Player_1 Опубликовано 12 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2020 (изменено) Доброго времени суток. Эта тема предназначена только для помощника администрации xb1tnatorV - ответственного за экономику целого проекта. Уже ни для кого не секрет, что экономика на SMC мертва, а мертва она из-за китов, в которых находятся вещи за большие деньги* и эти вещи пускают на продажу или вовсе отдают за ненадобностью. Из-за этого были сделаны следующие пункты правил: 8.6 - запрещено продавать предметы по цене ниже установленной экономики, запрещено обменивать предметы через Модератора (в т.ч. Старшего Модератора), если ценник одной стороны не совпадает с ценником второй стороны. 8.7 - запрещена раздача предметов, ресурсов, etc. Эти правила были сделаны для того, чтобы не убить экономику в хлам. Из-за этих же самых китов были установлены фиксированные цены на почти каждый предмет. Возьму в пример свой родной сервер - Classic, где недавно игрок столкнулся с такой ситуацией как продажа торта и как его варп снесли за нарушение Пункта Правил 8.6. Игрок продавал торт за одну цену, меньшей цене, если брать в совокупности все цены на каждый ингредиент, то цена должна быть выше, а игрок продавал по цене ниже. Ему за это снесли варп. Варп, я напомню, стоит 300.000 эконов - это 10 дней голосования за проект. Игроку снесли этот варп, ибо это нарушение экономики. Но вопрос - как он её нарушает? Торты, фактически, ничего не дают, кроме как +1 сытость и не более чем. Игрок затратил время на то, чтобы скрафтить эти торты, потратил на них необходимые для этого ресурсы, а эти ресурсы ещё нужно либо добыть, либо купить, соответственно торт - это итог его стараний, торт - время, на которое игрок затратил. И он выставил его на продажу за свою цену, именно за эту цену он и должен продавать этот товар, а не за ту цену, за которую должна трактовать экономика. Торт по экономике должен стоить ~5.000 эконов, игрок продавал за ~3.500 эконов - именно в эту цену игрок оценил свою работу, оценил свой труд и он вправе продавать именно за эту цену этот товар. Точно так же и с остальными ресурсами - если игрок думает, что добытый им слиток железа стоит 200 эконов - он должен его продавать за 200 эконов, именно в эту цену он оценивает свой труд, потраченный на поиск руды, на его добычу и его переплавку и если человек хочет отдать землю - он имеет право отдать землю за ненадобностью. Запомните. Предметы из HarvestCraft'а и GrowthCraft'а, земля, камень, булыжник и ему подобные предметы НЕ ЛОМАЮТ экономику. Алмазные блоки, железные блоки, золотые блоки в китах ЛОМАЮТ экономику. К чему здесь донатеры? - скажешь ты. К тому, что донатерам в китах дают эти самые ресурсы, он ничего не делал, кроме как поддержал Ваш проект копейкой, когда другие игроки их добывают путем игры на Вашем сервере, путем затраты времени и усилий на то, чтобы получить эти ресурсы. - отвечу я. Итак, каковы мои идеи: 1. Ценник игрока может варьироваться в пределах +-20% от его стоимости 2. Убрать фиксированную цену на обмен через модератора или сделать её также +-20% от стоимости предметов (если товар первого игрока стоит 1.000 эконов - товар второго игрока может стоить от 800 эконов до 1.200 эконов) 3. Урезать киты для донатеров 4. Сделать одну единую Торговую Площадку, где игроки могут покупать/продавать/обменивать товары и эти товары будут курироваться Модераторами и Старшими Модераторами, к примеру плагин General Market, Global Market, где за выставление товара будет браться комиссия 5-10% от стоимости выставляемого товара, количество выставленных товаров от одного игрока не может превышать 3-х товаров. * - деньги = эконы. Изменено 12 апреля, 2020 пользователем Player_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salvia Опубликовано 12 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2020 >1. Ценник игрока может варьироваться в пределах +-20% от его стоимости Это так работает? 1) Есть минимальная цена, которая написана в экономике. 2) Кто-то продаёт дешевле, зарабатывает проблемы, остаётся недоволен. 3) Давайте дадим игрокам возможность продавать за эко+-20%. 4) Теперь минимальная цена равна 0.8 от начальной. Запишем её в экономику, чтобы не приходилось каждый раз считать. 5) goto 1) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goreh Опубликовано 12 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2020 (изменено) 15 hours ago, Player_1 said: донатерам в китах дают эти самые ресурсы, он ничего не делал, кроме как поддержал Ваш проект копейкой Советую погуглить значение слова "донат" Вообще, писать подобное предложение ориентируясь на один только сервер, а в особенности на Классик - глупо. 15 hours ago, Player_1 said: Запомните. Предметы из HarvestCraft'а и GrowthCraft'а, земля, камень, булыжник и ему подобные предметы НЕ ЛОМАЮТ экономику. Алмазные блоки, железные блоки, золотые блоки в китах ЛОМАЮТ экономику. Предлагаешь обделить донатеров, которые платят за эти блоки? 15 hours ago, Player_1 said: Ценник игрока может варьироваться в пределах +-20% от его стоимости Здесь ты предлагаешь просто снизить минималку предмета на 20%? 15 hours ago, Player_1 said: Урезать киты для донатеров За что тогда платить человекам? Давайте тогда цену доната тоже снизим, на 20% 15 hours ago, Player_1 said: Сделать одну единую Торговую Площадку, где игроки могут покупать/продавать/обменивать товары и эти товары будут курироваться Модераторами и Старшими Модераторами, к примеру плагин General Market, Global Market, где за выставление товара будет браться комиссия 5-10% от стоимости выставляемого товара, количество выставленных товаров от одного игрока не может превышать 3-х товаров. И кто этим будет заниматься? А что, если она будет хуже обычных варпов? А вводить ее после вайпа каждого из серверов? А если в ней еще будут баги? Предлагать такое не имеет смысла. Изменено 12 апреля, 2020 пользователем Goreh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xb1tnatorV Опубликовано 13 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2020 Прошли сутки с момента написания темы. За это время игроки успели высказать свое мнение по вашему предложению. 100% отписавшихся против Вывод напрашивается сам Перечислять все то что написали игроки выше я не буду, а просто со многим соглашусь. Скажу лишь, что донатные вещи дают хороший старт игрокам с привилегией, но никак не ломают экономику, т.к дорогие наборы прописываются всего раз в месяц ( Раз за всё время использования привилегии ) Приятной игры ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения