Как раз-таки можно было бы добавить много интеграций между модами, таким образом сделав развитие чуть более сбалансированным, чтобы не было такого, что ты, бегая в ихоре, делаешь ферму маны на дневных цветках
Насчёт добычи, ну, блин. В ванильном тауме есть как бы магический бур и 3 на 3 копалка, по сути, бесконечная, это раз
Во-вторых, все предложенные изменения отодвигают переход из ранней игры в среднюю. Именно в ранней игре ты крафтишь перегонные кубы, печки, сердца, меха и всё тобою предложенное, и это не имеет смысла вообще. Такое искуственное замедление игры не чувствуется как что-то новое, это лишь вводит во фрустрацию, заставляя тратить больше времени на скучное копание блоков в стандартной шахте стандартной алмазной киркой. Чтобы дойти до всех этих способов добычи ресурсов в огромных масштабах, тебе ещё нужно будет сделать очень много всего, и путь от обычной кирки до автоматизированной фермы ресурсов из шахты увеличивать смысла на самом деле нет, опять же, это просто скучно.
Как я уже сказал, можно, условно, сделать как на сборках FTB, где все моды переплетены в огромную сеть, зачатки такого есть на вашем мэйджикрпг, но только лишь зачатки. Мне, лично, такое не нравится вообще, но, если уж и усложнять прогресс, то только так.
Я не совсем против усложнения крафтов банальным увеличением ресурсов, я имею ввиду, что это не чувствуется как что-то новое и необходимое.
А ещё, было бы очень круто добавить какую-либо автоматизацию крафтов из блада, такое было на сервере РПГ 1.12.2, царство ему небесное, а на наших 1.7.10 такой темы нет