Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation since 03/02/2023 in all areas
-
SEnergetics - техническая модификация от нашего главного администратора Goodvise. Мод добавляет в игру улучшенные механизмы, механику связанную с ядерным синтезом, поглотители частиц для получения энергии, спавнер, карьер и множество других предметов. В этом обзоре Вам предоставляется возможность ознакомиться с его предметами и функционалом некоторых из них. Ознакомиться лично с полным функционалом модификации, Вы сможете на серверах TechnoMagic, Infinity, HiTech и SkyFactory. Самое вкусное и сладкое с чего начнем, это - поглотители, генерирующие EU энергию. Ветка базовых поглотителей Количество генерируемой энергии: Поглотитель фотонов - 64 EU/T Поглотитель кварков - 512 EU/T Поглотитель барионов - 4096 EU/T Поглотитель глюонов - 16384 EU/T Поглотитель ферминов - 65536 EU/T Поглотитель базонов - 262144 EU/T Поглотитель квантов - 1048576 EU/T Поглотитель нейтронов - 4194304 EU/T Ветки модовых поглотителей (Botania, Thaumcraft, Forestry, Blood Magic) Количество генерируемой энергии: Арионный поглотитель - 320 EU/T Гекантный поглотитель - 1280 EU/T Хризотемидовый поглотитель - 5120 EU/T Персефонный поглотитель - 20480 EU/T Деметрический поглотитель - 81920 EU/T Количество генерируемой энергии: Багровый поглотитель - 1024 EU/T Зараженный поглотитель - 4096 EU/T Мрачный поглотитель - 16384 EU/T Древний поглотитель - 65536 EU/T Сингулярный поглотитель - 261144 EU/T Количество генерируемой энергии: Тлеющий поглотитель - 3072 EU/T Бакфастный - 12288 EU/T Забвенный - 49152 EU/T Имперский - 196608 EU/T Эфирный - 786432 EU/T Количество генерируемой энергии: Мамоновый поглотитель - 6144 EU/T Левиафановый поглотитель - 24576 EU/T Асмодеевый поглотитель - 98304 EU/T Вельзевуловый поглотитель - 393216 EU/T Люциферовый поглотитель - 1572863 EU/T Лучший в своем роде источник энергии, создается из 5 последних поглотителей предыдущих веток. Количество генерируемой энергии: Комбинированный поглотитель - 20000000 EU/T Так же были добавлены соответствующие вакуумные колбы для крафта поглотителей Улучшаемая солнечная панель Принцип работы: любой из поглотителей необходимо положить в улучшаемую солнечную панель для работы. Улучшенные роторы для ветрогенераторов, каждый из которых лучше предыдущего по выработке энергии. Основные характеристики: Композитный ротор ветрогенератора - эффективность 2, MCW 15 Сжатый углеволоконный ротор ветрогенератора - эффективность 4, MCW 15 Сжатый композитный ротор вертрогенератора - эффективность 8, MCW 15 Иридиевый ротор ветрогенератора - эффективность 16, MCW 15 Сжатый иридиевый ротор ветрогенератор - эффективность 32, MCW 15 Улучшенные механизмы для переработки (имеют 8 слотов): металлоформовщик; экстрактор; дробитель; компрессор; электропечь; утилизатор. Большинству механизмов SEnergetics & IC2 был сделан новый модуль - улучшенный ускоритель, для более эффективной работы. Один такой ускоритель уменьшает время работы механизма до 30% и увеличивается энергопотребление до 140%. Так же автор мода добавил такие механизмы, которые необходимы в повседневном выживании на серверах: молекулярный преобразователь - преобразует из одних предметов другие за EU энергию; сборщик звёзд ада - собирает звёзды ада из песка душ и черепов скелетов иссушителей; сборщик утильсырья - собирает коробки утильсырья за считанные доли секунды; генератор лавы - генерирует лаву из булыжника. Плавно перейдем к новой механике в моде, которая была добавлена совсем недавно - ядерный синтез. Циклотрон - в нем игроки могут синтезировать материалы для крафта поглотителей и других предметов. Работа циклотрона: небольшую кучку ториевой пыли Вы можете получить, если положите слиток свинца в циклотрон. Шанс в циклотроне не 1 к 1, примерно из 64 свинца Вы сможете получить 32 небольших кучки. Для работы циклотрона необходимы высокоактивные сборки, их существует два вида: урановая (если иметь 8 сборок, то скорость синтеза увеличится на 25%); плутониевая (если иметь 8 сборок, то скорость синтеза увеличится на 50%). Высокоактивные сборки Кучки Пыль Слитки Пластины Блоки Следом хотелось бы рассказать о тех кто только начинает играть и тех кому необходимы десятки тысяч различных ресурсов, для них добавлен помощник в этом деле. Продвинутый карьер - добывает ресурсы из ценных жил, которые содержат в себе почти все виды ископаемых. продвинутый карьер, геологический сканер (сканирует жилы) и ряд буровых установок для карьера. Так же к карьеру были добавлены соответствующие компоненты для работы: Ряд буровых установок: железная - прочность 500, скорость бурения 60 тиков; стальная - прочность 800, скорость бурения 40 тиков; композитная - прочность 1600, скорость бурения 40 тиков; иридиевая - прочность 3200, скорость бурения 20 тиков; Геологический сканер - позволяет исследовать чанки на ресурсные жилы. Использование карьера: Вы летаете по миру и исследуете чанки геологическим сканером (ПКМ), может повезти и попасться ценная жила. В месте жилы необходимо поставить карьер, положить буровую установку и геологический сканер внутрь, подключить к энергии. Следует знать, что существует 4 вида залеганий жил (от 0 до 3), каждый из уровней добавляет 20 тиков к добычи 1 ресурса/руды. Количество ископаемых внутри жилы ограничено и случайно. Информация по поводу руд: В обычном мире есть все ресурсы, кроме кристаллов Thaumcraft & ExtraMagic, из Biomes O' Plenty только сапфир, рубин и перидот. В аду присутствуют: кварц, железо, золото, кристаллы ExtraMagic. Электрический спавнер - имитирует убийство сущностей, информация которых была внесена в Сканер мобов. Принцип работы: сканер мобов - находите необходимого для Вас моба и жмете ПКМ по нему сканером; электрический спавнер - необходимо положить сканер моба и подключить EU энергию. В дополнение к спавнерам идут процессоры спавна и перфокарты улучшения, каждый из которых увеличивает скорость работы спавнера и потребление энергии. Процессор спавна (1 ядерный): время обработки моба ускорится на 20%; увеличивает потребление энергии на 25%. Процессор спавна (2 ядерный): время обработки моба ускорится на 40%; увеличивает потребление энергии на 50%. Процессор спавна (4 ядерный): время обработки моба ускорится на 80%; увеличивает потребление энергии на 89%. Перфокарты улучшения Перфокарта улучшения скорости - ускоряет работу спавнера в 2 раза Перфокарта улучшения добычи - повышает добычу ресурсов в 2 раза Перфокарта улучшения добычи опыта - повышает добычу опыта в 2 раза Перфокарта универсального улучшения - содержит в себе улучшения всех трех предыдущих перфокарт, покупается только в магазине на сайте нашего проекта по ссылке: https://simpleminecraft.ru/cabinet/shop Ко всем перфокартам можно добавить, то что они повышают потребление энергии и учитывают уровни зачарования меча в спавнере. Огромным плюсом является то что эффект от нескольких перфокарт складывается и дает сильный буст. Не обошли стороной игроков, которые не могут постоянно находиться в сети, когда их территория нуждается в прогрузке. Загрузчик чанков и 4 контроллера чанков разных уровней, которые приобретаются только в магазине на сайте нашего проекта по ссылке: https://simpleminecraft.ru/cabinet/shop Загрузчик чанков - работает загружая 9 чанков, по одному с каждой из сторон. Топливом для работы загрузчика служат контроллеры чанков. Новая линейка конденсаторов для механизмов мода Ender IO. Слиток и шестерня объединенного сплава для крафта продвинутых механизмов Thermal Expansion и не только.13 points
-
Кидаю несколько (8) своих работ в надежде, что мои работы вдохнут в других людей энтузиазм заниматься творчеством) думаю тут можно проследить как поднялся мой скилл начиналось всё с малого) а 3д фигурки так и не научилась делать)7 points
-
Эти идеи могут быть использованы не только на сервере MagicRPG, но и на других серверах, где установлены моды NEI, Thaumcraft 4, BloodMagic, Ars Magica 2 и Witchery. NEI 1) Предлагаю добавить функцию поиска аспектов в моде Thaumcraft при помощи интерфейса Not Enough Items (NEI). Когда мы вводим название аспекта, например "Terra", то будут показаны все предметы, содержащие данный аспект. Для удобства использования этой функции необходимо добавить функцию, которая позволит отображать список аспектов в предмете при наведении на него с зажатой клавишей Shift. Однако, возможно этот вариант поиска аспектов не является идеальным, поэтому предлагаю еще один вариант реализации. Можно добавить в NEI все аспекты, как это было в Thaumcraft 6. Если мы введем название аспекта, например "Terra", то мы сможем нажать на картинку этого аспекта, и откроется окно с крафтом данного аспекта (если это не является основным аспектом). Далее в этом окне будут перечислены все предметы, содержащие эту эссенцию. Однако, при этом аспекты в NEI должны быть доступны всем игрокам с самого начала игры, чтобы было удобнее и проще для игроков открывать аспекты у себя в исследовательском столе. Даже если будет реализован данный вариант, я считаю, что не будет лишним добавить функцию отображения аспектов в предмете при наведении на него с зажатой клавишей Shift (даже если мы не исследовали этот предмет таумометром). 2) На MagicRPG в неи до сих пор нету крафтов эссенций из ArsMagic – я уже не предлагаю, а настаиваю на том что бы на нашем сервере были доступны эти крафты прямо в неи. 3) На нашем проекте есть аддон для Blood Magic, который добавляет компакные ритуалы. Я предлагаю переназвать эти названия напримере этого: Название: Компактный ритуал: Ritual of Speed (Дальше при использывании шифта добавить описание что делает этот ритуал) Описание: Откидывает игрока, наступившего на центр* на 32 блока вперёд (по направлению ритуала) Ритуальных камней: 9 Я думаю, что это предложение будет очень полезно как для новичков, так и для опытных игроков. В настоящее время есть множество описаний ритуалов в Интернете, и я уверен, что не составит труда немного изменить информацию и добавить ее в игру. Это действительно может сделать игру более удобной и приятной для игроков, которые занимаются кровавой магией в игре. 4) Так-же предлагаю ввести подсказки при наведение на предметы что нужно изучить что бы открыть: все вещи из ботании ( это поможет игрокам не изучать весь таумкрафт ради этого мода) 5) Подсказки можно написать и для предметов из таума, особенно тех предметов которые трудно открыть. А что нужно открыть изучить есть в исходном коде, думаю оттудого переписать будет не особо трудно. Пожелания и идеи при реализации которых будет намного удобнее играть. 1) Хочу предложить добавить улучшеные руны для алтаря из блуды, я уверен что многим не хватает скорости наполнения шара, или ёмкости, поэтому предлагаю сделать улучшеные их версии. 2) Предлагаю вернуть Том Знаний, но с ограничениями, передать игрок может том только 1 раз за игру, и игрок который получил знания этим томом не смог передавать свои знания. Ну и усложнить крафт естественно. 3) Добавить возможность изучая сундук второй раз изучать сразу все предметы которые есть в этом сундуке. Это есть в 6 таумкрафте, и это невероятно удобно, поэтому очень хочется такое увидеть. 4) Добавить совместимость ритуала Reap of the Harvest Moon ( ищет выросшие растения в радиусе и пересаживает их), с наполненными семенами из Thaumic Tinkerer - это будет удобнее и не имбовее из-за шанса который установлен на всех серверах с этими семками, но там из-за труб и других предметов семена намного быстрее вырабатывают ресурсы, напомню с тем же шансом что и на магике. Так-же со всеми семенами из мода Witchery. 5) Убрать у вампиров эффект слабости, когда находишься на солнце. 6) Вернуть в игру интертный спавнер – исключив всех боссов, это очень интересная механика, и очень жаль что её давно уже отключили. 7) Включить манафактурный ореол, полезная вещь которую запретили и так и не починили 8. Вернуть возможность класть Талисманом черной дыры в сундуки/ящики. 9) Починить полет после перехода в другой мир. Очень старая проблема что у игроков с привилегией слетает полет после перемещения в другой мир, проблема была решена на версиях выше, думаю пора и до 1.7.10 добраться. 10) Изменить работу магии полета. После перезахода перестает работать баф полета из арсы, крайне не удобно из-за этого в основном перестали использовать эту полезную магию.Баф пишется что есть но не работает. 11) Увеличить стоимость ритуала Mark of the Falling Tower – 3кк лп, было 1кк лп. Для ребаланса игры. Добавление новых предметов для мода BloodMagic: (Все новые предметы можно скрафтить на обычном верстаке) Улучшеная алхимическая-химическая установка Суть работы очень проста, это все та же алхм.-хим. установка но она работает в 5 раз быстрее, а так-же имеет шанс 10% сделать x2 компонент который вы крафтите. Вот примерный крафт, затраты вис 100 каждого аспекта. Список придметов: x2 -Кристатальный колпак с эссенцией Aquasalus; Руна скорости; x4 - Труба для заклинаний; Пропитаный стимулятор заклинаний; Алхимическая химичкая установка. Улучшенные руны для Blood Magic. Все сталкивались с тем, что нужно долго ждать пока зарядится ваш шар, теперь вы сможежете ждать в два раза меньше! Улучшенная руна жертвоприношения увеличить до 20% в обычной 10% Примерный крафт: x4 - Ритуальный камень x2 - Руна жертвоприношения x2 - Эссенции Virtus x1 - Блок из пропитанных плиток Улучшенная руна самопожертвования увеличить до 25% в обычной 10%. Примерный крафт: x4 - Ритуальный камень x2 - Руна самопожертвования x2 - Эссенции Sanctus x1 - Блок из пропитанных плиток Улучшенная руна скорости увеличить до 40%, в обычной 20%. x4 - Ритуальный камень x2 - Руна скорости x2 - Aquasalus x1 - Блок из пропитанных плиток Усложнения крафтов на серевере MagicRPG На сервере доступно большое колличество способов получения рессурсов,и вообще как по мне развитие является немного простыми, поэтому я предлагаю немного усложить крафты. Крафты делал игрок @Thelix Первая картинка - изменения эссенции, вторая картинка - новый крафт, третья картинка - старый крафт! Пробужденные инстументы (тут мы просто добавляем аспекты, было 75 стало 200) Пьедестал некроманта. Новый крафт - 3 обсид. основы, 2 блок красного камня, алмаз. Динамическая дощечка. Новый крафт - х2 золотой блок, железный блок, х2 железный слиток, сердце голема. Ихориевый наконечник. Новый крафт - х4 ихора, х2 заряженный таум наконечник, х2 алмаз. Ихорий. Новый крафт - х3 таум слиток, х3 ихор, х3 алмаз. Конденсатор эссенции (3шт). Новый крафт - Увеличение аспектов. \ Волчья накидка. Новый крафт - плащ, х2 зачарованая ткань, х3 шкура волка, колдовское руно. Улучшение големов: Все виды Новый крафт - х4 золотой самородок, х4 золотой слиток. Сердце голема. Новый крафт - х3 кирпичи, нитор, тайная смесь. Магические меха. Новый крафт - х4 дубовые доски ( либо любые другие) Алхимическая печь. Новый крафт - х2 железный блок, х2 магические меха, х2 магический камень, алхимическая конструкция, тигель. Перегонный куб. Новый крафт - х3 золотой слиток, х2 железный слиток, ведро, железный блок, котёл, фильтр. Вис-заряжатель. Новый крафт - х4 великодревесный стержень, х2 железный блок, х2 сбалансированный кристалл, вис-канал. Вис-канал. Новый крафт - х4 блок кварца, х4 железный слиток, сбалансированный кристалл. Магический светильник. Новый крафт - датчик освещения, х6 железный слиток, нитор, янтарный блок. Колокольчик. Новый крафт - х2 кварцовый блок, х2 адокварц, х2 стержень великодревесного дерева, обсидиановый стержень. Сингулярность наболд. Новый крафт - х4 кварцевый блок, х4 алмазный блок, сингулярный амулет. Помпа для эссенции. Новый крафт - х2 жезеный блок, х2 магические меха, труба для эссенции, алхимическая конструкция, воронка, х2 буффер для эссенции. Магический жир, пустотный слиток, ткань поглащения заклинаний - просто добавили эссенции Голем из гнилой плоти, Таум-голем, таум слиток - просто добавили эссенции. Капюшон адских глубин. Новый крафт: Набалдашник: сингулярность, таумоникон, ихор, ихорий, алмазный блок, око эндера, талисман удержания, тыква гаста, сырая рыба, зелье ночного зрения (3:00 минуты),очки откровения, боевой таум-шлем. Роба стратосферы. Новый крафт: Набалдашник: сингулярность, таумоникон, ихор, ихорий, алмазный блок, тыква гаста, боевая таум-кираса, грозовая стрела, тростниковый стержень, Набалдашник: Искажение, Набалдашник: Подьем, таумостатический ранец. Пылающие шаровары. Новый крафт: Набалдашник: сингулярность, таумоникон, ихор, ихорий, алмазный блок, лампа ифрита, огненный кристальный кластер, огненный стержень, гиперэнергетический нитор,набалдашник: пламя ифрита, зелье огнестойкости (3:00 минуты). Щитовые сапоги. Новый крафт: Набалдашник: сингулярность, таумоникон, ихор, ихорий, алмазный блок, блок травы, сапоги путишественника, проверяющий, катализатор рассеивания, наполненные семена: Terra, магический бур, светильник роста. Магический бур. Новый крафт: Поршень, энтропийный кристальный кластер, грозовой кристальный кластер, земляной кристальный кластер, алмазная кирка, алмазная лопата, золотой слиток, таум-слиток, усиленное стекло, x2 древесина великодревесного дерева. Психический детектор. Новый крафт: 4 слитка золота, 4 алмаза, 3 зеркала, мозги зомби, таумометр. Топор соберателя черепов. Новый крафт: 4 осколка гнева, 4 алмаза, череп скелета, через иссушительного искелета, топор потока. Осмотический стол зачарований. Новый крафт: 2 блока таум-металла, ткань поглащения заклинаний, 5 блоков обсидиановой основы, талисман удержания, Salis mundus. Синий демон. Новый крафт: водогортензия, блок синих лепестков , мана пыль, красный корень, мистический бирюзовый лепесток, руна воды, руна жадности. Мистический мана цветок. Новый крафт: слиток стали души, камень, красный корень, х2 мистический черный лепесток, мистический фиолетовый лепесток, мистический серый лепесток, руна маны, блок белых лепестков, руна обжорства. Новый крафт: слиток стали души, камень, красный корень, х2 мистический черный лепесток, мистический фиолетовый лепесток, мистический серый лепесток, руна маны, блок белых лепестков, руна обжорства. Спасибо за то что прочитали эту статтью до конца! Жду ваших комментариев и реакции.7 points
-
[Forestry / SEnergetics ] >> F.A.Q: Создание пчелиных поглотителей! Ветка пчелиных поглотителей является довольно проблематичной, так-как многие крафты требуют должной сноровки в пчелином ремесле и большой запас терпения. Однако, даже этого может не хватить. Многие крафты открывают новые механики, которые раньше на проекте не были раскрыты должным образом. В данной теме я подниму вопрос создания этих поглотителей и попытаюсь как можно более понятно объяснить механики создания разных деталей этих поглотителей. Приступим! Всего в игре присутствует 5 видов пчелиных поглотителей: Тлеющий поглотитель - 3072 EU/T Бакфастный поглотитель - 12288 EU/T Забвенный поглотитель - 49152 EU/T Имперский поглотитель - 196608 EU/T Эфирный поглотитель - 786432 EU/T Первая, довольно непростая механика - создание спирта. Данная жидкость используется для создания тлеющего и бакфастного поглотителя, ядра имперского поглотителя, медового настоя и колбы, заполненной спиртом. Способ её добычи довольно прост: 1. Создаем ферментную пчелу. Она нам понадобится для добычи спиртовых сот (стоит отметить, что она будет их создавать только в биоме с обычной температурой и обычной влажностью вне зависимости от гена, так-как это специальная продукция): 2. Помещаем данные соты в соковыжималку, с некоторым шансом нам выпадет светло-серый краситель, однако он нам не интересен, ведь кроме него мы получаем спирт-сырец в жидком виде в количестве 1000mB за каждую соту: 3. Полученный спирт-сырец жидкостными трубами передаём в дистиллятор. Механика данного механизма схожа на другие механизмы из Forestry - единственное что он требует - это нужную жидкость и RF-энергию. Из 20mB спирта-сырца мы получаем 10mB необходимого спирта. Вуаля! Осталось лишь вывести его в нужный механизм и использовать его по вашим нуждам. Данный процесс можно автоматизировать: 1. Выработка сот от ферментной матки и автоматизация пасеки; 2. Транспортировка сот в соковыжималку. Стоит отметить, что из сундука в сервомеханизме нужно поставить фильтр на то, чтобы выходили лишь спиртовые соты; 3. Создание спирта-сырца из спиртовых сот; 4. Дистилляция спирта-сырца в обычный спирт; 5. Его использование (в своём примере я просто накапливаю его в барабан). Это довольно простой способ автоматизации, его можно сделать в разы больше, однако данный способ будет наиболее понятным. Следующая проблема - древесина гигантской секвойи. Её проблема в том, что саженцы гигантской секвойи вы не сможете вывести - они буквально не выводятся. Решение этой проблемы просто: жители! Ставите клетку гнева, подаёте в неё нужный аспект (в данном случае Lucrum), создаёте пустой кристалл импринтинга и адские вилы из мода Thaumcraft 4 (дополнение Forbidden Magic), С пустым кристаллом в инвентаре вилами убиваете жителя, он туда запечатывается и просто вкладываете кристалл в клетку гнева. При достатке аспектов у вас будут спавниться жители. Вам необходимы дровосеки: просто ждёте когда у вас появится нужный житель с нужным трейдом, покупаете 16 штук (данное дерево сажается 4х4), садите, выращиваете, добываете! Идём дальше! В один момент нам понадобится необычное стекло, под названием <Витражное стекло, дизайн Квадрат>. Крафт у него не отображается, поэтому делаем следующие вещи! Создаём стекольщик, внутри него можно увидеть довольно нетипичный интерфейс. Далее делаем следующие движения: в левый верхний угол кладём черное стекло, в правый верхний угол кладём белое стекло, а в нижний - стеклянные фитинги. Справа снизу в поисковике вписываем "квадрат", тыкаем в меню по единственному стекло и забираем его в большом окошке по центру! Не буду останавливаться, летим дальше! Для того, чтобы сделать уничтоженное жало, нам необходимо поставить увлажнитель из Forestry for Minecraft, автоматизировать процесс подачи воды, засунуть туда много пшеницы и повреждённое жало. Спустя какое-то время вы получите искомое уничтоженное жало! Следующая проблема: скипидар. Его получение похоже на получение спирта, однако используются немного другие ингредиенты: в соковыжималку кладём ель, получая смолу (важное замечание: при крафте вырабатывается древесная масса, если она заполнится до конца смола не будет создаваться, поэтому автоматизируйте её вывод в любое хранилище), а эту смолу жидкими трубами подаёте в дистиллятор, где за 5mB смолы получите 3mB скипидара. Готово! Ещё одна, довольно интересная проблема - сундук лепидоптеролога. Данный крафт сложен тем, что в нём используются бабочки! Однако, не думайте, что вам придётся выводить ещё и их. Вы можете лишь посадить деревья из Forestry for Minecraft, возле них поставить пасеки с пчёлами на хороший ген опыления и сможете вполне быстро нафармить этих бабочек. Они будут спавниться рядом с деревьями, просто словите их сачком, нажав по ним ПКМ! В крафте можно использовать абсолютно разных бабочек и комбинировать их как угодно, тоесть любая пойманная вами бабочка может быть перекрафчена в сундук лепидоптеролога.. Перейдем к финальному пункту - получение нестабильный трутней / принцесс / маток. Для, того чтобы сделать их, вам необходимо положить любых 1000 трутней / 500 принцесс / 125 маток соответственно ранее перечисленным пчелам в компрессор нейтрония, и вы получите нужный экземпляр! На этом я заканчиваю серию гайда, при трудностях другого плана можете задать вопрос сюда, с радостью на него отвечу и дополню/изменю информацию в моей статье. Бай бай 💘5 points
-
Предлагаю добавить продвинутый автотигель, для него нужно добавить новый блок, а именно продвинутая алхимическая конструкция. Эту конструкцию так-же можно использовать для усложнения улучшенной алхимической печке (так-же из аддона ExtraMagic) Продвинутый автотигель – он будет лучше своего предшественника,(алхимическая конструкция) по скорости быстрее в 3 раза. Суть этого механизма заключается в более быстром засасывании аспектов через трубы для эссенции/через помпу для эссенции. Так-же продвинутый автотигель будет иметь от 3-6 слотов в интерфейсе. Для серверов MagicRPG и Fantasy мне кажется будет хватать 3. А вот для TechnoMagic и Infinity можно задуматься над 4-6 слотов, но уже с более трудным крафтом. Новые слоты будут работать не как на мнемонической матрице, это полностью такие-же слоты как есть один основной. То есть можно будет делать от 3-6 предметов одновременно с полностью разными крафтами. Мы предлагаем такие текстуры для этих вещей: Крафт продвинутой алхимической конструкции: По 50 всех аспектов за 1 конструкцию. Новый крафт улучшенной механической печи: P.S Если администрации понадобятся данные текстуры, я предоставлю их вам, эти текстуры были нарисованы в ручную, так-как опыта с рисованием еще не было - данные текстуры просто как предложение.5 points
-
Ну что, посидела я, подумала и решила показать арт из микроблоков. P.S. Выражаю благодарность Mongke за, что побыл моделью)5 points
-
4 points
-
MagicRPG уже довольно таки старый сервер, и многие вещи требуют изменения под текущие времена, за долгое время игры на этом сервере мы много чего прочувствовали и попробовали, ниже мы напишем про некоторые изменения которые считаем актуальными на данный момент, и объясним почему Крафты делал игрок @KOTUK_MYR Мы обдумали добавления некоторых новых предметов для MagicRPG (Можно и для других серверов) Thaumcraft - Улучшенный жезл - Предлагаемое название - Стержень Превосходства Новый жезл будет иметь 2000 аспектов, а его скипетр 3000 аспектов, Многим не хватает текущего жезла на 1.5к, а выполнять квесты для получения жезла на 9к невероятно долго, и его получают под конец вайпа когда он уже никому не нужен. Добавление подобного жезла создаст золотую средину в ветке жезлов, его будет не просто сделать, но и не так трудно как вышеупомянутый жезл Сама палочка станет полезным предметом в сборке, и добавит удобства в жизнь игроков. По традиции крафты и текстуры мы создали сами, а вот использовать их или нет - дело администрации (При надобности текстур напишите в дискорд) Крафт состоит из: Осколок Мироздания - 1 шт. Сингулярное ядро посоха - 2 шт. Сбалансированный кристалл - 2 шт. Ихорный серебродревесный стержень - 3 шт. Конденсатор эссенции - 2 шт. Пустотная шпатлёвка - 2 шт. Блок звезды нижнего мира - 1 шт. Сам жезл и этот же жезл в палочке BloodMagic - Улучшенный кровавый шар - предлагаемое название - Шар безграничной жизни Новый кровавый шар будет вмещать в себе 160кк LP, это в два раза выше чем у древнего шара, людям которые часто проводят ритуалы или просто любителям магии крови данный шар будет полезен для различных махинаций. Крафт такого шара будет требовать деревню демонов, изученный ихор и апокрифы, а так же хороший алтарь и много крови По традиции крафты и текстуры мы создали сами, а вот использовать их или нет - дело администрации (При надобности текстур напишите в дискорд) Крафт состоит из: Осколок Мироздания - 1 шт. Ихорий - 4 шт. Кристальные скопления - 2 шт. Акции крови х64 - 2 шт. Связанный алмаз - 2 шт. Кровавое ядро посоха - 1 шт. Древний шар - 1 шт. Текстура улучшенного шара по аналогии с древним шаром имеет анимацию, здесь увы будет просто скрин Botania - Улучшенное кольцо - предлагаемое название - Кольцо изобилия маны За это время мне некоторые игроки жаловались что текущее кольцо на 48кк - маленькое. Игрокам нужно более вместительное хранилище для маны, по этому мы предлагаем добавить кольцо вместительностью 120кк маны. Игрокам это будет крайне полезно для перемещения, хранения и использования маны, естественно крафт будет не лёгкий, но он того стоит. По традиции крафты и текстуры мы создали сами, а вот использовать их или нет - дело администрации (При надобности текстур напишите в дискорд) Руна первоэлементов - 2 шт. Слиток стали души - 2 шт. Фрагмент туманности - 2 шт. Первородный камень маны - 2 шт. Туманное кольцо маны - 1 шт. Изменения на сервере: Оборотни и проклятье ликантропии Оборотни довольно сильные существа, и даёт хороший буст урона и защиты в самом начале игры, ибо многие игроки попросту заражают других за каких то 100 (а то и меньше) тысяч эконов, и за эту сумму получают огромную защиту от мобов, и урон x8 с мечей, мы предлагаем усложнить заражение, а точнее отключить заражение через игроков, что-бы желающие получить столь прекрасную силу изучали мод и сами себя заражали ритуалом. При этом такое изменения не убьёт торговлю на сервере, а просто усложнит её, ибо теперь игрокам чтобы кого то заражать придётся проводить ритуал заражение с другим игроком, что значительно усложнить процесс, и даже поднимет ценность заражения, ибо сам по себе ритуал крайне муторный. Если администрация реализует предложение с введением новых боссов, то старая система ликантропии значительно ухудшит баланс боссов. Древние знания Таумкрафт очень старый мод, и многим в край надоело его изучение, чтобы как-то облегчить жизнь тауматургам мы предлагаем с самого начала игры выдавать изучения древности и древних знаний, это поможет игрокам не мучатся с открытием ихора и набиранием искажения Сервер Добавить привилегии Ultra команду на бафф ночного зрения, думаю это было бы приятно для игроков покупающих ультру, но не будет каким либо дисбалансом ибо получить ночное зрение у нас способов много4 points
-
Не знаю, насколько это полезно будет, но, как минимум, интересно. Добавить крафт недавно добавленных плюшевых игрушек покемонов. Компоненты, как ни странно, - шерсть, нити, фотография покемона. Если делать игрушку шайни покемона, то при крафте нужно использовать Сильную Шайни приманку и Блестящий камень. Если покемон без шайни расцветки, то используются Самоцветы, в зависимости от типа покемона. Так же, как вариант, если игрушка покемона является Легендарный покемон, то можно добавить в крафт мастерболл, или парк болл, если это шайни.4 points
-
Дело в провайдере, Киевстар блокирует все что связано с .ru, или почти все например тот-же Vodafone не блокирует, и можно спокойно играть.4 points
-
На нашем сервере практически исчезло то РПГ, которое было ранее. Раньше все мы бегали за боссами из дивайна, и нам этого хватало, мы добывали халит вещи, маулы, и другие вещи. Мы выбивали сферы из арсы что бы сделать крутые магии. Так-же мы придумывали новые способы как убить гайю, как сделать это быстрее. Но сейчас, спустя уже большое количество времени нам это надоело. На самое надоедливое был создан меч, который способен убить Гайю с 1 удара. Мы хотим, что бы все мы могли вернуться в то время, когда нам было интересно убивать боссов, и что бы это было действительно нужно,а не просто новый мод - у которого механика это убийство боссов (как текущий дивайн). Данное обновление подходит только для сервера MagicRPG, оно было придумано именно для этого сервера, в попытке возродить древний 1.7.10. Это обновление может стать чем-то новым, и стать началом сильных изменений. Благодаря этому обновлению у игроков появится нужда в улучшении урона, в улучшении брони, и в общем в прокачке себя, а не просто бегать в /god. Сейчас игроки могут и развивают свой урон в десятки тысяч едениц, (почти все наши моды позволяют прокачать себя) но он попросту не нужен из-за маленького количества хп наших боссов, или ограничения на входящий урон. Если эта идея понравится игрокам, мы бы могли задуматься над добавлением новых интересных боссов со своим лутом. Идея заключается в добавлении в некоторые крафты новых метариалов, в основные моды, которые сейчас установлены на нашем проекте: Thaumcraft, Ars Magica 2, Blood Magic и Botania. Данные материалы имеют один-два типа, и падают они как лут с новых боссов. Почти у каждого мода будет свои 1-2 босса. Первый босс, будет довольно не трудный, по задумке его смогут убить не сильно развитые игроки (тоесть игрок у которого будет 15-25 урон (меч края - клинок дикого леса) и средний сет из рупия)). Материалы первого уровня, будут требоваться для полезных предметов, которые упрощают развитие игрокам. Второй босс, должен быть сильнее, с ним справится должно быть труднее и что бы убить его нужно будет иметь уже более менее хорошую броню, и меч с хорошим уроном.(37+) Материалы второго уровня, будут требоваться только для самых лучших и полезных вещей в данном моде. Эти материалы будут задействованы не так часто, что бы не испортить все механики модов, а так-же что бы не превратить этих боссов рутинный фарм. По задумке, все боссы должны пробивать режим бессмертия, но игроки с привилегией все так же имеют преимущество (команда /back, сеты которые идут в китах, мечи и тд). Мы понимаем что реализовать такое довольно трудно, поэтому не акцентируем на этом внимание. В отличии от привычных нами боссов, этих вам будет очень трудно убить в алмазном сете и с ледяным мечем, а боссов второго уровня вовсе не сможете убить. Боссы сбалансированы так, что на начале развития вы потратите достаточное количетсво времени на подготовку и убийство их, но когда вы достигните успехов в прокачке себя, вы сможете очень быстро получить нужное количество материала, и вам не придеться тратить много времени (как это было с Гайей). Все боссы будут призываться с помощью предметов призыва. (похоже на механику призыва боссов из DivineRPG). Эти предметы призыва будут сделаны только из предметов своего мода, и никто не будет смешивать все моды ради наших крафтов. Так же с шансом из боссов будут падать предметы, которые будут частично покрывать затраты на призыв, помогать в убийстве других боссов, или же просто будут полезны для игроков, естественно на действительно хорошие вещи шанс очень низкий, но есть. Мы предлагаем свои названия и текстуры, но если администрация решит поменять на свои, то мы не против. Модельки и текстуры боссов мы взяли с редкоиспользуемых текстур мобов из этих модов. А текстуры для предметов были нарисованы нами, и мы без проблем предоставим файлы текстур. Мы потратили много времени, что бы создать эти текстуры, баланс и характеристики боссов, крафты, дабы облегчить реализацию этой задумки, а так-же что бы наглядно показать эту идею. Мы выбрали эти два материала, которые будут использоватся в наших крафтах: Эфирит - материал первого уровня. Азурит - материал второго уровня. Thaumcraft Первый босс - Древний демон. Синий Эфирит Это материал первого уровня для мода Thaumcraft Крафт: Пентакль призыва Древнего демона (предмет для призыва босса первого уровня для Thaumcraft) Пентакль призыва Древнего демона Вот примерный список предметов, в которых можно разместить Синий Эфирит: Клетка гнева, осмотический стол зачарований, ихорный сребродревесный стержень, в продвинутую алхм. конструкцию (если добавят), топор собирателей черепов, конденсатор для эссенции, шахтерский талисман, боевой пустотный клинок. Второй босс - Элементальный жнец Синий Азурит Крафт: Амулет призыва Элементальный жнец (предмет для призыва босса второго уровня для Thaumcraft) Амулет призыва Элементальный жнец Вот примерный список предметов, в которых можно разместить Синий Азурит: Пробужденный ихор сет (во все 4 части брони), во все пробужденные инструменты из ихор, эфирный шахтерский талисман, боевой мрачный клинок. Ars Magica 2 Костяной страж Бирюзовый Азурит Крафт: Амулет призыва Костяной страж (предмет для призыва босса второго уровня для мода Ars Magica 2) Амулет призыва Костяной страж Вот примерный список предметов, в которых можно разместить Бирюзовый Азурит: Чистая эссенция, ядро из благородных эссенций, ядро из освновных эссенций, связывающий катализатор: Кирка, связывающий катализатор: Топор, связывающий катализатор: Лопата, связывающий катализатор: Меч, связывающий катализатор: Мотыга. Blood Magic Первый босс - Жнец хаоса Красный Эфирит Крафт: Пентакль призыва Жнец хаоса (предмет для призыва босса первого уровня для Blood Magic) Пентакль призыва Жнец хаоса Вот примерный список предметов, в которых можно разместить Красный Эфирит: Кристальный стеклянный колпак, новые руны (если их добавят), алхимический кальцинатор, кристальное скопление. Второй босс - Алхимик Тьмы Красный Азурит Крафт: Амулет призыва Алхимик Тьмы (предмет для призыва босса первого уровня для Blood Magic) Амулет призыва Алхимик Тьмы Вот примерный список предметов, в которых можно разместить Красный Азурит: Древний шар, машина для сжатия ритуалов, в улучшенную алхимическую химическую установку (если её добавят), алхимическое реле. Botania Первый босс - Цветочный колос Зелёный Эфирит Крафт: Пентакль призыва Цветочный колос (предмет для призыва босса первого уровня для Botania) Пентакль призыва Цветочный колос Вот примерный список предметов, в которых можно разместить Зелёный Эфирит: гайа пилон,алхимический и колдовской катализаторы, все автоматические механизмы (маргаритка, бассейн маны, портал в эльфхэйм, рунический алтарь, лепестков аптекарь, алгомерционная плита),материальный разрушитель. Второй босс - Растительный страж Зелёный Азурит Крафт: Амулет призыва Растительный страж (предмет для призыва босса первого уровня для Botania) Амулет призыва Растительный страж Вот примерный список предметов, в которых можно разместить Зелёный Азурит: Автомеханизмы (если добавят), шепчущий сорняк, туманный сет, туманное кольцо маны, рудноцвет, в новые бассейны маны (если добавят), в новые распространители (если добавят). Мы не делали крафты для тех предметов, для которых могут быть использованы наши новые материалы, потому что это бы заняло очень много времени, а мы не уверенны в том что данное предложение реализуется. Но если предложение будет одобрено, с целью реализации мы переделаем крафты под эти новые материалы. На днях выйдет тема в которой будут описаны пожелания игроков, а так-же новые предметы с крафтами. Это обновление довольно сильно меняет концепцию привычного развития на нашем сервере, поэтому очень важно для меня услышать мнение как обычных игроков, так и модерации и администрации проекта. Всем спасибо, за ваше внимание на нашу статью. Над темой работали @KOTUK_MYR @Thelix4 points
-
4 points
-
ExtraBotania - аддон к основному моду Botania, который портирован с более новых версий. Конкретно в этой теме пойдет описание и принципы работы автоматических механизмов, которые сделал наш помощник администратора igorek181. Более подробно ознакомиться со всеми деталями Вы сможете на серверах TechnoMagic, Infinity, SkyFactory, Fantasy, MagicRPG. Первый этап обзора - это привычные для всех автоматические механизмы. Автоматический лепестковый аптекарь Встроенный буфер маны: 100 млн. Потребление: 500 маны за 1 операцию. Автоматический портал в эльфхейм Встроенный буфер маны: 100 млн. Потребление: 10000 маны за 1 операцию. Автоматическая агломерационная плита Встроенный буфер маны: 100 млн. Потребление: рассчитывается за счёт стоимости крафта. Автоматический руничекий алтарь Встроенный буфер маны: 100 млн. Потребление: рассчитывается за счёт стоимости крафта. Автоматическая маргаритка Встроенный буфер маны: 100 млн. Потребление: 500 маны за 1 операцию. Автоматический бассейн маны Встроенный буфер маны: 100 млн. Потребление: рассчитывается за счёт стоимости крафта. Второй этап обзора - генерирующие фермы. В эту ферму можно поместить те цветы, которые генерируют ману за какой-то ресурс. Передавать ману из генерирующей фермы можно привычным нам способом - искра. Либо Вы можете поставить сверху бассейн и мана будет передаваться в него. Характеристики: Встроенный буфер маны: 100 млн. Генерация: зависит от цветка внутри фермы. Вместимость цветов: 1 штука. Список цветов которые можно поместить в эту ферму: пламя края; улучшенное пламя края; гурмарилис; улучшенный гурмарилис; мистический мана цветок; кикиморус; энтропиннум. Третий этап обзора - пассивно-генерирующие фермы. В эту ферму можно поместить те цветы, которые генерируют ману пассивно, не тратя какие-либо ресурсы. Передавать ману можно точно такими же способами как и у генерирующей фермы. Характеристики: Встроенный буфер маны: 100 млн. Генерация: зависит от цветка внутри фермы. Вместимость цветов: 8 штук. Список цветов которые можно поместить в эту ферму: кровалития; синий демон; дневной цветок; водогортензия; лунная лилия; паслён; дневная; лилия; теплолилия. Четвёртый этап обзора - активно-создающая ферма. В эту ферму можно поместить те цветы, которые что-то производят. Доставать произведенное из создающей фермы можно трубами, шинами Ae2 либо через GUI. Характеристики: Встроенный буфер маны: 100 млн. Потребление: зависит от цветка внутри фермы. Вместимость цветов: 1 штука. Список цветов которые можно поместить в эту ферму: древний лотос; глинарцисс; улей?; измученный амарант; клятва иуды; водная лилия; древний альфирин. Пятый этап обзора - автоматический рудноцвет. Принцип работы как и если бы рудноцветы были не в механизме. Характеристики: Встроенный буфер маны: 100 млн. Потребление: зависит от цветка внутри фермы. Вместимость цветов: 1 штука. Список цветов которые можно поместить в эту ферму: рудноцвет; огненный рудноцвет; мистический рудноцвет. Шестой этап обзора - автоматический размельчитель. Механизм, ломающий руды как кирка. Для работы механизма требуется распространитель, линза бурения и мана. Перерабатывает сразу 64 руды (если достаточно маны). Характеристики: Встроенный буфер маны: 100 млн. Потребление маны: 10000 за руду. Руды, которые перерабатывает механизм: Ледяная руда - Ледяной кристалл Огненная руда - Огненный кристалл Грозовая руда - Грозовой кристалл Руда землянного кристалла - Земляной кристалл Руда кристалла порядка - Кристалл порядка Энтропийная руда - Энтропийный кристалл Янтарная руда - Янтарь Рубиновая руда - Рубин Перидотовая руда - Перидот Сапфировая руда - Сапфир Электротиновая руда - Электротин Руда эльфириума - Фрагмент эльфириума Дракониевая руда - Дракониевая пыль Уголь - Уголь Красная руда - Красная пыль Руда истинного кварца - Кристалл истинного кварца Лазуритовая руда - Лазурит Апатитовая руда - Апатит Изумрудная руда - Изумруд Алмазная руда - Алмаз Адокварцевая руда - Адокварц Мистическая кристальная руда - Мистический кристалл Руническая тёмная кристальная руда - Рунический кристалл Мистическая тёмная кристальная руда - мистический кристалл Руническая кристальная руда - Рунический кристалл Седьмой этап обзора - улучшения для автоматических механизмов. Улучшения: Бесконечная вода - позволяет не тратить воду в автоматическом лепестковом алтаре; Хризантема адского пламени - способна превратить автоматическую маргаритку в ее полную противоположность; Шанс - увеличивает процент удачного создания предмета в автоматическом древнем альфирине; Обмен с Мидгардом - позволяет инвертировать эльфийскую торговлю; Удача - увеличивает шанс дополнительного дропа в автоматическом размельчителе; Авто-плавка - переплавляет руды в размельчителе, совместимо с улучшением удача.4 points
-
@NapoLeoN_, я все же еще раз призываю обратить внимание на то, что я предлагала рассказать о вещах, совершенно не касающихся нашего славянского восточноевропейского/российского мира и произошедших во времена, датируемые до нашей эры. Это раз. Два - умозаключения а-ля "разговоры на тему Н могут перейти на политические" абсолютно лишены здравого смысла. Так можно и беседу о вкусных сосисках привести к рассуждениям о том, почему город Лабытнанги должен стать независимым анклавом. Кто ищет, тот, как известно, обрящет. Я с тем же успехом могу сейчас заявить, что Вы, многоуважаемый, провоцируете меня на что-нибудь пакостное. Я только пока не придумала, на что конкретно. Наверняка тоже на что-нибудь эдакое политическое. 🙄4 points
-
1. bananaman3000 2. SkyFactory 3. Хочу поблагодарить данного модератора за его добродушность. Помог разобраться мне во всём как начинающему игроку на данном сервере, желаю удачи в продвижении!3 points
-
Привет Ивент требует развития мода [Ars Magica II] и навыков PvP. Сервер MagicRPG Возможно это можно назвать турниром ибо ветка битв состоит из бинарной системы, как это сделано на пиксельмоне 1. Разделение по классам -> Игрок должен выбрать класс для участия, доступные классы: Паладин, воин ближнего боя в крепкой броне, способный кастовать на себя щит и рассеивание эффектов, так же станить оппонента, носит с собой лук и меч, может пить зелья восстановления (2 шт.) Клинок ночи, невидимый убийца, участвует в битве без брони, компенсирует отсутствие брони навыками невидимости, отталкивания оппонента и дымовой пеленой, которая лишает зрения врага, так же снабжен кривым мечём и трубкой, которая стреляет дротиками, так же зельями с отрицательными эффектами(2 зелья слабости и 1 зелье отравления). Маг, талантливый манауправитель, одет в одежду мага, специализируется только на заклинаниях, в ассортименте: магия левитации, даёт полёт на короткое время, огненный луч, магия подбрасывания, каменная стена, позволяет не подпускать к себе дураков, снабжён 5-тью золотыми яблоками и 2 зельями маны. Магия Паладина(рецепты) Магия Клинка ночи(рецепты) Магия Мага(рецепты) Бонус 2. Игроки могут выбрать одинаковые для битвы классы. Битва проходит на какой либо арене под присмотром модератора! 3. Вся магия, броня, зелья должны проверяться модерацией. Запрещаются все эффекты(до начала битвы), фенечки, кольца, кулоны, расы вампиров, облики оборотня. Минимальный lvl магии для прохода на битву - 10. Игрок сам крафтит себе обмундирование и магию Спасибо пака!3 points
-
1. LoneWhale 2. Classic 3. Один из самых отзывчивых, приветливых и дружелюбных модеров на сервере за мой опыт игры с 2017го года. Наставляет на путь истинный и бережет мой варнлист от переполнения 🐸 Отдельно стоит отметить навыки микроблочного строительства. Важный пазл в производстве чудес на нашем сервере3 points
-
Если Вы ждете лишь одобрения то пожалуйста. Если это поможет разнообразить ивентовую составляющую сервера то почему бы и нет. Думаю если успеть к началу вайпа на MagicRPG то получилось бы славно. @Thelix3 points
-
Advanced Botany - это дополнение к моду Botania, которое включает в себя преимущественно полезные предметы. Другими словами, это дополнение содержит предметы, которые могут быть очень полезны при игре, а не просто украшениями. Начало. Этот аддон добавляет вкладку "Связь с прошлым" в лексику ботании. Чтобы открыть содержимое этой вкладки, вам нужно будет получить новый цветок, называемый Древний Альфирин, и немного маны, чтобы его активировать. Для этого вы должны будете запитать цветок маной и бросить в него свою лексику ботании. После этого произойдет анимация, в результате которой ваша лексика на секунду исчезнет, а затем появится с новыми знаниями. Цветы. Аддон добавляет в игру 5 новых цветков. 1. Древний Альфирин. 2.Пылкий Азарцисс. 3. Диктариус. 4. Чистый гладиулоз. 5. Аспеколус. Крафты цветка Древний Альфирин. Древесина Лебертона. Воронка инженера. Дар природы. Сверхпроводимая Искра. Воздух забытых земель. Игральная Доска судьбы. Игральная доска. Реликвии. Аддон добавляет в игру 5 новых реликвий, эти реликвии можно получить только 1 раз за игру.И так-же как с реликвиями гайи, вы будете получать урон если будете в инвентаре держать реликвию другого человека. Что бы описание об реликвии появилось в лексике ботании, вы должны получить её в игре, тогда и описание появится, но уже в разделе Эльфомания. Об Игральной доске я уже рассказал, поэтому тут просто упомяну о ней. Что бы сделать реликвию вам нужна Игральная Доска Судьбы, и не мало Кубиков судьбы, каждая реликвия появится только при определённой сумой костей. Мы ставим нашу Игральную Доску Судьбы, кликаем 2 Кубиками судьбы ПКМ по ней, и кубики выдают значения.Например мне не повезло и мне выпало число 6. Не повезло потому что все реликвии падают начиная от цифры 7, я думаю с получением реликвий вопросов не возникнет, поэтому перехожу к описанию реликвий. 1.Рогатка Фрейра. 2. Ключ от Скрытых Богатсв. 3. Куб пространства. 4. Шар навигации. 5. Рог изобилия. Новые материалы, и как их создать. Для того что бы создать материалы, которые добавляются аддоном нужно сделать Кузню из Нидавеллира. Кузня из Нидавеллира. Мифрил. Фрагмент туманности. Кусочек туманности. Адская звезда маны. Управление маной. Аддон добавляет новый вид хранилища маны.Контейнер маны, это место где будет хранится мана, этот контейнер может парить в воздухе. Но к нему нельзя поставить катализаторы для обмена предметов, так-же нельзя заряжать предметы и нельзя создавать мана предметы. Но все это покрывается вместимостью этих контейнеров, так-как она много больше чем бассейны маны. Контейнер разбавленной маны. Контейнер маны. Мифический контейнер маны. Кристаллический куб маны. Зарядник маны. Природный распростанитель маны. Кольца маны. Мифриловое кольцо маны. Туманное кольцо маны. Оружие, инструменты. Клинок Моря. Клинок пространства. Материальный разрушитель. Террамотыга. Полезные принадлежности. Природное ядро. Цветок маны. Коробка Черной Дыры. Удар Небулы. Сфера притяжения. Таум - Сборочный ящик. Жезлы. Желз туманности. Жезл разростания. Броня. Наверное самое главное что добавляет этот аддон, это броня, эту броню почти не возможно пробить, её защита очень сильная. Сначало я опишу все свойства брони, и потом перейду к крафтам. Что бы защита брони работала на 100%, броня всегда должна поддерживатся маной, так что берите побольше колец маны). Когда надет фулл сет, инструменты которые требуют маны будут её использовать на 30% меньше.Так же добавляется регенирация маны вам в кольцо, планшет маны (13 секунд = 1.000 маны). Еще когда вы в этом сете ваше ХП будет регенирироватся, даже если у вас будет голод. Туманный шлем. Добавляет 20 хп, Защита 3. Выглядит вот так: Туманная кирасса. Позволяет летать, добавляет сопротивление к отбрасыванию, Защита 8. Выглядит вот так: Туманный поножи. Увеличивают прыжок до 3 блоков, защита 6. Выглядит вот так: Туманный ботинки. Увеличивают скорость перемещения, как на земле, так и в полете, защита 3. Выглядит вот так: Крафты ванильные: Крафты Fantasy: Крафт на MagicRPG:3 points
-
Вечер добрый, игроки на вашем скриншоте были наказаны. В момент этих скринов, я был на сервере. Приятной игры на СимплМайнКрафт.3 points
-
РПГ действительно не хватает на нашем сервере, думаю это могло бы изменить ситуацию. Можно было бы еще сделать систему усложнений, дабы с каждым убитым боссом, повторное его убийство становилось сложнее, соответственно и шанс на более ценный лут становился чуток больше. Думаю было бы еще неплохо сделать им неуязвимость к "огненному/морозному урону", чтобы их не убивали за одно заклинание "огненный штор/снежная буря", либо вставить в крафт "огненного шторма/снежной бури" Бирюзовый Азурит. Можно еще дать неуязвимость к дебаффу "Ослепление", дабы боссы не стояли афк, пока игрок бьет его мечом и закидывает заклинанием "снаряд+слепота". В целом идея бомбезная, мне все нравится. Крайне годно.3 points
-
3 points
-
Скрин могут не принять. Как сказал наполеон: "Так как скриншот обрезан, к сожалению не могу его принять. В следующий раз, пожалуйста, прикрепляйте полные скриншоты." P.S всё, ждём)2 points
-
Доказательства так и не были предоставлены. Тема не подлежит рассмотрению. Впредь напоминаю, что мы принимаем только не обрезанные скрины из самой игры сделанные через кнопку F2. Приятной игры на серверах SMC.2 points
-
Добрый день, @Antiangel Сама реклама идёт из-за автоплагина, отключить его на настоящий момент невозможно. Система не подразумевает данной функции, однако возможно в будущем когда-нибудь она появится (а может и нет). Смысл в данном сообщении также присутствует, поскольку варп существует, однако он был закрыт в связи с обновлением ультра мира. Что же касается цветовой палитры - нарушения в данном случае нет. Вины модератора нет, тему закрываю.2 points
-
Добрый день! Никакого «плана» на муты у нас благо нет, но выдан он был на 15 минут. Насколько я поняла, проблема в Вашем упоминании варпа (однако никаких фото доков от Вас нет), однако модератор поступил правильно, основываясь на правилах проекта. Любое упоминание варпа запрещено, если Вы не являетесь владельцем, или же на нем не происходят нарушения (чего в данном случае нет), проверить их можно через /warp check. По всем вопросам лучше обращаться сразу в личные сообщения модератору, или же владельцу. Фотографию правила и формулировку прикладываю ниже. Ну а модераторам дополнительный раз напомню уточнять конкретную причину блокировки) Тему закрываю, модератор права, приятной игры на сервере ⭐️2 points
-
С днём рождения ! Будь счастлив ! Пусть каждый год открываются новые места , города страны !🚴🏽♂️🚁🏍✈️🌇🌅🌆🏙 Пусть в голову приходят самые оригинальные решения самых сложных задач !🏆 Рядом пусть будут самые близкие , верные , нужные тебе люди ) 👬👫👬 Любви, конечно же! Окрыляющей👼🏼 и верной 💑 Ииииии ... Побольше ярких тусовок , встреч, посиделок 🍡🍢🍾🍷⚽️⛷🎸🚘🚂🏕⛱ Ты заслуживаешь огромного счастья !😘😘2 points
-
Никаких доказательств не было предоставлено за выделенный срок. Приятной игры на серверах SMC2 points
-
Привет друг. Как известно команда /ignore работает только на личные сообщения. В последнее время распространились умники, которые захламляют чат своими бесполезными объявлениями, причём делая это автоматически! Но я нашёл способ борьбы. Вот инструкция: Жмём shift+ё и у нас появляется вот такое меню: Далее жмём на отмеченную кнопочку и выбираем Edit chat filter, у нас открывается окно с текстовым редактором. В него вставляем следующий код: А что и какой текст фильтровать решать уже вам. Всем удачи!2 points
-
Здравствуй, предоставь скрины происходящего (есть 24 часа на дополнение темы). Без доказательств жалобу не рассмотрят.2 points
-
2 points
-
2 points
-
2 points
-
Добрый день, @NeXoZ_1 Модератор получил предупреждение за провокацию. Тему закрываю.2 points
-
"Все правила для лохов, все модеры это знают" P.S Фантомиус Прайм2 points
-
Здравствуйте, ужасающее поведение модератора PhAnToM_PrImE на сервере Discord(многократно обзывал меня и других игроков "Конченными") очень сильно меня задело и прошу лишить его полномочий модератора, ведь это просто ужасное поведение для модерации, он просто позорит сервер2 points
-
Доброго времени суток, @OsetR1337! Нарушители были наказаны в соответствии с правилами проекта. Благодарю за бдительность! Удачной игры на серверах SMC.2 points
-
Здравствуйте, уважаемый @AsieXt. Игрок holdersxz получил наказание: Так же игроки t_75 и Peach6, тоже получили наказание: Благодарю за столь быстрое обращение на форум. Приятной игры на Classic 💫2 points
-
Tainted Magic - один из многочисленных аддонов к Thaumcraft. Данный аддон добавляет раздел в Таумономиконе под названием «Мракобесие» И сегодня мы подробно рассмотрим его! Модификация добавляет много интересных и полезных предметов, о которых и будет рассказано в этом Гайде. Некоторые предметы будут стоить дорого по крафту. Поэтому для начала задумайтесь, нужны вам эти предметы или нет. В некоторых случаях для крафтов нужна будет сингулярная жемчужина. Аддон добавляет возможность крафта «осколков сингулярки», которые в дальнейшем нужно будет использовать в крафтах. Если рассматривать снаряжение, то данная модификация добавляет снаряжение из трёх материалов: Мрачный металл, Пустотный слиток и Багровая пластина. Начнём с Мрачного металла. Боевая Мрачная Броня Шлем – Искажение 5 и «Уменьшение затрат Вис на 5%» Кираса(Нагрудник) - Искажение 5 и «Уменьшение затрат Вис на 5%» Поножи - Искажение 5 и «Уменьшение затрат Вис на 5%» Сапоги Странника Бездны - Искажение 5 и «Уменьшение затрат Вис на 5%» Дальше по порядку идёт Пустотный слиток. Боевая Пустотная Броня Шлем – Искажение 3 и «Уменьшение затрат Вис на 5%» Кираса – Искажение 3 и «Уменьшение затрат Вис на 5%» Поножи - Искажение 3 и «Уменьшение затрат Вис на 5%» Рунный Пояс Странника Бездны – Рунный щит +20 и «Искажение 2». Также добавляет скорости. Также есть две пары очков: 1) Искаженные очки откровения (Уменьшение затрат вис 5% и Искажение 1) 2) Пустотные Очки Откровения (Уменьшение затрат вис 12% и Искажение 5) Последний материал - Багровая пластина, но тут не всё так просто... Для начала нужно сделать "Полый Кинжал". С помощью него нужно будет получить "Сосуд Багровой Крови", который будет необходим в последующих крафтах. Чтобы получить "Сосуд", нужно иметь в инвентаре обычные стеклянные пузырьки (Таумкрафтовские, не из Ванилы) и бить по мобам, в процессе чего стеклянные пузырьки будут преобразовываться в нужный нами предмет. Багровая пластина: Броня Культистов Впринципе с крафтом вы разберетесь, единственное что я хочу сказать, что есть сет "Культиста", а еще есть "Претора Культиста". Второй сет отличается от первого лишь внешним видом, и прочностью. Мрачное оружие Боевые клинки на серверах Fantasy и MagicRPG различаются. Fantasy: MagicRPG: Таумический Разборщик – 20 урона и 4 режима копания блоков: 1 режим – Деактивация (скорость 0) – при копании он ничего не может вскопать 2 режим – Медленно (скорость ? – появляется возможность копать блоки с маленькой скоростью 3 режим – Нормально (скорость 20) – нормальная скорость ломания блоков 4 режим – Быстро (скорость 128) – быстрая скрость ломания блоков. Оружие Культистов Багровый меч – 7,5 урон, «Искажение 2» и «Кровожадность» Осколок мироздания. (ОЧЕНЬ важно запомнить один момент). Иногда изучения могут не появится из-за конкретных причин: 1. Нельзя раньше времени изучать таумометром осколок мироздания. 2. Даже если вы почти весь раздел изучили, и попросили в торговом чате за деньги изучить осколок, так тоже нельзя. Важность состоит в том, что осколок творения вы должны сами сделать на матрице, СВОИМИ руками забрать с матрицы, и уже тогда изучать таумометром. Талисман полёта – предмет, который позволяет летать за Aer из жезлa(0.1 в тик). Если зажать клавишу спринт, то скорость полёта будет выше. Двойное нажатие даст мгновенное ускорение за Ignis на несколько десятков блоков вперёд. Shift – начнется замедленное парение. Ключ Небесных Врат - "Искажение 3". Функционал предмета позволяет телепортироваться между двумя точками в мире (между мирами нельзя). Для работы необходимо ключом нажать пкм по какой-либо в точке, в которую вы будете возвращаться. Например у вас две базы на разных конца мира и только одна точка /home. На одной из баз вы ключом нажимаете пкм по любому блоку. Далее когда вы будете на своей основной базе, но нужно будет попасть на другую, вы зажимаете ключ на кнопку "пкм" в воздух и держите, пока вас не телепортирует. Первородное лезвие – 18.5 урон и «Искажение 5». Накладывает медлительность 2 на секунду, Иссушение 2 на секунду. При зажатии ПКМ притягивает всех мобов в радиусе 7 блоков и наносится дамаг в количестве 1 сердца за сек. В это же время мобы смогут также наносить дамаг и вам. Данный аддон добавляет один стержень Искаженнодревесный стержень – хранит 250 вис! Также есть возможность сделать посох, но вместо сингулярного амулета будет использоваться сингулярная жемчужина. Будет хранить 500 вис и заряжаться от вашего искажения. Что насчёт наконечников? Наконечники из багровой ткани – Скидка 7% Наконечники из зачарованной ткани – Скидка 3% Напитанный Мраком Наконечник – Скидка 7% Мрачный Наконечник – Скидка 35% Теперь поговорим о набалдашниках: Набалдашник: Булава Мага – при надетом набалдашнике у жезла появляется +8 урона, то есть меч и жезл 2в1. Использует «Perditio» в палочке. Набалдашник: Осколок Вис – При наводке на моба будет стрелять частицами вис. Наносят 0,5-1 единицу урона. Набалдашник: Люмос – При нажатии ПКМ на блок, ставится частица света. Набалдашник: Буря Заражения – При использовании на моба наносит минимальный урон и накладывает яд на 5 секунд. Есть шанс, что на вас наложиться порча. Также набалдашник можно улучшить. Набалдашник: Ударный импульс – При использовании, в мобов попадет направленная молния, которая оттолкнет всех далеко подальше)) Набалдашник: Тёмная Материя – При использовании стреляет снарядами как древние стражи. Набалдашник можно улучшить. Теперь поговорим о Волшебной пыли...... Salis Aevum – Меняет День на ночь и наоборот. Salis Tempestas – Меняет погоду. Берёте какую-либо пыль и просто выкидываете на пол. И будет магия... Надписи – зачарования, улучшающие функции любого боевого клинка. Всего 3 надписи: Гравировка Яростного Демона – Боевой клинок игнорирует броню и урон становиться пробивающим. При заряженном ударе призывает огненный шар. Гравировка Мстительного Духа - Боевой клинок игнорирует броню и урон становиться пробивающим. Заряженный удар будет восстанавливать 25% от нанесенного урона. Гравировка Доброжелательной Богини - Боевой клинок игнорирует броню и урон становиться пробивающим. Будет накладывать заразу при ударе. При заряженном ударе будет призывать облако заразы. Имеет исцеляющий эффект. Впринципе на этом у меня всё, спасибо за внимание ❤️2 points
-
1. Ник модератора: NapoLeoN_ 2. Примерное время нарушения по московскому времени: 22.25 3. Доказательства (скриншоты, видео): https://ibb.co/LRt19zh, https://ibb.co/TY2ww1v, https://ibb.co/Lt1tVTT 4. Подробное описание нарушения (опишите ситуацию): господа блюстители порядка приняли два моих сообщения, вдохновленные моей искренней любовью к германистике, за провокацию по-видимому политического характера, и мое предложение кратко поведать о фонетических процессах в индоевропейских и германских языках было встречено варном по 1.3. Жалобой-то я бы это не называла, но вот вопросы в правомерности выданного предупреждения у меня возникают. пс. почти сразу после этого более чем резонно получила мут по 1.9, но к делу это не относится.2 points
-
Здравствуйте, @Piperoni Жалобы на варны не рассматриваются! Но модератор выдал предупреждение неверно. С ним проведена беседа! Варн снят, но выдан другой (8,7). Закрыто.2 points
-
У данного модератора первый случай подобной ошибки, объяснил ему, что это не является нарушением. На первый раз устно предупредил его. При повторной такой же ошибке, выдам выговор. Благодарю за жалобу, приятной игры! P.s. дополнительно оповестил всех модераторов из состава о том, что это не является нарушением.2 points
-
Здравствуйте, уважаемый @NapoLeoN_! Большое спасибо, что продемонстрировали мне, что: а) у Вас есть глаза либо уши в комбинации с экранным диктором, б) Вы-таки владеете русским языком как минимум на уровне графическом и умеете не только читать, но и писать. Однако спешу заметить, что лично у меня и с чтением прекрасно, и развитие мое нормотипично, и совсем не обязательно было пересказывать произошедшее и перескринивать заскриненное мне, человеку, который в инциденте принял непосредственное участие и потом об этом еще и написал. Я прекрасно знаю, что произошло. Простите мне мою наглость, но вопрос мой, кажется, не в том, что произошло, а в том, почему это произошло: кого, каким образом и на что это провоцирует. К ответу предлагаю следующие тезисы (нужное подчеркнуть): 1. Это провоцирует меня, потому что ... (я не люблю тебя; у меня плохое настроение; я не люблю разговоры о языках; я не люблю германистику; у меня есть травмирующее воспоминание, связанное с передвижением согласных; свой вариант). 2. Это провоцирует игрока, который начал говорить о совершенно других языках, потому что ... (он не любит меня; он не любит разговоры о языках; он не любит германистику; у него есть травмирующее воспоминание, связанное с передвижением согласных; свой вариант). 3. Это провоцирует политическую дискуссию, так как ... (история прагерманского языка может вызвать серьезные научные и политические споры, способные довести до греха/нарушения правил; свой вариант). 4. Это нарушает следующие правила сервера: ... 5. Свой вариант. Большое спасибо за уделенное время! Wola friunt!2 points
-
1 point
-
1 point
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00