Перейти к содержанию

Ehaker777E

Игрок
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ehaker777E

  • День рождения 07/24/2002

Персональная информация

  • Сервер
    HiTech

Интересы

  • Любимый цвет
      #000000
  • Любимое число
    0

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Ehaker777E

  1. Приветствую После нахождения на данной территории я не заметил никаких артефактов, лагов, снижения показателя FPS, снижения TPS сервера и т.д. Это место лагозоной не является Приятной игры
  2. Приветствую Ваше самовольное попадание в подобные места на чужих приватах не является нарушением со стороны хозяев этих приватов. Цитата из правил на сайте: "Примечание: под заманиваем подразумевается любой призыв игрока на территорию с ловушкой. Если игрок попал в ловушку, гуляя по миру, умер, будучи в режиме AFK, или его просто убили в открытом мире, то в таких случаях нарушения правила нет." Следовательно, даже если вы предоставите полные доказательства в виде видео или покадровой съёмкой скриншотами, то описанная вами ситуация нарушением не является Приятной игры
  3. Приветствую К сожалению, жалоба должна подаваться на конкретного игрока/игроков, да и на скриншотах нету доказательств чьей-либо вины. Приват мог быть разрушен только теми, кто был в него добавлен. Так же любой из овнеров (если вы таковым не являетесь или если их несколько в привате) мог добавить игрока который и совершил данное деяние Впредь, выбирайте тиммейтов с умом и предоставляйте хоть какие-нибудь доказательства Удачной игры
  4. Здравствуйте Наказания выданы, приятной игры.
  5. Здравствуйте Наказания выданы, приятной игры.
  6. Если вводить всякие плоды деревьев и сложные соты в новые сетки крафта, то это уже будет напоминать какой-нибудь ТехноМагик или Инфинити с их запредельными крафтами, да и без огромных верстаков это технически очень сложно, так что проще вообще вырезать Forestry за нулевой надобностью и большой нагрузкой на сервер. Mekanism же вырезать сложнее, ведь без него не получится делать поглотители. И да, ещё одна проблема - конечность иридиевой руды. То есть на практике выяснилось, что выкопать почти всю иридиевую руду из шахтёрского мира очень даже реально, не смотря на то что средний онлайн составлял далеко не 100 человек. Из этого делается вывод, что следующим летом игроки не смогут делать поглотители банально потому, что кончился ключевой ресурс. Самый очевидный выход - сделать альтернативный крафт иридиевой руды (материя, молекулярный преобразователь и т.д.). Конкретные цифры затраченной на это энергии и/или материи я с ходу выдать не смогу, т.к. это требует расчётов, но как факт проблема есть и лучше решить её поскорее. Возвращаясь к прошлой теме - введение альтернативного крафта иридиевой руды может сделать Mekanism ещё более бесполезным, что, возможно, станет достаточным поводом для вырезания его из сборки, но наверняка сказать сложно. Если же и будет введён альтернативный крафт иридиевой руды, то надо будет как минимум вайп понаблюдать за результатами и уже потом делать выводы в сторону Mekanism.
  7. В текущих реалиях сборки Forestry стал совершенно бесполезным, т.к. для декора никто не собирается выводить днями нужные деревья, а для ресурсов существуют более адекватные альтернативы. А если уж задевать всеми нелюбимый Mekanism, то он действительно функционален только из-за одного предмета - цифрового шахтёра. То есть из мода используется всего один предмет, но без него крафт дорогих поглотителей будет практически невозможен, ведь ручками выкапывать десятки тысяч единиц иридиевой руды в шахтёрском мире никто не будет. Конкретно эти два мода очень сильно давят на сервер, хоть их присутствие совсем не оправдано. Надо в целом пересмотреть сборку и убрать всё лишнее, или же каким-то чудом сделать бесполезное - полезным (но не так, как вы сделали с Galacticraft, навязав его в крафты, хотя изначально обещали так не делать)
  8. Здравствуйте При обмене вещей на другие вещи курс должен составлять 1 к 1 без отклонений, или же разница должна компенсироваться эконами (что и надо указывать в сообщении при неравном обмене).
  9. Здравствуйте Наказание выдано, приятной игры.
  10. Здравствуйте Наказание выдано, приятной игры.
  11. Здравствуйте Наказание выдано, приятной игры.
  12. Здравствуйте Наказания выданы, приятной игры.
  13. Здравствуйте Наказание выдано, приятной игры.
  14. Здравствуйте. Этот краткий гайд посвящён моду Galacticraft и его аддону Galaxy Space, в котором описывается способ перелёта на все важные точки солнечной системы для сбора ресурсов, а так же расположение этих ресурсов по самим космическим объектам. Вот основная карта перелётов для ракеты 3 уровня: Меркурий <->Венера <->Земля <-> Марс <-> Церера <-> Энцелад/Ганимед <-> Миранда <-> Тритон <-> Плутон <-> Пояс Койпера Таким образом, имея ракету 3 уровня уже можно попасть на любую из важных точек сбора ресурсов, которые перечислены ниже. Примечание: обязательно делайте дозаправку ракеты после каждого перелёта и не забывайте проверять предел температур и наличие радиации в пунктах назначения. Кобальт - можно найти в основном мире и на поясе Койпера. Основной ресурс мода, наравне с другими металлами. Никель - находится на Меркурии и в основном мире. Так же является одним из основных ресурсов. Уран - аналог урана из IC2, блок руды собранный на Шёлк можно раздробить на стандартный уран. Встречается в основном мире и на Тритоне. Можно использовать для создания портативного реактора для скафандра (Like Iron Man). Сапфиры - можно купить у жителей на Луне и добыть на поясе Койпера, а так же можно скрафтить в универсальном переработчике с помощью лунного камня, но для его крафта требуется как минимум 4 сапфира. Нужны для термозащиты 2 уровня. Имельнит - он же титан, генерируется на поясе астероидов и Ганимеде. Является ресурсом для продвинутых крафтов. Метеоритное железо - находится небольшими кусками на Луне и Меркурии и в большом количестве на поясе астероидов и Церере. Требуется для покрытия 2 уровня. Деш - можно добыть на Марсе. Требуется для покрытия 3 уровня. Магний - находится на Меркурии и Ганимеде. Требуется для покрытия 4 уровня. Доломитовый кристалл - можно найти на Церере, Миранде и поясе Койпера. Требуется для покрытия 5 уровня. Неизвестный кристалл - можно найти на Энцеладе. Требуется для покрытия 6 уровня. Заметьте, в гайде указаны не все планеты, т.к. самые дальние находятся за пределами солнечной системы и требуют ракету 6 уровня, а так же имеют лишь моральную ценность, не являясь эффективными источниками каких-либо ресурсов. Если вы нашли ошибки в гайде, пожалуйста, сообщите об этом в комментариях.
  15. Здравствуйте. В данном обмене считается не количество затраченных ресурсов, а фактическая цена с экономики сервера, которая есть на форуме для каждого из перечисленных в жалобе предметов. При недолгом расчёте выясняется, что 50 иридия стоят ровно как поглотитель барионов, то есть ровно 100.000 эконов, посему данный обмен нарушением не является. П.С. - цена вещи от цены фактических ресурсов затраченных на крафт может отличаться из-за изменения цен для баланса экономики, поэтому цену каждого предмета следует сверять с ценой на форуме.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...