Прошу опубликовать список изменений на сервере Classic, которые привнесены вашими местными наработками, настройками конфигураций и иными методами. Всё, что отличает поведение игрового мира этого сервера от стандартных настроек используемого ядра, модов и прочего.
Описание модов, установленных на сервере, я почитать могу, но мне сразу ясно, что ни один мод из списка на сайте/в лаунчере не меняет скорость воронок, не отключает механику вагонеток с воронкой выкачивать предметы из других вагонеток и так далее. Упомянутые примеры наблюдались с расстояния менее двух блоков, "подойти ближе" не помогло. Про особенности "дистанции прогрузки" на сервере тоже хотелось бы знать, да вообще про все "особенности".
Скрытый текст
Особо больше ничего пока не заметил, но хотелось бы заранее понимать, какие механизмы, что я спроектирую себе в одиночной игре, не будут работать на сервере или приведут к потере предметов из-за особенностей сервера. Или знать, что, быть может, замеченные особенности имеют ещё какие-то скрытые требования, при выполнении которых последствия будут ещё плачевнее...
Я даже буду не против просто получить выдержки изменений конфигов без пояснений, и какие можно — может даже сам разберусь. Погуглю, там...
С другой стороны, если игроки уже сталкивались с подобными "примерами" и знают ещё такие подводные камни — прошу, поделитесь ☺️
Далеко не факт ведь, что мне кто-то, кто видел конфиги, ответит...
Вопрос
doGo_0
Прошу опубликовать список изменений на сервере Classic, которые привнесены вашими местными наработками, настройками конфигураций и иными методами. Всё, что отличает поведение игрового мира этого сервера от стандартных настроек используемого ядра, модов и прочего.
Описание модов, установленных на сервере, я почитать могу, но мне сразу ясно, что ни один мод из списка на сайте/в лаунчере не меняет скорость воронок, не отключает механику вагонеток с воронкой выкачивать предметы из других вагонеток и так далее. Упомянутые примеры наблюдались с расстояния менее двух блоков, "подойти ближе" не помогло. Про особенности "дистанции прогрузки" на сервере тоже хотелось бы знать, да вообще про все "особенности".
Особо больше ничего пока не заметил, но хотелось бы заранее понимать, какие механизмы, что я спроектирую себе в одиночной игре, не будут работать на сервере или приведут к потере предметов из-за особенностей сервера. Или знать, что, быть может, замеченные особенности имеют ещё какие-то скрытые требования, при выполнении которых последствия будут ещё плачевнее...
Я даже буду не против просто получить выдержки изменений конфигов без пояснений, и какие можно — может даже сам разберусь. Погуглю, там...
С другой стороны, если игроки уже сталкивались с подобными "примерами" и знают ещё такие подводные камни — прошу, поделитесь ☺️
Далеко не факт ведь, что мне кто-то, кто видел конфиги, ответит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
3 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти