Перейти к содержанию

OKoLenMi

Игрок
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о OKoLenMi

Персональная информация

  • Сервер
    Industrial

Интересы

  • Любимый цвет
      #000000
  • Любимое число
    0

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения OKoLenMi

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Начало разговора Редкий
  • Год с нами
  • Преданный Редкий
  • Первый Пост Редкий
  • Неделю с нами

Последние значки

1

Репутация

  1. OKoLenMi

    Жалоба на игрока

    1. Medicus 2. 20:25 3. Хочет мута. Регулярный мат пока нету модеров на серве. 4.
  2. Одолел эпик боссов, залутал их сокровищницу. Все честно.
  3. Сборка не так плоха, но форестри надо как-то оживить. Например, сделать пчел единственной здоровой альтернативой для массовой добычи определенных ресурсов. Гендастри читерный - лучше было бы убрать. Весь азарт от процесса вывода пчел убивает. Новый шахтер - идея хорошая, но тратить такие драгоценные буровые установки на добычу какого-то там железа никто не будет. Пример: железная буровая установка. Ей нужно 81 бронзы, 81 темной стали (что эквивалентно 81 обсидиану, 81 углю, 81 железу), 9 закаленного железа и запарный крафт (не все в начале имеют автокрафты) чтобы иметь возможность выкопать 500 блоков ресурсов. В общем, если бы крафт был попроще, то я бы может и крафтил по началу, но манят меня такие буры только когда уже есть завод обсидиана и автокрафты. Да и 500 блоков быстрее и проще в шахте накопать, чем тратить время на крафт такого бура... Балансировать тут еще нужно немало в этом вопросе. Было бы неплохо получить простые буры, которые не копают, например, иридий, но за то справляются с железом/медью. У простых игроков в начале не так много возможностей получить достаточно энергии на крафт ресурсов из энергии/материи. Затраты энергии одного бура было бы неплохо повысить до уровня около 128-256EU в тик, чтобы была мотивация начать первые поглотители крафтить. Еще с вопросом о буре было бы неплохо вопрос их прогрузки решить. Расставлять приоритет что лучше грузить бур или базу иногда непросто. К тому же возле бура нужно стоять пару часов... в поле просто так. Предлагаю сделать какую-то "межпространственную точку выхода", которая в техническом плане не будет грузить чанк, а просто копать представляя что установка стоит на нужном чанке. Естественно, на такой "канал связи" должна уходить 2х+ энергия работы бура. Дальше поставить ограничение на количество буровых установок (4-8 может), чтобы не было злоупотребоения - спокойная и размеренная добыча, где ты выбираешь что тебе приоритетнее, не основной спосбо добычи ресурса но "приятно". Еще крафты не помешало бы сгладить. Тут с крайности в крайность иногда. Многие места просто затыкнули иридием. Вот, например, МФЭХ... Простое энергохранилище на 40М, но... 72 иридия из материи подавай. Нужно как-то сгладить процесс выхода на сам иридий. Я, конечно, могу купить/выменять его (как все и делают) у зажиточных людей за дешево, но складывается абсурдная ситуация в начале, когда у всех есть иридий но репликатор/молекулярка лишь у малого числа людей. Без постепенного игрового процесса в направлении иридия пропадает много потенциального удовольствия от игрового процесса и это грустно. Если радикально - запретил бы торговать/меняться на предметы для генерации энергии/иридий в первые 2 недели после вайпа.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...