Приветствую. О неприятном.
Есть опыт игры прошлых вайпов на ТМРПГ, когда цепочки квестов были волшебной палочкой в мир новых модов, где последовательно можно было все построить и настроить, а также получить сопоставимую награду. Вот, новый осенний вайп, с новой УЖАСНОЙ системой квестов на примере: Рис. 1, 2 Почти начальный квест AE2, наделать под сотню разных кабелей. Зачем это ставить в центре пути? Раньше для подобных квестов были ответвления от основной ветки квестов, сейчас он тупо в центре пути и не дает продвинуться к банальнейшему терминалу создания и блокам обработки, молекулярным сборщикам. Почему вы не сделали здесь более простой квест на плотный и умный кабель, а потом от него тупиковое ответвление в топовые кабеля, чтобы я не мог не переводить ресы на не нужные мне кабеля, а продолжать выполнять цепочку квестов, которая раньше была палочкой-выручалочкой по разбору модов.
Далее второй пример попроще, электросхемы в IC2, зачем таким банальным крафтам добавлять условие сделать ручками, если уже может стоять МЭ система с афтокравтом, для чего мне этот колхоз вместо автокрафта использовать обычный верстак для стака электросхем, иначе не засчитает?
Третье квест на утилизатор, сначала сделай его ручками, потом сдай безвозвратно 128 утиля, в награду 2 железных блока, это что за бредятина? Зачем так тупить развитие, я этот утиль мог бы с делом пустить в генмат тот же, вместо этого вы у меня его забираете в обмен на 18 ЖЕЛЕЗА СПАСИБО.
Помимо прочего, один из первых квестов на небесный камень. Единственный начальный способ его добыть самому это сделать электрическую плавильню. Вы ее крафт видели? Это мне чтобы сделать бедные мэ контроллеры, нужно сначала все моды пройти, а потом уже МЭ куб доделывать и квест сдавать на небесный камень, 16 которых у меня кстати заберут и ДАДУТ ОБРАТНО 8 ШТУК, ЧТО?
Далее, вы усложнили крафты, например электрический двигатель, у которого опять бредовая пометка сделать ручками. Боже, эти крафты уже большинство на автокрафте делает, тк руками задолбаешься это все выкладывать, зачем добавлять пометку сделать на верстаке? Ладно, пережили, сделали, что в награду? 16 коррундиевых слитков? Какая щедрость, учитывая новые, усложненные крафты. Вопросов к усложнению крафтов нет, играбельно, но квестовая линия убита напрочь.
В общем, суть моего поста в том, чтобы повлиять на переработку квестовых линий в сторону их оптимизации, так как в прошлых вайпах они очень помогали, а теперь это стало таким непривычным отходом, что на него наверно большинство забило теперь из-за его нелогичности и неоправданной сложности.
Критикуешь - предлагай. Предлагаю: пересмотр цепочек квестов, создать отдельные тупиковые квесты более усложненные со сдачей материала или без такового, но с крафтом на верстаке с более адекватной наградой, при этом не запарывать основную линию. Простейшие механизмы, как например утилизаторы, дробители, основные корпуса, электросхемы, кабеля, все это проще сделать на МЭ системе, тем более, что почти каждая пати игроков или соло играет с привилегией и уже имеет базовые мехи и МЭ систему на старте, соотв. отпадает необходимость крафтить ручками эту мелочь, так как впереди усложненные механизмы и заводы. Если вы пытаетесь огородить абузеров от фарма твинками поглотов и прочих дорогих наград, сделайте финишный квест, который выдает дорогую награду в обмен на забираемые ресурсы и крафты руками дорогих механизмов, которые не смогут массово накрафтить простые игроки.
Рис 3, 4. В чате провел какой никакой опрос, с малым фидбеком, но хоть каким-то. Игроки, аргументировавшие свое мнение, высказались о нецелесообразности существующих квестов.