Перейти к содержанию

Лидеры

  1. lerazel07

    lerazel07

    Игрок


    • Баллы

      4

    • Постов

      83


  2. _BlackWhite_

    _BlackWhite_

    Модератор


    • Баллы

      2

    • Постов

      94


  3. TaPochka

    TaPochka

    Новичок


    • Баллы

      2

    • Постов

      1


  4. Shika

    Shika

    Игрок


    • Баллы

      2

    • Постов

      31


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/05/24 во всех областях

  1. Если у вас возникли вопросы или же просто хотите ознакомиться с началом выживания на TechnoMagicSky, то этот гайд - то, что вам нужно Первым делом Вам необходимо создать остров. Для этого пропишите /is. На острове у вас будет: На острове уже стоит приват в размере 200х200 блоков, приватить его не надо! Как добавить друга в регион? Полезно. После создания острова настоятельно рекомендую открыть квесты на букву Ё (если не получилось открыто, то зайдите в управление и поменяйте на удобную клавишу, см скрин ниже) С чего начинать развитие? Определенно, с квестов. В них дают неплохие ресурсы. Советую первым делом сделать этот квест: Т.к. за выполнение этого квеста выдаются следующие награды: Разберемся зачем нам всё это надо: Узел передачи (Предметы) – блок, который может передавать/добывать предметы. Улучшение «Взаимодействие с миром» - позволяет узлу взаимодействовать с окружающим миром. После того, как Вы выполните этот квест, сделайте генератор булыжника (см. скрин ниже). На булыжник поставить узел, а в узел закинуть улучшение. Теперь узел сам добывает булыжник. Поставьте рядом хранилище (в нашем случае сжатый сундук) и узел будет отдавать предметы в него. Наладили производство булыжника? Перейдем к добыче ресурсов. Все ресурсы на сервере добываются через сито. Как же его скрафтить? Делаем посох, ломаем листву с помощью вейн майнера. Наша цель получить шелкопряда. Если вы его уже получили, то посадите новое дерево (p.s. ускорить рост саженца можно просто нажимая шифт рядом с ним) и прожмите ПКМ по листве шелкопрядом. Дожидаемся полного заражения дерева (см. скрин ниже) и ломаем посохом/рукой. Нить появилась, теперь делаем сито. Советую сделать 9 штук, так как они могут работать 3х3 одновременно. Зачем оно нам? С его помощью мы будем получать первые драгоценные ресурсы. Если нажать по нему ПКМ гравием/песком/пылью, то мы получим разные кусочки руды и прочие ресурсы. Если у вас есть вопрос, что же лучше всего просеивать в начале? Вам понадобится ВСЁ. Сходство: везде одинаковые виды руд. Различия в выпадении некоторых ресурсов, а именно: Гравий – алмаз, апатит, изумруд, уголь, кремень, лазурит. Песок – истинный кварц, заряженный истинный кварц, капля ртути, янтарь, какао-бобы, семена кактуса, экзотическое семя, древние споры. Пыль – редстоун, костная мука, порох, светящаяся пыль, огненный порошок, серная пыль, пыль небесного камня, осколок льда, электротин. А как добыть гравий/песок/пыль? Делаем молот, ставим булыжник и ломаем молотом. Порядок такой: Булыжник – гравий – песок – пыль. Для удобства Вы можете взять молот, поставить столб из булыжника/других блоков и сломать с помощью вейн майнера. Аккуратно, если Вы стоите на платформе из булыжника, то она разрушится под Вами! Что делать потом? Дальше уже идет Ваш выбор. Вы можете начать развивать какой-либо мод, либо сделать автоматическую добычу ресурсов. Я разберу второй способ: Автоматическое сито. Автоматический молот. Механизм, который работает как обычный молот (может ломать сразу сжатые блоки при прокачке). Для работы необходимы ключи умений и еу энергия. В сам молот необходимо закинуть любой молот (из мода Ex Nihilo) любой прочности, он будет бесконечен и заменять его не придется. Автоматический молот и сито имеют авто выход, поэтому можно ставить их впритык (см. скрин ниже) Чем же их питать в начале? Самый простой способ – генератор или геотермальный генератор. (а вообще, ветряки в начале круто, но про них в других гайдах). Где взять лаву? Лава добывается с помощью тигеля. В тигель кидается булыжник/гравий и постепенно плавится в лаву. 1000 жидкость = 1 ведро. Скорость переработки булыжника в лаву зависит от жидкости/предмета под тигелем. (см скрин ниже) Скорость производства: Как автоматизировать лаву? Бочки Приманка Также просеивать можно глину и измельчённый адский камень, это вы можете прочитать в этом гайде: https://f.simpleminecraft.ru/index.php?/topic/35836-ex-nihilofactory-obzor/ В будущем планируются ещё гайды, все вопросы можно задать в дискорде: lerazel07
    4 балла
  2. Привет всемм. С прошлого вайпа на сервере MagicRPG была добавлена самописная модификация под названием ExtraWitchery. Признаюсь честно, мод хороший и очень сильно помогает в развитии, но некоторые блоки надо доработать или добавить новые. Начнем. 1. Ведьмин призыв Механизм прикольный, но очень медленный, 1.5-2 минуты для 1ой звезды долго. Предлагаю добавить ускортили призыва крафт которых будет через тинкер(т.к данный мод почти никак не перескается с другими модами). 2. Ведьмина лаборатория Честно, не понимаю смысл данного механизма. Предлагаю полностью поменять ее функционал в механизм где за секунду делаются мутации. То есть в интерфейсе механизма добавится слот для мутировавшися ветки и слоты для предметов , которые необходимы для мутации.(Надеюсь понятно написал) 3. Улучшенный котелок Ну тут тоже. Блок полезный только есть 2 недороботки.Во перевых крафт слишком легкий. Крафт , который предлагаю я. Спросите меня зачем настой ... а я вас незаметно приближу ко второй недороботки.Улучшенный котелок не крафтит настой ни во сне ни в обычном мире.Предлагаю поменять крафт и дать игрокам возможость крафтить данный настой в обычном мире. 4.Улучшенный ведьмин котел Скажу честно, крафтить стаками мутандис экстремис для чистого мутандиса и разных зелей немного геморно. Еще и эти дебаффы которые даются при варке в котле. Предлагаю добавить блок, по аналогу улучшенного котла, который будет крафтить только ресы из ведьминного котла. Но соблюдать порядок крафта обязательно! 5. Демон в клетке Что это за блок. Блок по аналогу рынока из мода Pam's HarvestCraft, только вместо всяких зелени мы будем покупать сердце демона.Как будет работать блок. Интерфейс будет как обычный трейд с демоном. Поставим обычный лимит в 2 сердца. После покупки трейд закрывается и обновляется через минут 3-5 но после обновления блок просит новые ресурсы для сердца.(Надеюсь такое возможно сделать) 6. Амулет из языков собак. Амулет который будет использоваться в квестах алтаря волка и который если носить то будет 100% приручить собаку косточкой И так следующие идеи больше касаются ТМ серверов если там решат добавить Витчери/ЭкстраВитчери Да не возненавидят меня все игроки ТМ серверов... 1. Ритуалы в один блок Как это можно по криолу сделать. Есть блок с интерфейсом. В интерфейсе есть место для талисманов круга(чтобы обозначить круги), для ресов которые нужны для крафта, и слота под вещь который мы крафтили. И этот блок будет только ритуалов для крафта чего-то(я просто не представляю как можно через данный блок автоматизировать ритуалы призыва). 2. Добавить функцию скана наикрасивейшего(моб которого спавнит зеркало с демоном и с которого падает золотое сердце) с помощью сканера мобов, ноо сделать с него шанс дропа сердца не 100% а примерно 10-15%. 3. Ну это предложение касается ТОЛЬКО серверов ТМ. Сделать шанс выпадения аромата в улучшенной ведьминной печи 1-1. То есть за 1 расток 1 аромат. Зачем? Чтобы было легче сделать автокрафт ароматов, так как бывает что за один росток дает 3 аромата , а за другой 0. А теперь перейдем к самому интереснему... ОБОРОТЕНЬ И так что это?Оборотень это облик , который усиливает персонажа. Оборотнем можно стать 2умя путями 1. Это заражение через другого игрока(отклчена на MagicRPG) 2. Ритуал, о котором мы будем говорить Во первых ритуал очень легкий. И во вторых этот ритуал никак не стоиит 100к(ну я за 150 превращаю)) Ритуал превращения который я предлагаю Но... это не всее. Еще предлагаю поменять пару лвлов. Т.к левела все можно пройти за минут 10-15 и получить сильые баффы. 1лвл вместо 30 бараниниы --> можно добавить адскую свинину которая будет падать из адских свиней(hell pig свинья из дивайна) и для лвл нужно будет сдать 10штук т.к свиньи редкие 2лвл 10 языков собаки --> 3 амулета из языков собак 3лвл босс ну тут ничего не сделать 4лвл 10злых мобов в прыжке --> 15 злых зомби в прыжке 5лвл повыть в 16 местах ну тут тоже ничего такого не сделаешь 6лвл приручить 6 волков--> приручить 12 волков в обычном мире(не в сум лесу) 7лвл ну 30 свинозомби тоже никак не поменять и все равно свинозомби +- редко спавнятся 8лвл убить 1 жителя--> убить игрока оборотня Ну на этом впринципе все, надеюсь предложения вам понравились💗
    2 балла
  3. Нас с парнем никто не навидит на сервере TechnoMagicRPG #1 но это не помеха. Играть можно с учетом того что они нас проовоцируют на ЖБ и сами отлитают по 1.3) P.s. не угрожайте люди на которых мы пишем ЖБ вам стоит просто почитать правила!
    2 балла
  4. Дорогие игроки сервера Pixelmon, в данной теме будут рассматриваться темы о революционных изменениях, добавлениях... Затронутся темы: - О добавлении новых модов, идеально сочетающихся с сервером Pixelmon; - О добавлении новых предметов/изменении старых; - О полной реформе о спавне Легендарных покемонов; - Об изменении шансов спавна Легендарных покемонов + частично затронутся биомы, в которых спавнятся определённые Легендарные покемоны. Ну-с, приступим! Все же вы, ребятки, знаете, что повышение QoL (качества жизни) приводит к новым игрокам. Больше игроков = больше пвп = больше турниров. Именно поэтому в теме затронется тема также и про изменении наград за турнир. Глава1 Refined Storage Tinkers' Construct Моды своеобразные, но по-своему уникальные. Начнём с Refined Storage Смысл данного мода - хранение и транспортирование вещей. Признаемся честно, подобного мода очень сильно не хватает в пределах Pixelmon. Данный мод также затронет небольшую тему интерьера: блоки мода могут хотя бы как-то улучшить вид баз... Также данный мод будет отлично сочетаться с другим, не подобным ему модом - Tinkers' Construct Мод революционный. Про него пойдёт очень много разговоров в комментариях. Сколько крафтов, сколько удобств, сколько интересных вещей можно сделать, довольствуясь только лишь одним модом - Tinkers' Construct! Кто-нибудь скажет, что мод является ненужным на сервере. Да, он не имел места до определённого переломного момента на проекте. Момент, когда Пиксельмон стал терять игроков и онлайн. Я мало где видел подобный мод на других серверах, ибо добавлять его на Пиксельмон - геморрой, но, Администрация и не только, поверьте, мод принесёт много полезного, в том числе и разнообразность геймплея. Конечно, пойдёт много разговоров о "Зачем же нужен гром. сет и кирка на эфф5-6?". Не спорю, Тинкерс много что убьёт, поэтому данному моду нужен небольшой Ре-балансинг. Говоря о Тинкерс' Констракте, сразу вспоминаются мириады улучшений, поэтому (по усмотрению Администрации) предлагаю изменить способы получения улучшений (обязательно Высота++ и Ширина++, также другие) Ещё одним плюсом является и то, что Администрация уже работала с данным модом, и установить его под редакцией, скорее всего, не составит большого труда. Не думаю, что тема Тинкерс' Констракта ещё нуждается в объяснении; нужно лишь сказать, что данный мод - не является техническим или магическим, поэтому, Tinkers' Construct впишется в контекст сервера. - Чутка посмотрев комментарии, осознал, что конкретно протупил про шахты Tinkers' Construct. С их появлением, такой покемон, как Meltan, будет обесценен. В связи с этим можно порезать шанс Meltan'у на единицу руды в несколько раз - самое лёгкое и очевидное решение всей проблемы. Глава2 Проблематика нынешних предметов, их использование, добавление "старых" Введение? Сейчас очень много разных предметов, которые по-разному используются: одни для ловли, другие для прокачки IV's и EV's. Про способы получения: квесты, "долгожданный /pokehunt" со своими ужасными наградами, турниры. Рассмотрим квесты: Хоть они и не однотипные, да ещё и выполнены очень хорошо, но из наград лишь несколько мастерболлов, разных боллов, клубочки... И, наконец, особые "монетки", за которые можно купить различные предметы: от покекуклы до Красной Цепочки и всё. Мало? Мало. Про /pokehunt можно промолчать, ибо с его наградами (серебряные крышечки, патчи способностей, звенья) можно заплакать. Турниры? Их недооценивают. 100к за первое место и какие-то купончики на покупку почти бесполезной Красной Цепочки в магазине. По моему мнению, это и есть - главная причина падения онлайна на сервере. Нет разнообразия. Скучно. Можно ли решить данную проблему? Да, путём завоза новых, обширных предметов на сервер. Перечень данных предметов и их частичное их объяснение: - Добавление Золотой Крышки на сервер. Данный предмет станет отличной наградой за турнир, покупкой за монеты или SMC'овских монеток. Конечно же, цена должна быть такой же высокой, как и эффективность Золотой Крышки на сервере. - Добавление Мяты. Как и Золотая Крышка, предмет станет очень расходуемым и востребованным на сервере. Можно добавить как награду за /pokehunt. Огромная конкуренция будет на Мяту Непреклонности, Робкости и других мят среди игроков. Конкуренция - это интерес и больше игроков. [[ Стоит добавить, что Мяте нужно будет отменить функцию посадки! ]] - Добавление ПокеРадара (сбалансированного), который будет крафтиться (по усмотрению Администрации) из некоторых редких предметов. Очень поможет в ЭндГейме, когда нужно будет собирать 100% декс. Также поможет собрать декс быстрее, что поднимет производительность и конкуренцию между игроками. - Как-то раз я упомянул о кейсах одному из Помощников Администратора. Сказали, что, подумают. Много кто понимает, что "кейсы", которые активно пользовались спросом в начале вайпа на TechoMagicRPG и других серверах, особенно будут популярны на серверах Пиксельмона, ибо именно тут люди просиживают огромный онлайн. Можно добавить ежедневные награды за онлайн с ресетом в 12ч как на остальных серверах (эконы). Приятно, полезно, прибыльно обоим сторонам. В кейсы можно будет добавить Пика Кружку, различные покеболлы, мастерболлы, паркболлы, и, конечно же, что я и предлагал выше - Мяту (рандомную мяту. Шанс - редкий) и Золотую Крышку (шанс - очень редкий) - В награду за турнир дают особый "купон" или "билет". Не вспомню его названия. Предлагаю добавить ещё несколько купонов как награда за турнир: данные купоны будут выборочными. Они будут выполнять косметическую функцию (изменение размера покемона/изменение покеболла, в котором пойман любой покемон/смена раскраски покемона на шайни (награда сугубо за первое место)). Можно их добавить ещё как награда за собранный 50-75-100% покедекс. Получится очень хорошо. Глава3 Полное изменение условий спавна Мега-Боссов и Легендарных покемонов. Играя сейчас с мизерным онлайном, мы встретились с громадной проблемой спавна Легендарных покемонов. Их мало. Всему виной вот эта вот формула: Если перевести на простой, русский язык, то формула гласит: "Чем меньше игроков, тем больше варируется тик, который спавнит Легендарного покемона с шансом ... %" В данном случае 30 процентов: В среднем, один тик идёт приблизительно от 17 до 30 минут (тик в любом случае варируется, чтоб нельзя было его предсказать). Это долго. Вместо этого я предлагаю напрочь убрать эту настройку, и, вместо этого, сделать постоянный варируемый тик от 15 до 20-23 минут. При этом, сократить шанс спавна Легендарного покемона до 0.25 или 0.2. (Прок на Легендарного покемона - 25 или 20 процентов за такой тик) Это изменение породит больше редких Легендарных покемонов (на данный момент, в 2/3 всего вайпа не заспавнилась ни одна Кресселия, ни одна Тапу Фини, ни один Реджирок) Глава4 Изменение шансов на Легендарных покемонов Изменение биомов Легендарных покемонов Как и сказано выше, в этом вайпе нет Кресселии, Тапу Фини, а Дианси, насколько я помню, всего лишь одна. Происходит сие чудо из-за частоспавнящихся Легендарных покемонов (Виктини, Энтей, Виризион, Кобалион, Мелоетта и подобные) Предлагаю урезать шанс спавна всем данным покемонам хоть на немного, дабы дать хотя бы немного шансов редким Легендарным покемонам на прок. Это поможет как и для экономики, так и для разнообразия, так и для Покедекса. Я хотел бы затронуть тему тех же Виризионов, Кобалионов, Энтеев (было предложено здесь), а именно изменение биомов, в которых эти Легендарные покемоны спавнятся. Эта тема хорошо описана здесь, поэтому особого объяснения не имеет. Считайте это как поддержку. Ну, на этом всё. Благодарю читателя за потраченное время. Это предложение - то, как я вижу продвинутый мультиплеерный Пиксельмон сейчас. Предлагайте свои качественные идеи. По возможности буду изменять сие предложение. Постепенно нужно прекращать жить в 2013, дорогие мои предприниматели. Паллиатив от 2013. comeback is real
    1 балл
  5. Могла бы дописать что гайд проверен на мне, так бы сразу все поняли что он шикарен p.s.если кто забыл, на фото в центре я, слева Bibo10, справа Slowdown.
    1 балл
  6. думаю стоит написать сегодня штрафные анекдоты за сб и вс
    1 балл
  7. Почему в субботу и вс не было анекдотов? Попрошу администрацию заняться вопросом о актуальности написанного в данной теме
    1 балл
  8. Модераторы не должны мониторить варпы игроков 24/7, пишите жалобу на владельца магазина.
    1 балл
  9. Здравствуйте, уважаемая @_Adelina_. Игрок наказан. Благодарю за обращение на форум 😊 Приятной игры на Classic 💫 🧱 Тема закрыта 🧱
    1 балл
  10. Добрый день @_Adelina_ Игрок наказан овервременем за систематические нарушения🚫 Спасибо за обращение🤝 Приятнейшей игры!💫 @_Adelina_ Danypro1 Так же получает наказание
    1 балл
  11. 1 балл
  12. 1. Согласен с высказыванием выше про увеличение размеров добычи. Буры жрут очень много энергии, которой и так нет у игроков. Материя, рудноцветы - это, конечно, круто, но если их крафты сделают как на ТМ - до них дойдут единицы. Семена тоже не самый дешевый способ, который, к тому же, требует вход в блуд магик. Остается сито, ценность которого раскрывается после создания завода из сит, а в них улучшения, но откуда у игроков столько ресурсов? На выбор предлагаю следующие варианты: 1) Ещё увеличить шанс выпадения руды из сит, либо облегчить крафты, как-нибудь попытаться найти баланс. 2) Внести в ботаническую ферму продукцию из Магикал Кропс. 2.1) Либо увеличить ограничение на семена Магикал Кропс. 3) Уменьшить потребление энергии у лазерных буров МФР. 4) Вернуть сжатые молоты, сита и их автоматические аналоги. 2. Который раз предлагаю уменьшить влияние магии на сборку, потому что сотый раз проходить таумкрафт - трэш, а покупать готовые изучения...Дайте тогда каждому монеты, чтобы купить готовые изучения? 3. Акуализировать книгу квестов, добавить в неё таумкрафт, увеличить ботанию и т.д 4. Вернуть Драконик Эволюшн, потому что иначе пропадает интерес играть после получения первых топовых предметов. Зачем сидеть на сервере и делать бесконечный сет, если и так можно гонять в Горничной Плеяды/Мрачном сете? Серверу не хватает чувства оконченности. 5. Добавить ГалактикКрафт, но изменить генерацию как ад, т.е. у каждого привязка 1 остров в оверворлд - 1 приват на планете. 6. Не добавлять эти дикие инфернальные алтари на СФ. Эти крафты на них - жуть, мрак и кошмар. Либо же обратиться к первому пункту моего сообщения.
    1 балл
  13. Хай евриван, это такой мини гайдик про веселые(и нужные)пасхалки альфхейма(скажу сразу тут не все пасхалки и спасибо за информацию по пасхалкам игроку danel11778143) Скажу сразу в 90% пасхалок нам понадобится наковальня Начнем- Сила Великого Банана? Станем владыками огня? Ну а теперь настало время стать владыкой льда Чё , пацаны , аниме? Призыв великолепноую дяволицу певицы Это был я, Дио! Никогда не хотели почувтствовать себя гидрой?
    0 баллов
  14. @_Gongerousты там чего по павуку скучаешь не грусти я его уже прибил тапком
    0 баллов
  15. 1. Ник нарушителя: SippaS 2. Примерное время нарушения по московскому времени: 24:26 3. Подробное описание нарушения (опишите ситуацию): 1.9 1.3 провокация на ЖБ 4. Доказательства (скриншоты, видео)
    0 баллов
  16. 1. Ник модераторатора все виноваты 2. Примерное время нарушения по московскому времени на скринах минус 4 ре часа 3. Доказательства (скриншоты, видео) /warp art /warp axe /warp best 4. Подробное описание нарушения (опишите ситуацию) Суть в том что на сервере уйма нарушений на варпах и все хотели чихать на это ! Я вижу в очередной раз бездействие всего состава и хеда в том числе и не надо говорить ой этот аппарат игрок поставил и модерация не виновата следить нужно не только за чатом а за порядком как гласит памятка в правилах! но этого порядка я не наблюдаю зайдя на любой сервер я вижу провал в этом месте сделай те уже что то с этим ! цена считайте сами и так большиство за вас сделал бездари!
    0 баллов
  17. 1. Ник нарушителя: viktor 2. Примерное время нарушения по московскому времени: 12:23 3. Подробное описание нарушения (опишите ситуацию): 1.2 4. Доказательства (скриншоты, видео):
    -1 балл
  18. 1. Ник нарушителя: Незаю коорденаты игрока -4857 5832 50 2. Примерное время нарушения по московскому времени: Это повторная проверка произведена 04.02.2024 о 23:44 Первая была тут: CCЫЛКА 3. Подробное описание нарушения (опишите ситуацию): 3.0.1 -> 6 столбов * 8 = 48 * 4 = 192 - 4 так как их нету в паре с столбами + 8 стоят рядом и того 196 + 18 и того 210 молекулярок ПРОШУ ВЫДАТЬ НАКАЗАНИЕ, Так как просто они не послушали Модерацию проекта! 4. Доказательства (скриншоты, видео)
    -1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...