Перейти к содержанию

zeroone02

Игрок
  • Постов

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

zeroone02 стал победителем дня 18 сентября 2021

zeroone02 имел наиболее популярный контент!

Информация о zeroone02

Персональная информация

  • Сервер
    Classic

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения zeroone02

  1. Многие усложнения в ОП-посте на самом деле не усложнение, а удушнение через создание цепочки крафтов. Крафт может быть сложным потому что там используются какие-то редкие или труднодоступные материалы (как например тотемы для стола, или сингулярка) или потому что тебе чтобы скрафтить X надо скрафтить Y, в свою очередь это требует P, а оно нуждается в Q. Особенно задалбывают такие крафты когда частоиспользуемые элементы (амулет например) не стакается и тебе чтобы сделать заготовку надо заколебаться конкретно.
  2. Это нигде не описано в правилах, что игрок должен пересчитать самостоятельно цену предмета, если крафт изменился. Минимальная цена берётся из экономики, экономика указана
  3. 1. Ник модераторатора sweetstone 2. Примерное время нарушения по московскому времени 14:00 3. Доказательства (скриншоты, видео) К сожалению скриншот самого блокирования магазина я не смог заскринить т.к чат улетел, но на момент написания жалобы попасть на /warp all не получается (сообщение: Этот варп пока недоступен для Вас) 4. Подробное описание нарушения (опишите ситуацию) sweetstone заблочил магазин all по причине 7.2, которая говорит: Слово "экономика" ведёт на страницу https://f.simpleminecraft.ru/index.php?/forum/49-jekonomika/, где описаны цены на большинство предметов, игроки судя по правилу должны брать минимальную цену из экономики. Однако, sweetstone залочил магазин по скольку цена в магазине не соответствовала действительному (7.2), хотя цены в магазине брались очевидно с форума, а не считались суммой компонентов. Когда я спросил почему он так сделал, он ссылаясь на 8.6 сказал: Однако, это примечание очевидно не работает в этом случае, поскольку "если" не выполняется (цена указана на форуме, хоть и не обновлена после изменения крафта) Я считаю закрытие магазина ошибочным, т.к все цены брались от туда, откуда и должны браться, и нет пункта в правилах указывающих на то, что игрок должен считать сумму компонентов при условии, что минимальная цена уже существует.
  4. 1.7.10 нуждается не в добавлении нового, а в изменении старого Смысл предложений ниже в том, что они затрагивают основную механику таумкрафта. Все механики таумкрафта без аддонов безнадежно устарели морально, они заезженные и требуют изменения (в идеале их вообще надо заменить на что-то другое, но это слишком затратно). 1. Добавить НОВЫЙ алтарь арсы для цветков и перенести туда некоторую часть крафтов из ботании (например наиболее популярные цветы). Нужен новый т.к он имеет другую тематику, нежели обычный алтарь арсы. Само собой совсем необязательно чтобы структура алтаря была такая же как и у обычного 2. Сделать реворк узлов из таума следующим способом: добавить цветки типа "Вис-генератор Aer, Ignis, Aqua, Terra, Ordo, Perditio". При крафте цветка количество вис РАНДОМНО (от 2 до 6). Цветки делаются на новом алтаре из пункта 1. Далее, на верстаке (или так же алтаре) цветки совмещаются в один цветок (желательно с +- большой текстурой). Так же этот цветок можно "стабилизировать". Первая итерация ритуала приведет к следующему: все значения округлятся в наибольшую к максимальному значению среди всех аспектов (к примеру ignis=5, остальные цветки 2-4, после первой итерации матрицы все аспекты будут 5). Последующие итерации попросту увеличивают количество. Стабилизация и увеличение можно разбить на 2 ритуала матрицы (так будет больше игрового контента). Так же каждая итерация будет увеличивать текстурку цветка (максимум 3х3 блока) ИЛИ 1. Добавить новую конструкцию Арсы которая будет заряжать вис-палку. Схема с улучшением блока такая же, как и у цветка, только например на алтаре новом алтаре арсы Помимо реворка узлов я считаю необходимо сбалансировать цветки которые выделяют ману и добавить новый, который будет жрать LP блуды и давать ману.
  5. Проблема: Thaumcraft на серверах MagicRPG является основным и заставляет игроков изучать его для изучения других модов, что приводит к меньшему изучению других модов. Решение: Связать моды между собой не делая такой сильный упор на Thaumcraft Мотивация: Botania является одним из больших модов по количеству контента на сервере, изучение этого мода привязано к изучению морально устаревшего Thaumcraft. Сам по себе этот мод является наиболее слабым на сервере и почти любой предмет из мода имеет более сильный аналог из другого мода. Уже были полезные обновления в виде квестов (которые на самом деле мало кто изучает), которые по идее должны подогреть интерес к новым модам, но этого недостаточно, я замечаю, что игроки просто не интересуются другими модами. Так же остальные моды вводят очень полезные механики, о которых не знают игроки, так как об этих механиках никто не говорит на серверах. Предложения: Блоки врат (оба блока) в Альфхейм делать крафтом через алтарь из Ars Magica 2. Добавить новый тип Алтаря Создания или самоуничтожающуюся спелку которую надо применить на какой-то блок как это сделано с Небесной Призмой и Черной Аурой. Для крафта цветов использовать мерцающие кувшины. Это усложнит изучение ботании и даст игрокам возможность познакомиться с Ars Magica 2 (Все юзают арсу только для спеллок). Или использовать новый Алтарь Создания для крафта Усилить выработку маны с Гурмарилисов (хоть на чанк их и 32, но Corporea Funnel максимум 8 на чанк) Сделать крафт "Синий Демон" сложнее, но по выработке маны сделать на 25% меньше, чем у Гурмарилисов Придумать альтернативные (идентичные по количеству выработанной маны) цветы, работающие на ритуалах из Blood Magic. Например цветок будет кушать кровь во время ритуала Well Of Suffering и вырабатывать ману Добавить разрушитель цветов (по аналогии с Таинственным Разрушителем из Ars Magica 2) По поводу Ars Magica 2: я знаю, что прокачка спеллов в этом моде сложна и поэтому её необходимо сделать проще, чтобы не стоять всю ночь на кликере (это может позволить себе далеко не каждый игрок)
  6. Лол, если хочешь себе беск. бассейн маны - будь добр гринди, а не просто встань афк на ночь чтоб у тебя там всё в автокрафте всё сделалось. Не знаю есть ли на ТМ этот мод, но если есть - пусть остается на ТМ. MagicRPG не про технологии и не про автокрафты
  7. 1. Ник нарушителя IIti4ka 2. Примерное время нарушения по московскому времени 19:45 3. Подробное описание нарушения (опишите ситуацию) Обзывается в интернете 4. Доказательства (скриншоты, видео)
  8. По поводу аваритии. Магику не нужен этот мод. Он ничем не отличается от квестов, так же надо часами гриндить чтобы что-то получить. Зачем две одинаковые механики?
  9. 1. С чего хочу начать, так это биомы. Biomes O' Plenty уже неплохо так надоел. Думаю, у проекта есть достаточно средств, чтобы сделать либо кастомные для SMC биомы, либо же соединить Biomes O' Plenty с каким-то еще модом на биомы. Большая часть биомов на сервере - пёстрые, которые режут глаза, из-за этого там никто вообще не строится. Все либо под землю уезжают, либо на равнине/пустыне. 2. Так же, было бы неплохо уже прекратить делать на таумкрафте акцент. Он не вносит новых интересных механик, если сравнивать с изучением витчери, блуды, арсы, ботании, то таум явно отстает по интересным механикам. Да, аддоны немного решают эту проблему, но далеко не полностью. Я думаю процентов 60 крафтов из таума вообще никто не делает на сервере из-за бессмысленности. Тогда зачем они? Так же, на счет некоторых крафтов. В огромном количестве крафтов используется талисман, который к слову, не стакается и забивает сундуки. Было бы неплохо сделать возможность стакать их хотя бы по 8 штук. Еще хотелось бы сказать на счет спавнеров из дивайна, было бы очень хорошо, если бы была возможность туда засовывать не только ванильных/таум мобов, а так же и мобов из дивайна (не боссов) 3. Квесты. Это отдельная тема, вкладка "мастерство добычи" - еще скучнее чем дивайнрпг. Максимально скучная фармилка. Чтобы что-то купить на черном рынке необходимо несколько часов ПРОСТО ФАРМИТЬ вещи и сдавать их, чтобы прокачать одну ветвь. Ладно, я могу еще на кликере что-то поставить или просто автоматизировать за счет големов, но представьте бедного работягу который просто пришел поиграть и не в курсе всех механик и интересных фич, задонатил соточку на випку чтобы вещи не терять, откуда у него будет 10 стаков тыкв? Или 10 стаков снега (блоков)? Он разве этого хочет? Просто гриндить очень скучно 4. Эвенты. Наболевшая тема, которая знакома всем игрокам, которые играют тут несколько лет. С 2015 года появился один эвент - слендермен. Неинтересно, скучно. Необходимы новые эвенты, которые координально что-то меняют. Необходимы просто новые механики, которых раньше не было. Помню был эвент моб-арена (не знаю название), где спавнили боссов из разных модов. Решение проблемы простое - создаем новую тему, каждый игрок подробно расписывает непосредственно механику и смысл эвента (а так же награду, которую можно не только в эконах давать) 5. Арс магика. Увеличить спавнрейт мобов, про баги арсы говорить нет смысла. Сам мод - один сплошной баг, однако один из интереснейших модов сервера. 6. ДивайнРПГ. Очень скучно и просто. Летаем по мирам пока не дойдем до мортума, из везеи так вообще вещи нельзя забрать. только донатерам. Так же, сам мод по большей части вносит только парочку полезных инструментов, это мульты и два меча. Остальное не используется никем и никогда. Проблема решается просто: добавляем новый дроп с мобов из миров + добавляем новых УНИКАЛЬНЫХ мобов для каждого из мира (к примеру в апалачии летающие, в мортуме какие-нибудь сороконожки... придумать думаю можно) 7. Реклама магазинов. Ужасная вещь, каждые 5 минут автореклама, я считаю таймер должен быть побольше, чем 5 минут (7-10)
  10. На сервере MagicRPG #1 был замечен варп с названием "abc". Согласно правилу 7.6 "Название магазина должно быть читаемым и иметь смысловое значение.", можно заметить что смысловое значение у трёх букв попросту отсутствует, а значит нарушает правило. Является ли название варпа допустимым? Если да, то почему?
  11. 1. Ник нарушителя Kanabiss 2. Примерное время нарушения по московскому времени 22:30 3. Подробное описание нарушения (опишите ситуацию) Оскорбление 4. Доказательства (скриншоты, видео)
  12. 1. Ник нарушителя Kanabiss 2. Примерное время нарушения по московскому времени 3. Подробное описание нарушения (опишите ситуацию) 3.5 Запрещено регистрировать следующие никнеймы: • носящие эротический или аморальный характер; • содержащие явную отсылку к модерации / администрации проекта; • содержащие оскорбления / маты / ненормативную лексику; • пропагандирующие нацистские идеи; • нарушающие общепринятые правила и нормы; • содержащие постороннюю рекламу. 4. Доказательства (скриншоты, видео)
  13. наверное модераторы магикрпг не являются игроками. модер = всё можно, получается так?
  14. 1. Ник нарушителя Обелиск(+2107 80 +4058) 2. Примерное время нарушения по московскому времени неизвестно 3. Подробное описание нарушения (опишите ситуацию) обелиск в привате 4. Доказательства (скриншоты, видео)
  15. Собсна есть маналинк, с кликером фармил лвл - умер от чего-то непонятного. Сейчас был в шахте со спелкой которая переплавляет ресы - умер за один клик. Серьёзно, я нажал один клик и просто умер за полсекунды. Как я понял это из арсы вместо кларити, после юза спелки есть % что на меня юзнётся soul burning, который чуть ли не шотает. Баг или фича? Я считаю что баг
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...