D1spatcher Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 (изменено) Итак, после недавнего вайпа (26.06.19) на серверах hiTech появилась интересная модификация, которая призвана усложнить процесс развития игроков, ибо многие рецепты крафта усложнились, увеличившись в размерах, вместо привычного 3х3, от усложненных 4х4 до монструозных 9х9. Но, есть одно но, процесс тормозится на уровне автоматизации этих самых крафтов, ибо высокоуровневые предметы требуют очень много ручных манипуляций. Собсна из-за этого данный гайд и был написан. перейдём же от слов к делу. Некоторые крафты, например продвинутая схема из IC2 имеет теперь крафт 4х4 и имеет в себе: 4шт светопыли, 4шт лазурита, 4шт золотых изолированных провода, 2 железные пластины и 2 обычные схемы. И выглядит так: Соответсвенно для крафта вам понадобится интерфейс и автоматический верстак. Собираете шаблон, который выглядит примерно так: В данном крафте ничего сложного нет, самое главное что бы в терминале шаблонов был выставлен режим "Обработка шаблона" (это такой со значком печки). Но с другими крафтами возникают вопросы. Например МФЭ. В своем крафте она имеет целых 8 энергокристаллов, 4 основных корпуса и 4 электросхемы. Казалось бы встает вопрос - как поместить 10 ингридиентов в сетку крафта 3х3 при условии, что энергокристаллы не "стакаются"?? Ответ достаточно прост: нам придется обмануть МЭ-сеть, для того что бы она могла в автоматическом режиме скрафтить нам МФЭ. Но, есть одно "НО" и о нём я расскажу несколько позже. Итак вернёмся к нашему крафту. Для начала необходимо собрать некий "кластер" который будет работать с нашим верстаком. В моём случае я реализовал это так: Тут мы имеем: интерфейс, подключенный к МЭсети, сундук и автоверстак, ну и трубы с фильтрами, о них тоже немного позже. Следует уяснить один момент: 1 рецепт = 1 "кластер". Теперь обо всем по порядку. Для начала Вам понадобиться обмануть систему, и задать ей шаблон, который она, при обычных условиях, не сможет выполнить: Первое: для создания такого рецепта у Вас должен быть включен режим "Обработка шаблона". Второе: синяя шерсть - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ингридиент, на его месте может быть любой предмет, который не имеет крафта в вашей МЭ сети. И второй шаблон: Опять же нужно помнить о режиме "обработка шаблона". Теперь нам остается выложить рецепт крафта в АВТОВЕРСТАКЕ и вызвать оба эти рецепта, которые хранятся в МЭ интерфейсе нашего "кластера". Необходимо так же уяснить один момент, процессов с шерстью нужно вызвать 8шт, потому что 1шерсть=1кристалл. Иначе мы просто не получим необходимое кол-во ингридиентов для крафта. Что же мы получаем в МЭ сети когда вызвали оба этих действия: и параллельно а так же то что мы получим в итоге в нашем сундуке-буфере: Что мы видим? Правильно - все ингредиенты для крафта заветного МФЭ. Остается небольшая магия в виде подачи ингредиентов по трубам, любым, будь то ThermalExpansion как у меня, или же enderIO. Главной особенностью является установка на трубы ФИЛЬТРОВ. О них я напишу именно сейчас. Помимо того, что в сундуке лежат наши ингредиенты, то лежит и шерсть. "Зачем она там?" спросите Вы, а затем что это моя реализация способа создания сложных предметов без остатка процессов в МЭ сети. И вот что записано в наших фильтрах: БЕЛЫЙ список для фильтров, ведущих в интерфейс, это те предметы которые должны попасть в МЭ-сеть, с точно такой же, но ЧЕРНЫЙ список для предметов, которые не должны попасть во внутреннее хранилище нашего АВТОВЕРСТАКА. Таким образом когда шерсть попадает из сундука назад в интерфейс и сбрасывает процесс создания этой самой шерсти. То есть МЭ-сеть думает, что она создала из 8 кристаллов 8шт синей шерсти и процесс считается выполненным. Ну а ингредиенты для крафта попадают в автоверстак, собираются в один большой МФЭ и попадают назад в сундук-буфер и из него, через фильтр, попадают в МЭ-сеть. Процесс завершен. Таким образом для крафта МФЭ, в моём случае, необходимо заказать 2 процесса и "немношк падаждать". Весь процесс выглядит примерно таким образом: Если рассматривать крафт 5х5, то можно реализовать его "таким" образом: Видите? Видите эти одинаковые "части"? Итого, например, делаем шаблон крафта одной такой части с заменой на ту же "шерсть", а сам верстак получается: 1контроллер + 4шт шерсти. Ну а дальше все как в процессе крафта МФЭ: заказываете 2 процесса и ждёте пока вам там все соберется. Думаю к остальными крафтами Вы тоже разберетесь. В завершении скажу, что я не претендую на "истину последней инстанции". Нет, я не считаю свой способ единственно верным. Т-щ ar1starX показывал мне крафт генератора 10лвл с сеткой 9х9 без всяких сундуков, фильтров и труб, но с "указателями уровня". Сделал я именно так, ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО МНЕ ТАК УДОБНО, а ну и еще потому что это было до "фикса" верстаков, того самого когда они "жрали" ресурсы и не выдавали продукт после выгрузки чанков. Найдете другой способ крафта с дропом процессов - пилите свой гайд. Приветствуются лойсы, донаты, все дела туда-сюда. Поделиться с другом: https://clck.ru/Gto6Y Всем спасибо, все свободны. С любовью, Ваш Диспутча. Изменено 3 июля, 2019 пользователем D1spatcher добавление короткой ссылки 4 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corsello Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Спасибо, диспатчер не обманул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTEIIAWKA Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 (изменено) Так вот я доделываю значит этот твой гайд, диспутча. Зачем создавать две задачи когда можно одну? Строим мы значит ту же самую схему диспутчи и достраиваем вот это вот: МЭ Излучатель уровня. Кварцевое оптическое волокно (Оно не проводит данные МЭ, проводит только МЭ энергию). Любые МЭ кабеля (Кроме плотных). МЭ шина хранения. Любая труба которая может принимать сигнал красного камня. В моем случае - предметная труба (Ender IO). МЭ шина экспорта, с той самой шерстью. Настройки: В МЭ излучателе уровня ставим цифорку 1 и тот предмет который вы поставили в крафте шерсти. В моем случае Энергетический кристалл. Крафчу МФЭ Шину хранения мы даже не трогаем, как стояла, так пусть и стоит. Трубу настраиваем на извлечение из сундука по сигналу красного камня в интерфейс. Тут на ваше усмотрение. Пример на предметной трубе. В шину экспорта ставим шерсть которая стоит у вас при крафте. В моем случае - розовая. Она будет откачивать всю шерсть этого цвета в сундук Схема работает за счет того что когда вы заказываете предмет, МЭ начинает делать сразу два крафта, а не один, потому что вся шерсть которая нужна лежит в сундуке под интерфейсом, когда шина хранения увидит предмет для крафта шерсти - МЭ излучатель уровня подаст сигнал трубе что бы она откачала шерсть в МЭ, дабы закончить крафт шерсти. А дальше все как было. Заказываем только предмет который вам нужен в конечном итоге.Для удобства можно переименовать шерсть под название предмета который крафтите, что бы она точно не мешалась у вас в МЭ (Да, это очень затратно по опыту) Изменено 7 июля, 2019 пользователем CTEIIAWKA Дописываем потихонечку 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biznesman Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 на 3 рисунке фильтр это синий прямоугольник или красный полукруг? Можно подробнее, например 1) черный список, мфэ, шерсть 2)белый список, мфэ... 3)... 4)... по порядку как на рисунке фильтры описать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaRaBaS_BaRaBaS Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 (изменено) крута Изменено 5 января, 2020 пользователем KaRaBaS_BaRaBaS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaRaBaS_BaRaBaS Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Особенно круто когда верстак забивается кристаллами и приходится фиксить это вручную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Willox Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 Сделайте гайд по самому лучшему автокрафту мода larger workbenches Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostik09 Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 (изменено) Думаю пора ar1starX написать в кратце гайд про "указатели уровня" или что там имелось ввиду.от этого страдают все,и никто стабильного автокрафта показать не может.допишите гайд или сделайте новый хотя бы для пробы.а еще лучше возможность стакать нестакающиеся предметы и тема закроется навсегда.не раз уже изучал все выше предложенные схемы и ни одна из них самостоятельно не работает.все равно в какой то момент начинает все забиваться определенными вещами.есть возможность сделать larger верстакам функцию сбора по одному предмету для крафта?по типу создателя из энедерИО.чтобы крафт повторял выставленный образец справа.это тоже вполне облегчит автокрафт с данными верстаками. Изменено 15 апреля, 2020 пользователем Kostik09 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FikusV Опубликовано 29 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 У меня у одного нету фотки шаблонов? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naiwed Опубликовано 30 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 сделай скрины нормальные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nickhemp Опубликовано 1 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 Перезалейте кто нить скриншоты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти