Перейти к содержанию

обсуждается Senergetics | Пластик и его создание


Рекомендуемые сообщения

Снова здрасте, сегодня пришла одна идея и хочу поделится, мб понравится другим тоже. 


Так вот, пластик это уже готовая продукция которая будет получится путем переработки нефти, получение нефти будет чуть ниже.
 

Для этого нам понадобится как не странно нефтеперерабатывающий завод, но, можно сделать две версии:

  • обычная будет перерабатывать нефть в бензин или другую жидкость для генерации энергии. В начале будет по типу геотермального генератора.
  • улучшенная версия, будет перерабатывать нефть в жидкий пластик за счет катода и анода(создание будет ниже).
  • Теперь создание катода и анода:
  • Катод, новая капсула с новой жидкостью. Создаваться будет жидкостном/твердотельном  накопителе, как жидкость будет поступать дистиллированная вода + кучка лития, уже есть в IC2, делает из кварца. 
  • Анод, с ним намного проще, просто придется капсулу с катодом поместить в электролизер, уже есть в IC2. 
  • Капсула будет создаваться из латунных пластин, зачем новая? что бы у нее была прочность как у сборок для циклотрона. Но это лишь жидкий пластик, что бы уже сделать кристаллик пластика нам понадобится Кристаллизатор пластика. Работать будет по аналогии с остальными кристаллизаторами.

Сама нефть будет получаться двумя путями:

  • Копать его как жилы с рудами карьером или на поверхности в пустыне. 

Вот и теперь применение пластика:

  • Для роторов, много кто просил убрать иридий из начальных роторов, как идея использовать для создания в место ториевых пластин и тд. Для этого можно создать несколько уровней пластика, простой, сжатый и дважды сжатый.
  • Интерфейсы, шаблоны, трубы, много еще где можно придумать применение, но тут акцент сделан на роторы, что бы в начале было проще получать энергию.

Так что жду ваш фидбэк, надеюсь идея понравится всем. Всех благ.  

  • Нравится 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великолепная идея. Было бы круто в таком случае добавить для генератора воды улучшение дистилят, которое позволяет сразу создавать дистиллированную воду для упрощения создания катода 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея хорошая, Но
есть мод MineFactory Reloaded/Сырой пластик- он делаеться из резины 
там где есть мод будет убивать эту идею 
моды с добавление нефти будет с ними конфликтовать, покрайней мере будет 2-3 виды жижи что тоже не приятно как и кол-во руд
поэтому придеться заменить всю имеющиеся версии нефти в 1, исправить крафты на те что есть (буилд крафт и Галакти крафт знаю есть нефть)
с МайнФактори переделать крафты Или же сделать большее кол-во генерируемого пластика с нефти,чтобы не забывали пользоваться и ими
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея супер годная. Во первых, на сервере реально есть проблема с выработкой энергии в начале - упираться в поглотители/роторы со старта глупо и бесполезно, ибо нужное количество иридия заставляет плакать. Хорошее решение засунуть новый пластик в крафт роторов, возможно даже поглотителей, но тогда, нужно увеличить потребление иридия для последующих поглотителей/роторов - иначе их крафт станет уж совсем прост.

Но есть пару моментов касаемо идеи нефтеперерабатывающего завода - было бы круто сделать некоторую "каноничность", чтобы из нефти получались примерно такие же ресурсы, как и в реальном мире - я не я, если бы не разобрался и углубился в эту тему. Попутный нефтяной газ (мы привыкли его называть просто нефть) в большинстве своем, при термической обработке может дать бензин, мазут, дизель, этилен/пропилен. Бензин, мазут, дизель - топливо для генерации энергии, этилен/пропилен - при помощи процесса полимеризации, переходит в полимеры (это пластик, резина, и тд).

Как самописный мод, это можно реализовать также, как и описал создатель темы, но с парой изменений: создать лишь один блок "Нефтеперерабатывающий завод", который можно будет ускорить дефолтными IC2 ускорителями, в него подается добытый попутный нефтяной газ, в заранее нагретом заводе он раскладывается на бензин/дизель/мазут (любое из этих топлив) и жидкий этилен/пропилен. Готовое топливо можно будет отправить в блок "Двигатель внутреннего сгорания" (можно сделать несколько тиров, где с улучшением будет возрастать КПД), который даст долгожданное EU, а что касается этилен/пропилена, его можно отправить в блок "Полимеризатор", где можно будет создать пластик за жидкий этилен, а также резину из жидкого пропилена. Анод, катод, латунные капсулы - хорошая идея, можно добавить их в функционал нефтеперерабатывающего завода.

Но вот вопрос остается актуальным, что делать с TMS? Я не эксперт в этой сборке, но базовое понимание у меня есть, и вот что я хочу предложить - можно добавить "Застывшую нефть", которая будет получатся при просеивании какого-то зыбучего блока, например глины. Эта застывшая нефть, например в магмовом тигеле из Thermal Expansion, будет перерабатываться в определенное количество попутного нефтяного газа, который в свою очередь, будет проходить ранее описанный процесс переработки. Что на счет MineFactory Reloaded - как вариант, сделать этот пластик с другим названием, например - полиэтилен. Попутный нефтяной газ, отделить от нефти из MineFactory Reloaded, чтобы это были две разные жидкости, из которых получаются разные крафты. Тогда не будет того конфликта, что описан ранее. Такое же можно сделать и с нефтью из GalactiCraft, установленного на сборке HiTech

Хочу услышать ваше мнение на этот счет. Всем пис

Изменено пользователем plovU
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gigantiops сказал:

Идея хорошая, Но
есть мод MineFactory Reloaded/Сырой пластик- он делаеться из резины 
там где есть мод будет убивать эту идею 
моды с добавление нефти будет с ними конфликтовать, покрайней мере будет 2-3 виды жижи что тоже не приятно как и кол-во руд
поэтому придеться заменить всю имеющиеся версии нефти в 1, исправить крафты на те что есть (буилд крафт и Галакти крафт знаю есть нефть)
с МайнФактори переделать крафты Или же сделать большее кол-во генерируемого пластика с нефти,чтобы не забывали пользоваться и ими
 

Майнфактори нет на тмр например, а то что будет  несколько видов, ну ничего не поделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, plovU сказал:

Но вот вопрос остается актуальным, что делать с TMS?

Удалить, это самое простое и верное решение которое я вижу. Онлайна там почти нет, крафты и моды одинаковые, отличие только 1-2 мода и остров. Это я говорю как бывший куратор данного сервера.

  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Vilgelm_II сказал:

Удалить, это самое простое и верное решение которое я вижу. Онлайна там почти нет, крафты и моды одинаковые, отличие только 1-2 мода и остров. Это я говорю как бывший куратор данного сервера.

Не логично выйдет, есть те которые любят играть только на островах. Соответственно при удалении сервера они не пойдут на другой сервер, а уйдут вовсе на другой проект. Какая никакая аудитория каждый вайп там есть и эти игроки нам важны и нужны.

  • Нравится 1
  • Все равно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...