Перейти к содержанию

NBK

Игрок
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о NBK

Персональная информация

  • Сервер
    SkyFactory

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения NBK

Новичок

Новичок (1/14)

  • Преданный Редкий
  • Пережить Хэллоуин 2021 Редкий
  • Неделю с нами
  • Месяц с нами
  • Год с нами

Последние значки

4

Репутация

  1. NBH

    Как дела, Лёха?

  2. а чо ручная автоматизация уже не катит? направил прицел на матрицу, зажал кнопочку на клаве и иди гуляй...
  3. клиент под текущим лаунчером переодически крашится, вне зависимости от настроек лаунчера, думаю это все в оперативу уперается. но проблема не в этом. после краша клиента остается висеть процесс, и после пары дней игры таких процессов собирается более 10шт. я так понимаю это доп контроллер за файлами клиента, так вот можно ли его как-то привязывать к процессу клиента и в случае краша клиента завершать и процесс?
  4. из-за чего убрали я знаю, имбовость это его еще 1 минус кроме прогрузки чанков. Я же и процитировал "Ну у меня на серве он стоит и не грузит" (хотя он сам может не знать грузит он или нет, смотря насколько понимает и умеет анализировать нагрузки на серверную часть) и ответил "у тебя серв на спиготе" от того на чем сервер реализован многое зависит, Дима с квест буками очень долго возился что бы заработали на скайфактори ?
  5. Самый большой напряг это его постройка и продумывание зон приватов. кстати по наличию товаров есть даже простенькие схемы, компаратор и лампа которая горит от красного. - нет сигнала нет товара.
  6. @NBH А я хз, да магаз может быть и может до 500+ предметов дорасти, модерам там сидеть не обязательно и следить за ним не обязательно, в штатном порядке как и все остальные варпы. Там игроки и конкуренты сами будут следить.
  7. @inqu идея хорошая, поддерживаю. Я подобную схему с дочерними приватами делал на городе, огромным и достаточно красивом городе, кто на инде пвп играл в 16 году тот помнит, и территории в городе продавались по 5кк и как ни странно их покупали ? Могу немного сократить твое предложение и дополнить более раскрыв тему. 1. Поднять цену за отдельный варп до 2кк. 2. Сам, пусть /warp market, строят модераторы или игроки это уже хед решать будет, ему это всё приватить еще нужно будет и наводить порядки. (я конкурсы проводил на некоторые элементы, это были заборы в моем случае, платил эконами до 1кк. в случае с варпом это может быть дизайн "палатки") 3. Продажа участков(палаток) через еженедельный аукцион, своеобразный ивент можно на этом сделать, вариантов аукционов много. Кроме классического например закрытый, оглашается минимальная цена, после этого участники пишут в книжку каждый свою цену, и отдают проводящему, выигрывает предложивший больше всех, как разновидность вместо написания суммы в книгу участники платят сразу свою ставку ведущему, оплата не возвращается. этот вариант мне даже больше нравится, контроль через 1-2 скрина -> форум. 4. Это уже больше для остальных серверов. Варп строится с разными отделами и "палатка" это и есть отдел по определенному моду, разрешено 5 сундуков в отделе не по моду, так сказать "горячие предложения". 5. Для любых палаток за нарушение эко, снятие таблички и штраф в размере от 10 до 100 стоимости товара по эко, что бы сохранить за собой место (это не избавляет от наказания по правилам). 6. Для любых палаток за отсутствие товара в течении суток даже в 1 сундуке, палатку забирают и на досрочный аукцион, можно со всем что есть в сундуках. Для стакающихся предметов стоимостью более 50к, например, отсутствие товара сразу приводит к "увольнению". Возможен выкуп своей палатки до аукциона по цене первоначальной покупки. В таком виде оно применимо к любым серверам, и собственно сам market будет действительно качественным магазином где будет в наличии всё и всегда. ко всему прочему добавит игровые механики (аукционы). @ZzoOmb1e Кому следить за рынком? оО Игрок сам ставит таблички на сундуки. модератор следит за магазином, как и за любым другим на сервере, в случае нарушений экономики удаляет владельца из привата.
  8. С таким построением предложений врядли кто-то что-то поймет. А по сути сам думал что в крафт корпуса реактора нужно всунуть иридий. у тебя серв на спиготе? Насколько знаю тут на спиготе все сервера. вот насчет больших сборок это да, круто было бы новые популярные сборки поднимать, НО там сервак нужен хороший, а это сразу вход онли grand+
  9. Да, разнообразить нужно в любом случае. иммерсив например почти никто не использует кроме коннекторов, была бы адекватная безлимитная конвертилка EU<=>RF и иммерсив вообще можно удалять. Чем хорош скай блок, при добавлении модов не нужно и вайп делать, просто поправить конфиги ? Этим же и хорош для всяких "обкаток" модов, ресурсов много у всех, новинки будут активно пользовать и выискивать баги/дыры. при добавлении таумкрафта 1. не добавлять кристалы таума в сеялку - добыча только через пчел. 2. добавить в крафт всех таум ульев. это действительно положительно скажется на пчелках - они сейчас чисто как "придаток" когда уже делать нечего крутят пчелок. про аваритию ничего не скажу, но добавить конечно нужно - самый самый жесткий пожиратель ресурсов. PS вообще хотелось бы и на 1.12.2 переехать ?
  10. Интересно, ты хоть понимаешь что любой сервер открывают что бы в + ? Предложение как и многие другие в - так что не варик.
  11. я прекрасно знаю все варианты труб, максимально использую эндер ио. translocators получил первое место на ModJam modding contest думаю не просто так. compacter заменит 34 циклических сборщика что сильно облегчит жизнь. АЕ не использую для постоянного сбора ресурсов после просейки, он и так ограничен более чем. Это своеобразный аналог похожего механизма из Ex Compressium или как там он зовется, но более продвинутый. Опять же и в первом и во втором моде по паре механизмов, будут баги, удалить всегда можно.
  12. нет смысла, и без него можно до АЕ добраться.
  13. NBK

    +моды translocators и Compacter

    2 мелких но очень качественных мода (если гоняю сборочки всегда их добавляю) 1й - translocators - отлийнейший мод если нужно перемещать предметы/жидкости между 2мя хранилищами (сундуки/резервуары). Присутствуют настройки/фильтры и т.д. пользуюсь им как в начале выживания, так и на финише. Маленький, добавляет всего 2 устройства, и очень функциональный. 2й - Compacter - чудный мод в особенности для Sky Factory - добавляет 1 механизм, который крафтит все что в него попадает 2х2 или 3х3, присутствуют настройки, если вам допустим нужно скрафтить восьмикратно сжатый булыжник тыкаете флаг, и просто заливаете в него булыгу на выходе получите то из чего уже нельзя крафтить. рецепты указывать не нужно. Оба мода есть как и на 1.7.10 так и на 1.12.2
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...