Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

  1. Today
  2. Теперь на форуме снежинки! Всех с наступающим!

    1. sweetstone

      sweetstone

      ага блин, теперь форум еле грузит, фсё лагает

  3. ты шо ушел с модерки?

     

  4. А как раньше по твоему держался онлайн без этих механик? По твоему раньше было хуже? Наоборот как по мне, раньше было больше актива чем нынче, просто с этими механиками вряд-ли будит интерес в бридинге, а так хоть люди начнут учится этому.... Я уже долго играю на сервере - 3 года, и почему-то меня не устраивает комбо и патчи... Сам по себе бридинг интересен, как минимум это занимательно познавать о покемонах, передача яйцевых атак, вылупления шайни покемона (хоть и не большой шанс), статов, познование скем можно бридить и также неплохой заработок, чем спавнить лег и всё.. . @PJluTosha, скажи, чем тебя это не устраивает? Афк? Тогда скажи, пиксельмон это разве не гемплей афк? Чем тебе так не нравится часть мода "бридинг ( выводка покемонов )? Сравни старые времена, если ты конечно в курсе он них, и нынче, где лучше? Там где люди хоть что-то делали для хорошего состава тимы, или там где ты просто словил на комбо покемона и дал патч(тут даже пыхтеть не нужно, да и смысл от бридинга тогда не будет)?
  5. Yesterday
  6. Хочу немного поговорить по поводу загрузчиков чанков(далее чанклоадер, чанкер). Как по мне чанкеры что есть сейчас, не плохи, но они обязывают тратить монеты и ни как иначе. Хочу предложить достаточно интересный компромисс: Убрать билеты, чанкер крафтится, но он имеет улучшения часть бесплатных(ресы + энергия) часть за монеты. лвл: 0) крафт сопоставим по сложности 100к эко скрафтил, поставил, дал энергию(допустим 2к EU/t) и он грузит чанк в котором находится на 25%, если игрок ливнул выключается спустя 10 минут. 1) требует улучшение 1 лвл(далее пропускаю эту часть описания) Крафт по сложности на 300к эко +- Потребляет 5к EU/t грузит чанк в котором находится на 25% если игрок ливнул выключается через 2 часа 2) крафт сопоставим по сложности 400к эко. Потребляет 20к EU/t грузит чанк в котором находится на 35% если игрок ливнул выключается через 4 часов 3) крафт сопоставим по сложности 800к эко. Потребляет 50к EU/t грузит чанк в котором находится на 50% если игрок ливнул выключается через 4 часов 4) крафт сопоставим по сложности 1,2кк эко. Потребляет 100к EU/t грузит чанк в котором находится на 50% и чанки вокруг себя на 25% если игрок ливнул выключается через 4 часов 5)крафт сопоставим по сложности 1,8кк эко. Потребляет 150к EU/t грузит чанк в котором находится на 75% и чанки вокруг себя на 25% если игрок ливнул выключается через 8 часов всё бесплатные улучшения закончились, далее за монеты 6) цена: 50 монет Потребляет 250к EU/t грузит чанк в котором находится на 100% и чанки вокруг себя на 25% если игрок ливнул выключается через 10 часов 7) цена: 100 монет Потребляет 500к EU/t грузит чанк в котором находится на 100% и чанки вокруг себя на 25% если игрок ливнул выключается через 16 часов цена: 150 монет Потребляет 800к EU/t грузит чанк в котором находится на 100% и чанки вокруг себя на 75% если игрок ливнул выключается через 16 часов 9) цена: 200 монет Потребляет 0к EU/t грузит чанк в котором находится на 100% и чанки вокруг себя на 100% если игрок ливнул выключается через 20 часов ну и естественно ограничения от абузеров... 1 приват 1 чанкер. 1 игрок 1 чанкер. В радиусе 5 чанков от другого чанкера, нельзя поставить свой. если в привате(в любом привате, и не важно мембер или овнер) есть игрок который поставил чанкер, то вы не можете поставить свой чанкер. а от залётных твинов есть ограничение по времени... с такими чанкерами у игроков которые не могут запустить твина и не хотят донатить или/и не могут в экономику, появится хоть какая-то возможность ускорить свой прогресс... и да все улучшения бессрочные, эко и цену в монетах можно и пересмотреть, но как по мне, вполне нормально. Спасибо за уделённое время
  7. судя по активности в данной теме, предлагаю его закрыть
  8. Магик переполнен весь день это специально принудение игроков покупать ВИП чтобы играть?

     

    1. xb1tnatorV

      xb1tnatorV

      Не специально 🙄

  9. В данной ситуации сообщения не подходят под пункт 2.0, а относятся к 1.3. Мут был снят и выдано предупреждение Модератор не прав и будет проведена беседа.
  10. Уберете обе механики, потом эти же 18 человек и будут лишь играть. Лично, нет в планах сидеть афк над бридом, и афк над поисков хидов. Если уже так не терпится что-то изменить, убирайте комбо, пусть люди сидят над бридингом. А патчи оставить.
  11. Оп, ахах неловко вышло 

    1. kolibri__

      kolibri__

      До дому

  12. Screenshot_2022-12-06-01-04-48-549_com.android.chrome.png.a783dc15d1e7fe47b244d73d0ca73d0c.png

    Отэта выдал.. "Приятной игры на форуме". не ну клоун.. ей богу ахазахп

  13. Last week
  14. Зачем 2-ую тему создавать с одним и тем же вопросом?
  15. Очень нужна помощь, не знаю что делать. Играю на сервере Magic, любой меч который у меня есть бьёт очень слабо (по 1-5 урона) даже самые сильные, помогите решить проблему, не могу полноценно играть
  16. @kumkvat Лучший ХедМодер на проекте 

    1. kumkvat

      kumkvat

      Спасибо….. 

  17. Минздрав предупреждает: "Куренье - это яд!"

  18. Жалоба так и не была заполнена по форме. Закрыто.
  19. Наверное, стоит что-то предложить самому. Начну с небольшой мысли по поводу улучшения "восприятия" сервера в первые минуты и в целом. Речь пойдёт о spawn'e и новичках в моде. На данный момент постройка, где появляются заходящие на сервер игроки является грубо говоря "красивой коробкой", в которой кроме ender chest'ов ничего собственно и нет. От себя хотелось бы внести несколько предложений, как можно было бы произвести чуть более приятное первое впечатление на игроков: Вместо угрюмого замка без окон и дверей перенести место появления игроков на более открытое пространство. Например, тематический городок. [Саму точку spawn'a можно оставить в помещении, только чуть более "открытом".] На данный момент у меня, как у игрока, нет никакого желания появляться на spawn'e более, чем 1 раз за вайп, что не совсем правильно, ведь можно использовать эту зону как площадку для каких-то ежедневных активностей и тематического украшения под крупные праздники типа Нового Года и т.п., чтоб игрокам было интересно и приятно туда заглядывать. Раз уж затронул в прошлом пункте, то распишу сразу. Ежедневные активности. Да, это можно было бы проще реализовать через Custom NPC, но этой модификации, по неизвестной мне причине, на сервере избегают. Опять же, сам по себе Pixelmon предлагает функционал квестов [Да, его чуть сложнее редактировать, но всё же]. Переходя к сути, хочется обратить внимание на то, что в текущих реалиях F2P игроки получают софт-валюту исключительно за онлайн и голосование за проект. [Если вычеркнуть второе, то весь доход приравнивается +- к нулю.] Так называемые в народе "Дейлики" могли бы не только привнести в геймплей игроков что-то новое, но и дать им дополнительно небольшой источник доходов. [На данный момент похожая система реализована в паркуре, поощряющая игроков раз в 12 часов небольшим кол-вом софт-валюты за прохождение.] В отличии от пресловутого паркура разнообразие ежедневных заданий ограничивается лишь фантазией составителя и может как пополняться, так и сокращаться в зависимости от желания команды проекта. Если чуть сильнее углубиться в вопрос, то можно развивать эту идею практически до бесконечности. [Не думаю что необходимо, но всё же приведу пример: NPC-ботаник, который каждый день просит игрока принести ему образцы [победить] 5 покемонов grass типа.] Цепочка заданий для новичков. Да, на сервере уже присутствует система заданий, но, если честно, как новичку, мне бы хотелось чуть больше живого взаимодействия, нежели открытия книжки / вкладки в инвентаре. Pixelmon - достаточно непростая модификация, включающая в себя много тонкостей и деталей, которые узнать самостоятельно новому игроку достаточно трудно, начиная от выращивания априкорнов для крафта покеболов, заканчивая взаимодействиями с характеристиками IV / EV и боевой системой. Что касается реализации, одним из вариантов может быть квестовый NPC, объясняющий игроку поэтапно как основы, так и более детальные аспекты мода. Ещё одной опцией может являться включение данного "обучения" в текущую систему. [Данный вариант вероятнее всего будет более информативным, т.к. есть возможность объяснить не только в текстовом формате, но и с использованием изображений. Да и если игроку захочется "повторить" для себя какой-то этап обучения, он сможет без лишних танцев с бубном перечитать интересующий его квест.] Что касается spawn'a и новичков, пожалуй хватит. Пищи для размышлений и так достаточно. Если у команды сервера есть желание уточнить какие-то моменты по предложениям, я готов ответить. Спасибо за внимание.
  20. Спасибо проверю. Не совсем понимаю как это связанно ну да ладно... Действительно помогло. Майнкрафт только теперь какой то мрачный...
  21. Очень нужна помощь, не знаю что делать. Играю на сервере Magic, любой меч который у меня есть бьёт очень слабо (по 1-5 урона) даже самые сильные, помогите решить проблему, не могу полноценно играть :(
  22. Здравствуйте, @Kadurov, отключите в дополнительных мода в лаунчере шейдеры. Совсем отключите и больше не должно будет крашить.
  23. Ничего не понял ! Даже про что ты написал не ясно ! Не говоря уже о том где это произошло ! Запиши лучше видео )
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...