Перейти к содержанию

Интегрировать кланы на все сервера


Ledrond

Добавить кланы?  

11 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Добрый время суток, уважаемые игроки и модерация.

Суть предложения добавить кланы на все сервера(не устраивать отдельный сервер под кланвары) Читая форум, я наткнулся на парочку похожих тем, но считаю что они были недопоняты. Добавления кланов, я уверен, сможет разнобразить геймплей, добавить людям больше смысла игры(кроме макс развития, постройки магазина и накопления денег до следю вайпа), а также сплотить и оживить комьюнити. Я думаю это сможет даже оживить некоторые сервера, ведь находясь членом клана у игрока будет больше мотивации играть, они будет чувствовать ответсвенность за время проведенное в игре, чтобы не подвести товарищей. 

Также есть такие плюсы как клановые войны, но их необязательно мониторить, на пве серверах кланы смогут устраивать торговые войны. Наличие кланов, даст игрокам идеи, сплотит их(кланхоумы, клановые города, клановые магазины) Это сделает сервера более живимы и осмысленными. Ведь сейчас цель большенства людей свой магазин и все, чат забит вопросами про цены, покупки и развитие. Сама социальная составляющая мягко говорю отсутствует.

Люди также оживят форум, создавая темы с правилами, рангами, участниками кланов. Клан лидеры начнут проводить свои ивенты, это пожалуй даже снимет нагрузку с модерации.

Насчет префиксов и всех донатных плюшек, они не нужны отдельно под кланы, единственное что можно добавить это пожалуй один /clanhome  под весь клан.

Надеюсь на вашу поддержку и понимание

  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Ledrond сказал:

Добрый время суток, уважаемые игроки и модерация.

Суть предложения добавить кланы на все сервера(не устраивать отдельный сервер под кланвары) Читая форум, я наткнулся на парочку похожих тем, но считаю что они были недопоняты. Добавления кланов, я уверен, сможет разнобразить геймплей, добавить людям больше смысла игры(кроме макс развития, постройки магазина и накопления денег до следю вайпа), а также сплотить и оживить комьюнити. Я думаю это сможет даже оживить некоторые сервера, ведь находясь членом клана у игрока будет больше мотивации играть, они будет чувствовать ответсвенность за время проведенное в игре, чтобы не подвести товарищей. 

Также есть такие плюсы как клановые войны, но их необязательно мониторить, на пве серверах кланы смогут устраивать торговые войны. Наличие кланов, даст игрокам идеи, сплотит их(кланхоумы, клановые города, клановые магазины) Это сделает сервера более живимы и осмысленными. Ведь сейчас цель большенства людей свой магазин и все, чат забит вопросами про цены, покупки и развитие. Сама социальная составляющая мягко говорю отсутствует.

Люди также оживят форум, создавая темы с правилами, рангами, участниками кланов. Клан лидеры начнут проводить свои ивенты, это пожалуй даже снимет нагрузку с модерации.

Насчет префиксов и всех донатных плюшек, они не нужны отдельно под кланы, единственное что можно добавить это пожалуй один /clanhome  под весь клан.

Надеюсь на вашу поддержку и понимание

На техносерверах это не особо уместно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю можно было бы их добавить на все сервера, но эту систему нужно очень проработать, чтобы не зря делали, много званий и функций. 

 Префиксы будут только чат засорять. Можно конечно и Тэги. И стоимость какая-то нужна. 

      Функции тоже нужны, а если просто ради префикса и кланхома, то смысла вообще нет.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Зачем префиксы, зачем теги? Проблемы можно эту решить тем, что у платных групп появится возможность менять теги. Зачем придумывать какие-то специальные звания и функиции? Основные звания и функции будут пригласить в клан кикнуть из клана, а также дать возможность лидеру эти функции раздавать. Насчет званий, я думаю стоит дать полную волю фантазии игроков. Ведь этих званий можно кучу напридумывать, а их возможности комбинировать(кикать, приглашать, давать возможность другим приглашать) также например обязанности некоторых будут связаны чисто с игровыми процессами(Кроме банальных Главы и офицеров, можно добавить например звание связаные с модами "Главный туаматург" (для магических серверов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл раньше на другом проекте, где на всех серверах была клановая система и идустриальные сервера прекрасно справлялись. Вместо кланов они создавали "корпорации", устраивали монополии итд, уникальность этой системы в гибкости. Ее рамки зависят от воображения) Хочешь будь Магистром Тамплиеров, или же Генеральным директором SMC Industries. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...