Перейти к содержанию

Предложение, как улучшить проект.


Coqowisos

Рекомендуемые сообщения

Брать на пост "экономиста" человека, который хотя бы математику знает.
Ну и саму экономику(науку) на минимальном уровне.

Изменено пользователем Coqowisos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо найти сюда хотя бы человека, который правила может написать как минимум без противоречий в формулировке. 8.6 запрещено выставлять на продажу ниже минимальной. Я дороже продавал и всеравно варп снесли. Идиотизм. 

В один пункт запихнули как минимум 3 способа сожрать с игроков бабло за варп: 1цена ниже минималки в сундуке 2/3 выше\ниже. 

 

Ресурс не "разрешается выставлять", а " необходимо выставлять" в таких моментах пишут, электронные короли.

 

В случае с обменом в торговых аппаратах разрешается выставлять ресурс до того момента, пока не будет достигнута минимальная цена предмета. Выставлять ресурс после достижения минимальной цены запрещается! 

 

А в игре, основываясь на этих правилах творить может только человек, осознанно превращающий себя в безмозглое зомби, особенно не выслушав противоположную сторону сперва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Panzerknacker сказал:

Для начала надо найти сюда хотя бы человека, который правила может написать как минимум без противоречий в формулировке. 8.6 запрещено выставлять на продажу ниже минимальной. Я дороже продавал и всеравно варп снесли. Идиотизм. 

В один пункт запихнули как минимум 3 способа сожрать с игроков бабло за варп: 1цена ниже минималки в сундуке 2/3 выше\ниже. 

 

Ресурс не "разрешается выставлять", а " необходимо выставлять" в таких моментах пишут, электронные короли.

 

В случае с обменом в торговых аппаратах разрешается выставлять ресурс до того момента, пока не будет достигнута минимальная цена предмета. Выставлять ресурс после достижения минимальной цены запрещается! 

 

 

А в игре, основываясь на этих правилах творить может только человек, осознанно превращающий себя в безмозглое зомби, особенно не выслушав противоположную сторону сперва

Ты походу слишком "Умный", что бы прочитать правило и понять как оно работает. Допустим я прочитав новое введение в правило 8.6 про торговые аппарата, не сразу понял что к чему, и спросил об этом знающих людей, тебе походу тоже не помешало бы задать этот вопрос. Тык вот прежде чем говорить, что "Правила фигня" предложи какую-нибудь продуктивную замену, а не говори, что всё фигня, правила ужасные..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Coqowisos сказал:

Брать на пост "экономиста" человека, который хотя бы математику знает.
Ну и саму экономику(науку) на минимальном уровне.

Учтем конечно, но вы сами то представляете себе как написать экономику в бесконечном мире ресурсов, блоков, вещей? Есть реальные предложения, напишите в лс.

 

1 час назад, QuantumFlux сказал:

Согласен! Нынешний экономист это профессор гуманитарных наук, который даже не знает о том, как происходит деление нацело и в какую сторону нужно округлять. Пора уже что-то менять, а то сидят как нахлебники, думать не хотят, зато наловчились выгораживать сами себе даже самые нелепые поступки и скидывать вину на игроков. 

1 вид: лесная/луговая/тропическая/болотная/зимняя принцессы 1 шт. - 20000 эк.
 Стандартные ульи 1 - 7000


Это просто ужас.

Откуда вам знать кто он? Опишите свою претензию более конструктивно. Постараемся исправить.

 

1 час назад, Panzerknacker сказал:

Для начала надо найти сюда хотя бы человека, который правила может написать как минимум без противоречий в формулировке. 8.6 запрещено выставлять на продажу ниже минимальной. Я дороже продавал и всеравно варп снесли. Идиотизм. 

В один пункт запихнули как минимум 3 способа сожрать с игроков бабло за варп: 1цена ниже минималки в сундуке 2/3 выше\ниже. 

 

Ресурс не "разрешается выставлять", а " необходимо выставлять" в таких моментах пишут, электронные короли.

 

В случае с обменом в торговых аппаратах разрешается выставлять ресурс до того момента, пока не будет достигнута минимальная цена предмета. Выставлять ресурс после достижения минимальной цены запрещается! 

 

 

А в игре, основываясь на этих правилах творить может только человек, осознанно превращающий себя в безмозглое зомби, особенно не выслушав противоположную сторону сперва

В планах есть изменения в правилах. Есть предложения, пишите нам в группу или оставляйте их на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, yarikDOTA сказал:

Учтем конечно, но вы сами то представляете себе как написать экономику в бесконечном мире ресурсов, блоков, вещей? Есть реальные предложения, напишите в лс.

 

Откуда вам знать кто он? Опишите свою претензию более конструктивно. Постараемся исправить.

 

В планах есть изменения в правилах. Есть предложения, пишите нам в группу или оставляйте их на форуме.

Ну, во первых, учитывать рынок - что чаще покупают, что реже. И задаться вопросом - "Почему?".
Если игроки считают цену необоснованной -  понизить их стоимость, например, на 10% от прошлой цены.
Если предмет слишком часто покупают и на это влияет сильная дешевизна - повысить немного цену.
Предлагаю обновлять таким образом экономику раз в месяц хотя бы.
За несколько месяцев игроки успевают очень сильно развиться, что влияет на переизбыток того или иного ресурса.
Учитывая это, мин. цена на ресурсы должна каждый месяц понижаться на 1 - kn от стандартной цены, где n - месяц, k - коэффициент.
 

Изменено пользователем Coqowisos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Coqowisos сказал:

Ну, во первых, учитывать рынок - что чаще покупают, что реже

Откуда статистку брать?

 

3 минуты назад, Coqowisos сказал:

Если игроки считают цену необоснованной -  понизить их стоимость, например, на 10% от прошлой цены.

Сколько нужно недовольных лиц, для понижения цены?

 

3 минуты назад, Coqowisos сказал:

Если предмет слишком часто покупают и на это влияет сильная дешевизна - повысить цену.

Откуда статистку брать?

 

4 минуты назад, Coqowisos сказал:

Предлагаю обновлять таким образом экономику раз в месяц хотя бы.

Над этим еще как-то можно подумать. Ок

 

4 минуты назад, Coqowisos сказал:

За несколько месяцев игроки успевают очень сильно развиться, что влияет на переизбыток того или иного ресурса.

Об этом мы знаем, изменения цен каждый месяц помогут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, yarikDOTA сказал:

Откуда статистку брать?

 

Сколько нужно недовольных лиц, для понижения цены?

 

Откуда статистку брать?

 

Над этим еще как-то можно подумать. Ок

 

Об этом мы знаем, изменения цен каждый месяц помогут?

У вас плагин не логирует покупки на варпах?
Если логирует - по нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, QuantumFlux сказал:

Извиняюсь, а у вас что, логи не пишутся?

Уточняйте пожалуйста, какой вид логов вас интересует. Если вы про ChestShop, то нет.

Только что, Coqowisos сказал:

У вас плагин не логирует покупки на варпах?
Если логирует - по нему.

Не логирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, yarikDOTA сказал:

Уточняйте пожалуйста, какой вид логов вас интересует. Если вы про ChestShop, то нет.

Не логирует.

Исходный код плагина закрыт? Если нет - добавить логирование в функцию не очень то и сложная затея. 

Изменено пользователем Coqowisos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Coqowisos сказал:

Исходный код плагина закрыт? Если нет - добавить логирование в функцию не очень то и сложно. 

Плагинами не занимаюсь, а тот кто этим занимается мало вероятно что займется этим. 

Хорошо допустим, мы всё это сделали и вот конец месяца, цены мы на форуме обновили, как поступать с магазинами? Давать им определенное время на изменения цен? А если в магазине 400 товаров? Будет ли злится владелец на администрацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, yarikDOTA сказал:

Плагинами не занимаюсь, а тот кто этим занимается мало вероятно что займется этим. 

Хорошо допустим, мы всё это сделали и вот конец месяца, цены мы на форуме обновили, как поступать с магазинами? Давать им определенное время на изменения цен? А если в магазине 400 товаров? Будет ли злится владелец на администрацию?

Цены будут раз в месяц падать в любом случае. Владелец варпа будет заинтересован в том, чтобы понизить на своём варпе цены.
Повышение изначального числа, которое умножаем на 1-nk.
Пример:
k = 0.25
Изначально квсп стоит 10^6
Прошёл первый месяц.
Считаем, что цена сильно занижена.
Поднимаем на 10% - 1.1 * 10^6
Наша цена - 1.1*10^6
НО! Цена на сервере падает на 1-nk, или же 1.1*10^6*0.75 = 825000

Второй месяц -
Решаем, что цена слишком высока.
Понижаем на 10%  - 0.9 * 1.1 * 10^6
Наша цена - 0.99*10^6
НО! Цена на сервере падает на 1-nk, или же 0.99*10^6*0.5 = 495000

Третий месяц -
Ничего не изменяем.
Наша цена - 0.99*10^6
НО! Цена на сервере падает на 1-nk, или же 0.99*10^6*0.25 = 247500
* ВАЙП *

Цена - 0.99*10^6
 

Изменено пользователем Coqowisos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если владельцы могут оставлять ценники, которые им неудобно менять каждый месяц, то зачем тогда вообще изменять цены во время вайпа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

14 часов назад, ar1starX сказал:

Если владельцы могут оставлять ценники, которые им неудобно менять каждый месяц, то зачем тогда вообще изменять цены во время вайпа?

Во первых  - это сделает легальной продажу по дешёвке с рук.
Во вторых - повторюсь, кому будет не лень - понизит цены.
В третьих - если разработчику плагина не будет лень - можно это всё чудо автоматизировать.
Владелец варпа может устанавливать коэффициент, на который будет умножаться цена предмета из базы. 
Пример:
Цена квсп - 10^6
Если коэффициент(далее k) = 1 -- цена равна 1 * 10^6
Если k = 2 -- 2 * 10^6
и т.д.

Но это совсем не обязательно делать. 
Самые активные игроки будут, следовательно, самыми богатыми.

Изменено пользователем Coqowisos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ушли писать правила. Когда-нибудь экономика станет идеальной для всех (нет конечно же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...