egorio Опубликовано 1 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 Привет! У меня сегодня появилась новая проблема.. В общем, логинясь на сайт нужно ввести код из приложения, но код этот - не подходит. Ранее такого не было. Конечно же, я удалил аутентификатор и хотел уже поставить заново, но для этого нужно ввести уже новый код из приложения, который, как не странно, опять не подходит. Решил спросить здесь: может, у кого то было такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarikDOTA Опубликовано 1 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 @egorio Если доступ к привязанной почте есть, то инструментом "Забыл пароль" можно вызвать инструкцию о том как отвязать защиту от аккаунт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egorio Опубликовано 1 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 16 минут назад, yarikDOTA сказал: @egorio Если доступ к привязанной почте есть, то инструментом "Забыл пароль" можно вызвать инструкцию о том как отвязать защиту от аккаунт. Да, я ведь удалил аутентификатор. Но что бы снова поставить нужен очередной код из приложения, уже новый. Я всё сделал, сканировал QR и данные о моём аккаунте обновились в приложении и появился новый код. Но он тоже не подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarikDOTA Опубликовано 1 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 @egorio тогда проверьте время на телефоне и на компьютере, если оно отличается то сделайте его одинаковым, это играет большую роль в синхронизации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egorio Опубликовано 1 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 Только что, yarikDOTA сказал: @egorio тогда проверьте время на телефоне и на компьютере, если оно отличается то сделайте его одинаковым, это играет большую роль в синхронизации. спасибо, попробую 2 минуты назад, yarikDOTA сказал: @egorio тогда проверьте время на телефоне и на компьютере, если оно отличается то сделайте его одинаковым, это играет большую роль в синхронизации. Помогло! Сегодня как раз поставил правильное время, раньше у меня стояло время сети, которое, почему то, было на час впереди нужного. Сейчас вновь его включил и всё заработало!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarikDOTA Опубликовано 1 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 @egorio если вопрос решен, то тему я закрываю 🙂 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения