Перейти к содержанию
  • 1

Об "особенностях" сервера Classic


doGo_0

Вопрос

Прошу опубликовать список изменений на сервере Classic, которые привнесены вашими местными наработками, настройками конфигураций и иными методами. Всё, что отличает поведение игрового мира этого сервера от стандартных настроек используемого ядра, модов и прочего.

Описание модов, установленных на сервере, я почитать могу, но мне сразу ясно, что ни один мод из списка на сайте/в лаунчере не меняет скорость воронок, не отключает механику вагонеток с воронкой выкачивать предметы из других вагонеток и так далее. Упомянутые примеры наблюдались с расстояния менее двух блоков, "подойти ближе" не помогло. Про особенности "дистанции прогрузки" на сервере тоже хотелось бы знать, да вообще про все "особенности".
 

Скрытый текст

Особо больше ничего пока не заметил, но хотелось бы заранее понимать, какие механизмы, что я спроектирую себе в одиночной игре, не будут работать на сервере или приведут к потере предметов из-за особенностей сервера. Или знать, что, быть может, замеченные особенности имеют ещё какие-то скрытые требования, при выполнении которых последствия будут ещё плачевнее...

Я даже буду не против просто получить выдержки изменений конфигов без пояснений, и какие можно — может даже сам разберусь. Погуглю, там...

 

С другой стороны, если игроки уже сталкивались с подобными "примерами" и знают ещё такие подводные камни — прошу, поделитесь ☺️
Далеко не факт ведь, что мне кто-то, кто видел конфиги, ответит...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 3

Если воронка запитана редстоуном то она не будет забирать предметы(хотя наверное ты это знаешь)
Ещё это может быть связанно с лагами на самом сервере, но на нашем замечательном Classic лагов никогда не бывает, только запланированные технические работы.  Но при падении ТПС воронки могут могут работать и перемещать предметы медленнее.
И да, я проверил, вагонетки с воронками и правда не передают предметы между собой(как я понял тебе для фермы овощей с жителями, просто вместо двух вагонеток поставь на обычную воронку вагонетку, и будет работать, работе фермы помешать не должно).
По поводу остального, на сервере отключена возможность перемещать любых существ через порталы(в том числе предметы), поэтому построить прогрузчик чанков, или ферму с использованием порталов не выйдет.
Так же запрещены дюпалки тнт, ковров, песка да и любые другие. Тнт на сервере при взрыве не повреждает блоки, поэтому фермы дерева, камня и буры невозможны.
Ещё существует ограничение на 30 мобов на чанк(на деле около 32), после которого они начнут умирать, так что лучше размещать большие скопления мобов в шахматном порядке.
Вроде всё
 

Изменено пользователем byblik557
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Здравствуйте, уважаемый@doGo_0.
Так как прорисовка и прогрузка чанков на проекте ограничена, возможно, Вы случайным образом отходите от прогузки воронок, (они могут находится на краю чанка, выходя из него) из-за чего воронки не работают, останавливаются или передают предметы медленно.

Желтым отметил воронки которые могут находится в механизме, розовым отметил то, что может выходить или разделять механизм, из-за чего они будут плохо работать из-за плохой прогрузки.
Возможно, все в точности наоборот, розовое будет работать нормально, а жёлтое не совсем.

Скрытый текст

fCIO12w.jpeg

Попробуйте создать или переместить свой механизм в чанк [ F4 ], желательно в чанк, в/возле которого Вы чаще всего находитесь.

Если данная информация не помогла - напишите мне в дискорд, помогу чем смогу.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Да, данная информация не помогла, в дискорд напишу, зарегистрируюсь только...

Как я и написал выше, упомянутые примеры наблюдались с дистанции 2-3 блока, не чанка. Что с воронками, когда они перемещают предметы чуть ли не раз в секунду, что с вагонетками с воронками, когда я скинул одну вагонетку уже прямо на другую и всё равно нижняя не забирала предметы из верхней. А я стою и смотрю на них как дурак 😕

А так же заявлю, что основная цель, для которой создана эта тема — узнать, какие ещё такие "особенности" есть на сервере, т.к. полученными советами я не верну на сервер стандартное поведение некоторых блоков и сущностей, всё равно придётся использовать рядом стоящие механики. Прошу пока не закрывать, вдруг кто ещё что замечал :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...