Перейти к содержанию

Лидеры

  1. _delimozan_

    _delimozan_

    Игрок


    • Баллы

      4

    • Постов

      288


  2. Kadyrov01

    Kadyrov01

    Игрок


    • Баллы

      4

    • Постов

      27


  3. Vika_super

    Vika_super

    Игрок


    • Баллы

      2

    • Постов

      261


  4. Alleksh

    Alleksh

    Игрок


    • Баллы

      1

    • Постов

      140


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/27/19 во всех областях

  1. 1 Всем. 2. Industrial. 3. Хочу поблагодарить всех модераторов ) просто от души) спасибо за рай на сервере ) в том же духе !
    4 балла
  2. С Днем Рождеения,кисааа❤️
    2 балла
  3. ПЕРЕД УЧАСТИЕМ В ОПРОСЕ ПРОЧТИТЕ ТЕМУ! Я хочу вам поведать о проблемах, которые явно есть на этом проекте. И я лишь хочу предложить возможные решения. Применять их, или придумать свои - на усмотрение администрации. Первая проблема - предвзятое отношение модераторов к игрокам. Часто, когда ещё модератор был игроком - у него могли быть разногласия с другими игроками. Из-за этого он может к ним плохо относиться, потому - может выдавать мут предвзято: "Союзнику" могут дать 1 час за 1.9, за 1 мат в сообщении. "Врагу" могут дать 12 часов за 1.9, также за 1 мат в сообщении. Как же это можно решить? Моя идея такова: Необходимо выдавать точные муты, точно по нарушению, без "человеческого" фактора. К примеру - использование формул: F(x) = T * c^x Где T - фиксированное время мута, c - множитель, указанный в правиле, x - кол-во предыдущих нарушений этого правила, его можно сбивать раз в неделю, или даже месяц. ВНИМАНИЕ, МОДЕРАТОРЫ! Легко можно написать плагин, который будет считать это вместо вас! Вообще, от вас не будет нужды выбирать время мута. За вас это сделает плагин, Вам лишь необходимо указать номер правила. Нарушитель будет с каждым нарушением будет получать все больший и больший мут. Как это будет работать(в конце статьи есть пример реализации): /mute Nickname rule Во времени нет необходимости, т.к. его будет рассчитывать плагин, исходя из правила. НО! В ситуациях, когда множитель c большой, например, 2. При 6 нарушениях и T в правиле, равном 10 результат F(6) будет равен 640 часам. Если для вас это является неприемлемым, можно установить максимальное число мута M. Примечание: Хотя, если он уже 6 раз нарушил - пусть получает то, что заслужил В чём идея, спросите вы. А всё просто. Если F(x) > M, выдаём человеку мут в размере M. Попробуем протестировать: Возьмём, к примеру, 1.0 Допустим, T будет 1 час, c - 1.5, m = 12 часов. 22.09, 21:30. Нарушение 1.0 - мут на 4 часа. // F(0) = 4 * 1.5^0 = 4 23.09, 20:30. Нарушение 1.0 - мут на 6 часов. // F(1) = 4 * 1.5^1 = 6 24.09, 18:30. Нарушение 1.0 - мут на 9 часов. // F(2) = 4 * 1.5^2 = 9 25.09, 10:30. Нарушение 1.0 - мут на 12 часов. // F(3) = 4 * 1.5^3 = 13.5. Но 13.5 > 12, поэтому мут равен 12-ти часам. 26.09, 14:30. Нарушение 1.0 - мут на 12 часов. // F(4) = 4 * 1.5^4 = 20.25. Но 20.25 > 12, поэтому мут равен 12-ти часам 27.09, 20:30. Стёрли всем игрокам их нарушения. 28.09, 10:30. Нарушение 1.0 - мут на 4 часа. // F(0) = 4 * 1.5^0 = 4 Давайте попробуем увеличить c, установив, например, двойку. M равен 24. 22.09, 21:30. Нарушение 1.0 - мут на 4 часа. // F(0) = 4 * 2^0 = 4 29.09, 20:30. Нарушение 1.0 - мут на 8 часов. // F(1) = 4 * 2^1 = 8 01.10, 18:30. Нарушение 1.0 - мут на 16 часов. // F(2) = 4 * 2^2 = 16 11.10, 10:30. Нарушение 1.0 - мут на 24 часа. // F(3) = 4 * 2^3 = 32. Но 32 > 24, поэтому мут равен 24-м часам. 14.10, 14:30. Нарушение 1.0 - мут на 24 часа. // F(4) = 4 * 2^4 = 64. Но 64 > 24, поэтому мут равен 24-м часам. 17.10, 15:00. Стёрли всем игрокам их нарушения. 19.10, 10:30. Нарушение 1.0 - мут на 4 часа. // F(0) = 4 * 2^0 = 4 Если брать в качестве множителя C большие числа - это легко может отучить игроков нарушать правила. Например, если взять 9, а максимального времени мута не будет: 1) 1 * 9^0 = 1 2) 1 * 9^1 = 9 3) 1 * 9^2 = 81 ( 3 суток ) 4) 1 * 9^3 = 729 ( 1 месяц ) Зачем нужны такие большие муты? Всё просто. Если человек не понимает, что нужно прекратить нарушать - не нужен хедмодер, чтобы дать мут на неделю или даже месяц. За него это сделает плагин. И "друг", и "враг" получат большое и правильное наказание. Разве это не идеальное решение, которое не только решит проблему, но и упростит всем жизнь? Вторая проблема - нарушения в чате, пока нет модераторов. Как же это можно решить? Исходя из https://f.simpleminecraft.ru/index.php?/forum/14-жалобы-на-игроков/ - чаще всего нарушаются вне модера правила, связанные со флудом, оскорблениями или матом, которые может предотвратить ChatGuard. К тому же, он разгружает модераторов, занимаясь "примитивом". В чём идея? Допустим, человек пишет сообщение: Пошли вы все в %брань%. ChatGuard поймёт, что "%брань%" - плохое слово, и превратит сообщение в это: Пошли вы все в ####### ChatGuard может выдать предупреждение игроку, при достижении определенного числа которых он будет получать мут. Моё предложение - 5 предупреждений и 2 дня мута при нарушении, что вполне справедливо, когда человек 5 раз не может понять, что материться не стоит. Хотя администрация может выбрать любые другие числа. Вообще, странно, что люди, которые пишут, что они поддерживают культурное общение - голосуют против ChatGuard. ChatGuard как раз поддерживает культурное общение, блокируя сообщения, содержащие запрещённые слова. Лицемерие какое-то. Третья проблема. Мут за нарушения в собственном доме. Я не имею ввиду мат/оскорбления. За это НУЖНО мутить, с чем справится ChatGuard, упомянутый выше. Я имею в виду, например, обсуждение со своим другом тем "18+", например. Эти темы ни на кого не влияют, игроки этого не видят, но модератор, который телепортировался - может увидеть и дать мут. Так что сие действо является бессмысленным. Какие могут быть решения? Первое - простой запрет выдавания мута на территории игрока. Второе - если так не нравится идея с пробегающим мимо региона ребёнком - установка плагина, создающего каналы. К примеру, вы можете создать свой канал, куда можете отправлять сообщения. ТОЛЬКО ТЕ и ТОЛЬКО ТЕ, кто находится в этом канале будут их получать. Подробнее: Четвёртая и последняя проблема. Неточность правил. 1.0 Запрещено развязывать межнациональные конфликты в чате. Как же можно уточнить этот "розжиг межнационального конфликта"? Можно вообще переписать этот пункт, указав запрет обсуждения инициатора - политики. 1.2 Запрещено писать одинаковые сообщения в чат (флудить). Флудом считаются сообщения, не имеющие смысловой нагрузки, от двух идентичных сообщений подряд (или с одинаковым смыслом), повторяющиеся символы / буквы (более 4-х) Так же запрещена организация массового флуда. Банальные опросы: “Кто щас в игре?”. Исключения: Викторины с ответами, если это было согласовано с модерацией сервера. Наказание: блокировка чата от 30 минут до 2 часов. Забавно, что повторяющиеся символы/буквы можно понимать двояко. ВСЕ начинающие игроки воспринимают это как повторяющиеся символы/буквы подряд, но не как не в целом. Может стоило бы указать: 1.3 Запрещена дискриминация игроков, дезинформирование, насмешки, угрозы, а также отправлять в чат провокационные сообщения и мешать общению других игроков. Погодите, а как можно понять это "дискриминация игроков, дезинформирование, насмешки, угрозы"? Как вообще их можно было уместить в одно правило? Я считаю, что необходимо разделить правило на подпункты: 1.3.1 - дискриминация. Как же можно понять эту "дискриминацию"? Если модератор считает, что это - дискриминация - пусть не забудет спросить у самого игрока, обижает ли его это.* В случае согласия игрока и модератора - выдаем мут. * - В разумных рамках, естественно. 1.3.2 - дезинформирование. Если это "дезинформирование" могло навредить игроку - модератор выдает мут. Когда же дезинформация не вредит? Чаще всего в случаях, если этот вопрос вообще не связан с игрой. В таких ситуациях мут не нужен. 1.3.3 - насмешка. Почему в отдельный пункт? - Исходя из первой проблемы. Дискриминация и насмешка - весьма различающиеся понятия. Поэтому и мут должен рассчитываться по другому. 1.3.4 - угроза. Почему в отдельный пункт? - Исходя из первой проблемы. Дискриминация и насмешка - весьма различающиеся понятия. Поэтому и мут должен рассчитываться по другому. 1.6 Запрещено отправлять сообщения сексуального характера. Переписать правило. Сейчас указано, что нельзя отправлять сообщения "сексуального" характера. В этой теме я подробно разобрал, что же значит "сексуальный" характер. Упоминание гениталий в него не входит. Вот, что стоило бы в него добавить: 1.6 Запрещено разговаривать на большинству неприятные темы и темы "18+". Обращение к людям, которые будут говорить, что реализация очень сложная/затратная: Нет. Вообще нет. Существует множество реализаций ChatGuard, идеи которых можно скопировать. На счёт рассчёта формул - это просто смехотворно(язык - C++): #include <vector> #include <string> #include <cmath> class ViolationsDB { private: // structs struct Violation { // Violation name. 1.0, 1.1, etc. std::string name; long double T, c, m; }; struct UserViolations{ Violation* V; size_t times = 0; }; struct User { std::string name; std::vector<UserViolations> violations; }; private: // Variables std::vector<Violation> ptrs; std::vector<User> Users; private: // Functions void Load(){ // here must be db load code } void Save(){ // here must be db save code } public: // Functions // -1 means wrong violName long double AddViolationToUser(std::string name, std::string violName) { for(size_t i=0;i<ptrs.size();i++){ if(ptrs[i].name == violName) { UserViolations uv; uv.V = &ptrs[i]; Users[i].violations.push_back(uv); return ptrs[i].T; } } } long double getTime(std::string name, std::string violName) { for(size_t i = 0; i < Users.size();i++) { // If we finded this user. if(Users[i].name == name) { for(size_t j=0;j<Users[i].violations.size();j++) { if((*Users[i].violations[j].V).name == violName) { long double time = (*Users[i].violations[j].V).T * std::pow((*Users[i].violations[j].V).c, Users[i].violations[j].times); Users[i].violations[j].times++; if(time > (*Users[i].violations[j].V).m) { return (*Users[i].violations[j].V).m; } return time; } } // If violation doesn't finded. Add. return AddViolationToUser(name, violName); return -1; } // If user doesn't exists in database. User NewUser; NewUser.name = name; Users.push_back(NewUser); return AddViolationToUser(name, violName); } } ViolationsDB() { Load(); } ~ViolationsDB() { Save(); } }; Протестировать можно на repl.it: https://repl.it/@Alleksh_/DefenselessTransparentBlogware
    1 балл
  4. Представляю вашему вниманию мод Galacticraft с аддоном Galactispace. Модификация, добавляющая в игру космические ракеты и множество колонизируемых планет. На каждой планете генерируются уникальные ресурсы, в зависимости от типа планеты и пригодности для жизни. Будет обновлено в скором времени. Upload 17.03.2020
    1 балл
  5. Заголовок: Выдан мут по 1.6 1. Ник модераторатора: CMELLIAPIK 2. Примерное время нарушения по московскому времени: 22:40 3. Доказательства (скриншоты, видео): imgur.com/a/zyAXmPD 4. Подробное описание нарушения (опишите ситуацию): Я не согласен с решением модератора. Как я понял, мне дали мут за то ,что я написал "Виртами барыж". У слова "вирты" несколько значений, в серии игр GTA: "Вирты" - это игровая валюта, в майнкрафте тоже есть игровая валюта, поэтому я так и написал. Напишите, хоть в том же гугле, или ютубе: "вирты" и вам поиск выдаст вещи, подходящие под правило 1.6 и как раз таки игровую валюту.
    1 балл
  6. Топ ин зе ворлд обложка
    1 балл
  7. Поздравляю С Днём Рождения :з Всего наилучшего ^^. Не косячь c; Искренне извиняюсь, если чем-то обидел..Надеюсь ты не держишь зла на меня((
    1 балл
  8. В ситуации разобрались. Тема закрыта.
    1 балл
  9. На будущее вот вам команда, чтобы не видеть сообщения от спамеров - /ignore (ник)
    1 балл
  10. С днем рождением, киса. Желаю тебе: Всего самого хорошего, искренней любви, поменьше таких людей в жизни как я, здоровья, долгих лет жизни, всего тебе самого замечательного. Ты эт прости меня за все это, с др.
    1 балл
  11. C днем рождения старшина ???
    1 балл
  12. Ну-с, с чего начнем? С самой символики или с матом на табличках? Думаю, можно с матов Вот такой замечательный скрин мне прислал модератор при проверке регионов. А это, как я понимаю (и при проверка тоже подтвердила) Ваш с друзьями регион. А что на счет символики? Это странно звучит. Хотите сказать, что тот же самый знак из дерева - уже не нарушение пункта правил 5.0? Звучит дико и смешно. Да и к тому же, после Второй Мировой Войны данный знак, в основном, принимается за Фашистскую символику. А какие-либо значения приводить, думаю, не стоило. У нас на сервере все б поняли, что это то самое, нарушение пункта правил. Тему передал Помощникам Администратора
    1 балл
  13. Идеалистка топ, проголосовал бы за неё, но я уже голосовал =(
    1 балл
  14. 1. Ник модераторатора: Mukpo6 2. Примерное время нарушения: по московскому времени до 15 часов дня по московскому времени 25 января 2019 года 3. Доказательства (скриншоты, видео): https://imgur.com/a/0JxvHlg 4. Подробное описание нарушения (опишите ситуацию): Здравствуйте. Прежде всего хотел бы обратиться к администрации проекта. Вопрос у меня следующий: Почему за неправильную формулировку правил должен страдать я? За необразованность и непрофессионализм модерации? Ситуация такова: я построил знак мандзи. этот знак не имеет никакого отношения к фашистской символике. Давайте обратимся на сайт за правилами, и увидим, что запрещено? - https://imgur.com/a/YYrKDBN - это правило, которое гласит, что запрещены постройки ФАШИСТСКОЙ Символики. Дак вот, где на моем скриншоте видна фашистская символика? Давайте углубимся в историю третьего рейха, и поймем, как на самом деле выглядит фашистская символика. В википедии прописаны следующие слова - вписанный в повёрнутый на 45° квадрат, с лучами, загнутыми под прямым углом по часовой стрелке. Преимущественно изображался чёрным цветом либо в белом круге на красном фоне, либо на произвольном фоне (камуфляже) обычно с контрастным кантом. Теперь у меня встал вопрос. Это что, получается нарушение правил со стороны модератора? И да, вся мандзи была укрыта изумрудными блоками. Общий ущерб составил на более 5 миллионов эконов. Я очень разочарован нарушением правил со стороны модерации. Кстати, у меня символика была красным цветом? А может быть черным? А может быть какого то другого? И опять нет, ведь она была цвета мира (синий) и цветом жизни (зеленый). Я думаю я все подробно разъяснил. Вопросов по формулировке и аргументации возникнуть не должно, ведь в правиле указано только про фашистскую символику, к которой, к счастью, моя символика не имеет никакого отношения. Дабы ни у кого не было вопросов, мол, ее можно считать за фашистскую, мол цвет не тот, и формы не те, можете загуглить, как она выглядела
    0 баллов
  15. Natochka, с днем рождения:)
    0 баллов
  16. Лучший хэд, справедливый, честный. 100 из 10
    -1 балл
  17. Уважаемый игрок, заполните пожалуйста всё по форме. P.S. Игроки не рассматриваются как свидетели, у нас тут не суд! Предоставьте доказательства о том что вы не выходили с сервера
    -3 балла
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...