Если вводить всякие плоды деревьев и сложные соты в новые сетки крафта, то это уже будет напоминать какой-нибудь ТехноМагик или Инфинити с их запредельными крафтами, да и без огромных верстаков это технически очень сложно, так что проще вообще вырезать Forestry за нулевой надобностью и большой нагрузкой на сервер. Mekanism же вырезать сложнее, ведь без него не получится делать поглотители.
И да, ещё одна проблема - конечность иридиевой руды. То есть на практике выяснилось, что выкопать почти всю иридиевую руду из шахтёрского мира очень даже реально, не смотря на то что средний онлайн составлял далеко не 100 человек. Из этого делается вывод, что следующим летом игроки не смогут делать поглотители банально потому, что кончился ключевой ресурс. Самый очевидный выход - сделать альтернативный крафт иридиевой руды (материя, молекулярный преобразователь и т.д.). Конкретные цифры затраченной на это энергии и/или материи я с ходу выдать не смогу, т.к. это требует расчётов, но как факт проблема есть и лучше решить её поскорее.
Возвращаясь к прошлой теме - введение альтернативного крафта иридиевой руды может сделать Mekanism ещё более бесполезным, что, возможно, станет достаточным поводом для вырезания его из сборки, но наверняка сказать сложно. Если же и будет введён альтернативный крафт иридиевой руды, то надо будет как минимум вайп понаблюдать за результатами и уже потом делать выводы в сторону Mekanism.