Перейти к содержанию

важно Клановый сервер | Мысли про Wizard


Рекомендуемые сообщения

Моё предложение - добавьте клановый сервер

Будет много букв, но администрация вроде должна ознакомиться с предложениями в данной теме, поэтому надеюсь, что хотя бы администрация дочитает все.

Wizard особо игроками не блещет. Вряд ли он у вас окупается. Видно, что выезжаете вы на популярных среди школьниках темах - магия и механизмы, но почему бы не попробовать переделать Wizard под клановый. Магии итак полно, но даже те не полный онлайн набирают.

Аргументики для чтецов:

Скрытый текст

 

Поясню за клановые сервера:

В первую очередь за себя - да, я ярый фанат такого. Типичный "лидер", который делает свой клан и дальше функционирует в сервере 24/7 выстраивая политику с другими и обустраивая свою территорию.

Дальше, клановые сервера дают очень важные бонусы - это вынужденность игроков сплочаться в коллективы. А подобные "коллективы" заходят чаще в игру, потому что мотивация есть. Как на индастриал серверах есть мотивация в "гонке механизмов", стремление первым достичь высот и хвалиться тем, что ты крут, у тебя ядерный реактор и так далее, так и на клановых серверах главной мотивацией увековечить свой клан. Чтобы игроки знали кто здесь батька, кто тут всем даёт по жопе. Но на клановых серверах отличительной чертой является смерть. Ты можешь умереть и потерять всё свое снаряжение, поэтому на ПвП серверах развитие неограничено. Это не индастриал крафт, где сделал все механизмы и пошел свой магаз строить для детей, тут ты сражаешься, ищешь союзников, объявляешь войны, а если есть мод на клановый, а где фракции и захват земель, то там ещё все веселее, но и обиднее, когда твою землю захватывают. Поэтому вынуждены изворачиваться и строить склады с ловушками, прятать их и подобное.

 

Аргументы, обязательные к прочтению:

Основная идея - связать кланы с экономикой сервера. Поясняю:
Пусть на таком сервере могу существовать как кланы, так и игроки-одиночки, которые играют только из-за того, что там, например, плагины для них удобные. Связываем экономику сервера с кланами и добавляем взаимодействие игроков и кланы.

  • Кланы:

Два вида кланов - (А)ГРЕССИВНЫЕ(способные воевать и захватывать земли) и (Т)ОРГОВЫЕ(неспособные воевать, но имеющие возможность делать магазины или торговать)

Т.е. нельзя просто взять и написать в чат "Куплю алмазы" или подобное. Все либо через админшоп, пока нет торговых кланов,  либо через торговый клан, на чьей местности производится обмен или куплю/продажа. Т.е. кланы А между собой воюют и пытаются грабить Т кланы, но не имеют право продавать/покупать вещи вне своего клана и его участников, а только использую Т кланы в этих целях, в целях куплю/продажи. Либо через них торговать, либо непосредственно у них. Обычные игроки живут обычной жизнью. Торгуют между собой или Т кланами. А Т кланы, помимо того, что назначают цену(руководствуясь экономикой заданной за основу) и осуществляют торговлю, могут подписывать соглашения с А кланами. На торговлю или же на альянс, что включает торговлю со скидками(например за минимальную цену, указанную в правилах экономике) и защиту от других А кланов.

  • Правила:

На клановых серверах часто возникают конфликты, поэтому необходимо сразу прописывать основные правила, которые не стоит нарушать. Главные аспекты, которые надо продумать(не буду же я сейчас все расписывать, это предложение, а не руководство к созданию): неприкосновенность игрока, торговые отношения между игрокам, правила ПвП на зонах Т кланов, правила поведения лидера, правила ведения форума.

  • Экономика:

На мой взгляд, не плохо было бы добавить старую систему плагина jobs(не знаю, жив ли он), когда игрок выбирает 1 или 3 работы, за которые получает деньги. От фермера до охотника. Т.е. при сборе урожая деньги капают и прокачивается уровень работы(больше уровень - больше денег), или при убийстве мобов за каждого определенное количество монет. Отсюда доход идёт от деятельности. А при убийстве другого игрока, убийца получает, например, 10% его денег(знаю, что на подобные вещи надо уже кодеров, которые пишут плагины, так что опустим).

  • Клановый участок:

У Т кланов обязательным условием существования - рынок или магазин. Честшоп или просто таблички с ассортиментом, как уже доработать легче.

У А кланов обязательным условием доска объявлений снаружи стен/зданий/участка, где любой может увидеть с кем союз, с кем война и подобное.

 

Дальше мне, честно говоря лень думать и боюсь уже не туда уйти. Если предложение одобрят когда-нибудь, то готов помочь в создании, точнее в правилах и подобном. А пока, вот, первые идеи и мысли. Прошу тех, кто поддерживает - проявляйте поддержку, горячите тему, так сказать, а тех, кто против - к критике отношусь нормально, так что высказывайтесь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...