Перейти к содержанию

Лидеры

  1. DeniTheAccursed

    DeniTheAccursed

    Игрок


    • Баллы

      4

    • Постов

      224


  2. elpapitooo

    elpapitooo

    Новичок


    • Баллы

      2

    • Постов

      1


  3. NBH

    NBH

    Помощник администратора


    • Баллы

      1

    • Постов

      663


  4. _BlackWhite_

    _BlackWhite_

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      93


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/27/24 во всех областях

  1. А че так можно было? Подкину пару идей админам: 1. Дух Диониса: крафт: Зачарует сразу на 4 инфузии. Потребуется 4 кукол на защиты от смерти, чтобы не умереть. Инфузию можно менять взяв руку ведьмы и зажав клавишу X. 2. Мистический посох крафт: Можно один раз нарисовать заклинание и использовать его без повторного рисования. Уменьшает затраты инфузии на 25% 3. Душа Бинки Крафт: Бинки - выпадает случайно со сложно так призванного, так и убитого босса. Предмет бесполезен, к тому же, мало кто задавался вопросом, а кто же такой этот Бинки? История босса: В далекой деревне жил колдун по имени Бинки. Он был известен своими могущественными заклинаниями и темными знаниями о магии. Но среди всех его способностей, Бинки боялся лишь одного - смерти. Однажды, осознав свою собственную смертность, Бинки решил найти способ обойти этот ужасный оброк. Он провел долгие недели в исследованиях и экспериментах, пока наконец не наткнулся на древний ритуал, который, по его мнению, мог предоставить бессмертие. Чтобы осуществить ритуал, Бинки понадобилась жертва. Он знал, что такое действие может потребовать большой жертвы, и решил, что ему придется пожертвовать своим самым дорогим и верным другом - его любимой лошадью по имени Максис. С тяжелым сердцем Бинки принес Максиса на жертвенник и выполнил ритуал. Однако вместо того, чтобы стать бессмертным, Бинки почувствовал, как его тело начало меняться. Перед его удивленным взглядом он превратился в лошадь! Смерть, принявшая Максиса в качестве жертвы, явилась Бинки и сказала ему, что теперь он стал ее слугой - конем смерти. Бинки был отчаян, но было поздно. Он теперь был привязан к смерти и должен был выполнять ее приказы. С тех пор Бинки, бывший колдун, бродил по миру в облике лошади, служа смерти и надеясь на день, когда найдет способ избавиться от своего проклятия и вернуться к своему прежнему облику. Характеристики босса: Имеет 100 запас здоровья. Входящий урон ограничен до 4. (100/4 = 25 полных ударов) Наносит X физического урона и пучок лунного света, который наносит X чистый урон. Может призывать приспешников - кошмар из сна. Может телепортироваться или стать невидимым на Х секунд. Накладывает эффекты: медлительность, слепота, галлюцинации. ДРОП: Клинок лунного света. наносит X физического урона. При зажатии ПКМ заряжается (начинает светиться) и выпускает пучок лунного света, который наносит X чистого урона. При ударах регенерирует инфузию. Имеет свойства Артаны и выбивает спектральную пыль. P.S все крафты - плод моей сонливости, использовать столько кобальдита - абсурд. Оставлю это дело воображению администрации.
    3 балла
  2. Не знаю к чему эта тема больше относится но проблема есть проблема, голосую на хотмс и на их сайте пишет голос зареган успешно, смотрю тут на сайте и бублик с дыркой а не голос прикиньте 😄
    2 балла
  3. Я захожу в тупик каждый раз, когда захожу на этот сервер с каждым годом таумизм головного мозга администраторов растёт в геометрической прогрессии. Моё предложение - сделать все моды независимыми. Выбор что изучать нужно предоставлять игрокам. Тут выбора нет - либо ты изучаешь Thaumcraft, либо уходишь с сервера. Botania как я смотрю - мод стал намного шире, я предлагаю вытащить его из абсурдного Thaumcraft и производить усложнения мода через сам мод. Все равно люди изучают все беспорядочно, многие вообще не изучают Ars Magica 2 или Witchery и не проходят DivineRPG и не занимаются BloodMagic. Вся эта муть с усложнением через Thaumcraft, чтобы игроки почаще оставались на серверах - всего лишь иллюзия. На деле, не изучают Botania, если не любят Thaumcraft. Botania изучают те, кто любит Thaumcraft и Botania и всё. Но зачем угождать одной стороне, если можно угодить сразу двум и сделать оба мода независимыми и чтобы каждый можно было изучить по отдельности? Тогда любой сможет изучать моды, которые захочет.
    1 балл
  4. Привет всемм. С прошлого вайпа на сервере MagicRPG была добавлена самописная модификация под названием ExtraWitchery. Признаюсь честно, мод хороший и очень сильно помогает в развитии, но некоторые блоки надо доработать или добавить новые. Начнем. 1. Ведьмин призыв Механизм прикольный, но очень медленный, 1.5-2 минуты для 1ой звезды долго. Предлагаю добавить ускортили призыва крафт которых будет через тинкер(т.к данный мод почти никак не перескается с другими модами). 2. Ведьмина лаборатория Честно, не понимаю смысл данного механизма. Предлагаю полностью поменять ее функционал в механизм где за секунду делаются мутации. То есть в интерфейсе механизма добавится слот для мутировавшися ветки и слоты для предметов , которые необходимы для мутации.(Надеюсь понятно написал) 3. Улучшенный котелок Ну тут тоже. Блок полезный только есть 2 недороботки.Во перевых крафт слишком легкий. Крафт , который предлагаю я. Спросите меня зачем настой ... а я вас незаметно приближу ко второй недороботки.Улучшенный котелок не крафтит настой ни во сне ни в обычном мире.Предлагаю поменять крафт и дать игрокам возможость крафтить данный настой в обычном мире. 4.Улучшенный ведьмин котел Скажу честно, крафтить стаками мутандис экстремис для чистого мутандиса и разных зелей немного геморно. Еще и эти дебаффы которые даются при варке в котле. Предлагаю добавить блок, по аналогу улучшенного котла, который будет крафтить только ресы из ведьминного котла. Но соблюдать порядок крафта обязательно! 5. Демон в клетке Что это за блок. Блок по аналогу рынока из мода Pam's HarvestCraft, только вместо всяких зелени мы будем покупать сердце демона.Как будет работать блок. Интерфейс будет как обычный трейд с демоном. Поставим обычный лимит в 2 сердца. После покупки трейд закрывается и обновляется через минут 3-5 но после обновления блок просит новые ресурсы для сердца.(Надеюсь такое возможно сделать) 6. Амулет из языков собак. Амулет который будет использоваться в квестах алтаря волка и который если носить то будет 100% приручить собаку косточкой И так следующие идеи больше касаются ТМ серверов если там решат добавить Витчери/ЭкстраВитчери Да не возненавидят меня все игроки ТМ серверов... 1. Ритуалы в один блок Как это можно по криолу сделать. Есть блок с интерфейсом. В интерфейсе есть место для талисманов круга(чтобы обозначить круги), для ресов которые нужны для крафта, и слота под вещь который мы крафтили. И этот блок будет только ритуалов для крафта чего-то(я просто не представляю как можно через данный блок автоматизировать ритуалы призыва). 2. Добавить функцию скана наикрасивейшего(моб которого спавнит зеркало с демоном и с которого падает золотое сердце) с помощью сканера мобов, ноо сделать с него шанс дропа сердца не 100% а примерно 10-15%. 3. Ну это предложение касается ТОЛЬКО серверов ТМ. Сделать шанс выпадения аромата в улучшенной ведьминной печи 1-1. То есть за 1 расток 1 аромат. Зачем? Чтобы было легче сделать автокрафт ароматов, так как бывает что за один росток дает 3 аромата , а за другой 0. А теперь перейдем к самому интереснему... ОБОРОТЕНЬ И так что это?Оборотень это облик , который усиливает персонажа. Оборотнем можно стать 2умя путями 1. Это заражение через другого игрока(отклчена на MagicRPG) 2. Ритуал, о котором мы будем говорить Во первых ритуал очень легкий. И во вторых этот ритуал никак не стоиит 100к(ну я за 150 превращаю)) Ритуал превращения который я предлагаю Но... это не всее. Еще предлагаю поменять пару лвлов. Т.к левела все можно пройти за минут 10-15 и получить сильые баффы. 1лвл вместо 30 бараниниы --> можно добавить адскую свинину которая будет падать из адских свиней(hell pig свинья из дивайна) и для лвл нужно будет сдать 10штук т.к свиньи редкие 2лвл 10 языков собаки --> 3 амулета из языков собак 3лвл босс ну тут ничего не сделать 4лвл 10злых мобов в прыжке --> 15 злых зомби в прыжке 5лвл повыть в 16 местах ну тут тоже ничего такого не сделаешь 6лвл приручить 6 волков--> приручить 12 волков в обычном мире(не в сум лесу) 7лвл ну 30 свинозомби тоже никак не поменять и все равно свинозомби +- редко спавнятся 8лвл убить 1 жителя--> убить игрока оборотня Ну на этом впринципе все, надеюсь предложения вам понравились💗
    1 балл
  5. 1 балл
  6. SEnergetics - техническая модификация от нашего главного администратора Goodvise. Мод добавляет в игру улучшенные механизмы, механику связанную с ядерным синтезом, поглотители частиц для получения энергии, спавнер, карьер и множество других предметов. В этом обзоре Вам предоставляется возможность ознакомиться с его предметами и функционалом некоторых из них. Ознакомиться лично с полным функционалом модификации, Вы сможете на серверах TechnoMagicRPG, HiTech и SkyFactory. Самое вкусное и сладкое с чего начнем, это - поглотители, генерирующие EU энергию. Ветки поглотителей Комбинированный поглотитель Количество генерируемой энергии в базовой ветке: Поглотитель фотонов - 64 EU/T Поглотитель кварков - 512 EU/T Поглотитель барионов - 4096 EU/T Поглотитель глюонов - 16384 EU/T Поглотитель ферминов - 65536 EU/T Поглотитель базонов - 262144 EU/T Поглотитель квантов - 1048576 EU/T Поглотитель нейтронов - 4194304 EU/T Количество генерируемой энергии Botania, Thaumcraft, Forestry, Blood Magic: Первый поглотитель - 49128 EU/T Второй поглотитель - 147384 EU/T Третий поглотитель - 442152 EU/T Четвёртый поглотитель - 1326456 EU/T Пятый поглотитель - 3979368 EU/T Количество генерируемой энергии Galacticraft: Звёздный поглотитель - 3072 EU/T Кассиопеевый поглотитель - 12288 EU/T Андромедовый поглотитель - 49152 EU/T Персеевый поглотитель - 196608 EU/T Вселенский поглотитель - 786432 EU/T Количество генерируемой энергии комбинированным поглотителем: Комбинированный поглотитель - 15000000 EU/T (HiTech) Комбинированный поглотитель - 50000000 EU/T (TechnoMagicRPG) Комбинированный поглотитель - 40000000 EU/T (SkyFactory) Улучшаемая солнечная панель и объединитель поглотителей Принцип работы: любой из поглотителей необходимо положить в улучшаемую солнечную панель или в объединитель поглотителей для работы. Улучшенные роторы Каждый лучше предыдущего по выработке энергии. Основные характеристики: Фотонный ротор ветрогенератора - эффективность 20, MCW 20 Кварковый ротор ветрогенератора - эффективность 40, MCW 20 Барионный ротор ветрогенератора - эффективность 80, MCW 20 Глюонный ротор ветрогенератора - эффективность 160, MCW 20 Фермионный ротор ветрогенератора - эффективность 320, MCW 20 Базонный ротор ветрогенератора - эффективность 640, MCW 20 Квантовый ротор ветрогенератора - эффективность 1280, MCW 20 Нейтрониевый ротор ветрогенератора - эффективность 2560, MCW 20 Беспроводная энергия Транслятор энергии - транслирует энергию от источника; Приёмщик энергии - принимает энергию от транслятора; Межпространственный усилитель - позволяет передавать энергию в другие миры; Высокочастотный манипулятор - инструмент для связывания транслятора и приёмщика. Улучшенные механизмы Улучшенные механизмы для переработки (имеют 8 слотов): металлоформовщик; экстрактор; дробитель; компрессор; электропечь; утилизатор. Так же автор мода добавил такие механизмы, которые необходимы в повседневном выживании на серверах: молекулярный преобразователь - преобразует из одних предметов другие за EU энергию; сборщик звёзд ада - собирает звёзды ада из песка душ и черепов скелетов иссушителей; сборщик утильсырья - собирает коробки утильсырья за считанные доли секунды; генератор лавы - генерирует лаву из булыжника. Большинству механизмов SEnergetics & IC2 был сделан новый модуль - улучшенный ускоритель, для более эффективной работы. Один такой ускоритель уменьшает время работы механизма до 30% и увеличивается энергопотребление до 140%. Промышленный и матричный преобразователь Данные механизмы это улучшенная версия обычного молекулярного преобразователя. Их отличие в том, что обычный перерабатывает 1 предмет за операцию, а продвинутый 8. Матричный же, делает из 3 предметов один. Ядерный синтез Циклотрон - в нем игроки могут синтезировать материалы для крафта поглотителей и других предметов. Работа циклотрона: небольшую кучку ториевой пыли Вы можете получить, если положите слиток свинца в циклотрон. Шанс в циклотроне не 1 к 1, примерно из 64 свинца Вы сможете получить 32 небольших кучки. Для работы циклотрона необходимы высокоактивные сборки, их существует два вида: урановая (если иметь 8 сборок, то скорость синтеза увеличится на 25%); плутониевая (если иметь 8 сборок, то скорость синтеза увеличится на 50%). Высокоактивные сборки, кучки, пыль, слитки и блоки Генераторы материи Улучшенные версии базового из IC2, характеристики: Совершенный генератор материи - за 1 млн. EU вырабатывает 2mb материи; Продвинутый генератор материи - за 1 млн. EU вырабатывает 3mb материи. Генератор и кристаллизатор нейтрония Генератор жидкого нейтрония производит 1mb жидкого нейтрония за 15 млн. EU, следом для преобразования в кристалл необходимо перелить его в кристаллизатор. Генератор и кристаллизатор азота Генератор жидкого нейтрония производит 1mb жидкого азота за 250.000 EU, следом для преобразования в кристалл необходимо перелить его в кристаллизатор. Кулер Кулер нужен для охлаждения кристаллизаторов, для того что бы он начал охлаждать их, нужно поместить в него жидкий азот. Генератор саннариума и Генератор частиц саннариума Генератор саннариума - производит жидкий саннариум, который используется в обогатителе. Генератор частиц саннариума - генерирует частицы саннариума при условии что у нее есть выход к солнцу и подключение к энергии. Так-же, можно поместить в этот блок 3 стака таких же генераторов, что позволит генерировать частицы быстрее. Примечание, генерирует частицы только днем, положить можно всего 1 ускоритель, так как больше нет смысла. Обогатитель Обогатитель - в нем создаются обогащенные саннариумные пластины, для работы требует жидкий саннариум и энергию. Ускорить процесс создания пластин можно положив в механизм укорители. Инструменты Электрические бур и пила имеют наконечники, которые повышают радиус работы (3х3х3, 5х5х5, 7х7х7) и потребление энергии инструментов. У каждого инструмента есть GUI, черный список, возможность положить рюкзак из SimpleItem, чтобы ресурсы которые вы ломаете складывались автоматически в него. И так же есть слоты под модули. Модули Данные модули необходимо положить в бур/пилу, они повторяют зачарования: Авто-плавка; Шелковое касание; Искажение; Удача. Продвинутый карьер Продвинутый карьер - добывает ресурсы из ценных жил, которые содержат в себе почти все виды ископаемых. продвинутый карьер, геологический сканер (сканирует жилы). Геологический сканер - позволяет исследовать чанки на ресурсные жилы. Использование карьера: Вы летаете по миру и исследуете чанки геологическим сканером (ПКМ), может повезти и попасться ценная жила. В месте жилы необходимо поставить карьер, положить геологический сканер внутрь, подключить к энергии. Ускорить добычу можно обычными ускорителями из IC2 или ускорителем из SEnergetics. Следует знать, что существует 4 вида залеганий жил (от 0 до 3), каждый из уровней добавляет 20 тиков к добычи 1 ресурса/руды. Количество ископаемых внутри жилы ограничено и случайно. Информация по поводу руд: В обычном мире есть все ресурсы, кроме кристаллов Thaumcraft & ExtraMagic, из Biomes O' Plenty только сапфир, рубин и перидот. Нет руд SEnergetics в карьере. В аду присутствуют: кварц, железо, золото, кристаллы ExtraMagic. Электрический спавнер Электрический спавнер - имитирует убийство сущностей, информация которых была внесена в сканер мобов. Принцип работы: сканер мобов - находите необходимого для Вас моба и жмете ПКМ по нему сканером; электрический спавнер - необходимо положить сканер моба и подключить EU энергию. В дополнение к спавнерам идут процессоры спавна и перфокарты улучшения, каждый из которых увеличивает скорость работы спавнера и потребление энергии. Процессор спавна (1 ядерный): время обработки моба ускорится на 20%; увеличивает потребление энергии на 25%. Процессор спавна (2 ядерный): время обработки моба ускорится на 40%; увеличивает потребление энергии на 50%. Процессор спавна (4 ядерный): время обработки моба ускорится на 80%; увеличивает потребление энергии на 89%. Перфокарты улучшения: Перфокарта улучшения скорости - ускоряет работу спавнера в 2 раза Перфокарта улучшения добычи - повышает добычу ресурсов в 2 раза Перфокарта улучшения добычи опыта - повышает добычу опыта в 2 раза Перфокарта универсального улучшения - содержит в себе улучшения всех трех предыдущих перфокарт, покупается только в магазине на сайте нашего проекта по ссылке: https://simpleminecraft.ru/cabinet/shop Ко всем перфокартам можно добавить, то что они повышают потребление энергии и учитывают уровни зачарования меча в спавнере. Огромным плюсом является то что эффект от нескольких перфокарт складывается и дает сильный буст. Загрузчик чанков Не обошли стороной игроков, которые не могут постоянно находиться в сети, когда их территория нуждается в прогрузке. Загрузчик чанков и 4 контроллера чанков разных уровней, которые приобретаются только в магазине на сайте нашего проекта по ссылке: https://simpleminecraft.ru/cabinet/shop Загрузчик чанков - работает загружая 9 чанков, по одному с каждой из сторон. Топливом для работы загрузчика служат контроллеры чанков. Новая линейка конденсаторов для механизмов мода Ender IO. Слиток и шестерня объединенного сплава для крафта продвинутых механизмов Thermal Expansion и не только.
    1 балл
  7. 1. Ник нарушителя TraBkaa 2. Примерное время нарушения по московскому времени 4:32 3. Подробное описание нарушения (опишите ситуацию) написал не в торг чат 4. Доказательства (скриншоты, видео)
    -1 балл
  8. 1. Ник нарушителя Lucky 2. Примерное время нарушения по московскому времени 4:29 3. Подробное описание нарушения (опишите ситуацию) Написал не в торг чат 4. Доказательства (скриншоты, видео)
    -1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...