Перейти к содержанию

Dellingar

Новичок
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Dellingar стал победителем дня 23 июня 2018

Dellingar имел наиболее популярный контент!

Информация о Dellingar

Посетители профиля

2361 просмотр профиля

Достижения Dellingar

Новичок

Новичок (1/14)

9

Репутация

  1. Спасибо админам, что убрали мою тему из фида "Недавних" тем.

  2. Читайте моё предложение в теме "Ваши предложения" насчет кланов и подобного. Критикуйте, поддерживайте. Не будьте равнодушны.

  3. Моё предложение - добавьте клановый сервер Будет много букв, но администрация вроде должна ознакомиться с предложениями в данной теме, поэтому надеюсь, что хотя бы администрация дочитает все. Wizard особо игроками не блещет. Вряд ли он у вас окупается. Видно, что выезжаете вы на популярных среди школьниках темах - магия и механизмы, но почему бы не попробовать переделать Wizard под клановый. Магии итак полно, но даже те не полный онлайн набирают. Аргументики для чтецов: Аргументы, обязательные к прочтению: Основная идея - связать кланы с экономикой сервера. Поясняю: Пусть на таком сервере могу существовать как кланы, так и игроки-одиночки, которые играют только из-за того, что там, например, плагины для них удобные. Связываем экономику сервера с кланами и добавляем взаимодействие игроков и кланы. Кланы: Два вида кланов - (А)ГРЕССИВНЫЕ(способные воевать и захватывать земли) и (Т)ОРГОВЫЕ(неспособные воевать, но имеющие возможность делать магазины или торговать) Т.е. нельзя просто взять и написать в чат "Куплю алмазы" или подобное. Все либо через админшоп, пока нет торговых кланов, либо через торговый клан, на чьей местности производится обмен или куплю/продажа. Т.е. кланы А между собой воюют и пытаются грабить Т кланы, но не имеют право продавать/покупать вещи вне своего клана и его участников, а только использую Т кланы в этих целях, в целях куплю/продажи. Либо через них торговать, либо непосредственно у них. Обычные игроки живут обычной жизнью. Торгуют между собой или Т кланами. А Т кланы, помимо того, что назначают цену(руководствуясь экономикой заданной за основу) и осуществляют торговлю, могут подписывать соглашения с А кланами. На торговлю или же на альянс, что включает торговлю со скидками(например за минимальную цену, указанную в правилах экономике) и защиту от других А кланов. Правила: На клановых серверах часто возникают конфликты, поэтому необходимо сразу прописывать основные правила, которые не стоит нарушать. Главные аспекты, которые надо продумать(не буду же я сейчас все расписывать, это предложение, а не руководство к созданию): неприкосновенность игрока, торговые отношения между игрокам, правила ПвП на зонах Т кланов, правила поведения лидера, правила ведения форума. Экономика: На мой взгляд, не плохо было бы добавить старую систему плагина jobs(не знаю, жив ли он), когда игрок выбирает 1 или 3 работы, за которые получает деньги. От фермера до охотника. Т.е. при сборе урожая деньги капают и прокачивается уровень работы(больше уровень - больше денег), или при убийстве мобов за каждого определенное количество монет. Отсюда доход идёт от деятельности. А при убийстве другого игрока, убийца получает, например, 10% его денег(знаю, что на подобные вещи надо уже кодеров, которые пишут плагины, так что опустим). Клановый участок: У Т кланов обязательным условием существования - рынок или магазин. Честшоп или просто таблички с ассортиментом, как уже доработать легче. У А кланов обязательным условием доска объявлений снаружи стен/зданий/участка, где любой может увидеть с кем союз, с кем война и подобное. Дальше мне, честно говоря лень думать и боюсь уже не туда уйти. Если предложение одобрят когда-нибудь, то готов помочь в создании, точнее в правилах и подобном. А пока, вот, первые идеи и мысли. Прошу тех, кто поддерживает - проявляйте поддержку, горячите тему, так сказать, а тех, кто против - к критике отношусь нормально, так что высказывайтесь.
  4. Встану на сторону 52wq. Видно по сркинам, что данные постройки несли именно вандальский характер с целью навредить игроку. Плюс, в правилах может и нет правил, запрещающих строить вблизь привата чужого, но есть правило, запрещающее строить столбы и подобные объекты. В любом случае, на сколько мне известно, администрация может пробить по блоку всю его историю, а именно, кто его построил и когда. И мой комментарий: Lagrandj, вроде пересекались с тобой в игре, пояснял за моды, но это настолько детский поступок от тебя, что даже как-то фу. Но огорчу автора жалобы. За такое не банят
  5. Запись в королевскую летопись от 30.06.18, мир Wizard:

    Наконец-то появилось время для записей. Прошла почти неделя с момента последней записи. Мы отправились на вырубку леса, запаса древесины для крепости, но при очередном срубе дерева мы услышали какой-то шорох неподалёку. Сначала мы свели на том, что нам показалось, но после каждого удара топором по дереву гул все будто приближался, но мы никого не видели. Срубив очередное дерево мы услышали шорох со всех сторон, некоторые из деревьев начали активно двигаться, а затем и вовсе вышли корнями из земли и пошли на нас. Я читал об этом в руководстве по ведьмологии, которое дала мне та ведьма. Это энты. Духи леса. Защитники флоры и фауны. До этого момента я думал, что энты - это просто выдумка авторов. Чтобы уберечь леса от массовых вырубок государствами, но нет - они реальны.

    Нам ничего не оставалось, как бросить свое снаряжение и бежать прочь от того места. Благо эти массивные древовидные существа достаточно медлительны, но тяжело королю и герцогу иметь дело с монстрами без дюжины войск за плечом, не так ли? Свои последние бои я проводил на рыцарских турнирах ещё до вступления на трон, а после - лишь небольшие королевские забеги за кабанами, или, как это любили называть крестьяне - "Королевская охота". Так что выбора у нас не было.

    Выброс адреналина был настолько силён, что мы в свои года неплохо так дали дёру, хех... Однако за завесой страха мы совсем не глядели куда бежали и, видимо, заблудились. Вокруг только дикая природа. 6 дней мы блуждали по лесам, находили еду в различных местах: мы питались рыбой, пойманной на мелководье, ягодами, плодами деревьев(мы не знали, какие съедобные или нет, старались наблюдать за животными и птицами. Те, которые ели птицы, мы употребляли и сами, хотя пару раз герцога неплохо так пронесло, но вроде живой), как-то раз получилось даже куропатку поймать, ох и набегались мы за ней. Благо, огниво было при себе и огонь был почти всегда под рукой. Так что эти 6 дней хоть и были трудны, но мы справились. Затем мы вышли на какую-то тропинку, а тут и места знакомые, вот так вот мы и вышли обратно, прямо к стенам недостроенной крепости. Первым делом поели, герцог отправился отдыхать, а я писать записи в летопись. Кто-то же должен вести учёт истории. Короли не только сидят и с нахмуренным лицом указы издают, иногда приходится и работать, а в моём случае, я был один вместо всего королевского и хозяйственного двора. Благо сейчас хоть герцог объявился, уже куда легче. Пора бы немного и отдохнуть. Завтра много дел.

    Последний король королевства Arelate после падения,

    Sir Dellingar

  6. Лучше клановый сервер. А делать ещё один сервер с механизмами уже глупо, их хватает
  7. Запись в королевскую летопись от 24.06.18, мир Wizard:

    Сегодня пришлось весь день провести за пополнениями провианта и изучению окружающих нас существ. На первый взгляд они казались более устрашающими, нежели сейчас, да и не такие уж и опасные они. Ко всем можно найти свой подход. Герцог Озенокс начал заполнение бестиария, а я отправляюсь в леса за провизией. Может повезёт и я найду те мистические цветы, которые описаны в руководствах по ведьмологии, кто знает... 

    Строительство крепости пока остановилось, у нас закончились леса, но, думаю, что сегодня-завтра наладим поставки с местными лесорубами или же будем вручную вырубать ближайшие леса. Посмотрим.

    Может когда-то у нас получится восстановить былую славу королевства, но чтобы её восстановить, надо бы сначала восстановить само королевство. Возможно на герб мы поставим птицу Феникса, которая также умирает, чтобы возродиться из пепла вновь

    Последний король королевства Arelate после падения,

    Sir Dellingar

  8. Заметка из бестиария:

    "Я услышал легкий рык и земля задрожала... Я даже не успел понять, что происходит, когда обернулся, то меня будто ударили бревном. Я отлетел на несколько метров и приземлился в куст, что смягчил моё приземление. Снова топот, снова дрожь, я не стал ждать следующего удара и побежал, что есть мочи..."

    Личный опыт от первой встречи с тараноголовым.

     

    Rammerhead (от англ. Rammer - таран) или же просто "Таран" - это массивных размеров зверь с головой, напоминающей форму тарана. Если говорить на простом языке, то это некая смесь акулы-молота и носорога. От акулы-молота голова, от носорога тело. Синего цвета плотная кожа, которую не взять обычным мечом. 4 крупные лапы, способные разгонять его до скорости около 3 К/сек (кубов в секунду). Таранообразное строение черепа является его основным защитным и одновременно атакующий средством. Массивная кость в лобной доле обеспечивает надежную защиту головы. На спине имеет пару крылаток, дающие ему преимущество в аэродинамике во время движения. Во время атаки он начинает разгоняться до высокой скорости, согнув голову, чтобы лобная доля была впереди всего тела. Во время удара способен отбросить жертву на несколько кубов, а то и десятков кубов назад. Без брони есть возможность переломать себе все кости от одной его атаки, поэтому только опытные охотники способны охотиться на таких зверей.

    Данный вид обитает по всему миру и может встречаться почти везде, кроме горных местностей с холодным климатом. Хотя были случаи, когда данных созданий замечали в горах. Зачастую передвигаются по одному, реже по две особи. Ценным ресурсом при их истреблении считается их кожа. Она достаточно плотная и крепкая, как камень. 

    При встрече с таким созданием лучшей тактикой будет дождаться его стремительного рывка и отпрыгнуть в сторону. Таран развивает слишком высокую скорость и из-за массы тела не может остановиться, поэтому надо лишь дать ему врезаться во что-то, особого урона это ему не нанесет, но для вас будет доступна его спина, где нет таких массивных костей, хотя и кожа довольно плотна, но грамотные охотники знают, куда нужно бить.

     

    325104718_.thumb.png.b1ccaaa48e29b325544381ce90a1370a.png

    Зарисовка во время наблюдений за данным видом

     

    Королевский составитель бестиария,

    Duke Ozenox

  9. Запись в королевскую летопись от 23.06.18, мир Wizard:

    Сегодня во владения прибыл бывший вассал - Герцог Озенокс. В былые времена он был лучшим охотником в королевстве, повидал немало различных бестий. Герцог Озенокс был автором бестиариев*, исчислявшихся множествами томов. Я рад, что Озенокс всё ещё верен короне, поэтому он согласился осесть рядом и разбил лагерь неподалёку. Если дела пойдут хорошо, желательно, чтобы очень, то может в казне хватит средств для издания новых бестиариев* под его началом.

    Королевство по-тихоньку набирает обороты. Нас уже двое. Я не один и это радует. В любом случае, гораздо легче выживать в этом жестоком мире, когда знаешь, что твою спину прикроют. Да и лишняя пара рук в строительстве не помешает.

    Также мною из казны было выделено немалое количество средств для крестьян, которые согласились привезти большое количество камня. Так что теперь нужно меньше заморачиваться по поводу работ в каменоломне. Ещё бы наладить поставки древесины, но никто не соглашается на заказ, поэтому приходится производить рубку в ручную.

     

    Последний король королевства Arelate после падения,

    Sir Dellingar

    ________________________

    *Бестиарий - собрник знаний про бестий(мобов)

  10. Запись в королевскую летопись от 22.06.18, мир Wizard:

    Прошло два дня с моих последних заметок в летопись. Эти два дня ничем не отличались от обычных дней во времена процветания королевства. Сбор ресурсов, накопление материала, изготовление инструментов и возведение стен. Стены готовы на 40%. Пока что удалось возвести 3 бастиона из 6. В скором времени стеновая крепость будет закончена и начнется отстройка домов для крестьян, фермерских угодий и основной крепости для моего пребывания.

    Прочитав пару глав путеводителя "Основы Ведьмовства", я узнал как сделать котёл и элементарные зелья. Думаю, что в будущей крепости я запроектирую отдельное крыло для изучения данного направления.

    Также, на пути моих исследований и сборов я ни раз встречался с местными жителями или отшельниками этого мира, с теми, кто также выживает и пытается развивать свои навыки в азах магии и чародействе. До падения моего королевства у нас тоже были придворные маги, но их запас заклинаний был слишком скуден и они максимум могли помочь в уборке, не более. А находясь в этом мире, меня поразило то разнообразие магии и различных магических рун, которое тут присутствует.

    Один путник поведал мне, что при достаточном уровне владении магией, можно изготовить ритуал для призыва портала в другое измерение, где совершенно другие законы и существа. Возможно, когда-нибудь я достигну такого мастерства, но сейчас нужно закончить крепость.

     

    Последний король королевства Arelate после падения,

    Sir Dellingar

  11. Запись в королевскую летопись от 20.06.18, мир Wizard:

    Первая запись в королевскую летопись. Исследование нового мира даётся туго. Десятки непонятных мне созданий вокруг. Мало живности для пропитания, а по ночам на охоту выходят поистине ужасные существа. Так или иначе, мне удалось разбить небольшой лагерь и начать заниматься добычей ресурсов. Фундамент под новую крепость положен!

    Также на болотах я встретил ведьму, она была ранена и не стала атаковать меня. Я наверное сошёл сума, но я попытался помочь ей. Из веток соорудил примитивную переноску и оттащил её подальше от болотистой местности под березовую рощу. Её тело было искажено от различных разрывов и глубоких порезов, по характерной форме царапин - это были когти, а вот чьи... пока что для меня это остается тайной. Я дал ей немного своих запасов продуктов и помог разжечь костёр, взамен за оказанную помощь она взмахнула рукой, что-то прошептала и передо мной появилось несколько книг. Кивком головы она дала понять, что они предназначены для меня. Я забрал книги, поблагодарил её за ответный презент и отправился дальше в дорогу. В пути я глянул названия этих книг, это оказались сборники Ведьмологии. В скором времени начну изучать основы ведьмовства, а сейчас меня ждёт работа по возведению новой крепости.

     

    Последний король королевства Arelate после падения,

    Sir Dellingar

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...