Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/21/2021 in all areas

  1. Ребята я вас всех люблю, прощайте пока меня не ждите. Но в будущем все возможно если будет хорошо то залечу @FlyTTsIk@Riono @littlejabka @NBH @Dmka @kumkvat @Mzu @ReDDoS @miomoor @CreeperMax хедушки вы топ не повторяйте мою судьбу, всех целую @DrViniPyx @Snurkelka @Afonka @POINT12 @Randy_Pro11 @TM_Veteran @Yan4uk @Y0ungBird @Tikkova @kostay125 @Coramira @mochallka @stalker013 @Sheibee @Ehaker777E @saschadaw вы все лучшие мд. Обязательно кто-то из вас станет хедом я буду ждать этого момента, всем прощайте до новых встреч, кого забыла прибудет с вами сила
    8 points
  2. Напишу скромную блладу о похождениях Кости "ХэЗэХА" Я очень рад что наткнулся на данный проект в далеком 2014 году, мне он тогда очень понравился. Было в кайф поиграть и просто поговорить с игроками, вообщем че то ламповое. От себя хотел бы сказать что рад был встретить таких замечательных людей как: @TheCrazyBoy @10HROM01 @_Argent_ @Tikkova @Moonki @Falmer@FlyTTsIk @Nasigger @Riono @UnnNo @StivCool @LimonDOTA @mochallka @Tsukumogami @OGMiracle @miracool @TaKeS @Asdf890z @fng @Zauka @XRayFun_GF (Я стал при тебе модером и при тебе же ушел) @ALLBREAK @Dashkka @coffeemanka @petite_sonyaa @ZzoOmb1e @Egorka8920 P.s кого забыл прошу прощения Хотел бы еще раз сказать спасибо за весь полученный опыт и друзей, проект дал мне многое. Так же спасибо всем клиентам моего магазина. Удачи @Goodvise, только тебе! Удачи в развитии проекта в ближайшие пару лет, надеюсь только на лучшее! До новых встреч, мой DS и VK вы можете найти в профиле.
    7 points
  3. Приветствую всех! Рад сообщить всем, что закончил строительство копии популярной базы Space Valkyria 3, которая была взята с самого старого анархосервера (название не могу написать по правилам форума) История постройки на SimpleMinecraft: 16 августа 2021 года был вайпнут сервер HiTech. Практически сразу после вайпа я зашел на сервер и начал искать игроков, готовых помочь осуществить мою идею постройки Space Valkyria 3. Им стал @Dima1866, мы оба купили привилегию Ultra и принялись за развитие и фарм нужных блоков. Спустя некоторое время к нам присоединился @pisets и @ilyas228, они скупали у игроков кварц десятками тысяч штук. В оригинале база построена в энде, но к сожалению, в энде раз в месяц проходит очистка мира и мы приняли решение, что будем строить в обычном мире. Спустя время мы принялись за расчистку территории, в планах было сделать большой кратер от упавшего метеорита и в самом центре этого кратера начать постройку базы, но после некоторых подсчетов стало ясно, что это слишком сильно затянется, нам пришлось бы выкопать миллионы блоков. Приняли решение выкопать яму и в самом низу начать постройку, яма вышла примерно в 59.5 чанков (в сумме) При средней высоте в 70 получаем: 16*16 = 256 (1 полный слой чанка, в блоках) 256*70 = 17.920 (примерное кол-во блоков в 1 чанке при средней высоте 70) 17.920*59.5 = 1.066.240 (примерное количество выкопанных блоков) В зачистке территории до бедрока мне помогали: @Pisets, @ilyas228, @Ximix_1, @Drag0n4lk и конечно же, @Ksuysha_. Как только зачистка была закончена я, @Pisets и @ilyas228 принялись за строительство, около 30-40% постройки закончили спустя 2 недели после начала строительства, но впереди оставалось самое сложное - мелкие детали, ребята мне много помогали. После постройки 80% всей базы я остался один и продолжил строительство. И вот, сегодня 19.10, я официально заявляю, что постройка завершена. Огромное отдельное спасибо @Goodvise за колоссальнейшую помощь в строительстве, если бы не он - этой постройки не было бы. Также хочу выразить отдельную благодарность @NBH за помощь, подсказки и реализацию идей(для постройки конечно же), которые одобрил @Goodvise Большое спасибо всем, кто помогал, фармил и продавал нам блоки, помогал в расчистке и строительстве (всех уже не вспомню, извиняйте, ребят, если увижу вас в комментариях, обязательно отмечу!): @TlareX, @Arbuz_Tv, @JIuKeP, @Spetman, @Y0ungBird, @AsieXt, @Dima1866 На постройку самой базы ушло около 400.000 различных блоков, большая часть из них - кварц. В ближайшие дни каждый желающий игрок сможет посетить эту базу, будет открыт варп на сервере HiTech. Жду всех в гости! /warp Valkyria Немного истории этой базы: После уничтожения Space Valkyria 2 в результате Третьего Бэкдора (Бэкдор сервера - это когда игрок или группа игроков обходят обычные операции сервера, чтобы получить доступ к эксплойтам, которыми могут злоупотреблять конкретные игроки), Jacktherippa создал новую базу, которую он назвал Space Valkyria 3. Он быстро пригласил AlphaComputer внести свой вклад в проект. Первоначально эти двое пытались добыть все материалы для базы вручную, хотя список материалов оказался слишком длинным, чтобы его можно было правильно заполнить без дюпа. К счастью, в ноябре того же года дюп 11/11 был обнаружен(также известный как дюп прыжка, был массовым сбоем дублирования на сервере, который произошел 11 ноября 2016 года.) После исправления дюпа11/11 было выбрано место для базы, и Kinorana, monaxide, Parthicus, SilverKrownKing, и xarviar также были приглашены в группу. До того, как началось фактическое строительство базы, monoxide запустил потенциально-бэкдорного клиента в запланированном месте расположения базы. Группа просто отошла на 1.000 блоков и начала там строительство. После трагедии Space Valkyria 3 V2 в мае 2019 года Jacktherippa и его компания вернулись на Space Valkyria 3, захватив с собой HermeticLock и xcc2. Они также привезли с собой *****(не очень хороших людей), которых Nerds Inc (это печально известная группа некоторых из самых известных гриферов, мошенников и ботаников этого сервера) упустила в горе Space Valkyria 3 V2, и использовали их, чтобы дюпнуть больше материалов для продолжения строительства базы. Llane был добавлен в команду ближе к концу 2019 года. Строительство продолжалось без происшествий до мая 2020 года, Dogucanadal случайно наткнулся на Space Valkyria 3 V3 (как раз эта версия базы построена на сервере HiTech) место по пути в Space Valkyria 3 V2. После размещения различных рекламных объявлений о продаже координат и распространения информации о местоположении базы, он столкнулся с Alphacomputer(один из жителей базы) в игре и удалил свои сообщения о базе. Однако ущерб уже был нанесен, и было решено покинуть базу. Jacktherippa начал транслировать строительство базы в творческом одиночном мире в конце 2020 года. Решив, что это вопрос времени, прежде чем база будет найдена и в любом случае загриферена, Jacktherippa показал, что координаты в творческом мире соответствуют местоположению базы на реальном сервере. Впоследствии база была загриферена 14 февраля 2021 года Amin0Acid, Pyruuuu, digandbuilder, и smind. База рассматривалась как крупномасштабная космическая станция Автор базы: Jacktherippa Жители базы: Jacktherippa, AlphaComputer, HermeticLock, Kinorana, Llane, monaxide, Parthicus, SilverKrownKing, и xarviar Добавил скриншоты самой базы с сервера HiTech
    5 points
  4. 1. Ник модератора: На скринах 2. Сервер модератора: Их много 3. Ваш отзыв Первый: Второй: Третий: Ничего особенного, просто хотел показать какой у нас дружный модераторский состав, всегда готовый прийти на помощь свои соратникам, друзьям. Влепить пару минусов в защиту одного из модирапторов, не важно если модираптор будет не прав, минусы будут в любом случае. Это только 3 примера, но на деле их гораздо больше . P.s и на 1 и на 2 и 3 скрине минусы чисто от модеров/бывших модеров)) Как говорится правилами не запрещено, ставим минусы где хотим и сколько, мы дружная семья!
    5 points
  5. Я хочу всех вас поблагодарить за то время которое провели со мной. Вы мне дали много новых возможностей и идей. Без вас меня бы не было. Все те люди которые меня окружают - знайте вы самые лучшие, добрые, позитивные и просто лапочкиВы мне открыли глаза на этот мир и указали правильный путь. Спасибо огромное этим людям @Y0ungBird @Randy_Pro11 @POINT12 @_Argent_ @Night_Dragon @sun2night @saschadaw @Dmka @Snurkelka может вы не попали сюда, но знайте вы все хороши и прекрасны, так и оставайтесь такими же добрыми и красивыми. Всех обнял и поцеловал Ещё раз спасибо вам, за то время которое провели со мной. Всем желаю удачи и счастья
    4 points
  6. Данная модификация и так появится на наших серверах уже в ближайший вайп Но все же, спасибо за предложение)
    4 points
  7. Почему в ленте все ники синие?
    4 points
  8. 1. NBH 2. HiTech 3. С первого дня знакомства с данным персонажем получал только положительные эмоции. NBH тихий и спокойный человек, всегда может поддержать разговор. Ко всем игрокам относится с пониманием и уважением, всегда поможет разобраться в их ситуациях. У Кирилла есть замечательное увлечение - реп, треки ну оооочень годные. Этот смуглый паренек имеет хорошее чувство юмора, благодаря которому никогда не бывает скучно. Среди своих хороших знакомых и друзей он очень веселый, озорной и жизнерадостный. На NBH можно положиться, поскольку он умеет не говорить лишнего и не предаст. Так же пожелаю ему успехов в его начинаниях. ( Уборка улиц и подработка клоуном в цирке)
    3 points
  9. 1. Хочу начать с того, что нужно переработать квесты, как минимум Thaumcraft и Botania. Не вижу смысла разбивать их на несколько разделов, т.к. когда ты изучаешь исследования, то это очень неудобно туда суда по разделам бегать и искать изучение, чтобы понять дадут его по квесту или придется самому изучать. Это не единственный момент в квестах таума, также есть такие квесты, которые сделаны наоборот, например по квесту нужно скрафтить узел-стабилизатор, награда - исследование великодревесного стержня, но без великодревесного жезла невозможно скрафтить сам узел-стабилизатор. Решение всего этого - переработать и сделать единую линейку квестов как в Blood Magic и Witchery, чтобы игроки не путались. Ещё меня напрягает, что за множество квестов награда теперь "Loot chest", в нём выпадают бесполезнейшие предметы, нельзя узнать, что ты можешь получить. Предлагаю тоже удалить эту награду при переработке квестов. 2. Предлагаю удалить аддон к таумкрафту "Forgotten Relics" не видел смысла его добавления изначально, т.к. он привнёс множество багов, сейчас им вообще никто не пользуется. 3. Не знаю как на других серверах, но на фентези много недоработок в экономике, неправильные цены и т.д. Банальный пример - железный и золотой наконечники, железный стоит 250 эконов, а золотой 150. 4. Нет никаких обновлений привилегий, кроме китов, которое я и предложил, думаю нужно подумать над обновлением возможностей и китов привилегий. Магазин и новые киты - думаю они вообще спросом не пользуются, тоже нужно что-то с ними сделать. 5. Как по мне, нужно уже менять спавн на фентези, сколько вайпов он стоит. /warp shop не очень удобный, нужно оббегать колонны чтобы посмотреть товар, забегать за углы, также стоит повторяющийся товар - дубовая древесина и шерсть, много бесполезного товара.
    3 points
  10. 2 points
  11. Нет к сожалению. Разработчики игры не делают особых улучшений для серверной стороны. Да и клиент 1.12.2 с нормальной сборкой потребляет довольно много ресурсов ПК. 1.16.5 еще больше кушает ресурсов, так что нужно ждать пока у 90% игроков будет нормальное железо способное тянуть сборки кушающие как нормальные игры 2 - 3гб озу. В 1.16.5 пока еще мало информации о нагрузке на сервера, но известно то, что обычные ванильные сервера без модов и плагинов при онлайне 30 - 40 игроков складываются пополам. Если нам удастся оптимизировать серверную часть, чтобы выдерживать хотя-бы 60 - 80 игроков, без особых модов в сборке, то можно уже думать над дальнейшими разработками на 1.16.5.
    2 points
  12. @NBH без обид состав у тебя ущербный
    2 points
  13. 2 points
  14. Promise me it's real Girl, I got a deal You could be my girl if I could be your world
    2 points
  15. Смотрите что предлагаю: Super Taum Immortal Нигде такого нету 100% Проблема. 1) 4-5 штук 3-х этажных матриц занимают много места и грузят сервер, это понятно, палочка на дощечке, эссенция на пьедисталы перемещается из мэ. Палочка часто виснет, нужно механизмы делать, которые туда-сюда гоняют палочку ставя её на дощечку снова и снова. Помните ужасающий авто верстак ? Вот так, там можно запомнить кравт. Мы делаем блок "Автономная матрица" ( работает дополнительно на аспектах, именно на аспектах, на основных, вместо eu/t 5 аспектов в 10 тиков, например) Так вот мы открываем Автономную матрицу, выкладываем кравт, например, ихора и запоминаем. Ложем палочку, подключаем через трубы аспекты или через мэ подключаем экспорт эссенции к блоку Автономная матрица ну и от узла вис канал и трубы в сундук или в мэ для вынимания получившегося дропа. Да, будут улучшения. Чем больше улучшение, тем больше тратиться аспектов. Можно сделать или дороже кравт или само потребление спавнера не 5 аспектов в 10 тик, а 5 аспектов в 5 тиков . а максимальный уровень будет потреблять уже 5 изначальных аспектов в тик не считая аспектов нужных для кравта. Можно таких поставить 12-14 штук и заменить 5 матриц, которая размером с чанк. Профит 100%. Автономная матрица стабилизуется как и раньше, но из-за того что она автономная, стабильности надо больше. Тут то и понадобиться новый блок! Блок стабильного дракония. Он делается из слитков мобиуса и заряженого дракония я сердца дракона. 10 стабильных блоков дракония помещаем рядом в слотс со слотом волшебной палоки и получаем 100% стабильную матрицу. а если матрица на 0-10% стабильна и матричные дела прошли не гладко, содержимое которое кравтилось пропадает и затраченные аспекты. поэтому нужно будет делать 60% стабильности ну или чуть больше( в зависимости от того что будем кравтить Тем самым Автономная матрица может работать тогда когда надо и будет просто как сундук, в простое, тем самым вообще не грузя сервер. А как поступили ресурсы для кравта через 5-10 секунд начинается кравт и если ресурсы не поступают через 10 секунд выключается и всё. 2) Улучшенная алхимическая печь. Помню аспекты надо было и понаставил я по правилам печей. Дроп который падает в печь для переработки в эссенцию грузит сервер. Можно "Дракониевую улучшенную печь"?C одной стороны входят предметы, с другой эссенция выходит, на другой стороне вис. Кравт будет из 10 обычных улучшенных печей и блоков дракония, например. Туда поставляем, например, свечи, а через мэ шину импорта эссенции в мэ идёт Lux... Это логично, как и использование ячеек вместо алмазных сундуков, к котором подключены шины хранения)) миллионы сундуков ))) Мы не стали придумывать "Сундук пустоты" "Сундук тысячи миров" с 30к ячейками, а сделали ячейки и мэ сеть) 3) Дробители, печки, петаллоформовочные и т.д. Прошу, сделайте для них улучшения. .Есть электрическая печь, а есть индукционная. в первой 1 слот для плавки, в другом 2 слота. сделайте улучшения до 5-6 слотов. Понятное дело если 2 печки потребляло условных 32eu/t, то 1 улучшенная с 2 слотами будет потреблять 64. Вместо 10 одинаковых механизмов всего 1. Легче будет ставить на мэ интерфейс 2 механизма и они будут заменять 1 мэ интерфейс, сундук и 20 механизмов того же типа ) Меньше нагрузки, легче играть ). 4) Прошу сделать запись в шаблон, для кравта в мэ с изменяемым количеством подачи предмета. Я сделал почти автоматический кравт беск. сингнулярностей. Это заняло много места, много кабелей, труб. нагрузка на сервер. шины всегда работают и т.д. Кто-то разделяет кравт 1 сингулярности на несколько частей, ещё больше нагрузки, так наш приват тяжело справляется. Я предлагают. в терминале шаблонов сделать ещё 1 режим. Выбираем режим, ложем в терминал шаблонов золотой блок и выбираем нужное количество, а в получаемом ставим золотую сингулярность. Тиким образом нам нужно будет всего пару мэ интерфейсов и 1 компрессор. а не огромный механизм занимающий чанк подключённый 3 плотными кабелями к мэ и 10 компрессорами нейтрония) По сути и так всё можно автоматизировать как есть( что я и сделал), но нагрузка на сервер в 3-4 раза выше сейчас, чем могла бы быть 5) Панельки. Новые панельки. Новые сжатки, новые eu и rf панели. rf панельки из дракония надо делать и манастали, что бы драконий и ботанию изучали. А ещё в тауме, после изучения всего что есть можно сделать особое изучение " таинство вселенной " Которое даёт делать из железной сингулярности - " Чародейскую сингулярность А можно пойти дальше. После изучения всей ботании откроется "Заклинание луны", которое из сингулярности манастали даёт возможность скравтить в верстаке "Сингулярность Альфхейма". Берём Сингулярность Альфхейма" и "Чародейскую сингулярность" и кравтим в верстаке с помощью песка душ и пару слитков Гайи. В итоге кравтим "Покровительство небес" . ну типо небеса, свет. энергия. Это покровительство небес даёт 10-20% увеличение выработки энерегии. Можно применять от 3-х сжаткии выше и от светки и выше. Улучшение можно демонтировать волшебной палочкой на 500 вис, например) Если улучшение находится в панельки, появляется значёк "Покровительство небес" Считаю для ТОП сервера нужны ТОП дополнения. Мои идеи на сегодня) p.s. Лайк. Подписка. Колокольчик. Заходи ещё дружочек
    2 points
  16. Добавление аддона Industrial Upgrade дополнение к IC2, ASP и, что удивительно, к Draconic Evolution и Botania. Данный аддон добавляет в игру разнообразные солнечные панели, новые виды топлива для реактора, улучшенные версии механизмов из IC2, а также много всего интересного. Давайте обо всём по порядку [Тут лишь малое кол-во предметов о которых я расcказал] Про панели особо рассказывать нечего, поэтому расскажу о самом интересном - количестве вырабатываемой энергии! Botania Манастальная панель - 320 EU/t Элементиевая панель - 2560 EU/t Террастальная панель - 20480 EU/t Draconic Дракониевая - 80 EU/t Пробуждённая - 327 680 EU/t Хаотическая - 2 620 000 EU/t Сам аддон добавляет в придачу те же панели что и в моде SSP (сокр. от Super Solar Panels) по поему мнению их не должно быть так как они вырабатывают Меньше/Больше чем в SSP да и сами игроки думаю запутаются IC2 Улучшенная - 20EU/t Гибридная - 80 EU/t Совершенная - 320 EU/t Квантовая - 1280 EU/t Спектральная - 5120 EU/t Протонная - 20 480 EU/t Сингулярная - 81 920 EU/t Дифракционная - 327 680 EU/t Фотонная - 1 310 000 EU/t Нейтронная - 5 240 000 EU/t Администраторская(не имеет крафта) - 1.000.000.000 EU/t Новые Инструменты [Улучшенная ваджра] Хранит в себе 60кк EU. Shift+ПКМ с улучшенной ваджрой в руках активирует на ней "Удачу V". [Террабур] Хранит в себе 45к EU. Добавляет "Продвинутый большой режим", который копает 5 на 5 блоков. [Продвинутый бур] Хранит в себе 45к EU. В состоянии "Большой режим" копает 3 на 3 и имеет зачарование "Шёлковое касание". В состоянии "Продвинутый большой режим" копает 5 на 5 и имеет зачарование "Удача V". В остальных состояниях имеет зачарование "Эффективность X". Улучшенная квантовая броня Улучшенные/Продвинутые/Совершенные механизмы -Улучшенные/Продвинутые [Улучшение для механизмов] -Модули для солнечных панелей -Новые Провода [Разных цветов] Новые Виды Роторов -Иридиевый Ротор -Ротор Сжатого Иридия -Спектральный Ротор -Мистический Ротор -Фотониевый Ротор -Нейтрониевый Ротор Броня Хаоса и Инструменты Хаоса
    2 points
  17. Баг мне известен. Мод GalactiCraft имеет довольно много багов, в плане полетов на ракете. К сожалению, некоторые из них администрация пока что не в силах исправить. Советую посетить /warp info и ознакомиться с информацией по моду. Ракеты могут пропадать во время чистки, но по словам администрации они добавили ракеты в исключения, по этому проблема с исчезновением ракет частично исправлена. Ракету я вам верну как только вы зайдете на сервер.
    2 points
  18. Привет. В данном гайде расскажу о том, что такое рейды, как их проходить и что за это можно получить. Для начала в мире нужно найти вот такую вот дырку: Затем нажимаем по ней ПКМ и видим интерфейс "лобби" боя: Пункты: Start Raid - запускает начало битвы (перед этим включится пятисекундный таймер). Если игрок будет в лобби один, с ним будут играть 3 достаточно слабых бота. Wait for Others - даёт другим игрокам подключиться к рейду. Пока не нажмёшь эту кнопку, рейд будет "заблокирован" и доступен только тому, кто первый на него нажал. Quit - выйти из рейда. Чуть выше расположена панель выбора того, каким покемоном игрок вступит в рейд (можно выбрать лишь одного). Ещё выше видно участников рейда-игроков, которые захотят присоединиться к тебе. Всего существует 5 уровней рейда, от 1 звезды до 5. Их можно посмотреть над тёмным силуэтом покемона в "лобби" рейда. 1-4 рейды достаточно легко можно закрывать даже одному, для 5 можно искать помощь в чате посредством сообщения "5* рейд тп" или что-то в таком духе. Начало боя. Вот так выглядит интерфейс боя: Наверху панель самого босса, чуть ниже панели 4 участников рейда, ещё ниже панель атак игрока. Чтобы использовать атаку, нужно нажать ЛКМ на атаку, затем ЛКМ на желаемую цель. Это может быть как босс, так и покемон другого участника рейда (например, чтобы похилить его атакой Healing Pulse). Периодически у босса будут появляться "щитки". Это розовые прямоугольнички над его ХП. Чтобы сбить щиток, нужно нанести боссу урон атакой. Во время того, как висят щитки, статусные атаки (вроде Toxic) не будут иметь эффекта. Мультиатаки (которые бьют более 1 раза за ход, как, например, Icicle Spear) снимают по 1 щитку за каждый удар. Это наводит на мысль, что рейды можно начинать фармить даже с маленьких уровней, имея в запасе покемона с мультиатакой, который будет помогать сносить щиток. Лучшими вариантами станут конечно же Клойстер или Чинчино из-за их сочетания абилки Skill Link и атак Icicle Spear / Rock Blast / Bullet Seed. Вообще, босс использует дмакс версии своих атак, но периодически всему рейду прилетает удар обычной атакой. Это может быть что угодно из пула атак покемона-босса, например дамажащая атака как Ice Beam (будет использована во всех игроков в рейде), Earthquake (т.к. эта атака изначально бьёт всех покемонов на поле, она будет использована 1 раз), или статусная вроде Spore. Боссы вроде Дитто или Какуны, у которых дамажащих атак нет, полностью безобидны. Дитто просто будет бесконечно трансформиться, а Какуна бесконечно использовать Max Guard. Покемоны могут воскреситься в течение боя. Если бой продлится более 10 ходов или покемоны участников рейда погибнут суммарно 4 раза, то рейд будет зафейлен и покемон оттуда пропадёт. Покемоны-боссы в рейдах респавнятся с небольшой задержкой. Большинство дыр, которые ты будешь находить, будут пустыми. После победы над боссом, открывается окошко лута: Каждый участник рейда получает свои награды, не зависящие от наград остальных. К тому же в конце рейда даётся шанс поймать того покемона, который был боссом. У него гарантированно будет какой-то уровень Динамакса (кликни чтобы увидеть гайд). В конце рейда обязательно выпадают Dynamax Candy, с помощью которых можно поднимать уровень Динамакса. Чтобы попытаться поймать покемона, нужно с помощью стрелочек выбрать желаемый покеболл из своего инвентаря и нажать Catch. В случае, если покемон тебе не нужен, нажимай Don't Catch. Самое интересное, профит с рейдов (кроме уже упомянутых Dynamax Candy): 1) Опыт: В виде чистого опыта тому покемону, который участвовал в рейде, плюс в виде Редких конфет и различных конфет, дающих фиксированное количество опыта (например XL или L). 2) Редкие предметы с пятизвёздочных рейдов: Например, Красная цепь (для призыва Гиратины, Палкии или Диалги) и Лазурная флейта (для призыва Аркеуса). 3) Wishing Piece: При использовании Wishing Piece при помощи ПКМ на пустую дырку для рейда, в этой дырке появится случайный босс. 4) Dynite Ore и Armorite Ore: Бесполезные на данный момент Dynite Ore и Armorite Ore. Возможно, в будущих обновлениях им будет добавлено применение. 5) "Типовые" предметы: С боссов в зависимости от их типов могут выпасть камни, ТР, шапки, усиливающие атаки определённого типа. Например, с водного покемона-босса могут выпасть Водный самоцвет, TR04: Surf и Мистическая вода. 6) Предметы для продажи НПС-торговцам: Например, Жемчужина или Самородок. При наведении на такие предметы мышкой с зажатым шифтом можно будет увидеть подсказку: 7) Ягоды: Старые знакомые всем ягоды (вроде Ягоды Тамато) которые сбрасывают EVs определённого стата, некоторые старые ягоды с прочими эффектами (как Ягода Ситрус) или новые, как, например, Razz Berry, с помощью которых можно делать сок, повышающий EVs. И ещё некоторые предметы: Серебряные и Золотые крышки, Улучшения для ранчо, Капсулы способности и Патчи способности. === В целом, на данный момент рейды довольно простые. Всё, что нужно делать - бить босса дамажащими атаками, снимая щитки. И лучше всего иметь в команде покемона с мультиатакой. Из полезных фишек для начала игры - некоторые атаки, вроде Follow Me и Rage Powder, будут направлять атаки босса на того, кто использовал эту атаку, т.е. можно держать агр босса на одном толстом покемоне. Удачной игры на симплмайнкрафте
    2 points
  19. Хотелось бы поднять тему насчет набивание таким способом постов (Админ-хелперы говорили, что подобные темы не будут считаться в общих кол-ах публикаций в профиле). Что же я вижу, заходя каждый раз на форум, хотелось бы посмотреть интересные темы, но нет! Я вижу тупо "Форумные игры". Я же не один такой, которого это раздражает. Заходя в подобные темы, я вижу 2-3 людей, которые тупо спамят сообщениями туда. Для чего вообще существует правило 6.9? Если это все равно идет в статистику, чтобы получить себе статус или подпись. Давайте посмотрим, как же выглядят профили таких "индивидов": Если не верите, что это идет в личную статистику, то вот: Абсолютно чистый профиль. Сообщение в подобных темах: И вуа-ля, вот так можно поднять себе публикации)
    2 points
  20. Доброго времени суток всем! Сегодня речь пойдет про обновление в Pixelmon 8.3.0 Reforged. Ниже будут представленны все апдейты, которые произошли в новой версии. Новые G-Max покемоны: Риллабум Синдерейс Сентискорч Токстрисити Уршифу Single Strike Уршифу Rapid Strike Изменения спавна покемонов: Деоксис - Cold Taiga M Дианси - Extreme Hills (любые), на высоте ниже 50 Магирна - в оригинале, Roofed Forest, на серверах - Mushroom Island Манапи - Ocean, в ясную погоду Маршадоу - Mesa Plateau и Hell Мью - Jungle M Тайп 0 - Jungle Edge Предметы: Komala Coffee - восстанавливает 150 HP покемону Skitty Smoothie - восстанавливает 150 HP покемону Roserade Tea - восстанавливает 100 HP покемону Pinap Juice - восстанавливает 100 HP покемону Tapu Cocoa - восстанавливает 20 HP покемону Rare Soda - добавляет покемону 2 уровня Ultra Rare Soda - добавляет покемону 4 уровня Purple Juice - увеличивает покемону EVs HP на 10 единиц Red Juice - увеличивает покемону EVs Attack на 10 единиц Yellow Juice - увеличивает покемону EVs Defence на 10 единиц Blue Juice - увеличивает покемону EVs Sp.Attack на 10 единиц Green Juice - увеличивает покемону EVs Sp.Defence на 10 единиц Pink Juice - увеличивает покемону EVs Speed на 10 единиц Fairy Wand - повышает силу атак Fairy типа Colorful Shake - повышает счастье покемону в размере 2/5/10 в зависимости от базового Perilous Soup - откатывает все значения EVs до 0 Red / Blue / Green / Yellow / Black / White - Shards - могут быть проданы торговцам Protective Pads - Защищает покемона от атак, использующие контакт для механики Важные апдейты: • Изменен GUI боя, теперь в нем можно смотреть погоду на поле • Возвращение шанса передачи характера на 50%* • Фикс заполнения Blank TM/TR, когда они застывали на одном месте • Фикс смены формы Галар Дарманитана в режим Дзен в конце хода, при HP менее 50% • Фикс смены формы Замазенты и Зациана. Теперь типы и характеристики изменяются • Можно использовать Мега-эволюции и Динамакс одновременно • Можно использовать Мега-Эволюции в обычном мире* • Новая механика ловли покемона. Про это можно прочитать тут • Новая механика рейдов, где ваша задача в команде или в одиночку победить босса ( * - изменения, произошедшие конкретно на данном проекте ) Скины и формы: Ознакомиться со всеми новыми скинами можно перейдя по ссылке. Ниже, в скрытом тексте, будут предоставлены фотографии некоторых из новых форм На этом на сегодня все, до встречи на серверах!
    2 points
  21. Знайте этот модератор который исполняет свои обязанности весьма хороший, всегда ответит на ваш вопрос и желаю ему удачи на посте(ʘᴗʘ✿)
    2 points
  22. Ваше имя и возраст. - Знание плагинов WordEdit и VoxelSniper - 4 Был ли у вас опыт работы строителем? Да. Сколько готовы уделять времени строительству? +-2ч Discord: Tikkova#2401. Примеры ваших работ 2-3 скриншота.
    2 points
  23. Двухфакторная аутентификация Двухфакторная аутентификация — это дополнительный уровень безопасности аккаунта, который гарантирует, что доступ к вашей учетной записи сможете получить только вы, даже если ваш пароль стал известен кому-то еще. Доступные аутентификаторы: Google Authentificator Authy Яндекс.Ключ Первый этап (загрузка) Для защиты аккаунта мы выбрали приложение Google Authenticator который вам нужно будет скачать на телефон или компьютер. Прямые ссылки: Android: Google Play iPhone: App Store Расширение для браузера Второй этап (настройка) Для настройки защиты вашего аккаунт нужно перейти в личный кабинет В личном кабинете вы найдете информацию о своем аккаунте и пункт Двухфакторная аутентификация: отключена Листаем ниже и находим там кнопку Двухфакторная аутентификация Прямая ссылка: https://simpleminecraft.ru/cabinet/twofactor Перед нами откроется информативное окно с нашими данными для ввода в приложение Открываем приложение на телефоне и нажимаем плюс (+) Выбираем Сканировать QR-код или ввести ключ настройки Сканирование QR-кода вариант более простой, наводим камерой на черно белый квадрат по середине. Ввод ключа настройки потребует от вас ввода секретного ключа, который находится справа от квадрата. Завершающий этап (вводим данные) Сканирование: если вы отсканировали QR-код то в приложении у вас появится 6-ть цифр которые нужно ввести в окошко Ввод ключа настройки: это если ваш QR-код не сканируется то вам нужно ввести данные аккаунта самостоятельно. В аккаунт вписываем ваш логин а ниже секретный ключ. По завершению нажмите кнопку "Добавить" В обоих случаях у вас должен появится 6-ти значный код в приложении. Вводим его в окошко "Введите код из приложения" И нажмите большую зелёную кнопку ниже "Подтвердить подключение" Возникли проблемы? Прочитайте статью о решении проблем привязкой.
    1 point
  24. 1 point
  25. Это тоже будет реализовано уже на ближайший вайп. Теперь продукция пчел будет пользоваться большим спросом (наверное )
    1 point
  26. Предлагаю добавить какие-то моды на украшения персонажа, к примеру, крылья, короны и т.д. Так же можно добавить какие-то моды для строительства, да есть библио крафт и еще что-то там, но мне кажется что этого мало.
    1 point
  27. Все что смог вернуть, так это 84 монеты Тему закрываю
    1 point
  28. Будет реализовано уже в ближайший вайп
    1 point
  29. 1 point
  30. С хедкой броули
    1 point
  31. Блииин, ты такой крутой!! Прям как Хиро!!!
    1 point
  32. Блин, ты такая крутая!! Прям как Ноль два!!!
    1 point
  33. Various Oddities мод на версии 1.12.2 и 1.16.5 не подходит уже т.к версия сервера 1.7.10 ------------------------------------------------------------------- Stalwart Dungeons мод для 1.16.5 и 1.15.2 Не подходит т.к версия сервера 1.7.10 ------------------------------------------------------------------- Undead Army мод для версии 1.16.5 Не подходит т.к версия сервера 1.7.10 ------------------------------------------------------------------- Eternal Tales мод для версии 1.16.5 и 1.15.2 Не подходит т.к версия сервера 1.7.10 ------------------------------------------------------------------- Вывод: Для сервера они по тематики даже не подходят. Больше они подойдут для сборок Wizard только Various Oddities т.к версия совместима.
    1 point
  34. Блин, ты такой крутой! Прям как Хьяккимару!
    1 point
  35. С Днем Рождения!
    1 point
  36. 1 point
  37. нет, Слава, подожди, ты же правда , такой маленький и беззащитный, что тебе хочется помочь, извини, что оскорбил тебя, извини что тронул за живое и рассказал всем правду, я честно это сделал на эмоциях, но знай, Славик, есть всегда выход, не надо опускать руки!
    1 point
  38. Самый лучший модер на данном проекте по моему мнению. Умеет правильно преподнести информацию тупому модератору... кто понял тот понял.
    1 point
  39. Здравствуйте, это мой первый гайд, так что не душите сильно пжжжж Я постараюсь рассказать всё максимально кратко и понятно, ну чайникам форестри привет. И так, на нашем сервере есть такой прекрасный мод, как Forestry, он нам даёт различные механизмы, а также пчёл , деревья и бабочек. Поговорим мы здесь именно о пчёлах, здесь их около 140 видов. Самые интересные из них дают нам ресурсы: медь, олово, железо, золото, платина, серебро, алмазы, резину, уран и много чего ещё. Все знают(почти все), что адокварц искусственным способом добыть нельзя( из материи или в молекулярном преобразователе), но у нас есть для этого квантовая пчела, которая способна давать нам этот кварц(ещё пыль истинного кварца и жемчуг). Я расскажу здесь только про какие-то непонятные моменты по моему мнению(буду добавлять если, что-то останется непонятным). Также забыл сказать, что выводить мы будем исключительно виды, а работать с генами уже будем использую мод Genetics Начнём с того, что вам понадобиться Собственно пчёлы(желательно чистые породы, но так как нам нужно выводить виды можно использовать нечистых, а скрещивать нужных нам трутней с чистыми видами) Пасеки сколько вам угодно до 30 штук Терпение и желание этим заниматься Для начала потребуется построить что-то типо завода для разных генов(можно обойтись, конечно, и без него, но тогда будет гораздо сложнее) Вот как он выглядит 1)Стоят 2 инкубатора, в них мы кладём питательную среду(в NEI найдёте) и воду, получаем жидкую питательную среду 2)Также инкубаторы, только кладём пшеницу для получения жидкой бактерии 3)В дальний инкубатор кладётся сахар и на выходе получается фермент, который трубами передаём в 4(Экстрактор ДНК) и 5(Изолятор) 4)Экстрактор ДНК, кладём туда любых ненужных трутней, чтобы получить жидкую ДНК для работы 6(Полимеризатор). Для своей работы требует фермент, и этанол(про него дальше) 5)Изолятор, это один из главных механизмов, он извлекает те самые гены пчелы, самое главное нам это вид пчелы, скорость производства, гены ночь, пещера, дождь(нам хватит и ночи) 6)Полимеризатор, он нам нужен, чтобы усиливать последовательности, сыворотки и массивы. 7)Секвенсер, он из последовательности добавляет ген в нашу генную базу данных(про неё позже) 8)Анализатор, когда вы из пчелы извлекаете ген в изоляторе, его нужно будет проанализировать, дабы узнать подходит он нам или нет 9)Любая печка, ненужные последовательности, сыворотки и массивы кидаем туда, чтоб обнулить их 10)Мини завод этанола, в соковыжималке добываем фруктовый сок из любых фруктов, переливаем его в бродильный аппарат, закидываем туда биомассу/саженцы, мульчу или минеральное удобрение, получается жидкая биомасса, которую мы переливаем в дистиллятор, там уже эта биомасса превращается в нужный нам этанол, а дальше разливаем по механизмам требующих его. Что забыл упомянуть, гены добавляются только тому игроку, кто закидывал последовательность в секвенсер, просматривать гены и наполнять ими колбы и массивы можно в генной базе данных. Те самые гены прививаются в сплайсере личинкам, которых мы берём из инкубатора личинок в большой улье(сделать его не особо много проблем должно быть, либо посмотрите отдельный гайд по нему). Кстати личинок выращивать нужно в инкубаторе с жидкой питательной средой. И так, с этим мы разобрались(нет, поэтому лучше посмотрите отдельный гайд и по генетике, я пытался объяснить) Не вижу смысла вставлять кучу скринов мутаций с нуля до квантовой, так как это можно посмотреть в NEI, расскажу про пару моментов, где могут возникнуть вопросы. Вот один из них: Данная мутация должна проходить только в аду, но пчёлы у вас там могут не работать, потому что там нужны гены на ночь, пещеру и устойчивость к жаре, просто скрещивайте не развитую принцессу + скромный трутень, а наоборот и всё у вас получится. На последних стадиях выведенные вами пчёлы начнут требовать пищу "край", а это яйцо дракона, поэтому вытащите ген вида этих пчёл, добавьте в массив этот вид и ген пищи "цветы" и выведите этих пчёл. Также извлеките у развитых пчёл ген на скорость производства "быстрая". Когда(надеюсь) у вас по моему недо гайду получится дойти до квантовой пчелы, сразу пытайтесь извлечь этот вид и добавить в генную базу данных. Соберите в массив вид "квантовая", скорость производства "быстрая", пища "цветы", ночь "да", усильте его и прививайте личинкам, потом вырастите их и у вас будет лучший трутень для добычи адокварца. Ген ночь, пещера, дождь может вытащить и каменных пчёл. Спасибо всем за внимание. Гайд будет дописываться ради уточнения некоторых нюансов.
    1 point
  40. После крафта нестабильные слитки взрываются через несколько секунд, следовательно, смерть и потеря вещей. Учите моды.
    1 point
  41. Здравствуйте, @tw1xboom1488, монеты были выданы Вам в личный кабинет. Передать на Ваш новый аккаунт можно там же. Тема закрыта. Удачной игры на simpleminecraft
    1 point
  42. Фрагменты знаний, с помощью 9 штук можешь скрафтить свиток, который дает на изучение то исследование которое не изучено, мне помогло 2 раза, когда странным образом не открывался костяной лук при изучении вещей.
    1 point
  43. Кинул визард2 и ушёл на нанку
    1 point
  44. Я мою тебя ЯОТ
    1 point
  45. Спасибо за ваш отзыв Закрыто!
    1 point
  46. На рассмотрении
    1 point
  47. С днём рождения, жмых
    1 point
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00
×
×
  • Create New...