Перейти к содержанию

Исправление экономики


Romanca

Рекомендуемые сообщения

Не знаю читает ли этот раздел администрация, или он сделан больше для понту, но есть интересная в перспективе мысль, может кто из старшего поколения поймет, младшим же это будет до лампочки. И так к сути:

 

Надеюсь все обитатели сего проекта в курсе жестких котировок на огромное кол-во товаров. Итак, давайте разберем этот вопрос на гаечки, дабы мое предложение было понято корректно:

 

Что такое экономика в широком смысле?:

 

Ресурсы сервера- ограничены, потребности игроков- безграничны, суть экономики удовлетворять бесконечные потребности игроков ограниченными ресурсами сервера максимально долгое время.

 

С определением разобрались, и далее все было бы вполне логично, вот только конкретно на серверах данного проекта производится регулярная чистка мира не затрагивающая приваты, обнуляя все "ограниченные" ресурсы.

 

Таким образом полностью теряется один из основных аспектов игры- торговли. Ведь ценовая конкуренция одна из основополагающих механик экономики. Конкуренция по большей части зиджется на двух критериях- цена и качество, и если качество всех ресурсов идеинтично, то при равной цене убивается понятие конкуренции, а за ней и торговли в целом. Суть не только в вычислении средней цены, и установление ниже рыночной, с целью задавить конкурента, но еще и создание "оптовой" цены, с целью более быстрой распродажи и повышения прибыли. В таком случае экономическая составляющая вновь вернется в механику игры.

 

В общем когда стремление сделать наиболее выгодное предложение для клиента попадает под нарушение правил проекта, возникает легкое недоумение. Это недоумение порождает "черный рынок", и люди банчат из под полы, выкриками "продам ... , в пм". Этого все равно не искоренить, да и в конце концов исходя из всеобщей логики- "моя корова- почем хочу, по том и продаю" знакомо всем.

 

Если же суть кроется в повышении числа доната, что тоже вполне понятно, то вполне разумно поставить ограничение на так называемый  "топ шмот" (что присутствует на многих проектах), ведь мелочи не имеют особого веса в данном вопросе.

 

В общем вроде все изложил, может кто и прочтет.

 

миР✌️

 

 

 

Изменено пользователем Romanca
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yarikDOTA Мое предложение было снять ценовые ограничения на все ресурсы для более свободной торговли, вводя ее в спектр игровых механик. Но прежде всего стоит определиться с какой целью были ведены ограничения, если для повышения спроса на донат услуги, то львиную долю его всегда будут составлять товары более высокой ценовой категории, на которые можно будет оставить запрет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум, с удалением экономики мы легализуем раздачи на серверах, а это не очень уж и хорошо. 
Мы пытались сделать свободную экономику на сервере SkyFactory, после двух недель игроки сами начали просить ввести им минимальные цены на предметы. Так же был проведен опрос. Большинство проголосовало за экономику.
Полностью убирать ее мы не будем, но если у вас есть предложения по ее улучшению, мы с радостью выслушаем вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xb1tnatorV  Извините, но мое предложение было выдвинуто выше, и учитывало нюанс "если не полностью, то хотя бы частично", либо  возможен совершенно иной компромисс предложенный вами, который будет исключать наказание за возможность предложения лучшей цены в рамках рынка сервера. К примеру не жестко привязать ресурс к цене, а установить некий ценовой диапазон, центр которого будет приходиться на нынешние котировки. 

 

Да и раздача- раздачи рознь, есть беспредел массовых раздач, а есть всем присущий мотив "а ля подгон корешу", и мне если честно не совсем понятно как установление экономики влияет на возникновение самих раздач, если именно они будут запрещены. И раз ветер дует в эту сторону, то возникает вполне логичный вопрос: зачем нужны модераторы, которые по сути и должны "обеспечивать порядок на сервере", блокируя раздачи и грамотно регулируя, так скажем  "разумность сделки" ( да хотя бы и в границах варпа). Так к примеру вчера, на моих глазах был публично наказан игрок продающий товар не за 30к (по эко), а за 29999. Обьективно ли наказание в данном случае? Поэтому не стоит расчитывать на здравомыслие модераторского состава, которые блядут правилам буквально, не упуская лишний раз дать "бан", "мут", "джеил".

 

Ведь за "начертание" "!" вместо "@" (понимаю мотив сего правила, но зачастую смешно и не оправдано), "глазастики" рефлекторно строчат наказание, а как насчет рациональности мышления в вопросе цен, то за неимением как я понимаю "ответственных лиц"  вся нагрузка была сброшена на правила проекта в виде эко-таблицы, но правила без учета особенности ситуации иной раз сами становятся беспределом. Ведь есть разница в том что-бы продать товар за пол цены, либо продать  его же за пару эконов, либо опять таки на 1 экон ниже рыночной? 

 

✌️

Изменено пользователем Romanca
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно изменить цену на некоторые предметы...

Например на серверах Pixelmon'a есть такой предмет 

"Мастерболл" его цена слишком завышена. Все об этом

говорят и в тайне от модерации игроки продают его намного дешевле

?

Изменено пользователем EnotNike
ошибки в тексте
  • Нравится 1
  • Катаюсь со смеху 1
  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...