Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06/17/2021 in all areas

  1. Доброго дня ув. Игрок. Огромное вам спасибо за положительный отзыв, рад стараться! ❤ Приятной игры на серверах SMC
    1 point
  2. прямо на моей могиле танцуйте
    1 point
  3. Чую новую колибри на пост Хеда
    1 point
  4. События — это периоды времени, когда в обычном мире появляются особые мобы. В Advent of Ascension 7 событий: 4 происходят ночью, а 3 - днем. Начало и конец события оповещается в чате. За исключением полнолуния, все события происходят случайным образом. Одновременно может происходить несколько событий. Ночные события Каждую ночь, когда солнце садится, появляется сообщение «Ночь падает на мир». будет отображаться с последующим соответствующим сообщением Пожертвования (например, «Боги не впечатлены вашим отсутствием вклада».) Это не означает событие и не влияет на появление мобов. Однако, если происходит событие в ночное время, объявление будет в течение нескольких секунд после вышеупомянутого сообщения. Полнолуние Вступительное сообщение:Земля омывается в жемчужном свете луны. Сообщение об окончании:Луна падает за горизонт Событие в полнолуние — единственное событие, которое не происходит случайно, а происходит всякий раз, когда наступает полнолуние. Луна проходит лунный цикл. Каждый лунный цикл состоит из 8 фаз луны; на восьмой фазе луны выходит полная луна. Первая ночь в игре всегда полнолуние, поэтому рекомендуется, чтобы игрок как можно быстрее застелил кровать, чтобы пропустить ночь. Однако, если игрок достаточно опытен, для него может быть хорошей идеей оставаться снаружи и сражаться с мобами, чтобы тренировать навык Охота. Каждый лунный цикл занимает около 2 часов 30 минут. Это означает, что при условии, что ни одна ночь не пропускается при использовании кровати, событие Полнолуние будет происходить каждые 2 часа и 30 минут игрового процесса. В полнолуние появляются особые мобы. Все эти мобы могут быть довольно опасными по сравнению с обычными ночными мобами. Skellox и Scrubby очень быстрые мобы и могут обогнать игрока. Irkling, Night Watcher и Dark Beast простые. Последние два используют слепоту, чтобы сбить с толку игроков (что может быть опасно, когда вокруг быстрые мобы). Охота за кровью Вступительное сообщение: Охота на кровь началась! Сообщение об окончании: Охотники за кровью отступают, удовлетворёнными. Событие Охота за кровью может происходить каждую ночь с вероятностью 1,695%. Во время события появятся 3 моба. Все мобы из этого события дают опыт Охоты и могут быть атакованы на уровне Охоты 1. Анемия – довольно опасный моб, поскольку он стреляет взрывными снарядами, которые могут легко убить игрока и уничтожить предметы указанного игрока, поэтому, если игрок плохо экипирован, может быть, лучше пропустить Охоту за кровью. Призрачное событие Вступительное сообщение: Заблудшие души устремляются по миру в темноте. Сообщение об окончании: Заблудшие души исчезают с восходом солнца. Может происходить с шансом 1,695% каждую ночь. Во время события появятся шесть призрачных версий мобов обычного мира. Лунное вторжение Вступительное сообщение: Мир только что стал таким незнакомым. Сообщение об окончании: Странные существа начали исчезать. Событие «Лунное вторжение» имеет шанс появления 3,846% каждую ночь. В это время по всему миру будут появляться инопланетные мобы. Все мобы из этого события дают опыт Охоты и могут быть атакованы на уровне Охоты 1. Дневные события Следующие события происходят в течение дня. Они объявляются в течение минуты (но не сразу после) восхода солнца и заканчиваются как раз перед тем, как «Ночь падает на мир». сообщение. День смерти Вступительное сообщение: Сегодня хороший день, чтобы умереть. Сообщение об окончании: Вы дожили до ночи, но это ещё не конец. Событие «День смерти» имеет шанс появления 2,7% каждый день. Мобы из этого события не будут атаковать игрока, пока игрок не достигнет определенного уровня охоты. Все мобы из этого события дают опыт навыка Охота и могут атаковать, если вы достигли 3 уровня навыка. Криперский день Вступительное сообщение: Начинаются шипящие звуки. Сообщение об окончании: Шипение рассеивается. Шанс появления – 2.2% каждый день. Во время этого события будут появляться НЛО похожие на криперов, называемые Хостом. Все мобы из этого события дают опыт Охоты и могут быть атакованы на уровне Охоты 1. Большой день Вступительное сообщение: Сегодня - большой день! Сообщение об окончании: Земля успокаивается, по мере захода солнца. Событие большого дня может происходить каждый день с вероятностью 2%. Гиганты появятся в своих биомах, и их можно будет добывать для получения материалов. Все мобы из этого события дают опыт Охоты и могут быть атакованы на уровне Охоты 9. Если есть какие-то предложения, или вы заметили ошибку, то вы можете написать об этом в комментариях. Желаю удачи в изучении мода на серверах Wizard!
    1 point
  5. АоА имеет свою систему зачарования, которая осуществляется как через книги, так и через стол вливания. Для каждого чара используется некий Усилитель, всего их 8. Каждый из усилителей имеет свой крафт. Зачарования осуществляются только при определенном уровне навыка Вливание. Также для зачарования используются камни силы. Игрок может щелкнуть ПКМ по столу вливания, удерживая камень вливания. Стол поглотит камень вливания и даст опыт, также у игрока есть небольшой шанс получить камень силы того же типа, что и камень вливания(внешний камень вливания=внешнему камню силы) Чтобы использовать камни вливания на столе вливания, игрок должен иметь необходимый уровень навыка(во второй колонке указан уровень, в третьей кол-во получаемого опыта). Aqua Affinity [Подводник, необходимый уровень 39] – позволяет ломать блоки под водой с большей скоростью. Применяется на любом шлеме. Archmage I/II/III/IV [Архимаг, работает исключительно на посохах] – уменьшает за каждый уровень количество рун, необходимых для посоха, на 1. (Не сможет снизить количество ниже 1). Архимаг I – 70 уровень, II – 80, III – 89уровень. Brace [Фиксатор, 61ур.] - чар, позволяющий стрелять из оружия, держа его в левой руке. Применяется на огнестрельном оружии. Когда на вашем оружии наложен данный чар, то вы не можете стрелять из него, пока оно находится в основной руке. Control I/II/III/IV [Контроль] – уменьшает отдачу при стрельбе на 15% за каждый уровень чара. Применяется к огнестрельному оружию, дробовикам, пушкам и снайперским винтовкам. Контроль I — 17ур., контроль II – 34ур., контроль III – 51ур., контроль IV – 74ур. Crush I/II/III/IV [Сокрушение] – увеличивает отбрасывание на 15% за каждый уровень. Применяется только на кувалдах (маулах). Curse of Greed [Проклятие жадности] – отрицательный чар, получаемый только из книги. Увеличивает расход боеприпасов для оружия вдвое. Form I/II/III/IV [Форма] – уменьшает разброс пуль дробовика. Intervention [Вмешательство, 97ур.] – применяется ко всем не складываемым предметам. Позволяет сохранить предмет при смерти, но каждый раз умирая с предметом, зачарованным на вмешательство, есть шанс 20%, что в со следующей смертью предмет выпадет. Recharge I/II/III/IV/V/VI [Подзаряд] – применяется к бластерам. Снижает количество энергии, потребляемой бластером при выстреле, на 7% за каждый уровень навыка. Sever I/II/III/IV/V/VI [Разрывание] – увеличивает урон лезвия на 1.5ед. за каждый уровень разрывания. Shell I/II/III [Обстреливание] – применяется на огнестрельном оружии, снайперских винтовках и дробовиках. Увеличивает урон от пуль на 10% за каждый уровень. Помимо зачарований из мода, на столе вливания можно создавать чары из ванильного майнкрафта. Заговор огня I/II [Мечи, топоры] – поджигает противников при ударе. Воспламенение/Горящая стрела [Луки] – стрела поджигается в момент выстрела. Бесконечность [Луки] – бесконечные стрелы. Починка – во время использования предмет не тратит прочность, а наоборот, восстанавливает ее. Шёлковое касание [Любые инструменты] – даёт возможность получить блок без его разрушения и выпадения ресурсов. В гайде указаны не все чары. Остальные вы можете посмотреть в JEI на серверах Wizard. Если вы нашли ошибку, или у вас есть дополнения к гайду, то можете написать об этом в комментариях. Спасибо за то, что прочли данное руководство! Желаю удачи в изучении мода!
    1 point
  6. 1. Весь состав 2. Pixelmon №1 3. Творится не понятно что. Мандалориан отсиживает онлайн и уходит, просто испаряется. Я специально пролистал жб на игроков данного сервера, могу сказать уверенно, его на форуме явно нет! Кумкват не плохой модератор, но явно не разбирается в правилах. Чуть что, сразу бежит узнавать к хеду! И это даже не плохо, если бы на форуме не получать ответ раз в сутки в жалобах. И наша звёздочка Элдарион. Отличный хед который закрыл 3 жалобы, к чертям пропустив четыре предыдущих. Из-за ваниша я не могу ничего говорить про онлайн, но лично я его вижу только когда для ивента нужна команда /set. Если данный хед устал играть, наверное его нужно заменить @xb1tnatorV? Просто у половины сервера есть ощущение что половина правил на сервере придумана хедом. Модератор игрокам говорит что мега эволюцию можно юзать только в ультра мире(если что, то она не работает когда в пвп у соперника не мега браслет, а диномакс браслет). А так вообще работают хорошо, но как-то мало 0,5+0,5 модератора, 0,5 хеда на сервер где онлайн доходит до 70-80 игроков. @kumkvat желаю побыстрей набраться опыта, не умереть от кучи тупых вопросов и не бегать к хеду за каждой ерундой, а так видно что старается и её старания рано или поздно да к чему-то приведут! Главное чтобы не стала второй колибри!!! P.S. Верните Баюшку!!!
    0 points
  7. Чмок чмок чмок
    0 points
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00
×
×
  • Create New...