Dimos Опубликовано 16 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2023 Перезагрузите техномагик. Не могу вообще ничего сделать даже на спавне. Запретите вы этот мод который с автоперезаходом, зачем эти мамонты впустую гасят серв. 11 человек сидит афк фармят ресы. А я зайти поиграть не могу. Даже в чат написать ничего не получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_Easy_Mod Опубликовано 20 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2023 (изменено) В ожидании вайпа предлагаю добавить пару новых вещей: 1. Создать продвинутую версию механизмов EnderIO, которые будут как улучшенные механизмы IC2. Будут переделывать ресы стаками. а) Либо ускорить производство в имеющихся механизмах, ведь в лейт-гейме требуется много сплавов типа латунь, белая латунь, а они делаются очень долго. Прикладываю скрин со своим заводом, но даже он не очень сильно ускоряет производство (в них звездные конденсаторы и сами они полны энергии) 2. Создать отдельный лейт-гейм механизм для создания скоплений сот (например, как сингулярный сборщик) 3. Создать новый тир улучшений ферм Botania, например, "улучшение: эффективность II", который собирает в себе 4 улучшения 1 уровня 4. Удалить к чертям Divine RPG. Вообще не в тему, мало где используется и кажется юзлесс модом. На островах и так сложно с выживаемостью, а тут ещё ваншотные мобы, из-за которых приходится покупать установку флага на бессмертие а) Если не будет принят пункт с удалением дивайна, то предлагаю добавить в сканер мобов из Арканы, потому что бегать и фармить 128 коллекторов ради 1 руды арканы - треш полный, быстро становится скучно 5. Поправить шансы в кровавом дезинтеграторе Blood Magic, потому что из 2к стекла получается ~2 стака осколков, хотя указан шанс выбить - 50%. По моим нескромным расчетам (у меня 2 по математике, не баньте) получаться должно ~1к - 500 осколков, но никак не 128 и меньше. И это относится ко всем продуктам дезинтегратора. Фармить кровавый светокамень ради того чтобы выбить 1 пылинку - треш полный а) Добавить отдельный слот/описание как увеличить вместилище крови в дезинтеграторе. Инфу не нашел, мб плохо искал - прошу тогда пояснить за эту тему. 6. Удалить вкладку "дополнительные знания" либо сделать так, чтобы до изучения не было видно крафтов, потому что сейчас крафты видно, а изучения однотипные и бесполезные. Ладно бы там были какие-то лайфхаки или инфа о блоках, но всё наоборот. 3 строчки пространного текста. 7. Добавить крафт глины в распределитель жидкостей Thermal Expansion. Нынешний фарм глины - кромешный ад. Есть 3 способа: бочки, которые грузят, семена земли и воды и глинарцисс (очень долгий чел, не рекомендую). Для создания больших заводов приходится прибегать к этим 3 способам, и то они не успевают производить нужное кол-во ресурсов. Только после длительного афк появляется небольшой разрыв между потреблением и производством, но на начале - кромешный ад. Надеюсь, не зафармлю клоунов (пж пж не надо) Изменено 20 ноября, 2023 пользователем The_Easy_Mod 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigantiops Опубликовано 21 февраля Поделиться Опубликовано 21 февраля 20.11.2023 в 10:26, The_Easy_Mod сказал: В ожидании вайпа предлагаю добавить пару новых вещей: 1. Создать продвинутую версию механизмов EnderIO, которые будут как улучшенные механизмы IC2. Будут переделывать ресы стаками. а) Либо ускорить производство в имеющихся механизмах, ведь в лейт-гейме требуется много сплавов типа латунь, белая латунь, а они делаются очень долго. Прикладываю скрин со своим заводом, но даже он не очень сильно ускоряет производство (в них звездные конденсаторы и сами они полны энергии) 2. Создать отдельный лейт-гейм механизм для создания скоплений сот (например, как сингулярный сборщик) 3. Создать новый тир улучшений ферм Botania, например, "улучшение: эффективность II", который собирает в себе 4 улучшения 1 уровня 4. Удалить к чертям Divine RPG. Вообще не в тему, мало где используется и кажется юзлесс модом. На островах и так сложно с выживаемостью, а тут ещё ваншотные мобы, из-за которых приходится покупать установку флага на бессмертие а) Если не будет принят пункт с удалением дивайна, то предлагаю добавить в сканер мобов из Арканы, потому что бегать и фармить 128 коллекторов ради 1 руды арканы - треш полный, быстро становится скучно 5. Поправить шансы в кровавом дезинтеграторе Blood Magic, потому что из 2к стекла получается ~2 стака осколков, хотя указан шанс выбить - 50%. По моим нескромным расчетам (у меня 2 по математике, не баньте) получаться должно ~1к - 500 осколков, но никак не 128 и меньше. И это относится ко всем продуктам дезинтегратора. Фармить кровавый светокамень ради того чтобы выбить 1 пылинку - треш полный а) Добавить отдельный слот/описание как увеличить вместилище крови в дезинтеграторе. Инфу не нашел, мб плохо искал - прошу тогда пояснить за эту тему. 6. Удалить вкладку "дополнительные знания" либо сделать так, чтобы до изучения не было видно крафтов, потому что сейчас крафты видно, а изучения однотипные и бесполезные. Ладно бы там были какие-то лайфхаки или инфа о блоках, но всё наоборот. 3 строчки пространного текста. 7. Добавить крафт глины в распределитель жидкостей Thermal Expansion. Нынешний фарм глины - кромешный ад. Есть 3 способа: бочки, которые грузят, семена земли и воды и глинарцисс (очень долгий чел, не рекомендую). Для создания больших заводов приходится прибегать к этим 3 способам, и то они не успевают производить нужное кол-во ресурсов. Только после длительного афк появляется небольшой разрыв между потреблением и производством, но на начале - кромешный ад. Надеюсь, не зафармлю клоунов (пж пж не надо) такие изменения не помешали бы и другим сервакам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти