Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 11/09/2023 in all areas

  1. Как вы знаете, в Minecraft на версиях 1.7.10 и 1.12.2 мало разнообразия в виде блоков (плиты, ступени, заборы. ограды и т.д.) Банально не хватает палитры блоков либо тех, что необходимы под тематику постройки. Конечно, на серверах есть такие моды, как Biomes O' Planty, Chisel или Netherlicious, которые дают их альтернативы, но даже там бывает нету нужных блоков, а чаще всего текстуры просто устаревшие. В том же Biomes O' Planty именно поэтому хотел бы предложить создание декоративного мода. Примечание: В сам мод должны были попадать все декоративные-строительные блоки из современных версий по типу 1.19 - 1.20 но делать механики или генерацию затруднительно, так что большинство блоков будут создаваться, скорее всего, из кастомных крафтов. | Пример: - Обтёсанное дубовое бревно - Обтёсанное берёзовое бревно - Обтёсанное еловое бревно - Обтёсанное акациевое бревно - Обтёсанное бревно тропического дерева - Обтёсанное бревно каменного дуба - Дубовая древесина - Берёзовая древесина - Еловая древесина - Акациевая древесина - Древесина каменного дуба - Древесина тропического дерева - Грязь - Плотная грязь - Саманные кирпичи (Плиты, ступени, ограда) - Костёр - Бочка - Компостница
    9 points
  2. ExtraWitchery и Witchery Все мы знаем про один очень интересный мод, разработку которого забросили в далёком 15ом году но даже так этот мод имеет в себе огромное количество интересных и уникальных механик, увы, у нас этот мод не очень актуален, но как оказалось всё не так плохо, стоило убрать заражение через удары в оборотня и половина сервера начала развивать этот мод что бы получить своего любимого блохастика Быть может стоит начать делать аддон для забытого мода, ведь найти какие то адекватные аддоны для него трудно даже на других проектах Напоминание: Всё это лишь концепт и мысли того, что можно реализовать этим аддоном, все идеи - сырые наброски, если все же решитесь делать этот мод тогда продумывать всё до каждой мелочи. Примечание: Это всё наброски идей, для создания аддона не обязательно создавать абсолютно все эти предметы Примечание: Все названия созданы на скорую руку просто, чтобы донести идею. Что можно улучшить, изменить и добавить? Улучшение старых механик: - Улучшенный перегонный куб - Такой же перегонный куб, требующий больше энергии алтаря, но крафтит в разы быстрее старый куб крайне медленный - Улучшенная ведьмина печь - Так же будет быстрее, можно добавить шанс на вторичный продукт - Совершенная артана - стандартная артана на самом деле крутой предмет, повышает шанс на добычу черепов и прочей фигня за крайне дешёвый крафт, можем сделать улучшенную артану с более сложным крафтом и повышенной добычей - Автоматический котелок - котелок имеющий инвентарь, позволяет варить настои в автоматическом режиме, раньше крайне долго и не удобно было варить что-либо на нём, в новой версии это исправим, добавляя авто-варение за счёт не малого кол-ва энергии алтаря - Комплекс серебряных чанов - структура из блоков , позволяющий выделять серебро из золота более эффективно, нежели это делают старые серебряные чаны с печкой. Даёт шанс на получение нового предмета "Чистого серебра" (о нём будет далее) - Чистый серебряный меч - серебряный меч, в аналогии с обычным серебряным мечем, только урон умножает не на 2, а на 4 (Против оборотней) - Сет бога смерти - Аналог сета смерти с улучшенными характеристиками - Улучшенная шляпа бабы яги - Такая же шляпа, с поднятым шансом на удвоение зелья Добавление новых предметов\Блоков\Механик и изменение старых Предметы Сам витчери довольно-таки простой мод, сделать на его основе что-то сложное - трудно, по этому лучше добавить в него новые предметы для крафтов, и способы их получения Бурление магии - Аромат создающийся в ведьминой печи из ростков серебряного дерева (Thaumcraft) Сумеречный дух - Аромат создающийся в ведьминой печи из ростков сумеречной сосны (Twilight Forest) Ведьминый запах - Аромат создающийся в ведьминой печи из ростков ведьминого дерева (Ars Magic 2) Чистое серебро - Более дорогое серебро получаемое с не большим шансом через комплекс серебряных чанов Идеальное зелье - зелье создающееся в котле из нескольких ароматов Пыль мёртвых - более дорогая версия спектральной пыли Идеальный камень силы - Дорогая версия камня силы, создаётся через ритуал (Магия кругов) Очищенный мутандис - Дорогая версия мутандиса экстримеса, требуемая для работы Стола мутаций Основа тела - Предмет требуемый для работы ведьминой лаборатории предметы можно делать по мере придумывания или создания новых блоков, механик или улучшений Новые предметы - Защитная аура Блок, дающих эффект сопротивления III в определённом радиусе, расходует силу алтаря ИЛИ заряженные камни силы Блок поможет игрокам обезопасить себя от смерти (Частично), поможет в сражении с некоторыми боссами и просто уменьшит шанс умереть на своей территории от каких то мобов - Ведьмин призыв - был в витчери ритуал позволяющий призывать иссушителей всего за 1 череп и ещё парочки предметов. Этот блок будет призывать иссушителей по более дешёвой цене, а так же сразу убивая их (получать звёзды ада) расходуя энергию алтаря - Ведьминый реактор - Аналог жизненного реактора, даёт возможность получать кровь в алтарь блудмагики расходуя так же энергию алтаря - Ведьмин рост - блок который за энергию алтаря выращивает растительность вокруг - Верстак сосудов верстак, позволяющий более эффективно тратить глину, за одну глину создаёт 2 сосуда из мягкой глины - Печь сосудов - Мгновенно плавит сосуды из мягкой глины, создавая глиняный сосуд (Печь плавит только сосуды) - Ведьмачья лаборатория - Блок, позволяющий за энергию алтаря и новый предмет "Основу тела" раз в определённое время создавать рандомное кол-во предметов из списка (Жабий коготь, крыло совы, язык собаки, шерсть летучей мыши, сердце крипера - Стол мутаций - Блок, позволяющий за новый, более дорогой вид мутандиса мутировать из травы то растение, которое укажет, а не рандомное - Амулет зрения - амулет одевающийся в слот "амулета" - даёт ночное зрение - Древний гумарилис - Цветок поедающий растительность из Witchery и генерирующий ману - Кукла возврата - Кукла привязанная к игроку через днк и к координатам через камень возврата - при нанесении смертельного удара возвращает игрока на привязанную точку (Без смерти и потери ресурсов) - Кобольдитовая кузня - Блок, позволяющий крафтить из кобольдитовой пыли кобольдитовые самородки, а из них кобольдитовые слитки - Ювелирный ведьмачий верстак - блок, позволяющий крафтить камень силы без затрат лавы - Ведьмачий усилитель - Кольцо при надевании которого на игрока накладываются хорошие эффекты за счёт потребления инфузии из витчери - Ведьмачий хранитель - кольцо при надевании которого с игроки будут сниматься все негативные эффекты за счёт потребления инфузии из витчери - Сброс боли - Предмет при использовании которого с игроки снимаются все проклятия (Аналог статуи богини) - Статуя бабы яги (блок) - при нажатии пкм снимает с игроки все эффекты Алтарь Так как теперь алтарь будет очень востребован, нужно добавить и его способы прокачки Древний кубок - эффект как у наполненого кубка, только в сильнее, будет иметь 3 уровня с множителем 1,5 \ 2 \ 3 Зачарованный канделябр - Эффект как у канделябра, только сильнее, будет иметь 3 уровня с множителем 1,5 \ 2 \ 3 Совершенная артана - Эффект как у обычной артаны, только сильнее в 2 раза Источник силы - эффект как у головы поставленной на алтарь (Увеличивает кол-во и регенерацию силы алтаря) только сильнее, так же будет иметь несколько уровней Witchery - Изменения мода Изменения: Некие крафты в витчери стоило бы поменять, в том числе через ритуалы магии кругов такие, как: - Ритуал заражения в оборотня Почему? Оборотень это очень имбовая тема, дающая из ничего х8 урон и огромную защиту как? Усложнив крафт, так же усложнить прокачку уровней оборотня - Ритуал призыва дождя \ смены погоды Зачем? Сделать более затратный по ресурсами ритуал, и убрать ограничение на юз ритуала раз в 2 часа, способов призывать ночь и дождь и так дофига, не вижу смысла вырезать именно витчери - Прочие мелкие усложнения в некоторых ритуалов Вампиризм: Вампир бесполезный и его нужно чинить и балансить Что нужно? - Убрать потерю крови и дебаффы при нахождении на солнце (Баланс, ибо главные недостатки оборотней давно убрали) - Усложнить прокачку уровней вампиризма Добавить ритуал на призыв шабашной ведьмы Возвращение проклятий, включение кровавой розы Кровавая роза хорошо пофикшена, и не имеет в себе опасности, а через днк у нас ты особо ничего и не сделаешь. На случай если какого то новичка кто-то попытается закошмарить проклятиями - он сможет просто купить новый предмет "Сброс боли" и сбросить все проклятия
    9 points
  3. Дорогие игроки сервера Pixelmon, в данной теме будут рассматриваться темы о революционных изменениях, добавлениях... Затронутся темы: - О добавлении новых модов, идеально сочетающихся с сервером Pixelmon; - О добавлении новых предметов/изменении старых; - О полной реформе о спавне Легендарных покемонов; - Об изменении шансов спавна Легендарных покемонов + частично затронутся биомы, в которых спавнятся определённые Легендарные покемоны. Ну-с, приступим! Все же вы, ребятки, знаете, что повышение QoL (качества жизни) приводит к новым игрокам. Больше игроков = больше пвп = больше турниров. Именно поэтому в теме затронется тема также и про изменении наград за турнир. Глава1 Refined Storage Tinkers' Construct Моды своеобразные, но по-своему уникальные. Начнём с Refined Storage Смысл данного мода - хранение и транспортирование вещей. Признаемся честно, подобного мода очень сильно не хватает в пределах Pixelmon. Данный мод также затронет небольшую тему интерьера: блоки мода могут хотя бы как-то улучшить вид баз... Также данный мод будет отлично сочетаться с другим, не подобным ему модом - Tinkers' Construct Мод революционный. Про него пойдёт очень много разговоров в комментариях. Сколько крафтов, сколько удобств, сколько интересных вещей можно сделать, довольствуясь только лишь одним модом - Tinkers' Construct! Кто-нибудь скажет, что мод является ненужным на сервере. Да, он не имел места до определённого переломного момента на проекте. Момент, когда Пиксельмон стал терять игроков и онлайн. Я мало где видел подобный мод на других серверах, ибо добавлять его на Пиксельмон - геморрой, но, Администрация и не только, поверьте, мод принесёт много полезного, в том числе и разнообразность геймплея. Конечно, пойдёт много разговоров о "Зачем же нужен гром. сет и кирка на эфф5-6?". Не спорю, Тинкерс много что убьёт, поэтому данному моду нужен небольшой Ре-балансинг. Говоря о Тинкерс' Констракте, сразу вспоминаются мириады улучшений, поэтому (по усмотрению Администрации) предлагаю изменить способы получения улучшений (обязательно Высота++ и Ширина++, также другие) Ещё одним плюсом является и то, что Администрация уже работала с данным модом, и установить его под редакцией, скорее всего, не составит большого труда. Не думаю, что тема Тинкерс' Констракта ещё нуждается в объяснении; нужно лишь сказать, что данный мод - не является техническим или магическим, поэтому, Tinkers' Construct впишется в контекст сервера. - Чутка посмотрев комментарии, осознал, что конкретно протупил про шахты Tinkers' Construct. С их появлением, такой покемон, как Meltan, будет обесценен. В связи с этим можно порезать шанс Meltan'у на единицу руды в несколько раз - самое лёгкое и очевидное решение всей проблемы. Глава2 Проблематика нынешних предметов, их использование, добавление "старых" Введение? Сейчас очень много разных предметов, которые по-разному используются: одни для ловли, другие для прокачки IV's и EV's. Про способы получения: квесты, "долгожданный /pokehunt" со своими ужасными наградами, турниры. Рассмотрим квесты: Хоть они и не однотипные, да ещё и выполнены очень хорошо, но из наград лишь несколько мастерболлов, разных боллов, клубочки... И, наконец, особые "монетки", за которые можно купить различные предметы: от покекуклы до Красной Цепочки и всё. Мало? Мало. Про /pokehunt можно промолчать, ибо с его наградами (серебряные крышечки, патчи способностей, звенья) можно заплакать. Турниры? Их недооценивают. 100к за первое место и какие-то купончики на покупку почти бесполезной Красной Цепочки в магазине. По моему мнению, это и есть - главная причина падения онлайна на сервере. Нет разнообразия. Скучно. Можно ли решить данную проблему? Да, путём завоза новых, обширных предметов на сервер. Перечень данных предметов и их частичное их объяснение: - Добавление Золотой Крышки на сервер. Данный предмет станет отличной наградой за турнир, покупкой за монеты или SMC'овских монеток. Конечно же, цена должна быть такой же высокой, как и эффективность Золотой Крышки на сервере. - Добавление Мяты. Как и Золотая Крышка, предмет станет очень расходуемым и востребованным на сервере. Можно добавить как награду за /pokehunt. Огромная конкуренция будет на Мяту Непреклонности, Робкости и других мят среди игроков. Конкуренция - это интерес и больше игроков. [[ Стоит добавить, что Мяте нужно будет отменить функцию посадки! ]] - Добавление ПокеРадара (сбалансированного), который будет крафтиться (по усмотрению Администрации) из некоторых редких предметов. Очень поможет в ЭндГейме, когда нужно будет собирать 100% декс. Также поможет собрать декс быстрее, что поднимет производительность и конкуренцию между игроками. - Как-то раз я упомянул о кейсах одному из Помощников Администратора. Сказали, что, подумают. Много кто понимает, что "кейсы", которые активно пользовались спросом в начале вайпа на TechoMagicRPG и других серверах, особенно будут популярны на серверах Пиксельмона, ибо именно тут люди просиживают огромный онлайн. Можно добавить ежедневные награды за онлайн с ресетом в 12ч как на остальных серверах (эконы). Приятно, полезно, прибыльно обоим сторонам. В кейсы можно будет добавить Пика Кружку, различные покеболлы, мастерболлы, паркболлы, и, конечно же, что я и предлагал выше - Мяту (рандомную мяту. Шанс - редкий) и Золотую Крышку (шанс - очень редкий) - В награду за турнир дают особый "купон" или "билет". Не вспомню его названия. Предлагаю добавить ещё несколько купонов как награда за турнир: данные купоны будут выборочными. Они будут выполнять косметическую функцию (изменение размера покемона/изменение покеболла, в котором пойман любой покемон/смена раскраски покемона на шайни (награда сугубо за первое место)). Можно их добавить ещё как награда за собранный 50-75-100% покедекс. Получится очень хорошо. Глава3 Полное изменение условий спавна Мега-Боссов и Легендарных покемонов. Играя сейчас с мизерным онлайном, мы встретились с громадной проблемой спавна Легендарных покемонов. Их мало. Всему виной вот эта вот формула: Если перевести на простой, русский язык, то формула гласит: "Чем меньше игроков, тем больше варируется тик, который спавнит Легендарного покемона с шансом ... %" В данном случае 30 процентов: В среднем, один тик идёт приблизительно от 17 до 30 минут (тик в любом случае варируется, чтоб нельзя было его предсказать). Это долго. Вместо этого я предлагаю напрочь убрать эту настройку, и, вместо этого, сделать постоянный варируемый тик от 15 до 20-23 минут. При этом, сократить шанс спавна Легендарного покемона до 0.25 или 0.2. (Прок на Легендарного покемона - 25 или 20 процентов за такой тик) Это изменение породит больше редких Легендарных покемонов (на данный момент, в 2/3 всего вайпа не заспавнилась ни одна Кресселия, ни одна Тапу Фини, ни один Реджирок) Глава4 Изменение шансов на Легендарных покемонов Изменение биомов Легендарных покемонов Как и сказано выше, в этом вайпе нет Кресселии, Тапу Фини, а Дианси, насколько я помню, всего лишь одна. Происходит сие чудо из-за частоспавнящихся Легендарных покемонов (Виктини, Энтей, Виризион, Кобалион, Мелоетта и подобные) Предлагаю урезать шанс спавна всем данным покемонам хоть на немного, дабы дать хотя бы немного шансов редким Легендарным покемонам на прок. Это поможет как и для экономики, так и для разнообразия, так и для Покедекса. Я хотел бы затронуть тему тех же Виризионов, Кобалионов, Энтеев (было предложено здесь), а именно изменение биомов, в которых эти Легендарные покемоны спавнятся. Эта тема хорошо описана здесь, поэтому особого объяснения не имеет. Считайте это как поддержку. Ну, на этом всё. Благодарю читателя за потраченное время. Это предложение - то, как я вижу продвинутый мультиплеерный Пиксельмон сейчас. Предлагайте свои качественные идеи. По возможности буду изменять сие предложение. Постепенно нужно прекращать жить в 2013, дорогие мои предприниматели. Паллиатив от 2013. comeback is real
    6 points
  4. Приветствую всех посетителей данной темы! По многочисленным просьбам игроков, а так же от огромного количества вопросов подобного типа, я пришел к мысли о создании этой темы. ~~~ В чем суть? Я расскажу, а так же покажу несколько полезных лайфхаков, с помощью которых игроки смогут облегчить свою игру на сервере, а так же сделать её более приятной и упрощенной. Сделаю сразу оговорочку, эта тема не претендует на звание супер-гайда, тут не будет описана каждая механика упомянутого мода или что-то подобное, за подобной информацией я бы рекомендовал Вам обратится на [YouTube] ~~~ Структура темы. Я разбил тему по блокам, дабы пользователям было проще ориентироваться. [1] Blood Magic [2] Botania [3] Mana and Artifice [4] Vampirism [5] Apotheosis [6] Occultism ~~~ [1] Blood Magic Как я понял ещё не многие игроки осведомлены о том, откуда берутся спавнеры скелетов-иссушителей. Так вот, их забирают Агрегатором Жизни [Botania] из мира демонов и переносят в любое удобное место. Что собственно для этого нужно? Для начала нам потребуется скрафтить Ритуальный предсказатель [Blood Magic] и выбрать на нем ритуал "Край скрытого царства". После этого выстраиваем структуру ритуала, активируем его кровавым осколком и тыкаем ПКМ по центру этого сооружения. Далее нам следует осмотреться в помещении и найти сундук, в котором лежат ключи к комнатам - данжам, в одной из которой и находится наш заветный спавнер. После чего надеемся на нашу удачу и тыкаем ключем на замок (красный символ на картинке). Если нам не повезло (как мне, я нашел нужную комнату с 5-го портала), ну или закончились ключи, то не расстраиваемся и не бежим проламывать дыру в другие комнаты (ибо они не сгенерированы), а просто напросто возвращаемся домой и заново спавним структуры до тех пор, пока однажды открыв дверь ключем вы не увидите данную комнату. Это именно та, заветная комнатушка что нам и потребуется, мини-библиотека, если угодно. И где же находится собственно спавнер спросите Вы, по центру, отвечу Вам я. Идем подбегаем к книжным полкам и ломаем их очень осторожно. После чего тыкаем Агрегатором Жизни [Botania] по спавнеру и уносим наше добро домой. ~~~ [1.2] Blood Magic А так же хотел бы рассказать про то, где же берутся Насыщенные ягоды Тау. Расскажу как это сделать безболезненно для себя и увеличить их производство. Берем жителей, закрываем их блоками (желательно стеклом чтобы мы видели прогресс ягоды) и садим под их тушками ягоды, жители по-тихоньку начнут терять кровь, а наши ягоды будут цвести. ~~~ [2] Botania В этом блоке будет скорее не лайфхак, а совет как сохранить свои цветы дабы они не увяли в ваше отсутствие. Такой предмет как Зачарованная почва, не совсем можно назвать рабочим, ибо цветы на ней все равно вянут. Поэтому я хочу Вам порекомендовать использовать Серенитиан, который имеет радиус работы 3 блока от себя и работает соответственно на одной плоскости с цветами (вверх и низ нет). [3] Mana and Artifice Тут так-же не будет много слов, а лишь подсказка как получить утраченный вами Кодекс мага. Находим в любой деревне, любого жителя и ставим возле него Руническую печь. После чего носатый сам захочет продать нам эту небесполезную книжку. (Очень рекомендую закупиться в больших объемах, ведь потерять его довольно легко) ~~~ [4] Vampirism Вот по статистике, больше 80% игроков на сервере являются вампирами, в принципе это и так понятно, ведь статус вампира дает очень неплохие бонусы и плюшки. Но как же игрокам хватает сердец на повышение своего вампирского уровня, ведь палаток с охотниками не так уж и много раскидано по миру. Я предлагаю гениальное решение, после какого вы будете в избытке человеческих сердец. Находим в деревне вампиров жителя, ставим возле него Ткацкий станок и немного скупаем тот товар что он нам предлагает. Буквально на втором-третьем уровне улучшения, он Вам предложит заветные человеческие сердца, по довольно неплохим ценам. ~~~ [5] Apotheosis Да, я уже видел отдельную тему в этом разделе связанную с этим модом. Но там не до конца была раскрыта суть, чисто по моему мнению. Поэтому я решил её дополнить маленькой частичкой информации и добавить этот блок. Постараюсь коротко и по делу, чтобы получить максимальную зачаровальню 100-го уровня, нужно выстроить конструкцию из 3-х дракониевых книжных полок эндера и 19-ти перламутровых книжных полок эндера, вот в таком положении: Что в конечном итоге и предоставит нам такой результат: Следующий пункт, если Вы хотите зачаровать Библиотеку Александрии, то тут ешё прощё. Убираем 4 перламутровые полки и ставим вместо них 4 арбузные. После этих манипуляций можем свободно чаровать нашу Библиотеку Александрии. Но, от себя бы я Вам порекомендовал бы ещё поставить по краям 1 всевидящую полку мастера и 1 эндер полку выпрямления, ну это по исключительно по желанию. ~~~ [6] Occultism Многие из Вас использовали или хотя-бы слышали о МЭ системе из мода Occultism Так вот если мы откроем её, то увидим интересную иконку печки, которая по сути является бесполезной, но это совсем не так, сейчас я попытаюсь объяснить как же все-таки использовать нашу систему по максимуму. Для начала нам потребуется призвать Джинна (Оператора Машин). Потом берем эту книгу в руки и тыкаем ПКМ по какому-либо блоку, у нас должно выскочить будет вот такое замечательное меню на американском: Выбираем данный режим и идем тыкаем Shift + ПКМ по печке. После данной манипуляции снова тыкаем книгой по блоку и выбираем уже следующий режим: Теперь уже тыкаем Shift + ПКМ по нашему хранилищу. Если мы все сделали правильно, то при открытии МЭ системы и клика на иконку печки, у нас отобразиться наша печь в самой системе: Если мы её видим, значит получилось успешно, теперь берем любую руду и кладем в специальное место. После чего наш Джинни вытащит руду с системы и понесет к той печке, куда он собственно и был привязан ранее. ~~~ Заключение. Под конец хотел бы поблагодарить за то что прочитали данную тему и ознакомились (я надеюсь хД) в полной мере с предоставленной информацией. Я знаю что большинство этой информации возможно найти в свободном доступе, но это ж ведь её искать нужно, да?)
    6 points
  5. 5 points
  6. То, что надо изменять шанс спавна лег, чтобы не сидеть со слабыми покемонами весь вайп, это понятно, и должно быть понятно ещё с 2020 года, когда сервер начал терять онлайн и актуальность из-за того, что людям тупо влом стоять афк 2 месяца, чтобы ничего не получить, либо получить ерунду. Но какой смысл вновь поднимать эту тему, если на каждое время всегда найдётся своя мадмуазель, которая тайком от санитаров выйдет в интернет, чтобы всем доказывать, что частый спавн легендарных покемонов сломает игру, и именно поэтому надо стоять афк по 3 месяца, а мастерболы так вообще ни разу не должны стоить дешевле. Нет, ну серьёзно. Вы почитайте, что вообще тут написано. Я такое даже по-пьяни не напишу: Сначала я думал, что хоть кто-то начнёт понимать всю суть происходящего и того, как человек со своими «блестящими» представлениями о балансе вводит это на сервер, но онлайн в 5-10 человек, видимо, до сих пор не даёт никому ни малейшего понятия о том, что всё идёт через одно место. Грустно видеть, как любимый (в прошлом) сервер загибается под бредовыми и шизофреническими идеями некоторых некомпетентных людей. Напоследок скажу следующее: администрация, если хотите дальше видеть это, продолжайте слушать великолепные теории баланса от знатока о «редкостях» легендарных покемонов и их спавне, а также то, как мастербол дешевле 250 тыс. эконов «ломает экономику». comeback is real
    4 points
  7. Мои любимые бтс, вот они слева на право: ченгкок, чумчук, чренькчок, чинчон, чам-чам и чонг-кук.
    4 points
  8. Жертва этого отзыва - _BlackWhite_ Данный индивид обитает на сервере Magic RPG, и должность свою он занимает относительно недолго. Тем не менее - он уже успел преуспеть. За свой долгий стаж я повидал много модеров, ловеров и хедов, и к счастью, он стал одним из тех, кто как минимум заслуживает положительной оценки. В сравнении со многими он разбирается в модах, и занимает помимо должности модера ещё и должность гайда с ножками. Так же стоит похвалить его онлайн, почти постоянно он в онлайне, и это очень хорошо. Он очень быстро откликается и на просьбы и на нарушения. В редких случаях нехватки компетенции(в меру должности LowModer) он обращается за помощью, так как собственных сил нехватает. Вряд-ли это чем-либо поспобствует его повышению, но если вдруг, то можете и ускорить процесс 😉. Помимо всего он добросовестно карает нарушителей, и нет понятия "по дружбе размучу". (даже меня гад наказыва😭) P.S. Отбирает свободное время, запрещает пить кофе и заставляет писать отзывы 😞 но я его лублу 💞
    3 points
  9. О пользе изменений и возможности балансировки: Эти изменения - Хорошая идея! Они внесут свежесть и разнообразие в игру. Но, вы знаете, когда кто-то говорит, что это слишком облегчит игру, я думаю, это просто недопонимание. Разработчики всегда могут внести хардкорности, добавив несколько крутых квестов или усложнив крафты. В конце концов, это должно быть не просто "легче", а настоящим вызовом для каждого игрока. Обращение: Но вот вопрос, это действительно то, что проект хочет на данный момент? Вместо того чтобы создавать качественный сервер и вкладываться в его рекламу, мы предпочитаем мирно сидеть с 9 серверами, с минимальным онлайном,немного обновляя техномагию. Мне кажется пора бы отбросить лень и создать что-то действительно новаторское, а не просто поддерживать статус-кво.
    2 points
  10. Мне понравилось как все расписано четко и как надо Я согласен с тем что спавн лег мег и т д надо менять Биомы тоже согласен Тинкер именно на пиксе я думаю было бы не плохо Предложений конечно у меня нет но я б хотел увидеть еще какие то моды для разнообразия Хотя б постройки какие то в мир Хотелось бы так же кроме Chisel еще модов на разнообразие блоков Я как человек который часто строит на пиксельмоне что то огромное разнообразное и т д Нуждается в таком и думаю многие игроки поддеражат меня Ибо стоять ждать легу ну очень порой скучно Афк гейминг какой то А так стоишь лепишь что то И интереснее Но блоков маловато Именно цветами и текстурой (
    2 points
  11. Мне очень понравилась тема, и у меня так же есть немного идей для некоторых моментов: 1. Про Tinkers' Construct, мне кажется ему есть место быть, но получение улучшений ширина++ и высота++ должны быть очень сложными, мне кажется, даже без крафта. например добавить их в предложенные в этой теме кейсы как награду очень редкой редкости (наравне с золотой крышкой), такое-же получение можно сделать для креативного модификатора (даёт возможность поставить +1 улучшение на инструмент) так же это будет мешаться выпадению золотой крышки, что довольно хорошо, ибо, по моему мнению шанс на её выпадение должен быть ничтожным. 2. Квесты, кейсы, куклы... Как мне кажется, нужно сделать так, чтобы хант на мяту появлялся только на покемонах как минимум средней редкости: Заруд, Торнадусы, Ивелтал и т.д , тоесть хант на мяту не сможет появиться на покемонах по типу Мелоэтты и Некрозмы , для таких покемонов можно оставить награду в виде серебряной крышки или Звона прилива/Чистого звона. Кейсы! и опять же про мяту... Мне кажется, что нужно сделать так, чтобы Jolly, Timid, Adamant, Modest мяты стояли выше по редкости, чем остальные, ибо они самые популярные. Например: Jolly, Timid, Adamant, Modest=Очень редкие, Остальные=Редкие. О куклах! мне кажется их можно добавить в кейсы в виде награды, ибо в данный момент на одни руки можно получить всего 1-2 куклы (2-4 если с твинком) за выполнение почти всех квестов. Покекуклы обычного окраса=Редкие, Покекуклы шайни окраса=Очень редкие. Хочу еще немного затронуть Куклы. сделать цену в квестах на шайни окрас кукол чуть дороже, чем на обычные. 3. Когда онлайн падает и лег появляется намного меньше- это действительно очень грустно. Весь вайп мы стоим и пытаемся получить Дианси или Тапу фини, в итоге через 3 недели вайпа онлайн падает и за рестарт мы получаем 1-3 леги, и конечно же это леги по типу Мелоэтты или Некрозмы!=) что делает невозможным заполнение покедекса и получение заветного Шайни Амулета. (да, все еще можно купить этих лег на сайте за монеты, но 1000~ монет за шайни амулет это такое себе удовольствие, знаете ли!) 4. Мне кажется шанс не стоит понижать до 20% (1к5), идеальным решением по моему мнению будет шанс 25% (1к4). С остальным согласен.
    2 points
  12. 1. bogdan61 2. MagicRPG 3. Богдан очень приятный молодой человек и модератор, который всегда найдет на тебя время чем бы он не занимался, невероятно большое количество раз помогал мне лично и моим друзьям, не говоря о том сколько раз я видел от него помощь другим игрокам в чате, очень хорошо разбирается в модах , хотел бы его поблагодарить за проделанную работу и поставить 11 из 10.
    2 points
  13. 2 points
  14. 2 points
  15. 1. SLOWDOWN 2.MAGIC 1.16.5 3. За 10 минут успел обратился к модератору 10 раз, все разы помог, поднял настроение, супер класс вообще
    2 points
  16. 1. ssycak 2. MagicRPG 3. Нелицеприятный. Крайне токсичная и надменная персона. Злопамятный, одна максимально безобидная шуточка в его сторону: "Ты сейчас договоришься", "а вот то что ты так и так, это будет отдельная история" и т.д. Как по мне, Модератор, как лицо сервера - не оправдывает возложенные на него обязанности. Частые АФК, нежелание помогать игрокам разобраться в моде или определиться в том или ином вопросе, касающегося игры, И, с недавних времен к списку добавляется "помеха игровому процессу" из-за своей обиды. Грань обязанностей, общения, разборок и прочего - полностью размыта. В модах - никакой, чуть что так сразу "Ищи гайды", "Не мои проблемы". Не рекомендую.
    2 points
  17. Предисловие: На форуме просто до ужаса много разнообразных гайдов, ферм и просто неплохих советов, но гайда по оборотню нет, так что вот. Структура гайда: Гайд по сбору шабаша Ритуал заражения ликантропией Прокачка уровня оборотня Некоторые полезности СБОР ШАБАША РИТУАЛ ЛИКАНТРОПИИ УРОВНИ ОБОРОТНЯ ПОЛЕЗНОСТИ
    2 points
  18. Спасибо огромное за отзыв. Мне очень приятно. Надеюсь ваша ферма заработает еще лучше.. Приятной игры и если что пишите- помогу чем смогу❤️. Я тебя тоже лублу❤️
    2 points
  19. 2 points
  20. 2 points
  21. Очень часто играю на MagicRPG и люблю сам мод витчери, но использовала его только для крафта зелья и ещё пары вещей, так как надоедало по очень долго фармить тут или иную вещь, но думаю с этой обновой появится желание пройти весь витчери, а не только его часть. Одобряю.💫
    2 points
  22. Полностью согласна со многим вышесказанным, Witchery действительно нуждается в обновлениях, чтобы восстановить свою актуальность. Хотелось бы, чтобы наш сервер казался более уникальным по сравнению с другими серверами. Внесение разнообразия поспособствует более детальному изучению мода. К сожалению, на данный момент многие игроки знакомы лишь с малой его частью или вовсе не изучают.
    2 points
  23. Вау, идей по изменению к витчери я не видел уже много лет, а тут прям бомба! Мне понравились большинство идей! Особенно интересно будет посмотреть на новую реализацию уже так привычных превращений в оборотня и даже вампира, последнего вообще много лет назад похоронили, а откопать гроб забыли! В общем, я всеми руками и ногами за!
    2 points
  24. На самом деле идея крайне годная, Витчери классный и интересный мод, очень даже обширный для реализации обновлений. Крайне грустно что мод действительно забросили и обновлений от разработчика совсем нет. Сейчас PvE составляющая этого мода совсем мертвая, поэтому сделать что-то подобное было бы круто. Думаю многие игроки потянулись бы к развитию этого мода, а не заканчивать развитие на крафте настоя преследующего духа и превращению в оборотня. Сделать интересные/полезные никогда лишним не будет. Надеюсь идею реализуют.
    2 points
  25. Крайне годно На самом деле , обновление для витчери нужно и будет хорошо если его сделают. Витчери прекрасный мод, но люди оттуда знают только оборотня , вампира и наверное смерть(из за сета+руки). Все вещи, ритуалы и нерфы которые предложил наш куратор действительно нужные.особенно оборотень(говорю как человек, который превратил пол сервера в оборотня). Новая ведьмина печь и перегонные кубы будут спасеием многих, ведь они реально долго переплавляют все. И еще я бы предложил убрать яйцо из магазина и увеличить шанс его выпадения с кастомного босса(адской лошади), ведь айтем просто проходит за тебя основную часть мода, а именно усиление алтаря. Я просто поражен и всеми руками за !
    2 points
  26. Варпы не проверяют регулярно, один раз проверили - этого достаточно. Скриншотов старший модератор не предоставил, будет наказан. Модераторы всех серверов получат от меня уведомление о том, чтобы делали скриншоты при установке варпа. Старший модератор не прав. Закрыто.
    1 point
  27. Привет, я твой фанат🤭
    1 point
  28. Обсудив с одним очень хорошим игроком сервера мод Hiraeth Spirits (рожки добавляет), появилась теория что он будет конфликтовать с модом morph. Так вот предлагаю убрать этот мод по трём причинам: 1. Багаются текстуры игроков, не всегда но бывает и очень раздражает. 2. Не ясно зачем он здесь, его иногда юзают забавы ради или для полного инвиза, не могу говорить за всех но предполагаю что это не критичная потеря. 3. Если с помощью этого мода можно будет летать в следующем вайпе, это очень сильно упростит геймплей в начале и ускорит и без того быстрое развитие. Полёт это полезный инструмент и привилегия которую нужно заработать в каком-нибудь из модов, а не получить её на старте после кила вороны или летучей мыши.
    1 point
  29. 1 point
  30. Вы можете сделать Магические счёты из ExtraMagic и тыкнуть по нему 😉 Тема закрыта. Удачной игры на simpleminecraft
    1 point
  31. Спасибо большое за отзыв! Постараюсь оставаться таким - же и даже быть лучше! ٩(。•́‿•̀。)۶ Тему закрываю.
    1 point
  32. 1. darmaks 2. там в промежутке. на ss видно. если шо, замазанное - лс 3. ну, не знаю что и сказать. 2.0, 1.9, да и 1.2 есть. я пытался его отговорить или достучаться до человека разумным методом. увы, не прокнуло. кстати, прокнул шанс на легу после этого. Спектриер был. Первый за 3-4 часа( меня попросили, я сделал. простите, модераторы( 4. Боже, прости, ибо я - грешник!
    1 point
  33. У вас явно сложилось не правильное впечатление. Младший модератор полностью выполняет свои обязанности и отлично справляется с работой. Надеюсь такого больше не повториться, младший модератор услышал ваши слова, попытается исправить все свои ошибки. Благодарю за отзыв.
    1 point
  34. было бы лучше, если бы Вы уточнили сколько нужно энергии в котелке для крафта , а так же то, что нужно в определенной последовательности кидать ресурсы, ещё для ритуала фамильяра, нужно встать вместе с прирученным животным в маленький круг, новички могут этого не знать. Ещё можно было уточнить, что фамильяр кот помогает при проклятиях (если наложили на вас, то оно будет хуже, а если вы накладываете, то оно будет сильнее, сова помогает быстрее летать на метле, а жабка помогает при зельеварении. Спасибо за проделанную работу, довольно полезный гайд.
    1 point
  35. В ожидании вайпа предлагаю добавить пару новых вещей: 1. Создать продвинутую версию механизмов EnderIO, которые будут как улучшенные механизмы IC2. Будут переделывать ресы стаками. а) Либо ускорить производство в имеющихся механизмах, ведь в лейт-гейме требуется много сплавов типа латунь, белая латунь, а они делаются очень долго. Прикладываю скрин со своим заводом, но даже он не очень сильно ускоряет производство (в них звездные конденсаторы и сами они полны энергии) 2. Создать отдельный лейт-гейм механизм для создания скоплений сот (например, как сингулярный сборщик) 3. Создать новый тир улучшений ферм Botania, например, "улучшение: эффективность II", который собирает в себе 4 улучшения 1 уровня 4. Удалить к чертям Divine RPG. Вообще не в тему, мало где используется и кажется юзлесс модом. На островах и так сложно с выживаемостью, а тут ещё ваншотные мобы, из-за которых приходится покупать установку флага на бессмертие а) Если не будет принят пункт с удалением дивайна, то предлагаю добавить в сканер мобов из Арканы, потому что бегать и фармить 128 коллекторов ради 1 руды арканы - треш полный, быстро становится скучно 5. Поправить шансы в кровавом дезинтеграторе Blood Magic, потому что из 2к стекла получается ~2 стака осколков, хотя указан шанс выбить - 50%. По моим нескромным расчетам (у меня 2 по математике, не баньте) получаться должно ~1к - 500 осколков, но никак не 128 и меньше. И это относится ко всем продуктам дезинтегратора. Фармить кровавый светокамень ради того чтобы выбить 1 пылинку - треш полный а) Добавить отдельный слот/описание как увеличить вместилище крови в дезинтеграторе. Инфу не нашел, мб плохо искал - прошу тогда пояснить за эту тему. 6. Удалить вкладку "дополнительные знания" либо сделать так, чтобы до изучения не было видно крафтов, потому что сейчас крафты видно, а изучения однотипные и бесполезные. Ладно бы там были какие-то лайфхаки или инфа о блоках, но всё наоборот. 3 строчки пространного текста. 7. Добавить крафт глины в распределитель жидкостей Thermal Expansion. Нынешний фарм глины - кромешный ад. Есть 3 способа: бочки, которые грузят, семена земли и воды и глинарцисс (очень долгий чел, не рекомендую). Для создания больших заводов приходится прибегать к этим 3 способам, и то они не успевают производить нужное кол-во ресурсов. Только после длительного афк появляется небольшой разрыв между потреблением и производством, но на начале - кромешный ад. Надеюсь, не зафармлю клоунов (пж пж не надо)
    1 point
  36. Доброго времени суток.Уважаемый игрок,цены были установлены до обновления экономики.Данную информацию не услышал,по крайней мере в игре.Исправлю,как появлюсь в игре.Приношу свои извинения,что не вовремя узнал информацию,и не сменил обмен в торговой станции. Данную тему передаю вышестоящим.
    1 point
  37. Доброго времени суток, дорогой игрок! На момент открытия варпа, экономика на форуме была не обновлена и соответствовала установленной на варпе. Передаю тему вышестоящим.
    1 point
  38. обалдеть, дануа, ты ещё живой!!
    1 point
  39. 1. slowdown 2. Magic 1.16.5 3. Крутой парень, оперативно помог решить проблему, приятный в общении и вообще гигачад
    1 point
  40. Предисловие: Сам по себе круглый ноль в ботании, и сделать эффективную ферму без гайдов тяжело, а гайдов конкретно по постройке этой фермы я не нашёл, потому вот:) Так-с, начнём с того, что ферма является по оценкам большинства игроков топ-1 в генерации маны. Но и её цена соответствующая (для начальных этапов крайне сложна в реализации) (примечание: не пишите что "ну изи же", не многие знают как её строить, и не многие так уж хорошо разбираются в ботании, как "тот самый коментатор") Необходимо для её создания: Изученный раздел ботании Изучение големов и их сердец Изучение таум-экструдера камня Перечень предметов (рассчитано на самую простую версию фермы, позже можно увеличивать объемы. Примичание: смотреть ограничения сервера): Таум-экструдер камня 16 шт Автоматический размельчитель 1 шт Автоматическая маргаритка 1 шт Генерирующая ферма 1 шт Таум-големы 2 шт Сердце голема опустошение 2 шт Мистический мана-цветок 1 шт Улучшение авто-плавки 1 шт Распространитель маны 1 шт Линза: бурение 1 шт Искра (на свой вкус) 4 шт Дополнитель искр: подчинённый 1 шт Теперь собственно ферма: (примечание: для начала работы фермы необходимо некое кол-во маны, далее она сама себя заполнит, и довольно быстро) Сперва ставим автоматический размелчитель: Он имеет такой интерфейс: Слот с изображением линзы соответственно под линзу Слот с изображением распространителя соответственно под распространитель 4 Слота справа для различных улучшений В него мы помещаем Линзу: Бурение и Распространитель маны, вот так должно выглядеть: (примечание: говорят улучшение удачи позволяет получать больше камня, но на опыте скажу что и без него камня более чем хватает, так что на ваш вкус) После ставим на авто-размельчитель голодный мо или воронку, и, ОЧЕНЬ ВАЖНО, ИСКРУ (чтобы передавать механизму ману, иначе работать не будет) должно получится так: (примечание: искра забагалась, её не видно, но она должна стоять сверху. примечание 2: голодный мо - штука как воронка, но забирает сразу всё, и помещает тоже мгновенно) После ставим над ним колонны из таум-экструдеров, вот так: (примечание: выходные отверстия экструдеров должны смотреть в центр) На этом этапе у нас готов вечный источник камня (если конечно имеется мана) Теперь размаещаем автоматическую маргаритку: После привязываем голема с сердцем опустошения: ВАЖНО: спавним голема кликом по автоматическом размельчителе и привязываем к маргаритке (улучшения голема: порядок, воздух) Теперь ставим нашу генерирующую ферму: Собственно её интерфейс: В неё помещаем наш мистический мана-цветок. Так-с, на этом этапе ферма почти готова, теперь мы снова ставим голема и привязываем его: (примечание: призываем спавном по чистой маргаритке, улучшения те же, в настройках голема устанавливаем: "брать определённый предмет" и суем ему жизнекамень) Всё, ферма готова, осталось последнее: на генерирующую ферму ставим искру и на нёё вешаем дополнитель искр: подчинённый, дабы она раздавала ману куда нам нужно. Вот так примерно выглядит готовая ферма, далее всё на ваш вкус. На счёт эффективности фермы конкретных цифр за час, минуту, год - сказать не смогу, но за 1 жизнекамень цветок даёт 10к маны. P.S. Так же хочу выразить огромную благодарность _BlackWhite_'у за неоценимую помощь при написании гайда. Собсна всьо.
    1 point
  41. Очень даже неплохая идея. Данный мод очень давно нуждался в обновлении. Идею одобряю❤️
    1 point
  42. ооо го к нам в тиму
    1 point
  43. Ободряем такие нововведения, поскольку занимаются у нас усложнением и обновлением всех основных модой, кроме витчери(которой я занимался только ради гибрида), а так, с новыми механика думаю многим зайдет, конечно, если крафты не будут состоять из 100-500 предметов. Так что только за!
    1 point
  44. Начну с того, что мод Witchery уже давно нуждается в обновлениях на нашем проекте. Многие даже не пробовали изучать этот мод ранее, просто потому, что без постоянного обновления и дополнений к нему, он рискует уйти в небытие. Поэтому другие моды все время получают новые предметы и механики чтобы придать интерес к их исследованию. Уверен, что если вернуть проклятия и развить этот мод, это сможет сильно заинтересовать наших игроков. Почему так думаю? Потому что уже многие проекты успешно развивают Witchery, особенно на серверах PvP. И если они создают собственные аддоны, значит, игрокам это нравится. Перейдя к самой теме, я в восторге от множества предметов, которые могут сделать нашу жизнь в игре намного приятнее. Идеи с механиками действительно круты. Кроме того, думаю, если игрокам сервера MagicRPG понравятся такие идеи, можно будет добавить механизмы для еще большей автоматизации, и поставить на ТМ что ранее было не очень удачной идеей без должной удобной автоматизацией.
    1 point
  45. И так, что я думаю на счёт всех этих идей 1. Мана печь - с момента создания магика была и есть самая актуальная печь - адская печь, пора это менять, отличная идея добавить ещё один способ тратить ману, которой у нас хоть отбавляй, над затратами маны стоит ещё подумать, но хотелось бы увидеть это на наших серверах. 2. Кровавый амулет сытости - очередная удобная приблуда для блудмагика, удобно и добавляет затраты в крови, годно 3. Амулет добытчика - такая же удобная и интересная фиговинка, я бы хотел увидеть 2 её версии. первая работающая на вис из палочки (Добавляет актуальности крутым узлам) и вторая работающая на крови из блуды (Добавляем ценности легко получаемой крови) 4. Почему бы и нет, удобно будет 5. Дощечка очень баганная штука, ей нужна замена + улучшения, получилось бы удобно очень я думаю 6. Линза знаний - Крутая идея, таумкрафт тот же на протяжении многих лет, его просто надоело изучать, такой не самый простой способ явно облегчит жизнь игрокам 7. Амулеты бережливого мага - Ещё одна приятная фиговинка, а приятные фиговинки всегда очень хорошо, учитывая сколько эссенций требуют некоторые крафты, такая вот штука знатно помогла бы игрокам 8. Улучшенный осмотический стол зачарования - тёплое место для экспериментов с эссенцией, создание новых ферм для получения эссенции и крутых зачарований, годно как по мне 9 и 10. Верстаки, давно пора сделать замену мастерскому верстаку из ботании, который запрещён практически без шанса на возвращение, нам этого не хватает, а магический верстак с автокрафтом это вообще сказка для создателей варпов и просто игроков 11. Ивенты - Идея замечательная, на сервере очень мало взаимодействий и каких либо соревнований между игроками, у развития нет цели практически, а подобные ивенты это мотивация для изобретения новых ферм и способов получения того или иного предмета, это соревнование игроков умеющих создавать и придумывать фермы, это то чем можно заниматься когда ты уже близок к финалу сборки, тем более что основная механика у нас уже есть (MagicRPG: Halloween event)
    1 point
  46. Доброго времени суток! в этой теме я хочу затронуть: 1. Спавн Легендарного покемона Mew 2. Проблемные биомы спавна 3. покемоны Virizion/Cobalion/Terrakion 4. Деспавн легендарных покемонов И так, Проблема в том, что Мью спавнится каждый день по 1-3 раза, что очень нехорошо сказывается на её ценности, Мне кажется дело даже не в том, что её просто много кто хочет, а в том, что у неё нет условий спавна и появляется она во время DAY , (то есть 10~ минут подряд есть шанс на её спавн), Предлагаю изменить её время появления на Morning и создать новое условие: только во время Ясной погоды. Таким образом она станет появляться реже и условия для её спавна будут равносильными её полезности. Существует такие биомы как: MountainFoothills , RedwoodForestEdge, Sacred Springs, как мне кажется они в некоторых случаях достаточно сильно мешаются, предлагаю отключить их появление в мире или дать им второй шанс: 1. MountainFoothills. Считаю что нужно добавить в этот биом: Дианси, Реджистил, Райкваза, Почему во всех горных биомах кроме этого появляются данные покемоны а в MountainFoothills нет? непорядок. 2. RedwoodForestEdge. дочерний биом RedwoodForest. В нём спавнится один лишь Кобалион, Ладно если бы RedwoodForest был большой, а RedwoodForestEdge маленьким, но пока что я видел только наоборот. Предлагаю добавить в этот биом: Зекром, Реширам. 3. Sacred Springs. Красивый биом, правда? в нём появляется одна лишь Юкси, я всегда стараюсь сделать комфортные условия спавна для Легендарных покемонов, но этот биом я никогда в жизни полностью не почищу ради одной легендарки которую можно заспавнить в Roofed forest. В этом биоме есть такое дерево: Священный дуб, оно просто громадное, на одно такое дерево у меня ушло 20~ минут , считая то, что на мне надет громовой сет, в руках топор на эффективность 6, Полёт и /speed 10 , а в этом биоме этих деревьев просто целая куча! Предлагаю добавить в этот биом: Shaymin, Meloetta. Я думаю таким образом у игроков может появится мотивация для расчистки этого биома, ибо деревья загораживают свет, а он нужен для их появления. Есть так же такой биом как Savanna M, не бесполезный, да, но я лучше тогда обоснуюсь в обычной саванне в которой спавнятся точно такие-же Легендарные покемоны: Raikou, Victini, Regigigas. Вам не кажется что нужна какая-нибудь мотивация для поиска этого биома? Идея такова, что в данный биом можно добавить Regieleki с условием ManMade (Плата из досок или другого подходящего материала). Если Regidrago спавнится в обычном мире, в биоме Ominous Woods, то почему такой возможности нет у Regieleki? Если в этот биом его все-таки добавят, то, наконец-то, Savanna M станет полезной. Вот мы и перешли к нашими всеми любимыми Терракиону, Кобалиону и Виризиону. Кобалион и Виризион достаточно часто появляются, С частотой появления Виризиона согласен, но жаль Кобалиончика. Раньше он был самым редким из всей троицы, сейчас же это место занял Терракион. Предлагаю поменять их местами (в биомах, в которых появляется Кобалион перейдут к Терракиону, и наоборот). Так же предлагаю сделать так, что бы в биомах, в которых появляется эта троица появлялось по одному из членов этой троицы. (например в данный момент Кобалион и Виризион появляются вместе в биомах Shield и Boreal Forest) а я думаю нужно сделать так, что-бы только Виризион появлялся в биоме Boreal Forest и только Кобалион появлялся в биоме Shield, думаю суть понятна, если так сделать, может они будут чуть ценнее? Мне кажется они должны появляться так: 1. Virizion: Boreal forest, Forest, ForestHills, Maple woods, Woodland, Prairie, Shield, Seasonal Forest. 2. Terrakion: Confireous Forest, Grove, Orchard, Taiga, Taigahills, RedwoodForest, RedwoodForestEdge, Land Of Lakes. 3. Cobalion: Chaparral. Часто происходят такие ситуации, когда человек отошел на длительное время в AFK и рядом с ним появился Легендарный Покемон. Что с ним случится? правильно, скорее всего он умрёт либо от деспавна, либо от дикого покемона, или от лавы?! да, недавно произошла такая ситуация в которой человек сжёг Зераору игрока, который несколько дней стоял в AFK. Да, игроку вернули Зераору только благодаря тому, что один из игроков совершил сьёмку экрана, но так же была ситуация, в которой сожгли Зераору той же лавой, но ничего не вернули ибо доказательств в виде видео не было. Когда существовало правило 5 минут Легендарный покемон мог исчезнуть с шансом намного меньше, чем сейчас, когда легендарный покемон привязан к игроку до самого рестарта. Лично я когда это правило было в силе ловил легендарного покемона и отдавал его владельцу в обмен на потраченный мастерболл и чисто-символические 50-100к эконов. Сейчас же ты просто наблюдаешь как 3 магирны исчезают и двух зераор заливают лавой и ты ничего не можешь с этим поделать. Предлагаю cделать правило 30 минут. При которых игроку выдано целых 30 минут на поимку легендарного покемона до того как он станет общедоступным, 30 минут это достаточно много для поимки покемона, даже если у тебя нет Мастерболла, за такое время она может и умереть от дикого покемона/задеспавнится. Думаю, если бы подобное правило существовало и сейчас, то людям даже в голову не пришло бы о том, что легу можно залить лавой. У меня всё, думаю получилось классно, cпасибо!
    1 point
  47. Здравствуйте. Игрок наказан. P.S. На момент выдачи наказания было зафиксировано еще нарушение по 2.0. Приятной игры. Тема закрыта.
    1 point
  48. Кошечка, с днём рождения.
    1 point
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00
×
×
  • Create New...