Jump to content

Mandorin

Player
  • Posts

    88
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Mandorin last won the day on May 15

Mandorin had the most liked content!

About Mandorin

  • Birthday 03/29/2021

Персональная информация

  • Сервер
    TechnoMagic #1
  • Discord
    Mandorin 2.0 #6752

Интересы

  • Цвет
      #E88C0C
  • Любимое число
    30

Recent Profile Visitors

894 profile views

Mandorin's Achievements

Ученик

Ученик (3/14)

  • Relive Halloween 2021 Rare
  • Dedicated Rare
  • Conversation Starter Rare
  • Reacting Well Rare
  • First Post Rare

Recent Badges

24

Reputation

  1. ну если для тебя сложно Forestry & Genetics то держи, мб единственная проблема будет с автоматизацией всех этих механизмов
  2. а чё ты хотел? сам мод на это и рассчитан, зависит скорее здесь терпение и как скрещивать будешь [рамкой/мутатор/генетика] скорее всего после этой цитаты будет цитата с осуждением пчеловодов моей цитаты
  3. на TM уже было куча варпов с Forestry с гайдами и много т.д видимо ты не застал те времена так что я советую или искать себе тимейта пчеловода либо научится через гайды на форумах
  4. Хотелось-бы видеть больше функционала с пчёлами если честно, оглядываюсь на сервер и вижу ради [топовых узлов/истинный кварц/алмаз] ну и иногда ради варпов и как-то обидно что такой мод используется в разнообразии сервера так мало, на большинства серверах c помощью пчёл делают [Солнечные Панели] используют для крафтов Avaritia. я думал насчёт использовать мёд как вид топлива для выработки энергии бредовая идея ну если подумать мёда остаётся много и его некуда тратить кроме биг ульев ну не суть надеюсь зделают больше взаимодействие с пчёлами кроме квестов
  5. В этом и смысл Gendustry упрощать скрещивание в том-же Genetics почти невозможно вывести нужный ген из пчелы [у некоторых] насчёт биг ульев игрокам нужно сперва вывести нужных пчёл что-бы скрафтить а если игроку нужно в начале быструю мутацию c делать а рамки не достать на мутацию иза того что нужно первый вывести нужную пчелу для рамок...
  6. Месье и Миледи хочу предложить интересный мод если так его считать для Forestry "Gendustry" Дополнение для Forestry, добавляющий механизмы для генетических манипуляций пчёл, бабочек и деревьев, а также для управления микроклиматом в пасеках, сам мод облегчает скрещивание пчёл и особенно для тех кто не смыслит в [Forestry/Genetics] [Промышленная пасека] 1-Возможность установки модулей улучшения биомов и т.д 2. Повышенная производительность продукции пчел на 90%. 3. Для работы требуется энергия EU/RF. 4. Запуск/остановка настраивается сигналом красного сигнала в любых конфигурациях. Примечание: если кто-та думает что это слишком читерно то вот решение "Ограничение до 10-шт" и усложнение крафта или получение крафта через квесты "Кибер Пчёлы" [Мутатрон] Производит случайную возможную мутацию пчёл или деревьев для мутации потребляя мутаген. [Продвинутый Мутатрон] Не отличается от обычного мутатрона. Отличие: Возможность выбирать 1 из нескольких линий мутации при наличии таковых. [Генетический Пребоотборник] Использует трутней/саженцы/бабочек для выбивания генов в рандомном порядке. Получить можно только те гены, которые имеет используемый образец. У всех по 13 генов. Не важно пчела это/саженец или бабочка. [Протеиновый Разжижитель] Разжижает мясо и рыбу, чтобы произвести протеин Ладно думаю дальше уже не нужно объяснять суть думаю вы уловили, отличие от того же Genetics что он упрощает скрещивание пчёл в придачу добавляет скрещивание деревьев/бабочек ну это не главное в том что они с Genetics взаимосвязаны с Gendustry в разных видах жидкостей и автоматизацией между ними. Ладно думаю надо начать с "Эмуляций Биомов" 1-Эмуляция Равнин 2-Эмуляция Зимы 3-Эмуляция Ада 4-Эмуляция Пустынь 5-Эмуляция Джунглей 6-Эмуляция Океана Продолжим дальше с "Улучшений Пасек" 1-Улучшение Уплотнение 2-Улучшение Скруббер Пыльцы 3-Улучшение Генетическая Стабилизация 4-Улучшение Сито 5-Улучшение Территории 6-Улучшение Цветение 7-Улучшение Производство 8-Улучшение Автоматизация 9-Улучшение Продолжительность жизни 10-Улучшение Открытое Небо 11-Улучшение Автоматизация По мне это идеальный мод/аддон для [Пчеловодов] особенно когда есть "Улучшение Автоматизация трутней и принцесс" "Улучшение Скруббер Пыльца не дающая рассадку цветов по территории рг и за пределами" думаю некоторые замечали или мне так казалось что от большого кол-во цветов проседает FPS
  7. Прикол боссов в том что они пробивают любую броню что-бы дольше выживать нужно себя экипировать по максимуму и докачивать в этом и нуждается [Дк Сет/Сет Хаоса]
  8. 1-Добавление аналога "Мана-зарядника" из Botania++ так как на сервере TechoMagic воруют Землекрушители, Планшеты Маны, Ресурсы когда переробатываеш вещи через катализаторы, и многое другое, как по мне одна из самых полезных вещей так как рандомный чел может подобрать или тот-же тимейт и заново не поставить в бассейн маны, есть куча причин ну например даже закрытие в изоляции игроки могут забрать магнитом через двери и т.д тот-же Grand что через команды может телепорт на корды 2-Добавление блока "Магнитная Буря" сам блок не даёт пользоваться магнитом из модов [Draconic/Botania] и т.д в определённом радиусе который можно настраивать 5x5 10x10 15x15 с помощью него игроки не смогут забирать магнитом ресы на территории игроков, это сократит жалобы на форуме а также упростит работу модеров
  9. Добавление аддона Industrial Upgrade дополнение к IC2, ASP и, что удивительно, к Draconic Evolution и Botania. Данный аддон добавляет в игру разнообразные солнечные панели, новые виды топлива для реактора, улучшенные версии механизмов из IC2, а также много всего интересного. Давайте обо всём по порядку [Тут лишь малое кол-во предметов о которых я расcказал] Про панели особо рассказывать нечего, поэтому расскажу о самом интересном - количестве вырабатываемой энергии! Botania Манастальная панель - 320 EU/t Элементиевая панель - 2560 EU/t Террастальная панель - 20480 EU/t Draconic Дракониевая - 80 EU/t Пробуждённая - 327 680 EU/t Хаотическая - 2 620 000 EU/t Сам аддон добавляет в придачу те же панели что и в моде SSP (сокр. от Super Solar Panels) по поему мнению их не должно быть так как они вырабатывают Меньше/Больше чем в SSP да и сами игроки думаю запутаются IC2 Улучшенная - 20EU/t Гибридная - 80 EU/t Совершенная - 320 EU/t Квантовая - 1280 EU/t Спектральная - 5120 EU/t Протонная - 20 480 EU/t Сингулярная - 81 920 EU/t Дифракционная - 327 680 EU/t Фотонная - 1 310 000 EU/t Нейтронная - 5 240 000 EU/t Администраторская(не имеет крафта) - 1.000.000.000 EU/t Новые Инструменты [Улучшенная ваджра] Хранит в себе 60кк EU. Shift+ПКМ с улучшенной ваджрой в руках активирует на ней "Удачу V". [Террабур] Хранит в себе 45к EU. Добавляет "Продвинутый большой режим", который копает 5 на 5 блоков. [Продвинутый бур] Хранит в себе 45к EU. В состоянии "Большой режим" копает 3 на 3 и имеет зачарование "Шёлковое касание". В состоянии "Продвинутый большой режим" копает 5 на 5 и имеет зачарование "Удача V". В остальных состояниях имеет зачарование "Эффективность X". Улучшенная квантовая броня Улучшенные/Продвинутые/Совершенные механизмы -Улучшенные/Продвинутые [Улучшение для механизмов] -Модули для солнечных панелей -Новые Провода [Разных цветов] Новые Виды Роторов -Иридиевый Ротор -Ротор Сжатого Иридия -Спектральный Ротор -Мистический Ротор -Фотониевый Ротор -Нейтрониевый Ротор Броня Хаоса и Инструменты Хаоса
  10. Всем Алоха доброго вечера или утра сегодня хочу предложить [Industrial Upgrade 1.7.10] дополнение к IC2, ASP, Thaum и, что удивительно, к Draconic Evolution и Botania. Данный мод добавляет в игру разнообразные солнечные панели, новые виды топлива для реактора, улучшенные версии механизмов из IC2, а также много всего интересного. Давайте обо всём по порядку. Хотелось-бы сказать что в моде есть много солнечных панелей и большинство из них слишком лёгкие для крафта или слишком имбовые так что для баланса думаю стоит разрешить только некоторые или усложнить крафты, а вот и другие солнечные панели которые из [Draconic Evolution/Botania/Thaum Craft/Avaritia] Botania Манастальная - 320 EU/t Элементиевая - 2560 EU/t Террастальная - 20480 EU/t Draconic Дракониевая - 80 EU/t Пробуждённая - 327 680 EU/t Хаотическая - 2 620 000 EU/t Thaum Craft Таум - [День 80 EU/t] [Ночь 40 EU/t] Пустотная [День 80 EU/t] [Ночь 80 Eu/t] Ихориевая - 5120 EU/t Avaritia Нейтрониревая - 1 325 720 EU/t Улучшенные инструменты Улучшенная ваджра [Хранит в себе 60кк EU] Shift+ПКМ с улучшенной ваджрой в руках активирует на ней "Удачу V". Террабур [Хранит в себе 45к EU.] Добавляет "Продвинутый большой режим", который копает 5 на 5 блоков. Продвинутый бур [Хранит в себе 45к EU.] В состоянии "Большой режим" копает 3 на 3 и имеет зачарование "Шёлковое касание". В состоянии "Продвинутый большой режим" копает 5 на 5 и имеет зачарование "Удача V". В остальных состояниях имеет зачарование "Эффективность X". Улучшенная квантовая броня Квантовый Шлем [Шлем позволяет дышать под водой и не даёт умереть от голода, нейтрализует все негативные эффекты.] Квантовый Нагрудник [Нагрудник Отлично вас защищяет] Квантовые Поножи [Поножи увеличивают скорость в 3-4 раза.] Квантовые Ботинки [Ботинки убирают урон от падения и позволяют высоко прыгать.] Новые виды механизмов Генератор нейтрон-частиц Улучшенный дробитель Улучшенный экстрактор Улучшенный компрессор Улучшенная электрическая печь Улучшенный металлоформовочный механизм Продвинутый дробитель Продвинутая электрическая печь Продвинутый металлоформовочный механизм Продвинутый Компрессор Броня Хаоса и Инструменты Хаоса Броня хаоса. Имеет повышенное кол-во щитов(1040 в полном сете), режимы те же, что и у обычной. В полной прокачке даёт 2680 щитов и быструю регенерацию щитов Посох хаоса. Сток - область копания 11*11, глубина 11 блоков, урон 140, область атаки 15 блоков. В полной прокачке - копание 15 блоков в кубе, при прокачке на урон - 620 единиц. Меч хаоса. Сток - 90 урона, область атаки 5 блоков. В полной прокачке может наносить 230 урона, область атаки 20 Кирка хаоса. Сток - область копания 7*7, глубина копания 5 блоков. В полной прокачке - 15*15, глубина - 9 блоков. Топор хаоса. Сток - область копания 5*5, блок, имеет режим срубки всего дерева. В полной прокачке - 9*9, глубина-9 Лопата хаоса. Сток- область копания 15*15, глубина 5 блоков. В полной прокачке - 23*23, глубина 9 блоков. Лук хаоса. Сток - 15 осн. урона, 700% скорость стрелы. В прокачке - 50 осн. урона, 1100% скорости стрелы. Хаотический флаксовый конденсатор. Сток - вместимость 375М RF. В прокачке - 2.147B(млрд) RF. Новые виды роторов Иридиевый ротор Максимальная генерация: 160 EU/t Ротор сжатого иридия Максимальная генерация: 220 EU/t Спектральный ротор Максимальная генерация: 300 EU/t Мистический ротор Максимальная генерация: 380 EU/t Фотониевый ротор Максимальная генерация: 500 EU/t Нейтрониевый ротор Максимальная генерация: 600 EU/t Новые виды топлива для реактора SSP добавляет два новых вида топлива - на террастали и на плутонии. Данные виды топлива не зависят от нагрева реактора. Т.к. и террасталь, и плутоний ресурсы достаточно дорогие, покажу достаточно затратные по ресурсам схемы. Безопасная схема, используются четверные протониевые/террасталевые стержни Небезопасная схема (нужно периодически заряжать конденсаторы), используются восьмикратные протониевые стержни
  11. Лейка Паши Андреевича РЕП
  12. Добавление к моду "SEnergitics объединитель панелей который сможет хранить в себе остальные солнечные панели в размере 5 слотов [стаками] что-бы экономить место на базе не заполняя трёх сжатыми солнечными панелями, давайте разберём какой будет функционал этого блока, и улучшение к нему: он сможет вмещать в себе разные солнечные панели, совмещая их [EU/t] [Вместимость] [Выход Энергии] теперь давайте разберём улучшение: В самом блоке будет 3-слота для улучшение [Улучшение Вместимость]-увеличивает вместимость энергии на 50% [Улучшение Выхода]-увеличивает выход энергии на 30% [Улучшение Лунного света] увеличивает выработку энергии ночью на 20% и как же без нашего любимого магазина "Simple Craft" [Квантовое Улучшение]-Совмещает в себе все улучшение 100% Увеличивает вместимость энергии на 50% Увеличивает выход энергии на 30% Увеличивает выработку энергии ночью на 20%
  13. Измените крафт "Небесных порталов" так как на сервере по понятным причинам был запрещён "трансвекторный дислокатор" без него нельза скрафтить его... хотя он один из удобных телепортов по базе... и вообше на сервере на далёкие ростояния
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...