Frauzis Опубликовано 27 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 (изменено) Insane-Fantasy. Итак. Идея сервера заключается в нестандартных правилах и нестандартной реализацией. Набор модификаций аналогичен Fantasy, может с некоторыми незначительными правками ( например навыки, или что-то такое) , но это не столь важно. Суть идеи: Сервер с упрощённым развитием ( понижение экономики, халява в kite) , который целую неделю/две позволяет игрокам относительно мирно добывать ресурсы, действуют стандартные правила игры. Однако, по истечению определённого времени, на целый день все правила сходят на нет, сервер превращается в аналог анархии, где один получит преимущество, а второй потеряет всё. Приваты в этот день тоже слетают, так что переждать судную ночь в укромном уголке не выйдет. Разрешить на сервере любые способы испортить другому игроку жизнь по максимуму, и не дать ему подготовится к локальному миниапокалипсису. Так же, раз в месяц устраивать all in турниры, где можно будет получить какие-либо внутриигровые предметы, которые нельзя скрафтить ( банальный пример - запретить крафт ихор брони, чтобы получить её можно было исключительно заняв первенство в турнире, сердечки точно так же можно получить только на турнирах и т.д. ). Чем хорош такой сервер? 1) Легкие условия развития с лихвой компенсируют судную ночь, а в турнирах людям действительно придётся учавствовать, к ним действительно придется готовиться, иначе первенство заберёт кто-то другой, кто-то, кто готовился лучше и знал больше. 2) Разнообразие. Банальные сервера, куда просто натыкали моды и сделали все слегка по-своему уже давно не слишком уж привлекают аудиторию, не говоря о том, что они перестали выделяться на фоне, да, есть много игроков, кто-то - истинные олды, которые уже настолько давно шарят во всем, что за неделю развиваются до совершенства и тупо ждут вайпа, ибо играть уже незачем. Кто-то - новички, которых совершенно ничто не стимулирует к чтению гайдов и какому-либо развитию, ибо можно спросить добрый чат, и они сделают всё за тебя, за эконы, или если повезло найти добряка и вовсе бесплатно. Но всех их объединяет скука и однообразие. Нет никакого вызова от игры, нет какого-либо соперничества. 3) Моды, все моды, имеют пвп потенциал, который данный серевер попросту заставит использовать на 100%, некоторые моды, как witchery например, раскрываются полностью именно в такой среде. 5) Это просто весело, по идее не особо сложно это реализовать, а если "не пойдёт" можно просто забыть эту попытку, но в случае успеха это может быть очень даже выгодно для всего проекта в целом, не так ли? ) 6) Скореевсего начнут формироваться кланы, что очень сильно разнообразит внутриигровые события. 7) Над сервером можно работать вечно, ибо всегда можно будет сделать что-то новое без особого ущерба для игроков, что означает лишь развитие и движение в сторону идеала. Наверное единственный большой минус такого сервера - вайпать придется довольно часто, ибо карту будут грызть :с (Имхо: я знаю, что пропустил 4 пункт ? ). Прошу конструктивной критики и вообще любого актива( поставьте хоть плюс или минус в коментах, за или против) , мне очень интересно ваше мнение на этот счёт! Изменено 28 мая, 2019 пользователем Frauzis Правка грамматики и целостности идеи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovata Опубликовано 29 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 1. У нас есть неделя для развития, после - "судный день". Правильно понимаю? Но и тут же: Кто то будет сутками сидеть развиваться для победы, а кто-то зайдет, часок поиграет и выйдет(нет возможности играть долго). Дизбаланс. Минус за данный пункт! 2. Для опытных игроков, которые быстро развиваются и оставшееся время ждут вайпа - думаю, данное предложение понравится. Плюсик. 3. 28.05.2019 в 06:48, Frauzis сказал: Моды, все моды, имеют пвп потенциал, который данный серевер попросту заставит использовать на 100%, некоторые моды, как witchery например, раскрываются полностью именно в такой среде. Так все же все моды, или некоторые?) А вы успеете использовать моды на 100% , с ограничением времени - неделя?! (см.пункт.1) Плюс/минус. 5. Стоит ли открывать сервер, если вы сами пишете "Если не пойдет, то забудьте"? Тему игроки смотрели,но ответа еще не было, думаю,что не стоит! Минус. 6. Игроки объединятся и мирно будут играть между собой? Убивать/крушить тех,кто начал развиваться позже вас и в одиночку? Дизбаланс. Минус. 7. Идеальным сервер никогда не сделаешь. Всем не угодишь! Да и +1 сервер = Больше проблем. Пусть лучше администрация решает проблемы уже с открытыми серверами, чем забросит и начнет делать еще один. Итог: Я против! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frauzis Опубликовано 29 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 (изменено) @Lovata Пересел за комп, сейчас чуть грамотнее всё обосную ) Насчёт твоего 1 пункта. Неделя - временные рамки взятые для примера. Это можно увеличить в зависимости от того, насколько сильно облегчено выживание в "безопасное" время. Это облегчение начального этапа скажется на балансе, ибо даже средненький kit start даёт ощутимое преимущество, и если за 1 день игроки получат сильный рывок в развитии, можно устраивать "судную ночь" хоть каждую пятницу, но так это из долгожданного события превратится в обыденность. Я, являясь по большей части игроком Witchery Only, заимел ихор предметы всего за 3 дня, не прибегая к эконам или помощи со стороны, это при условии, что таум я практически не развивал. Так что если облегчить игровой процесс, то много времени на развитие и не потратится, а его большая часть уйдёт именно на подготовку. Насчёт 3 пункта. Witchery служил лишь для примера, ибо именно он зачастую больше всех порезан в плане pvp. Все моды имеют потенциал в пвп, НО некоторые из этих всех, особенно выделяются. Про 100% теперь уже ссылка на мой ответ по 1 пункту) Я думаю, что игроки не знают, как на это реагировать, поэтому и нет никаких ответов, да и написал я, откровенно говоря, так себе, поэтому некоторые бросают попытки дочитать до конца.. Ну, а насчёт "Забыть в случае фейла" тут да, выразился ужасно.6 пункт. Если будут клановые войны при приблизительно равных условиях, то до начала той самой ночи главы клана будут вынуждены собирать новичков, иначе их задавят числом другие, да и пвп в мирные времена отключены, или только по /pvp. Этот сервер и не должен быть идеальным, он, в теории, будет цеплять именно своей необычной Дозированной хардкорностью. Представь, если на Fantasy перед вайпом устроить что-то подобное, за неделю до вайпа убрать хотя бы 10% запретов, и врубить пвп даже без распривата, будет ли игрокам скучно, если сказать им,что они вольны делать всё?) Спасибо за твой ответ и конструктив! ^+^ Изменено 29 мая, 2019 пользователем Frauzis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения