Перейти к содержанию

ae2 Applied Energistics 2: От начала до конца


TT_joker

Рекомендуемые сообщения

 

Screenshot_2.png.d25be305b857ea06bb54a04a9bf410ab.png

Примечание:

Весь основной контент будет спрятан в спойлеры, между спойлерами расположено мини-описание.

Крафты в данном руководстве я показывать буду редко, только лишь подводящие, для остальных крафтов есть NEI и информация в нем

 

Рекомендации перед чтением:

Внимательно ознакомьтесь с ограничениями на серверах,

а так же перечитайте пункты правил 3.0 и 3.0.1

 

Предисловие:

Applied Energistics 2 - мод, без которого не обойдется ни одна достойная техническая сборка, что делает его знание обязательным для комфортного пребывания на сервере. Хотелось бы сразу отметить, что руководство рассчитано не только под сервер Galaxy, но и остальные сервера с модификацией AE2, теперь к делу
 

Основные темы выделены зеленым цветом

Продолжения тем выделены красным цветом

 

 

 

Начало в модификации AE2:
Ваш пусть начинается с двух основных руд, которые добавляются модификацией AE2


Руда истинного кварца:

 

Скрытый текст

 

Screenshot_3.png.617ca97e10799180af01102e07bc6795.png
из данной руды мы получим кристалл истинного кварца

 


Заряженная руда истинного кварца:

 

Скрытый текст

 

 

Screenshot_4.png.aadc9701cd37a1999278e1cac29e314c.png

из данной руды мы получим заряженный кристалл истинного кварца
Так же этот кристалл можно получить посредством помещения крист
алла истинного кварца в зарядник

 

 

Изменчивые кристаллы и зарядник 

 

Скрытый текст

 

Зарядник выглядит следующим образом, учтите он работает только с энергией, которая будет описана ниже

Screenshot_5.png.e483ecdcab0712337487424cdb327fbf.png

В крафте зарядника мы видим неизвестные для нас кристаллы, изменчивые кристаллы

Собственно NEI дает нам такое объяснение крафта:

Screenshot_6.png.50914806ea8f7b5a0636f170cfed7ec7.png

Для тех кто в танке и ничего не понял по данному описание, показываю наглядно

Разливаем воду, неважно один блок или же бесконечный источник 

Screenshot_7.png.e425e138ed751e71d2ae8c2a88594113.png

 

 

Берем необходимые предметы: заряженный кристалл истинного кварца, адокварц и красная пыль

Закидываем все предметы в воду, затем получаем изменчивый кристалл

 

Screenshot_9.png.872af1dcbfc53fdaf783c31c91884271.png

 

 

Остальные кристаллы и ускорение роста кристаллов

 

Скрытый текст

Некоторые предметы из AE2 требуют только чистые кристаллы, разберем как их получить и вырастить
Существуют всего
три вида чистых кристаллов, перечисляю слева на право

Screenshot_20.png.0713871edf2bec1fab68f0d9628ae0cc.png
Чистый кристалл истинного кварца, чистый изменчивый кристалл и чистый кристалл кварца нижнего мира

Создаются они из семян, так же перечисляю слева на право

Screenshot_25.png.781f625a2e4d0b67c0e257cf2f21cc4c.png

Семя истинного кварца, изменчивое семя и семя кварца нижнего мира

Чтобы получить из семян полноценные кристаллы, необходимо закинуть их в воду и подождать, достаточно долгое время

Тут на помощь к нам приходит ускоритель роста кристаллов 

Screenshot_26.png.a62261b43cd0f2ae7d214ad0bec246e8.png
Схема такая же как и с изменчивыми кристаллами, скидываем семя в воду, ждем определенное время - забираем кристалл.
и/или
камера для выращивания кристаллов

Screenshot_27.png.66ecdfc623400b085505304389247e6c.png

она имеет следующий интерфейс, который я подписал

 Screenshot_28.png.c0d383310d7e037de38ea024e0800986.png

Закидываем в интерфейс семя, ждем определенное время - забираем кристалл (здесь так же можно создавать изменчивые кристаллы)

 

Высекатели и пресса для них
 

Скрытый текст

 

Модификация добавляет метеориты, они бывают расположены над землей и под землей. В них вы можете найти пресса для высекателя, расположенные в сундуке из небесного камня

Для эффективного поиска метеоритов нам необходимо создавать метеоритный компас, выглядит он следующим образом:

 

939131254_Grid_3F3F3F3F3F3F3F3F3F3F3F_3F3F3F3F3F3F_28Applied_Energistics_229.png.cae6f837302287f8a8a0ac9b68f163a7.png

Использование простое, берем компас в руки и летим по стрелочке, если стрелка начинает крутится метеорит около вас

 


Небольшая фишка для тех, кто находит метеорит под землей, но никак не может определить его точное местоположение:

определяете место где ваш компас начинает крутится, проводите дорожку из блоков с четырех сторон до места где он перестает крутится, в точке соприкосновения этих блоков и будет находится сундук с прессом для высекателя

 


Метеориты выглядят следующим образом:

1409448711_.png.7baed514fb9ee54fa0928cb86dc12bcf.png

 

 

 

Всего существуют 4 пресса для высекателя

Кремниевый, логический, вычислительный и инженерный

94965028_.png.523af2e66bd644b05dd8c284cd3315ec.png

 

 

После того как вы раздобыли все пресса необходимо скрафтить высекатель (учтите он работает только с энергией, которая будет описана ниже),

выглядит он следующим образом

Screenshot_11.png.795eb357a5acb28e2e84fde8fcc08caa.png

и имеет такой интерфейс, который я подписал

Screenshot_10.png.877ec2e2a1a10c5056f602392b1b4b5d.png

 

Сам процесс создания процессоров я описывать не буду, так как он наглядно показан в NEI

 

У обычного высекателя есть небольшая проблема, он позволяет помещать лишь по одному ресурсу для создания процессоров/контуров
тут нам на помощь приходит продвинутый высекатель (
учтите он работает только с энергией, которая будет описана ниже ), который позволяет помещаеть до 64 предметов

 

Screenshot_12.png.4e6209a7b35b8ffd6143bba5a1b5cae0.png

интерфейс идентичен обычному высекателю, разница лишь в количестве карт улучшений

 

Запитывание механизмов и кабеля

Скрытый текст

Модификация AE2 добавляет собственную энергию, называемую AE/kAE, а так же провода для этой энергии (кабеля)

Поговорим о энергии: на начальных этапах мы будем использовать приёмщик энергии

выглядит он следующим образом

Screenshot_13.png.65f9a09dcbdc2aeafba03523b6fe108f.png

он конвертирует любую энергиию (EU,RF. gJ) в AE/kAE

 

Так же модификация добавляет энергетические ячейкиScreenshot_15.png.692af2330d25a9eed4f1623284bd3294.png, но я считаю их абсолютно бесполезными, так как от приёмщика энергии уже можно отводить кабеля

 

Кстати о кабелях, модификация добавляет 4 вида кабелей
МЭ стеклянный кабель

Screenshot_16.png.e431be0a8f5199c14cb1c948c2296f1d.png

МЭ закрытый кабель

Screenshot_17.png.f24ea4b2847a249d7d6c72bbd38a1f06.png

МЭ умный кабель

Screenshot_18.png.2e6494261b26f1ad26db0ef04037e776.png

МЭ плотный кабель
Screenshot_19.png.31c9d2cace8fc81fa98e9c0c6ec87b0d.png

Первые три на SMC отличаются лишь внешним видом и позволяют использовать только 8 каналов (умные кабеля визуально показывает количество занятых каналов)

Последний же, позволяет использовать целых 32 канала, а так же они будут Вашим лучшим помощником в создании автокрафтов

 

 

Так же небольшое примечание, Вы можете изменять цвета кабелям при помощи красителей или же аппликатора цвета


КАБЕЛЯ С РАЗНЫМИ ЦВЕТАМИ НЕ СОЕДИНЯЮТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ!!!

 

 

 

В спойлере ниже мы разберем использование энергии без конвертация и построение полноценной МЭ системы

Скрытый текст

В модификации есть два основных хранилища предметов, а так же контроллер.
904976049_.png.190d2447f42cde4d7f9a6b812dad09cd.png

Разберем все три по порядку
МЭ сундук - первоначальное хранилище предметов, вставляет в него ячейку хранения и складываем предметы.

(в наглядном показе, как я думаю, не нуждается)

МЭ контроллер и МЭ накопитель - данные два блока взаимосвязаны и работают только в паре
МЭ контроллер - основной блок
для создания большой МЭ системы

МЭ накопитель - хранилище ячеек хранения (можно использовать неограниченное количество в одной МЭ)

 

Разберем построение МЭ системы и проведение энергии к ней, а так же терминалы


Минимальная МЭ система

Screenshot_24.png.2f5e346d5d0b85fef96692720aad7df3.png

 

Максимальная МЭ система представляет собой структуру из МЭ контроллеров 7х7х7
количество МЭ накопителей может быть больше чем представлено на скрине

Screenshot_21.png.2af1e2b760089c0aafd0fd1bc304488d.png

 

Теперь поговорим о терминалах, всего существуют пять видов терминалов
МЭ терминал создания, МЭ терминал интерфейсов, МЭ терминал шаблонов, МЭ терминал и МЭ жидкостный терминал
представлены они ниже, слева на право

Screenshot_23.png.bd7ad22efb34e2b72555f2f06fefa43a.png

 

Поясняю за два основных терминала:
МЭ терминал - позволяет смотреть количество предметов в МЭ, а так же доставь/класть их
МЭ терминал создания - все те же самые функции, что и обычный терминал, а так же добавляет возможность крафта предметов

За оставшиеся три терминала я поясню ниже, приступим к автоматизации крафтов

 

 

Автоматизации крафтов и Вы

 

Скрытый текст

В данном разделе мы переходим к самому интересному в модификации AE2 - автокрафтам
Ниже мы разберем идеальную,
как по мне, систему автокрафта и терминалы для нее
Для начала создания автокрафтов, нам необходимо создать четыре предмета:
 молекулярный сборщик, мэ интерфейс, терминал шаблонов и пустые шаблоны
Разберем построение системы автокрафта, лично я использую систему представленную на скрине ниже

Screenshot_29.png.392f6aad0d05812c72846a29b00c01ce.png

Такая система использует 80 молекулярных сборщиков и 64 интерфейса

 

Приступим к созданию шаблонов, для этого создаем терминал шаблонов и подключаем его к МЭ (примечание: все шаблоны предметов по заказу помещаем ТОЛЬКО в МЭ интерфейс)

Интерфейс у терминала шаблонов следующий

Screenshot_30.png.04d8b64a867afbd397cf4364dcf99bd3.png

Разберем по порядку:
1 - Место где Вы выкладываете крафт того или иного предмета

2 - ore-dict замещение, поясняю: замена одного ресурса на другой, например медь из TE на медь из IC2
3 - место, куда необходимо класть пустые шаблоны

4 - смена режима с создания шаблона на обработку, об этом поговорим ниже

 

Теперь приступим к созданию автокрафта, допустим бронзы

 

Выкладываем обычный рецепт, затем нажимаем на стрелочку

Screenshot_31.png.81a9c236925b7cc8ab45d192da305075.png

Шаблон закодирован, теперь помещаем его в МЭ интерфейс либо напрямую, либо через терминал интерфейсов

кстати, интерфейс представлен ниже

Screenshot_33.png.517aa0ba4175d009696142857293c3a0.png

Если вы сделали правильно, в терминале появится бронзовый слиток с параметром сделатьScreenshot_34.png.8571e162d2f12e0949d68c501221cdb1.png (при условии что его нет в МЭ, если он уже был нажимаем на данную кнопку слева интерфейса image.png.45c83586c5e61de6884ea3e8761b305a.png, пока она не станет такойimage.png.5c705cb984257f40ae3311a24a3b2d3c.png        )

Заказываем бронзу, но МЭ выдает нам такую ошибку

Screenshot_35.png.7b900eb0ffefe7c3816f000e7c663532.png

 

Решение этой проблемы очень простое, необходимо подключить к МЭ системе хранилище создание:
оно бывает
4 видов, слева на право

1к, 4к, 16к, 64к

image.png.ca14fce25ddbcd27a6bd795d301cb3a1.png

 

Так же есть блок обработки создания и монитор создания:

блок обработки создания позволяет одновременно создавать несколько предметов в одном автокрафте

image.png.eeb58422d88649a6e70419c21b5f6db6.png

монитор создания показывает предмет который в данный момент создается

image.png.ac29751214ab7df7d1b50f80c14a4484.png

 

 

 

Подключаем хранилище создания, проблема исчезает, нажимаем старт = начинается автокрафт

Screenshot_36.png.8a01994e8d6db45e6eaf06fe6028c9cf.png

 

По итогу мы получаем наши заказанные 12 слитков бронзы

 

Далее мы разберем автокрафты в механизмах на примере композита из IC2

Заходим в терминал шаблонов, меняем режим на обработку шаблонов, предварительно создав все пластины для крафта слитка композита, затем выкладываем такой рецепт, проделываем так со всеми пластинами

Screenshot_38.png.c7326ab0f8e72f005ce3c86f959066ba.png


Затем, размещаем интерфейс и металлоформовочный механизм таким образом, как показано на скрине ниже
(можете ставить как вам угодно,
как по мне - это самый удобный способ)

Screenshot_39.png.8aa101975a2d578aa59e922b488a4781.png 

Закидываем все шаблоны в интерфейс, проверяем - работает

(не забудьте поместить в каждый механизм из IC2 улучшение "Выталкиватель")


Затем делаем рецепт композит. слитка

Screenshot_40.png.75ccc055eb5a60961b2f39b03d124c5e.png 

Помещаем его в интерфейс связанный с молекулярными сборщиками
Проверяем - работает
Теперь нам необходимо сделать
обработку этого слитка в композит, размещаем компрессор и интерфейс как показано на скриншоте ниже

 Screenshot_41.png.5d0703ba49fe2aea2df39bb0d47b4998.png

 

Осталось создать шаблон обработки композит. слитка в композит
Screenshot_42.png.18e10e7e024ceef335a989740cbd06e8.png

помещаем шаблон в интерфейс, связанный с компрессором, проверям - работает

image.png.b03e87c53ed864c3204ffb66f7657c6d.png

 

Постоянные крафты и прекрафты

 

Скрытый текст

Прекрафт - автоматическое создание опредленного количества предмета без участия человека, или же по простому - полная автоматизация. В данном разделе мы разберем все известные мне способы прекрафта, а так же постоянного крафта.

 

Прекрафты я буду разбирать со своей действующей базы на сервере Galaxy

Опять же разберу прекрафт композита

Разбирать буду по одному механизму, остальные делайте по этому примеру

Для прекрафта мы будем использовать: излучатель уровня, предметные трубы из EIO, мэ интерфейс, любые кабеля (кроме плотных)

 

Screenshot_43.png.a40413c9c9309c8d69f0fc618cf3895d.png
Делаем примерно такую схему, затем начинаем настраивать, начиная с излучателя уровня, выставляем подачу красного сигнала как на скрине (излучать когда предметов ниже определенного количества)
Screenshot_46.png.78675c937118678dbc5c3ecf33a2f806.png

Закидываем в слот оловянную пластину, выставляем нужное количество

 

Переходим к предметным трубам

Screenshot_47.png.d3aa737e20ee8997a8c16936c8228f43.png

Ставим режим "Вход/выход" и активен только с красным сигналом, остальное менять не нужно

 

Переходим к МЭ интерфейсу

Screenshot_48.png.1a7478b5910a08eb72ec6ffc2ae0a464.png

Закидываем в верхний слот со стрелочкой оловянные слитки (шаблоны муухомора закинуты, чтобы не путаться, не обращайте внимание)

 

Затем настраиваем следующий интерфейс по отношению к сборщику

Screenshot_44.png.ebcb81f52b2185e789d399ebfc28ab6f.png

 

Настройки в трубах и излучателе одинаковые, меняется лишь предмет который вы крафтите

 

Настройки для молекулярного сборщика

Screenshot_53.png.b4118edf29801aa9334c133d50430c54.png

 

Настройки для интерфейса

Screenshot_49.png.be848d6ebbc42bd02a1a345930e098c1.png

 

Настройки для излучателя уровня

Screenshot_50.png.e4526a8c63b2c37c03fb8f8b6f5f1f98.png
Объясняю, почему выставил тут композит, а не слитки

Screenshot_51.png.c0f5a7736c4d325e2e70b3e343890ebe.png
Композит. слитки сразу идут обрабатывать в компрессор, что мы видим из скрина выше, чтобы постоянно не создавались композитовые слитки и прекрафт не сожрал все ресурсы мы выставляем исходный предмет, который хотим получить

На скрине ниже показа схема постоянного создания предмета (без каких-либо ограничений по предметам)

Screenshot_45.png.2a9521ca3897ba69ab82b2c8efa43c01.png

Настройки в трубах показаны ниже

Screenshot_52.png.2d2f26cae4ee9d5b9b983ed3fbe81fd9.png

 

Полезные ссылки и решение многих проблем:

 

Скрытый текст

В течении развития мода Вам постоянно не будет хватать истинного кварца, решение Вашей проблемы по этой ссылке
 

Так же многие не вкурсе как автоматизировать механизмы из GC3, держите подробный гайд


Руководство написал TT_Joker, модератор сервера Galaxy

Тема со временем будет дополняться
В случае ошибок писать в личные сообщения

                                                      

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем TT_joker
  • Задумался 1
  • Рейтинг 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...