Дошли руки написать
Система усложнений крайне трудно реализуемая как по мне и имеет мало смысла, так как легко обойти твинками, а баланс боссов позволит с хорошим развитием убивать их без трудностей в любом количестве, но в целом против этой идеи ничего не имею [Нейтрал]
Неуязвимость к огненному и морозному урону - Подобный урон наносит не только выше сказанные спелы, а и другие не очень сложные спеллы в арс магике, создание сильной магии тоже способ прокачки, и я не вижу смысл запрещать игрокам использовать удобные спелы для нанесения урона, ослепление так же удобный способ убийства, пусть каждый убивает их как умеет и как удобно дабы эта система не превратилась в тупой и скучный фарм боссов. [Против]
Добавление в крафт очень сильных магий (Огненный шторм\метель) Азурит имеет смысл, и я поддерживаю такой вариант [Поддерживаю]
Увы, опыта в подобных вещах у меня нет, и мой максимум это текстуры, по этому мы и предложили обычные текстурки из игры чтобы не усложнять реализацию идеи, естественно я только за если кто-то или наша администрация сделает адекватные текстуры боссам