Перейти к содержанию

обсуждается Глобальное обновление проекта.


Рекомендуемые сообщения

Введение:
Приветствую всех игроков проекта! Мне очень жаль, что наш онлайн в настоящее время не является самым впечатляющим, и я хотел бы предложить несколько идей, которые, я уверен, помогут изменить эту ситуацию. Моя цель - создать более захватывающий и интересный опыт игры для каждого из вас. Я искренне надеюсь, что вы откликнетесь на мои предложения и поделитесь своими мыслями и идеями.

Идеи:

1.     Внедрение полной системы с вайпами: Предлагаю создать на сайте специальную страницу, где игроки смогут узнать точное время и место проведения каждого вайпа. Это поможет игрокам планировать свою игровую активность заранее и привлечет больше участников к нашему проекту.

2.     Расширение фокуса на другие сервера: Наш проект в настоящее время сосредоточен на серверах техно, где мы имеем большой онлайн. Однако, я считаю, что стоит обратить внимание и на другие сервера, такие как Magic и MagicRPG. Эти сервера также имеют значительное количество игроков, и разнообразие предложений может привлечь новых участников.Почему эти сервера?Потому что наша сборка MagicRPG самая комфортная и удобная, если сравнивать с другими проектами, и в прошлых обновленяих онлайн там был просто прекрасный.Magic - стабильный онлайн даже когда давно прошел вайп, этот сервер действительно понравился игрокам и там играют уникальные игроки.

3.     Перенос модов на сервер MagicRPG: Предлагаю перенести популярные моды из Fantasy 1.7.10, такие как Тинкер и Твайлайт(но его нужно переработать - увеличить хп и ценность ресурсам), на сервер MagicRPG. Многие игроки привлекались к Fantasy 1.7.10 именно из-за этих модов, и их внедрение на MagicRPG может привлечь новых участников и разнообразить игровой опыт.

4.     Ежедневные и ежемесячные награды: Предлагаю ввести систему ежедневных и ежемесячных наград для игроков, которые регулярно заходят на наши сервера. Это может стимулировать активность игроков и увеличить их вовлеченность в проект.

5.     Магазин в лаунчере: Предлагаю реализовать возможность покупки предметов в игровом магазине прямо из лаунчера. Это упростит процесс покупки и даст игрокам больше возможностей выбора. При этом, важно увеличить разнообразие предметов в магазине, чтобы удовлетворить потребности игроков.

6.     Подарки после вайпа: Предлагаю давать первому игроку на каждом сервере после вайпа випку или возможность получить монеты. Это будет способствовать конкуренции и создаст дополнительные стимулы для участия в вайпе.

7.     Привлечение ютуберов: Повторно обратимся к набору ютуберов, которые будут играть на наших серверах.  Видеоконтент, созданный ютуберами, поможет увеличить нашу популярность и привлечь новых игроков.Ютуберами так-же могут стать лоумодераторы-хэдмодеры.

8.     Запуск ТикТока: Можно создать аккаунт в ТикТоке, где будут появлятся полезные советы и интересные моменты из видео ютуберов, где администрация будет рассказывать веселые истории с проектом, всякие интересные фишки, о которых знают не так много игроков. Это поможет привлечь внимание аудитории, которая активно использует эту платформу.

9.     Инвент на все сервера: Хочу предложить увлекательное дополнение к нашему проекту, которое поможет сделать выживание более захватывающим и интересным для наших игроков. Идея заключается в проведении соревнований между игроками на каждом вайпе. Суть соревнований состоит в добыче определенного ресурса, который будет меняться на каждом вайпе. Например, на первом вайпе это может быть золото. Предлагаю установить специальный блок на спавне, который будет бесконечно забирать золото у игроков и превращать его в очки. За каждый слиток золота игрок будет получать 1 очко, а за блок из 9 слитков - 9 очков. Рядом с этим блоком будет отображаться рейтинг, в котором будут указаны 10 игроков с наибольшим количеством очков. В конце каждого вайпа предлагаю наградить игрока, занявшего первое место, призом в виде, например, 100 монет. Если у нас будет много участников и большое количество набранных очков, мы можем рассмотреть возможность увеличения призов. Также можно дать игрокам возможность крафтить и устанавливать этот блок у себя дома, что добавит удобства, но если нет нужно что бы по этому блоку могли кликать сразу несколько людей и за 1 клик весь инвентарь с этим ресурсом забирался в блок. Внедрение таких соревнований позволит нам привлечь больше игроков и подарить им новые эмоции и вызовы в процессе выживания. Плюсом именно таких соревнований - то что у всех есть шансы на получении приза, и эти соревнования добавляют еще одну цель для выживания.

Итоги:

Это всего лишь идеи, и я искренне прошу вас отреагировать на них. Поделитесь своими мыслями, предложениями и возможными улучшениями. Мы можем вместе изменить ситуацию и сделать наш проект еще лучше. Давайте совместными усилиями создадим увлекательное и привлекательное игровое пространство для всех наших игроков!

@xb1tnatorV  @igorek181 @Goodvise

  • Нравится 11
  • Влюблён 1
  • Задумался 1
  • Рейтинг 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привлечь соц сети и платформы видео контента это правильная мысль именно по привлечению новой аудитории. Но так же нужно что бы на серверах был разного рода интерактив, потому что пока что единственные события которое сейчас существуют это и ивенты и гонка на тм/инфинити.

 

На ивенты нет влияния от развития что как бы и хорошо, и нет. Потому что игрокам все ещё некуда использовать весь накопленный потенциал за проведение вайпа. Что бы хоть как то повлиять на это нужно задуматься о введении собственных боссов и глобальной системы событий с подобными ивентами на сервере. Но это уже займёт больше времени так как надо будет ещё и внедрять систему подобных оповещений, лучше всего в виде достяг которые появляются сверху либо как у квестов по середине.

 

Кроме всего до сильных боссов не должны иметь доступ слабые игроки , а до слабых - сильные. Иначе увидим картину маслом где 1 игрок просто шотает босса предназначенный для новичков. 

 

С этого момента уже нужна будет система уровней. Желательно из собственной прокачкой силы. Придумать уникальные навыки думаю будет сложновато, а вот обычные по типу скорости добычи, скорость и тд думаю можно, при этом в интернете уже давно гуляют подобные моды так что идею можно будет и позаимствовать. Уровень как раз и не позволит игрокам делать то что им не положено) 

 

Моё мнение - нужны глобальные события затрагивающие каждый сервер. 

 

 

Изменено пользователем Eletern
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе идеи топ.
Я кншн извиняюсь, но как по мне, 1я идея - это лишнее.
Если ты хочешь узнать когда был вайп, когда он будет и даже изменение вайпа, то это все можно узнать на сайте, вк, дискорд и даже телеграмм. 

Если тебя интересует когда был вайп, в чём сложность нажать на данную кнопку на сайте?

Скрытый текст

riCxJkE.png


Когда будет вайп?
1| Сайт
2| Discord
3| VK
4| TG
 

Скрытый текст

rkxAYEq.png

Скрытый текст

ert6BNY.png

Скрытый текст

aTtVOBe.png

Скрытый текст

fbvebh2.png


То что хелперы пишут во всех этих соц. сетях уже приятно.

Изменено пользователем NapoLeoN_
Орфографический инсульт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Eletern сказал:

Привлечь соц сети и платформы видео контента это правильная мысль именно по привлечению новой аудитории. Но так же нужно что бы на серверах был разного рода интерактив, потому что пока что единственные события которое сейчас существуют это и ивенты и гонка на тм/инфинити.

 

На ивенты нет влияния от развития что как бы и хорошо, и нет. Потому что игрокам все ещё некуда использовать весь накопленный потенциал за проведение вайпа. Что бы хоть как то повлиять на это нужно задуматься о введении собственных боссов и глобальной системы событий с подобными ивентами на сервере. Но это уже займёт больше времени так как надо будет ещё и внедрять систему подобных оповещений, лучше всего в виде достяг которые появляются сверху либо как у квестов по середине.

 

Кроме всего до сильных боссов не должны иметь доступ слабые игроки , а до слабых - сильные. Иначе увидим картину маслом где 1 игрок просто шотает босса предназначенный для новичков. 

 

С этого момента уже нужна будет система уровней. Желательно из собственной прокачкой силы. Придумать уникальные навыки думаю будет сложновато, а вот обычные по типу скорости добычи, скорость и тд думаю можно, при этом в интернете уже давно гуляют подобные моды так что идею можно будет и позаимствовать. Уровень как раз и не позволит игрокам делать то что им не положено) 

 

Моё мнение - нужны глобальные события затрагивающие каждый сервер. 

 

 

Идея мне нравится, на счет реализации, я считаю что на техно сервера это должно вводится как нечто не  обьязательное, потому что техно на то и техно, все автоматически и почти ничего не убиваешь не фармишь сам. На другие сервера можно вводить таких боссов как нечто обьязательное, особенно на Магики и Фентази.
Но в этой идеи есть минусы, если за такое не проголосуют например 400 человек, то врядли такое нам сделают, так-как это очень трудно и очень долго делать, то что я предлагал это не так трудно реализовать, но так-же добавить интерес у игроков.
Вот я с Зеликсом писал тему на счет боссов на MagicRPG, и что никому не понравилось и никто и не думает над реализацией)

Но в целом отличная идея, если сделать таких боссов, запустить ютуберов и показывать как уникальный контент которого нету на других проектах, думаю онлайн можно отлично добавить новыми игроками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, NapoLeoN_ сказал:

В принципе идеи топ.
Я кншн извиняюсь, но как по мне, 1я идея - это лишнее.
Если ты хочешь узнать когда был вайп, когда он будет и даже изменение вайпа, то это все можно узнать на сайте, вк, дискорд и даже телеграмм. 

Если тебя интересует когда был вайп, в чём сложность нажать на данную кнопку на сайте?

  Показать содержимое

riCxJkE.png


Когда будет вайп?
1| Сайт
2| Discord
3| VK
4| TG
 

  Показать содержимое

rkxAYEq.png

  Показать содержимое

ert6BNY.png

  Показать содержимое

aTtVOBe.png

  Показать содержимое

fbvebh2.png


То что хелперы пишут во всех этих соц. сетях уже приятно.

Представь себя обычным игроком, новичком, который не знает, как часто у нас происходят вайпы. Ты заходишь на сайт и видишь, что на сервере Техномагик онлайн всего 40 игроков на 3 серверах. Будешь ли ты думать, что прошло уже 2,5 месяца после последнего вайпа и поэтому онлайн сейчас небольшой? Или, может быть, подумаешь, что сервер не очень популярный и поэтому онлайн такой низкий?

Допустим, новый игрок приходит на проект и начинает играть на сервере "Фентези". Он наслаждается игрой в течение полутора недель и внезапно узнает в чате, что завтра будет вайп. Как думаешь, этот человек захочет начинать все сначала, если только что преуспел в игре? Скорее всего, он просто уйдет на другой сервер, возможно, даже вовсе покинет данный проект.

Я предлагаю ввести такую систему, чтобы игроки могли понимать, куда им стоит идти и в какой последовательности. Например, если я вижу, что через 14 дней будет вайп на сервере "Пиксельмон", я понимаю, что хотел бы там поиграть, но хочется, чтобы онлайн был достаточным и после вайпа. Тогда я могу найти сервер, на котором можно поиграть 2 недели, например, "Фентези", где вайп будет только через 65 дней. Это помогает мне планировать свою игровую активность и выбирать серверы с учетом наличия игроков и времени до следующего вайпа. Лично для меня такая система была бы очень удобной.

 

Эта идея попросту удобство, и я не видел такого на других проектах,и так-же мне кажется что вот такой системой будет намного проще писать идеи для каждого сервера что бы их успели реализовать, а не например после завтра вайп пишите свои идеи)И никто не успеет просто их реализовать.И так-же с помощью такой системы можно будет умно продумать что бы похожие сервера не вайпались  рядом)

Естественно если многие игроки будут такого же мнения что и ты, то да тратить силы на реализацию этой идеи нету смысла.

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, моды просто изжили себя. И такая проблема не только у SMC
Комьюнити, которое мы видели раньше(2014-2019) выросло, у них другие заботы и проблемы в жизни.
А новое комьюнити, ещё к сожалению не подросло, им сейчас лет по 8. 
 

Те моды, которые нравились нам, к сожалению, больше не поддерживаются на новых версиях.
А новых игроков, которые заходят в майнкрафт, волнуют больше новые версии, нежели старые.
По этому большой онлайн сейчас держится в основном на серверах версий 1.19-1.20.
Сейчас эра плагинов, грустно это осознавать, но это так. Ванильных серверов, анархических и мини-игр. Моды сейчас привлекают только старожителей, я хоть и не играю сейчас на SMC в силу своего плохого прошлого, но могу с уверенностью сказать, что на SMC приток новых игроков в разы меньше, чем потеря действующих. На проекте уже долгое время держится средний возраст игроков очень высокий, в силу того, что приток на майнкрафт сервера состоит из ребят, которым лет по 12-15. В ситуации с SMC, эта цифра лет 16-18. Что доказывает, что притока нет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы, KOTUK_MYR. Постарайтесь в следующий раз выбрать правильный шрифт и размер текста, советую стандартный. А так же разделить текст и предложения по абзацам, так же пронумеровать их, чтобы людям было легче читать и вникать в суть. Это не претензия, а лишь пожелания. Мне кажется игроки оценят такой подход. Ведь правильное и грамотно оформленное публичное объявление это залог успешного восприятия обществом.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KOTUK_MYR сказал:

Например, если я вижу, что через 14 дней будет вайп на сервере "Пиксельмон"

Это что спойлеры?) Если да, тогда мне нравится. 😅

А вообще, идеи нормальные, только если делать график вайпов, успеем ли мы сделать обнову? Не все могут сидеть 24/7 в кубах и придумывать что-то новое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Vilgelm_II сказал:

Это что спойлеры?) Если да, тогда мне нравится. 😅

А вообще, идеи нормальные, только если делать график вайпов, успеем ли мы сделать обнову? Не все могут сидеть 24/7 в кубах и придумывать что-то новое. 

На счет этого,вот даже сейчас был вайп MagicRPG, все что было сделано прям как на вайп это глобально переделаны квесты и по факту фиксы дюпов, то что желательно и без вайпа делать.Далеко не каждый вайп на серверах происходят глобальные обновления, ну если тм не учитывать))

На счет Пикселя это было пальцем в небо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.06.2023 в 10:12, NapoLeoN_ сказал:

В принципе идеи топ.
Я кншн извиняюсь, но как по мне, 1я идея - это лишнее.
Если ты хочешь узнать когда был вайп, когда он будет и даже изменение вайпа, то это все можно узнать на сайте, вк, дискорд и даже телеграмм. 

Если тебя интересует когда был вайп, в чём сложность нажать на данную кнопку на сайте?

  Скрыть содержимое

riCxJkE.png


Когда будет вайп?
1| Сайт
2| Discord
3| VK
4| TG
 

  Скрыть содержимое

rkxAYEq.png

  Показать содержимое

ert6BNY.png

  Показать содержимое

aTtVOBe.png

  Показать содержимое

fbvebh2.png


То что хелперы пишут во всех этих соц. сетях уже приятно.

Да, это конечно круто что можно узнать когда был вайп, но не везде корректная информация отображается.

Вайп был 03.07.2023.

/warp portals на самом сервере не существует.

 

C32777BB-8A7F-423D-98B5-E65CFF139AA5.jpeg

Изменено пользователем slowdown
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...