Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/04/2019 in all areas

  1. 1 point
    Итак, после недавнего вайпа (26.06.19) на серверах hiTech появилась интересная модификация, которая призвана усложнить процесс развития игроков, ибо многие рецепты крафта усложнились, увеличившись в размерах, вместо привычного 3х3, от усложненных 4х4 до монструозных 9х9. Но, есть одно но, процесс тормозится на уровне автоматизации этих самых крафтов, ибо высокоуровневые предметы требуют очень много ручных манипуляций. Собсна из-за этого данный гайд и был написан. перейдём же от слов к делу. Некоторые крафты, например продвинутая схема из IC2 имеет теперь крафт 4х4 и имеет в себе: 4шт светопыли, 4шт лазурита, 4шт золотых изолированных провода, 2 железные пластины и 2 обычные схемы. И выглядит так: Соответсвенно для крафта вам понадобится интерфейс и автоматический верстак. Собираете шаблон, который выглядит примерно так: В данном крафте ничего сложного нет, самое главное что бы в терминале шаблонов был выставлен режим "Обработка шаблона" (это такой со значком печки). Но с другими крафтами возникают вопросы. Например МФЭ. В своем крафте она имеет целых 8 энергокристаллов, 4 основных корпуса и 4 электросхемы. Казалось бы встает вопрос - как поместить 10 ингридиентов в сетку крафта 3х3 при условии, что энергокристаллы не "стакаются"?? Ответ достаточно прост: нам придется обмануть МЭ-сеть, для того что бы она могла в автоматическом режиме скрафтить нам МФЭ. Но, есть одно "НО" и о нём я расскажу несколько позже. Итак вернёмся к нашему крафту. Для начала необходимо собрать некий "кластер" который будет работать с нашим верстаком. В моём случае я реализовал это так: Тут мы имеем: интерфейс, подключенный к МЭсети, сундук и автоверстак, ну и трубы с фильтрами, о них тоже немного позже. Следует уяснить один момент: 1 рецепт = 1 "кластер". Теперь обо всем по порядку. Для начала Вам понадобиться обмануть систему, и задать ей шаблон, который она, при обычных условиях, не сможет выполнить: Первое: для создания такого рецепта у Вас должен быть включен режим "Обработка шаблона". Второе: синяя шерсть - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ингридиент, на его месте может быть любой предмет, который не имеет крафта в вашей МЭ сети. И второй шаблон: Опять же нужно помнить о режиме "обработка шаблона". Теперь нам остается выложить рецепт крафта в АВТОВЕРСТАКЕ и вызвать оба эти рецепта, которые хранятся в МЭ интерфейсе нашего "кластера". Необходимо так же уяснить один момент, процессов с шерстью нужно вызвать 8шт, потому что 1шерсть=1кристалл. Иначе мы просто не получим необходимое кол-во ингридиентов для крафта. Что же мы получаем в МЭ сети когда вызвали оба этих действия: и параллельно а так же то что мы получим в итоге в нашем сундуке-буфере: Что мы видим? Правильно - все ингредиенты для крафта заветного МФЭ. Остается небольшая магия в виде подачи ингредиентов по трубам, любым, будь то ThermalExpansion как у меня, или же enderIO. Главной особенностью является установка на трубы ФИЛЬТРОВ. О них я напишу именно сейчас. Помимо того, что в сундуке лежат наши ингредиенты, то лежит и шерсть. "Зачем она там?" спросите Вы, а затем что это моя реализация способа создания сложных предметов без остатка процессов в МЭ сети. И вот что записано в наших фильтрах: БЕЛЫЙ список для фильтров, ведущих в интерфейс, это те предметы которые должны попасть в МЭ-сеть, с точно такой же, но ЧЕРНЫЙ список для предметов, которые не должны попасть во внутреннее хранилище нашего АВТОВЕРСТАКА. Таким образом когда шерсть попадает из сундука назад в интерфейс и сбрасывает процесс создания этой самой шерсти. То есть МЭ-сеть думает, что она создала из 8 кристаллов 8шт синей шерсти и процесс считается выполненным. Ну а ингредиенты для крафта попадают в автоверстак, собираются в один большой МФЭ и попадают назад в сундук-буфер и из него, через фильтр, попадают в МЭ-сеть. Процесс завершен. Таким образом для крафта МФЭ, в моём случае, необходимо заказать 2 процесса и "немношк падаждать". Весь процесс выглядит примерно таким образом: Если рассматривать крафт 5х5, то можно реализовать его "таким" образом: Видите? Видите эти одинаковые "части"? Итого, например, делаем шаблон крафта одной такой части с заменой на ту же "шерсть", а сам верстак получается: 1контроллер + 4шт шерсти. Ну а дальше все как в процессе крафта МФЭ: заказываете 2 процесса и ждёте пока вам там все соберется. Думаю к остальными крафтами Вы тоже разберетесь. В завершении скажу, что я не претендую на "истину последней инстанции". Нет, я не считаю свой способ единственно верным. Т-щ ar1starX показывал мне крафт генератора 10лвл с сеткой 9х9 без всяких сундуков, фильтров и труб, но с "указателями уровня". Сделал я именно так, ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО МНЕ ТАК УДОБНО, а ну и еще потому что это было до "фикса" верстаков, того самого когда они "жрали" ресурсы и не выдавали продукт после выгрузки чанков. Найдете другой способ крафта с дропом процессов - пилите свой гайд. Приветствуются лойсы, донаты, все дела туда-сюда. Поделиться с другом: https://clck.ru/Gto6Y Всем спасибо, все свободны. С любовью, Ваш Диспутча.
  2. 1 point
    Ваше имя и возраст ~ Меня зовут Артём.Мне 14 лет Знание плагинов WordEdit и VoxelSniper от 0 до 5~ Знаю WorldEdit на 2,а VoxelSniper на 4 Был ли у вас опыт работы строителем?~ Нет,строю чисто для себя Сколько готовы уделять времени строительству?~ В зависимости от времени года.Например,летом я могу уделять 2-5 часов,а в начале учебного года 2-3 часа DiscordTag#0000~ GuyRilla#0950 Примеры ваших работ 2-3 скриншота~ Примеры моих работ находятся ниже.В основном специализируюсь на дизайне ландшафта
  3. 1 point
    твои слова водица так не гадица
  4. 1 point
  5. -1 points
    Спасибо за отзыв, приятно слышать хорошие слова в свой адрес :3
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00
×
×
  • Create New...