Перейти к содержанию

Coqowisos

Игрок
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Coqowisos

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Coqowisos

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Во первых - это сделает легальной продажу по дешёвке с рук. Во вторых - повторюсь, кому будет не лень - понизит цены. В третьих - если разработчику плагина не будет лень - можно это всё чудо автоматизировать. Владелец варпа может устанавливать коэффициент, на который будет умножаться цена предмета из базы. Пример: Цена квсп - 10^6 Если коэффициент(далее k) = 1 -- цена равна 1 * 10^6 Если k = 2 -- 2 * 10^6 и т.д. Но это совсем не обязательно делать. Самые активные игроки будут, следовательно, самыми богатыми.
  2. Цены будут раз в месяц падать в любом случае. Владелец варпа будет заинтересован в том, чтобы понизить на своём варпе цены. Повышение изначального числа, которое умножаем на 1-nk. Пример: k = 0.25 Изначально квсп стоит 10^6 Прошёл первый месяц. Считаем, что цена сильно занижена. Поднимаем на 10% - 1.1 * 10^6 Наша цена - 1.1*10^6 НО! Цена на сервере падает на 1-nk, или же 1.1*10^6*0.75 = 825000 Второй месяц - Решаем, что цена слишком высока. Понижаем на 10% - 0.9 * 1.1 * 10^6 Наша цена - 0.99*10^6 НО! Цена на сервере падает на 1-nk, или же 0.99*10^6*0.5 = 495000 Третий месяц - Ничего не изменяем. Наша цена - 0.99*10^6 НО! Цена на сервере падает на 1-nk, или же 0.99*10^6*0.25 = 247500 * ВАЙП * Цена - 0.99*10^6
  3. Исходный код плагина закрыт? Если нет - добавить логирование в функцию не очень то и сложная затея.
  4. У вас плагин не логирует покупки на варпах? Если логирует - по нему.
  5. Ну, во первых, учитывать рынок - что чаще покупают, что реже. И задаться вопросом - "Почему?". Если игроки считают цену необоснованной - понизить их стоимость, например, на 10% от прошлой цены. Если предмет слишком часто покупают и на это влияет сильная дешевизна - повысить немного цену. Предлагаю обновлять таким образом экономику раз в месяц хотя бы. За несколько месяцев игроки успевают очень сильно развиться, что влияет на переизбыток того или иного ресурса. Учитывая это, мин. цена на ресурсы должна каждый месяц понижаться на 1 - kn от стандартной цены, где n - месяц, k - коэффициент.
  6. Брать на пост "экономиста" человека, который хотя бы математику знает. Ну и саму экономику(науку) на минимальном уровне.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...