Перейти к содержанию

гайд Botania


PaNDa17

Рекомендуемые сообщения

Дело было вечером, делать было нечего. Решил я перенести на наш чудесный форум гайд по ботании, дабы с любовью посылать сюда игроков :3

(За основу гайда взяты и объеденены(выбрал лучшее) готовые статьи, источники будут указаны в конце публикации)

===================================Начнем===================================

Чтобы начать изучать этот мод, вам понадобится книга, в которой написано абсолютно все. Книга в целом переведена, поэтому особое внимание я буду концентрировать на основах мода и в последующем на более тонких ньюансах, понять которые без знания английского достаточно проблематично.

ÐекÑика.PNG

 

Также вам понадобятся цветы, всего их 16. Советую сразу набрать побольше, т.к. они являются основой всего мода и без них вам придется очень туго(В последствии я покажу вам авто-ферму таких цветов). 

 

f1f3f4f77eae.jpg

 

Но что делать, если злостные игроки любезно собрали все цветы на карте? И тут тоже есть выход - их можно вырастить при помощи специального удобрения, и в последствии размножить. Крафтим удобрение, кликаем по траве, и вот, у нас выросло несколько цветов. 

[âIMG]

[âIMG]

Размножать сами цветы можно куда более простым способом - кладем цветов в сетку крафта, получаем 2 лепестка, такой лепесток можно посадить на траву и без особых проблем вырастить при помощи костной суки / мотыги роста  и т.д., и вы снова получите 2 лепестка.

[âIMG]

 

И вот настал новый день, наши сундуки прямо таки забиты цветами. Но что же делать дальше?  А дальше мы знакомимся с таким понятием, как "создающая флора".

 

Но сначала маленькое предисловие :3

Для создания любых(без исключения цветов) нам понадобится лепестковый алтарь(он же аптекарь). 

Создание любого цветка всегда одинаково:

1. Заливаем 1 ведро воды в аптекарь

2. Помещаем в ЛЮБОМ порядке необходимые для крафт ресурсы(все крафты есть в NEI)

3. Кидаем ЛЮБЫЕ семена

4. Получаем на цветок.

P.S. Если вы случайно кинули что-то лишнее - забрать это можно кликнув рукой шифт+пкм по алтарю.

ÐпÑекаÑÑ.PNG

 

Настало время что-нибудь создать ?

И начнем мы, пожалуй,(а выбора у нас то и нет) с чистой маргаритки.

Данный цветок обладает легким крафтом и предназначен для создания Жизнекамня и Жзнедерева(тут оставлю без комментариев, процесс полностью виден на гифке)

(Видео специально ускорено, у вас процесс займет около минуты)

hH0wE7OiTmOhvBSP2uv88g.jpeg

Bioek.gif

 

=======================================================================

Трудный день позади, и вот настало время получить свою первую ману.

=======================================================================

Для получение маны мы и будем использовать ее, "создающую флору". Это группа цветов, которые дают нам столь драгоценную на первых порах ману при разных условиях.

И так, начнем, первое что мы можем создать - Дневной цветок

(Для тех кто шарит. Не нужно говорить что я забыл паслен - я намеренно его пропустил, т.к. на первых порах нужно получить минимальное количество маны и можно сразу переходить дальше)

YaYDirSqRM2Qcb3pOxS_Kg.jpeg

 

Цветы вырабатывают ману, но ведь ее нужно шде-то хранить. От начала изучения и до уровня "профи" главным хранилищем маны для вас останется бассейн маны. 

Но мана не может просто попасть в бассейн, чтобы "высосать" ману из цветка и поместить ее в бассейн понадобится распостранитель маны. Ставим его и привызяываем к бассейну (шифт+пкм по распостранителю, шифт+пкм  по бассейну)

UPD: Забыл написать, делается это при помощи посоха леса, крафты и гифку с расположением и действием смотрим ниже.

DQL2GnagSP2inuow3ZB8xQ.jpeg7eQqSIlpTJuZJWw5RRTEZg.jpeg

OBQq2AKpREGXmw1lQ2lbMA.jpeg

(да-да, картинки криво заскринил, ручки не оттуда)

BiqDg.gif

 

Фух. Ну вот, раборавшись с основами вы можете  почитать в лексике про оставшуюся создающую флору, мб кого-то она привлечет и покажется более доступной, чем то о чем пишу я.

Тем не менее, есть смысл уделить особое внимание некоторым из них.

==================================

Пламя края

==================================

Это пожалай наиболее удобный цветок на первое время. его создание не требует значительных ресурсов, и позволяет получить ману для открытия полтала в эльфхейм.

Выдает ману за всё что может гореть, поглощает предметы в области 7*7*7 блоков. Для наглядности, выдает 1200 маны за 1 уголь,  в то время, как дневной цветок выдавал чуть больше 1 единицы в секунду.

К слову, ёмкость 1 бассейна маны на SMC(у нас изменено) составляет 3.000.000 единиц маны.

(крафт и пример использования ниже)

jdeDEoFCQdO3Oyz-qoP8Rw.jpeg

Biqv7.gif

 

==================================

Водогортензии (для истинных извращенцев :3)

==================================

 

Выдает ману, если рядом находится блок воды, для работы ничего не требует, (!НО) спустя время сохнет и превращается в засохший куст(этого можно избежать, но об этом позднее).

ppaB8PoQTGqHnJeobxWWuQ.jpeg

BirAT.gif

 

==========================================

На сегодня я устал, продолжу чуть позжу. 

Как и обещал, ссылки на исходники(хотя больше половины пришлось переделывать самому).

 

Источники:

https://clck.ru/Db9jY

https://clck.ru/Db9jv

 

Изменено пользователем PaNDa17
Коррект.
  • Нравится 1
  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...