Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Andrey123_

    Andrey123_

    Игрок


    • Баллы

      2

    • Постов

      19


  2. kumkvat

    kumkvat

    Куратор


    • Баллы

      2

    • Постов

      812


  3. likers

    likers

    Новичок


    • Баллы

      2

    • Постов

      3


  4. Nasigger

    Nasigger

    Игрок


    • Баллы

      1

    • Постов

      25


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/18/21 во всех областях

  1. Всем привет! Раньше не доводилось встречать такую тему на форумаx, поэтому решил осветить ее сдесь. Принцип фермы построен на получении шлака из доменной печи, путем переплавки железа в закаленое железо. Для фермы нам понадобится: 1-Доменная печь 2-электрический термогенератор 3-Компрессор 4-Дробитель 5-Печь 6-Термальная центрифуга 1. Ставим электрические термогенераторы по кругу, как показано на скриншоте. Кладем туда катушки и запитываем 2. Затем ставим доменки 3. Подключаем шины импорта/экспорта так-же, как на скриншоте Теперь в шину экспорта кладем карту емкости и ставим фильтр на железо и капсулу сжатого воздуха И подключаем к нашей сети. Можно через туннель-точка-точка. А можно как я (Сделал для упращения сxемы) 4 Теперь ставим Дробитель, в который через шину мы подаем закаленное железо. Получаем измельченое железо. Далее измельченое железо мы помещаем через шину в электрическую печь. Получаем железный слиток, который у нас автоматически отправляется обратно в доменную печь. А пустые капсулы мы отправляем точно так же в компрессор. И как отxод с доменной печи мы получаем шлак, который мы отправляем в термальную центрифугу и получаем 5 угольной пыли и 1 небольшой кусочек золотой пыли. И процесс повторяется опять, циклично, не требуя никакиx ресурсов. По итогу мы имеем куча угольной пыли и небольшие кусочки золотой пыли. В дальнейшем схему можно увеличить для большей производительности. На примере, как у меня. Где со 180 доменныx печей выxодит почти 3 алмаза в минуту. И так же можно сделать на эндер трубах, чтобы экономить каналы И под завершение автоматизируем получение алмазов. маленькие кусочки золота мы отправляем в еще один компрессор шиной. Где из 9 будет делаться измельченое золото, которое мы отправляем в печь и получаем золотой слиток Теперь переxодим к угольной пыли, из которой мы делаем автокрафт угольного шарика(Кремний и 8 угольной пыли) Дальше мы отправляем в компрессор и делаем сжатый угольный шарик и из него потом делаем автокрафт куб сжатого угля(8 угольных шариков и 1 обсидиан) и суем в компрессор. Вуаля, мы получаем алмаз Единственное ,что для алмаза нам понадобится еще обсидиан и кремний. Но как иx производить, я думаю вы знаете И конечно можно производить алмазы из угля в молекулярном преобразователе, но для этого, нужно 500к/еу энергии, чтобы с таким же кпд производить алмазы, а тут мы тратим минимум энергии и получаем алмазы, почти из воздуха:) На этом мой рассказ я думаю можно закончить, сильно не пинайте, такой пост пишу в первый раз, очень буду рад критике и оценке, а самое главное комментариям! Спасибо за просмотр!
    2 балла
  2. Всем доброго времени суток! Сегодня будет "обновление", по спавну легендарных покемонов, на момент выхода 8.2.0 Перечислять всех "до" я не вижу смысла, Вы можете ознакомиться вот тут (ссылка кликабельна). Если появляется желание ознакомиться с характеристиками, типами и другими параметрами - предлагаю кликнуть на название покемона и Вас перенесет на википедию. Однако, на момент написания этой странички, русскоязычная видикепия не обновлена, и в большинстве случаев имеет указание старых мест спавна. UPD: изменены спавны лег относительно версии 8.3.8, а также Магирна, в соответствии с искуственно установленным вариантом на сервере. Примечание: Если Вы видите какие-то ошибки, недочеты или же я забыла упомянуть про важные моменты - с удовольствием послушаю дополнения в комментариях Новые покемоны: Изменение спавна: Фотографии строений: Ниже, будут прикреплены фотографии строений. При нажатии на русское название, будет перекидывать на рускоязычкую вики, на англ. - англоязычное Заключение. Если Вы заметили где-то ошибку или же возможности для доработки - отзывайтесь в комментариях. Буду рада услышать конструктивную критику. Общими силами сделаем этот гайд еще лучше) Ну а на этом все. Спасибо, что уделили время и силы на прочтение.
    2 балла
  3. Думаю многие недовольны тем, что запретили эти замечательные трубы без какой-либо нормальной альтернативы. Оставили игроков с трубами из Ender io, которые по кд ломаются, заставляя тебя их чинить, и если у тебя не более 20 труб из этого мода, ты еще смиришься, но когда у тебя 400 - 1000 труб, это уже начинает так бесить, что хочешь просто забросить все, мало того, что эти трубы ты часа 2 - 3 чинишь, так еще и они могут опять сломаться и тебе приходится заново чинить их. Особенно когда это происходит ночью, когда ты спишь, все твои механизмы к чертям ломаются из за того что трубы сами сменили конфигурацию и у тебя может случиться даже такое, что вместо необходимого лута в мусорку идет весь лут подряд. Я думаю что абсолютно все игроки со мной согласятся, что необходимо вернуть трубы из Thermal или хотя бы найти им достойную замену. Пара скриншотов
    2 балла
  4. Данный раздел таумкрафта в основном взаимодействует с энергией разломов. В этом гайде я постараюсь объяснить как и что работает, а так же как нам попасть в известный всеми Мир Древних! 1 раздел. Работа с разломами. Данная модификация добавляет множественные механики, которые требуют силу чёрных нестабильных субстанций - разломов. Начнём с того, как они вообще появляются. Самая известная причина их появления - большое скопление загрязнения в чанках называемое "флюкс". Он появляется практически от любого вашего действия с таумом (будь то крафт на матрице/тигеле и т.д. или же простое использование подъёмников). Раньше людям ничего не оставалось делать, кроме как убирать их пустотным сифоном или разрушителем причинных связей для получения пустотных семян и маленьких первобытных узелков. Отчётность о размере и стабильности С помощью Внепространственного Монитора можно отслеживать размер и стабильность любого разлома. Радиус действия достаточно большой, однако старайтесь ставить его ближе к разлому. Он имеет 2 режима: Рост и Стабильность (как неожиданно). Так же этот монитор может посылать разной силы сигналы редстоуна в зависимости от характеристик разлома (очень полезно при выключении пустотного сифона когда разлом становится очень маленьким и т.д.). Рост и стабилизация Для более лёгкого загрязнения территории можно использовать Семя выброса только в своём регионе. Различают обычные и выросшие семена (в зависимости от размера выпускают в атмосферу 100-200-300-1000 флюкса всего в 1 клик). Так же существует более безопасный и стабильный способ кормления разлома - Индуктор Выбросов. Данное устройство, направленное на разлом, за счёт жидкой эссенции Vitium будет посылать сгустки выброса. Размещать его нужно не дальше 12 блоков от разлома, так же стоит учесть, что питание разлома таким способом делает его крайне нестабильным. Это устройство так же может быть использовано в системе редстоуна. Генератор поля стабильности позволяет стабилизировать разлом, что предотвратит взрыв и появление заражённого биома. Поставьте его с любой стороны так, чтобы был направлен на разлом и подключите к нему Генератор Вис. Если появился золотой луч - это означает, что Вы сделали всё верно и стабилизатор работает, однако постепенно его эффективность ослабляется и сходит на нет. Чтобы этого избежать достаточно выключать его сигналом редстоуна, чтобы устройство немного остыло. Перенос разломов Мод позволяет вам перенести разлом, если он вдруг оказался не в удобном для Вас месте. Чтобы это сделать нам понадобится всего 4 вещи: укреплённая банка, метапространственный аккумулятор, метапространственный экструдер и перчатка заклинателя. Ставим укреплённую банку под разлом на банку размещаем метапространственный аккумулятор так, чтобы нашу маленькую конструкцию не задел сам разлом. Нажимаем ПКМ перчаткой заклинателя по аккумулятору. Теперь ждём, когда разлом окажется внутри банки. Её уже можно перенести куда вам удобно. А пока будет идти вот такая анимация захвата. Чтобы выпустить разлом из банки понадобится уже метапространственный экструдер. Устанавливаем банку, а на неё метапространственный экструдер и кликаем ПКМ перчаткой. Так же если Вы надели очки откровения, то будет видна голограмма того, как будет выпущен разлом. Извлечение энергии разлома Перейдём к основному в этом моде - использованию разломов как источник энергии. Для этого нам понадобится как минимум Импульсный резонатор, Импульсный Дренаж и можно использовать Импульсное реле. Импульсный дренаж устанавливается недалеко от самого разлома - он будет выкачивать энергию. Импульсное реле работает как промежуточный передатчик (подобие вис-каналов в 4 тауме). Импульсным резонатором вы настраиваете эти структуры, что и с чем будет связано, куда будет идти энергия (Shift+ПКМ выделит откуда, ПКМ укажет куда). Первый скриншот показывает созданные связи между механизмами, второй скриншот показывает как выделяются блоки с помощью резонатора. Есть несколько механизмов, которые можно запитать данной энергией. Первым будет Пустотный пьедестал подзарядки. На нём можно заряжать Импульсный проводник, Сапоги странника, Импульсную пушку и Импульсное улучшение "Двигатель". Далее Мистический терраформер. С помощью данного устройства можно поменять биом небольшой местности. Для этого понадобится Линза биома, после создания пустой линзы нужно кликнуть ею ПКМ в нужном биоме, так она "запомнит" его. Чтобы очистить линзу достаточно нажать Shift+ПКМ. Существует так же Линза биома: Первобытный, которая при использовании в терраформере возвращает первоначальный биом, который был на данной местности. После установки всех нужных ресурсов и настроек нужно кликнуть перчаткой заклинателя по терраформеру для активации/остановки. Импульсный генератор за счёт энергии разлома создаёт энергию мощностью 1500 RF/FE из которых он может выдать 50 RF/FE за тик. Можно отключить сигналом редстоуна. Следующее устройство, которое может как-либо взаимодействовать с энергией разлома - Импульсная матрица. Она используется лишь как место хранения энергии. Её так же как и обычную матрицу нужно стабилизировать. На скриншоте показана структура для создания матрицы (2 потусторонних пьедестала и 1 руническая матрица) использовав на ней Salis Mundus, она превращается в импульсную матрицу. 2 раздел. Интересные вещи. Таумиевая перчатка заклинателя и Пустотная перчатка заклинателя Особенности Таумиевой перчатки заклинателя: эффективнее на 10% при использовании Vis, быстрее сокращает время между заклинаниями. К тому же её можно красить! Особенности Пустотной перчатки заклинателя: эффективнее на 30% при использовании Vis, больший радиус поглощения Vis из окружения, однако время сокращения больше, нежели у перчатки из таумита. Также можно красить. Улучшения для перчатки - Кристалл эффекта: Сила линзы - усиливает мощность используемой линзы. - Кристалл эффекта: Скорость применения - уменьшает перезарядку перчатки между использованиями. - Кристалл эффекта: Уменьшитель стоимости Vis - уменьшает потребление Vis за каждое применение линзы. - Модификатор: Мир - перчатка становится эффективнее в обычном мире. - Модификатор: Ад - перчатка становится эффективнее в аду. Он сильнее предыдущего модификатора. - Модификатор: Край - перчатка становится эффективнее в эндере. Он сильнее предыдущих 2 модификаторов. - Модификатор: Пустота - перчатка становится эффективнее в пустоте (Древнем Мире). - Модификатор: Безумие - с каждым новым ударом по мобу/игроку усиливает линзу и поток Vis. - Модификатор: Опыт - чем больше у Вас опыта, тем лучше поток Vis. - Увеличение Vis хранилища - работает как Vis батарейка, помогает использовать линзы, которые требуют больше Vis чем есть в ауре. Сапоги странника Являются улучшенной версией Сапожек путешественника! Их отличие в повышенной скорости и высоты прыжка, автопочинка как у пустотных предметов, а так же уменьшение урона от падения. Ещё 1 отличие в том, что их можно покрасить на свой вкус ;3 Можно зарядить на Пустотном пьедестале подзарядки. Имульсная пушка и 2 улучшения к ней Импульсная пушка получает свой заряд на Пустотном пьедестале подзарядки. Это оружие стреляет лучом тёмной энергии. Имеет 2 улучшения, которые можно наложить простым соединением в верстаке. Улучшение Рейлган - выстреливает 1 коротким, но более дальним и мощным лучом. Появляется небольшая задержка между выстрелами. Улучшение Дробь-огней - стреляет чередой из 3 коротких лучей, которые наносят значительно больший урон чем стандартный луч. Появляется небольшая задержка между выстрелами. Автокастер Устройство, способное использовать установленные линзы! В его интерфейсе можно настроить кого выбрать целью и реагирование на редстоун сигнал(жаль нет цели на блок :<). Можно убрать кликнув ПКМ перчаткой заклинателя. Первичный резак Резак действует как топор и меч в едином изобретении. Более лёгок, поэтому можно наносить более частые удары. Имеет способность Топора потока, а так же 2 уникальные - подрыв и притягивание предметов/существ. Пока используется притягивание уровень прочности будет снижаться. Менять режимы можно установив резак в сетке крафта. Имеет регенерацию как у пустотных орудий. Таумостатическая упряжь, Упряжь с элитрой и 3 улучшения Таумостатическая упряжь - даёт полёт за счёт Vis. Можно зарядить на Пьедестале подзарядки. Пока устройство работает оно не может быть заряжено. Упряжь с элитрой - прыжок во время падения, чтобы начать парить. Имеет большую прочность, чем обычные элитры, однако всё равно небольшую. Можно зарядить на Пьедестале подзарядки. Так же можно заменить крылья на знамя в сетке крафта. Улучшение "Гироскоп" - убирает смещение в полёте, когда Вы останавливаетесь. Прикрепляется к упряжке путём соединения в сетке крафта. Уменьшает максимальную скорость в полёте. Уменьшает размер буфера Vis на 25%. Так же уменьшается затраты Vis на использование полёта. Импульсное улучшение "Двигатель" - быстро увеличивает скорость полёта в том направлении, куда вы смотрите. Подзаряжается на Пустотном пьедестале подзарядки. Чтобы активировать двигатель нужно удерживать пробел (лучше в коротких интервалах). Улучшение "Пояс" - увеличивает максимальную скорость с которой можно летать. Прикрепляется к упряжке путём соединения в сетке крафта. Увеличивается размер буфера Vis на 25%. Печать контроля: Безопасность, Репликатор печатей Печать контроля: Безопасность - атакуют агрессивных мобов, видимую в их рабочей зоне. Репликатор печатей - копирует установленные настройки с 1 печати, давая возможность в 1 клик применить все эти настройки на другую печать. Чтобы очистить настройки нажмите Shift+ПКМ. Не может скопировать настройки печати, которую поставили не Вы. ВИС-регенератор Восстанавливает Vis в окружении. Где меньше уровень Vis там восстановление идёт значительно быстрее. Защитная магия Расскажу вкратце. Все созданные из этого раздела сундуки, двери, люки, кнопки, плиты и усиленные стёкла сможет использовать и убрать лишь тот, кто их поставил. Пкм перчаткой заклинателя, чтобы добыть механизм/блок. Так же вы можете настроить кто может использовать ваши структуры используя ключ. Новые эффекты линз Эффект линзы: Вода - позволяет заполнять ёмкости (по типу тигеля), тушит огонь и лаву в небольшом радиусе, а так же тушить горящих существ. Может нанести урон ифритам. Эффект линзы: Освещение - создаёт источник яркого света Эффект линзы: Укрепление - укрепляет простые блоки, делая их невосприимчивыми к любому воздействию. Эффект линзы: Пустотный щит - создаёт вокруг сущности щит, блокирующий урон. Чтобы его снять используйте линзу повторно с зажатым Shift. Может блокировать некоторые ваши атаки. Морфические инструменты и броня Подражание, теперь вы можете изменить внешний вид у своих вещей. Держите алмазную мотыгу, а на самом деле это Экскалибур! Так же работает и с доспехами. 3 раздел. Древний Мир (Пустота) Теперь перейдём к самому интересному - как же попасть в Пустоту? Расскажу всё максимально пошагово. 1) Для первого прохода в мир можно создать лишь Импульсный проводник и соединить с хотя бы таумиевой перчаткой, с её помощью можно напрямую из разлома захватывать энергию (зажав ПКМ). Так же существует более продвинутый способ. Для этого используя знания, которые были изложены в 1 разделе, создаём Импульсный проводник и заряжаем его на Пустотном пьедестале подзарядки как это показано на скриншоте ниже. 2) Как только у Импульсного проводника уровень импульса сменится на "Максимальный" соединяем его с пустотной или таумиевой перчаткой. 3) Создаём локатор изломов и идём к примеру в ад (т.к. там легче найти нужные нам структуры). Следим за локатором излома, ведь именно он укажет нам где находится тонкая грань между нашим миром и пустотой. Как только его цвет сменяется на ярко фиолетовый, быстро летим в ту сторону! Излом может находится на любой высоте, так что учтите это, когда будете его искать. Скриншот, как он выглядит прикрепляю ниже. Он похож на маленькую нить разлома, окружённая заражённым камнем. 3) Используем нашу перчатку ПКМ по излому и ждём буквально 10-15 секунд, пока излом запитается энергией разломов и сможет вырасти до таких размеров, что превратится в полноценный проход. 4) Войдя в проход вы окажетесь в огромном пустотно-заражённом мире. Отсюда Вы можете открыть другие изломы и попасть в 1 из 4 миров - ад, край, обычный мир и сумеречный лес. Здесь также можно встретить Древние сооружения. Первую дверь можно открыть с помощью той же перчатки, которой мы запитали излом. Далее на каждом уровне Вам предстоит найти ключ для открытия следующей двери. В последней находится босс. Для его призыва снова нажимаем перчаткой по потустороннему алтарю. Дроп с босса - первобытная жемчужина, с шансом сокровище и загадочный свиток, просканировав который Вы откроете новое знание - Потустороннее прозрение, что даст продвижение в изучениях данного аддона. На этом я заканчиваю свой гайд. Надеюсь, он был для Вас полезным. Если вы обнаружили ошибку, то сообщите о ней в комментариях или мне в Дискорде (Night_Dragon#7056).
    1 балл
  5. 1 балл
  6. АоА имеет свою систему зачарования, которая осуществляется как через книги, так и через стол вливания. Для каждого чара используется некий Усилитель, всего их 8. Каждый из усилителей имеет свой крафт. Зачарования осуществляются только при определенном уровне навыка Вливание. Также для зачарования используются камни силы. Игрок может щелкнуть ПКМ по столу вливания, удерживая камень вливания. Стол поглотит камень вливания и даст опыт, также у игрока есть небольшой шанс получить камень силы того же типа, что и камень вливания(внешний камень вливания=внешнему камню силы) Чтобы использовать камни вливания на столе вливания, игрок должен иметь необходимый уровень навыка(во второй колонке указан уровень, в третьей кол-во получаемого опыта). Aqua Affinity [Подводник, необходимый уровень 39] – позволяет ломать блоки под водой с большей скоростью. Применяется на любом шлеме. Archmage I/II/III/IV [Архимаг, работает исключительно на посохах] – уменьшает за каждый уровень количество рун, необходимых для посоха, на 1. (Не сможет снизить количество ниже 1). Архимаг I – 70 уровень, II – 80, III – 89уровень. Brace [Фиксатор, 61ур.] - чар, позволяющий стрелять из оружия, держа его в левой руке. Применяется на огнестрельном оружии. Когда на вашем оружии наложен данный чар, то вы не можете стрелять из него, пока оно находится в основной руке. Control I/II/III/IV [Контроль] – уменьшает отдачу при стрельбе на 15% за каждый уровень чара. Применяется к огнестрельному оружию, дробовикам, пушкам и снайперским винтовкам. Контроль I — 17ур., контроль II – 34ур., контроль III – 51ур., контроль IV – 74ур. Crush I/II/III/IV [Сокрушение] – увеличивает отбрасывание на 15% за каждый уровень. Применяется только на кувалдах (маулах). Curse of Greed [Проклятие жадности] – отрицательный чар, получаемый только из книги. Увеличивает расход боеприпасов для оружия вдвое. Form I/II/III/IV [Форма] – уменьшает разброс пуль дробовика. Intervention [Вмешательство, 97ур.] – применяется ко всем не складываемым предметам. Позволяет сохранить предмет при смерти, но каждый раз умирая с предметом, зачарованным на вмешательство, есть шанс 20%, что в со следующей смертью предмет выпадет. Recharge I/II/III/IV/V/VI [Подзаряд] – применяется к бластерам. Снижает количество энергии, потребляемой бластером при выстреле, на 7% за каждый уровень навыка. Sever I/II/III/IV/V/VI [Разрывание] – увеличивает урон лезвия на 1.5ед. за каждый уровень разрывания. Shell I/II/III [Обстреливание] – применяется на огнестрельном оружии, снайперских винтовках и дробовиках. Увеличивает урон от пуль на 10% за каждый уровень. Помимо зачарований из мода, на столе вливания можно создавать чары из ванильного майнкрафта. Заговор огня I/II [Мечи, топоры] – поджигает противников при ударе. Воспламенение/Горящая стрела [Луки] – стрела поджигается в момент выстрела. Бесконечность [Луки] – бесконечные стрелы. Починка – во время использования предмет не тратит прочность, а наоборот, восстанавливает ее. Шёлковое касание [Любые инструменты] – даёт возможность получить блок без его разрушения и выпадения ресурсов. В гайде указаны не все чары. Остальные вы можете посмотреть в JEI на серверах Wizard. Если вы нашли ошибку, или у вас есть дополнения к гайду, то можете написать об этом в комментариях. Спасибо за то, что прочли данное руководство! Желаю удачи в изучении мода!
    1 балл
  7. Доброго дня ув. Игрок. Огромное вам спасибо за положительный отзыв, рад стараться! ❤ Приятной игры на серверах SMC✨
    0 баллов
  8. @Mandorin лучше меня уже не будет 🕯👽
    0 баллов
  9. 1. Весь состав 2. Pixelmon №1 3. Творится не понятно что. Мандалориан отсиживает онлайн и уходит, просто испаряется. Я специально пролистал жб на игроков данного сервера, могу сказать уверенно, его на форуме явно нет! Кумкват не плохой модератор, но явно не разбирается в правилах. Чуть что, сразу бежит узнавать к хеду! И это даже не плохо, если бы на форуме не получать ответ раз в сутки в жалобах. И наша звёздочка Элдарион. Отличный хед который закрыл 3 жалобы, к чертям пропустив четыре предыдущих. Из-за ваниша я не могу ничего говорить про онлайн, но лично я его вижу только когда для ивента нужна команда /set. Если данный хед устал играть, наверное его нужно заменить @xb1tnatorV? Просто у половины сервера есть ощущение что половина правил на сервере придумана хедом. Модератор игрокам говорит что мега эволюцию можно юзать только в ультра мире(если что, то она не работает когда в пвп у соперника не мега браслет, а диномакс браслет). А так вообще работают хорошо, но как-то мало 0,5+0,5 модератора, 0,5 хеда на сервер где онлайн доходит до 70-80 игроков. @kumkvat желаю побыстрей набраться опыта, не умереть от кучи тупых вопросов и не бегать к хеду за каждой ерундой, а так видно что старается и её старания рано или поздно да к чему-то приведут! Главное чтобы не стала второй колибри!!! P.S. Верните Баюшку!!!
    -1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...