Перейти к содержанию

Лидеры

  1. KirosX

    KirosX

    Игрок


    • Баллы

      4

    • Постов

      39


  2. Tsukumogami

    Tsukumogami

    Игрок


    • Баллы

      4

    • Постов

      31


  3. 3Parazit3

    3Parazit3

    Игрок


    • Баллы

      3

    • Постов

      579


  4. Ripper56

    Ripper56

    Игрок


    • Баллы

      2

    • Постов

      149


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/23/21 во всех областях

  1. 1. Monoloko 2. 16:45 - 17:00 3. Доказательства будут приложены в виде ссылки на видео (если данное видео ютуб аннулирует, то скину на YandexDisk) - https://youtu.be/d9PWS8neSa8 (если не обработалось - ожидайте 🙂 ) https://disk.yandex.ru/i/W2AXuF6dEr5QFg 4. Строю я свой любимый map-art в виде Горшка, а этот модератор тепнулся на мою территорию, и начал стоять на ней около 20 минут, точнее над ней, но тем не менее он прогружал чанки, что мешало мне в редактировании рисунка на карте(предмет), но увы, всё афкшенье нашего доблестного Монолоко я не заснял и придется довольствоваться лишь десятью минутами; плюсом данный модератор оправдывал свои действия тем, что якобы он может находиться афк на территории просто так(несмотря на 9.1 и 10.4), не следя за игроком и тд, молодец, но увы, хоть я и отлетел по 3.4 но я помню правила нашего сервера и ты, дорогой мой друг создаешь мне помеху, так что прошу так нагло со мной не общаться удачаного дня, KirosX, строящий map-art Горшка
    4 балла
  2. Приветствую! Хочу рассказать в этой теме о таком цветке, как Жизнеодуванчик. Жизнеодуванчик - это генерирующий цветок из мода Botania. Он производит ману, моделируя игру "Жизнь" в области 25х25 блоков вокруг него. Когда на Жизнеодуванчик подаётся сигнал красного камня, он продвигается на одно поколение каждые полсекунды (10 тиков). Каждый квадрат в области 25х25 называется ячейкой. Ячейки имеют 2 состояния: Живая: клеточный автомат находится над ячейкой. Мёртвая: клеточный автомат не находится над ячейкой. Состояние ячейки будет изменяться в зависимости от состояния её соседей, которые представляют собой 8 квадратов, окружающих ячейку: Живая → мёртвая: у живой ячейки меньше двух или больше трёх живых соседей. Живая → живая: у живой клетки ровно два-три живых соседа. Мёртвая → живая: у мёртвой клетки ровно трое живых соседей. Все изменения происходят одновременно. Ботания имеет свои дополнительные правила по сравнению с оригинальной игрой "Жизнь". Возраст: каждой живой ячейке будет присвоено значение возраста. С каждым поколением возраст клетки будет увеличиваться на 1. Когда мертвая клетка становится живой клеткой, ее новый возраст равен: Ановая ячейка=соседстарый + 1 Преобразование маны: область 3х3 с Жизнеодуванчиком посередине непригодна для проживания ячейки. Клетки в диапазоне Жизнеодуванчика умрут. Возраст клетки прямо пропорционален возрасту клетки. Ячейки с возрастом 0 не будут генерировать ману, клетки возраста 101 и старше будут генерировать столько маны, сколько клетки возраста 100. Множественные одуванчики: ячейка, которая находится в функциональном диапазоне как минимум 2 одуванчиков, умрет и не может быть превращена в живую. Перемещение: клеточные автоматы, которые перемещаются не с помощью одуванчика, ломаются и не подлежат восстановлению. Захват ячейки: клеточные автоматы не будут генерироваться в заполненных ячейках. Каждый раз, когда какие-либо живые клетки поглощаются зоной 3x3 в центре, все остальные клетки на доске умирают. Количество сгенерированной маны на потребляемую ячейку равно Возраст х 60 - например, максимальное количество маны, генерируемой цветком за один раз, составляет 6 х 100 х 60 = 36000 (так как невозможно создать инсталляцию, заполняющую более 6 ячеек вокруг цветка). Полные и актуальные правила находятся в лексиконе ботании. Жизнеодуванчик может хранить внутри 50000 маны и может быть привязан к распределителю маны в пределах 6 блоков для вывода маны. Крафт Макет Жизнеодуванчика (100 повторов максимум). Эта установка генерирует ману за 100 повторов. Базовый слой. "0" представляет собой ячейки. "Х" - блоки. Оригинал схемы: https://imgur.com/a/rzDOf Статья https://ftb.fandom.com/wiki/Dandelifeon была переведена мной. Желаю удачи!
    2 балла
  3. Здравствуйте, данный модератор больше не модератор, удачной игры на серверах SMC.
    2 балла
  4. Здравствуйте! Следует учесть тот факт, что модератор был один на сервере на 100 человек онлайна. Он не страдал "фигнёй", а был занят проверкой варпа игрока, и мог случайно пропустить несколько нарушений. За то, что модератор не выдал предупреждения, с ним будет проведена беседа по этому поводу, и в дальнейшем таких ситуаций не возникнет. Тема закрыта!
    2 балла
  5. 🖤Всё также приветствую тебя, игрок. Это продолжение гайда по функционалу цветов мода Botania.🖤 Первую часть вы можете посмотреть тут. ㊗️ Павший Канадэ - используя ману из ближайшего бассейна, любому игроку в радиусе 2х блоков он дает эффект регенерации 3-го уровня. ❤️ Поллидизиак - Используя немного маны и подходящий корм (пшеница/морковь/ и т.д) брошенный рядом с цветком, будет скормлен животному, одаряя его романтическим настроением. 🍇 Путоягода - поглощая немного маны, будет удерживать ближайших мобов в своём диапазоне, не давая им выйти. 🃏 Раздражающий цветок[ExtraBotany] - может ловить рыбу в ближайшем пьедестале из жизнекамня, для этого будет использоваться мана. Кормление жаренными куриными ножками повысит его эффективность и шанс на получение сокровищ. 🌻 Раннункарпус - Любые брошенные рядом предметы ставит на специальный блок.Чтобы назначить специальный блок, нужно разместить его прямо под почву, на которой растёт цветок. Радиус установки - 8 блоков. Используйте ману для увеличения диапазона установки блоков. 🌱 Солегнолия - препятствует работе Кольца магнетизма. Мана не требуется. 👻 Спектрантимум - поглащая ману, телепортирует предмет, который не содержит ману, в другое место. Но хочу отметить, что телепортация такого рода осуществляется один раз от каждого цветка. 🗡️ Страшношип - является аналогом Звоношипа. В отличие от Звоношипа, Страшношип будет повреждать только взрослых животных и никого более. 🐯 Тигроглаз - отпугивает криперов и не даёт им взорваться. Для работы требуется мана. ☸️ Тупомельник - Толкает любые брошение перед ним предметы на 16 блоков. Shift+ПКМ Посохом леса(функциональный режим) изменит направление вентилятора. Узнать направление можно по маленьким частичкам от него. 🔥 Экзопламя - Поглощает ману для генерации тепла. Любые печи, находящиеся рядом с цветком получат бонус к эффективности и будут заправлены магическим топливом. Надеюсь, что руководство оказалось полезным. Желаю удачи в изучении цветочков❤️
    1 балл
  6. 1. Ник нарушителя MA3DA 2. Примерное время нарушения по московскому времени 00:07 3. Подробное описание нарушения (опишите ситуацию) оск. родных. 4. Доказательства (скриншоты, видео)
    1 балл
  7. Здравствуйте! Все игроки были наказаны в предыдущей жалобе Игрок NAMERYTO наказан! Приятной игры! Тема закрыта.
    1 балл
  8. 🖤Приветствую, уважаемый игрок. В этом гайде я расскажу что делают цветы из мода Botania.🖤 Руководство пригодится для тех, кому слишком лень искать информацию о них в лексиконе. [Все скриншоты сделаны мной. Информация взята из лексикона] Первое, с чего я хочу начать - это с основы. С чистой маргаритки. 🌼 Чистая маргаритка - это самый первый и самый важный цветок в данном моде. Поставив вокруг него в радиусе 3х3 блока дерево/камень, вы получите жизнедерево/жизнекамень. 🌸 Черный лотос - сделать его невозможно, но можно найти в данжах. Черный лотос нужно кинуть в бассейн маны, в котором при этом должен быть хотя бы небольшой запас маны. Черный лотос даёт 1О.ООО маны, а чернейший лотос даёт 1ОО.ООО С основами закончили. Перейдём к разделу "Управление маной". ⭐ Звезда маны - поможет узнать вам количество маны в вашем бассейне. Поставив этот цветок вплотную к бассейну, вы увидите, что при уменьшении маны в бассейне он будет испускать красные частицы, а при увеличении - синие. [Обновляется каждые несколько секунд]. Следующий раздел "Создающая флора". 🌺 Shulk me not [от англ. forget-me-not - незабудка шалкера ( незашалки :D)] - это генерирующий цветок, добавленный в Botania. Он генерирует ману от Шалкера, сражающегося с другими монстрами. Цветок имеет сферический радиус 8 блоков и может удерживать буфер в 75ООО маны. 15ОО маны/с. с одним убитым шалкером в 50сек. Буфер маны- 75ООО 💮 Близнецы орхидеи [ExtraBotany] - если разместить с одной стороны воду, а с другой лаву, то он начнет вырабатывать ману. Т.к это пассивный цветок, он будет увядать. 🌊 Водогортензия - генерируют ману, всасывая воду в радиусе 3х3 блока. Работает быстрее во время дождя. Водогортензия является мимолётной флорой, поэтому распадается через 1 час реального времени. О.5 маны/с. Буфер маны - 15О. 🍤 Гурмарилис - "Самый голодный цветок". Так и есть, ведь поглощая еду вокруг себя, он создаёт ману. Есть одно но, он может переваривать только один кусок в один момент времени. Остальная еда будет поглощена, но мана не будет сгенерирована. [Про количество времени для переваривания вы можете прочитать на 2 странице главы "Гурмарилис"]. 1120маны/с. - чередование употребления жареной свинины и говядины. Буфер маны - 9ООО 🌲 Жевательная роса - все листья рядом с этим цветком будут поглощены и преобразованы в ману. Хочу отметить, что после того, как цветок съест находящиеся рядом с ним листья, то он сделает перерыв и сможет есть снова через 1 минуту. [Ростки из листвы не будут падать, т.к будут уничтожены цветком]. 16Оманы с одного блока листвы. Буфер маны-1ОООО. 🍀 Жизнеодуванчик - основан на игре "Жизнь". Этот цветок использует клеточные автоматы для выработки маны. Область игры - 25х25 блоков вокруг жизнеодуванчика. Пока подаётся сигнал от редстоуна на цветок, дважды в секунду он будет проходить игру один раз. При удачном образовании цепочек из клеточного автомата, цветок создаст ману. 36ОООманы за игру(т.к невозможно создать инсталляцию, заполняющую более 6 ячеек вокруг цветка.) Буфер маны-5ОООО. 🎶 Звонкоцвет [ExtraBotany] - преобразует движение игроков поблизости в ману. [Для повышения эффективности генерации маны используйте пьедестал из жизнекамня со Сферой природы, стоящий рядом] 🍃 Камнезия [ExtraBotany]- вырабатывает ману из камней, булыжника и руд. Редкие руды приносят больше маны. [Для повышения эффективности генерации маны используйте пьедестал из жизнекамня со Сферой природы, стоящий рядом] 🍰 Кикиморус - съедает торты, перерабатывая полученные калории в ману. 18ООманы с 1 куска. Буфер маны - 9ОО1. 🔔 Колокольчик[ExtraBotany] - при размещении на открытом воздухе, Колокольчик создаёт ману от ветра. Но т.к это пассивный цветок, он увянет. В дождь вырабатывает ману быстрее. [Для повышения эффективности генерации маны используйте пьедестал из жизнекамня со Сферой природы, стоящий рядом] 🩸 Кровавая чародейка[ExtraBotany] - создаёт ману, поглощая жизнь ближайших существ. Существа, принесенные в жертву чародейке не дают опыта/вещей. 🌩️ Лилия Рейкар[ExtraBotany] - превращает молнии в ману. При попадании молнии в лилию, она немедленно генерирует ману и затем продолжает производить ману в течение длительного времени. [Вы можете призвать молнию с помощью ударной серенады из мода DivineRPG] 🌕 Лунная лилия[ExtraBotany] - Как и паслён, генерирует ману ночью, но немного эффективнее. Являясь пассивным цветком, лилия будет увядать. 📔 Омнифиолет[ExtraBotany] - Вырабатывает ману из книг(завершенных книг). Чтобы увеличить количество производимой маны, нужно разместить книжные волки вокруг омнифиолета подобно чародейскому столу 🔥 Пламя Края - Поглощает любые горючие предметы/блоки(один за раз) и за счёт этого вырабатывает ману. [Не сжигает предметы, которые оставляют побочный продукт (например, ведро лавы. Ведро будет побочным продуктом). 3Оманы/с. Буфер маны - 3ОО. 🌺 Рафловзия - подобно кикиморусу, поглощает цветы, созданные игроком в Лепестковом аптекаре, и вырабатывает ману. Для более эффективной работы, один и тот же тип цветка не должен быть уничтожен несколько раз подряд. 1О5Оманы/с. Буфер маны - 9ООО. 🐌 Слизевик - получает ману с уничтожения слизней. 3OOманы/с. из каждого большого слизня в 3 секунды. Буфер маны - 12ООО ☀️ Солнечная лилия[ExtraBotany] - генерирует ману из солнечного света, немного эффективнее, чем дневной цветок. Будет увядать, т.к является пассивным. 🌈 Спектролис - поедает шерсть определенного цвета и производит тем самым ману. [Наведитесь на цветок посохом леса, чтобы узнать какой цвет нужен]. 3000маны/с. на каждые 10 шерсти в секунду. Буфер маны - 8ООО. ✨ Тайная роза - поглощает опыт игроков, которые находятся рядом. 833.33маны/с. Буфер маны - 6ООО. 🌡️ Теплолилия - цветок, генерирующий ману за счет лавы. Всасывает лаву вокруг себя в радиусе 3х3 блоков. [Каждые 45 секунд лилии перестают генерировать ману на 5 минут]. 52маны/с. Буфер маны - 5ОО. 🌾 Эдельвейс[ExtraBotany] - может поглотить голема/снеговика для создания маны. 🌪️ Энтропиннум - поглощает взрыв от TNT в области 3х3 блока, генерируя ману. Цветок поглотит взрыв только в том случае, если его запас маны был пуст. 2166.67маны/с. из 1 TNT каждые 3 секунды. Буфер маны - 65ОО. Раздел "Действующая флора". 🔇 Бергамут - поглощает звук и вырабатывает небольшое количество маны, которая выбрасывается в воздух(эту ману собрать нельзя). Все звуки в диапазоне этого цветка будут заглушены. 🌿 Агрогвоздика - превращает ману в натуральное удобрение, которое вызывает ускоренный рост растений на ближайших грядках. 💧 Бубл - этот цветок создан для того, чтобы упростить вам строительство под водой. Впитывая в себя ману под водой, он будет создавать купол воздуха. Но для его поддержания постоянно требуется мана. 🌀 Винолотос - используя ману, всякий раз когда Эндермен попытается телепортироваться куда-либо, вместо этого, его будет телепортировать к Винолотосу. 🌪️ Вороток - будет подбирать предметы вокруг себя и размещать их в соседних инвентарях (сундуки/шалкеры/ и т.д). Для увеличения радиуса действия обеспечьте ему ману. ⚰️ Гаяцидус - отравляет ближайших мобов. ❌ Джиулия - цветок, который при использовании небольшого количества маны будет отпугивать мобов. 🔮Зачарованная орхидея[ExtraBotany] - создаёт зачарованную почву из блока травы под ней. Требует много маны, чёрный лотос и много времени для каждой транформации. ⚔️ Звоношип - поглощая ману, медленно наносит урон всем живым существам вокруг. 🔍 Зеркалия[ЕхtraBotany] - уберет эффекты плохо зелья и даст эффект "зеркальная сила". [Не убирает эффекты, которые не очищаются молоком]. 🍂 Измученный амарант - используя ману, может быстро вырастить другие мистические цветы в пределах определенной площади вокруг него. 🌌 Лотос звёздной пыли[ExtraBotany] - этот цветок может создать портал в один конец, но для его работы необходимо собрать специальную конструкцию(Для его работы требуется выбрать блок при помощи «считывателя позиции», далее необходимо считывателем нажать по цветку и кинуть листок бумаги). Если вы сделали всё, как надо, то у вас появится волшебный круг. 🌷 Лутюльпан - Используя ману, создаёт враждебных мобов рядом с цветком, дропающих лут из данжей. ☄️Манасвязыватель[ExtraBotany] - передает ману между бассейнами маны на далёкие расстояния. ПКМ по нему считывателем позиции, в котором хранится позиция бассейна маны, и начнётся процесс передачи. 🌠 Мариморфозис - используя ману, метаморфически преобразует соседний блок: камень, булыжник, кирпич, высеченный кирпич, плита, лестница. Всего 8 типов метаморфических блоков, в зависимость от биома, будет соответствующий тип. ☃️ Медумон - замораживает мобов в радиусе 6 блоков. Для его работы нужна мана. ⚛️ Мечта Хэйсэй - поглощая ману, заставит мобов атаковать друг друга. 🔪 Некрофлёр[ExtraBotany] - уничтожит мобов, у которых здоровье ниже 5О% 🍁 Рудноцвет - С помощью маны и камня создаёт руды в радиусе 5-ти блоков по горизонтали и 4-х блоков по вертикали. Если изменить немного его лепестки при крафте, он будет создавать адские руды, но для этого должен быть расположен в аду.
    1 балл
  9. Привет. Я тут подумал и решил ещё исходя из переписки в Discord со стороны модератора, когда я там выписал петицию недовольства по этому поводу, он получит выговор, модератор больше делать такого не будет. в следующий раз будет снятие если есть ещё какие-то претензии, прошу вы все знаете где я обитаю. Тема закрыта. p.s. прошу прощения за моего модератора
    1 балл
  10. 1 балл
  11. 1. Ник нарушителя sayakto74 2. Примерное время нарушения по московскому времени 3. Подробное описание нарушения (опишите ситуацию) 4. Доказательства (скриншоты, видео)
    1 балл
  12. Доброго времени суток, дорогой игрок! Спасибо за обращение на форум, нарушитель наказан. Хорошей игры!
    1 балл
  13. я русский со мной бекзот1х
    1 балл
  14. 1. Ник модераторатора Mineola 2. Примерное время нарушения по московскому времени 4:20 (по укр 3:20) 3. Доказательства (скриншоты, видео) Что есть - ниже. 4. Подробное описание нарушения (опишите ситуацию) Как я люблю писать жалобы... Думаю, Аргенту и Ярику это известно как никому иному. Что-ж, буду расписывать всё по пунктам, начиная с предистории. - Как многим известно, я занимаюсь лишь выведением пчёл (варп на ТМ2 тому подтверждение). Часа за 4 до нарушения данный модератор не раз тпался ко мне. Но ни каких поползновений или диалогов у нас не возникло. Спустя 3 часа он начал писать мне в лс по поводу пчёл и их покупке, выведения. Ну, пишет ловер, всё норм. Ведь модерация и администрация в априори вызывает доверие. Написала, что нужных ему пойду лишь только выводить. Всё это время я сидела в войсе с двумя игроками (ещё с 20.00 вечера и по момент написания жалобы мы всё так же общаемся) fng и 10HROM. - Спустя немного времени, он добавился ко мне в друзья, в дискорде. Как я поняла, что он? Легко, всё о тех же пчёлах (Суровых). Примчался на наш приват, стал наблюдать что я собираю и делаю. Но, в принципе, модератор же, пусть наблюдает, мне то что. Но после хамского поведения в дс (один комментарий он удалил, я думаю вы заметили мой ответ на это действие), я постаралась его избегать. - Собрав, всё что мне необходимо для выведения 6 видов пчёл, которым нужен Ад, я собственно и отправилась туда. Уже в Аду, на пол пути я вспомнила, что забыла кактусы с песком для Скромных пчёл. Пришлось возвращаться. За следующим заходом в Ад, я полетела в противоположную сторону. Отлетев достаточно далеко и забившись в грот, я проверила местность с помощью команды /near, что подтвердило моё одиночество и поставила биг улей. - Как вам известно, в форестри пасеке и биг улье есть настройки приватности, где его не могут ни открыть, ни снести даже если он стоит вне привата. Чем я собственно и воспользовалась. Единственное что у меня могли украсть (глубокая ночь, на сервере мене 20 людей из которых 90% афк) это вибрирующий блок конденсатора. Я себе спокойно выводила пчёл. Один вид занимал у меня 2,5 минуты. И, выведя Суровых пчёл, я скинула скриншот доказательства (обрезанный), что они выводяться легко. Ну и продолжила выводить, оставалось ещё два вида. - В чате писали о перезагрузке через 5 минут и у меня были все шансы успеть довыводить. За 2 минуты до перезагрузки, возле меня появляется данный ловер (он не кидал ко мне тп, а просто возник рядом) и начал бегать вокруг улья, пытаясь его открыть. Что по понятным причинам у него не получалось. Но у биг улья есть баг. Если впритык к нему поставить блоки, или сверху он перестаёт функционировать и, грубо говоря, распадается на составляющие, и его спокойно можно разрушить. Чем собственно и занялся данный модератор. У меня нет данных скриншотов, ибо всё произошло быстро (я успела поднять лишь пару блоков) и произошёл рестарт. Это чистый гриф, да бы оставить человека без доказательств. И это создание - в модерации сервера. - Пригорело у меня конкретно, но, думаю логично, что я не оставила это просто так. В конце-концов есть логи. Да и два товарища в войсе, которые всё это слышали (я озвучивала им абсолютно всё, приглашаем свидетелей :D). И, первым делом, я обратилась к хедмодератору. Скриншот нашей переписки не предоставляю, ибо полыхало у меня конкретно (если хэд сочтёт нужным - скинет данный разговор непосредственно тем, кто будет разбираться). - К хеду никаких притензий нет, видно он выбил (ну или добился, одно и то же) признание поступка ловера. Но (!) Сути поступка это не меняет. Гриферство. И доказательства того, что он признал свою вину - у меня есть. Это возврат вещей. Кроме конечно, пчелы внутри улья. Ибо прошёл рестарт и даже при постройке улья её не вернуть. - Так к чему же я собственно веду. Нарушителям не место в модерации. Гриферство, это не то, за что можно отделаться выговором. Знакомо на собственном опыте. Я знаю о пункте 0.7, но скриншоты с Дискорда это не сколько доказательства, а сколько для полноты картины. ИТОГ: Данный ловер нарушил пункты правил: 3.3.1 (приват - это сам биг улей и его туда никто не добавлял, ибо для этого надо изменить доступ в самих настройках биг улья) ; 3.3.2 (застраивал улей) что привело к нарушению пункта 3.4 (использование бага улья, выше описано) и общему нарушению пункта правил 9.3. Цитировать правила не буду. Исходя из нарушенных пунктов, где используются подобные наказания: Наказание: блокировка аккаунта от 7 дней до вечной блокировки. Наказание: тюрьма от 6 часов до блокировки на 7 дней. Наказание: блокировка аккаунта от 7 дней до вечной блокировки на всех ресурсах проекта. Я требую снятия данного модератора и его блокировку на 7 дней. Ответ на данную жалобу я жду от HeadModer'а и yarikDOTA Этот комментарий написан после грифа, собственно.
    0 баллов
  15. Логи покажут. Сделать скриншоты прям перед перезагрузкой? Ну-ну. Да и как-то же вы ко мне тпнулись. Не вижу смысла разговаривать с тем, кто виноват.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...