Архетип - категории, на которые можно поделить тимы по их составу. всего их 3: оффенс, баланс и сталл.
Оффенс - архетип, основанный на агрессивной игре и давлении на оппонента. в своём составе имеет несколько брейкеров, несколько свиперов и 1-2 пивота.
Баланс - архетип, имеющий более существенное дефенсивное ядро, но также и оффенсивную часть. что-то среднее между оффенсом и сталлом.
Сталл - архетип, основанный на абсолютной защите. состав - 6 танков или стен.
Гипероффенс - особый вид оффенса. Главная задача которого, пересилить соперника с помощью сетап свиперов и брейкеров, коих в тиме большая часть. гипероффенс также использует суицид лидов, ставящих нужные условия для тимы в начале боя. гипероффенс является ненадёжным тимстайлом из-за зависимости от матчапов.
Семисталл - посредник между сталлом и балансом. в отличие от сталла имеет в себе 1-2 оффенсивных покемона, позволяющих семисталлу делать больший игровой прогресс с течением времени и уменьшающих зависимость команды от матчапа, что является главной проблемой фулл сталла. в то же время, семисталл не настолько силён в защите как сталл, и грамотно управлять им несколько труднее.
Вин кондишн - член тимы или тактика, способные выиграть бой.
Геймплан - общая тактика тимы, используемая при тимбилдинге и в бою.
Ядро - связка из 2-3 покемонов, хорошо сочетающихся вместе в атакующем или защитном плане.
Гиммик - очень нестандартная тактика, способная быть эффективной в немногих случаях, но ненадёжная для того, чтобы быть распространённой.
Чек - покемон, способный победить покемона, которого он чекает, 1 на 1, но неспособен постоянно заменяться на него в течение боя.
Контр - покемон, абсолютно останавливающий покемона, которого он контрит. способен постоянно заменяться на него в течение боя.
Статья была предоставлена группой Russian Pokemon Frontier Reborn в которой проводят турниры и анализы боев