, и любых копмонентов и не только в кузнечном деле. 2)Зельеварение: Обычная менюшка диалога, выбираем нужное нам( Крафт улучшенных зелий происходит так же как с броней, лучше расскажу о уровнях зельеварения) Уровень зельеварения позволят варить лучшие зелья. Когда мы нажимаем повысить уровень открывается такая менюшка где находятся, подсказки и та самая кнопочка для повышения лвла. 3)Квесты опять же делаются через нпс: Из пожеланий попрошу сделать нпс с основным обучением для новичков 4) Классы, ух самое интересное: Для этого нужен мод Macro KeyBind ( чтобы биндить команды скиллов на клавиши ) И плагин heroes для скиллов Классы делятся на основные(имеют физические и магические способности) и дополнительные(имеют support способности) пример команд: /hero paths цифра - варианты классов /hero choose название - выбор класса /hero prof название - выбор доп класса /hero skills - скиллы класса /skill название - использование скилла(автоматизируется макрокейбиндом) Пример: возьмём основной класс WarDwarf(гном-штурмовик, сильный боец с большой защитой) и дополнительный класс Expert Способности основного класса: Способности дополнительного класса: 5) Ивент с рейд боссом и пвп ивент(что-то на подобии турниров): Босс: Отведенное место на подобии арены, куда приходят игроки сервера(там должно быть пве), хед модератор призывает рейд босса(босс с большим кол-вом хп и с хорошим дропом) после чего жадная толпа забивает босса пытаясь подсосать себе хороший дроп. пвп турниры: Собираются 8 команд из людей по 2 человека(16 людей) и между ними проводятся бои, в итоге выигрывает 1 команда и забирает главный приз, соответственно второе и третье место тоже получают приз. Благодаря скиллам бои 2 на 2 должны быть интересные. Ивенты чередуем и получаем идеальный баланс(1 ивент в неделю) 6) Система кланов Для этого используем плагин Faction, он добавляет команды для клана и войну между ними. Нужно добавить точки в рпг мире при захвате которых клану капает какой нибудь ресурс по типу каменных монет. Ресы будут капать до тех пор пока точку не отожмет другой клан. В плагине можно захватывать чужие дома, но подождите не спешите кидать камнями. Есть сила, 1 сила - 1 чанк, 1 человек максимум 10 силы, качается она за обычный онлайн до 5 и в определенном месте до 10(какая нибудь спец пвп зона), снимается она за смерти(-2 очка за смерть) и можно сделать систему сброса силы до определенного кол-ва каждые 2 дня например в 19:00, сила может уйти в -, так вот, когда ваша сила опускается ниже количества ваших чанков, несколько чанков могут быть заклеймлено. Имея 1 чанк и несколько людей(сила это сумма силы игроков клана), практически невозможно быть заклеймленным, так что это по сути плата за размер вашей фракции. 7)Текстуры для кастом нпс 1)Ultimate Texture Pack by NPC WAR.rar 2)ZooCrafting_Luka.zip 3)dokucraftcustomnpcs151a.zip 4)https://disk.yandex.ru/d/kpCkLXNsvkPa6w 5)https://disk.yandex.ru/d/IVN6q5SLVDd6YQ/dinosaurs 6)https://disk.yandex.ru/d/TTIwB-9xYEdteQ 7)https://disk.yandex.ru/d/KyH1VfwvJdh5Rw Рпг мир Нужен либо портал либо варп в отдельное место ограниченное барьером(желательно отдельный мир) в котором и будут находиться мобы, боссы и основные квестовые персонажи. Размеры этого мира думаю определит администрация, она будет зависеть от затраты места на данжи с мобами. p.s в РПГ мире естественно не должно быть ни флая, ни года и вещи должны выпадать с любой привелегии. Над спавном в нем должна быть пве зона для начинающих игроков с изи мобами и хотя бы 1 изи боссом, для фарма первых вещей и опыта.Дальше же от спавна должна быть пвп зона с боссами разной сложности, от легкой до божественной. 9) О боссах Босс находится в специальном месте, вход в которое будет прегражден мобами У босса(за исключением нуба зоны) должно быть пвп. За боссов в пвп зоне должна идти борьба, это побуждает игроков вступать в кланы, поэтому боссы в пвп должны быть с хорошим дропом, но опять же разной сложности, иначе будет резкий переход. Боссы на пве зоне для нубов должны ресаться очень часто и иметь начальный дроп, где-то раз в 20-30 минут 1 босс. Сложные же боссы с хорошим дропом должны ресаться дольше, от часа до 6 часов. Для усложнения боссов им можно не только увеличивать хп и атаку, а так же можно использовать у мобов дальнюю атаку и телепортации от удара по ним. Пример дропа и инфы о боссе: Броня, мечи, щиты, артефакты и книги на опыт 10) О вещах Нужно запретить игрокам зачаровывать вещи(Запрет наковальни и зачаровательного столика). Вещи делает администратор и кладет их в дроп с босса(пункт выше), так же вещи могут покупаться у нпс на варп шопе за монетке которые выпадают с мобов и боссов. Мод на доп зачарования добавлен для разнообразия оружия и брони. помимо обычного оружия и брони в игре должны присутствовать щиты(Полное блокирование урона от всего кроме скиллов и зелек) щиты нужны для пережидания урона, отхила в это время, либо же ожидания союзников. Оружие и щиты(не все) должны иметь починку, ее можно реализовать добавив обычный крафт в верстаке с соединением какого материала и поломанного оружия. Если нужно еще что-то добавить пишите, об основах я написал. Не судите строго, мое первое предложение такого масштаба. - helove#3480 UPD: Хотел предложить систему заточки, но т.к не нашел ни плагина ни мода, можно сделать апгрейд вещей которые делаются в кузнице через нпс либо крафт. Пример: Идем к кузнецу Берем 1 плетенную кирасу, добавляем к ней слитки металла + каменные монеты в итоге получаем улучшенную плетенную кирасу с большей защитой либо же с доп эффектом если добавить модификатор. UPD: Seven_koon предложил некоторые моды и способы их реализовать. UPD: KiraRinnes сделал хорошее предложение на счет доната на сервере.
    2 points
  12. Идея была бы неплоха, если бы отбалансить награды. В скрытом тексте есть причины почему. По итогу, я за возвращение только ключей в хант, возможно добавления Бистболла в кол.во 1 штуки для обычных покемонов, также можно давать по 12 квикболлов / 8 ультраболлов, но больше уже начнет рушить экономику.
    2 points
  13. @3oJI тебе уже все адекватные игроки, модераторы и хэдмодератор сказали, что ты неправ. Может пора угомониться уже и прекратить обзывать всех клоунами и ставить минусы вместе со своими дружками?
    2 points
  14. Не совсем понимаю, при чем здесь гриферство?... Что я должен увидеть в логах, если их нет?
    2 points
  15. Люсме, она такая ранимая, но жестокая Она так любила менять с белого на чёрное платье Никто не верил маленькой Люсме, когда она шептала, что за всё будет расплата
    2 points
  16. 2 points
  17. Игрок получил блокировку на день Приват был возвращен в Ваши руки
    2 points
  18. У тебя новый фанат
    2 points
  19. Мало ли что "все" могут подтвердить Прочекать кто и что ломал я не могу Нужны грамотные скриншоты/видео, в ином случае - ничего сделать не смогу
    2 points
  20. Очень понравился эфир @x_Enot_x и @POINT12 очень крутая музыка Навеяло приятной дружеской атмосферой, почаще бы таких эфиров. Спасибо этим двум ведущим за такой вечер
    2 points
  21. Спасибо большое за отзыв. Буду продолжать в том же духе, A подобных опросов я надеюсь больше не будет) Приятной игры на SimpleMinecraft!
    2 points
  22. Привет. В сегодняшнем гайде покажу, как быстро достать все доступные семена Magical Crops без возни с усложнёнными крафтами. Шаг первый, подготовка всего нужного: Для начала нам нужно быстренько развиться до дощечки некроманта и клинка проклятого духа в разделе Thaumic Tinkerer: Дальше - зачарование на меч капиталист. Находится в апокрифах, открывается после изучения зачарований на матрице. Можно попросить игроков с осматом зачаровать меч, чтоб не возиться с матрицей: Шаг 2, подготовка ресурсов: Берём в руки клинок проклятого духа и нажимаем шифт ПКМ чтобы включить режим сбора эссенций. В этом режиме клинок выбивает из мобов эссенции вместо обычного лута. Выглядят они вот так: Существует три уровня эссенций, самый первый выпадает из мобов, второй крафтится из 9 эссенций первого уровня на верстаке, третий крафтится из 9 эссенций второго уровня на матрице. Нам нужны 3 эссенции Humanus 3 уровня. Проще всего их выбивать со всех мобов в энде (в том числе глаза и пауки из дивайна), со скелетов или с жителей. Нам потребуется 9 х 9 х 3 = 243 эссенции Humanus первого уровня. Проще говоря, 243 эндермена/скелета/Divine RPG моба из энда или 81 житель. Эссенции не выпадают с мобов, призванных дощечкой, однако если поймать такого моба в золотое лассо, а затем выпустить, то эссенции выпадут. Устанавливаем дощечку, пьедесталы и эссенции вот так (камни защиты помещены для удобства, вместо них можно просто тыкнуть стены: Нас интересует конкретный вид жителей: вот такие вот фермеры: Они продают случайные семена из ванилы, AgriCraft или Magical Crops. Всех жителей кроме них сливаем мечом с капиталистом, тем самым фармим изумруды. Шаг 3, строим ферму: Изучаем семечко на анализаторе семян из AgriCraft: Тыкаем на грядку жёрдочки из AgriCraft, садим на них семечко и выращиваем лейкой из Extra Utilities. Рядом ставим двойные жёрдочки (ПКМ два раза): После этого на двойных жёрдочках могут появиться или сорняки (в таком случае ломаем жёрдочку и ставим снова), или копия нашего семечка. Сажаем семена вот так: На двойных жёрдочках тут тоже могут появиться сорняки. Семечки же будут с некоторым шансом улучшать характеристики. Важны первые две, рост и урожай, третья (сила) не особо важна. Она нужна для того, чтобы с помощью ножниц из AgriCraft состригать копии семян и сажать на жёрдочки. Чем выше сила, тем больше шанс того, что копия семечки появится на жёрдочке: Пути улучшения фермы жителей: Клетка гнева с эссенцией намного эффективнее, чем дощечка, но для того, чтобы её полностью автоматизировать нужен нормальный уровень развития. Изумрудное семечко поможет эффективнее копить изумруды для того, чтобы совершать невыгодные обмены (вроде стак изумрудов на семечко картошки и так далее) просто для того, чтобы разблокировать следующий трейд. Автоматизация фермы жёрдочек: Coming soon Спасибо за внимание!
    2 points
  23. 1. Chiumi 2. Infinity 3. Отзывчивый Модер, помогла разобраться с неработающими механизмами на сервере, не такая как другие. Обычно пишут, что они не обязаны всем помогать. Но эта прям лайкосик. Спасибо за скелета.
    2 points
  24. Здравствуйте, уважаемый игрок! Огромное спасибо за Ваш отзыв. Рада, что смогла помочь Вам. Приятной игры на SMC! ~~
    2 points
  25. 1. Ники модераторов. - Chiumi, HeyAnon 2. Сервера модераторов. - MagicRPG 3. Ваш отзыв. - два прекрасных модератора, на отлично выполняют все свои обязанности, всегда готовы помочь игрокам)
    2 points
  26. 1. Thelix 2. MagicRPG #1 3. Хотя еще не долго на посту, но в первые дни отлично себя проявил, сидит более 12 часов(это только что я вижу)постоянно помогает игрокам, отвечает им.Проводит глобальную работу на сервере, которую не всегда видно.
    2 points
  27. Я как и многие не играю каждый вайп, и прийти спустя пол года передышки хочется на свой любимый магик, а не на что-либо похожее на него. На счет того что за 3 месяца будут происходить фиксы которые были найдены в 1 сезоне, когда начинается второй.В основном самые вредоносные проблемы фиксят когда их находят.А мелочью занимаются за несколько дней перед вайпом, в это время администрация пишет что-бы о своих идеях и проблемах написали и тогда только начинается работа.Если ты будешь писать раньше чем перед вайпом мелкими изменениями заниматся не будут( в основном из-за занятоности глобальными обновлениями либо вайпом какого-либо сервера)Так что не думаю что-либо поменяется, если будут вот такие сезонные вайпы. Наверное это имеет место быть как допустим 3 тм, где на постоянной основе будут проходить сезонные вайпа, по типу новый год(твои идеи с зимой подойдут), хэллоуин (с жуткими и сложными крафтами) , летний(с легенькими крафтами, что-бы отхохнуть)
    2 points
  28. ямы нбх
    2 points
  29. что тут такое ? фырфырыч топ!
    2 points
  30. Я за! Было бы неплохо увидеть данный сервер на нашем SMC, потому что как раз не хватает пвп в наш обыденный геймплей(Как в далеком 2019). Да и в целом, было бы хорошо после сложных крафтов зайти побегать поубивать кого-то, расслабиться. Из идей могу предложить только: Добавить по мимо рас прокачку персонажа К примеру 25 убийств и 10000 экон дает вам +1% урона и т.п. Тем самым мы будем стимулировать игроков сражаться и торговаться, в следствии чего будет повышаться онлайн проекта потому что люди будут стараться достигать высот - это их будет держать на сервере.
    1 point
  31. 1 point
  32. я забыл что минималка изменилась:)
    1 point
  33. Также посмотрю за @3oJI, в случае продолжения необоснованного снижения рейтинга - игрок получит блокировку форума на 7 дней Тема закрыта
    1 point
  34. Ку! Что тебе от лита над?
    1 point
  35. что тебе от лита над?
    1 point
  36. Доброго времени суток. Модераторы действительно пропустили нарушения в чате, за что и получили предупреждение. В данном случае за 1.3 не выдаём устное предупреждение, косяк x_Enot_x Закрыто. Приятной игры на серверах SMC
    1 point
  37. 0 интелекта
    1 point
  38. 1 point
  39. Я старший модератор тм2. Наказания выданы. Закрыто.
    1 point
  40. Ну звучит это все, как хрень. Против С точки зрения игрока я совершенно не представляю, как в такое можно будет играть. Когда вместо стандартных и уже знакомых механик на сервере будет присутствовать исключительно хаос среди пикового онлайна в полтора человека. Когда вместо мною так горячо любимых - пустыни и равнины - я получу тайгу размером 5к на 5к блоков. Когда весь мир будет казаться маленьким и однотипным. Добавление таких сезонных рамок никак не вписывается в саму фундаментальную структуру майнкрафта, как я считаю. Майнкрафт предлагает игроку свободу выбора от начала развития до конца. Можно поселиться в различных биомах, начать развитие с одного конкретного или нескольких модов одновременно. Если говорить про ТМ, то там это развитие индастриала, ботании, аплайда, форестри. Остальные моды развиваются сами собой, не считая драконика, естественно, и прочего хай-енд геймплея. Игроки собирают команды из нескольких человек, где каждый развивает то, в чем он силен. И такое развитие укладывается в рамки месяца игры, после чего начинают вайпать другие сервер, ведь ТМ гигант онлайна по своей сути. С точки зрения разработки эта идея в принципе не выдерживает никакой критики. Ибо следование этой идее подразумевает создание нового сервера почти что с нуля, имея в кармане лишь набор конфигов для модов и какие-то специфичные функциональные требования игроков. Продумывание веток развития, интеграции модов, само фактическое написание кода в рамках, когда никто не делал ничего подобного, от одних мыслей об этом уже болит голова (это очень напоминает Agile). Админам столько не платят, чтобы не просто вводить какие-то критические изменения, а буквально переделывать всю сборку. Сама концепция изменений от вайпа к вайпу выглядит довольно привлекательно. Но переход должен переходить медленно и постепенно, иначе от топового онлайна останутся исключительно фанаты сборки (ну и модеры, им ведь онлайн сидеть надо лол). Внедрять новые моды или изменять крафты необходимо точечно, под текущие потребности игроков или успешные изменения на других серверах-конкурентах. Тем не менее, я считаю, что данная идея очень сырая и больше походит на романтическую влажную мечту автора.
    1 point
  41. Доброго времени суток. Игрок наказан. Тему передаю Старшему модератору.
    1 point
  42. 1. Не играешь каждый вайп, речь идет о чередовании нормальных вайпов и динамических(сезонных), но хочешь постоянного стандартный сервер, не вижу логическую цепь. Смысл от 2 одинаковых вайпов друг за другом, если 99% ребят не пойдут на тот вайп, который будет следующий, потому что "там одно и то же", "я задолбался". Из-за того, что многие быстро устают от одинаковых действий онлайн падает и даже понизили продолжительность вайпа. 2. Речь о тм, ты о магике... Ну нельзя переносить опыт с пиксельмонов, магиков, хайтечей и прочего на тм - это звери разных видов. От того, что это майнкрафт и есть похожие моды, опыт с них и их аудитория не равна. 3. На счёт фиксов я не понимаю чего ты хочешь. О 3 месяцах на решение проблем шла речь, потому что решать проблемы сезона и решать проблемы именно модов или серверной части - разное. Нужно время на сбор всего опыта и фиксить его естественно за пару недель ДО вайпа. Тем более, самая концепция предстоящего сезона тоже не будет за пару дней до вайпа делаться. Те же многострадальные квесты всегда писались за месяц, если не раньше, до вайпа того или иного сервера. Короче я хз вообще смысл на этот вопрос терять время, не к месту он - и без того знаком с тем, что происходит до вайпа. Да и сезонность их не с этим в первую очередь связана, выше описал достаточно причин в других комментах. 4. 3 тм - нулевой онлайн. Если делать подобный эксперимент на заведомо умершем сервере, будет плохой эксперимент с 0 онлайном. За-то намного более разумным будет делать 1 тм без изменений с припиской ТМ Classic. Тогда будет всегда выбор для тех, кому нынешние изменения не понравились и хочет отдельно поиграть в одно и то же третий год, ведь раньше не успел наиграться в не вариативную линейную гриндилку. Ну тут субъективная оценка и хз какой смысл был писать комментарий, когда есть опрос.
    1 point
  43. 1. Ник модераторатора - Zlaya_Zefirka 2. Примерное время нарушения по московскому времени - 14.15 3. Доказательства (скриншоты, видео) - 4. Подробное описание нарушения (опишите ситуацию) - 9.0
    1 point
  44. Ну и к тому же, стоило бы упомянуть о том, что батон пасс может быть собран из 6 покемонов, в числе которых будет мистер майм с абилкой, защищающей от звуковых атак (энкор и периш сонг), смиргл кидающий Ingrain против сдувания с поля и так далее. В таком ключе от Иви хотя бы был смысл вместо второго Смиргла в дефолтных батон пасс тимах.
    1 point
  45. Раз хотелось критики именно от меня, пусть будет... начнем с простого, почему иви плоха: она не универсальна. Есть единственная причина использовать её, а не эволюции - Baton Pass, других вариантов не дано. Если хочется играть через Yawn и вечный отхил с Wish, логичней брать Сильвеона, Умбреона или же Джолтеона с Вапореоном. Данные товарищи имеют хоть что-то из базовых стат, что позволит им конкурировать с остальными покемонами. Фраза про личные вкусы, на мой взгляд, в гайде не совсем уместна, если честно. У всех они разные, и что для одних будет привлекательно в Иви, то для других не очень. При желании расписать про свои заслуги с Baton Pass, для начала советую хотя бы несколько месяцев позанимать лидирующие позиции в том числе и других форматах, поскольку это, конечно, прекрасно, но победа на том, что мало кто знал об отсутствии запрета на эту атаку - не самый сильный аргумент. Минусы Иви: Вывод. Иви не зря забывают. Назвать это информативным и полным гайдом нельзя. Покемон предоставлен в 1 мувсете, которого даже не пытались раскрыть. При остром желании играть Иви, можно было бы рассказать гораздо больше, тот же бесконечный Yawn и Wish был бы веселее, хотя это в принципе второй сет из всех, который существует. Но как и указывала вначале, есть эволюции Иви, которые справляются гораздо лучше с данной задачей. К тому же, основной формат в котором я вижу покемона - либо LC, либо эволюция, либо безумно грустный батонпасс, который во многих сообществах считается не очень красивой игрой, и в целом не поощряется. Альтернативы есть: батон пасс - скорлипид и множество других покемонов(и тычку даст, и бафф передаст), внешность - эволюции. И автору стоит быть капельку сдержанней, стараясь предоставлять емкую информацию, без большого количества личного мнения.
    1 point
  46. Привет всем читателем данного гайда, меня многие знают на сервере пиксельмон и знали год назад. Сейчас речь пойдет про недооцененных стартовиков на нашем проекте simpleminecraft, да и во всем моде вобщем, данный гайд предназначен для начинающих, а также продвинутых игроков. Начнем мы со стартовика, чье имя Примарина: Этот покемон имеет красивый вид, интересные способности, а так же статы. Давайте разберем ее статы: Покемон имеет неплохие статы сп атаки, но достаточно мало скорости, рекомендую использовать только через трик рум. Рассмотрим сборку атак: Primarina @ Primarium Z - Наша Z Ability: Liquid Voice EVs: 252 SpA / 128 HP / 128 SpD Quiet Nature IVs: 0 Atk / 0 Spe - Sparkling Aria - Наша Z атака - Moonblast - Хорошая волшебная атака - Calm Mind - Баф, так как мы повышаем наши самые большие статы - сп атаку и сп деф. - Ice Beam - Ледяная атака имеющая шанс заморозить противника. Следующий покемон в нашем списке, это Интелеон Этот покемон имеет очень красивый вид, а также красивые статы и скрытую способность Sniper, которая для нас будет важна. Рассмотрим характеристики данного покемона: Как мы видим, достаточно хорошие статы, а также, что не маловажно для новичков - внешность, которая не играет никакой роли в боевке. Пройдемся по атакам. Inteleon @ Razor Claw - Данная шапка повышает шанс на критический удар. Ability: Sniper EVs: 252 SpA / 252 Spe Timid Nature - Snipe Shot - Эта атака тоже имеет повышенный шанс на критический удар. - Ice Beam - Данная атака сама по себе очень хорошая, имеет шанс заморозить противника. - Shadow Ball - Эта атака нужна для разновидности наших атак. - U-turn - Данная атака нужна чтобы поменятся на другого покемона (знаю, что она физ) Данный покемон имеет отличный потенциал из-за своей способности и доступных атак. Продолжим следующего, и последнего стартовика в данной теме, это Десайджуай Данный покемон имеет красивую внешность, а так же очень интересное нововведение, которое его очень сильно усиляет. Рассмотрим его статы Как мы видим, все не так сказочно и не очень хорошо, его главный минус - это скорость, рекомендую использовать его либо через батон пас (баф скорости будет очень важен), либо через трик рум. Но помним, про то, что у него есть приорки, которые бьют первыми. Сборка для использования через приорки: Decidueye @ Focus Sash - Спасет нас от первого удара Ability: Long Reach EVs: 252 Atk / 252 Spe Jolly Nature - Swords Dance - Наш баф, используем первой атакой (следите за покемонами использующими абилку Unaware) - Spirit Shackle - Просто хорошая атака. - Shadow Sneak - Приорка, бьем после бафов смотрим по типу и сопернику - Sucker Punch - Приорка, работает только если противник тоже выбрал атакующую атаку Сборка для использования не через приорки, тоесть если вы его забафаете: Decidueye @ Decidium Z - Как раз то самое усиление для нашего покемончика Ability: Long Reach EVs: 252 Atk / 252 Spe Jolly Nature - Swords Dance - Наш баф, используем первой атакой (следите за покемонами использующими абилку Unaware) - Spirit Shackle - Наша Z атака - Leaf Blade - Травяная атака имеющая больше шанс на крит - Dual Wingbeat - Против сэшей. Так же данного покемона можно использовать через трик рум: Decidueye @ Decidium Z Ability: Long Reach EVs: 252 Atk Brave Nature IVs: 0 Spe - Swords Dance - Наш баф, используем первой атакой (следите за покемонами использующими абилку Unaware) - Spirit Shackle - Наша Z атака - Leaf Blade - Травяная атака имеющая больше шанс на крит - Dual Wingbeat - Против сэшей. Ничего не меняется кроме характера и ивс 0, потому что даже играя через трик рум, данные атаки будут полезны. Всем спасибо за прочтение данного гайда, оставляйте свои отзывы об данном гайде и комментарии, я слежу за вашими ответами и объективной критикой, если что выпущу вторую часть.
    1 point
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00
×
×
  • Create New...