Перейти к содержанию

Лидеры

  1. xb1tnatorV

    xb1tnatorV

    Администратор


    • Баллы

      6

    • Постов

      3200


  2. ZzoOmb1e

    ZzoOmb1e

    Игрок


    • Баллы

      6

    • Постов

      290


  3. KobraDM

    KobraDM

    Игрок


    • Баллы

      5

    • Постов

      895


  4. noll1e-

    noll1e-

    Игрок


    • Баллы

      4

    • Постов

      148


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/07/20 во всех областях

  1. Нарушение там действительно есть. Подобный текст Вы пишете для обхода правила 1.2 Модератор прав
    4 балла
  2. Пожалуй и я вставлю свои 5 копеек. 1. Категорически не согласен с xb1tnatorV по поводу "упрощения" крафтов. Как раз таки вся игра через чур проста, зашел - поставил генераторы. Подождал пару дней, скрафтил панели. Готово! Можно уходить. Если взять во внимание тот же ТМ, онлайн там держится не за счет простых крафтов, а как раз наоборот. Интерес подогревается именно невозможностью получить в кратчайшие сроки тот же Стафф. Надо по потеть. 2. По поводу Draconic Evolution, солидарен с Игорьком, нечего ему там делать, лучше Avaritia воткнуть, со всеми вытекающими аддонами. 3. Не плохо добавить мод VisibleRayGenerators или как то так... он уже стоял на хайтеке, когда только запустили Mekanism он прекрасно подходит для Hitech. Отказ от ограничений в генерации энергии. Подогрев интереса у ТОП игроков, на дальнейшее развитие (сейчас с ультра может развиться на максимум за 2 недели). Скрафтить "X генератор" я помню было большой проблемой, и это цель к которой хочется идти. Никак не помешает развитию слабых игроков. + неплохой подогрев экономики, наконец-то что-то оправданно дорогое и полезное будет. 4. Immersive Engeenering удалить совсем. Мудрое решение, потому что фарм ресов в афк режиме, можно сделать при помощи других механизмов, это усложнит развитие. Народ начнет строить фермы., конвееры какие-то, онлайн задержится. (А не так, воткнул экскаватор за 50к -> выкопал 30к руды -> не понял зачем столько надо -> ушел с сервера.) 5. По поводу ограничений, отличная идея. Особенно взор обратите на АЕ2.
    4 балла
  3. Меня часто спрашивают или не спрашивают о том как поставить подпись или включить/выключить уведомления, поэтому я решил создать подобную тему с ответами на эти вопросы. Поехали? В: Как включить подпись на форуме? О: Переходим по ссылке https://f.simpleminecraft.ru/index.php?/settings/signature/ В: Как включить или выключить уведомления на форуме? О: Переходим по ссылке https://f.simpleminecraft.ru/index.php?/notifications/options/ В: Где вообще найти настройки форума? О: Переходим по ссылке https://f.simpleminecraft.ru/index.php?/settings/ Альтернативно можно воспользоваться навигацией. Для этого наведитесь на свой логин в верхнем правом углу и нажмите по нему (ЛКМ) возможно вы откроете для себя что-то большее 😎 ЛКМ - левая кнопка мышки Лево - это там где сердце. Кнопка - элемент техники, некая поверхность, к которой прикладывается усилие с целью выполнению какого-либо действия. Мышка - координатное устройство для управления курсором и отдачи различных команд компьютеру. Тема была полезной? Поблагодарить можно поддержкой https://simpleminecraft.ru/donate.html Если у вас остались вопросы по основам форума, то пожалуйста задавайте их в этих комментариях ниже!
    2 балла
  4. С кем можно помурчать?🤪
    2 балла
  5. Всем доброго времени суток, в данном "гайде" хотел бы поговорить о таком покемоне как Galar Slowbro(Галар Слоубро) Данный покемон пришел на замену Алола-Маку, только Галар-Слоубро будет играться через СП.Атаку. Хотел бы сразу выделить такие интересные моменты между Маком и Слоубро, как: > У Слоубро в хиде мы можем увидеть Регенератор. > У Слоубро без Assault Vest будет достаточно характеристик, вдобавок атака для регенерации здоровья. Перейдем к билдам, их пока не очень много: 1. Assault Vest Характер: Modest(+SpA, -Atk) EVs распределяем так: 252 HP, 252 SpA, 4 SpD Мувсет: Future Sight - Наш STAB. Психическая атака, бьет спустя 2 хода после её применения. Полностью прочитать, что делает данная атака можно тут: *клик* Sludge Bomb - Наш STAB. Имеет 30% шанс отравить вражеского покемона. Из-за шанса отравления, пытаемся как можно чаще использовать этот мув. Psyshock - Наш STAB. Используем против покемонов у которых мало Физической Защиты. Flamethrower - Мув для убийства нашего естественного контроля - стали. Шапка: Assault Vest 2. Calm Mind(СП. Бафер) Характер: Calm(+SpD, -Atk) ЕVs распределяем так: 252 HP, 200 Def, 56 SpD Мувсет: Calm Mind - Наш баф. Повышает SpD и SpA Sludge Bomb - Наш STAB. Имеет 30% шанс отравить вражеского покемона. Из-за шанса отравления, пытаемся как можно чаще использовать этот мув. Scald - Атака водного типа против нашего ественного контроля - земли. 30% шанс поджечь цель. Slack Off - Наш реген. Шапка: Heavy-Duty Boots / Black Sludge 3. Nasty Plot Характер: Modest(+SpA, -Atk) EVs распределяем так: 212 HP, 252 SpA, 44 Spe Мувсет: Nasty Plot - Наш баф. Повышает SpA Psychic - Наш STAB, бьем как можно чаще(если это эффективно) Sludge Bomb - Наш STAB, бьем как можно чаще(если это эффективно) Flamethrower - Мув для убийства нашего естественного контроля - стали. Шапка: Black Sludge Затрагивая контры, тут все не очень хорошо. 1. Нас контрят большинство покемонов Землянного/Стального типа. Так же покемоны тёмного типа. 2. Приоритетные атаки. 3. Покемоны с резистами от наших атак. Конец.
    1 балл
  6. Приветствую игроков серверов HiTech. Сегодня хотелось бы обсудить будущее сборки. Последнее время онлайн на сервере стал проседать, в данной теме мы хотим разобраться с причинами и подвести некие итоги, которые помогут нам при следующем вайпе и обновлении серверов. После продолжительной слежки за сервером, мы с @yarikDOTA заметили множество нюансов которые могут стать причиной упадка онлайна и потери интереса игроков к сборке. Причины: 1. Одна из них - добавление модификации Mekanism. Мы хотим отказаться от данного мода уже со следующего вайпа. - Почему ? Провода модификации создают нагрузку на сервер, в сборке все еще остается дюп энергии, который так и не поддался фиксу, а так же цифровой шахтер добывающий ресурсы в "режиме афк". 2. Экскаватор из мода Immersive Engineering, который так же добывает ресурсы в "афк режиме". Здесь мы не хотим действовать координально и удалять мод. Тут уже хотим обратиться к Вам и послушать предложения по улучшению данной ситуации. Возможно стоит повысить потребление энергии? 3. Предыдущее наше обновление привнесло изменение некоторых крафтов в модификациях IC2 и Gravitation Suite. Сейчас мы хотим либо вернуть все к первоначальным значениям, либо чуть облегчить эти крафты. ( Из за необдуманного усложнения многие вещи просто перестали использовать. Мы хотим это исправить. ) Наши планы на будущее сборки: Облегчение некоторых крафтов.* ( У нас имеется модификация CraftTweaker, которая позволит гибко изменять крафты в короткие сроки. Ждем ваши предложения ) Добавление обновлённого SuperSolarPanel. Не так давно автор мода полностью пересмотрел свое видение на модификацию и сбалансировал выработку энергии. Мод привносит новые виды энергохранилищ, ядра для крафта панелей и многие другие компоненты. Ознакомиться с ним можно тут - https://vk.cc/7AL6Z2 Возможное повышение энергии для работы экскаватора. Этим мы хотим продлить жизнь на сервере, а облегчать ее на столько сильно, как это делает экскаватор сейчас.* Добавление модификации Draconic Evolution* - https://vk.cc/aAzmhJ ( По поводу данного мода ждем фидбэк в комментариях ) Для уменьшения излишек ресурсов хотим добавить новые виды крафтов в молекулярном преобразователе ( Это под большим вопросом, т.к для реализации нужно взвесить все за и против ) Пересмотр всех ограничений. Сборка оптимизировалась годами, а ограничения как были, так и остались. Большинства со следующего обновления там не будет. Если у Вас есть свои предложения, мы с радостью все выслушаем и примем верное решение при обновлении сборки. Пожалуйста, пишите развернутые предложения со всеми его плюсами и минусами.
    1 балл
  7. Добрый вечер, @TeRMiNaTor87 Факт того, что Вы не отталкивались запечатлен на скришотах, я их отправлял Вам в личные сообщения. Также могу предоставить их вышестоящей администрации, если понадобится. Снизил наказание до 4 дней. Если такое повторится, то в следующий раз в разбане будет отказано. Если вдруг Вы знаете, каким образом Вы убрали отталкивание - можете связаться со мной и рассказать про это, тогда возможно мы уберем блокировку полностью. Спасибо за обращение. Тема закрыта.
    1 балл
  8. Мы не собираемся усложнять крафты, а наоборот хотим облегчить уже измененные. ( К примеру ваджра ) Некоторые панели более высоких уровней будут делаться не из 8 штук предыдущих, а из 4. По поводу экскаватора выше писал yarikDOTA
    1 балл
  9. @Slavik_332 ку хай салам, Смотри получаеца пункт правил 2.2 - ты тоже это видишь? А я вот не вижу тут ничего, а давай теперь поближе посмотрим на примере пункта привал 1.9 - ой, а что это за восклицательный знак? Хммм, а давай теперь ещё ближе. - о боже мой! Восклицательный знак означает, что оно выдаётся без ПП, а в 2.2 такого нету (((. Ладно, теперь без хихи,хаха. Смотри, заходим в раздел правил "Модераторы" и внимательно смотрим пункт 9.7, в котором говорится, что за 2.2 сначала варн, потом наказание
    1 балл
  10. Доброго времени суток, дорогой игрок) Ваше сообщение = нарушению пункта 1.2, визуально выглядит как обыкновенный флуд. Провоцировать модераторов не стоит в будущем. Мут выдан верно, модератор прав, тема закрыта.
    1 балл
  11. Ушедшие однажды идут на фек дважды... Цените цену пацаны ведь цена всегда в цене...
    1 балл
  12. Вот здесь человек подает здравую мысль, так как упомянул выше Inqu, времени на игру катастрофически мало. И такое решение хорошо повлияет на онлайн (я про живой онлайн, а не про афк твинков). не все могут оставить "компы на ночь" да бы выфармить нужное количество ресов, а после зайти вечерком на часик полтора и действительно поиграть, а не в афк постоять.
    1 балл
  13. Почитал я тут все мысли и хочу внести тоже свою лепту в данный разговор. Начинаем с того, что честно подбило моё настроение, а именно удаление нашей любимой меки. Безусловно, мод отличный и приятно было наблюдать, как игроки радовались его возвращению на наши сервера, после удаления на 1 вайп. Но его дыры что-то с чем-то, а в особенности проблемы с неработающими проводами, пропажей эн. и нагрузками на сервер делает геймплей ужасным. Соглашусь с @xb1tnatorVигрок хочет быстрых результатов и продвижения. Игра строится уже абсолютно другим ключом и люди зависят от времени слишком сильно. Упрощение/замена или же другие способы сделать нужно доступными (не легко, а именно доступно) получить нужны ресурсы - то, что надо в первую очередь менять в этой сборке. Угодить всем не получится, но нужно двигаться в сторону большинства людей, которые уделяют меньше времени игровому процессу, нежели игрокам, которые имеют по 12 часов онлайна Драконик - в соображениях не только моих (судя по сообщениям) данная модификация никаким образом не вписывается в нашу сборку, как и аварития со всеми её втикающими. Если оставить меканизм, то можно ожидать множества запретов или же фиксов, которые будут еще фикситься пол года и это будет разрастаться как корни, после чего его просто удалят или он уже будет неинтересен. Если все-таки рассматривать драконик/аваритию, то тут уже по голосам игроков и адекватных разъяснений почему он нужен, как он нужен, что с ним делать и так далее. В данный момент моё мнение касаемо третьего пункта, что можно устроить голосование, если 80% будет нравится данная идея, то добавить данные модификации. (Лично затоплю за аватарию, т.к. больше по душе) Аддоны. Играя на одном из проектов года два так назад, запал один аддон в моё сердечко для AE, название которого я уже не вспомню, но все же. Должное внимание надеюсь уделят и этому моменту, возможно, кто-то предложит и это будет правда отличным дополнением нашему серверу. Касаемо афк-добычи ресурсов, от нее уже не избавиться, поэтому повышение затраты энергии поддерживаю В большинстве своем просто пересказал все выше написанное 😞
    1 балл
  14. Тут видишь какая интересная штука, народ не доходит до половины не потому что сложно, а потому что долго. Все абсолютно упирается в энергию. Везде нужен иридий, везде. Это грусть и печаль. Крафты можно изменить, добавить больше гринды. А нее тупо афк стоять и ждать когда же что-то сгенерируется за счет ветряков. Будет точно тоже самое, даже если крафты будут 2х2 в верстаке инвентаря, но 1 из 4х ингредиентов будет добываться исключительно через энергию. Ты не играешь, а я играю и держу варпы. И вижу что покупается больше всего, это энергия/иридий/части солнечной материи, и тп. Остальное люди берут не охотно. У всех одна проблема, недостаток энергии.
    1 балл
  15. • Добрый вечер @Jonas На ваших же доказательствах видно что игрок спокойно отталкивается... При телепортации на мероприятие у игроков с слабыми компьютерами возможно проседания FPS (Лаги), в этот момент персонаж игрока действительно не может сдвинуться с места так как он просто заглючил, за всеми игроками во время МП проводится слежка со съёмкой на счёт этого можете не переживать... Нарушений не обнаружено, тему можно закрывать! Спасибо за обращение и удачной игры на серверах SimpleMinecraft! С уважением, модератор Galaxy №1 TexHuK_YT
    1 балл
  16. Отправил запрос в дс. Спасибо за вашу работу
    1 балл
  17. Игрок получил блокировку, благодарим за обращение. Тема закрыта.
    1 балл
  18. Благодарим за обращение. Тема закрыта.
    1 балл
  19. Игрок получил блокировку, благодарим за обращение. Тема закрыта.
    1 балл
  20. Благодарим за обращение. Тема закрыта.
    1 балл
  21. С правилами которые присутствуют сейчас на турнирах с халучей будет не все так хорошо. А так по сути вкусно)
    1 балл
  22. Добрый вечер, @reQveet. Это является нарушением 8.5. Больше не нарушайте. Разблокировал. Тема закрыта. Удачной игры на проекте SMC!
    1 балл
  23. Добрый вечер. Вы упомянули название варпа, что нарушает пункт 2.2 - нельзя упоминать названия чужих варпов в глобальном чате. Вы могли просто ответить на вопрос, при этом не упоминая само название. Далее вы назвали модератора "тупым" и получили предупреждение по пункту 1.3. Затем ещё раз назвали его "тупым" и получили уже мут на 30 минут от другого модератора. Поскольку в пункте 1.3 минимальное наказание 60 минут, модератор KiKmen перевыдал вам наказание в соответствии с правилом. Скриншоты KiKmen предоставил выше. Модератор действовал в рамках правил. Приятной игры. Тема закрыта.
    1 балл
  24. Модераторы поблагодарили. Спасибо за отзыв. Тема закрыта. Удачной игры на проекте SMC!
    1 балл
  25. Модератор поблагодарил. Спасибо за отзыв. Тема закрыта. Удачной игры на проекте SMC!
    1 балл
  26. Здравствуйте Sashok31, благодарю вас за тёплые слова, буду стараться дальше!
    1 балл
  27. 1. [Покраска] Пугало и балахоны можно красить красителем. 2. [Рубиновые Тапочки] Требуется инфузия. Может телепортировать вас на точку спавна, если прописать команду /chant there's no place like home раз в 30 минут. Также, если сбросить рядом с собой камень возрата (привязанный) можно тепнутся туда, куда вы привязали камень. 3. [Сова] Все мы знаем, что с помощью совы можно передавать посылки другим игрокам, если дать ей вещь и нажать пкм днк или камнем возрата (игрок) Однако, если дать Сове зелье и отправить ее к игроку, она сбросит зелье на игрока и активируется эффект. 4. [Тонкий Шёлк] Если в хорошем сне разлить ведро духов и посадить рядом тонкий шелк, он будет выращиваться. Можно ускорить заклинанием "ускорение роста" Сигилом зеленой рощи или же с родством природы. 5. [Гены деревьев] Можно варить зелья из разных деревьев и создавать дерево из разных листьев. Может пригодится для добычи ростков. Адский Нарост + Слеза богини + Алмаз + Алмазное Испарение + Звезда Ада + деревья, которые вы хотите соеденить + порох. (Полынь не пробовал) [Финал] ----------------------------------------------------------------------------- В общем, на этом я заканчиваю сие рубрику, больше безопасных секретов, которыми я мог вас оповестить у меня не осталось. Когда будет время - создам тему, в которой буду рассказывать про механики модов, полезных заклинаний, зелий, и.т.д И по мере возможности, дополнять её. И выражаю огромную благодарность игрокам, которые поддерживают меня. Несомненно, вы лучшие!
    1 балл
  28. Добрый вечер! Очень хочется верить в то, что это было сделано без злого умысла. В следующий раз перед тем как кого-то выписать с региона, хорошенько подумайте. Вы были разбанены на сервере. Тему передаю Старшему модератору, @EnotNike Приятной игры!
    0 баллов
  29. 1)На счёт Draconic Evolution я категорически против, мод не впишеться к нам на хайтек + из-за его реакторов сервак будет лагать, весь мир будет вскопан возле бедрока в поисках драконьёвый брони + надо будет делать отдельный мир-шахту. 2)Я за прогрузчик чанков. 3)Упростить добычу иридия или же уменьшить его использование в крафтах. 4)Новые крафты в молекулярном преобразователе: кол-во энергии в крафтах на ваш выбор.(ткк ограны новые будут) 8 саженцев(любых) = 1 земля; 2 зак. железа = 1 тёмная сталь; 1 кремень(318 vanila) = 1 кристалл истинного кварца; 1 кремний(5313 ender io) = 1 адокварц; 1 слиток бедрокия = 1 стабильный слиток; 1 капсула строительной пены = 4 укреплённого камня (его автокрафт не возможно было сделать, теперь можно будет если добавят); 1 вибрирующий кристалл = 1 кристалл края; 1 алмаз = 1 энергетический кристал; 1 энерг. кристалла = 1 лазуротроновый (и тд.); 1 звезда ада = ангельское кольцо(их можно переделать на какие хочешь в крафте); и пофиксите то эту дичь с каналами:(все каналы заняты а пишет 0 из 32 заняты)
    0 баллов
  30. Все проекты почему то взяли себе в голову, что если на каждую ветку поставить по драконикэволюшну, то его привлекательность вырастет. И такой эффект не происходит. Все потому, что это мод чисто для техномагических сборок, который не вливается в парадигму конкретно технического сервера с вектором на реалистичный мир. К тому же Драконик забирает на себя интерес, затмевая за собой другие интересные моды на сервере. Я бы сделал следующее: Чисто технический момент: унифицировать руды. На сервере много модов, добавляющих свой вид меди, олова, свинца. Сделать так, чтобы в земной коре можно было найти только медную руду из IC2 или только оловянную руду из Forestry, короче, оставить один вид руды, при этом поиграть с её генерацией, чтобы она не стала от этого редкой. Включить напряжение в проводах. Подключил оловянные провода к ядерному реактору на 1600 EU/T для запитки приборов и живешь себе спокойно. При этом пропадает смысл трансформаторов, ваттметров, других проводов в конце-концов, необходимость с умом строить электроцепь... И не нужно усложнять крафты, они не дают такого эффекта, усложните условия игры! Внедрить платные прогрузчики чанков. Идея пространная, но некоторые проекты уже имеют самописные моды, которые внедряют подобное. Суть следующая: игрок заказывает услугу прогрузки чанков, допустим на неделю. С него взымается стоимость в х монет, модератор/администратор устанавливает на неделю "блок прогрузчика" (как якорь из Railcraft) на чанк, указываемый игроком. При этом его нельзя переместить или снести самим игроком. После окончания срока службы по договору модератор/администратор сносит его , либо самоуничтожается, тут уж как вы накодите 🙂 . Что это даст? Прежде всего игрок будет отвязан от стояния в АФК-машине, парралельно занимаясь своим делом и эффективней работать на базе, игрок будет действительно играть, перемещаться по серверу. К тому же появится лишний стимул торгового оборота в монетах, а то только скины в КС или Доте покупаем у "монетных барыг". Возможно, что-то еще придет в голову, но уже с этими изменениями я бы начал играть на сервере.
    0 баллов
  31. Добрый вечер, как по мне удаление мода Mekanism не очень хорошее решение Но проблема из-за труб тут я согласен, очень часто меня преследовало кикание из-за того что я ставлю универсальные провода Ещё бывало такое что стою просто стою кайфую так сказать а проводам до одного места они просто не работают Мне мод Mekanism очень приятен не считая проблемы с трубами По поводу цифрового шахтёра тут вообще без понятия, почти никогда им не пользовался ка по мне он не очень) Immersive Engineering без данного мода будет безумно тяжко добывать ресурсы экскаватор стал моим самым лучшим другом всегда меня выручал в выкапывании жил и мне будет его не хватать если уберут данный мод На счёт повышения потребления энергии я не против на 1.3-1.5 раза думаю будет в самый раз повысить потребление крафты меня полностью устраивают это я вам говорю как владелец варпа) Если будет добавление обновлённого SuperSolarPanel и останутся старые лимиты по энергии это будет не очень круто а вот если лимиты повысят то будет вообще турбо пушка добавление Draconic Evolution безумно глупая затея это не тот мод который надо добавлять на HiTech сервер и данный мод здесь будет лишним Вот пересмотр ограничений вообще шикарная затея, ободряю ) И добавление новых видов крафтов для молекулярного преобразователя прекрасная затея очень часто им пользуюсь и прикольно было бы увидеть в нём что-то новое Всем приятной игры и отличного настроения)
    0 баллов
  32. 1. Pyosik 2. 18:55 3. 4. выдал варн, типо за упоминание Варпа и типо агрессивного общения
    -1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...