К чему весь спич ниже - я недоволен текущим состоянием творческих предметов, многие из них никто не хочет делать, а те кто делают - лишь для лейтового квеста, то-есть принудительно. В следующем тексте я попробую расписать, как можно изменить некоторые из этих предметов, чтобы их крафт выглядел более привлекательным, а не "тупо для квеста":
1. Творческая энергетическая ячейка - упростить крафт / увеличить выработку:
2. Творческий жертвенный кинжал - упростить крафт, чтобы он стал востребованным:
3. Кровавый шар Армока - усложнить, ибо предмет слишком хорош:
4. Мезонный поглотитель/ротор - усложнить крафт:
5. Шипованный Кристаллами чета там дальше жезл - юзлес, упростить:
В целом, в чем моя идея - многие простые игроки все равно не дойдут до лейта сборки, она слишком большая, ее потянет либо очень заряженный инфой игрок, либо хорошая пачка. Выше описанные упрощения помогут на максимум выжать приятные эмоции для людей, которые не планируют забирать сборку на 100%, например упрощение кровавого кинжала и бесконечного жезла, а вот усложнение некоторых крафтов сделает игру в конце поинтереснее - сейчас лейтгейм квесты и крафты довольно скучные, требуют просто тупого фулфокуса, где от тебя нужно лишь сидеть и делать автокрафтики (в основном). Мои предложения, кмк, хоть как-то решат эту проблему, или сделают почву для других изменений. Жду ваш фидбек.