Mokkie Опубликовано 12 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 При открытии ( без разницы как, с помощью администратора, двойным кликом и т.д.) лаунчер даже не открывается, у меня начинает возле курсора крутиться кружок( ну тот, когда что то открывается), но это длится секунду, даже в диспетчере задач ничего не показывается, что лаунчер открывается, никаких действий, у меня Windows 64 bir, при загрузке и открытии лаунчера Lunix все работает нормально, но проц грузит под 100% и жутко лагает в 1 фпс наверное, что делать? Я JAVA ОБНОВЛЯЛ, ДРАЙВЕРА ПЕРЕУСТАНАВЛИВАЛ, ВСЕ ДЕЛАЛ КРОМЕ ПЕРЕБИВАНИЯ ВИНДЫ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokkie Опубликовано 12 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 Я JAVA ОБНОВЛЯЛ, ДРАЙВЕРА ПЕРЕУСТАНАВЛИВАЛ, ВСЕ ДЕЛАЛ КРОМЕ ПЕРЕБИВАНИЯ ВИНДЫ ПОЖАЛУЙСТА, ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ ПО ДС: Mokkie#7065 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makelive Опубликовано 13 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2021 Доброго времени суток. Пробовали удалить папку .simplemc в %appdata% и заново запустить лаунчер? P.s: Не забудьте выключить антивирус или встроенный защитник от win 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokkie Опубликовано 13 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2021 Ссылку которую вы скинули, я все что там было перепробовал! Даже после удаления, она не открывается, не знаю почему. Антивирусы АБСОЛЮТНО все выключены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makelive Опубликовано 13 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2021 (изменено) Попробуйте удалить полностью JAVA и установить ЭТУ версию. ("Удалить а не переустановить") Изменено 13 ноября, 2021 пользователем Makelive Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makelive Опубликовано 13 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2021 Вот ещё что Вам может помочь: КЛИК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokkie Опубликовано 13 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2021 К сожелению это не помогло То что вы еще скидывали я тоже смотрел, не помогало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makelive Опубликовано 13 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2021 Попробуйте посмотреть кодировку. 1. Панель управления\Часы и регион\Региональные стандарты. 2. Нажмите на вторую вкладку "дополнительно" далее нажмите на кнопку "Изменить язык системы". 3. Убедитесь что у Вас стоит язык "Русский (Россия) и убрана галочка с беты версии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokkie Опубликовано 13 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2021 Все правильно выставлено, я ничего не менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти