Вижу не у одного меня прикипело)
DeVindi за фишку с сайтом и перчаткой спасибо, о них не знал. Обязательно поюзаем.
По поводу лагзон и эффективных схем:
По идее на данной страничке (ссылку на которую я обнаружил только в правилах проекта) должны стоять ограничения которые, формально, запрещают нагружать сервак 2-5 людям. А так единственное ограничение для RPG это 30 мобов на чанк. Да, соглашусь ботания немного другая, генерация маны слабее чем ранее, возможно некоторые ограничения взятые с аналога 1.7.10 стоит пересмотреть, но они должны быть. И уже исходя из этих ограничений модер приходит на приват, лишние механизмы сносит в сундук, и далее по правилам... На некоторых серваках ранее так и делали. Для астралки, там свои ограничения, так как мод грузит довольно сильно, короче, тут надо тестить...
Теперь к ограничению в 30 слотов: это ограничение обосновывается железом, на котором стоит сервер, если сейчас в прайм тайм зайдет на сервер 90 человек, то он тихо мирно сразу уйдет в ребут. Поэтому ограничение подразумевает комфортную игру каждого игрока со средними запросами. Понятно что у кого-то эти запросы выше у кого-то ниже, но среднее кол-во игроков для этой машинки 25-30. На мой взгляд вполне адекватная оценка.
Для Electroblob's Wizardry, скажу честно сам туда не лазил. Наш товарищ призвал гордую птичку феникса у меня на хоуме, которая воспринимает меня как корм, и спелы из этого мода также пробивают приват. И варианта тут два:
1) лезть в код и нерфить урон от этого добра в привате
2) запретить использование мода в привате
И тут уже на усмотрение администрации, как захотят так и сделают, скорее всего не скоро, но для фиксов это нормальное явление.
И по переводам: Electroblob's Wizardry и другие два иероглифа из Abyssal под ним, это аналог шифра, могу предположить что в моде необходимо достичь определенного прогресса чтобы они приобрели нормальный вид.
Мелкий недоперевод на английском, это отсутствие русского текста для айтема в моде, как правило большинство людей в той или иной степени знают English и поэтому такие задачки посылаются в дальний угол до лучших дней.
Ну а ошибки текста из тинкерса это косяк кодировки текста, который есть на всех серверах и вне этого проекта в данной версии мода, и он же есть в дополнении к моду затрагивающего броню. Тут тупо ждать новых версий от разработчиков мода, фиксить это никто не собирается)