rtfet Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Публичные логи сервера очень сильно помогли бы отыскивать нарушителей. Мы как будто в прошлом веке, всё доказываем скринами. Я ни на что не намекаю, но на чуть более популярном проекте логи есть, и нарушения проверяются мод составом в основном через них. Там можно увидеть, что выпало при смерти игрока, весь чат, все команды, играет ли игрок с читами и т.д. Вообще станет намного проще и современнее. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rtfet Опубликовано 9 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 5 минут назад, Bekzot1h сказал: А ещё предлагаю выдать всем /gm 1 , чтобы жизнь стала лучше! Что я не так сказал? По твоему логи дают преимущество игрокам? На другом проекте (не называю, дабы не улететь в бан) всё логируется и логи только помогают, а ты пишешь так будто логи это преимущество. (видно у тебя читы, и палиться ты не хочешь (рофл)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaRaBaS_BaRaBaS Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Категорически против Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xb1tnatorV Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Если мы начнем выдавать наказания по логам, тогда пол сервера будет сидеть в муте ( если не больше ) Дополнительное логирование дропнутых вещей при смерти увеличит нагрузку на сервер Мы и так справляемся с большинством нарушений, без всяких "публичных логов" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rtfet Опубликовано 10 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 (изменено) 14 часов назад, xb1tnatorV сказал: Если мы начнем выдавать наказания по логам, тогда пол сервера будет сидеть в муте ( если не больше ) Дополнительное логирование дропнутых вещей при смерти увеличит нагрузку на сервер Мы и так справляемся с большинством нарушений, без всяких "публичных логов" Почему то на том проекте полсервера в муте не сидит прикинь, сервера не лагают. Единственный минус, там ограничена прогрузка чанков (грузится лишь чанк где ты и немного со скоростью тикрейта 25-50% соседние 1-2 чанка и всё). Как я понял из недавно прочитанных тем, логи ведутся, но они только у админа (или у кого то ещё), в чём проблема сделать публичный доступ? (или хотя бы для модераторов, чтобы запрашивать логи не пришлось). По поводу последнего утверждения не соглашусь. Если бы так и было, я бы сюда не писал. И ещё, скрины можно подделать (если руки из плеч), а логи хрен подделаешь. Дело в том, что я уже играл там, где они есть и это очень удобно! Тем более сервер и так ведёт логи, дать к ним доступ (например по ftp, если по другому никак) не сильно сложно, и запись в файл 100-200 кб/с ничем не нагрузит сервер. Если уж не захотите делать логи такими, придётся вам самим их запрашивать и смотреть, ибо например при тп в ловушку (на пвп серверах) иногда не успеваешь делать скрин. Скринить обмен тоже тот ещё геморой, а так это всё логируется, никаких проблем. Короче, объясните, чем это будет нагружать сервер, если логи и так ведутся, только доступа к ним нет? Изменено 10 февраля, 2020 пользователем rtfet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения