Jump to content

AHTOOXA

Player
  • Content Count

    67
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

AHTOOXA last won the day on December 11 2019

AHTOOXA had the most liked content!

Community Reputation

57 Лучший

2 Followers

About AHTOOXA

  • Rank
    Страж
  • Birthday 09/11/2001

Персональная информация

  • Сервер
    Classic

Recent Profile Visitors

2,160 profile views
  1. @Alucard_you, с помощью наполнения предметов магией на матрице (ссылка на вики)
  2. @MineRock верни аватар, вор

    1. n0vak1d

      n0vak1d

      Григорий, перелогиньтесь 

    2. MineRock

      MineRock

      Что каво, это ты возвращай

    3. miomoor
  3. В связи с последними обновлениями форума: деление раздела "Полезно знать" на подразделы, фильтрация всех написанных руководств по веткам серверов и удаление неактуальных, пустых и копированных гайдов, предлагаю следующее - поддерживать данный раздел в чистоте. Ниже перечислены адекватные советы для поддержания данной чистоты. Гайды = обучающий материал. Для начала стоит понять, что материалами из данного раздела будут пользоваться игроки, которые в меньшей степени осведомлены в игре/моде и т.п. Понимание материала. Перед написанием любого рода руководства подумайте, достаточно ли у Вас познаний в той области, о которой вы хотите написать, дабы не вводить других игроков в заблуждение. Не копируйте сплошным текстом информацию с других источников, пишите своим текстом. Выбирайте правильные названия для заголовков. Начало любого руководства - заголовок. Не пишите в заголовок всё подряд, достаточно указать мод и краткое описание содержимого. С хорошим заголовком гайд будет легче найти на форуме и через любой поисковик. Предлагаю вести следующее наименование руководств - [Название мода] Описание содержимого. Пример - [IndustrialCraft] Солнечные панели. Для материалов не по модам - [Руководство] - Описание. Не пишите в названия руководств сервера, версии и т.п. Раздел уже поделён на ветки серверов. Содержимое. Пишите информацию поэтапно и без сплошного текста. Ваше руководство должно быть читаемым и понятным. Начинайте руководство с небольшого описания, в дополнение можете указать версию игры/мода. По скольку Вашими руководствами будут пользоваться не только игроки этого проекта, воздержитесь от привязанности к определённому серверу. 1 мод может находиться в разных сборках и каждый предмет может иметь различные ID, не указывайте их в руководствах. Уточняйте об различных особенностях (мода) на нашем проекте с примечанием, что данная функция стоит на проекте, а не установлена модом. Не ведите в руководстве монолог. Пример (как не надо делать) - Всем привет, сегодня я Вам покажу, как сделать таумономикон. Пишите по факту - Чтобы сделать таумономикон требуется следующее... / Для получения таумономикона нужно... Соблюдайте грамотность в тексте, перед опубликованием проверьте написанное собой на наличие ошибок. Даже если вы допустили ошибку, её можно исправить в последующем редактировании темы. Не захламляйте руководство лишними изображениями. В настоящее время везде стоят моды, которые показывают крафт большего количества предметов. Укажите название и подчеркните, что в TMI, NEI или JEI есть данный крафт. Если же рецепта получения предмета там нет, то стоит оставить изображение с получением, если оно требуется для понимания. Используйте хорошие изображения, соблюдая размер, качество и их содержимое. Для лучшего выполнения данного совета используйте фото-редакторы (Photoshop) или же попросите кого-то другого оформить изображения за Вас. Не добавляйте полные скриншоты ваших экранов, обрежьте до необходимого размера. Если вы записывайте видео-гайд, то не просто оставляйте видео, а дайте текстовый комментарий происходящему в нём, можете даже тайм-коды расписать. Ведите руководство к логическом завершению. Пока что на этом всё. Если будет нужна какая-то помощь в оформлении, выражении мыслей или просто редактирование вашего материала - напишите мне в личные сообщения, по возможности постараюсь помочь.
  4. Аддон к моду ThaumCraft. Актуально для серверов MagicRPG и Fantasy. Дополнение добавляет в игру новый раздел в таумономиконе - Апокрифы. Вместе с дополнительным разделом в игре появляются новые аспекты, инструменты, зачарования и много чего ещё. На нашем проекте Апокрифы немного изменены, об этом будет упомянуто позже. Изучение данного раздела не влияет на открытия ветки ихора в Таум-инженерии. В игру добавлены новые ресурсы - Осколки Нижнего мира. Используются они для крафтов в магическом верстаке, наполнения через матрицу и зачарования наполнением. [Дополнительно] Все осколки кроме Осколка заразы можно получить путём копания кристаллов из Таумкрафта киркой с зачарованием "Искажение". 1) Осколок гнева. Выпадает при убийстве мобов в Нижнем мире, будь то Древний страж, который появился из-за Вашего уровня искажения. 2) Осколок зависти. Выпадает при убийстве Свинозомби, которые держат в руках этот осколок. Вероятность дропа - 100%. 3) Осколок заразы. Выпадает в заражённом биоме Обычного мира при копании заражённой земли, заражённого камня и заражённого волокна с помощью Лопаты очистителя. 4) Осколок гордости. Выпадает при убийстве Иссушителя в Нижним мире в количестве 2-ух штук. Вероятность дропа - 100%. 5) Осколок страсти. Выпадает при убийстве мобов в Нижем мире с помощью Хлыста. 6) Осколок лени. Выпадает при смерти мобов в Нижнем мире без добивающего удара от игрока, т.е. если моб упал с высоты и разбился, был засыпан сыпучими блоками, был убит другим мобом. 7) Осколок жадности. Выпадает при копании кварцевой руды киркой с зачарованием "Удача" и убийстве мобов мечом с зачарованием "Добыча". 8)-Осколок прожорливости. Выпадает, когда вы едите в Нижнем мире. Gula можно найти в: Торт - x7 Печенье - x1 Осколок прожорливости - x2 Кольцо насыщения - x4 Таумический торт - x11 Infernus можно найти в: Топор собирателя черепов - x6 Кровавое ядро посоха - x6 Адские вилы - x6 Древний шар крови - х18 Осколок зависти - x1 Осколок прожорливости - x1 Осколок жадности - x1 Адский стержень - x9 Осколок страсти - x1 Адские кирпичи (блок) - x2 Адский кирпич (ресурс) - x1 Адский забор - x1 Адокварцевая руда - x2 Кристалл Нижнего мира - x2 Звезда Ада - x8 Блок звезды Нижнего мира - x54 Адский нарост - x1 Адский камень - x1 Осколок гордости - x1 Рунический обсидиан (Гора) - x4 Runed Obsidian (Skull) - x9 Осколок лени - x1 Фокус терраформирования: ад - x1 Wand Focus: Blink - x5 Набалдашник: Укрепление - x6 Череп иссушенного скелета - x4 Осколок гнева - x1 Superbia можно найти в: Золотые ботинки - x1 Золотые поножи - x1 Золотой нагрудник - x1 Золотой шлем - x2 Золотой меч - x2 Адский стержень - x6 Звезда Ада - x8 Блок звезды Нижнего мира - x54 Осколок гордости - x2 Набалдашник: Укрепление - x6 Desidia можно найти в: Кровать - x4 Осколок лени - x2 Wand Focus: Blink - x7 Luxuria можно найти в: Ошейник боли - x8 Привязь - x2 Осколок страсти - x2 Хлыст - x1 Седло - x2 Invidia можно найти в: Хамелеоновый топор - x7 Хамелеоновая кирка - x7 Хамелеоновая лопата - x7 Хамелеоновый меч - x7 Осколок зависти - x2 Око Эндера - x4 Компаратор - x2 Ira можно найти в: Топор собирателя черепов - x5 Огненный шар - x1 Слеза Гаста - x4 Runed Obsidian (Ghast) - x6 Динамит - x2 Клетка гнева - x11 Осколок гнева - x2 Помимо уже действующих взаимодействий модов в Forbidden Magic, на проекте (SimpleMinecraft.ru) изменены несколько крафтов предметов из Botania и BloodMagic. Все предметы сначала нужно изучить через записки исследований. 1) Рунический алтарь [Botania], Жертвенный кинжал и Алтарь крови [BloodMagic]. 2) Связанные инструменты [BloodMagic]. 1) Кристальная чернильница с пером. Аналог обычной чернильницы, которая при изучении записок в столе накапливает в себе потраченные аспекты и после того, как в ней кончаются чернила возвращает долю потраченных аспектов, а сама становится обычной пустой чернильницей. Чтобы получить аспекты нужно кликнуть ПКМ. После заправки можно опять улучшить обычную чернильницу в кристальную и так по кругу. 2) Кровавые инструменты писаря. Самая бесполезная чернильница, которую только можно себе представить. Работает за LP. За получение записки в таумономиконе тратит 25 LP из сети напрямую. При первой трате "кровавых чернил" в столе разряжается за 4 использования. Чтобы заправить её нужно кликнуть ПКМ. После заправки тратит 25 LP за 1 установленный аспект в столе напрямую из Вашей сети. 3) Первоначальные инструменты писаря (Primal Scribing Tools) Самая полезная чернильница, которую только можно себе представить. Бесконечные чернила, которые можно использовать в столе и для получения записок. Для крафта нужна Сингулярная жемчужина. При крафте жемчужина не тратится. Чтобы появилось изучение с чернильницей должна быть изучена Сингулярная жемчужина. Аддон добавляет в игру 4 новых цветка для Botania, которые делаются в магическом верстаке, с помощью наполнения на матрице и на кровавом алтаре. 1) Шепчущий сорняк (Функциональная флора). Производит аспекты из Thaumcraft и его аддонов за ману и начисляет их игроку(ам) стоящим рядом с цветком. Большая часть поступающих аспектов - основные аспекты Thaumcraft, остальные аспекты поступают в меньшем количестве. Стоимость 1 операции - 6.000 маны, производит 1-4 аспекта за раз. Создаётся в магическом верстаке. 2) Евклидова маргаритка (Функциональная флора). Производит эфирные эссенции из Thaumcraft за ману и выбрасывает их на пол. Стоимость 1 операции - 9.000 маны, производит 1 эфирную эссенцию за раз. Создаётся на матрице с помощью наполнения. 3) Чертополох (Производящая флора). Производит ману за счёт потребления заразы, которую оставляет тигель. За 1 операцию даёт 150 маны. Создаётся на матрице с помощью наполнения. 4) Кровавый шип (Функциональная флора). Накладывает на ближайших враждебных мобов эффект "Слабость III" подобно связанному мечу. После убийства мобов под этим эффектов с них может выпасть Слабый кровавый осколок. Если под этим эффектом был убит Элементаль, то с него выпадет Осколок крови демона. Стоимость 1 операции - 360 маны. ?) Тайная роза (к Botania не относится). FM добавил альтернативное получение Чернильных мешков, а точнее их альтернативы - Теневые чернила. Для получения Тайных роз нужно посадить Мрачный куст роз и ждать, пока тот разрастётся. Сами Тайные розы будут появляться рядом с кустом через небольшой период времени. Чтобы получить Теневые чернила нужно поместить Тайную розу в верстак. 1) Таумический торт. Бесконечный торт, который заканчивается намного медленнее, чем обычный и восстанавливается, когда остаётся 1 деление. 2) Хлыст. Ускоряет лошадь и других мобов, на которых можно передвигаться на некоторое время, когда вы сидите на нём и жмёте ПКМ с хлыстом в руках. Также нужен для получения Осколка страсти. 3) Ошейник боли. Амулет-хранилище с ёмкость 250 вис. При получении урона игроком увеличивает скорость генерации вис в нём. 4) Кольцо насыщения. Увеличивает эффект насыщения от еды. 5) Набалдашник: Телепортация (Wand Focus: Blink). Телепортирует Вас в место вашего взгляда при нажатии ПКМ. Первоначальная трата вис - Perditio x3 за действие. 1) Наконечники. Алхимический наконечник. Создаётся с помощью наполнения через матрицу. Нужен для крафта: "Алхимически коронованный кровавый жезл" и "Алхимически коронованный кровавый посох". Винтеумный наконечник. Создаётся с помощью наполнения через матрицу. Нужен для крафта: "Утолщённый винтеумом ведьмодревесный жезл" и "Утолщённый винтеумом ведьмодревесный посох". Террастальной наконечник (Terrasteel Cap). Крафтится в верстаке. Нужен для крафта: "Terrasteel Nerfed деревянный жезл". Манастальной наконечник. Крафтится в магическом верстаке и обменивается через бассейн маны с алхимическим катализатором. Нужен для крафта: "Обвитый манасталью живодревесный жезл". Элементиевый наконечник. Создаётся с помощью наполнения через матрицу. Нужен для крафта: "Поцелованный элементием мечтодревесный жезл" и "Поцелованный элементием мечтодревесный посох" 2) Стержни. Заражённый стержень. Создаётся с помощью наполнения через матрицу. Нужен для крафта: "Покрытый таум-металлом заражённый жезл". Адский стержень. Создаётся с помощью наполнения через матрицу. Нужен для крафта: "Покрытый таум-металлом адский жезл" Кровавый стержень. Создаётся с помощью наполнения через матрицу и пропиткой кровью из BloodMagic. Нужен для крафта: "Алхимически коронованный кровавый жезл" и "Кровавое ядро посоха" Стержень из ведьминой древесины. Создаётся с помощью наполнения через матрицу. Нужен для крафта: "Утолщённый винтеумом ведьмодревесный жезл" и "Ядро посоха из ведьминой древесины". Стержень из живой древесины. Создаётся с помощью наполнения через матрицу и обменивается через бассейн маны с алхимическим катализатором. Нужен для крафта: "Обвитый манасталью живодревесный жезл". Стержень из древесины мечтаний. Создаётся с помощью наполнения через матрицу и обменивается через бассейн маны с алхимическим катализатором. Нужен для крафта: "Поцелованный элементием мечтодревесный жезл" и "Ядро посоха из древесины мечтаний". 3) Ядра посохов. Кровавое ядро посоха. Крафтится в магическом верстаке. Нужно для крафта: "Алхимически коронованный кровавый посох". Ядро посоха из ведьминой древесины. Крафтится в магическом верстаке. Нужно для крафта: "Утолщённой винтеумом ведьмодревесный посох". Ядро посоха из древесины мечтаний. Крафтится в магическом верстаке. Нужно для крафта: "Поцелованный элементием мечтодревесный посох". Пачка инструментов - кирка, меч, лопата и топор, которые можно зачаровать трижды. У каждого из инструментов есть 3 режима для зачарований, т.е. на той же кирке можно совместить Удачу и Шёлковое касание. Чтобы переключить режим - Shift + ПКМ Стандартная прочность у всех инструментов: 1501. Один из плюсов - можно чаровать на осмотическом столе. 1) Лопата очистителя. Нужна для добычи Осколков заразы из заражённой земли, заражённого камня и заражённого волокна. Нажатием ПКМ очищает площадь от заражённого волокна. Прочность: 1501. 2) Кирка искажения. Обычная кирка с противоположной механикой скорости добычи блоков. Чем больше у блока прочность, тем быстрее он добывается и наоборот, чем меньше прочность, тем дольше он добывается. Прочность: 1501. 3) Топор собирателя черепов. Эквивалентен алмазному мечу и не ломает древесину. Выбивает головы с Крипера, Зомби, Скелета, Иссушенного скелета и игроков. Может быть зачарен через осмотический стол. Прочность: 1501. 4) Древний шар крови. Для его открытия должна быть изучена сингулярная жемчужина. Кровавый шар из BloodMagic, который увеличивает вашу сеть до 80.000.000 LP. 5) Рапира неясыти. Оружие против связанной брони из BloodMagic. Первый удар по игроку в связанной броне отключает её на 10 секунд, а следующий убивает мгновенно. Прочность: 701. Аналогично обычному наполнению через матрицу, но при этом тратит Ваш уровень опыта. На проекте данное зачарование отключено, но эти чары можно наложить через осмотический стол. 1) Потребление. Уничтожает ломаемые булыжник, землю, гравий и адский камень. Может быть наложено на кирку и лопату. 2) Образование. Увеличивает получаемый опыт за убийство мобов. Может быть наложено на меч. 3) Капиталист. При убийстве враждебных мобов добавляет шанс дропа Изумрудного фрагмента. При убийстве жителей добавляет шанс получить Изумруд. Может быть наложено на меч. 4) Искажение. При копании руды Кристаллов из Thaumcraft добавляет шанс дропа Осколков Нижнего мира (кроме осколка Заразы). Может быть наложено на кирку. 5) Гнев. Улучшенная версия остроты, которая увеличивает урон. Гнев и Острота могут быть на одном инструменте одновременно. Может быть наложено на меч и топор. 6) Прикосновение пустоты. Аналогия зачарованию "Восстановление", но при этом не тратит вис. При восстановлении ресурса накладывает на него чар "Искажение I" и искажение на игрока. Может быть наложено на инструменты, оружие, броню, которые могут ломаться. 7) Влияние. Увеличивает радиус действия инструмента до размера 3x3. Может быть наложено на кирку и лопату. 8)-Огненное ядро. При копании руд добавляет шанс дропа рудных кластеров. Максимальный уровень зачарования даёт шанс 50%. Может быть наложено на кирку. Тот самый спавнер, который работает за эссенцию. Для полноценной работы нужны: Пустой кристалл импритинга, Адские вилы и Клетка гнева. Чтобы выбрать спавн моба, нужно отпечатать его в Пустом кристалле. Для этого нужно убить моба Адскими вилами, держа Пустой кристалл импритинга на панели быстрого доступа. После этого Пустой кристалл станет Отпечатанным кристаллом (Название моба, которого вы убили). Дальше нужно поместит Отпечатанный кристалл в клетку гнева - ПКМ кристаллом по клетке. Чтобы вытащить кристалл нужно сломать клетку. После нужно подсоединить с помощью труб необходимую эссенцию в клетку. Регулировать спавн мобов можно с помощью красного сигнала. Список доступных к спавну мобов и требуемые для них эссенции:
  5. Update: Площадку для призыва Флюгеля можно строить из любых блоков, которые активируют маяк, не только из блоков элементия. Из Флюгеля выпадают реликвии с очень маленьким шансом, и падают они без коробок, не как с Гайи (Святой меч Экскалибур и Загадочная маска)
  6. Проспал линейку ?

  7. Дописано, можете пользоваться ?
  8. По сути этот портал является полной противоположностью торговому порталу в Альфхейм из Botania. Он меняет ресурсы из Альвхейма на обычные ресурсы, которые используются для обмена в обычном мире. По сути вещица полезная, можно пофармить манасталь при обмене элементия, который есть в данжах Альвхейма. Для постройки торгового портала в Мидгард понадобятся следующие ресурсы: х8 - Жизнекамень; х3 - Светящийся камень; х2 - Йордин пилон; х2 - Бассейн с маной; х1 - Ядро врат Мидгарда. Крафты данных предметов можно найти в NEI. Для активации портала кликните ПКМ по Ядру врат Мидгарда. За основу взят сет Элементия из Botania. Предусмотрено скрещивание шлема с Очками откровения. Крафт сета недорогой, рецепты есть в NEI. 1) Элементальный шлем воды. Даёт ночное зрение и дыхание под водой. 2) Элементальная кираса земли. Даёт +2 сопротивлению к урону. 3) Элементальный поножи огня. Даёт +2 к скорости и огнестойкость. 4) Элементальный ботинки воздуха. Даёт +4 к высоте прыжка. Полный сет снижает расход маны инструментами и жезлами на 10% и даёт шанс применять эффекты зелий на Пикси. За основу взят сет Террастали из Botania. Предусмотрено скрещивание шлема с Очками откровения. Крафт у сета не из лёгких, но он того стоит. 1) Шлем из эльвория. Даёт +0,25 к отбрасыванию. 2) Кираса из эльвория. Даёт +0,5 к отбрасыванию. 3) Поножи из эльвория. Даёт +0,4 к отбрасыванию. 4) Ботинки из эльвория. Даёт +0,25 к отбрасыванию. Полный сет снижает потребление маны для инструментов и жезлов на 30%, усиляет эффекты жезлов, снижает затрат Вис на 20%, регенерацию здоровья, если есть голод и пасивную генерацию маны в Планшете маны. 1) Иффесальный камень маны. Создаётся в мана-наполнителе из Камня дракона с расходом в 1.000.000 маны. Ёмкость камня 2.000.000 маны. Может быть передалан в кольцо с такой же ёмкостью с помощью Слитков эльвория. 2) Первородный камень маны. Создаётся в мана-наполнителе из Иффесального камня маны, 2-ух Эссенций Нифльхейма и 2-ух Эссенций Муспельхейма с расходом в 4.000.000 маны. Ёмкость камня 8.000.000 маны. Может быть переделан в кольцо с такой же ёмкостью с помощью Слитков мауфтрия.
  9. Сочетание не сочетаемого, @NBH
  10. Аддон к моду Botania. Актуально для серверов MagicRPG. Дополнение добавляет в игру новый мир под названием Альвхейм, который представляет из себя бесконечную поляну с появлением водоёмов, лесов и возвышенностей. В официальном описании мода сказано, что мир представляет собой визуализацию одного из девяти миров скандинавской мифологии Из полезностей можно выделить нескончаемые запасы жизнекамня, жизнедерева, мистических цветков и данжи. Также в этом мире генерируется руда, которая пригодится для крафта неплохой брони. Для постройки портала в Альвхейм понадобятся следующие ресурсы: х8 - Древесина мечтаний; х3 - Светящаяся древесина мечтаний; х2 - Эльфийский пилон; х2 - Бассейн с маной; х1 - Ядро портала в Альвхейм; х1 - Межпространственное связующее ядро (далее МСЯ). Крафты данных предметов можно найти в NEI, составляющие крафта не из дешёвых. После установки портала требуется взять в руки МСЯ и кликнуть ПКМ по ядру портала. Спавн в Альфхейме расположен в небольшом храме из эльфийского кварца. В этом храме расположен обратный портал в обычный мир. Всего в Альвхейме генерируется 5 руд. 1) Руда драконьего камня. Тот самый драконий камень, который обменивается через торговый портал из Ботании. При разбивании руды выпадает Драконий камень, удача не действует. Добывается железной кирой и лучше. С помощью драконьего камня можно получить камни маны, ёмкостью 1.000.000 и 2.000.000 (добавлены дополнением) 2) Руда элементия. Тот самый элементий, который обменивается через торговый портал из Ботании. Добывается каменной киркой и лучше. Руда переплавляется в печке. Из новых рецептов - Магнит для пикси 3) Руда эльфийского кварца. Тот самый эльфийский кварц, который обменивается через торговый портал из Ботании. При разбивании руды выпадает Эльфийский кварц, удача действует. Добывается железной киркой и лучше. Новых рецептов с ресурсом нет. 4) Золотая руда. Аналог золотой руды из обычного мира. 5) Руда иффесалия. Новая руда, которая является редкой и спавнится на высоте 1-5. При разбивании руды выпадает Пыль иффесалия, удача не действует. Добывается железной киркой и лучше. Используется для крафта Йордина пилона и сета Повелителя элементов (Элементальный шлем воды, Элементальная кираса земли, Элементальный поножи огня, Элементальный ботинки воздуха) В Альвхейме есть данжи, которые располагаются на равнинах. По легенде в этих руинах проводились сражения со стражем Гайи. Все данжи по архитектуре одинаковы, и спавн ресурсов в них один и тот же: 1 Гайа пилон и 3 Блока элементия. Дополнение добавляет в игру нового босса - Флюгель. В лексике сказано, что Флюгели - очень злые Ангелы Смерти. Для призыва Флюгеля 1-го уровня понадобятся следующие ресурсы: х9 - Блоков для активация маяка х4 - Гайа пилон х1 - Маяк х1 - Крылатая тиара (Крылья: Флигель) x1 - Eye of the Flügel (реликвия, которая выбивается с Гайа) Ниже скриншот, как выглядит площадка для призыва. Не торопитесь ломать площадку после убийства босса. Флюгеля можно призывать как в Альвхейме, так и в обычном мире. На первом уровне босс имеет 800 жизней. Место для призыва нужно обязательно делать на расстоянии 35+ блоков от земли, по скольку Флюгель летает по арене призыва. Обязательно! Перед призывом наденьте Крылатую тиару в слот для амулетов, иначе Флюгель Вас не подпустит к себе и будет телепортировать от себя. Аналогично призыву Гайа, берём в руку Eye of the Flügel и кликаем ПКМ по Маяку. После убийства выпадает только 1 вещь - Душа Флюгеля, которая является реликвией. После призыва Eye of the Flügel пропадает. Для призыва Флюгеля 2-го на той же площадке кликаем по Маяку ПКМ с помощью Души Флюгеля. В этот раз у босса 1600 здоровья, и помимо обычных атак он может призывать молнию. Имеет 12 зарядов для призыва, после чего перестаёт работать. Дроп со Флюгеля 2-го уровня сопоставим с дропом Гайа, но к нему добавляются 8 Эссенций Муспельхейма и 8 Эссенций Нифльхейма, которые нужны для получения Слитка мауфтрия и реликвии - Загадочная маска и Святой меч Экскалибур. Шанс выпадения реликвий очень низкий, и в отличии от реликвий от Гайи, маска и меч падают без коробок.
  11. Последний сервер который был открыт - SkyFactory
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...