Предлагаю:
Увеличить ад до 5к на 5к блоков (MagicRPG, Fantasy);
Убрать из конфигов спавн мана криперов(из альфхэйма) в мирах дивайна, либо уменьшить их количество.Так-как мало мобов из дивайна спавниться. (MagicRPG);
Убрать у вампиров горение на солнце. У обортня был главный минус, это то что у них не работает броня либо выпадает, это убрали, поэтому думаю можно у вампиров убрать горение на солнце, дабы хоть как-то привлечь людей становится вампирами. (MagicRPG, Fantasy);
Добавить вовместимость зарядника маны(из екстра ботани) с бассейном из екстработани (с обычными есть) (MagicRPG, Fantasy, Тм и Инфинити);
Добавить возможность Магическим счетчиком показывать сколько аспектов в конденсаторе эссенции. (MagicRPG, Fantasy);
Починить крафт улучшенных големов, так-как после окончания крафта крафт опять начинается даже если там улучшеннный голем стоит. Если не получится можно добавить крафт «Шапки раздумий» (MagicRPG, другие сервера не проверял);
Добавить в кристалл импринтинга мобов: Ender Spider, Фантом, Шипохвостик, Enthralled Dramcrys, паук тропический, Purple Blaze, WildFire – осколки из дивайна. (MagicRPG);
Так-же было бы не плохо сделать блоки с похожим функционалом как у 6 таумкрафта для матриц, которые ускоряют крафт и поэтому увеличивается количество эссенций, и наоборот которые замедляют крафт и уменьшают количество эссенций. (MagicRPG, Fantasy, Тм и Инфинити);
Добавить аватарию(либо свой большой верстак) что-бы сделать крафт составных предметов для вещей из гм(басик, палка) и поставить изучение этих предметов в таум по 300 основных за 1 гм предмет и поставить крафт на матрице с большим количеством эссенций, квесты не все любят делать, а крафт даже если и сложный более понятно для любого игрока.(MagicRPG, Fantasy).