Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/13/2020 in all areas

  1. 4 points
    toxic why ты так hard снижаешь rep пацанам? ну лови тогда +rep
  2. 3 points
  3. 3 points
  4. 3 points
    Видно шо реально поц поднялся по социальной лестнице. 11.01.2020 - 13.01.2020 путь от простой готовой пушки до поста LowClown'a филиала шапито "Fantasy". Поздравляю!
  5. 2 points
    Привет ребятки. Я решил написать серию гайдов по известным и не очень стратам. Может кому-то пригодится. Собвственно говоря, пообщавшись с большей частью игроков, я понял, что никто понятия не имеет о силе великого пикачу и как эта мышь может контрить неопытных зерниасов и других назойливых поков. А что если я вам скажу, что максимальный стат атаки Пикачу 458!!! Внимание!!! Пикачу без эволюции, забудьте за Райчу, не играбелен он в нашей мете. Сейчас я вам расскажу подробно как этого монстра собирать и как им играют. Для начала одеваем шапку Lighting Ball (Скрин есть ниже) она удваивает статы атаки и сп атаки, если одета на Пикачу. Абилку можно использовать как обычную так и скрытую, но я отдаю приоритет скрытой. Скрытая абилка позволяет вам поглощать урон от электрических атак (Пока Кзуркитри!). А обычная имеет шанс парализовать противника, который будет бить пикачу контактной атакой. Иногда лучше одно, иногда другое, решать вам, мой же выбор пал на скрытую, так как в большинстве случаев Пикачу противостоит таким покемонам как Kyogre, Xerneas, в общем у них нет контактных мувов (Ну они есть, но в мете не используют). В наборе атак у нас есть один единственный, замечательнейший сет - Fake out, Volt Tackle, Iron Tail, Nuzzle/Thunder Wave. Фейк аут, имеет высокий приоритет и внимание скейлится от физ урона, а у нас стат атаки на минуточку 458. Вольт толчок - наша основная стабовая атака, наносит очень много урона, но имеет отдачу. Стальной Хвост - наш инструмент для игры против фей и последние две атаки направлены на паралич врага, если это возможно. EVs такие - 252 Atk 252 Spe 4 HP. В бою работаем так: Например против нас зерно, который первым ходом будет использовать геомантию. Мы используем Fake Out, а вторым ходом, добиваем его стальным хвостом, поверьте этого хватит... Против водяных играем так-же через фейк аут, только теперь добиваем стабовым Вольт-ударом. Всё очень просто, но есть одно НО. При такой раскачке пикачу имеет всего 279 скорости. То есть Каёгры с шарфом вполне могут его обогнать, а вот праймал точно пойдёт отдыхать). Так же пикачу можно взять в пару с мега-кангасханом и проверить нервы соперника на прочность, потому-что 2 фейк аута с мощностью 350+ это очень больно и очень бесит. Надеюсь это кому-то пригодится, спасибо за чтение!
  6. 2 points
  7. 2 points
    Прошу всех неравнодушных подписать петицию на снятие игрока "denkam" из чёрного списка модераторов или отправить экономы, цель накопить 100кк экономов на снятие игрока "denkam" из чёрного списка модераторов.
  8. 2 points
    Ars magica 2 Доброго времени суток, читатели! Этот гайд должен был быть написан еще более полу года назад, да и актуальность только на магике, но... мне было лень Ну не будем тянуть кота за то самое место, начнем с основ и того, что добавляет этот мод. Мод добавляет огромное кол-во заклинаний, инструментов,брони, руд, мобов,боссов и новых возможностей. А так же новый биом. Ну посмотрите, ля какой :3 Новые руды и где их найти. Всего мод добавляет 5 видов руд: Винтеумная руда - синяя руда, похожа на Ледяную руду из ThaumCraft. При переплавке получаем винтеумную пыль. Генерируется на высоте 50 и ниже. Химеритовая руда - красивая переливающаяся руда. При разрушении выпадает Химерит. Генерируется на высоте 50 и выше. Руда синего топаза - камушек с вкраплениями белого кристалла. При разрушении выпадает Синий топаз. Генерируется на высоте 50 и ниже. Руда солнечного камня - Генерируется в аду и очень редко в обычном мире у лавы. При разрушении выпадает Солнечный камень. Руда лунного камня - Начиная с 10-го ars-уровня с небольшим шансом падает возле игрока. Падает в радиусе от 4х до 64х блоков от игрока и только на блоке травы! Далее новая флора. Всё так же 5 новых цветов и дерево: Синяя орхидея - Синий цветок, встречающийся в любом биоме на траве. Аум - Белый цветок, также встречающийся в любом биоме. Пустынная звёздка - Довольно красивый цветок в форме звезды, встречается чаще всего в пустыне, генерируется только на песке. Корень тарма - Данное растение встречается в темных пещерах, генерируется только на камне. Цветок пробуждения - Самый красивый цветок в моде, можно встретить на реках, озёрах и у берегов моря. Ведьмино дерево - Имеет белую листву и встречается в любом биоме и так же можно найти отдельный биом с этими деревьями(Да это тот биом, что на скрине в начале гайда ) Ну разобрались с генерацией, перейдем к началу пути до заклинаний. Первое что нам нужно - это найти такую лужу эфира, подробнее о нем поговорим чуть позже: Нашли? Молодцы! Ставим блок таким образом, на него рамку, а в неё книгу. После чего, если вы правильно сделали, начнут появляться частицы стремящиеся к книге: Немного терпения и обычная книга станет Тайным Компендиумом После получения компендиума, нам присваивается 1й ars-уровень и теперь мы можем открывать Око. В свою очередь Око служит для изучения навыков, о которых я расскажу ниже. При открытии у вас будет доступно только 4 вкладки с сетками навыков, это Нападение, Защита, Полезности и Родство. Cразу вам доступно 3 синих очка для открытия заклинаний. После получения 5-го ars-уровня откроется новая вкладка Таланты. Спросите где и как получить очки? и почему их 3 вида? Всё по порядку. Очки можно получить 3-мя способами, это повышение ars-уровня, выбивать с боссов или находить в данжах. Три вида очков - это три разные группы навыков: Синие - обычные, легкие, базовые навыки. (39 навыков) Зеленые - большая часть навыков, средние, более сложные навыки. (41 навык) Красные - сложные, более мощные навыки. (28 навыков) Каждый раз, когда ваш уровень повышается, вам дается одно очко в зависимости от уровня: За прокачку со 2 по 20 уровень даются синие очки, За прокачку с 22 по 40 уровень даются зеленые очки, За прокачку с 42 по 50 уровень даются красные очки. Так же в данжах можно найти Сферы бесконечности соответствующих цветов. При использовании которых, вам будут даваться очки. Это второй способ. Как выглядят эти сферы: И третий способ - это выбивать с Боссов те самые Сферы бесконечности, но о боссах я расскажу в другой части гайда. "Маленький" списочек всех Компонентов, Улучшений и Форм заклинаний: Переходим к Столу начертания и созданию рецептов заклинаний. Стол выглядит таким образом: После того как его сделали, открываем и видим следующую картину: Пометил цветами некоторые элементы для простоты объяснения. Первое что мы видим - список наших компонентов, Квадраты - это форма заклинания, Восьмиугольники - действующая часть заклинания( далее - модификаторы) и Ромбы - улучшения. Скроллера к сожалению тут нет, но автор подумал о нас и добавил поиск по названию в строчке "Поиск" как ни странно Далее идет слот для Книги с пером, это для записания рецепта в книгу. Еще есть строчка "Имя" для названия рецепта Красные и Синие блоки служат для основы заклинаний(скелет заклинания), для одного заклинания можно задать от 1 до 5 скелетов. Если русским языком, то если засунуть в первый блок Снаряд, а во-второй Эффект по площади, то после создания заклинания на алтаре, можно будет переключать со Снаряда на Эффект по площади. По умолчанию кнопкой переключения служит "C", поменять можно в настройках управления "Скелет заклинания". Изначально вам доступно только 2 блока, которые помечены Красным, открыть остальные блоки, которые помечены Синим, можно открыть улучшениями "Улучшение стола начертаний 1-3" тыкнув ими последовательно по столу. И наконец последняя сера строчка помеченная Зеленым. Она служит для добавления действующей части заклинание, к примеру Лечение, Урон, Бафы и т.д. Так же сюда тоже можно пихать квадраты. Примеры рецептов: Надеюсь суть вы уловили. Что бы закончить рецепт, нужно поместить Книгу с пером и забрать. Рецепт должен пропасть и записаться на книгу, если этого не произошло, то у вас в рецепте присутствует ошибка. Немного информации по механике стола. После каждого Квадрата, у вас обновляется кол-во улучшений(ромбов), что позволяет делать такие заклинания: С рецептами разобрались, но возникает вопрос, как и где их делать? Для этого нам понадобится аж целая структура именуемая Алтарь Создания. Который выглядит таким образом: Полную структуру можно посмотреть в Тайном Компендиуме: Structures -> Алтарь Создания Немного информации по блокам из которых можно строить алтарь и чем они отличаются. Чем лучше материал, тем больше алтарь поддерживает компонентов в рецепте. Максимально кол-во поддерживаемых компонентов - 13. В противном случаи алтарь подсветит книгу красной и при попытке создания у вас алтарь взорвется, если вы закинете в него 14й компонент. После того, как построили алтарь и сделали рецепт, ложим его на Аналой. Для того что бы начать любое создание, киньте Пустую руну, после чего над книгой будут появляться предметы, которые нужно будет так же кидать в алтарь. Если вы увидите над книгой это, то не пугайтесь, это Эссенция. После подачи на алтарь, нажмите на рычаг. Что такое Эссенция? Проще говоря, это энергия, которая может участвовать как в создании заклинаний, так и в поддержании работоспособности механизмов. Эссенция делится на 3 вида, это "Нейтральная(Neutral)", "Светлая(Light)" и "Тёмная(Dark)". И естественно она добывается разными способами) Начнем с самой распространенной - Нейтральной Генерируется в Обычном обелиске при сжигании в нем Винтиеумной пыли или ведра эфира. В свою очередь эфир - белая недожидкость, встречается в мире в виде маленьких озер или луж 2 на 2 блока. Улучшить кол-во получаемой эссенции можно путем установки дополнительно конструкции: Далее - Светлая Получить можно с помощью Небесной призмы. Ее можно сделать путем ритуала над Обычным обелиском. Данный ритуал делается следующим образом: Строим конструкцию как на скрине ниже, делаем заклинание [Снаряд + Свет], кидаем Фокус: Мана и Лунный камень. Затем просто стреляем заклинанием в обелиск и получаем призму. После установки данной призмы над открытым небом, будет генерироваться данная эссенция. Улучшить кол-во получаемой эссенции можно путем установки дополнительно конструкции: И последняя - Тёмная Получается путем скармливания живых существ Тёмной ауре. Ритуал создания такой ауры: Строим конструкцию как на скрине ниже, делаем заклинание [Снаряд + Урон от огня], кидаем Фокус: Монстры и Солнечный камень. Затем так же стреляем заклинанием в обелиск и получаем ауру. После установки будет притягивать и пожирать любое существо(кроме игроков). Энергия вырабатывается только после того, как аура нанесет смертельный урон существу. Улучшить кол-во получаемой эссенции можно путем установки дополнительно конструкции: Что бы запитать Эссенцией какой либо механизм, воспользуйтесь Кристальным ключем:. Сначала тыкните ПКМ по Обелиску, Призме или Ауре, затем по блоку который хотите запитать. В алтере этим блоком является Алтарь создания. Если сделали всё правильно, то в чате напишет: Pairing Successful! Иные сообщения в чат: No path was found between the selected nodes. - Слишком далеко. The source node doesn`t provide any types of power that the destination can use! - Не верный тип Эссенции. Почти у каждого заклинание есть свой тип родства, которое оно прокачивает по мере использования. Что бы узнать, какое родство прокачивает тот или иной компонент, можно посмотреть в Око, если навести на навык. Прокачать можно только одно родство на 100%, после чего любое изменение родства невозможно. Помимо основного родства, могут прокачиваться и остальные, которые тоже могут давать свои усиления. Но все родства не ладят друг с другом, по этому снижают друг у друга проценты. Родство: Земля Данное родство даст небольшой бонус к защите, а именно вы можете поглотить до 10% любого урона. Поглощение урона начинает действовать и повышать свой процент поглощения начиная с 25% родства. Негативная сторона родства: Вы быстрее тоните в воде и вы получаете урон от падения уже с 3го блока по высоте. Родство: Вода Это родство добавляет вам скорость плавания, вас не смывает потоком воды и кислород тратится медленнее. Если Эндермен попытается вас ударить, то он получит урон, равносильный попаданию его в воду. Негативная сторона родства: Периодически, вы будете получать урон в Аду вплоть до 75% от вашего максимального здоровья. Родство: Воздух Родство с Воздухом позволит вам выше прыгать и не получать урона от падения чуть выше стандартной высоты. Высота прыжка повыситься на 1 блок при уровне родства в 50% При 50% - на 1 блок, при 75% - на 2 блока, при 100% - на 3 блока выше стандарта, вы не получите урона от падения. Негативная сторона родства: Вам будет мешать погода. Дожди и метели будут вас сдувать с места. Что бы оставаться на месте, вам нужно пригнуться или использовать заклинание "Усиленная гравитация". Родство: Огонь Такое родство даст вас повышенную защиту от огня, вплоть до 60% снижения урона от огня и лавы. При прокачке родства до 100%, вы будете поджигать существ с руки. Негативная сторона родства: Достигнув 50% родства, вы будете периодически получать урон, если находитесь в воде. Ваше здоровье при этом не опуститься ниже 75%. Родство: Природа Если вы решите прокачать именно это родство, то вам будут выпадать дополнительные семена и саженцы. Набрав 50% родства, вы получите пассивный эффект "Шипы". При 75% и 100% урон от шипов повысится. А так же при 100% данного родства, вы медленно восстанавливаете голод, находясь на свету, у вас появляется возможность с помощью корней забираться по стенам как паук, вы не будете получать урона от падения, т.к вы будете медленно падать как курица Можно упасть быстро, нажав Шифт, но даже так, вы не получите урона от падения. Негативная сторона родства: При 50% у вас появляются корни, уменьшающие вашу скорость передвижения. При 100% у вас будет быстрее тратится голод ночь или в тёмных местах. Родство: Лёд При этом родстве, вы сможете замедлять ваших противников. При 50% родства, вы будете замораживать воду перед собой, если нажмёте Шифт. При 100% можете даже превратить лаву в обсидиан. Негативная сторона родства: Вы двигаетесь медленнее, если передвигаетесь не по воде или льду. Родство: Молния Данное родство увеличивает вашу скорость передвижения. Увеличивается до 220% при 75% родства. При 50% вы можете взбираться на 1 блок выше, как по ступенькам. При атаке с руки, вы ударяете существо молнией. Негативная сторона родства: При соприкосновении с водой, к этому относится и дождь, вы будете быстро терять ману. При передвижении рядом с TnT вы будете его поджигать. А криперов заряжать. Родство: Жизнь Родство с жизнью дарует повышенную скорость регенерации здоровья и вне зависимости от вашего голода. Негативная сторона родства: При убийстве большинства существ, вы получите: Голод II, Тошноту II, Слабость II, Утомление II Родство: Край При 50% данного родства, вы получаете иммунитет к ядам, а при 75% Ночное зрение(Включается автоматически в тёмных местах) Эндермены не будут вас атаковать, пока вы сами не попытаетесь атаковать их. Негативная сторона родства: Ваше максимальное здоровье уменьшается на 2 сердца, если вы находитесь под солнцем. И уменьшается до половины, если соприкасаетесь с водой или дождем. При 100% данные эффекты пропадают. Родство: Тайна Последнее и самое, как по мне, полезное родство. Позволяет тратить на 5% меньше мана на заклинания. При прокачке до 50%, есть шанс после использования умения получить баф "Clarity". Данный баф обнуляет стоимость маны для использования любого следующего заклинания. Негативная сторона родства: Вы получаете больше урона от любого вида магии. Но кого это останавливало? Немного о предметах и механиках. Свиной жир - С небольшим шансом падает со свиней. Мешочек для эссенций - Предназначен для хранения выше перечисленных эссенций. Книга заклинаний - Шифт + ПКМ открыть. Можно хранить в ней заклинания, а так же можно выставить их на быстрый доступ и использовать прямо с книги. Менять заклинания Шифт + Прокрутка колеса мыши. Пустая руна - Чаще всего служит для начала создания заклинаний. Используется в крафтах. Цветный руны - Участвуют в крафтах, в создании заклинаний и нужны для Ключ-Камня. Ключ-Камень - Используется для открытия механизмов с установленным ключем из выше упомянутых рун. В нем нужно выставить идентичный выставленный ключ из рун как в механизме. Мел волшебника - Нужен для ритуалов. Зелья маны - Очень много видов, как отдельные пузырьки, так и связки. Восстанавливают ману. Зелье с Эфириумом - Увеличивает максимальное кол-во маны на 20% в течении 5ти минут Броня боевого мага - Хорошая броня, лучше алмазной. Кристальный ключ - Служит для соединения механизмов. Имеет 3 режима работы. Розовый - обычное соединение механизмов ПКМ по первому и ПКМ по второму механизму. Красный - разрывает все соединения у механизма.(Переключение режимов Красный/Розовый - Шифт по нейтральному блоку). Так же есть Зеленый режим - нажмите Шифт + ПКМ по механизму к которому хотите привязать другой механизм, после чего можете просто клацать ПКМ по всем последующим механизмам, которые в свою очередь хотите привязать к тому механизму. Да, много букавак, но разжевано и вроде понятно. Магическая метла - Устанавливается на любой механизм, сундук, прибор нажатием ПКМ. Собирает выброшенные предметы в привязанный механизм, если этот предмет не может там находиться, то метла держит этот предмет в себе. Можно сломать Посохом Мага-Инденера. Посох техномага - Позволяет проверять сколько в механизме находиться энергии, ПКМ по механизму. Так же может устанавливать приоритеты кристаллам. Ну и позволяет убирать выше упомянутую метлу. Связующие катализаторы - Необходимы для указании формы в заклинании Связь. Оберегающая свеча - В основном используется в ритуалах. Но можно ее настроить на блок Шифт + ПКМ, посче чего пламя будет менять цвет в зависимости от того, будет ли радом с вами этот блок или нет: Зеленый - да | Красный - нет Очки Мага-Инженера - Позволяют сразу видеть сколько находится энергии в механизме. Мешочек для рун - В него можно сложить все виды рун. Журнал - Позволяет хранить опыт. ПКМ - забрать опыт, Шифт + ПКМ - отдать опыт. Мерцающий кувшин: (Пустой) - В них можно ловить Вспышек, что бы поймать, нажмите ПКМ. Мерцающий кувшин: (Полон) - Кувшин с пойманной вспышкой используется в крафтах Мерцающих фокусов. Почему нет остальных предметов? - Либо о них написано ранее, либо будет написано позднее. Очиститель эссенции. В данном механизме можно создавать Эссенцию стихий. Может использовать энергию: Нейтральную и Тёмную. Интерфейс выглядит следующим образом: В центре 5 слотов непосредственно для рецепта, а справа снизу готовый продукт. Данный механизм работает на всех трех видах энергии. Всего существует 13 видов этих Эссенций стихий: Проводник эфириума Служит для увеличения дальности передачи энергии с обелисков. Радиус соединения 10 блоков во все стороны(даже вверх и вниз). Интерфейс: Не имеет Нагреватель Работает как обычная печка. В зависимости от того, на какой энергии будет работать Нагреватель, будет давать разные бонусы. На Нейтральной энергии: Средняя скорость переплавки, дополнительных эффектов нет. На Светлой энергии: Средняя скорость переплавки, при любой переплавке, есть шанс получить Винтиеумную пыль. На Тёмной энергии: Высокая скорость переплавки, дополнительных эффектов нет. Интерфейс: Имеет 3 слота под замок, 3 слота под фокусы, центральный слот для сырья, нижний слот для готовый продукции и слот для Винтиеумной пыли. Фокусы: Фокус: Мана - Уменьшает требуемое кол-во маны. Фокус: Энергия - Увеличивает скорость работы. Астральный барьер Запрещает телепортацию с помощью заклинания "Скачек". Для начала работы, нужно подать сигнал красного камня. Может использовать энергию: Нейтральную, Светлую и Тёмную Интерфейс: Имеет 3 слота под замок, и 1 слот для фокуса. Фокусы: Малый фокус - Увеличивает радиус действия до 5 Обычный фокус - Увеличивает радиус действия до 10 Большой фокус - Увеличивает радиус действия до 15 Камень-провидец Маленький блок-детектор. Дает сигнал красного камня, при условиях установленных фокусов. Интерфейс: Имеет 3 слота под замок, левый слот под фокусы расстояния, правый слот под фокусы объекта. Фокусы: Малый фокус - Увеличивает радиус до 5 блоков. Обычный фокус - Увеличивает радиус до 10 блоков. Большой фокус -Увеличивает радиус до 15 блоков. Фокус: Существа - Реагирует на животных. Фокус: Монстры - Реагирует на монстров. Фокус: Игроки - Реагирует на игроков. Фокус: Предметы - Реагирует на предметы. При установке ключа и фокуса на игроков, если у игрока будет Ключ-камень с такой же комбинацией - сигнала не будет. Аккумулятор маны Хранилище энергии. Может хранить в себе любой тип энергии в размере 250.000 едениц Интерфейс: Не имеет. Таинственный реконструктор Работает как Таум-восстановитель, только на стероидах. Чинит почти все предметы, у которых есть прочность. Именно прочность, а не запас маны/энергии. Работает на любом типе энергии. Интерфейс: Имеет 3 слота под ключ, 6 слотов слева для предметов починки, центральный слот для текущей починки, 6 слотов справа для предметов после починки и 3 слота для фокусов. Фокусы: Фокус: Мана - Уменьшает требуемое кол-во маны. Фокус: Энергия - Увеличивает скорость работы. Призыватель Особо не буду заострять внимания, ибо заклинание "Призыв" запрещен. Призывает существо, указанное в заклинании филактерией. Работает на любом типе энергии. Активируется путем подачи сигнала красного камня. Интерфейс: Имеет 3 слота под ключ, 3 слота под фокусы и 1 слот под заклинание. Фокусы: Фокус: Мана - Уменьшает требуемое кол-во маны. Фокус: Энергия - Увеличивает скорость работы. Генератор воздушного потока Используется как подъемник, может поднимать или опускать вас в зависимости от направления камеры. Максимальная высота подъема - 50 блоков. Может использовать любой тип энергии. Интерфейс: Не имеет. Мерцающий куб Имеет Over9000 возможностей и механик. Мои познания об этом блоке меньше, чем то, что можно сделать с ним. Исполняет функцию установленного в него фокуса. Интерфейс: Очень интересный... Фокусы: Инертный спаунер Собственно спавнер, который может призвать большое кол-во существ и даже боссов. Указать существо можно филактерией заполненной на 100%. Использует только Тёмную энергию. Интерфейс: Нууу... Такое мы уже видели Все 244 филактерии я не горю желанием расписывать... Но скажу, что в NEI есть все филактерии с названиями существ, которые можно туда запихнуть. Есть как обычные монстры и животные, так и боссы из DivineRPG. Ну я думаю вы сами знаете, сколько понадобиться крабить. Как получить: Стол наполнения доспехов Думаю вы уже успели заметить, что у любой вашей брони появился опыт. Это опыт накопленный броней от получения урона, который можно потратить тут. Это своеобразный стол зачарований, в котором есть достаточно полезные зачарования. Вот коротко об интерфейсе и зачарованиях: Приманка для вспышек Призывает случайную вспышку, при этом потребляя энергию. Может использовать любой тип энергии. Активируется сигналом красного камня. Интерфейс: Не имеет. Таинственный разрушитель Прибор для раскрафта заклинаний. Позволяет вернуть ресурсы, потраченные на создание ненужного заклинания. Работает на Тёмной энергии. Интерфейс: Стандартный 3 слота для замка, 3 стола для фокусов, центральный слот для заклинания и 9 слотов без понятия для чего. Фокусы: Фокус: Энергия - Увеличивает скорость работы. Потусторонняя аура Аура, которая ставится в центре Алтаря создания и призывает помощника. Он будет брать из соседних сундуков предметы, необходимые для создания заклинания и кидать их в алтарь. Работает на Нейтральной и Тёмной энергии. Что бы призвать, начните создание заклинания(Киньте пустую руну). Как это ауру сделать: Наконец-то добрались до боссов. Мод добавляет 10 видов. Начнем по порядку. Хранитель земли Имеет 140 очков здоровья. Большой каменный босс. Имеет иммунитет к физическому урону и кидается камнями. Как призвать и дроп с него: Хранитель воды Имеет 75 очков здоровья. Босс похож на медузу. Накладывает отрицательный эффект "Wathery Grave" который не позволяет всплыть. Как призвать и дроп с него: Хранитель воздуха Имеет 220 очков здоровья. Босс левитирует на своей упряжке. Призывает ветерки, которые будут вас бить и немного подбрасывать. Сам босс может вас притягивать и закидывать вас с стратосферу Как призвать и дроп с него: Хранитель тайн Имеет 115 очков здоровья. Злой маг. Умеет телепортироваться и защищается щитом, который откидывает при нанесении урона в близи. Как призвать и дроп с него: Хранитель жизни Имеет 200 очков здоровья. Босс выглядит как яйцо. Призывает прислужников, при этом пока они живы, сам босс неуязвимый к любому урону. Как призвать и дроп с него: Хранитель молнии Имеет 250 очков здоровья. Босс иногда накладывает отрицательный эффект "Scramble Synapses", что реверсирует любое ваше движение. Как призвать и дроп с него: Хранитель природы Имеет аж 500 очков здоровья. Как по мне, самый красивый босс. Выглядит как дерево с щитом и косой. Может кидать косу и крутиться при этом нанося урон. Как призвать и дроп с него: Хранитель мороза Имеет 290 очков здоровья. Здоровый снежный голем. Накладывает отрицательные эффекты "Frost Slow" и "Утомление", если не может достичь цели может притянуть. Как призвать и дроп с него: Хранитель огня Имеет 250 очков здоровья. Горящее существо. При получении урона от огня, восстанавливает себе здоровье. Может призывать Огненный дождь. Умеет из рук пускать струю огня и прыгать под землю, при эом нанося урон по площади. Как призвать и дроп с него: Хранитель Края Имеет 490 очков здоровья. Очень сильный демон. Умеет летать, телепортироваться, накладывать отрицательные эффекты "Silence" и "Слепота". Может выжигать ману, блокировать урон, накладывать на себя неуязвимость. Иногда может превращать ваш нанесенный ему урон в здоровье. Как призвать и дроп с него: На этом боссы закончились Да и гайд в принципе тоже :3
  9. 1 point
    Мне хочется радио слушать и радиоведущих, мне нравятся эфиры Бина да и радио в целом, но почему я должен выключать радио из-за человека который не умеет вести эфиры? Ты говоришь СТАРАЕТСЯ ДЛЯ ИГРОКОВ? Bruh, если она старается, тогда тот же Бин просто король всего радио, потому кроме того, что читает то, что её просят прочесть и поставить в эфир то, что тоже просят - для этого стараний не надо, ты не разбираешься в этом уж точно. Она на радио только из-за того, что платят монетами, не более того, она не старается в принципе. Её потолок - передать приветы, задохнуться в середине текста потому что ей не хватает дыхания, сделать вздох и тяжёлый выдох прямо посреди привета и продолжить дальше читать или пускать смешок посреди привета - это по-твоему стараться? u serious?
  10. 1 point
    Я понимаю, что тут полно субъективщины, но скажи, пожалуйста, никто же не заставляет слушать тебя данный эфир, не так ли? Я не выступаю не за чью сторону, я полон нейтралитета в данной ситуации, но человека, который старается для игроков, проводя эфиры, обвинять в том, что есть какие-либо коронные фразочки, которые режут именно тебе слух - согласись глупо. Лично выскажу свое мнение, как таковой маленький отзыв и ответ. Придирки уже рассмотрели выше, шаблонные тексты и так далее это обыденность для любых радио даже в ирл Поставленность речи и произношению никнеймов. Честно, я не огромный эксперт в области фонетики и явного ответа я не могу дать на счёт произношение некоторых слов и разборчивости их, но давайте вспомним, что данные люди, хоть и получают символическую сумму монетами, работают они для себя и игроков, радуя своими эфирами и дают какое-либо разнообразие игрокам и дополнительное общение. Касаемо ников, некоторые ники и правда трудно читабельные, а некоторые индивиды (^) обижаются, когда их называешь неправильно. У Влады достаточно хороший голос, хоть возможно где-то и есть "зажевывание" слов (крайне редко), но я не думаю, что это смертельно, т.к. подавляющему большинству слушателей ее голос нравится, а ее "дружочки-пирожочки" я вижу на многих серверах. Разве не прекрасно, когда игроки запоминают твои фразы и добавляют в свою речь?
  11. 1 point
    Наверное неправильно выразился, нет ничего плохого в том, что Радиоведущий читает шаблон, это нормально, против этого я ничего не имею. Но все эфиры Собаки основываются только на шаблонном приветствии, приветах, шаблонных вставках и шаблонном прощании. Не более чем.
  12. 1 point
    Мне нужно высказаться. Следующий отзыв будет адресован к Радиоведущему @yosobaki. Готовьте фуру дизлайков, ибо кроме негатива данный Радиоведущий не вызывает. Хочу начать с её "коронной" фразы "дружочки-пирожочки", после которой флейм не покидает меня даже после окончания эфира и из-за чего мои уши вянут ещё с начала эфира. Это невозможно слушать и каждый раз я просто умоляю самого себя, чтобы она не говорила этого. Ну, добра не происходит и данное словосочетание присутствует в каждой "паузе" между треками, когда она проговаривает приветы. Что касаемо приветов - у этого Радиоведущего абсолютно не поставлена речь и когда она передаёт приветы сразу можно понять, что эти приветы про себя не проговариваются и она делает запинки, что также неприятно слушать, зато когда идет уже давным-давно написана и чуть ли не выучена, а именно "Если вы хотите передать привет......", то это читается быстрее, чем читает Эминем, только если слова Эминема можно разобрать, то её нет, поскольку тараторка настолько быстрая, что некоторые буквы жуются и происходит невнятная речь. Парадокс, приветы передаются с неумолимо медленной скоростью и запинками, а шаблонная фраза читается чрезвычайно быстро. Проблем не было бы, если бы этот Радиоведущий умел читать быстро и, что самое важно, разборчиво. Но нет. Харизма, как таковая, отсутствует и я хочу привести в пример Радиоведущего @CocoaBean, который старается разнообразить свои эфиры теми же самыми Играми, где интересно слушать как и Радиоведущего, так и Гостя. @yosobaki же просто читает шаблонный текст и передаёт приветы. Бексаунд во время приветов... Это для детей? Почему на заднем фоне играет Ост из мультика Губки Боба, когда Осты в принципе запрещены? Ну и заключение сего отзыва. Слушать этого Радиоведущего для меня становится словно пытка, а после Нурминского ставлю для себя на этом Радиоведущем огромный крест.
  13. 1 point
    c др детей поменьше, здоровья больше
  14. 1 point
    @FeeD1R С днём рождения
  15. 1 point
    Доброго времени суток, уважаемые игроки! Хотим сообщить Вам, что в Воскресенье(19.01.2020,17:00 по МСК)состоится турнир среди лучших тренеров покемонов! Как и у любого другого ивента для участия в нашем турнире необходимо ознакомиться с правилами, которые нужно в дальнейшем неукоснительно соблюдать. В противном случае, к Вам могут быть применены меры, в том числе автолуз(присуждение победы в бою вашему противнику без проведения боя). На турнире запрещено: -ОНКО-атаки(Раскол/Гильотина/Рог-Сверло/Сильный Холод); - По любым причинам затягивать бой (если Вы застряли в бою, используйте команду /endbattle, а после переигрываете бой заново); -Использование вкладки "Мешок"; -Использовать мультиаккаунты; -Изменять состав команды и характеристики покемонов до окончания турнира; -Передавать свою команду другим игрокам; -Два идентичных покемона в команде; -Более двух одинаковых шапок в команде; Наказание: кик с сервера, победа достаётся Вашему сопернику. -Прогулы турниров; Наказание: запрет на участие в следующем турнире. Для автоматического выставления условий боя необходимо: 1)Перед началом боя нажать на "Правила битвы"; 2)В открытом меню правил битвы перейти во вкладку "Импорт/Экспорт"; 3)Удалить весь текст,который будет в окне "Импорт/Экспорт"; 4)Выделить и скопировать данный текст(Ctrl+C/Копировать): RaiseToCap TurnTime: 30 TeamSelectTime: 30 FullHeal Clauses bag ohko 5)Нажать Ctrl+V или кнопку "Вставить" в окне "Импорт/Экспорт"; 6)Первый предлагающий нажимает "Сохранить",а затем "Предложить"; Второй участник повторяет действия первого,начиная с 4-го пункта; 7)Оба участника проверяют правильность установки правил и подтверждают начало боя. Правила турнира: - PVP проходит 6 на 6 -Уровень битвы - 100; -Время выбора действия - 30 секунд; -Максимальное число легендарных покемонов в команде - 3; -Ультра-бисты считаются за половину легендарного покемона. За два легендарных покемона считаются: Мега Райкваза, Праймал Кайогр, Праймал Гроудон. - Если Вы по какой-либо причине выходите с сервера, когда доходит ваша очередь сражаться, то победа достается вашему сопернику. Для участия в турнире Вам необходимо оставить заявку по следующей форме: 1.Ваш Ник. Максимальное количество участников в данном турнире - 16 человек. Победителями станут трое из них. Вознаграждение будет распределено следующим образом: 1 место - 80000 эконов, 2 место - 60000 эконов, 3 место - 40000 эконов. Турнирная таблица будет генерироваться на отдельном сайте и предоставлена участникам для ознакомления перед проведением ивента. Турниры проводятся два раза в неделю. Подробное расписание вы сможете найти на сервере, либо в этой теме. Каждое последнее воскресенье месяца турнир будет проведен с призовым фондом в виде монет сайта! До скорой встречи, друзья!
  16. 1 point
  17. 1 point
  18. 1 point
    1. sblamserver 2. Industrial 3. очень хороший радио ведущий, желаю ему продвижения в этой тяжелой работе. Треки очень крутые ставит, но я не знаю что он забыл на посту модератора, если у него такие классcные треки просто бомба!!!
  19. 1 point
    Спасибо большое вам за такой отзыв.
  20. 1 point
    Раз ты это говоришь мне тебя жалко
  21. 1 point
    1. Ник модератора: lexanu 2. Сервер модератора: SkyFactory 3. Ваш отзыв: lexanu очень сильно помог с модами, был всегда холоден, справедлив и вежлив. На самом деле, таких людей, да побольше в администрацию. Выражаю огромную благодарность, так держать.
  22. 1 point
  23. 1 point
  24. 1 point
    Куплю ваше сердечко
  25. 1 point
    с ловеркой бро
  26. 1 point
    С др бандюга
  27. 1 point
    Мне лень писать 50 ников. с новым годом, алкоголики. С:
  28. 1 point
    От всего сердца хотелось бы сказать спасибо старшему модератору @KobraDM, я уже не раз говорил, что без его наставлений я бы не научился всем тонкостям модераторского дела и прочим вещам, желаю ему успехов в 2020 году и хорошего состава на сервере Galaxy! Переехав на сервер Hi-Tech по началу мне было сложно, я потерял тех людей которые меня хорошо знали и поддерживали, но благодаря хорошим игрокам данного сервера и уже имеющейся модерации мы стали сильней, мы помогали друг-другу в сложных ситуациях, советами и не только. Хейтеры или же просто злые игроки внесли свой вклад тоже, для меня до сих пор остаётся загадкой, почему же @dred_lord постоянно писал жалобы, но именно это и закалило внимание и чуткость модераторов, спасибо тебе Дред, надеюсь в новом году ты станешь добрей. @Zoufum, тебе я желаю в новом году меньше конфликтов с составом, большей активности и карьерного роста, надеюсь всё у тебя получится @NeAdVoKaT, пожалуй ты самый активный из модераторов на моём сервере, без твоей ценной помощи мне было бы гораздо сложней, спасибо что зачастую проводил за меня ивенты и за других модераторов, спасибо тебе за то, что ты модератор именно у меня на сервере, у тебя большое будущее на наших серверах, это я тебе обещаю! @NickPee, в последние дни проблемный онлайн ты превратил в наилучший, стал более активным и для меня это очень важно, ты действительно молодец, надеюсь в 2020 году ты аппнешь максимальный ранг в Альбионе или что там у вас @Dendimonchik, взяв тебя на пост младшего модератора я не ожидал от тебя многого, но вот ты уже с нами такое длительное время и хорошо справляешься, веселый розбiйник в команде это всегда хорошо, надеюсь что и весь 2020 год ты будешь с нами! @inqu, конечно печально, что ты покинул пост модератора, так как ты хорошо справлялся и подавал большие надежды, надеюсь мы с тобой еще увидимся на посту модератора! @yosobaki, прекрасная девушка, классный рджей и хороший модератор в команде? Что может быть лучше этого, спасибо тебе за твою работу и позитивный настрой в любой ситуации, удачи тебе в новом 2020 году, люблю! @MrBroshka, ты относительно недавно на посту младшего модератора, надеюсь ты станешь достойным модератором и будешь примером другим! @P1ngvin_38, в самом начале карьеры младшего модератора ты уже допустил ошибку и был наказан за неё, но все мы люди и учимся на них, желаю тебе в новом году плодотворной работы без жалоб и ошибок, не подведи меня! @EvilOfficer, ты с нами уже почти 20 дней на посту младшего модератора и выполняешь свою работу очень даже хорошо, молодец, надеюсь что и в будущем всё будет так же! @Pechenya, ты совсем еще зеленый и многого не знаешь, но думаю опыт придет к тебе, желаю успехов и счастья в новом году, ну и конечно же меньше жалоб @goog1e1523, желаю тебе больше свободного времени которого так тебе не хватает, думаю в 2020 году оно всё же появится, удачи тебе! Отдельное спасибо хочется сказать Администрации которая помогает в сложных и затруднительных ситуациях, быстро отвечает на вопросы и ответственно подходит к выполнению своей работы, желаю вам в 2020 году не терять темпа! Спасибо всем кто поддерживал, кто подбадривал в тяжкие дни, в 2020 году будет много новых трудностей через которые мы с вами должны будем пройти и зная всех вас, я уверен что мы справимся!
  29. 1 point
    Благодаpю, @Mirli_96. Взаимно. Ты всегда был позитивным и сильным игpoком. Если пpичина твоего ухода только в том, о чем мы оба знаем, напиши мне в Discord, я обязательно pешу эту пpоблему. Буду pад, если останешься. В любом случае, удачи тебе.
  30. 1 point
    Тут два моих любимца, я не хочу кого-то из них выбирать, это @CocoaBean и @sweet985, дайте им по пол бала
  31. 1 point
  32. 1 point
    Вообще, это не просто маленький гайд, а мельчайший. Тут рассказано о базе простейшей что и так даётся игроку при поднятии кристалла и использовании книг. Что они будут читать данный гайд на форуме, что сами всё сделают в игре, эффект один и тот же. Вначале надо подобрать, потом сделать, и всё это сопровождается подсказками. Если я не ошибаюсь при открытии таумономикона игра сразу открывает лист с кратким обучением по использованию, и как крафтить верстак и всё на свете тоже говорит. Жду будущих гайдов, и надеюсь что они будут лучше этого. Автор не пытался кого либо оскорбить данным комментарием, просто критика.
  33. 1 point
    Автокрафт МФЭ Автокрафт МФЭХ
  34. 1 point
    Это будет дополнятся, и это праймал формы
  35. 1 point
    Энергия МЭ сети. МЭ сети необходима энергия, которую можно провести различными блоками. Механические устройства сети. Сетевое хранилище. Сетевые соединения. Функциональные устройства. Устройства взаимодействия с сетью. Другое. Квантовый мост. Процессор обработки создания. Первая часть. Теория. Третья часть. Инструменты Четвертая часть. Практическое применение МЭ сетей.
  36. 1 point
    Теперь перейдём к более сложным вещам. В том случае, если Вы сразу перешли сюда после первой части - не спешите, для начала попрактикуйтесь, узнайте получше FORTH. Сейчас я вам поведаю о том, как формируются слова в памяти. Для начала - создадим функцию DUMP: Она принимает на вход адрес, два значения. addr n1 n2 DUMP Выводит n1 строк по n2 байт по адресу addr. VARIABLE PARAM DECIMAL : DUMP 16 RADIX ! PARAM ! 0 DO CR DUP I PARAM @ * + DUP U. BS ." : " PARAM @ 0 DO DUP I + C@ DUP 16 < IF ." 0" THEN . LOOP PARAM @ 0 DO DUP I + C@ EMIT LOOP DROP LOOP ; Когда вы напишете в консоли ' %word% - в стек запишется адрес исполняемой части слова, которую можно выполнить написав EXECUTE. Перейдём к байт-коду данного слова. Инструкции RedCPU: http://www.eloraam.com/nonwp/redcpu.php Каждое созданное Вами слово будет начинаться с 0x22, что является инструкцией ENT. Каждая следующая инструкция после ENT будет указателем на исполняемую часть другого слова. Например: Примечание: Каждая цифра, адрес и т.п. записывается наоборот(записав 0x4488 в памяти окажется 0x88 0x44). Если процессор видит команду 0x22 - он понимает, что далее необходимо брать по два байта, переходить по адресу и исполнять данный код. У вас, возможно, мог возникнуть вопрос: -Хмм, что же находится по адресу 0x55C? Что же, давайте воспользуемся командой >NAME(добавляет в стек адрес строки) Не удивительно. Если бы там не было команды EXIT - он начал бы исполнять то, что находится по адресу 0x0000, где находится всякий мусор. Давайте теперь узнаем, как записываются числа и строки, ведь у них нет определенного адреса: Как можно увидеть - используются специальные слова, которые определяют вхождение в строку и число. Так же можно заметить, что строка заканчивается на 0x00. Давайте теперь, учитывая это, напишем декомпилятор: HEX VARIABLE NOW_ADDR : DECOMPILE OVER 1 + NOW_ADDR ! 0 DO CR NOW_ADDR @ U. BS ." : " NOW_ADDR @ @ DUP 550 = IF DROP NOW_ADDR @ 2 + @ . NOW_ADDR @ 4 + NOW_ADDR ! ELSE FE2 = IF NOW_ADDR @ BEGIN 1 + DUP C@ DUP EMIT ." " 0= UNTIL NOW_ADDR ! ELSE NOW_ADDR @ @ >NAME TYPE NOW_ADDR @ 2 + NOW_ADDR ! THEN THEN LOOP ; Давайте теперь попробуем декомпилировать функцию SAVE": Все сработало отлично! Если возникли какие-либо вопросы - пишите их в комментарии к этому посту, постараюсь ответить. Тема достаточно сложная для восприятия. В следующей части мы ознакомимся как взаимодействовать с периферией(дисководы, сортроны, мониторы и т.п.) напрямую(не используя стандартные команды). Первая часть: https://f.simpleminecraft.ru/index.php?/topic/5936-redpower-компьютеры/ Вторая часть: https://f.simpleminecraft.ru/index.php?/topic/5941-redpower-компьютеры-вторая-часть-понимание-системы/ Третья часть: https://f.simpleminecraft.ru/index.php?/topic/5951-redpower-компьютеры-третья-часть-еще-глубже-ускорение-заводов/ Четвертая часть: https://f.simpleminecraft.ru/index.php?/topic/5965-redpower-компьютеры-четвёртая-часть-собственные-структуры-данных/ Пятая часть: https://f.simpleminecraft.ru/index.php?/topic/5989-гайд-по-redpower-компьютеры-пятая-часть-работа-с-сетью-дисками-чат/
  37. 0 points
  38. 0 points
    Mirli_96,Не знаю почему ты так относишься к модераторам данного сервера,как по моему у тебя к ним просто личное плохое отношение.На Pixelmon#1 модеры не клоуны и выполняют свою работу(Кроме EnotNike)!тема бессмысленна.
  39. 0 points
    Спасибо за ваш своеобразный отзыв. Приятной игры.
  40. 0 points
    Здраствуйте дорогие новички пиксельмона Сегодня в этой теме я вам дам ответы на самые частые вопросы на сервере Так как есть уже тема с основами я решил добавить то что там не затронули 1. Где похилить покемона? - /warp pixelmon Мой тебе ответ Ты там сможешь и похилить покемона, так же вылупить яйцо покемона... 2.Мой покемон эволюционирует сам в себя, это нормально? - Если он это делает 1 раз то сделай вот что 1)Перезайди на сервер 2)Напиши /rtp 3) Подними уровень любым способом Если же 2 раз и больше то на скрине выше написано что ,,Пишите Старшему Модератору bainviZ, kolibri__,, 3.Обмены проводим на /warp Obmen и при наличии модератора на сервер (чтобы не было обмана) 4.Как связаться с модерацией пиксельмона? - /warp info там есть связи дискорд модераторов, так же там есть календарь ивентов. На 1 скрине модерация 1 сервера pixelmon#1 На 2 скрине модерация сервера pixelmon#2 5.Сколько стоит покемон? - На сервере нет экономики на покемонов. Продавцы сами делают цены которые им надо Основная экономика сервера тут 6.Легендарные покемоны спавнятся возле игроков и если спавн у игрока то ему это напишет в чате 7.Алтари. Сколько же с ними проблем и вопросов... Ну нечего, вот мои ответы: Алтарь времени нужен для призыва 4 временных легенд Палкии, Диалги, Гиратины и Арцеуса Что нам нужно для призыва первых 3х легенд? 3 временных сферы Грисиус сфера для Гиратины Твёрдая сфера для Диалги Блестящая сфера для Палкии Эти сферы можно купить у игроков или выбить с боссов. Но не спешите радоваться, 3х сфер не достаточно для призыва легенд. Надо еще добыть красную цепочку (Это основной предмет для временного алтаря) Как же её получить? Надо заспавнить 3х речных легенд: Азельфа, Юкси и Месприта Поднять им уровень к 70 и счастье 255 Тапнуть по ним обычным рубином чтобы зарядить И 3 рубина выложить как на скрине Дальше пкм цепочкой по алтарю чтобы запитать его этой магией Ну и ставим любую с 3х сфер для призыва легенд Чтобы призвать их... Теперь идём к 4 временой легенде АрЦеусе. Его спавнить нужно также на временном алтаре но без цепочки и сферы. Находим в пустыне вот такую чашу А там надо вставить 17 разных пластин разных типов чтобы получить лазурную флейту для призыва АрЦеуса Вставляем все пластины пкм в чашу И получаем флейту Позже идём к временному алтарю и пкм по блокам флейтой чтобы вызвать создателя мира и покемонов А теперь главное Алтари приватить запрещено и жить в них тоже Думаю я смог ответить на все вопросы которые не были в другой тебе для новичков Шаурма с лапками
  41. 0 points
  42. 0 points
  43. 0 points
  44. 0 points
    Ясно вранье, я люблю енотика, а это самое главное!
  45. 0 points
    Не по пацански так делоть жес... Обидка(
  46. 0 points
    Все мы знаем и пользуемся программами для создания скриншотов(http://skrinshoter.ru, https://prnt.sc/ru и т.д), которыми можно быстро загрузить на сайт программы и поделиться со скрином другом/коллегой или загружаем файлы на файловые хостинги, ведь это так удобно нажал две кнопочки и вот у тебя есть ссылка на скрин или файл. Но мы забываем что открыть ссылку можем не только мы и друг/коллега, но и вообще любой человек или скрипт, например, за 5 минут просто ручного перебора ссылки, я нашел с скрин с личной информацией, почтой, телефоном и вообще скрин из базы данных какого то сайта, с паролем и почтой пользователей Мораль такова, следите что выкладываете и как выкладываете в интернет и кто это может увидеть и будьте бдительны! //Особенно модераторы, которые не могут без таких программ жить//
  47. 0 points
    Её ник демонстрирует её отношение к аудитории
  48. -1 points
  49. -1 points
    1. Ник модератора. EnotNike 2. Сервер модератора. Pixelmon 1 3. Ваш отзыв. Модер ужасный самооценка у него завышена как и всегда принципе его логика действует как вот он мне не нравиться выдам ему джаил или мут и главное всегда найдёт отмаску ведь он такой хороший ангел модератор ужасный и это моё мнение о нём хоть и понимая что с модератора я его не сборшу (что очень жаль по скоку он убивает сервер) он говорит что его все любят а на самом деле его не ненавидет весь сервер и всем кому он нравиться это 4 человека из сервера и да судить по возрасту енот не лутшее решение
  50. -2 points
    Модератор для галочки а что разве не так? EnotikRip тоже самое думает и многие другие
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00
×
×
  • Create New...