Перейти к содержанию

Жалоба на модератора


Рекомендуемые сообщения

1. Moonki

2. 9:00 Утра

3. Ниже

4. Игрок под ником lerazel07 написал(а) сообщения по типу на остров модератора ток даунам вроде ее(его)(Подробнее на скриншоте). После чего я возразил почему ето модер не выдает наказания, он мне ответил что если в свою сторону то можно(Подробнее на скриншоте), после чего я написал правду про себя что я даун и гандончег(Подробнее на скриншотах) После чего мне прилетает мут хотя модер не выдавал мут игроку lerazel07 когда он(а) сказал(а) в свою сторону что он(а) даун. Я щитаю ето блатом со стороны модера и не ясное пояснения правила.

2020-07-22_06.08.45.png

2020-07-22_06.08.57.png

2020-07-22_06.11.02.png

2020-07-22_06.11.04.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще я щитаю ето подставой со стороны модера, так как я новичок зашел на сервер и прочитал половину правил, затем пошел играть и там мне модер говорит что оск в свою сторону разрешен, и я решаю написать немного правды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утро начинается не с кофе, да?

Привет, @Gmofi, то что ты прочитал "половину" правил - не моя вина.

Ты получил мут по пункту 1.9, а это запрет ненормативной лексики и твоё слово "гандончег" - явное нарушение этого правила.

По поводу 1.9.1 - оскорбления игроков, то так принято у нас, что оскорбить самого себя словом, которое не нарушает другие правила - можно

Ждём ответа старшего модератора.

Изменено пользователем Moonki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе времени суток! Данное слово является очень грубым, даже по отношению к себе. Moonki сказал, что оскорбить себя можно словом, которое не нарушает правила проекта.
Модератор выдал наказание верно.
Тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×