Перейти к содержанию

Slavik9090

Игрок
  • Постов

    140
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Slavik9090 стал победителем дня 9 апреля 2023

Slavik9090 имел наиболее популярный контент!

6 Подписчиков

Информация о Slavik9090

Персональная информация

  • Сервер
    Magic
  • Discord
    Slavik#2046

Интересы

  • Любимый цвет
      #000000
  • Любимое число
    0

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Slavik9090

  1. Ты ведь не был на сервере, дружище. Это было предусмотрено - у каждой реликвии свой вид данжа. В лутюльпане только одна реликвия и с маленьким шансом.
  2. свобода слова?

  3. Сервер ещё не открыл свои двери, но уже возникло много вопросов о том, что и как будет в новой сборке. Чтоб помочь новеньким адаптироваться были созданы квесты, но и те могут быть несодержательными, а местами даже дезинформирующими. Да и просто мимо проходящим ребятам наверняка не помешает небольшой экскурс по новому и пока уникальному серверу, который стоит попробовать каждому. План нашего небольшого путешествия: 1. Предисловие - обсудим о чём будем говорить и почему стоит поиграть на новом Магике. 2.1 Квесты! 2.2 Botania 2.3 ArsNoveau 2.4 Mana And Artifice 2.5 Eidolon 2.6 Occultism 2.7 Quark, моды на генерацию и Champions 2.8 Astral Sorcery 2.9 Ice And Fire 2.10 Enigmatic Legacy и Relics 2.11 GokiStats 2.12 Vampirism & Werewolves 1. Предисловие 2.1 Квесты! 2.2 Botania 2.3 ArsNoveau 2.4 Mana And Artifice 2.5 Eidolon 2.6 Occultism 2.7 Quark, моды на генерацию и Champions 2.8 Astral Sorcery 2.9 Ice And Fire 2.10 Enigmatic Legacy и Relics 2.11 GokiStats 2.12 Vampirism & Werewolves У кого-то ещё остались вопросы, почему им стоит пойти на магик? Лично у меня нет – автоматизация на подобии старых версий технических модов, магические заклинания, много секретов, реликвий и приключений, красивые миры и фэнтези тематика с отменными квестами. Не это ли тот игровой опыт, которого так хотелось от РПГ в своё время?
  4. Недостаточно доказательств. На вашем скрине невозможно определить, причастен ли игрок. У вас есть 24 часа на предоставление доказательств.
  5. Так и не увидел почему ты выбрал для добавления на сервера именно те моды, которые перечислил. Что именно важного они добавят? И такое к каждому выбранному моду нужно. Иначе выходит почти то же самое, что и простой список. Не понятно зачем и для чего.
  6. А ты крутой сынок👍. Столько модов сюда всунул. К оформлению есть вопрос - можно, пожалуйста, группировать и картиночки под спойлеры сувать? Даже у меня браузер умирает, когда я прокручиваю тему, уверен с телефона ещё хуже. Чуть сам не умер. Так же, так и не понял, почему ты выбрал именно те моды, которые указал? Что такого они добавляют, что оно сразу даст тебе большего интереса к фенте? Получилась подборка "Топ модов с тематикой фентези".
  7. Твоё право на мнение, местами даже согласен. Когда у человека консервативное предвзятое мнение - его не переубедить, потому можешь даже не реагировать на мой ответ. Он скорей для тех, кто захочет написать точно такую же реакцию, но решит всё же прочитать, что писали ранее и не будет разводить неуместные повторения в теме. Т.е, ты говоришь, что будет хаос среди низкого онлайна (ну, про инфинити говорили то же самое. И что? Уже пару вечеров забит, потому такой комментарий без каких-то аргументов неуместен). И ты говоришь про хаос, вместо знакомых механик, когда речь шла о том, что механики и большинство стандартных привычных вещей не меняется - меняются лишь условия и "Дано" в начале. Понял тебя, обработал. Ну, выбор биома - важнейшая часть игры, прекрасно понимаю. Когда не нахожу грибного на нынешнем ТМе (регулярно не спавнится) - моментально ливаю и пишу "тм херня полная", ведь это важней всего, что даёт сборка и сервер. Ладно, опущу кривляния - для тех, кому не нравится тема проходящего сезона будет открытый ТМ Classic без временных изменений. И инфинити, судя по тому, что теперь он есть и многим зашёл. Как и вайпы, границы мира, приваты и прочие условия сервера, да?) Ведь майнкрафт изначально это вечный мир без ограничений. Надеюсь аналогию ты понял и почему я не считаю, что эта придирка не имеет место быть. Говорить о фундаментальной структуре там, где игра отличается от её развития самими разработчиками - такое себе. Тогда давай запретим такие официальные генерации, как "Большой биом", "расширенный" и "мир одного биома", которые есть в версиях постарше. Опять же, сезонная система потому и должна быть дополнением ТМа, а не отдельной сборкой, ведь она строится на его основе и не будет менять основной геймплей, лишь меняя условия его осуществления. Когда ты не каждый вайп однотонно делаешь одни и те же действия, а тебе дают вариативность попробовать другие варианты развития в модах и соревноваться с другими, кто адаптируется лучше. Но это идёт в разрез с консервативным мнением о "нужна вариативность", ведь это другое, вы не понимаете. Я хз даже как это можно комментировать, ведь это противоречие основному концепту. Лишь доказывает, что ты не вчитывался и просто написал субъективное мнение, за что не осуждаю, но всё равно не понимаю, ведь не красит совсем. Потом только не говори, что я с пустого места говорю "предвзятое мнение", ладно? Концепт не читал, ответ про шаблоны и насколько это быстро делается прямо сейчас (каждый вайп многие изменения делают, но их не замечают игроки) тоже, видимо, не знал. Понимаю. В прицнипе весь этот абзац - негатив, который базируется на недопонимании (а именно игнорировании) того, что написано в начальном топике и комментах к нему. Я хз что тут можно ответить, не переписывать же всё сюда по новой. Лишь добавлю, что перед этим я писал хелперу и он изначально идею не браковал, за-то поддержал её публикацию на форуме, а я лично проверял её возможную реализацию в одиночке и замерял время на те или иные действия. Раз тема есть - результат очевидно был позитивный. То, что идея будет чередоваться с простым ТМом, конечно же, ты не смотрел. И про то, что изменения будут не модов и механик, а условий и базовых правил мира, тоже не заметил. И говоришь это тоже не третий раз в разном виде, да... Я хз как не глумиться тут - всё написано так, словно ты даже не читал ничего, а лишь увидел "о, тм" и написал коммент. И про потребности игроков - как-нибудь зайди в дс смк под вечер и спроси ребят на каком проекте играют. Вот удивления то будет, им понравился сервер, где регулярно вайпы многое меняют и пожелания игроков не учитывают, а лишь упрощают игру с каждым разом всё больше и больше, делая из игры гриндилку в афк. Конечно же, смк должен быть в хвосте и копировать то, что делают другие, а не найти своих игроков, как это сделали многие другие проекты с онлайном выше СМК. Да и я наверное глупенький и перед постом темы не анализировал трафик и не спрашивал чего хотят другие. "Тем не менее", но пишешь то же, что несколько раз прежде. И, опять же, непредвзятое объективное мнение. Ну, я хз что добавить. Слил меня по фактам, в принципе, можно тему удалять... Удивительно, но от игроков других серверов пока замечания были уместней, чем от бывалого с ТМа. Это уже моё субъективное и подкреплять не вижу смысла.
  8. 1. Выше было расписано, почему это НЕМНОГО времени занимает. Столько же, сколько любая подготовка к вайпу. К тому же, много методов оптимизации подготовку сделает ещё меньше, чем раньше готовили сервер перед вайпом. 2 и 3. Смысл сезонных вайпов делать сервер разнообразней и нестандартным на ограниченное время, попутно давая возможность уйти на классический ТМ, если изменения не по нраву и хочется поиграть без особенных условий. К тому же, вариант с одним видом биома был примером. Естественно можно будет воссоздать нужный биом через средства модов, о чём тоже было выше сказано.
  9. В примере и описании было написано, что и как - работы в среднем примерно на часов 8 2х-3х человек, которые делают подобное с нуля. Естественно было бы классно использовать оптимизацию создания подобных мероприятий через шаблоны или готовые сэмплы. Я позже опишу готовые варианты, если тема многим понравится (хоть что-то, лишь бы не квесты с гайдами, ей богу, тошнит от них). Вот пример оптимизации без упоминания конкретных случаев: 1. Шаблон сезона (условия, за пределы которых нельзя выходить. Это может быть текстовый документ с установленными положениями, что можно, а что нет. Так любой сможет сделать предложение и его не нужно будет объяснять, ведь все методы будут УЖЕ описаны подробно). Так будет меньше вопросов что, как и где, а предложений, которые сложно реализовать, вообще не будет. 2. Шаблоны крафтов (определенные предметы, которые всегда являются флагманами, за которыми стремятся могут иметь шаблоны, в которые будут вписываться предметы тематики сезона. Работы станет в разы меньше.) 3. Специальные стандартизированные предметы с шаблонными крафтами (улучшенный вариант 2 пункта - специальные предметы, нужные лишь для крафта, с текстурой из генератора текстур (чтоб легко было менять цвета и форму. Подобная история с крафтами (только вместо генератора руки и стандартизированная форма) - будет всегда интересный предмет с легко создаваемым крафтом) 4. Квесты могут быть так-же стандартизированы и просто меняться местами и вещами, тем самым на ветку с 40 квестов будет затрачено максимум 2-3 часа. 5. Для создания уникальных предметов есть NBT Explorer или Infinity Editor - можно интересные и уникальные вещи в квесты и киты вставлять БЕЗ участия модов. -часы работы 6. Лутбоксы могут заменять конкретные предметы в определенных китах и наградах, уменьшая требуемую работу и увеличивая кол-во уникальности каждого раза Соре что пока не могу написать пример нормальный. Вот действительно не вижу смысла покашт потратить час-два, т.к ЗА проголосовало мало ребят с ТМа, а против пока так тем более не видел.
  10. 1. Не играешь каждый вайп, речь идет о чередовании нормальных вайпов и динамических(сезонных), но хочешь постоянного стандартный сервер, не вижу логическую цепь. Смысл от 2 одинаковых вайпов друг за другом, если 99% ребят не пойдут на тот вайп, который будет следующий, потому что "там одно и то же", "я задолбался". Из-за того, что многие быстро устают от одинаковых действий онлайн падает и даже понизили продолжительность вайпа. 2. Речь о тм, ты о магике... Ну нельзя переносить опыт с пиксельмонов, магиков, хайтечей и прочего на тм - это звери разных видов. От того, что это майнкрафт и есть похожие моды, опыт с них и их аудитория не равна. 3. На счёт фиксов я не понимаю чего ты хочешь. О 3 месяцах на решение проблем шла речь, потому что решать проблемы сезона и решать проблемы именно модов или серверной части - разное. Нужно время на сбор всего опыта и фиксить его естественно за пару недель ДО вайпа. Тем более, самая концепция предстоящего сезона тоже не будет за пару дней до вайпа делаться. Те же многострадальные квесты всегда писались за месяц, если не раньше, до вайпа того или иного сервера. Короче я хз вообще смысл на этот вопрос терять время, не к месту он - и без того знаком с тем, что происходит до вайпа. Да и сезонность их не с этим в первую очередь связана, выше описал достаточно причин в других комментах. 4. 3 тм - нулевой онлайн. Если делать подобный эксперимент на заведомо умершем сервере, будет плохой эксперимент с 0 онлайном. За-то намного более разумным будет делать 1 тм без изменений с припиской ТМ Classic. Тогда будет всегда выбор для тех, кому нынешние изменения не понравились и хочет отдельно поиграть в одно и то же третий год, ведь раньше не успел наиграться в не вариативную линейную гриндилку. Ну тут субъективная оценка и хз какой смысл был писать комментарий, когда есть опрос.
  11. Про пиксельмон речи не шло. Говорил лишь про ТМ, т.к все моды из него нынешней сборки изучил и проверил какие ломаются при условиях, которые были перечислены. Потому опустим комментарий про покемонов. Написал большими буквами про то, что в примере намеренно многое упущено, но не суть. Суть сезонной системы - ввести ДИНАМИЧНЫЙ вайп, а не просто смену тематики. Это значит, что там будет ВСЁ не так, как обычно. Что-то проще, что-то сложней - в этом суть НЕОБЫЧНОГО вайпа. Вернёмся к примеру с пчёлами: такие нюансы должны будут быть рассмотрены при реализации и они будут, это естественно. Вариантов может быть предложено несколько: большие пасеки без пчелиных вещей (через тот же диван), искусственный крафт, выданный в самом начале ген в базу игрокам через гинетикс, пасеки или мутатрон гендастри, магия и ещё много вариантов. И так на каждый пункт, потому я и не хотел в примере всё расписывать настолько подробно - это пример, а не готовый вариант. Про некомфортность тем, кто не любит другие моды - это обязательно будет учтено в варианте реализации. Прекрасно понимаю тебя и о чем речь - не должны моды портить друг друга неуместными переплетениями. Будет лишь изменение условий для каждого мода, потому это и не отдельная новая сборка, как Infinity, а вариант для вайпов сервера, когда не потоковый период и желания играть в кубики у многих нет (сборка приедается. Единицы играют 2-3 вайпа подряд) - сентябрь-октябрь или апрель-май.
  12. Привет читателям и просто любителям ставить смайлики на посты. Представляю интересную и необычную для модового СНГ комьюнити идею - динамические вайпы или "Сезонные обновления". Касается только ТМ (пока). Тема достаточно сложная, интересная и очень комплексная, потому разделю на подразделы. Много букв? Скипай до примеров. 1. Предисловие 2. Объяснение концепта 3. Примеры 4. Дополнительно 1. Предисловие 2. Объяснения концепта 3. Примеры 4. Дополнительно Всё это лишь идея и естественно реализация будет лучше и интересней, нужна лишь поддержка от комьюнити, чтоб хелперы увидели заинтересованность от всех, не только меня - потому голосуй в опросе.
  13. Там есть решение лучше, к тому же оно решает проблему с мутом, когда нарушитель не попадает в онлайн модератора:
  14. "Age of Exile" Это порт Mine-n-Slash на фабрик. А сам MnS на 1.16 недопилен. Его забросили на 1.14, т.к автор в соло мод делал. К тому же, многие фишки мода на сервере не будут работать, т.к они исключительно для небольших серверов с минимальным набором модов (проверено). "Malum" Хотя-бы смотри в игре моды перед постом😄. На 1.16 лишь блоки без толковых механик. "Bewitchment" Если найдёшь его порт на фордж - тебя поймают и будут пытать. На страничке мода написано, что за любую попытку переноса он будет наказывать. А на фабрике нет почти модов магических, потому ради одного мода не будут делать сервер. "Eidolon" Мод, в котором всего 5 активных предметов и 2 механики, которые перенесены с ТаумикТинкерьер. Маленький очень, но красивый. Лучше создай подобный пост исключительно про фордж и с модами, у которых меньше 100к скачиваний - тут больше вероятность, что их никто не видел.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...