Перейти к содержанию

Усложнение TechnoMagic


Schuuz

Рекомендуемые сообщения

Почему бы не усложнить некоторые крафты на сервере TechnoMagic в некоторых модах?
Сделать более сложнее крафт тех же ядер дракона и тд из мода draconic, изменить и усложнить некоторые крафты в IC2 и прочих модах. Можно ведь сделать сборку technomagic более интереснее и хардкорнее ведь придется больше трудиться игрокам для создания крутых вещей и тд.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а вы уверены что усложнение сборки раз в несколько вайпов всем понравится? 
Обычно эта практика не оправдывает себя 
Игроки привыкли к нынешней сборке и лишь единицы хотят усложнений в крафтах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xb1tnatorV усложнение сборки можно производить постепенно. Например 2-4(может меньше) месяца будет меняться сборка, крафты и тп, а после того как все изменят, то произойдет вайп и будут все играть с новой сборки.
"Игроки привыкли к нынешней сборке и лишь единицы хотят усложнений в крафтах. "- я тут не согласен если честно так как олды те же может и привыкли к этой сборке и им уже может быть скучно в нее играть, поэтому онлайн постепенно снижается. siltank подтвердил, что сборка проходится за 14 дней, то есть если я играю на сервере давно, то мне будет скучно уже проходить одну и ту же сборку 2-3 раза. Можно ведь 2 вайпа держать новую сборку, потом ее менять опять. Я не думаю, что сделать новую сборку особенно сейчас очень трудно, возможно только если ее сбалансировать и тд +еще ведь 1 вайп идет вроде 3-х месяцев и больше, так что думаю за 2 вайпа можно сделать нормальную и сложную сборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Schuuz А еще через 2 вайпа опять изменять основные крафты? 
Как по мне, данная затея себя не оправдает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xb1tnatorV почему вы так считаете? Можно ведь заранее крафты придумать и все. Даже одному человеку дать это задание, а потом он покажет свои идеи админу и он решит уже что изменять, а что оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.04.2020 в 11:47, xb1tnatorV сказал:

Ну а вы уверены что усложнение сборки раз в несколько вайпов всем понравится? 
Обычно эта практика не оправдывает себя 
Игроки привыкли к нынешней сборке и лишь единицы хотят усложнений в крафтах. 

 

Но проходить одну и туже сборку для большинства игроков тоже не особо круто

Она казалась сложной только в самом начале,а теперь с каждым вайпом она все проще и проще

Почему бы не совместить еще некоторые моды и добавить новых крафтов 

А так же проблема с лимитом по энергии( 1 сингулярная панель как по мне мало для сервера на котором установлен мод Аварития,так как энергия является почти основным способом в добыче ресурсов для создания вещей с данного мода)

Не могли бы вы рассмотреть увеличение лимитов по панелям или разрешения новых панелей ,но с усложненным крафтом(крафт панелей которые доступны на данный момент можно было бы тоже усложнить)

Изменено пользователем Asdf890z
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стоит реализовать как на других проектах?Когда ограничения идут на чанк,а не на рг)

я,конечно не эксперт,но 700 дважды сжатых солнечных панелей на ордо и 1 сингулярная солнечная панель,не одинакова нагружают сервер?)

Изменено пользователем Kuffo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@siltank особенно мне, когда я только с таумкрафтом играл всю жизнь =(

а тут и драконик и индастриал и таум пересечены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, QuantumFlux сказал:

 Не помешало бы совместить крафты техномодов: IC2, Thermal Expansion и EnderIO, магических: Thaumcraft и Botania

В чем смысл совмещать Термалку,ис и ендер?Сплавы добавить в крафты ic2?Или наоборот?

По поводу ботки и таума,если и делать то по нормальному,а не как на магике

18 часов назад, QuantumFlux сказал:

, усложнить крафты из Draconic Evolution так, чтобы они содержали множество вещей не только из Thaumcraft и IC2, а и из EnderIO, TE и Botania, а также обязательно добавить какой-нибудь адекватный мод для конвертации RF в EU. В таком случае появился бы смысл в создании реактора из Draconic Evolution, а также сам процесс игры и автоматизации производства ресурсов стал бы в разы интереснее, чем он есть сейчас. 

Что дорого есть в Ender io и ботании?

Насколько целеобразно делать конвертацию когда реактор может выробатывать больше 1кк рф?Значит нужно изменить  курс еу в рф?Значит сп на рф становятся юзлес и люди ставят реакторы,которые вызывают неслабый упадок фпс

18 часов назад, QuantumFlux сказал:

Ещё я бы посоветовал вам ввести ограничение не на кол-во энергии, а на общее возможное число солнечных панелей, например 16. Ещё настоятельно рекомендую удалить аддон ElectroMagicTools ввиду его чрезмерной нагрузки на тпс и добавить мод Tinkers' Construct, чтобы у новичков была возможность быстрой добычи ресурсов на ранних этапах игры. Надеюсь вы примете эти советы к сведению, потому что Техномагия сейчас это вовсе не Техномагия, а лишь её пародия: афк фарм иридия, стаффы по 4кк и уродливые дыры в шахте после них, и отсутствие смысла в  большинстве модов ввиду отсутствия их задействованности в процессе развития. За основу можете взять крафты из сборки FTB Infinity Evolved и адаптировать их под ТМ, стараясь сделать так, чтобы Draconic Evolution был таким же эндгейм модом, как Avaritia.

Полностью согласен про панели,64 квсп с аваритией?Предлагаю ввест 5 панелей на чанк. ElectroMagickTools юзлес аддон,разве что эффирные обработчики.

Драконику нужно усложнить,но сделать с умом а не как с аваритией

По поводу Avaritia:Мне кажется этот мод ничего не внёс,вы добавили юзлес шмотки которые почти анриал сделать,зачем?Зачем было их фиксить?

Так же уже давно просится аддон для форестри Binnie Mods

И Extra botania и alfheim botania,ботания сейчас не очень полезный мод,разве что ресы дюпать

Изменено пользователем banan4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, QuantumFlux сказал:

@xb1tnatorV Не помешало бы совместить крафты техномодов: IC2, Thermal Expansion и EnderIO, магических: Thaumcraft и Botania, усложнить крафты из Draconic Evolution так, чтобы они содержали множество вещей не только из Thaumcraft и IC2, а и из EnderIO, TE и Botania, а также обязательно добавить какой-нибудь адекватный мод для конвертации RF в EU. В таком случае появился бы смысл в создании реактора из Draconic Evolution, а также сам процесс игры и автоматизации производства ресурсов стал бы в разы интереснее, чем он есть сейчас. Игрокам не придётся в таком случае стоять часами стоять афк и фармить иридий, они будут заниматься автоматизацией усложнённых крафтов и искать разные нестандартные возможности для добычи определённых ресурсов.Ещё я бы посоветовал вам ввести ограничение не на кол-во энергии, а на общее возможное число солнечных панелей, например 16. Ещё настоятельно рекомендую удалить аддон ElectroMagicTools ввиду его чрезмерной нагрузки на тпс и добавить мод Tinkers' Construct, чтобы у новичков была возможность быстрой добычи ресурсов на ранних этапах игры. Надеюсь вы примете эти советы к сведению, потому что Техномагия сейчас это вовсе не Техномагия, а лишь её пародия: афк фарм иридия, стаффы по 4кк и уродливые дыры в шахте после них, и отсутствие смысла в  большинстве модов ввиду отсутствия их задействованности в процессе развития. За основу можете взять крафты из сборки FTB Infinity Evolved и адаптировать их под ТМ, стараясь сделать так, чтобы Draconic Evolution был таким же эндгейм модом, как Avaritia.

Согласен с тобой насчет совмещения крафтов и замены некоторых модов в сборке 

Но как всегда к этому никто не прислушается ?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Asdf890z сказал:

Согласен с тобой насчет совмещения крафтов и замены некоторых модов в сборке 

Но как всегда к этому никто не прислушается ?

Согласен,уже давно было предложение добавить Binnie's Mods  и игроки были за,но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет Binnie's Mods полностью поддерживаю, но вот усложнать драконик....Я играю стаком из 4 человек, никто из нас не донатит и мало того, онлайн у нас каждый день по 6-7 часов. Мы только за 8 дней дк кирку сделали без всего прочего, не считая трехсжаток и т.д Голосующие за усложнение сборки либо донатеры, которым и так, разумеется, не интересно играть через неделю две со стаффом, либо еще более дикие задроты чем мы:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...