Jump to content

Thelix

HeadModer
  • Posts

    460
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    17

Thelix last won the day on February 27

Thelix had the most liked content!

About Thelix

  • Birthday 03/18/2005

Персональная информация

  • Сервер
    MagicRPG
  • Discord
    Thelix#4959

Интересы

  • Цвет
      #FFFFFF
  • Любимое число
    9

Recent Profile Visitors

13,734 profile views

Thelix's Achievements

  1. С днюшечкой!

    nabor-stikerov-dlja-telegram-albedo_chibi-11.webp

    1. Thelix

      Thelix

      Спасибо!

  2. С днём рождения ! Будь счастлив !

    Пусть каждый год открываются новые места , города страны !🚴🏽‍♂️🚁🏍✈️🌇🌅🌆🏙
    Пусть в голову приходят самые оригинальные решения самых сложных задач !🏆
    Рядом пусть будут самые близкие , верные , нужные тебе люди ) 👬👫👬
    Любви, конечно же! Окрыляющей👼🏼 и верной 💑
    Ииииии ... Побольше ярких тусовок , встреч, посиделок 🍡🍢🍾🍷️⛷🎸🚘🚂🏕⛱
    Ты заслуживаешь огромного счастья !😘😘

  3. Дошли руки написать Система усложнений крайне трудно реализуемая как по мне и имеет мало смысла, так как легко обойти твинками, а баланс боссов позволит с хорошим развитием убивать их без трудностей в любом количестве, но в целом против этой идеи ничего не имею [Нейтрал] Неуязвимость к огненному и морозному урону - Подобный урон наносит не только выше сказанные спелы, а и другие не очень сложные спеллы в арс магике, создание сильной магии тоже способ прокачки, и я не вижу смысл запрещать игрокам использовать удобные спелы для нанесения урона, ослепление так же удобный способ убийства, пусть каждый убивает их как умеет и как удобно дабы эта система не превратилась в тупой и скучный фарм боссов. [Против] Добавление в крафт очень сильных магий (Огненный шторм\метель) Азурит имеет смысл, и я поддерживаю такой вариант [Поддерживаю] Увы, опыта в подобных вещах у меня нет, и мой максимум это текстуры, по этому мы и предложили обычные текстурки из игры чтобы не усложнять реализацию идеи, естественно я только за если кто-то или наша администрация сделает адекватные текстуры боссам
  4. Для текущих крафтов достаточно небольшого кол-ва вис, и не большой узел на 5 аспектов при возбуждении, при таком раскладе не очень много смысла кормить голодный узел ауры, или же растить растущие узлы, если крафты будет более требовательны к вис, то и в игре будет больше смысла заниматься самим узлом ауры UPD: @Krashman_Sanjo Если ты хочешь выяснить когда я был на сервере, то можешь написать в дс, не стоит хоронить механику мод, не знаю как у вас, но на магике голодки всё ещё ценятся
  5. будем заниматься составом магика 

  6. Нарушители были наказаны. Нарушения п.п 1.9 там действительно нет Приятной игры на SimpleMinecraft! Тема закрыта.
  7. Доказательства так и не были предоставлены. Тема закрыта.
  8. Игроки были наказаны. Тема закрыта.
  9. Здравствуйте ув.игрок! Нарушитель был наказан Благодарю за обращение на форум. Приятной игры на SimpleMinecraft! Тема закрыта.
  10. Нарушитель наказан. Приятной игры на SimpleMInecraft! Тема закрыта.
  11. Доказательства так и не были предоставлены, а тех скринов не достаточно для обвинений Тема закрыта.
  12. Здравствуйте, всё работает нормально Просто крафты требуют энергию алтаря, и когда Вы сделали один крафт - энергия потратилась, по этому котёл ждёт пока энергия восстановится и ничего не крафтит Сделайте алтарь лучше, и сможете крафтить быстрее. Приятной игры на SimpleMinecraft!
  13. Увы, но доказательств хватило только на выдачу 3.7 Игрок наказан Тема закрыта
  14. Игрок наказан. Тема закрыта.
  15. Игрок наказан Приятной игры на SimpleMinecraft! Тема закрыта.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...