Перейти к содержанию

Лидеры

  1. plovU

    plovU

    Игрок


    • Баллы

      22

    • Постов

      224


  2. Vilgelm_II

    Vilgelm_II

    Игрок


    • Баллы

      16

    • Постов

      290


  3. NBH

    NBH

    Помощник администратора


    • Баллы

      15

    • Постов

      661


  4. Kolson

    Kolson

    Старший модератор


    • Баллы

      15

    • Постов

      72


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 03/27/24 во всех областях

  1. Хеллоу, идея на некст обнову, сделать блок для починки роторов, работать будет от EU + Франций(химический элемент), создаваться будет через кристаллы азота+плутоний. Так-же можно было бы добавить модуль на прочность. Например, в восстановителе роторов будет слот для доп. продукции, как в индукционной плавильне из Thermal Foundtional. И после починки роторов будет выпадать этот предмет, который уже будет присутствовать в крафте модуля на прочность. По итогу: - 3 новых предмета(восстановитель роторов, франций и компонент для крафта модуля(название не придумал)) - довольные игроки - уникальная механика Жду фидбек, гуд лак🤪
    10 баллов
  2. Снова здрасте, сегодня пришла одна идея и хочу поделится, мб понравится другим тоже. Так вот, пластик это уже готовая продукция которая будет получится путем переработки нефти, получение нефти будет чуть ниже. Для этого нам понадобится как не странно нефтеперерабатывающий завод, но, можно сделать две версии: обычная будет перерабатывать нефть в бензин или другую жидкость для генерации энергии. В начале будет по типу геотермального генератора. улучшенная версия, будет перерабатывать нефть в жидкий пластик за счет катода и анода(создание будет ниже). Теперь создание катода и анода: Катод, новая капсула с новой жидкостью. Создаваться будет жидкостном/твердотельном накопителе, как жидкость будет поступать дистиллированная вода + кучка лития, уже есть в IC2, делает из кварца. Анод, с ним намного проще, просто придется капсулу с катодом поместить в электролизер, уже есть в IC2. Капсула будет создаваться из латунных пластин, зачем новая? что бы у нее была прочность как у сборок для циклотрона. Но это лишь жидкий пластик, что бы уже сделать кристаллик пластика нам понадобится Кристаллизатор пластика. Работать будет по аналогии с остальными кристаллизаторами. Сама нефть будет получаться двумя путями: Копать его как жилы с рудами карьером или на поверхности в пустыне. Вот и теперь применение пластика: Для роторов, много кто просил убрать иридий из начальных роторов, как идея использовать для создания в место ториевых пластин и тд. Для этого можно создать несколько уровней пластика, простой, сжатый и дважды сжатый. Интерфейсы, шаблоны, трубы, много еще где можно придумать применение, но тут акцент сделан на роторы, что бы в начале было проще получать энергию. Так что жду ваш фидбэк, надеюсь идея понравится всем. Всех благ.
    7 баллов
  3. Поиграли в майнкрафт и хватит
    7 баллов
  4. Хаотические осколки: для прохождения сборки, игроку необходимо пролететь и убить дракона хаоса около 320-350 раз (чисто на создание творческих предметов, кол-во может доходить до 400+), а делая это без команды /tppos - звучит как мазохизм. Уже несколько вайпов стоят хаотик пчелы, которые с сот дают осколки, но я попробую посчитать их эффективность и сделать выводы. Расчеты (проводились они на стабильном ТПС [18-20]): Выводы: Предложения:
    6 баллов
  5. К чему весь спич ниже - я недоволен текущим состоянием творческих предметов, многие из них никто не хочет делать, а те кто делают - лишь для лейтового квеста, то-есть принудительно. В следующем тексте я попробую расписать, как можно изменить некоторые из этих предметов, чтобы их крафт выглядел более привлекательным, а не "тупо для квеста": 1. Творческая энергетическая ячейка - упростить крафт / увеличить выработку: 2. Творческий жертвенный кинжал - упростить крафт, чтобы он стал востребованным: 3. Кровавый шар Армока - усложнить, ибо предмет слишком хорош: 4. Мезонный поглотитель/ротор - усложнить крафт: 5. Шипованный Кристаллами чета там дальше жезл - юзлес, упростить: В целом, в чем моя идея - многие простые игроки все равно не дойдут до лейта сборки, она слишком большая, ее потянет либо очень заряженный инфой игрок, либо хорошая пачка. Выше описанные упрощения помогут на максимум выжать приятные эмоции для людей, которые не планируют забирать сборку на 100%, например упрощение кровавого кинжала и бесконечного жезла, а вот усложнение некоторых крафтов сделает игру в конце поинтереснее - сейчас лейтгейм квесты и крафты довольно скучные, требуют просто тупого фулфокуса, где от тебя нужно лишь сидеть и делать автокрафтики (в основном). Мои предложения, кмк, хоть как-то решат эту проблему, или сделают почву для других изменений. Жду ваш фидбек.
    5 баллов
  6. Добрый вечер @MrRovakS, да действительно, модератор совершил ошибку с выдачей наказания. Вы получили мут не заслужено, с модератором проведу беседу.
    5 баллов
  7. 4 балла
  8. Автор гайда - @_Adelina_ Список дропа с кустов : Ветреный куст: Сырой куст : Морозный куст : Тенистый куст : Тропический куст : Засушливый куст :
    4 балла
  9. На счет смеха "фыхзафызха" переговорю с модераторами, это действительно не является нарушением правил. Но сообщение подобного типа "фыхзафызхафыхзафызхафыхзафызхафыхзафызхавыфвфвфв" уже будет расцениваться как нарушение. Модератор не прав.
    4 балла
  10. В целом, хочу сказать что это вина не столько Жабы, сколько самой системы поиска док-в со стороны администрации, когда игрок не может сам предоставить их. Не все игроки успевают сделать скрин/видео, не все игроки могут себе это позволить (например, потому что их нет в сети во время процесса). Наличие логов, каких-либо баз данных о взаимодействии с миром серьезно облегчили бы жизнь обычным игрокам и сделали процесс грифа сложнее. Сам чуть ли не каждый вайп TMSky подвергаюсь грифу, но вся защита и поддержка после грифа со стороны администрации: "ловите сами, ваших пруфов мало" (практически прямая цитата), так что надо думать над добавлением какой-либо базы для поиска нарушителей, а не создавать из игроков какой-то народный надзор.
    4 балла
  11. 1. slowdown. 2. Magic. 3. Добрый модер, помог решить мою тягостную проблему. Одним словом - легенда! 🥰
    4 балла
  12. Доброго времени суток, @BJlaTnou. Модератор поступил правильно, доказательства, что скриншот был предоставлен игравшим на тмс модератором другого сервера, были мне предоставлены. Приятной игры на TechnoMagicSky 💫 Закрыто.
    4 балла
  13. А че так можно было? Подкину пару идей админам: 1. Дух Диониса: крафт: Зачарует сразу на 4 инфузии. Потребуется 4 кукол на защиты от смерти, чтобы не умереть. Инфузию можно менять взяв руку ведьмы и зажав клавишу X. 2. Мистический посох крафт: Можно один раз нарисовать заклинание и использовать его без повторного рисования. Уменьшает затраты инфузии на 25% 3. Душа Бинки Крафт: Бинки - выпадает случайно со сложно так призванного, так и убитого босса. Предмет бесполезен, к тому же, мало кто задавался вопросом, а кто же такой этот Бинки? История босса: В далекой деревне жил колдун по имени Бинки. Он был известен своими могущественными заклинаниями и темными знаниями о магии. Но среди всех его способностей, Бинки боялся лишь одного - смерти. Однажды, осознав свою собственную смертность, Бинки решил найти способ обойти этот ужасный оброк. Он провел долгие недели в исследованиях и экспериментах, пока наконец не наткнулся на древний ритуал, который, по его мнению, мог предоставить бессмертие. Чтобы осуществить ритуал, Бинки понадобилась жертва. Он знал, что такое действие может потребовать большой жертвы, и решил, что ему придется пожертвовать своим самым дорогим и верным другом - его любимой лошадью по имени Максис. С тяжелым сердцем Бинки принес Максиса на жертвенник и выполнил ритуал. Однако вместо того, чтобы стать бессмертным, Бинки почувствовал, как его тело начало меняться. Перед его удивленным взглядом он превратился в лошадь! Смерть, принявшая Максиса в качестве жертвы, явилась Бинки и сказала ему, что теперь он стал ее слугой - конем смерти. Бинки был отчаян, но было поздно. Он теперь был привязан к смерти и должен был выполнять ее приказы. С тех пор Бинки, бывший колдун, бродил по миру в облике лошади, служа смерти и надеясь на день, когда найдет способ избавиться от своего проклятия и вернуться к своему прежнему облику. Характеристики босса: Имеет 100 запас здоровья. Входящий урон ограничен до 4. (100/4 = 25 полных ударов) Наносит X физического урона и пучок лунного света, который наносит X чистый урон. Может призывать приспешников - кошмар из сна. Может телепортироваться или стать невидимым на Х секунд. Накладывает эффекты: медлительность, слепота, галлюцинации. ДРОП: Клинок лунного света. наносит X физического урона. При зажатии ПКМ заряжается (начинает светиться) и выпускает пучок лунного света, который наносит X чистого урона. При ударах регенерирует инфузию. Имеет свойства Артаны и выбивает спектральную пыль. P.S все крафты - плод моей сонливости, использовать столько кобальдита - абсурд. Оставлю это дело воображению администрации.
    4 балла
  14. Также, насчет способов генерации крови. Общая идея моего предложения в том, что кровалитии намного более эффективны нежели реактор жизненной эссенции, их чаще используют и не зря - текущее состояние реакторов не радует. Если вкратце, мое предложение, как это исправить - увеличить выработку реактора и пофиксить пару моментов, которые как мне кажется, работают не так как должны. Если подробнее, я тут посчитал, вот что получилось: Расчеты: Выводы: Предложения:
    3 балла
  15. 1. Uxie, Kumkvat 2. Pixelmon 3. Лучшие девушки ever. С хедкой Uxie сервер расцвёл и до сих пор держит не плохой онлайн. А мама, очевидно, лучшая (Для меня после CreeperMax-а, конечно) Всех благ.
    3 балла
  16. Здраствуйте, @3oJI! Наруштель с ваших скринов был наказан, Так же по вашему скрину вы получили мут на 30 минут- Всех благ и приятной игры на серверах SMC! Тему передаю старшему модератору- @Kolson, для дальнейшего разбирательства и закрытия темы!
    3 балла
  17. Хотелось бы добавить способ автоматического создания сингулярной жемчужины из таумкрафта. Она нужна для крафта Salis Aevum, который в свою очередь - для пробужденного ихора, которого в сборке, с изменениями крафтов, стало нужно слишком много. Я заметил, что большинство игроков / игровых команд при столкновении с проблемой фарма этих жемчужин, начинают "наспамливать" боссами из древнего мира при помощи стабилизированного древнего портала на своей базе, нагружают как сервер, так и свой компьютер. Как итог, игроки недовольны что им нужно тратить существенно большое количество времени на фарм этих жемчужин, начинают превышать ограничение спавна этих боссов (проблематично за этим следить, из-за чего игроки этим пользуются), нагружают сервер, что служит причиной лагания остальных игроков на сервере и самого хоста также. Оптимальных решений этой задачи я нашел два: первый менее удовлетворительный - порезать количество жемчужин, необходимых для крафта Salis Aevum, и в результате проблема исчерпается. Или же более интересный вариант - сделать убийцу этих боссов (аналог Гайя киллера), который будет фармить жемчужины и прочий дроп прямо внутри. Для работы ему понадобятся все то же, что и для его аналога: Убийца Древних, Душа любого босса древних, и Тауматургическая основа. Естественно, этот блок станет возможным для создания лишь в поздней стадии игры, где настает момент "автоматизации всего, что крафтится". Хочу услышать ваш фидбек!
    3 балла
  18. Посмотрим на нынешнюю ситуацию Моды: Witchery: Кастрированный сет смерти: больше не ограничивает урон до 6, регенится сытость после урона от 10хп, со слов @3oJI нельзя зачаровать на осматическом столе или на любом другом столе, сброшен кд на удары. Критика: На сервере у людей от 120хп. PVP - не длится долго. Добавь к этому ARS MAGICA 2, и другие баффы на реген, настает вопрос: а зачем восстанавливать сытость, если ты чистыми 4 сердцами никого никогда не убьешь? Даже учитывая то, что регена ни у кого нет и что перед тобой стоит кожаник с каменым мечом и 120хп, он убьет тебя простым китстартом, а тебя который потратил несколько стаков тонкого шёлка во сне и выбивавшего сет смерти, спустят на мыло. Критика сета бога смерти: вы и вправду решили, что на сервере, где наносят млрд урона от руки, будет толк от простых зачарований? И от плюса нескольких хп? Для кого вы делали этот сет? Чисто, чтобы был? Когда другие предметы из модов дают гораздо больше баффов на хп, резисты и прочее г####? Тем более, учитывая то, что вампиризм на руке не работает, 8 часов добывал сет и подох от простой руки, даже не отрегенил хп. Как по мне, сет должен был больше давать, учитывая то, сколько затратов на него нужно. Кастрированное продление баффов: Зачем, почему, когда? Вы типа, боитесь, что поломают венок и пойдут на PVP с продлением такого эффекта? Хотя, отлетишь от первого заклинания арсера или от магического урона. А ну, тауматургам незачем лезть в арсу и в витчеои. Критика изменений ARS MAGICA 2: Блокировка зоны, стены, и.т.д зачем? Боязнь каста бесплатных заклинаний? Боязнь каста бесконечных заклинаний? Лаг зона или че? А как по мне, все просто - вырубить нахрен анимации, если твой пк не тянет зону. Вырубить зону через пять секунд после её каста, не, не слышали. Крафт лун: Чистая эссенция, которая крафтится упорным трудом, звёзды ада и блоки солнца. Ваще, когда зоны нет, стены нет, каста бесконечных заклинаний нет, для кого это вообще придумали и зачем? Неужели, вы нашли такое зло в баффах, чтобы они не могли сделаться бесконечными? Урон увы, я отсюда исключаю, потому что вы опять пр#####ь, так как урон не шибко спешит умножаться от них. А баги с добавлением дополнительных лун, которые действуют не больше 6 это уже ваши проблемы, которые надо решать.
    3 балла
  19. 1. kumkvat 2. 18:20 07.04.2024 3. У игроков можно спросить за эту ситуацию и у самого модератора 4. Играем я против игрока с никнеймом _Savior_ на турнире, он побеждает и забагивается бой мы начинаем доигрывать ни хиля покемонов он вызывает мьюту в динамаксе по логике он должен проиграть, но он добивает моего покемона ей и присуждается победа ему т.к. он типо до этого побеждал уже 100% , но такого правила просто напросто нету зато есть правило что при нарушении присуждается автолуз нарушевшему. Ещё мне сказали что доигрывать это уступка, но когда это так стало? Для выяснение 100% победителя люди всегда играют до конца даже понимая неизбежное, но как раз таки за нарушение нету никаких условий что если вы выигрывали до этого нарушения оно вам просто напросто не засчитывается.
    3 балла
  20. Как по мне правило весьма кривое. Пункт про запрет строительства столбов в небо ясен, однако фраза про "дома "коробки" состоящие целиком из одного материала" вызывают вопросы. Также слова про табличку с оповещением о процессе стройки и слова про откат региона, владелец которого отсутствовал в игре вызывают ещё больше вопросов. Предлагаю заменить слова про столбы и дома-коробки на "Запрещено возведение грубых неосмысленных построек (пример: столбы в небо, лавакасты). Принадлежность постройки к данной категории решается модерацией сервера.". Пункт об отсутствии владельца привата в течении 30 дней в игре по всей видимости и так уже давно игнорируется. Ибо множество игроков перестаёт заходить уже после первого месяца вайпа, и отсутствуют в игре намного дольше 30 дней, однако их регион не подвергается откату. Этот пункт предлагаю либо убрать совсем, либо сделать чтобы приват мог считаться пригодным к откату лишь относительно уровня развитости находящейся на нём базы/смысла и качества находящейся на нём постройки. Слова про табличку вообще полный kringe, не вижу в них ни малейшего смысла. P.S. вообще мне просто было скучно, я крутил правила попутно с них угарая, а потом мне в голову пришла идея написать пост на форуме
    3 балла
  21. Получается, ждем с пловом🏆
    3 балла
  22. Добрый день @_EruDiT_, это была ошибка с моей стороны, не внимательно прочитал скриншот от Младшего Модератора и не обратил внимание на контекст вашего сообщения что вы имели ввиду эссенцию. Приношу свои извинения. Тему закрываю.
    3 балла
  23. 1. Marshmelloy 2. Pixelmon 3. Модератор хороший, активный, общительный, рассудительный, приятный, всегда понятно даёт ответ на вопросы, а так же активничает с игроками. Спасибо за сплиф!
    3 балла
  24. 1. Marshmelloy 2. Pixelmon 3. Имба модер, озывчивый, на просьбы игроков реагирует адекватно❤️
    3 балла
  25. 1. Ник нарушителя: Darmaks 2. Примерное время нарушения по московскому времени: 20:00-20:30. 3. Подробное описание нарушения (опишите ситуацию) Многократные нарушения в чате, в дальнейшем я просто вырубил чат. Так же агрессия на моего тиммейта, есть ниже фоточки. 4. Доказательства (скриншоты, видео)
    2 балла
  26. Доброго времени суток, @KanesBoy! Предложения о покупке/продаже нужно писать в торговый чат - заместо ! ставьте @ Если вы обратились именно к игроку или еще кому либо, это тоже попадает в эту тему потому что вы написали данное сообщение в глобальный чат. За что вы и получили предупреждение по пп 2.0 Передаю тему @xb1tnatorV
    2 балла
  27. Приветствую, в данной теме хотел бы предложить добавить новый сервер OneBlock. В чём заключается задумка сервера? Суть сервера заключается в том, что вы появляетесь на острове в центре которого стоит блок-генератор. Ваша задача будет состоять в том, чтобы ломать блоки из генератора и получать ресурсы. Чем больше вы сломаете блок, тем больше будет уровень генератора и ценнее блоки из него. Чем отличается новый сервер OneBlock от того же TechnoMagicSky? Новый сервер будет отличаться другим принципом прокачки острова, например: Пример интерфейса генератора блока(взято с McSkill как самый шикарный пример из того, что нашёл): С самого старта будет доступен классический биом с развитием уровня которого будут добавляться новые ресурсы. По мере прокачки генератора можно будет открыть такие биомы как равнина, лес, шахта с классическими рудами, шахта с рудами из техно модов, магический биом с ресами таума/ботании, ад, край, все миры из DivineRPG. Прокачка острова: предлагаю сделать не только за счёт определённого количества сломанных блоков, но и за счёт определённой валюты, которую можно будет обменять у торговцев на спавне за ваши ресурсы(реализация через CustomNPC), добытые из генератора. Предлагаю также добавить систему навыков, которая будет полезна для дальнейшего развития и будет отображаться с боку экрана игрока; пример(взято с McSkill): навык добычи будет позволять быстрее ломать блоки генератора, а атака будет полезна для сражения на арене. В целом сборка будет напоминать TechnoMagicSky, но с своими особенностями, а именно: Босс арена: она будет нужна для перехода в late game, то есть без лута с боссов сделать некоторые поглоты/беск вещи просто не выйдет. Предлагаю сделать условно 4 самописных босса(если такое возможно) либо нацеленных на одиночное убийство и лут будет идти 1 игроку, либо сделаны так, что для убийства понадобится несколько человек между которыми лут будет делиться в соответствии с нанесённым уроном.
    2 балла
  28. Доброго времени суток @DarkAngel656! Насчет предупреждения по 1.2 - Выдано верно. Ваше сообщение и так было видно в чате, можно было просто попросить Младшего модератора ответить на ваш вопрос выше, если вам не был дан ответ. Насчет того что за него ответил игрок, я лично не особо вижу проблемы в том что игрок может ответить другому игроку. Но я скажу Младшему модератору чтобы он был внимательнее. И если не знает ответа на вопрос то так и говорить. Если вдруг случилась такая ситуация, то всегда есть интернет и вы можете все посмотреть там. Насчет таблицы по баллам, она давно готова, возможно Младший модератор что-то не так понял, за что я уже с ним поговорила и объяснила. Тема закрыта.
    2 балла
  29. Добрый вечер, благодарю за отзыв. Тему закрываю.
    2 балла
  30. 1. Ник модератора: MissSmile 2. Сервер модератора: Magic Rpg 3. Ваш отзыв. Добрый вечер☀. Сегодня хотел бы оставить здесь несколько слов о работе данного модератора. ✌🏻️ MissSmile относится к работе на профессиональном уровне и все мы это знаем. Всегда пытается поддержать диалог о модах с новыми людьми сервера. Приятно пообщаться не только о кубиках, в целом на любые темы. Интересный человек и харизматичная личность. Заботится о новичках и всегда поддержит в выборе первого мода, иной информации. Сегодня помогла мне с проверкой магазина. Всё проверено. ✔ Я был доволен её работой и оцениваю на 5/5. Спасибо ещё раз за помощь. ❤️ Успехов и дальнейшего карьерного роста!
    2 балла
  31. Приветствую, думаю слов Старшего модератора достаточно для объяснения всей ситуации. Нарушений нет. Закрыто.
    2 балла
  32. Куратор сервера, а именно - kumkvat, целиком и полностью отвечает за проведение турнира, а так же за написание правил для их дальнейшего соблюдения игроками. Если куратор посчитал, что правила не были нарушены, а игрок _Savior_ победил в одном из раундов, то о какой жалобе может идти речь ? От куратора последовал вполне внятный ответ, да и на сервере вам предоставили возможность переиграть раунд, который вами был проигран. Никакой причины для написания жалобы я не вижу. Тема закрыта
    2 балла
  33. Добрый день. Ваш ник нарушает правила проекта, достаточно сильно в глаза бросается вторая его часть, как раз которую вы выделили. А если вы ссылаетесь на "япикае", то оно пишется немного иначе, посмотрите пожалуйста в Google. Мы можем вам дать еще время перенести все ресурсы на новый аккаунт без проблем. Напишите мне в Discord.
    2 балла
  34. 1. littlejabka. 2. HiTech. 3. Разбор жалоб удовлетворительный, однако если не выходить за рамки нарушений в чате (что как по моему мнению способен предотвратить даже лоу модератор), то становится ясно что, а именно: При явном доказательстве на скриншотах игроков, направляет за дополнительными доказательствами, которые очевидно невозможно достать, чтобы подтвердить нарушение, ведь если брать программы для захвата экрана, то: 1) Не у каждого они есть. 2) Не каждый может вовремя запустить программу. 3) Человеческий фактор, а именно испуг. И что самое главное как я считаю: 4)Игрока не обязывают вести фиксацию правонарушений, за исключением скриншотов При запросе проверить через логи, для подтверждения нарушения, ссылается на то, что в этом нет необходимости, и закрывает жалобу. Из этого делаем вывод что либо логов на сервере нет (что маловероятно), либо же они у высшей администрации/руководителей и им попросту лень запросить их. Итого, если всё брать и подытожить, возвращаясь к начатому, то у нас складывается такая картина: Либо модератор не имеет возможности запроса логов, от чего доказать что-либо становится невозможным и запрашивать дополнительные доказательства не будет являться разумным и иметь какого либо смысла, кроме как формальность; Либо же у модератора есть возможность запросить логи, но из-за того что высшая администрация не сможет выдать их, то модератор ставит на то что у игрока будет откат правонарушения (чего почти никогда не бывает, за исключением редких кейсов), и как итог закрывает тему за отсутствием весомых доказательств. P.S. Как итог, могу отметить что зная что на сервере нет логов как таковых, многие игроки принимают участие в гриферстве, того же самого энда на MagicRPG, а значит они никогда не будут наказаны.💋 Так же хочу добавить, что отзыв был составлен исходя из
    2 балла
  35. Согласен с игроком выше, данная проблема - не является камнем в огород littlejabka, а проблемой полностью всего устройства системы доказательной базы на проекте.
    2 балла
  36. Доброго времени суток, @Animeismylife! Вы были наказаны в соответствии с правилами проекта. (выдано не только за вашу жалобу но и за дальнейшие нарушения на сервере) Благодарю за бдительность! Удачной игры на серверах SMC. Тема закрыта.
    2 балла
  37. Благодарю за отзыв, мне очень приятно ❤️ Желаю вам хорошей игры на самом приятном сервере планеты❤️‍🔥
    2 балла
  38. Доброго времени суток, @__FoFik__! Начнем с самого главного: Ваша ловушка с кучей куриц, в которую стоит упасть так игрок умирает. Насколько я знаю, вы телепортировали младшего модератора к себе на регион, и он пошел и наступил на бег плиту которая как раз таки и скинула его в яму с кучей куриц. Никаких скринов подтверждающих то что вы ему сказали "ты можешь там умереть" вы не предоставили. Насчет того что случилось с курицами, я пришла на ваш регион, проверить что же там такое, и увидела огромное количество куриц. Упав к ним у меня начало лагать и я убила всех куриц в том месте которые находились вне региона. Насчет шалкера(который также находился вне региона), я забрала оттуда все яйца(и уничтожила их), чтобы вы снова не устроили ловушку. Сделано все руководствуясь правилом 3.2.1 которое запрещает заманивание в ловушки (с разрешения помощника администратора) На этот раз было лишь то что я просто снесла причину смертей игроков. Но на будущее советую вам прекращать создавать такие "развлекательные комплексы" и телепортировать туда игроков. Насчет варнов и мутов: Вначале за флуд в лс Младший модератор, выдал вам мут по пункту 1.2, который почти сразу же снял и выдал вам варн (за этот момент я ему все сразу же объяснила) Далее вы уже перешли на оскорбления, за что и получили мут по 1.3 Насчет других скриншотов которые вы предоставили выше, я не могу понять что вы имеете ввиду, и кому был выдан мут и за что. И пожалуйста, на будущее, предоставляйте более полный скриншот с объяснением вашей претензии. Младший модератор прав. Тема закрыта.
    2 балла
  39. 1. VII 2. Magic 3. человек крутой всегда помогает приходит на помощь быстро делает свою работу качественно и хорошо
    2 балла
  40. Не знаю к чему эта тема больше относится но проблема есть проблема, голосую на хотмс и на их сайте пишет голос зареган успешно, смотрю тут на сайте и бублик с дыркой а не голос прикиньте 😄
    2 балла
  41. 1. MissSmile 2. 18:20 3. Доказательства (скриншоты, видео) 4. Подробное описание нарушения: Я в чате написал Имя своего пса, и по счастливой случайности модератор в нём нашёл нарушение, хотя когда я себе ещё выбирал щенка, я долго думал над именем и назвал его в честь профессии своего дяди, которого увы, уже нет в живых. Благодарю вас за напоминание о моей утрате в виде омерзительного отношения со стороны модерации.
    2 балла
  42. Здравствуйте, @BJlaTnou. Вы были наказаны по скриншоту, предоставленному модератором другого сервера. Известно, что модератор не может писать жалобы на форум, поэтому другого способа сообщить о нарушении в чате не было. Скрин: Удачной игры на SMC.
    2 балла
  43. 2 балла
  44. полностью отрицаю свою вину, на правду не обижаются
    2 балла
  45. Исправить потребление EU механизмов SEnergetics. В интерфейсе механизмов отображается потребление с учетом всех бустов(ускорителей и тд.), например, для дробителя с 4 х4 ускорителя - 320 eu/tick, но на деле механизм потребляет рандомные значения EU в плоть до сотен тысяч EU, хотя ему достаточно всего 2048 eu для идеальной работы с той же скоростью как и при гигантском потреблении. Если установить трансформатор к механизму, тем самым ограничив поступающее в него EU, то он будет работать ровно так же как и без, но потребляя уже не 60к eu,а всего 2048. С генераторами воды и лавы вообще отдельна история, им требуется 20 eu для генерации, но они могу съедать так же сотни тысяч, так же если буфер генератора забивается, то он все равно продолжает потреблять энергию. Из-за этих потреблений, приходится к каждому меху ставить трансформатор, чтобы он не съел на пассиве или во время работы 60% всей выработки энергии. Генератор воды заполнен и вода никуда не уходит Его потребление при отсутствии генерации воды:
    2 балла
  46. Предложение: Выгнать куратора и старшего модератора за незнание мода, бредовые идеи и тотальный пофигизм к запросам игроков. upd Да как ты посмел вообще.
    2 балла
  47. А ты купил 2 нейтрониевых слитка за 160к? или за 320к? Если за 160к то это карма
    1 балл
  48. Был наказан в момент отправки сообщения:
    1 балл
  49. Добрый вечер. Как уже объясняла на сервере, в первом бое у Вас завис бой с Вашей стороны, в то время как покемон _Savior_ был забаффан (Мега-Гроудон), и убивал в течение след хода оставшихся двух покемонов из 6 (4 подряд были убиты забаффаным Гроудоном). Повторить условия 1 в 1 мы не могли, из-за недоступности повторного наложения баффов. Обычно, чтобы не происходило растягивания турнира, и в дальнейшем был баланс игроков и их объективной силы команд, мы отдаём победу, если силы и в правду не равны, но в этот раз мы решили пойти на уступки и дать доиграть. По ошибке, у противника и в правду сработал Динамакс, который запрещен на турнире, однако, он объективно вытягивал бой, поэтому мы решили переиграть. При переигровке, вновь победил _Savior_, тем самым подтвердив свой успех в первом бое, который было невозможно завершить изначально. Тему передаю @xb1tnatorV
    1 балл
  50. Доброе утро @Laydan, модератор выдал наказание верно. Любые нецензурные и завуалированные выражение караются пунктом 1.3.1 даже если они написаны транслитом и на другом языке. Тему закрываю.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...