PaNDa17 Posted June 15, 2018 Share Posted June 15, 2018 (edited) Дело было вечером, делать было нечего. Решил я перенести на наш чудесный форум гайд по ботании, дабы с любовью посылать сюда игроков :3 (За основу гайда взяты и объеденены(выбрал лучшее) готовые статьи, источники будут указаны в конце публикации) ===================================Начнем=================================== Чтобы начать изучать этот мод, вам понадобится книга, в которой написано абсолютно все. Книга в целом переведена, поэтому особое внимание я буду концентрировать на основах мода и в последующем на более тонких ньюансах, понять которые без знания английского достаточно проблематично. Также вам понадобятся цветы, всего их 16. Советую сразу набрать побольше, т.к. они являются основой всего мода и без них вам придется очень туго(В последствии я покажу вам авто-ферму таких цветов). Но что делать, если злостные игроки любезно собрали все цветы на карте? И тут тоже есть выход - их можно вырастить при помощи специального удобрения, и в последствии размножить. Крафтим удобрение, кликаем по траве, и вот, у нас выросло несколько цветов. Размножать сами цветы можно куда более простым способом - кладем цветов в сетку крафта, получаем 2 лепестка, такой лепесток можно посадить на траву и без особых проблем вырастить при помощи костной суки / мотыги роста и т.д., и вы снова получите 2 лепестка. И вот настал новый день, наши сундуки прямо таки забиты цветами. Но что же делать дальше? А дальше мы знакомимся с таким понятием, как "создающая флора". Но сначала маленькое предисловие :3 Для создания любых(без исключения цветов) нам понадобится лепестковый алтарь(он же аптекарь). Создание любого цветка всегда одинаково: 1. Заливаем 1 ведро воды в аптекарь 2. Помещаем в ЛЮБОМ порядке необходимые для крафт ресурсы(все крафты есть в NEI) 3. Кидаем ЛЮБЫЕ семена 4. Получаем на цветок. P.S. Если вы случайно кинули что-то лишнее - забрать это можно кликнув рукой шифт+пкм по алтарю. Настало время что-нибудь создать ? И начнем мы, пожалуй,(а выбора у нас то и нет) с чистой маргаритки. Данный цветок обладает легким крафтом и предназначен для создания Жизнекамня и Жзнедерева(тут оставлю без комментариев, процесс полностью виден на гифке) (Видео специально ускорено, у вас процесс займет около минуты) ======================================================================= Трудный день позади, и вот настало время получить свою первую ману. ======================================================================= Для получение маны мы и будем использовать ее, "создающую флору". Это группа цветов, которые дают нам столь драгоценную на первых порах ману при разных условиях. И так, начнем, первое что мы можем создать - Дневной цветок. (Для тех кто шарит. Не нужно говорить что я забыл паслен - я намеренно его пропустил, т.к. на первых порах нужно получить минимальное количество маны и можно сразу переходить дальше) Цветы вырабатывают ману, но ведь ее нужно шде-то хранить. От начала изучения и до уровня "профи" главным хранилищем маны для вас останется бассейн маны. Но мана не может просто попасть в бассейн, чтобы "высосать" ману из цветка и поместить ее в бассейн понадобится распостранитель маны. Ставим его и привызяываем к бассейну (шифт+пкм по распостранителю, шифт+пкм по бассейну) UPD: Забыл написать, делается это при помощи посоха леса, крафты и гифку с расположением и действием смотрим ниже. (да-да, картинки криво заскринил, ручки не оттуда) Фух. Ну вот, раборавшись с основами вы можете почитать в лексике про оставшуюся создающую флору, мб кого-то она привлечет и покажется более доступной, чем то о чем пишу я. Тем не менее, есть смысл уделить особое внимание некоторым из них. ================================== Пламя края ================================== Это пожалай наиболее удобный цветок на первое время. его создание не требует значительных ресурсов, и позволяет получить ману для открытия полтала в эльфхейм. Выдает ману за всё что может гореть, поглощает предметы в области 7*7*7 блоков. Для наглядности, выдает 1200 маны за 1 уголь, в то время, как дневной цветок выдавал чуть больше 1 единицы в секунду. К слову, ёмкость 1 бассейна маны на SMC(у нас изменено) составляет 3.000.000 единиц маны. (крафт и пример использования ниже) ================================== Водогортензии (для истинных извращенцев :3) ================================== Выдает ману, если рядом находится блок воды, для работы ничего не требует, (!НО) спустя время сохнет и превращается в засохший куст(этого можно избежать, но об этом позднее). ========================================== На сегодня я устал, продолжу чуть позжу. Как и обещал, ссылки на исходники(хотя больше половины пришлось переделывать самому). Источники: https://clck.ru/Db9jY https://clck.ru/Db9jv Edited June 15, 2018 by PaNDa17 Коррект. 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
PaNDa17 Posted June 15, 2018 Author Share Posted June 15, 2018 Резерв #1. На будущее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KonoSubarashii Posted July 4, 2018 Share Posted July 4, 2018 #ПилиДальше!Есчо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
52wq Posted July 5, 2018 Share Posted July 5, 2018 #ПилиДальше!Есчо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts