Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/19/2021 in all areas

  1. Здравствуйте, бывают ситуации, форсмажорные, в тот момент я не мог находиться на сервере. Так как работаю в сфере пожарной охраны, и поступил звонок ровно в ту минуту, как уже должно начаться) Также я уведомил всех, что надо отойти, даже с причиной) Ивент все же был проведен, но с задержкой, и вы в нем даже заняли призовое место: Приношу извинения за задержку, работа такая))
    4 points
  2. С Новым 22 годом, хочу сказать спасибо за все эмоции которые я испытал за 2021 год вот этим людям(если кого-то не добавил не серчайте) @Thelix @kilton1234 @Mzu @Stonell @3oJI @Mironi @Asdf890z @farnelyl33t(скорейшего тебя выздоравления) @DevilGamer @igorek181 @xb1tnatorV @Dmka @mistik3112322 @cer1 @TumoKeaH @kotik2318 @chronozak @ReDDoS @Slavik9090 @CTPAHHIK @Night_Dragon @JDx @frightfully @nikita609
    4 points
  3. Всем привет! Решил запилить гайд по созданию пластика, так как мод новый и много новичков задаются вопросом - как? Первоначально нам будут необходимы некоторые механизмы: 1 Этап. Чтобы начать, нам необходимо добыть нефть, на данный момент есть три способа: Первый и самый простой, это найти нефтяную лужу в пустыне, забрав из нее нефть ведрами Второй способ, это пчелиная продукция. Нам понадобится вывести или купить Изысканную пчелу, которая дает нам два вида сот (Масляные, нефтяные) которые в свою очередь дают соответственный прополис, из которого в соковыжималке можно получить 50мб нефти Третий способ, он же самый дурацкий, это выкачивание нефти из жилы, его я даже описывать не буду, бе... 2 Этап. Следующим этапом будет переработка нефти в Улучшенном нефтеперерабатывающем заводе: На этом этапе мы получаем Полиэтилен и Полипропилен. Нам необходимо поместить нефть в слот под номером 1, Полиэтилен мы получим во 2 слоте, Полипропилен в 3. С одного ведра нефти получится по 500мб каждого из них. 3 Этап. Получение "сырого" пластика из полипропилена и полиэтилена в Химическом заводе: Тут ничего сложного, просто подаем в механизм воду и кладем по 1 ведру (или капсуле) полиэтилена и полипропилена. Вуаля, пластик готов! 4 Этап. Так как пластик в сыром своем виде почти нигде не используется, нам необходимо создать пластиковые пластины. Здесь нам будет необходимо два механизма, первый - это Электролизер, в нем мы будем получать Кислород для второго механизма - Пластавтомат. В Электролизер нам будет необходимо подавать воду, а так же катод и анод. В результате из 1 ведра воды мы будем получать 500мб водорода и 250мб нужного нам кислорода. Важно учесть! Катод и анод имеют свою прочность и их хватает на производство 1 ведра кислорода, затем, их нужно заменить на новые Получив кислород, отправляемся к Пластавтомату. В нем, при использовании 1 ведра кислорода и 1 "сырого" пластика мы получаем 1 заветную пластиковую пластину. Ничего сложного...
    3 points
  4. 1. Mzu 2. MagicRPG 3. Я благодарен мзу за его так сказать деятельность. За всю солидную историю моей игры на этом сервере политика этого человека оказалась мне ближе всего. Настолько, что растрогала меня написать эту тему. Мзу я определенно поддерживаю лайком и репостом, к тому же ставлю класс.
    3 points
  5. 3 points
  6. Ic2 up 1.Переработать улучшения для повышения уровня механизмов. При использовании на составные механизмы металлофомовки "Их там 3",происходит краш территории. 2.Переделать крафт металлоформовки,поскольку от неё нет смысла,если можно использовать все 3 меха для её крафта сразу же по назначению или просто улучшить её. 3.Пофиксить выталкиватели. "При большом кол-ве они иногда перестают работать" 4.Пофиксить комб ген материи. "Гены материи в нём пропадают" 5.Переработать текстуру Молекулярного преобразователя, вернув ему текстуру из обычного аддона. "При установке 16 и более, территория из-за детализации моли начинает сильно нагружаться. 6.Переработать Производитель санариума, текстура как и у моли лагает и сильно нагружает, добавить крафт усиленной версии для добычи большого кол-ва санариума. 7.Для упрощения развития новичкам,облегчить крафт ядер для панелек. 8.Усложнить крафт роторов.(Слишком сильно бустят в самом начале) 9.Усилить панели из таума,особенно ихор (За свою цену,они мусор) 10.Пофиксить преобразователь твёрдой материи. (Увеличить цену энергии за 1 ед. материи) 11.Пофиксить создатель вещей из твёрдой материи (Не помню его название).Добавить 6 слотов под материи (Вместо имеющихся 3).Увеличить цену вещей в нём из материи. 12.Карьер квантовый хороший,но анализатор слишком долгий (Ускорить работу анализатора) Обычные моды 13.Усилить ректоры,повысив из выход и усложнить крафт ещё больше (Реакторы уже давно не в моде) 1.Убрать баг скорости верстака из ботании,циклического сборщика и создателя из EnderIO.(Скорость в них слишком низкая для создания вещей, укорители не помогают) 2.Сделать больше огров на механизмы (Моли и тп) Для предотвращения лагов и усилить механизмы, на которые будут огры. Экономика 1.Сделайте нормальную экономику на сервере,а не цены кидайте от балды.
    3 points
  7. Разберитесь кого вы нанимаете работать, а @xb1tnatorV
    3 points
  8. Добрый вечер! Исходя из правила 9.7, темы на модераторов за выданные предупреждения не рассматриваются, но ответить необходимо. Предупреждение Вам выдано за обсуждение действий модератора по данному скриншоту: Предупреждение выдано с задержкой, потому что модератор советовался со мной. Если у Вас остались вопросы, Вы можете их задать мне в дискорде. Приятно игры. Закрыто.
    2 points
  9. Приветствую От того что, что вы ошиблись нарушение не пропадает) Мут был получен за 1.9, а джаил из-за того, что вы сделали нарушение в лс, когда находились в муте |с учетом того, что ранее вы получили предупреждение за 1.6 (капс)| Доказательства ваших нарушений на вашем же скрине Приятной игры, надеюсь в следующий раз не будет нарушений (включая случайных)
    2 points
  10. Доброго времени суток, модератор не верно выдал предупреждение, с ним была проведена беседа как правильно действовать в таких ситуациях. Модератор варн убрал и извинился, тему закрываю.
    2 points
  11. Доброго времени суток дорогие пользователи. Сегодня мы хотели бы обсудить с Вами сборку и обновление TechnoMagic. Мы ценим мнение каждого пользователя и заранее благодарим за помощь в развитии сервера. Что бы Вы хотели видеть на серверах уже в следующем обновлении? Какие игровые моменты стоит исправить, либо вовсе переработать? Какие крафты Вам понравились и что стоит переработать? Понравилась ли Вам новая механика панелей и добычи энергии в целом? • Устраивает ли Вас генерация панелей по фазам луны или же Вы хотите вернуть старую генерацию день/ночь? • Устраивают ли Вас ветрогенераторы и реакторы из аддона Industrial Upgrade? • Нужны ли панелям модули или же стоит что то убрать? • Если тут не хватает пункта, то пожалуйста напишите его сами Понравилась ли Вам механика карьера и поиска жил в целом? Пробовали Вы пользоваться новыми механизмами? Стоит ли упростить крафты на некоторые из них? Понравилась ли Вам новая механика добычи саннариума? (Мы можем добавить данные предметы в другие машины для упрощения его создания) Понравились ли Вам новые инструменты из Industrial Upgrade? Может быть стоит оставить только буры или кирки с лопатами? Понравились ли Вам новые изменения в крафтах Industrial Craft 2 и Applied Energetics 2? Стоит ли усложнить крафты Gendustry или вообще вернуть Genetics? Устраивают ли Вас крафты Draconic Evolution и Avaratia? Если Вы увидели пост с интересными для Вас изменениями, то поддержите его реакцией, чтобы мы ничего не упустили. Если мы забыли о каких то пунктах или изменениях, то напишите пожалуйста в этой теме.
    2 points
  12. Здравствуйте ув. игрок. Нарушитель был наказан и наказание было выдано по таким пунктам правил как: 1.2, 2.1. Нарушение по пункту 8.6 тут нет, прошу прощения за мою оплошность! Приятной игры на SMC!
    2 points
  13. Всем привет. Начинаю писать цикл гайдов по applied energistics 2 с целью повышения "грамотности" игроков. Сразу скажу, этот гайд я пишу для тех, кто уже имеет некое представление о работе и основных механиках мода. Перейдём к сути: Главный герой данного гайда это всего 1 блок, да-да. Встречайте, мэ интерфейс: МЭ-Интерфейс это не просто "блок для автокрафта", а это целый способ взаимодействия с мэ системой. Всего 1 блок, а функций столько, на сколько у вас хватит фантазии. Начнем с базовой информации. Мэ интерфейс потребляет 1 канал, дополнительного питания не требует. Из интересных особенностей - данный блок работает как изменчивый кабель, т.е способен пропускать через себя 8 каналов, не более. Не способен напрямую(без кабеля) питать шины. Также я надеюсь, что вам известно о том, что интерфейс может принмать 2 формы: Форма блока/форма шины. Принципиальной разницы между формами нет. Форма в виде шины иногда позволяет экономить место, т.е налепить автокрафт так, чтобы потом не разбираться, что происходит Теперь освежим память о интерфейсе блока. Он приведён ниже. 1) Данные слоты - инвентарь мэ интерфейса. Слоты этого инвентаря следуют настройкам, которые им задаются. Трубы из любых модов имеют доступ только к этим девяти ячейкам. 2) Эти слоты - слоты настройки ячеек инвентаря. Для каждого слота есть своя ячейка с настройкой. . Сверху - настройка, снизу - инвентарь. Теперь рассмотрим эти слоты поподробнее: В каждый слот настройки можно положить до 1 стака любого предмета и ячейка инвентаря будет стремиться следовать этим настройкам используя для этого ресурсы мэ системы. Для того, чтобы выполнять условия настроек, мэ интерфейс способен импортировать и экспортировать вещи из мэ (зависит от ситуации). По умолчанию все слоты с настройками пусты. Из-за этого интерфейс будет стремится сделать слоты инвентаря тоже пустыми. Для этого ему нужно будет воспользоваться операцией импорта вещей в мэ систему. Давайте я покажу это на примере, так всегда понятнее. Я построил маленькую демонстрационную систему. Да, для мэ системы не обязателен мэ контроллер. У этой системы есть хранилище, интерфейс и экран для отображения количества алмазов. На текущий момент хранилище системы полностью пустое. Давайте откроем мэ интерфейс и положим в его инвентарь (слоты с номером 1) 32 алмаза и посмотрим, что произойдёт. (Слева и справа одна и та же система) Тот слот инвентаря, в который мы положили алмазы имел настройку на 0 предметов(слот настроек пуст). После того, как алмазы попали в этот слот, интерфейс для того, чтобы следовать настройкам - передал эти 32 алмаза в доступное хранилище. Если бы хранилище было не доступно (отсутствовало или было бы переполненным), то интерфейс не смог бы передать эти предметы и они остались бы лежать в нём. Теперь давайте поступим обратным образом. Извлечем из системы вещи с помощью настроек. На рисунке ниже я задаю слоту настройки настройку на 8 алмазов. При этом 8 алмазов не тратятся (забрать их из этого слота тоже нельзя, только удалить ). Т.к слот с настройками содержит предмет, слот инвентаря будет стараться соблюдать эту настройку. Для этого мэ интерфейс экспортирует из мэ системы ровно 8 алмазов и поместит их в требуемый слот инвентаря. Очевидно, что если мэ система не будет иметь алмазов, то ничего экспортировать она не будет. Интересный момент заключается в том, что 8 алмазов по факту не покинули пределы мэ системы, но мэ система их не видит. (Можем убедится в этом посмотрев на монитор хранения. На нем цифра 24). Это происходит из-за того, что инвентарь мэ интерфейса не считается хранилищем мэ системы (По умолчанию). Давайте я покажу несколько фишек, которые основаны на механиках, изложенных выше, которые могут оптимизировать вашу сеть: Ниже показан типичный пример установки по переплавке руд начинающего игрока. Что в ней не так ? Во-первых на экспорт/импорт предметов из вещей тратятся 8 драгоценных каналов. Из-за этого приходится ставить мэ контроллер. Во-вторых если на сервере установлен лимит на шины, а на нашем сервере он установлен, то такая система становится непозволительно дорогой в этом плане. Исходя из того, о чем я писал выше можно модифицировать эту систему. Модифицированная система показана ниже. Трубы можно использовать любые. Я изобразил настройки труб для того, чтобы вы видели, что никаких фильтров не требуется. Эта система для импорта/экспорта ресурсов для 4 печей использует всего 1 канал. Печей может быть не 4, а хоть 100, все равно им понадобится только только 1 канал. Важно, что рудой можно занять только 8 слотов, т.к 1 слот должен оставаться всегда пустым для импорта ресурсов в систему Поняли как это работает? На всякий случай еще раз объясню. Я задал интерфейсу настройку на поддержание в слоте инвентаря 32 блоков железной руды. К инвентарю интерфейса имеют доступ эндер трубы, которые забирают руду и передают их в печи. Когда труба забирает руду из интерфейса, то логично, что её количество в инвентаре уменьшается и интерфейс восполняет это за счет руды из мэ системы, для того, чтобы следовать настройкам. Если руда закончится - ничего поступать не будет. Когда печи переплавляют поступающую руду - трубы забирают из них готовую продукцию (слитки) и передают её в интерфейс. Т.к в интерфейсе нет слота настройки для железных слитков, то они из инвентаря передаются сразу в систему. Ниже я покажу как сделать поддержание нужного кол-ва ресурса в каком-либо блоке с инвентарём, в моём случае - сундук (о прекрафтах будет отдельный гайд ) Накину еще скриншотов c демонстрацией этого принципа без моих комментариев (Будут вопросы - задавайте) 3) Слоты для шаблонов создания. Нужны для настройки автокрафтов. В интернете хватает информации о том как сделать автокрафт простых вещей. Не хочу затрагивать эту тему. Мне бы хотелось только затронуть тему направления поставки ресурсов мэ интерфейса. Для того, чтобы настроить направленность мэ интерфейса - по нему нужно тыкнуть гаечным ключем из истинного кварца (из некоторых модов ключи тоже работают). Направленность интерфейса влияет на то, в какую сторону будут поставляться предметы при автокрафте. Выглядит это так: Нижний интерфейс будет поставлять предметы в оба дробителя, верхний - только в правый. У направленных интерфейсов есть еще 1 небольшая особенность. Они не пропускают канал с той стороны, куда они направлены. Выглядит это как-то так: 4) Режим отображения интерфейса в терминале интерфейсов. Режима всего 2: отображать / не отображать. Построим простейшую систему. Настроим автокрафт древесного угля из древесины ели. В терминале интерфейсов видны слоты шаблонов всех интерфейсов и блоки к которым эти интерфейсы подключены. Терминал имеет прямой доступ к слотам шаблонов у интерфейсов, из-за этого с помощью терминала вы можете доставать и вставлять в нужный интерфейс шаблон крафта. На первом рисунке (слева) интерфейс подключен к электропечи. Далее в мэ-интерфейсе я включу режим "Скрывать". На скриншоте ниже мы видим, что интерфейс и в правду пропал из терминала интерфейсов. 5) Блокирующий режим. Нужен для некоторых ситуаций в автокрафте, когда предмет не нужно поставлять, пока в блоке, к которому интерфейс присоединён есть какие-либо предметы. 6) Слот для карты создания. Благодаря карте создания в мэ интерфейсе, он обретает возможность не только извлекать предметы из системы для выполнения настроек слотов, а крафтить их при наличии шаблона крафта этого предмета в системе. Ниже приведена система где применяется МЭ-Интерфейс с картой создания. На рисунке видно, что интерфейс имеет 1 единицу измельчённого угля и для выполнения настроек ему нужно добавить в слот еще 31 единицу. Так как в хранилище системы нет измельченного угля - интерфейс заказывает его крафт, пользуясь при этос одним хранилищем создания. Тут мы могли бы плавно перейти к теме шин хранения, но это другая большая тема, которую я бы хотел рассмотреть в отдельном гайде. 7) Настройка приоритета работает некорректно Интерфейсы также дают возможность создавать прекрафты, а также объединять несколько мэ-систем в одну. Но об этом я расскажу в следующих гайдах
    2 points
  14. Здравствуйте, наказание вы получили не по тем доказательствам что предоставил игрок, а по тем что мне предоставил модератор который за вами следил. Видео прикрепить не могу, так как в нём много лишнего, его я передам напрямую вышестоящим. Багнутый спелл я действительно не заметил, как только игрок появится в игре я разберусь в этой ситуации. Всего хорошего. @xb1tnatorV
    2 points
  15. Многие наши игроки (именно многие, не могут стабильно заходить даже на лёгкие сборки и добиваться там высот) я понимаю что у вас достаточно времени и Вы со своим другом большие молодцы в плане игры, знаете стратегию развития и т.п, но стоит помнить что не все так играют, усложнённые сборки снизят общее количество играющий на сервере, так как для многих это станет слишком сложным развитием. Мы ценим наших спидранеров, но хотелось бы угодить большинству а не 10-ти игрокам на сервере.
    2 points
  16. Карьеры устраивают, возможно увеличить размер жил до 10к руды, но это такое, не уверен. А вот добычу нефти я бы увеличил. Пойти с ведрами в пустыню и насобирать сейчас намного быстрее, легче и продуктивнее. Крафты предметов устраивают Добыча саннариума это боль, понадобилось поставить 1450+- генераторов саннарима, чтобы начало хватать, рядом с ними стабильные 5-7фпс)). Предлагаю добавить модули ускорения добычи для генераторов либо объединитель генераторов матери или вернуть крафт саннариму через светопыль в молекулярке. Пчелки новые устраивают, меньше духоты с генетиком, меньше механизмов. Предалагаю добавить блок, пусть дорогой в крафте, для стабилизации матрицы - уберутся тысячи черепов с территорий игроков станет больше фпс. Модули панелей устраивают. Возможно улучшить реаторы ибо смысла пользоваться ими, когда есть ветряки, нету. Или понерфить ветряки)) Сложность крафта панелей устраивает, сделать кварковую панель за вайп без донат панелей возможно, пусть и сложно. В крафт катализаторов бесконечности я бы добавил что-либо из таума - таум-блоки/пустотные блоки, что-то в этом духе, возможно террасталь еще. Что-то решить с кривыми фермами дюпа из ботании у игроков. Пока был онлайн постоянно удалялось по 100к предметов очистками. Сервак из-за кривых ферм начинал тормозить. Как конкретно это реализовать я без понятия. В целом обновление понравилось, было интересно) Уменьшить количество серваков до 2 или 3 звучит хорошо
    2 points
  17. Вне пунктов: Мне квесты не понравились, слишком много исправлял и ещё предстоит Мод поломанный какой-то По пунктам: Да, прикольно. Только панельки не очень из-за стоимости по ресурсам в начале игры. Первые пару недель их можно вообще не трогать, есть способы генерации дешевле. Шаблоны в 2х и 4х интерфейсах не видны в терминале интерфейсов, поправьте пж. Искать и поправлять крафты - проблема. А ещё юнидикт криво настроен с крафтами, много разных материалов в итоге засоряет систему, а крафты работают только с 1 типом. Той же самой меди. Мне понравились все крафты, кроме панелек и гендастри. Одни сложные слишком, не стоят своего вообще в начале, а второй слишком простой за его возможности. Да, ничего не поменялось. Мне не понравились жилы, фигня какая-то бесполезная, руками копать проще. Их явно нужно увеличить раза в 3-4, тогда будет резон. Мехи крутые, не упрощать. Саннариум крутой. да да да да А ещё от себя - интерфейсы по кд виснут, когда в них много ресурсов поступает. Почините пж.
    2 points
  18. Добавьте 1 сервер без донатов. Только привелегии с плюшками и минимальным набором предметов. Нету интереса, когда ты зашел после вайпа, а люди уже все продают.
    2 points
  19. Здравствуйте, уважаемый игрок! Подобная фраза относится к агрессивному общению, а т.к. у Вас уже был варн по правилу 1.3 (смотреть скриншот ниже), то следовательно Вы получили наказание в виде мута на 1 час. Передаю жалобу старшему модератору @Mzu.
    2 points
  20. Мут Вы получили за данное сообщение В этом же сообщении присутствует не самое подходящее слово,которое стоило бы употреблять находясь на сервере,так как оно выходит за рамки культурного общения и следовательно нарушает пункт 1.9.
    2 points
  21. Спасибо за ваш отзыв Тему закрываю.
    2 points
  22. Что Вам понадобится: -Бочонок; -Пустая пивная кружка. Существует 7 видов пива: 1. Шахтерский пейл-эль; 2. Пламенный стаут; 3. Пламенный молочный стаут; 4. Яблочный ламбик; 5. Сладкий ягодный крик; 6. Ледяной светлый лагер; 7. Тыквенный квас. Перед приготовление алкоголя внимательно ознакомьтесь с рецептами! Процесс приготовления алкоголя: 1. Приготовьте бочонок и не менее 4 пустых пивных кружек, откройте меню пивоварения, щелкнув правой кнопкой мыши блок бочонка. 2. Поместите материалы в бочонок. Шахтерский пейл-эль. 1. Открываем бочонок ПКМ. 2. Кладем ведро воды и пшеницу (3 штуки). 3. Время приготовления 20 минут. Эффекты: 1. Спешка I на 1 минуту. 2. Восстанавливает голод: 2 Пламенный стаут. 1. Открываем бочонок ПКМ. 2. Кладем ведро воды, пшеницу (2 штуки) и огненный порошок(1 штука). 3. Время приготовления 10 минут. Эффекты: 1. Огнестойкость на 1:30 2. Восстанавливает голод: 2 Пламенный молочный стаут. 1. Открываем бочонок ПКМ. 2. Кладем ведро воды, пшеницу (1 штуку) и огненный порошок(1 штуку). 3. Время приготовления 15 минут. Эффекты: 1. Огнестойкость на 2 минуты. 2. Восстанавливает голод: 2 Яблочный ламбик. 1. Открываем бочонок ПКМ. 2. Кладем ведро воды, пшеницу (2 штуки) и яблоко (1 штуку). 3. Время приготовления 20 минут. Эффекты: 1. Регенерация 0:15. 2. Восстанавливает голод: 3 Сладкий ягодный крик. 1. Открываем бочонок ПКМ. 2. Кладем ведро воды, пшеницу (2 штуки) и сладкую ягоду (1 штуку). 3. Время приготовления 20 минут. Эффекты: 1. Регенерация 0:20. 2. Восстанавливает голод: 3 Ледяной светлый лагер. 1. Открываем бочонок ПКМ. 2. Кладем синий лед (1 штуку), пшеницу (3 штуки). 3. Время приготовления 20 минут. Эффекты: 1. Пьяная морозная поступь 1:00. 2. Восстанавливает голод: 1. Тыквенный квас. 1. Открываем бочонок ПКМ. 2. Кладем ведро воды, хлеб (2 штуки) и тыкву (1 штуку). 3. Время приготовления 10 минут. Эффекты: 1. Восстанавливает голод: 9. Дополнительно. 1. Пивные кружки можно сделать двойными или тройными, щелкнув правой кнопкой мыши по пивному блоку с тем же пивом в руке.
    2 points
  23. Доброго времени суток, дорогие игроки серверов Pixelmon! Часть из вас уже заметили появление дополнительных наград за турнир: - Ультра Лес Ключ - Ультра Глубокий Океан Ключ - Ультра Руины Ключ Но до этого момента, никто не знал, что они из себя представляют, зачем нужны и куда тратить. В данной теме все эти тайны будут раскрыты, но перед этим, хотим рассказать про способы их получения. На данный момент существует 3 варианта: Первый способ - Участие в еженедельных турнирах. Дату и время проведения уточняйте в темах серверов (Там же вы и узнаете количество получаемых ключей) Второй способ - Покупка ключей у участников турниров Третий способ - Покупка ключей в магазине проекта Четвёртый способ - Покупка привелегии Ultra Пятый способ - Награда за поимку покемона в PokeHunt После получения необходимого количества ключей, Вы можете обменять их на желаемые призы. Для удобства, все награды разделены на группы: Покемоны: Первая категория : Стоимость: 4 Ключа Леса + 2 Ключа Ультра Глубокий Океан Покемоны: Зераора Кайогр Гроудон Райкваза Магирна Даркрай Дианси Мью-Ту Реджилеки Джирачи Маршадов Кюрем Вторая категория: Стоимость: 4 Ключа Леса + 1 Ключ Ультра Глубокий Океан Покемоны: Мью Космог Реджидраго Ландорус Этернатус Кабфу Спектриер Гластриер Третья категория : Стоимость: 3 Ключа Леса + 1 Ключ Ультра Глубокий Океан Покемоны: Калирекс Шеймин Тайп: ноль Вулканион Тапу Фини, а так же Тапу Булу, Тапу Леле, Тапу Коко Галарские Птицы: Артикуно Молтрес Запдос Четвёртая категория : Стоимость: 3 Ключа Леса Покемоны: Реджистилл Реджигигас Реджайс Реджирок Зациан Зазамента Пятая категория : Стоимость: 1 Ключ Леса + 3 Ключа Ультра Глубокий Океан Покемон: Хупа Заруд Шестая категория : Стоимость: 2 Ключа Ультра Глубокий Океан Покемон: Дитто Услуги: Смена характера покемону : Для обычного покемона: 1 Ключ Леса Для бистов/лег.покемонов/дитто: 2 Ключа Леса Смена расцветки покемона на шайни : Для обычного покемона: 2 Ключа Леса Для бистов/дитто: 3 Ключа Леса Для лег.покемонов: 4 Ключа Леса Предметы: Свиток Тьмы : ( Картинка ) Стоимость: 1 Ключa Леса Свиток Воды : ( Картинка ) Стоимость: 2 Ключа Ультра Глубокого Океан Ржавый меч : ( Картинка ) Стоимость: 1 Ключ Леса Ржавый щит : ( Картинка ) Стоимость: 1 Ключ Леса Галарский венок : ( Картинка ) Стоимость: 2 Ключа Ультра Глубокого Океан Собрав определённое количество Ключей Ультра Глубокий Океана / Ультра Руины , вы сможете обменять их на ключи более высокого тира. Обмен ключей: 1 Ультра Лес Ключ = 4 Ультра Глубокий Океан Ключ 1 Ультра Глубокий Океан Ключ = 5 Ультра Руины Ключ *Обменять свои ключи на награду вы можете, обратившись к Главному модератору сервера, на котором играете. (discord тэг можно узнать на /warp info)
    2 points
  24. PvP да хромает, иногда охото чтоб пострадали другие из-за твоих преследований по всему миру. Дождь входит в полную свободу игроков, а не администрации, захотел включил через ритуалы блада, вичери, арсы, а хочешь ожидай хорошего момента. Насчёт сейв лута согласен, попилили всё кроме лозы, зелька на сейв, зачарование на сейв - в ауте, печально на самом деле. Ты сказал что онлайна много, на самом деле он скудный и находится в затейниках, которые мало исполняют роль игроков как не ботов. Ограничений на арсу достаточно, но лучше чем на других проектах, по крайней мере тут иногда пытаются её не запретить, а проделать шаманские обряды с фиксами, нерфами и полуапами.
    1 point
  25. Доброго времени суток, уважаемый игрок! Начнём с самого начала. Игрок с ником yaro_pancenko изначально написал сообщение о торговле в глобальный чат, после чего получил предупреждение. Далее, он написал сообщение в таком виде: Следственно, игрок просто не понял, как именно нужно написать, именно из-за этого я и не стала выдавать ему мут по п.п. 2.1 Взять же ситуацию с Вами. Изначально Вы получили предупреждение. Задали вопрос, как писать в торговый чат, получили ответ, достаточно подробный, но все равно же нарушили, в следствии чего получили мут по п.п. 2.1, так как сделали это специально. Ждём ответ старших. Немного дополню, что до этой всей ситуации, Вы прекрасно знали, как писать в торговый чат.
    1 point
  26. Здравствуйте ув.игрок! нарушитель был наказан Спасибо за обращение на форум Приятной игры на SimpleMinecraft!
    1 point
  27. Спасибо за модерку) У тебя обзвон на повышение проходил) Не знаю как ты напоролся на мой профиль, но я тебя тоже помню)
    1 point
  28. Скажем что я отвечал пьяным. Но вообще посовещавшись решили, что это не 2.1. @helove, извиняюсь за то что ввёл в заблуждение. Тема закрыта. Удачной игры на simpleminecraft
    1 point
  29. Здравствуйте, это выражение действительно не должно находиться в торговом чате. Вины модератора не вижу. Закрыто.
    1 point
  30. Модератор действительно изначально выдал неверное наказание, по этому поводу уже провёл беседу и модератор всё осознал. Также модератор получает +1 предупреждение. Тема закрыта.
    1 point
  31. Здравствуй, @redscarycookie Игрок получил свое наказание Приятной игры на серверах simpleminecraft
    1 point
  32. Доброй ночи Модератор в этой ситуации прав, т.к фраза "Пиши в @" была адресована не Вам, а KaLaShok`у Вы же получили предупреждение за 2 идентичных сообщения (пункт 1.2) Модератор сделал все верно (мы не крысы) Тема закрыта
    1 point
  33. C днём рождения крутышка!! Счастья, здоровья и всего самого наилучшего тебе!!
    1 point
  34. В целом да Генерация по фазам я даже не знаю что это у меня просто дневной и ночной набор вставляются автоматом думаю просто день/ночь будет лучше ветрогенераторы думаю не сбалансированы слишком бустуют на старте реакторы затратный крафт трудно их делать особенно топливо с 15%шансом на синтез а когда ты дойдешь то того уровня что сможешь делать топовые стержни они тебе уже не будут нужны модули нужны но стоит усложнить их крафт я думаю у меня 2 фотонки должны выдавать 354к но 1 дневной модуль 3 на генерацию выдают 1,45м это жестко
    1 point
  35. А еще забыл одну вещь упомянуть на счёт наполненных семян. 1. Верните шанс к 100% и сейчас объясню почему. Все дело в том что урезание дропа повлекло увеличение количества семян со стороны игроков на и так "Лагодромной" ферме в несколько раз и за чего усилились просадки фпса. 2. Решение проблемы кроется в ограничении на количество блоков опылителя. Но здесь уже нужно потестить сколько опылителей будет достаточно что бы игроков не обидеть и лагадром не устроить. P. S. Так же что бы уменьшить лаги на подобных фермах я использовал Раздатчик - да, раньше я хитрил что бы акуратно перенести его и настроить как надо. А все потому что большая автоматизированная часть ботании работает именно с ним. Я не понимаю а точнее не знаю за что он запрещен но если все дело только в предметах, которые в него помещают, то можно написать фильтр, который не позволит сунуть в него все что попало.
    1 point
  36. Есть еще одна идея, если возможно сделать полную стабилизацию матрицы, например что бы это был пилон маны или что-то того, но его надо будет изучить в таумонамиконе. И после скрафтить на матрице и сделать 100% стабилизацию. Не будет матриц 11х11 и больше, ну и нагрузки на фпс и сервер не так много. Как вам идея?
    1 point
  37. я предлагаю: 1. переработать хотя бы немного крафт панелей, а конкретно ядер ибо по 4 ядра для ядра более высокого уровня этого очень сложно, либо же чтобы они крафтились не из иридиевых слитков а из чего-то подешевле, ибо экономика(о ней второй пункт) показывает цены на панели одни, а в крафте панельки на самом деле участвует там по миллиону иридиевых слитков только на ядро, и люди которые хотят окупить эти слитки завышают цены до небес. 2. Переписать заново экономику ибо там очень много вещей неверно посчитаны и цены указанные на них намного ниже настоящих. 3. Вроде бы был такой мод, как калькулятор ресурсов для неи, чтобы я смотрел крафт блока и там сразу выдавало список всех обычных ресурсов которые для него нужны, я считаю это было бы очень полезно. 4. Возможно добавить ветку панелей пчеловодов для тех кто делает упор на форестри. 5. Добавить более вместительные аналоги бассейнов маны ибо ставить сотни простых это не очень удобно, либо же создать какой-то альтернативный способ хранения маны(через мэ например) 6. Для Индастриал Апгрейда - Подписать какие механизмы можно улучшать с помощью наборов, а какие нет. Либо же, добавить альтернативный способ улучшения механизма, в котором ты кладёшь в верстак набор улучшения и сам механизм.
    1 point
  38. 1 point
  39. Привет, как тебе новый трек нбх?
    1 point
  40. Да, *Взяла печеньку* Холодно?
    1 point
  41. Да) Любишь мягкие игрушки?
    1 point
  42. С днём рождения, величайший!
    1 point
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00
×
×
  • Create New...