Перейти к содержанию

Легальное убийство экономики серверов.


Player_1

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Эта тема предназначена только для помощника администрации xb1tnatorV - ответственного за экономику целого проекта.

 

Уже ни для кого не секрет, что экономика на SMC мертва, а мертва она из-за китов, в которых находятся вещи за большие деньги* и эти вещи пускают на продажу или вовсе отдают за ненадобностью. Из-за этого были сделаны следующие пункты правил:
8.6 - запрещено продавать предметы по цене ниже установленной экономики, запрещено обменивать предметы через Модератора (в т.ч. Старшего Модератора), если ценник одной стороны не совпадает с ценником второй стороны.

8.7 - запрещена раздача предметов, ресурсов, etc.

 

Эти правила были сделаны для того, чтобы не убить экономику в хлам. Из-за этих же самых китов были установлены фиксированные цены на почти каждый предмет. Возьму в пример свой родной сервер - Classic, где недавно игрок столкнулся с такой ситуацией как продажа торта и как его варп снесли за нарушение Пункта Правил 8.6.

 

Игрок продавал торт за одну цену, меньшей цене, если брать в совокупности все цены на каждый ингредиент, то цена должна быть выше, а игрок продавал по цене ниже. Ему за это снесли варп. Варп, я напомню, стоит 300.000 эконов - это 10 дней голосования за проект. Игроку снесли этот варп, ибо это нарушение экономики. Но вопрос - как он её нарушает? Торты, фактически, ничего не дают, кроме как +1 сытость и не более чем. Игрок затратил время на то, чтобы скрафтить эти торты, потратил на них необходимые для этого ресурсы, а эти ресурсы ещё нужно либо добыть, либо купить, соответственно торт - это итог его стараний, торт - время, на которое игрок затратил. И он выставил его на продажу за свою цену, именно за эту цену он и должен продавать этот товар, а не за ту цену, за которую должна трактовать экономика. Торт по экономике должен стоить ~5.000 эконов, игрок продавал за ~3.500 эконов - именно в эту цену игрок оценил свою работу, оценил свой труд и он вправе продавать именно за эту цену этот товар. Точно так же и с остальными ресурсами - если игрок думает, что добытый им слиток железа стоит 200 эконов - он должен его продавать за 200 эконов, именно в эту цену он оценивает свой труд, потраченный на поиск руды, на его добычу и его переплавку и если человек хочет отдать землю - он имеет право отдать землю за ненадобностью.

 

Запомните. Предметы из HarvestCraft'а и GrowthCraft'а, земля, камень, булыжник и ему подобные предметы НЕ ЛОМАЮТ экономику.

Алмазные блоки, железные блоки, золотые блоки в китах ЛОМАЮТ экономику.

 

К чему здесь донатеры? - скажешь ты.

К тому, что донатерам в китах дают эти самые ресурсы, он ничего не делал, кроме как поддержал Ваш проект копейкой, когда другие игроки их добывают путем игры на Вашем сервере, путем затраты времени и усилий на то, чтобы получить эти ресурсы. - отвечу я.

 

Итак, каковы мои идеи:

 

1. Ценник игрока может варьироваться в пределах +-20% от его стоимости

2. Убрать фиксированную цену на обмен через модератора или сделать её также +-20% от стоимости предметов (если товар первого игрока стоит 1.000 эконов - товар второго игрока может стоить от 800 эконов до 1.200 эконов)

3. Урезать киты для донатеров

4. Сделать одну единую Торговую Площадку, где игроки могут покупать/продавать/обменивать товары и эти товары будут курироваться Модераторами и Старшими Модераторами, к примеру плагин General Market, Global Market, где за выставление товара будет браться комиссия 5-10% от стоимости выставляемого товара, количество выставленных товаров от одного игрока не может превышать 3-х товаров.

* - деньги = эконы.

Изменено пользователем Player_1
  • Боюсь 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>1. Ценник игрока может варьироваться в пределах +-20% от его стоимости
Это так работает?
1) Есть минимальная цена, которая написана в экономике.
2) Кто-то продаёт дешевле, зарабатывает проблемы, остаётся недоволен.

3) Давайте дадим игрокам возможность продавать за эко+-20%.
4) Теперь минимальная цена равна 0.8 от начальной. Запишем её в экономику, чтобы не приходилось каждый раз считать.
5) goto 1)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 hours ago, Player_1 said:

донатерам в китах дают эти самые ресурсы, он ничего не делал, кроме как поддержал Ваш проект копейкой

Советую погуглить значение слова "донат"

Вообще, писать подобное предложение ориентируясь на один только сервер, а в особенности на Классик - глупо. 

 

15 hours ago, Player_1 said:

 

Запомните. Предметы из HarvestCraft'а и GrowthCraft'а, земля, камень, булыжник и ему подобные предметы НЕ ЛОМАЮТ экономику.

Алмазные блоки, железные блоки, золотые блоки в китах ЛОМАЮТ экономику.

Предлагаешь обделить донатеров, которые платят за эти блоки?

 

15 hours ago, Player_1 said:

Ценник игрока может варьироваться в пределах +-20% от его стоимости

Здесь ты предлагаешь просто снизить минималку предмета на 20%?

 

15 hours ago, Player_1 said:

Урезать киты для донатеров

За что тогда платить человекам? Давайте тогда цену доната тоже снизим, на 20%

 

15 hours ago, Player_1 said:

Сделать одну единую Торговую Площадку, где игроки могут покупать/продавать/обменивать товары и эти товары будут курироваться Модераторами и Старшими Модераторами, к примеру плагин General Market, Global Market, где за выставление товара будет браться комиссия 5-10% от стоимости выставляемого товара, количество выставленных товаров от одного игрока не может превышать 3-х товаров.

И кто этим будет заниматься? А что, если она будет хуже обычных варпов? А вводить ее после вайпа каждого из серверов? А если в ней еще будут баги?  

 

Предлагать такое не имеет смысла.

Изменено пользователем Goreh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошли сутки с момента написания темы. За это время игроки успели высказать свое мнение по вашему предложению. 100% отписавшихся против 
Вывод напрашивается сам 
Перечислять все то что написали игроки выше я не буду, а просто со многим соглашусь. 
Скажу лишь, что донатные вещи дают хороший старт игрокам с привилегией, но никак не ломают экономику, т.к дорогие наборы прописываются всего раз в месяц ( Раз за всё время использования привилегии )
Приятной игры ?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...