Перейти к содержанию

Публичные логи


rtfet

Рекомендуемые сообщения

Публичные логи сервера очень сильно помогли бы отыскивать нарушителей. Мы как будто в прошлом веке, всё доказываем скринами. Я ни на что не намекаю, но на чуть более популярном проекте логи есть, и нарушения проверяются мод составом в основном через них. Там можно увидеть, что выпало при смерти игрока, весь чат, все команды, играет ли игрок с читами и т.д. Вообще станет намного проще и современнее. 

  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Bekzot1h сказал:

А ещё предлагаю выдать всем /gm 1 , чтобы жизнь стала лучше!

Что я не так сказал? По твоему логи дают преимущество игрокам? На другом проекте (не называю, дабы не улететь в бан) всё логируется и логи только помогают, а ты пишешь так будто логи это преимущество. (видно у тебя читы, и палиться ты не хочешь (рофл)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мы начнем выдавать наказания по логам, тогда пол сервера будет сидеть в муте ( если не больше ) 
Дополнительное логирование дропнутых вещей при смерти увеличит нагрузку на сервер 
Мы и так справляемся с большинством нарушений, без всяких "публичных логов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, xb1tnatorV сказал:

Если мы начнем выдавать наказания по логам, тогда пол сервера будет сидеть в муте ( если не больше ) 
Дополнительное логирование дропнутых вещей при смерти увеличит нагрузку на сервер 
Мы и так справляемся с большинством нарушений, без всяких "публичных логов"

Почему то на том проекте полсервера в муте не сидит прикинь, сервера не лагают. Единственный минус, там ограничена прогрузка чанков (грузится лишь чанк где ты и немного со скоростью тикрейта 25-50% соседние 1-2 чанка и всё). Как я понял из недавно прочитанных тем, логи ведутся, но они только у админа (или у кого то ещё), в чём проблема сделать публичный доступ? (или хотя бы для модераторов, чтобы запрашивать логи не пришлось). По поводу последнего утверждения не соглашусь. Если бы так и было, я бы сюда не писал. И ещё, скрины можно подделать (если руки из плеч), а логи хрен подделаешь. Дело в том, что я уже играл там, где они есть и это очень удобно! Тем более сервер и так ведёт логи, дать к ним доступ (например по ftp, если по другому никак) не сильно сложно, и запись в файл 100-200 кб/с ничем не нагрузит сервер. Если уж не захотите делать логи такими, придётся вам самим их запрашивать и смотреть, ибо например при тп в ловушку (на пвп серверах) иногда не успеваешь делать скрин. Скринить обмен тоже тот ещё геморой, а так это всё логируется, никаких проблем. Короче, объясните, чем это будет нагружать сервер, если логи и так ведутся, только доступа к ним нет?

Изменено пользователем rtfet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...